Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 13.12.2020 во всех приложениях

  1. 4 балла
    Информация будет полезна абсолютно каждому новичку, а также тем кто стартует после длительного отсутствия. Пост относиться больше не к пошаговому гайду, а к сводке критически важной информации для старта новичку. Тема будет обновляться время от времени. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОБТ • ОБТ закончился. Старт сегодня, в 20:00 по москве! То, что НУЖНО знать! • Администор игры: @StratoS • Модераторы: @AirMed • С первого уровня начинается "система обучения новичка" по основным принципам игры PentaWar (настоятельная рекомендация полностью освоить). • Используйте очки Талантов, Боевого и Социального уровней по мере их появления, не откалдывайте на долго. • Уже в начале игры, доступен квест "Антиквар" дающий возможность дополнительного заработка золота(основная валюта) во время ПвЕ (особенно полезен в начале игры). • Сырьевые ресурсы всех видов(туша животного, металл, камень, дерево и кристалл) спавнятся во всех зонах охоты и их тир привязан к тиру зоны охоты в которой они заспавнились. Сырьевой ресурс можно переработать в разные, полезные для развития персонажа предметы (в подпрофессиях, смотреть через alt-b). Добыча сырья очень профитное занятие на любом этапе игры, так как его можно переработать в ресурсы для крафта эквипа, эволюции эквипа, в стройматериалы для буста "Социального Уровня", а теперь и в "атт", под каждую часть эквипа. • С 20-го уровня, после получения профессии, и по 36-ой уровень(включительно) у игрока есть возможность бесплатно сменить профессию на любую другую, у "Репроф Менеджера"(Восток Столицы). При смене профессии вы получаете билеты на полноценный обмен экипировки(оружие + роба-лайт-хэви). • В ПвЕ, с небольшой долей вероятности на месте тела убитого монстра может появиться сундук с сокровищами. Открыть такой сундук можно лишь двумя способами - с помощью ключа(ключи можно купить у НПЦ в столице каждой расы) или активного скилла(у определенных профессий, с откатом). Будте бдительны при попытке открыть сундук, на некоторых замках стоит защитный механизм. Тир сундука привязан к уровню локации в котором он был найден. Ключи и скилл отмыкания должны как минимум соответствовать тиру сундука! • С 20-го уровня, после получения профессии игроку доступен основной континент, территории которого перезахватываются противоборствующими расами Терона(имя основного континента игры). Ваш персонаж является войном одной из этих сторон. Захват тереторий вражеских рас происходит путём осад их аванпостов. Игроками каждой расы на осадах управляет их лидерство в составе которого: Лидер Расы(РЛ - игрок, который был избран путем голосования всей расой и имеет синюю подсветку персонажа) и Архонтами(3 игрока с красной подсветкой, назначенные уже самим Лидером расы для помощи в управлении осадным делом). Лидерство расы посылает команды остальным игрокам по типу "Используем Свиток телепортации "Бельчий Холм". Сбор на месте телепортации - 2 минуты" - или, на пример - "РАЗБИВАЕМСЯ НА 2 ЮНИТА И ОБХОДИМ ХОЛМ С ОБЕИХ СТОРОН!". От стратегической талантливости лидера по выдачи команд, а также — от наи-точнейшего выполнения этих команд — в большой степени зависит успех всей расы. Команды от Лидерства расы посылаются сообщениями в чате игры, текст тёмно-синего цвета(голос героя). При желании, каждый игрок раз в месяц может подать свою кандидатуру на звание Лидера Расы у НПЦ "Менеджер Расы", в столице. Там-же у "Менеджера Расы" можно отдать голос за импичмент(свержение) правящего Лидера Расы. Относиться к политике внутри расы стоит серьезно, так как ваше имя запомниться( в случае победы по итогам голосования), но то КАК запомнится — зависит от успешности осад которые будут возложены на вас. Лидерство это не лёгкая ноша перед всемй расой. Слишком часто приходится видеть несчастных "избранников", которые бездумно рвутся к власти, а дорвавшись правят не долго и прискорбно, занимая новую