Патчик от 01.09 - Страница 2 - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Inside

Патчик от 01.09

Рекомендуемые сообщения

Вижу есть 2-3 недовольных человека которые топят за изменение ЛДД зарядников. Хотелось бы полной внятной информации, что не так, что не нравится, что хуже, а что лучше итд, чем больше будет полный развернутый дан ответ, тем больше вероятности что они будут немного реворкнуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, StratoS сказал:

задумка Глюкстера ) И нужно понимать что этот скил ресторит ВСЕ хп, а не процент.

Но это же можно изменить что хотябы скил не активен был до выполнения условий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Kpoccbl сказал:

Но это же можно изменить что хотябы скил не активен был до выполнения условий

конечно можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу патча на карателя сегодняшнего. Теперь поступь карателя не только практически ненаносит урона но и стоит базово 20маны. Из фишки класса это превратилось в бесполезное умение. На п2. 5 я понимал что этот раш имба, но ему незачем было резать урон. Просто сделать манакост не 10 а как сейчас 20 или даже 25. Это не даст как раньше фармить этим скилом соло и он не потеряет актуальности. 

По поводу всех зарядников говорить не могу но поповоду берсерка много раз высказывался. Класс ни то ни се, слишком размазанный в результате чего слабее во всех направлениях. Если бустить ему автоатаку то он всеравно слабее профильных автоатакеров и ничего не сделает скилами. Если делать упор на скилы то из всех тотемов полезны только огр, медведь и заяц, и опять же куча ненужных бонусов к скорости атаки, шансу и урону от крита и просто бонусов к урону автоатаки. И это допустим видно мне, я играл на всех 3 пентах за орков. А новый игрок смотря на берса и его скилы посмотрит сколько там буста автоатаки и забкстит ее, начнет отхватывать и свалит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, StratoS сказал:

Вижу есть 2-3 недовольных человека которые топят за изменение ЛДД зарядников. Хотелось бы полной внятной информации, что не так, что не нравится, что хуже, а что лучше итд, чем больше будет полный развернутый дан ответ, тем больше вероятности что они будут немного реворкнуты.

Как минимум, в Пенте 2,5 мне не понравилось то, что заряды не дают АС, я понимаю концепцию, что в ПВП нужно прожимать много клавиш, это ок, это круто, рассчитываешь комбы, количество зарядов, все ок, но вот на каче постоянно устраивать пианино из скилов дико утомляет, после 1 часа кача за рудиария у меня отваливались пальцы, не говоря уже про дикие манакосты (да, я знаю про банки и билды на - потребление и прочее).

Самое простое предложение - дать зарядам бонус на кач (АС/Атака/Криты/Уворот/хз что еще, возможно адекватные цифры вампирика с мобов), чтобы все зарядники могли адекватно фармить мобов в мили, чередуя АА и комбо из пары абилок. Это серьезно упростит геймплей и, как вариант, добавит всем расам аналог хорошей мили фармилки, т.к. имхо в отсутствии которой были большие проблемы в 2.5.

Изменено пользователем NoticeMeSenpai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто-то будет играть гладом, комба убивает x3 моба т1 пушкой на 50-х лвлах без прибегания к автоатаке

BLES-STALI.jpg+BYSTRYI-UDAR.jpg+ZVUKOVOI-IMPULS.jpg+ZVUKOVAY-VOLNA.jpg+ZVUKOVOI-IMPULS.jpg+ZVUKOVOE-RASSECENIE.jpg+OTTALKIVAYSII-UDAR.jpg+ZVUKOVOI-NATISK.jpg+ZVUKOVOE-RASSECENIE.jpg

после второго повторения, если пвп или моб x14 придется продлять через

PRODLYLKI.jpg

 

вобще кулдауны на заряжающие умения должны быть индивидуальны для каждой профессии либо, убрать их вовсе и дать 100% зарядку от автоатаки, настакиваешь сколько хочешь и комбиш уже что тебе нужно, а не ищешь ту единственную, которая совпадет по откатам к зярядным умениями, что бы не терять в дпсе на автоатаке

по поводу глада еще, хотя наверное всех касается 484 "Пирует мечника" и аналогичные умения других лайт зарядников продляющие тригер

1) в них нет смысла, любое умение обновляет тригер с 50% шансом, он висит нон стоп

2) оно слишком дорого для массового умения с условием, та же звуковая волна имеет ренж при требовании 2 заряда

3) просто не логично иметь умение зависящее от тригера на автоатаку - безсмыслица ведь

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, StratoS сказал:

Вижу есть 2-3 недовольных человека которые топят за изменение ЛДД зарядников. Хотелось бы полной внятной информации, что не так, что не нравится, что хуже, а что лучше итд, чем больше будет полный развернутый дан ответ, тем больше вероятности что они будут немного реворкнуты.

