Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 10.03.2020 во всех приложениях

  1. 3 балла
    Вопрос-предложение За Бойню награждать все расы, за участие, а победителям давать больше всех, или по итогу занятого места 150% от базы 130% 110 Эвент, как и осады, станет "обязательным" для участия а значит более популярным.
  2. 3 балла
    Вопрос-ответ. По существу. @Dail 7 дней, на здоровье.
  3. 2 балла
    натолкнуло на мысль, что смысл ивента можно изменить с победы одной из сторон на сам процесс бойни, который будет заключаться в закрытии автоматически выдаваемых заданий и наград за них, типо посетить бойню (выполняется автоматически по прибытии), ассистировать в киле 5 раз, кильнуть 1 раз, ассистировать на ящиках 2 раза, ассистировать на флаге 1 раз, завершить бойню и т.п. И игрокам выполнившим подобные задания выдавать награду, независимо от результата эвента.
  4. 1 балл
    Предлагаю немного сбалансировать прокачку. Общая идея - упростить старт, но усложнить кач в целом. Мои предложения: 1. Повысить респ мобов в подземелье на старте, чтобы не было возни, когда на моба по 3 тела. Либо, как предлагали в другой теме, вовсе убрать/заменить эту часть. 2. За выполнение квеста на профу дополнительно давать фул виталку. 20 – 25 - самые унылое время, скилов почти нет, кач на слабых мобах, булинг от 25-30 лвлов, качающихся в тех же локах, нет ни гринда ни згн. Виталка поможет быстрее взять 25й, плюс новички сразу поймут ее важность и будут охотнее отрываться от кача на осады. 3. Уменьшить продолжительность подарочной банки опыта с часа до 20 минут, и ограничить возможность стака банок до 3х. Банку за офлайн оставить на час. Буст опыта слишком сильный. К тому же часовая банка на руку тем, кто уже оторвался, либо качается в паке. Соло игрок на старте не сможет спокойно час качаться. 20 минут в самый раз, под баф свитков. Ограничение стака нужно для того, чтобы те, кто выкачаются быстрее всех не копили эти банки для следующих фаз. Зачем эти фазы, если их пролетаешь под банками и неделю(условно) ждешь? 4. Увеличить кол-во необходимого опыта для прокачки с 35 по 51, либо порезать опыт с мобов, в общем усложнить кач в этом отрезке уровней. (думаю, это касается и дальнейших уровней, но пока судить могу только по ОБТ). С учетом бустов за логин и ежедневных банок, кач на этом лвле буквально пролетает. Я понимаю что на старте все будет сложнее и дольше из-за отсутствия бесплатных бафов и химии, а так же постоянного пвп. Но это касается только соло игроков, паки спокойно залезут в крумы и лоа, и не выйдут пока не возьмут свой лвл. Пускай они будут заинтересованы в набитии виталки для кача. К 51 не успеваешь накопить заготовки шмота и бижи. Да, можно потом дофармить, но приятнее фармить качаясь. Так же, если замедлять кач, то нужно уменьшить дроп заготовок оружия. Возможность крафта пухи и бижи/шмота должна появляться одновременно (в зависимости от приоритетов игрока, а не от неровного дропа). 5 . Ах да, оверхит оставить только на сингл абилки миликов. Аое жирно, а лукам убрать по той же причине, почему его нет у магов. Пока все, пишите ваши мысли, может быть у кого-то будут свои идеи. Все что написал только мое видение, мог что-то упустить, или чего-то не учесть.
  5. 1 балл
    Я сейчас проверил этот момент на тестовом сервере - все работает корректно.
  6. 1 балл
    Нет рычагов (к сожалению) для баланса рас, а тем более регуляции количества участников. Всегда кого-то больше, кого то меньше. Вот если бы была возможность заключать альянсы, тогда первенство можно было бы оспаривать. А так, в реальности, зерг одной из рас душит каждую бойню без шансов и сильная раса становится еще сильней. И с каждой бойней отставание растет. А остальные сосут, вот именно они и афкашат. Толку нет рыпаться, но хотя бы чуть чуть СОЦ/БО урвать.