строку в чёрном списке у целой расы. Успешно проведенная осада это один из главных составляющих в развитии вашего персонажа, по этому крайне не советуется пропускать участвие в ней. • На захваченном аванпосте можно брать квест по охоте на местных мобов - дополнительный доход. • В Пентаваре защита стихий имеет еще один эффект: Защита от земли увеличивает Физ защиту, Защита от воды увеличенивает реген МП, Защита от Огня увеличивает реген ХП, Защита от света понижает Силу входящих Маг Критов, Защита от ветра увеличивает Маг защиту, Защита от тьмы понижает силу входящих физ критов. • Если ваша раса не имеет аванпоста какой-то зоны охоты, то в торговой лавке столицы можно купить свиток телепортации туда или, по крайней мере, куда-то неподолёку от этого места. Заметьте также, что каждый свиток имеет минимальное требование к уровню игрока для срабатывания прокаста! • Существует команда .cfg с дополнительными опциями производительности игры, инфой о ваших статусах ПА, настпойками скинов, а также в этом окне есть настройки мутации монстров! Мутация монстров это механика игры, при активации которой следующий спавн убитого монстра с множителем жизни х7 и выше становится на ступень сильнее. Существует 3 степени усиления мутации. Каждая степень не только усиляет монстров, но и лут с них. Мутации является испытанием для сильных групп. Для активации мутации монстров у каждого члена группы функция мутации должна быть включена (сметреть в окне меню .cfg). • Также полезными командами в массовках станут команды: .res - вы выдаете сообщение в чат с мини-иконкой, нажав на которую в близи от вас — любой хилер автомагически попытается воскресить вас(скипая поиск и выделение в таргет вашего трупа — оч полезно!) .party - вы выдаете сообщение в чат с мини-иконкой, нажав которую любой пати-лидер автомагически принимает вас к себе в группу без окна запроса на вступление. .invite - вы выдаете сообщение в чат с мини-иконкой, нажав которую любой игрок вашей расы автомагически вступит в вашу группу без окна запроса на вступление. • В игре существует класс "Вор" особенностью которого является активный скилл позволяющий украсть часть золота из вашего инвентаря. Одни могут воровать лишь у живых игроков, другие же могут обчистить труп игрока. Вы были предупреждены! ) • Вы не можете навредить игрокам своей расы в ПвП за изключением активации "Генератора Локального Хаоса"(можно приобрести у Офицера Наград, в столице). • Вы не можете видеть сообщения от игроков вражеских рас(чат окно по френдлисту возможно). В обычном чате игры, из сообщения врага можно лишь прочесть ник отправителя. (Пример - Pokemon: "Что-то говорит на своём языке.") • Раса гномов устала воевать как отдельная сторона и теперь гномами с их профами можно играть из любой другой расы. • Рейд-боссы появляются в зонах охоты когда агрессивность монстров в них достигает 100%. Агрессивность зоны охоты растёт по мере истребления монстров в ней — чем больше чампов убито — тем выше уровень агрессии. Уровень агрессии выражается как пассивные мобы на нулевом уровне, затем по наростающей - всё более агрессивные и социальные, до 100% агрессии. Количество РБ появившихся на территории зоны охоты рандомно, от одного до максимума(своё число в каждой зоне). Агрессивность зоны охоты не падает по истечению времени, набирая 100% и обнуляется только при истреблении всех живых РБ на этой территории. Важно: Информацию об уровнях агрессии каждой из зон охоты можно подсмотреть у НПЦ "Менеджер Расы" в столице, а также в окне информации о менстре, через шифтклик по нему. Существуют РБ отдельные от системы агрессии зон охоты, с классической системой респвна, о появлении некоторых игра сама даёт знать всем игрокам, извещая об этом в чат игры. Быстрые ссылки • Сайт Игры: pentawar.net • Файлы: pentawar.net/files • База Знаний: db.pentawar.net • [Гайды] PentaWar: Клац • Дискорд: Клац • Официальная группа ВК: Клац • Блог Разработчика: Клац • Баг-Репорт: Клац Удачного всем старта и море витамина-Д!