Я не особо топлю .Но вижу следуйщие изменения  которые бы положительно сказались на  интересе к данному классу.За основу взято то что уже было на пентоваре и первоисточник гладиатор.

1. Отказаться от Глюксторовской зарядке которая увеличивает параметр автоатаки, вернуть старую добрую зарядку которая дает атак спид и физ атаку (на 1.0 2.0)

2.Массухи не потребляют зарядов в место этого потребляют крови богов или слезы форумчан,или еще каку енить шнягу.При этом их мощ скалируется от текушего уровня заряда.

3.Сделать классически соник бласт для классов . то есть взять к примеру тира ,у него есть дальняя атака которая наносит мизерный урон по м дефу и умение этого же тира которое просто станит противника на рэйнже не нанося урона ,обьединить их ,добавить урон перевезти их в физ плоскость.и получим классический соник.

4. у подкатов удалить потребление и накопление зарядок .

5.все скилы игнорируют щиты ,тк как у нас в игре нет сб ворующих бафы кто то должен расправлятся с танками.

6.сделать крит трипл скилов(тройное звуковое расечение итд) до 5 раз как в оригинальном л 2

7.выдать глаз охотника (бонус проти мобов)

8выдать львиное сердце (длительный прожим защищающий от всех видов дебафов и дотов)

9. вернуть звуковую фокусеровку (кто играл в л2 на гладах понимает нехватку этого скила, переключаешся в пвп меж таргетов или ждешь когда к тебе подбежит нюкнотый моб ...вобщем при малейшей свободной секундочке фокусируешся чтоб увеличить кпд)

10. дать дальнюю зарядку  которая наносет небольшой урон (можно по м дефу) но при этом восполняет зарядки

Последнее будет общее для всех мили классов. В свете удаления из игры плащей,поясов охотника из игры был удален салиднный % вампирика Тратить 100 БО (7 уровней БО) на 4.5 % из ветки поддержки ,который не как не повлияет на твой пвп потанциал ,очень сомнительное удовольствие. и того средний работяга будет иметь 5 % вампирика со сноровки и все. достаточно ли это для отхила с мобов ?думаю ответ очевиден

P.S.Пока писал эту стену текста пришла мысль в голову. выходит Луки пенты по сравнению с луками л2 имеют тонну контроля, топ дпс, возможность пвпешиться 1на 1 ,возможность качественно фармить,тонну эскейпов ,Маги кучу прожимок ,закрывашек ,хп ,блинков,крит крита ,а зарядники хуже оригенального гладиатора из л2 и вы потом спрашиваете "Что не так?"

  • Нравится 2
  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то много хотят некоторые товарищи) и урона, и отхила, и выживаемости и эскейпа, и криткрита абилок.. и рестор на фул уже не имба.. На дагерщике поиграйте, там вообще ничего нет))

PS. ждём реворка дагерщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, WhyShouldKnow сказал:

Я не особо топлю .Но вижу следуйщие изменения  которые бы положительно сказались на  интересе к данному классу.За основу взято то что уже было на пентоваре и первоисточник гладиатор.

1. Отказаться от Глюксторовской зарядке которая увеличивает параметр автоатаки, вернуть старую добрую зарядку которая дает атак спид и физ атаку (на 1.0 2.0)

2.Массухи не потребляют зарядов в место этого потребляют крови богов или слезы форумчан,или еще каку енить шнягу.При этом их мощ скалируется от текушего уровня заряда.

3.Сделать классически соник бласт для классов . то есть взять к примеру тира ,у него есть дальняя атака которая наносит мизерный урон по м дефу и умение этого же тира которое просто станит противника на рэйнже не нанося урона ,обьединить их ,добавить урон перевезти их в физ плоскость.и получим классический соник.

4. у подкатов удалить потребление и накопление зарядок .

5.все скилы игнорируют щиты ,тк как у нас в игре нет сб ворующих бафы кто то должен расправлятся с танками.