  7. 1 балл
    бля а с хуя ли речь только о магах?
  8. 1 балл
    Раньше до 2.6 у хилов был активный баф "Щит" скилл , и когда на тебе были все стаки Щит Жреца , ты подрубал перед пвп Щит-баф , и при дотах и при обычном уроне ничего не происходило (стаки пасивки не слетали) , так как Щит-баф этот лопался только при нанесении конкретного урона например 15.000 и длился 30 сек , в пвп 1х1 обычно не все даже его сбивали , а просто ждали когда он закончится чтоб начать снимать стаки Щит Жреца (в мпвп его сбивали достаточно быстро когда фокус на тебе). Сейчас при любом уроне щитки слетают т.к. закрытся нечем теперь. Какой вообше сейчас от них профит от пасивных щитков ? В мпвп они будут слетать со скоростью звука (по 1 нюку тебе скинулись и нет щитков, их всего 5 , это 1 секунда , а кд одного стака 10 сек ) и нет закрывашки толковой (не считать камень и неуяз т.к. под ними ты не можешь полноценно продолжать выполнять роль сапорта в группе). Предлагаю как вариант Щит-баф вернуть , только снизить там порог урона в 2-3-5-10 раз (как решит тест тима) на начальных стадиях , а на хай лвл можно полноценный Щит-баф вернуть , на хай лвле уже любой бомж продержится 30 сек против хила (если не может сбить Щит-баф) , т.к.из дпса у хила только обратка и заряды , а это ограниченый дамаг и залить за 30 сек хилом не получится цель. Вертаем Щит-баф обратно , только делаем порог урона (при котором взрывается Щит-баф) ниже чем был на старых пентах , чтоб пвп 1х1 не страдал от этого на начальных капах , а на хай лвл получаем Щит-баф как был раньше и все довольны. Меня не интересует пвп 1х1 слип-удар-слип , меня интересует мпвп где я могу закрыться на небольшой промежуток времени делать грязь и султанураган (т.е. хилить не обсыкаясь что тебя в асист за 3 сек снесут) , а сейчас вижу только , асист хил и след цель . Так будет начинаться любой файт мпвп с убийства хилов и это напрягает . Да , этот Щит-баф давал выживаемость в пвп 1х1 при тех значениях каким он был , подрезав его на начальных лвлах он не будет давать перекос в выживаемости и все будут счастливы. Как альтернатива , если первый вариант с возвращением Щит-баф совсем не подходит , сделать чтоб доты не снимали тики и сама пасивка накапливала заряд не 10 сек а меньше. Но мне нравится больше вариант с Щит-баф , это была именно фишка и своя механика у хилов .
  9. 1 балл
    Так шаг назад или прыжок назад, вы там определитесь, ибо если блинкуется и урон не проходит ЭТО НОРМА!
  10. 1 балл
    1. Сейчас мобов в подземке стало больше +50% где-то. Квесты можно делать в группе, так что выполнить задания не проблема вовсе. 2. Можем но скорее всего не фулл эссенция триумфа, а + 50% от максимума. 3. Так как буст от банки + виталки и всех ваших показателей очень высокий, мы можем(рассматривали такой вариант): Ежедневная банка будет давать +200%( то есть +х2 к вашему общему рейту) Банка за отсутствие в игре более 16 часов, будет увеличивать шанс выпадения группы с монстров и кол. выпадения ошметков с монстров, в 2 раза, и весь ваш рейт по опыту х2. Тогда будет все отлично. И время действия трогать не придется. 4. Тут нужно понимать, если вы любите гриндить, вам хоть в 100 раз увеличь количество нужного опыта на уровень, это не станет проблемой, а для других станет пыткой. Сейчас в целом играя по 3-4 часа на первом этапе можно за 5 дней подойти к 51 уровню, что вполне приемлемо. Дальше конечно нужно тратить больше времени + учитывая изменения которые могут быть с банками, Это частично и замедлит общую прокачку. 5. Овер-хит менять мы точно не будем.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×