  2. 3 балла
    Так как у танков перенесли глухую оборону в активные, то у танков шмот стал ломаться в разы быстрее чем на пенте 3.0 даже с кристаллом прочности. Это так и задумано? @StratoS
  3. 3 балла
    Этот скилл был и до этого патча с глухой и скорость поломки шмота был сбалансирована вокруг этого, сейчас глухая работает далеко не всегда, из-за этого шмот даже близко не выдерживает вождения париков в течение одного бафа (даже с кристаллом прочности). Аналогично и с генерацией агрессии, без красной банки с гриндера мобы почти не держатся на мне. Ну и шанс шанс блока щитом 100% становится безумно странным когда тебе приходится его отключать красной банкой (которая теперь обязательна чтобы удерживать на себе парик)
  4. 3 балла
    О да, мы знаем как вы ждали этого, и Джек Николсон тоже. ! Погнали! Общие изменения Рейт EXP\SP=X5 Рейт выпадения предметов = х2 Рейт выпадения Ошметков=х1.5 Количество добываемого ресурса с месторождений =х2 Уменьшено время появления ресурсов в мире, раньше был диапазон появления ресурса, после сбора от 15 до 40 минут, теперь от 10 до 20 минут. Установлен лимит в 70% для уклонение от Физ. и Маг. Умений. Установлен лимит на получение награды за тик, при защите Аванпоста - 50 человек , Города -100 человек, Замка - 100 человек. Это означает что, если в зоне будет умирать больше указанного значения игроков, награда будет обрезана до этих значений. Изменено время Ивента "Бойня" Теперь каждый рануд длится не 10 мин. а 5 мин. Теперь Эволюция предметов имеет 100% шанс обмена всех предметов. Теперь Мутация монстров возможно только до 3 уровня. Удален Штраф снижения урона при охоте на монстров, с более низким тиром оружия. К примеру если вы наносили урон монстру 70+ оружием I Тира, то наносимый урон снижался на 20-30%. Олимп теперь доступен с 52 уровня профессии. Ускорено время создания камней зачарования в 2 раза. Так же, если кто-то не знал, то в данной подпрофессии можно преобразовать обычные ресурсы добываемые из месторождений или Деревни в Магическую Руду. Для получения Осколков Самоцветов, теперь требуется в 2 раза меньше ресурсов. Ускорено время создания Заготовок Кристалла в 2 раза У всего Архетипа у которых имеется Умение "Блокировка щитом", Базовый шанс блока увеличен с 3 ед до 20 ед. В умение "Мастерство оружия" добавлена скорость физ. атаки +100 ед Умение "Веер стрел", увеличен радиус поражения с 60 до 80 У монстров Снижено сопротивление крит. урону и шанс получить крит. удар Умение Обезоруживание и Хитрость кузнеца, теперь при получении урона проклинает врага понижая его Физ. Маг. Атаку на 20%. Умение "Лояльность слуги", теперь доступно с 35 уровня мастерства. "Сжигание маны" удалено из списка изучения у профессий Жрец, Целитель, Жрец Тьмы, Жрец Орды, Медик Рейнджер, Ландскнехт, Охотник Умение "Отдать боль", перезарядка снижена с 5 мин до 2 мин Профессии Кабаллист Умение "Смертельная связь", "Элементальная призма", "Элементальная буря", теперь использует стихию тьмы. Удалено умение "Телепортация" Умение "Зеркальный прыжок", удалена прибавка к скорости бега. Умение "Катализатор поглощения", удалена прибавка к скорости бега Удалены умения "Дезинтеграция" и "Молот Света" Умение "Граната с удушающим газом" удален эффект понижения Маг. Защиты. Заменены умения "Порча" и "Молот Тьмы", на "Обвал" и "Каменный Молот", а так же добавлено атакующие умение "Валун" Налётчик Умение "Безумный натиск", теперь При сближении наносит существенный урон и оглушает противника, а ваша Физ. и Маг. Защита увеличивается на 20%. Дополнительно при использовании умения вы получите усиливающий эффект "Целься!". Умение "Дитя Орды" убрано требование ХП, для применения. Умение "Натягивай до упора" Ускоряет натягивание тетивы на 50%, Шанс Крит. Атаки +70 ед, Силу Крит. Атак +20%, для четырех следующих выстрелов, дополнительно Снижает время ожидания для повторного использования умения "Роковой Выстрел" на 20%, внутренняя