Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 20.03.2020 во всех приложениях

  1. 3 балла
    Реально переработался, что ты несешь? Какие цикломакросы. Каждый раз от тебя ответы фейспалмовые. То ты во всех нытиков очередных форумных видишь, то цикломакросы. Ренджовые классы бегут на труп моба, для каких целей? Это что защита от цикломакросов? Тестеру выходной нужен, отпустите его.
  2. 2 балла
    Вообщем хочу обсудить отображение зарядов стаков некоторых профессий и работы их скилов. Начнем с зарядников "Звуковое движение, Звуковой барьер" можно применить без зарядов, после чего эти умения уходят в кд не вызывая даже минимального действия. Я считаю (моё личное мнение ) что эти умения не должны просто нажиматься если нету хотя бы одного заряда. Возможно изменить и дописать в умение " Умение поглощает до 3 зарядов, минимум 1. Есть еще другие заклинания у других проф в этом архетипе. Профессии такие как - акробат мясник лунный страж ...возможно есть еще с подобной механикой не всех смотрел. Имеют кол-во тех или иных зарядов . для мясника отслеживать количество зарядов не так критично но все же. Но вот акробату уже нужно точно знать сколько у него в данный момент зарядов. Если думать что прожал три абилы вы спровоцируете сразу 3 прока это не всегда так.. увороты промахи и .тд Я считаю (моё личное мнение ) что на иконке в строчке бафов прям, должно отображать количество зарядов на текущий момент без наведения на неё курсора мышки. Как это реализовано у зарядников
  3. 2 балла
    20% шанс при получении любого урона на сопротивление критам, силе и шансу, маг и физ на 30% на 12 секунд, тоесть практически 100% аптайм. Можно еще обратить внимание на уворот от физ скиллов на 52 лвле, дальше больше. С талантами и топ талисманчиком будет 37 - 40%. Голый кнехт. Лайт армор подразумевает возможность дальнейшего буста уворота от авто-атак.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    А те, кто качается в соло таргет и видят, как другие с 20-25 фармят АОЕ и отрываются, не будут страдать? На прошлом старте по подобной причине орки массово репрофались в налётчиков. Почему, к примеру, если танк или дагер качается в соло таргет на 25 это норм, а какой нить зарядник или воин хаоса это уже страдание? Они по началу не выделяются, но со временем получат своё преимущество АОЕ фарма, в отличии от других. Допускать АОЕ фарм на такой ранней стадии, на мой взгляд, может вполне обернуться боком, учитывая опыт прошлого старта.
  6. 1 балл
    Хотел бы поднять вопрос слабых рас, и бустов для них Есть ли система, которая будет автоматом реализовывать буст для слабых рас? Или как обычно нужно будет ждать пока Стратос сам руками сделает этот буст. Интересует больше ответ админов, а не всяких рандомов:) потому что идти в слабую расу, заведомо зная что будешь делать сасат со старта, пока всевышний не решит что ты уже довольно много сделал сасат, не очень хочется)
  7. 1 балл
    Лайк за то что рассосал форумным воинам суть этой темы(хотя я думал это очевидно, и не понял только тупой)
  8. 1 балл
    Нужно чтобы не только самая малочисленная раса имела буст но и та, что после нее по кол-ву онлайна... и следующая, и так далее.. только буст уже соответственно в меншем обьеме. Этот вопрос аддресован именно к архитектору скрипта игры. Проблема с балансом сил сторон в игре была и будет, пока не создадут ВЕРНЫЙ внутреигравой скрипт начисления бонусов отстающим по количеству тел в расе в сравнении с топ расой онлайн. Почему скрипт? Потому что не один админ, себя уважающий, не станет в ручную уравновешивать цифры занчений буста каждой расе в 4 утра, в час дная и 8 вечера. Количество народу в расе, даже в самой малочисленной - не постоянно и там где играло лишь 8 человек утром - через пару часов может играть уже 14 а завтра и вовсе другая, непредсказауемая цифра, а бонус то не слабый был выдан... Человек не компьютер но у человека есть компютер созданный для решения подобных проблем... Конечно, задача не проста, обьемна и требует дальнейшей отладки по мере тестирования в деле, но она Крааайне важна!! ! Во что мы играем? Это: пвп, твт, рвр, пве, захват територий. Играет кто: солянка, пак, клан, раса. Что расу делает слабой (не учитывая ум лидера) по сравнению со следующей по силе и следующей итд? 1. Конкурентная скорость захвата вражеской територии - решение: усилить осадный урон игроков и защиту игроков от осадных нпц 2. Оборонная часть, потенциал отвечать на множество атак в двух и более точках на карте. - решение: бонус к защитным параметрам осадных обьектов и статов защиты играков в осадной зоне, скидки к апгрейду постов 4. Постоянное отжимание спотов, у