6.сделать крит трипл скилов(тройное звуковое расечение итд) до 5 раз как в оригинальном л 2

7.выдать глаз охотника (бонус проти мобов)

8выдать львиное сердце (длительный прожим защищающий от всех видов дебафов и дотов)

9. вернуть звуковую фокусеровку (кто играл в л2 на гладах понимает нехватку этого скила, переключаешся в пвп меж таргетов или ждешь когда к тебе подбежит нюкнотый моб ...вобщем при малейшей свободной секундочке фокусируешся чтоб увеличить кпд)

10. дать дальнюю зарядку  которая наносет небольшой урон (можно по м дефу) но при этом восполняет зарядки

Последнее будет общее для всех мили классов. В свете удаления из игры плащей,поясов охотника из игры был удален салиднный % вампирика Тратить 100 БО (7 уровней БО) на 4.5 % из ветки поддержки ,который не как не повлияет на твой пвп потанциал ,очень сомнительное удовольствие. и того средний работяга будет иметь 5 % вампирика со сноровки и все. достаточно ли это для отхила с мобов ?думаю ответ очевиден

P.S.Пока писал эту стену текста пришла мысль в голову. выходит Луки пенты по сравнению с луками л2 имеют тонну контроля, топ дпс, возможность пвпешиться 1на 1 ,возможность качественно фармить,тонну эскейпов ,Маги кучу прожимок ,закрывашек ,хп ,блинков,крит крита ,а зарядники хуже оригенального гладиатора из л2 и вы потом спрашиваете "Что не так?"

по поводу массух за слезы и прочее - и будет как тир в л2, настакал и кидаешься онли массухами и 1 разрядкой, потом зарядка и снова пуляешься... ну нахер эту однообразную лажу если честно. но если хотят именно так - за пример надо брать тира из классической л2 и глада 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, aiwengo4 сказал:

по поводу массух за слезы и прочее - и будет как тир в л2, настакал и кидаешься онли массухами и 1 разрядкой, потом зарядка и снова пуляешься... ну нахер эту однообразную лажу если честно. но если хотят именно так - за пример надо брать тира из классической л2 и глада 

по твоей логике остальные классы в пентоваре еще более однообразны там даже ничего настакивать и разрежать не надо просто жмеш скилы.)

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WhyShouldKnow сказал:

по твоей логике остальные классы в пентоваре еще более однообразны там даже ничего настакивать и разрежать не надо просто жмеш скилы.)

не совсем, например тот же акробат на 2.5 - нужные скилы в нужное время жмешь, спиной к тебе лицом, анчер или стан когда и как + синергия была у скилов. 

сейчас дестра тестил - можно втупую прожимать все подряд и получишь средний дпс, если жмешь комбу - получаешь максимум дпс, но надо тайминг жать и последовательность, да не надо считать заряды это да. 

Изменено пользователем aiwengo4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, StratoS сказал:

Вижу есть 2-3 недовольных человека которые топят за изменение ЛДД зарядников.

Есть предложения по берсерку, так же это частично может касаться других зарядников

1) Дабавить больше возможности разгона критов скилами (Например - заточка на крит шанс в самих скилах, переработка заточки пассивок (пассивка точится только одна - 1828 Фокусировка звука -  и то, на силу авто атак!) Потому что персонаж получается скилозависимый, но варианта разгонов дамага этих скилов маловато на данный момент. Я думаю что это касается всех зарядников.


2) Добавить или же заменить какой-нибудь дух который будет влиять допустим на откат скилов, силу скила или же шанс крита скилом. Опять же потому что большинство духов способствуют разгону авто-атаки. (духи это селф баффы на 2 минуты, кто не понял)

@StratoS

Изменено пользователем PewPewTratata
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, aiwengo4 сказал:

не совсем, например тот же акробат на 2.5 - нужные скилы в нужное время жмешь, спиной к тебе лицом, анчер или стан когда и как + синергия была у скилов. 

сейчас дестра тестил - можно втупую прожимать все подряд и получишь средний дпс, если жмешь комбу - получаешь максимум дпс, но надо тайминг жать и последовательность, да не надо считать заряды это да. 

ну также и тут  есть моменты когда надо забурстить с тройного удара есть когда подстанить + циклы зарядок тут система раз в 5 сложней,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, WhyShouldKnow сказал:

P.S.Пока писал эту стену текста пришла мысль в голову. выходит Луки пенты по сравнению с луками л2 имеют тонну контроля, топ дпс, возможность пвпешиться 1на 1 ,возможность качественно фармить,тонну эскейпов ,Маги кучу прожимок ,закрывашек ,хп ,блинков,крит крита ,а зарядники хуже оригенального гладиатора из л2 и вы потом спрашиваете "Что не так?"