перезарядка 6 сек Умение "Целься" Усиливает вашу Авто-атаку по монстрам на 100%, по персонажам на 30%, Шанс Крит. Атаки на 100%, Силу Крит. Атаки на 20%, Точность +25. Эффект спадает после четырех ударов Авто-Атакой Умение "Роковой выстрел", Наносит урон противнику и накладывает на вас усиливающий эффект, который увеличивает на 50% урон умений "Град Стрел" и "Веер Стрел", по монстрам, а так же пока действуйте эффект увеличивает Урон в ПвП на 5%. Дополнительно накладывает один заряд усиливающего эффекта "Озарение". Игнорирует щит. Увеличенный шанс крит. атаки умением Добавлено умение "Рывок" Умение "Защитная аура" теперь пассивное Часовой Умение "Стойка снайпера" теперь пассивное Умение "Скрытность Часового", уменьшена перезарядка с 5 мин до 3 мин, изучение доступно с 40ур, теперь Восстанавливает 30%% Здоровья и снимает 3 негативных эффекта, полностью становится невидимым для окружающих, Обездвиживает вас. Пока действует эффект, увеличивает дальность применения умений "Сильный выстрел и Снайперский выстрел" +700ед, дополнительно можно оглушить противника используя любое атакующее умение.. Умение "Смена позиции", базовое время эффекта теперь 8 сек, изучение доступно с 30ур, теперь На короткий промежуток времени, делает персонажа менее заметным, Увеличивает Маг. Защиту на 30%%, Снимает 2 Отрицательных Эффекта, Завершает перезарядку умения "Ураганный обстрел" и увеличивает Бег +66. Стихийный стрелок Умение "Стихийная слабость" теперь При получении урона отнимающего более 5% Здоровья, понижает сопротивление атакующего противника всем стихиям на 40ед, и дополнительно на 40%%, внутренняя перезарядка 6 сек. Умение "Стрела Огня" на силу регенерации дополнительно действует параметр Сила Восполнения Здоровья Умение "Стрела Огня, Воды, Земли, Ветра, Света, Тьмы" теперь накладываются со 100% шансом, вредя действия эффекта 20 минут. Эффекты от атакующих умений (Стрела) заменяются: Земля - Тьма, Ветер - Свет, Огонь - Вода. Теперь на вас может быть наложено три эффекта из шести, перманентно. Приверженность Огню, теперь - Увеличивает Атаку стихией огня +50ед, Физ. Атаку на 10% и Маг. Атаку на 15% и каждые 3 секунды пока действует эффект, регенерирует 1% здоровья Приверженность Воде, теперь - Увеличивает Атаку стихией воды +50ед, Скорость атаки на 20%, Чтения заклинаний на 30%, Шанс магической критической атаки на 30% Приверженность Ветру, теперь - Увеличивает Атаку стихией ветра +50ед, Скорость атаки и Чтения заклинаний на 10%, Скорость бега +15, Силу Физ. Крит. Атак на 30%, Силу Маг. Крит. Атак на 25% Приверженность Земле, теперь - Увеличивает Атаку стихией земли +50ед, Физ. Атаку на 15%, Физ. Защиту на 30%, Сопротивление Удержанию +20% Приверженность Свету, теперь - Увеличивает Атаку стихией света +50ед, Маг. Атаку на 35%, Маг. Защиту на 35%, Силу Входящего Исцеления +30%, Сопротивление Параличу +20% Приверженность Тьме, теперь - Увеличивает Атаку стихией тьмы +50ед, Физ. Атаку на 20%, Маг. Атаку на 20%, Сопротивление Отрицательным Эффектам на 15%, Сопротивление Физ. Маг. Крит. Урону на 10% Умение "Темная Магия" теперь Увеличивает Маг. Атаку на 10%%, Шанс Физ. Крит. Атаки на 17%%, Точность +5ед. Постоянно потребляет МР. Добавлены ветки улучшения. Изучается умение на 35 уровне. Призрак Умение "Призрачный зов" снижено время перезарядки с 5 мин до 3 мин, значительно усилена Авто-Атака у иллюзий, добавлена ветка улучшения на урон иллюзий. Умение "Превосходство Призрака" При Авто-Атаке с 30%% шансом, или Критическом Ударе по противнику с 100%% шансом, на вас накладывается усиливающий эффект "Потусторонние силы". Каждый заряд увеличивает урон Авто-Атак на 8%% и Скорость атаки на 4%%, Бег +7, Уклонение от Физ. Умений + 3%%, Силу Крит. Удара +8%%. Заряжается до 5 уровня. Дополнительно при Критическом Ударе по противнику призываете на 5 сек одного "Призрака прошлого", время перезарядки 12 сек. Умение "Стойка возмездия", удалена из