пати нет возможности позвать старшего брата - решение: фулка малочисленных это скинхед для топ рас - начисляеться бонус, к примеру +1% пвп урона и защиты всей пати за каждого члена пати в недолёком радиусе, или +0.5% если это следующая по слабости раса... ну ты понял) Это подобно бонусу опыта с моба в количественно возростающем пати 5. Развите клваноывх плюх зависящих от кол-ва лиц в клане, их присутствие на осадах и рб - решение: убрать все бонусы за кол-во сокланов при захвате осаднвых объектов и рб, оставить цифру статичной как для одного присутствующего так хоть за весь клан. Таким образом клан и из 12 лиц прокачаеться до 10 уровня. Все эти решения в виде пассивок бонусов отстающим рассам нужно отлаживать и обновлять хотя-бы каждый час. Скрипт которы, прощитывая бонус каждой расе, должен учитывать онлайн каждой из остальных в строке вычисления множителья бонуса. Опорой скрирта должен стать онлайн топ расы каждый раз повторяя цикл. Учитваться должны игроки понятно не 1-го и не 20-го уровня. С ув. Ян
  9. 1 балл
    Если есть идеи, это же круто. Главное что бы потом ответом не стало "сейчас не до этого" и на проблему забили(и вместо напилили бы новую фичу, которая никому не нужна)
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    upd. "Наемничество" Наемничество это ограниченная возможность игрока поучаствовать в осадных действиях на стороне чужой расы. Ограничение 52+ уровень. После чего игроку доступно некое окно регистрации, в котором он ежедневно может поставить "галочку", подтверждая свое желание поучаствовать в осаде как наемник. Система найма носит закрытый характер, наниматель не знает кого он наймет, наемник не знает кто будет нанимателем (до момента призыва). Наниматель (РЛ) в осадной зоне обращается к некому окну найма, в котором ему видна информация о кол-ве доступных наемников (это 25% от числа зарегистрированных как наемник, находящихся онлайн игроков, иной расы с нанимателем), принимает решение о найме, жмет кнопку найм, после чего 25% случайных наемников (иной с нанимателем расы), получат приглашение на осаду на стороне нанимателя. Наемник, при нажатии кнопки "согласия" в окне приглашения, получает эффект "найм" (раса нанимателя), и отправляется в осадную зону, эффект действует в течении получаса или до момента захвата/защиты поста. Возможность найма/быть нанятым доступна 1 раз в сутки для обеих сторон (наемник снимается с регистрации в момент ответа на приглашение, и не может повторно зарегистрироваться до след. дня, а для нанимателя кнопка найма неактивна. Награды наемника обычные для осады.
  12. 1 балл
    Не гарантирую 100% истину, но думаю что правильные ответы такие: 1) 9.5%. 95 урона. 2) 85 3) Формула секретная и даже тестеры ее не знают, но для ориентира считай, что у таргетных резистов базовый шанс допустим 70%, у АоЕ 40%. Остальные проценты соответственно складываются (твои СА на +шанс) или отнимаются (СА противника на резист). Лучше бустить тот контроль, который есть у твоего персонажа, чем не бустить. 4) Проверим. 5) По факту АТТ в браслет и рубаху идет только от брони, значит баг описания оставшийся с прошлого релиза. 6) Лучше тестируй не так, иначе ты попадаешь в механику "каст-тайм + кулл-даун". Возьми один скилл с ооочень долги откатом, типо 10 минут, например провест маговский. Нажми его 1 раз без ауры, а второй раз с аурой и посмотри - будет ли разница до повторного применения (ну тут понятно, что надо 2 клика делать - первым ты прожимаешь скилл, а вторым выводишь в системный чат инфу до повторного юза). 7) Там +10% к шансу. Вывод просто вот так выглядит, это к Стратосу) 8) Проверим.
  13. 1 балл
    да я бы лучше дал всем тп почти во все локи бессплатно и прямо от нпс, паусть везде будут мясо и фарш. Войны на каждом споте,ад разруха и пиздец
  14. 1 балл
    вообще начнем с того что почему милики вообще спокойно качаются массухами? Если вспомнить п2.6 когда еще на тесте пвп пати на пати луки орков убивали ВСЕХ за 5-10 секунд массухами, всех, вообще без шансов. На релизе орки снесли расу де за 10 секунд, тупа своими массухами в поле убили ВСЮ расу де, после чего 80% в первый же день пошли качать окров, это не только к налетчикам относится, и не только к оркам, почти все физики имеют огромное количество НЕ ПОРЕЗАНЫХ массух с огромным уроном.. Вопрос когда @StratoS все же возмется за массухи физиков и урежет им урон до нормальных значений, не может массовый скил иметь такой же дамаг как и одиночный, Когда то маги заливали все поле имба массухами, и пришла порезка, но как то забыли что физикам так же нужно отбалансить имба массухи.
  15. 1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×