списка изучения. Умение "Сумрачный бег", снижена прибавка уклонения до 50 ед, теперь эффект не снимается при любом действии. Умение "Награда ушедших", снижена прибавка уклонения до 50 ед, теперь - На короткий промежуток времени Увеличивает атаку стихией Тьмы +50ед, Максимальный запас Здоровья на 20%%, Вампиризм при атаке с Лука +3%%. Восстанавливает 10%% Здоровья. При активации сжигает 10%% Здоровья противникам в радиусе 200 вокруг вас, не действует на Боссов и Осадные объекты. Удалено Умение "Исцеление", добавлено умение "Лечение". Умение "Роковой выстрел", теперь Наносит урон и накладывает на вас эффект "Жажда боли", который увеличивает Шанс критической атаки на 100%% и общую Силу критических атак на 15%%, Урон Авто-Атакой +10%%. Эффект спадает после нанесения трех критических ударов. Пока действует эффект, с каждой Авто-Атакой можете понизить Сопротивление физическим крит. атакам противнику. Если умение использовать когда ваше НР ниже 55%%, то эффект от полученных параметров будет выше. Пиромант Умение "Огненный катализатор", для применения теперь не требуется наличие на цели эффекта "Поджог". Базовый откат умения уменьшен с 25 до 20 сек. Умение "Дух Ифрита", теперь При использовании, накладывает на вас усиливающий эффект "Украденная Эссенция" а не после окончания действия эффекта на цели. Увеличена дальность применения с 600 до 900. Умение "Живительный огонь", базовый откат теперь 60 сек. Изменена работа умения "Оглушающий удар" у Пироманта. Теперь умение называется "Устрашение пироманта" Накладывает страх на врага. По окончанию действия эффекта цель может быть парализована. Умение "Огненная Броня" исправлена дальность применения, так же улучшена работа самого эффекта обжигания противника. Криомант Умение "Ледяной катализатор", для применения теперь не требуется наличие на цели эффекта "Ледяной Вал". Базовый откат умения уменьшен с 25 до 20 сек "Кристальный щит", Базовый откат умения уменьшен с 150 сек до 60 сек. Изменены параметры умений "Буря" и "Лавина", теперь у них общая группа с откатом в 7 сек, если использовать одно из умений, то другое тоже уйдет в перезарядку. Так же удалена заточка на время действия, теперь оно составляет 6 сек, но сила эффекта увеличена с 30% до 70%, и дальность применения умения буря увеличено с 600 до 900. Умение "Ледяной кинжал" удалена прибавка урона от кровотечения при попадании в спину противника. Феникс Умение "Огненная броня", теперь выжигает 2.7% здоровья противника вместо 1.3%. Добавлено новое умение "Раскаленное оружие", переключаемое умение, При использовании умений Огненный Шар или Круг Огня, с 25% шансом, на вас накладывается усиливающий эффект "Пламенное усиление" который Увеличивает Маг. Атаку , Шанс блока щитом, Скорость Атаки и Чтения заклинаний , Скорость бега. Эффект складывается до трех раз. Постоянно потребляет МП. Параметры для умения "Пламенное Усиление" М. Атака - 10%,13%,16%, Шанс блока щитом 40%, 50%, 60%, Скорость Атаки и Чтения заклинаний, 10%, 13%, 16%, Скорость бега, 10ед, 15ед, 20ед Умение "Пламенный бросок", теперь Прорывается к цели, оглушает и наносит магический урон всем противникам на пути следования. Время перезарядки умения снижается за каждого пораженного противника. Требуется щит Заклинатель "Чародейский скачок" Увеличена дальность прыжка с 400 до 600, время действия баффа увеличено с 5 сек до 10 сек, эффект теперь, увеличивает Физ. Маг. Защиту на 20% и Шанс Маг. Крит. Атаки +5% Мастер Меча Умение "Ментальный Удар", удалена заточка на время действия эффекта, увеличена перезарядка умения с 15 сек до 20 сек. Кузнец Орды Добавлено умение "Массовое Отравление". Умение "Закалка Орды", теперь дополнительно увеличивает Маг. Атаку на 15%, и дополнительно увеличивает Маг. Урон по монстрам на 10% Умение "Защитная физическая и магическая аура", теперь дополнительно увеличивает сопротивление Крит. Урону на 10%. Маналейки Умение "Дух Заклинателя" теперь доступно для изучения с 20 уровня мастерства профессии. "Блокировка щитом", Увеличивает защиту щита, с Шансом при удачной блокировки урона щитом, накладывает на союзников в группе Усиливающий эффект "Щит духов", который снижает получаемый урон в ПвП на 10%. "Очищение", увеличена дальность применения умения увеличено с 600 до 800, перезарядка умения увеличена с 4 сек до 10 сек, теперь, Снимает все негативные эффект с цели и дает полный иммунитет к отрицательным эффектам, на короткий промежуток времени. "Перелив жизненной эссенции", теперь пассивное умение - При использовании умения "Энергетический Щит" восстанавливает 7% Здоровья цели в течении 1 сек, а при использовании умения "Силовой Барьер" восстанавливает 7% Здоровья членов группы, в течении 1 сек. Сила восстановления здоровья, дополнительно усиливается от параметров цели, сила восполнения здоровья. После восстановления здоровья на цель кладется усталость, которая запрещает восстанавливать здоровье от этих эффектов в течении 7 сек. Умение "Щит Духов" удалено. Пока действуют на цели эффекты Энергетический Щит, Силовой Барьер, дополнительно активируют эффект "Щит Духов", который снижает получаемый урон в ПвП на 10%, при получении урона с шансом в 30% "Энергетический Щит", "Силовой Барьер", теперь имеют 13 уровней изучения. Теперь блокируемый урон в большей степени зависит от уровня умения, а не от вашей Маг. Атаки и Силы Лечения. "Сияние Души", уменьшена перезарядка умения с 5 мин до 90 сек, умением теперь имеет 13 уровней изучения - "Кратковременное озарение" позволяет вам снять 1-2 Отрицательных эффекта со всех игроков в вашей группе и наложить усиливающий эффект, который поглощает входящий урон. Поглощение урона дополнительно усиливается вашей Силой Исцеления и Маг. Атакой Умения "Дух Огня, Воды, Земли, Ветра, Света и Тьмы" удалены из списка изучения, взамен добавлено умение "Элементальный Дух" - Накладывает на членов группы эффект, позволяющий при использовании магических или физических умений на противника, с шансом нанести магический урон Всеми Стихиями, если умение Физическое, то используется ваша Физ. Атака, по Маг. Защите противника. Умения "Уязвимость к Огню, Воде, Земле, Ветру, Свету и Тьме, Отчаяние" удалены из списка изучения. Умение "Метка смерти", теперь - Накладывает на члена группы метку смерти, которую тот может передать на врага при нанесении любого урона на дистанции до 350. Метка понижает скорость бега, скорость Физ. и Маг. Атаки, Сопротивление всем стихиям, Эффективность лечения противника, а по окончании действия парализует его, понижая Физ. и Маг. защиту Увеличена прибавка параметров от умений "Импульс Мага" и "Импульс Воина" так же перезарядка умений снижена с 10 мин до 5 мин. Умение "Реанимация" время каста снижено с 15сек до 7сек. Умение "Блокировка Бега" время действия эффекта теперь 5 сек, добавлена заточка на время. Умение "Духовный пожар" время действия эффекта теперь 15 сек, Перезарядка 8 сек. Умение "Изгнание" Увеличен шанс прохождения, добавлены ветки заточки на Шанс и Потребление маны. Умения "Отражение, Смена цели" удалены из списка изучения. Умение "Гнев", теперь дополнительно накладывает эффект отражение части урона противнику. Умение "Самообладание", увеличено время действия эффекта с 4 сек до 8 сек, теперь - При получении урона, с 30% Шансом, на персонажа накладывается 1 заряд усиливающего эффекта "Самообладание", повышающий силу Входящего исцеления, Шанс Маг. Крит. Удара, Концентрацию и сопротивление эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. Эффект складывается до трех раз Умения "Имперская воля, Эльфийская Воля, Воля Ковена, Воля Орды, Воля Механикуса" Теперь пассивные умения. Умение "Трансформация" теперь доступна с 20 уровня мастерства профессии, так же прервать заклинание можно теперь только эффектом контроля. В Умение "Трансформация" добавлены умения "Импульс Мага и Воина", "Метка Смерти", "Блокировка Бега", "Элементальный Дух". Из трансформации удалены все умения других профессий, так же теперь каждая профессия имеет по 2 вортекса и 2 основных боевых умения. Артиллерист "Импульсная граната" снижено базовое потребление МП с 70 до 30, уменьшена перезарядка с 20 до 15 сек, в том числе и для умения "Осколочная граната" "Импульсная граната" наносит на 40% больше урона монстрам. "Зажигательная граната" снижено базовое потребление МП с 50 до 20, "Зажигательная граната" наносит эффектом ДОТ на 50% больше урона монстрам. "Ветеран войны", теперь пассивное умение. "Пушка", у Механического Дроида, теперь наносит в 2 раза больше повреждений монстрам. "Сокрушение брони" - Наносит урон противникам вокруг вас и понижает их Уклонение, Уклонение от Физ. и Маг. Умений на 30% "Силовая броня" - Во время использования, мгновенно завершает перезарядку умения "Карманная пушка", дополнительно Увеличивает Физ. Маг. Защиту на 30%, Силу Умений на 20%, и Поглощает урон в размере 25% от текущего Запаса Здоровья. В случае пробития брони происходит взрыв, который наносит существенный физический урон и отбрасывая всех противников вокруг. Умение "Карманная пушка", изучается на 30 уровне, дальность применения увеличено с 200 до 900, теперь умение - Наносит урон выстрелом издалека. При использовании накладывает на вас усиливающий эффект, который увеличивает Шанс Крит. Удара на 35%, и Скорость Атаки на 130%, Бег +20 ед. Эффект спадает после семи ударов профильным оружием. Механик "Полевой генератор", теперь - Собирает Генератор, который оглушает противников в радиусе 400. Генератор не способен передвигаться. Время жизни Генератора 5 минут. Требует Слез Богов "Последний вздох" удалено, взамен добавлено умение"Боевой клич" Увеличивает максимальный запас здоровья, физическую атаку, а так же восполняет часть здоровья. Архетип "Защитник" Умение "Последняя защита, Ультимативная защита", теперь перезарядка 3 мин, время действия 20сек, больше не обездвиживает. Умение "Глухая оборона", теперь Активное умение, перезарядка 3 мин, время действия 20сек, есть ветки заточки на ману и время действия. - Повышает Шанс блока щитом до 100%%, Замедляет износ экипировки на 90%%, Физ. Маг. защиту против монстров, при экипированном щите на 50%%, генерирует в 10 раза больше Агрессии при нанесении урона по монстрам. Умение "Дух стали", теперь Увеличивает вашу Физ. Маг. Защиту и Защиту Щита(вместо перезарядки умений). Паладин Умение "Вспышка небес", удалено из списка изучения. Мастер Щита Умение "Защитная стойка", удалено из списка изучения. Мастер Щита Умение "Ненависть", Cила блока щитом и Скр. Атаки снижена с 30% до 15% Бугай, Умение "Заживление ран", теперь При получении Крит. Удара с шансом в 50%% или получении урона от Физ. Маг. Умений, с шансом в 35%%, или от Авто-Атак с шансом 5%%, вы получаете усиливающий эффект, который восстанавливает 1%% от максимального запаса Здоровья, каждые 2 секунду и пока действует эффект, с Шансом в 15%% можете полностью заблокировать полученный урон. Внутренняя перезарядка 30сек Умение "Щит повстанца, Гнев Праведника, Устрашение" больше не добавляет урон по монстрам. У профессий Паладин, Мастер Щита, Бугай, Механик, Рыцарь, Кошмар, удалено умение "Коллапсирующий Щит". "Гвардеец" "Гвардейская выдержка", теперь При получении урона от Физ. и Маг. Умений есть 22% шанс получения усиливающего эффекта "Гвардейская выдержка", который увеличивает вашу Сопротивляемость ослабляющим эффектам на 3%, Физ. и Маг. Крит. Урону на 3%, восстанавливает 0.5% здоровья от вашего максимального запаса каждые 2 секунды. Эффект складывается до трех раз. "Рейнджер" Умение "Преследование" При Авто-Атаки и использовании Атакующих умений, с шансом замедляете противника, а на вас накладывается позитивный эффект "Погоня", который увеличивает Бег +30, Шанс Крит. Удара на 10%, Точность +10 и пока действует эффект восстанавливает 1.5% Здоровья каждые 2 сек. Умение "Аура Бомбардировщика", добавлено в список изучения, - Увеличивает Физ. Атаку на 10%, вашу пробивную мощь Авто-Атак +20%, и Силу Крит. Удара на 25% "Лунный страж" Умение "Страж", теперь - Увеличивает Физ. и Маг. Защиту, Силу Крит. Удара и Авто-Атаку, сопротивление Страху и Сну, но снижает Бег. Постоянно потребляет МР Последний рубеж", теперь - Увеличивает Авто-Атаку и Силу умений (не только по монстрам) "Охотник" Умение "Облава", увеличена дальность прыжка Умение "Капкан", время для установки снижено Умение "Охотничий кураж", увеличена прибавка к бегу с 10 до 30 Умение "Засада охотника", Восстанавливает 30%, полностью становится невидимым для окружающих, Обездвиживает вас. Пока действует эффект, увеличивает дальность применения умений "Сильный выстрел и Град стрел, Мощный выстрел" +700ед, дополнительно можно оглушить противника используя любое атакующее, направленное умение Умение "Аура Бомбардировщика", добавлено в список изучения, - Увеличивает Физ. Атаку на 10%, вашу пробивную мощь Авто-Атак +20%, и Силу Крит. Удара на 25% Конец первой части. З,Ы Перед ОБТ необходимо обновить клиент игры
  5. 2 балла
    Поиграл на астрале, в соло прекрасный скилл, но танчить для группы без красной банки невозможно, шмот ломается очень быстро, из-за красной банки танку на каче совсем не нужен щит. Тут явно что-то не так с прочностью и генерацией агрессии @StratoS
  6. 2 балла
    го пощупаем контент 90+ с онлайном, почемуб нет
  7. 2 балла
    Ну нужно снижать износ, иначе починка каждые 30 минут и таскать парики будет невыносимо
  8. 1 балл
    12 Декабря с 17:00 по 15 Декабря до 17:00 по МСК действует акция. При пополнении Личного Кабинета на сумму от 100 и выше, вы получите дополнительно +30% к сумме пополнения. Пополнили на 100, получите 130.
  9. 1 балл
    Умение убийцы "Скрыться в тени" специально убрано или можно ожидать его возвращения?
  10. 1 балл
    @StratoS Привет. Нельзя немножко сбалансировать рейты? СДЕЛАТЬ: EXP/SP x3 Шанс дропа предметов х3 Шанс дропа ошметков х2 Спасибо. EXP и так будет быстрый , но если ты с голой жопой получаешь фаст експ, это не ОК.
  11. 1 балл
    Да надо что то делать, ибо каждый баф нужно летать в город, и это причем с донатным кристалом
  12. 1 балл
    и почему все ставят да,если по факту слон-пидор
  13. 1 балл
    Вам на говнофрипвп, проходите, не задерживайтесь.
  14. 1 балл
    Ни разу не наблюдал) Луки всегда нюхали бебру на пенте) А да,забыл, у тебя онлайн 2 часа в день. Тебя любой хайлвл перс ваншотал)
  15. 1 балл
    Не зря сделали х5.Я например с прошлой ливанул изза нудного кача.х50 бы на самом деле.И твт надо вводить команда против команды-состав рандом. Так что тема не в тему.Не зря делают х5.Эта игра не про кач.Много кто взял 105 лвл после месяца игры.
  16. 1 балл
    Если сохранятся все баночки с прошлого старта - х5 вообще не к месту. Качаться и так проблем не было.
  17. 1 балл
    ты просто не хочешь нормальный эксп , потому что будешь играть 2 часика после работки и никого не догонишь, я тебя раскусил
  18. 1 балл
    Меня больше капы волнуют, 50 берется за вечер, а обещали кап на 51... Может сразу на кап на 71 делать? За 2-3 дня с таким фармом изи будет 71й браться
  19. 1 балл
    Отлично реворкнули призраков, вангую 90% луков у ДЕ..........
  20. 1 балл
    девочка иди ещё меду разок пожалуйся пусть мне банан выпишет ты блин нагибатор за обе щеки заглатывал от вислоухих пока они играли, а тут хвост павлиний расфуфырил
  21. 1 балл
    ОЧЕНЬ ВАЖНО! Пожалуйста пересмотрите тайминг получения скиллов всем классам! Есть классы у которых уже на 25 есть все основные скиллы а у кого то и на 35 половины нету!
  22. 0 баллов
    Пассивное умение живительная сила у Властелина огня не работает, либо работает не корректно, за 20 минут фарма мобцов ни разу не прокнуло.
  23. 0 баллов
    Давайте начнем просто снятие штрафа на лут с синих мобов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×