Дико плюсую, плюс еще добавляем сюда тот факт, что зарядники, как и все МДД на осадах в основном выступают в роли мит щилда для весело пвпшащихся РДД и могут "оторваться" только во время редких ситуаций типа "РААААШ" и получаем довольно унылую картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, aiwengo4 сказал:

по поводу массух за слезы и прочее - и будет как тир в л2, настакал и кидаешься онли массухами и 1 разрядкой, потом зарядка и снова пуляешься... ну нахер эту однообразную лажу если честно. но если хотят именно так - за пример надо брать тира из классической л2 и глада 

В игре есть классы разной сложности, начиная от ВО с одной извилиной заканчивая пианино всех проб и вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Suhar сказал:

В игре есть классы разной сложности, начиная от ВО с одной извилиной заканчивая пианино всех проб и вариантов.

я то и говорю, можно не изобретать велосипед и взять за основу зарядников в л2 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoS Почему у зарядников убрали заточку на откат заряжающих умений 6327 Быстрый удар и 6328 Блеск стали ?
Мне нравились зарядники, которых сделал @Glukster

Изменено пользователем Fanservice

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, aiwengo4 сказал:

я то и говорю, можно не изобретать велосипед и взять за основу зарядников в л2 

это идея кажется привлекательной потому что там есть реальный урон умений, и там это имба в пвп вплоть до самого капа

и проблем там больше, нужно простаивать заряжаясь или массовые умения не требующие заряда - тут же это решено, проблема сделать это привлекательным и простым, ведь никто не любит сложности, особенно в освоении к тому же если игра идет быстро, пара месяцев а ты только разобрался с комбинациями, и при том выдал на равных с тем кто освоился в первый день каким нибудь луком, или ты прожимаешь строгие последовательности на каче, а кто-то просто жмет ф1 - конечно никого это не привлекает

надо сделать простым, удобным - доступным с первых минут игры, чтобы умения сами подсказывали что сейчас делать, вот у меня прокнула пасствка на автоатаку, значит надо вроде бить ей, но нет, автоатака оказывается юзлес и надо спамить умения и тут возникает другая проблема, это утомительно, откаты разбросаны только Стратосу известно как, зарядов требуют некоторые умения не адекватно импакту, ко всему прочему классы лишены отхила и вампа, т.к. профитно спамить умениями.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть предложение добавить пассивку тригер, регенящую 9-12% хп в течении 3-4 секунд после победы над мобом/пвп

поскольку эти ребята дуэлянты, то выглядит уместно. победил - получи кураж, азарт, вдохновение, как угодно - должно решить проблему с хп на экспе

либо как вариант добавить тогл "парирование", с включенным увеличиваются кд на умениях, но на них появляется вампиризм, либо режутся атакующие статы, но появляется вампиризм с автоатак - суть опять же позволить качаться без проседаний

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ogrim сказал:

есть предложение добавить пассивку тригер, регенящую 9-12% хп в течении 3-4 секунд после победы над мобом/пвп

поскольку эти ребята дуэлянты, то выглядит уместно. победил - получи кураж, азарт, вдохновение, как угодно - должно решить проблему с хп на экспе

либо как вариант добавить тогл "парирование", с включенным увеличиваются кд на умениях, но на них появляется вампиризм, либо режутся атакующие статы, но появляется вампиризм с автоатак - суть опять же позволить качаться без проседаний

 

сразу фича при 1 на 1  на драке среди мобов х1 -= про отхил после убийства

но идеи интересные, было бы прикольно либо дпс например берешь либо вампиризм скилов, но урезаешь дпс и т.д.

Изменено пользователем aiwengo4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у рудика до п2.5 с зарядками и разрядками всё было норм, но то что глюкстер сотворил это полный пи-пи-пи 

откатить всё обратно и норм будет (можно конечно скилы добавить убрать но основу оставить прежнюю)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ESSCAP сказал:

у рудика до п2.5 с зарядками и разрядками всё было норм, но то что глюкстер сотворил это полный пи-пи-пи 

откатить всё обратно и норм будет (можно конечно скилы добавить убрать но основу оставить прежнюю)

 

Почему Глюкстера ещё Гааге не придали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2018 в 15:12, StratoS сказал:

Хотелось бы полной внятной информации, что не так, что не нравится, что хуже, а что лучше итд, чем больше будет полный развернутый дан ответ, тем больше вероятности что они будут немного реворкнуты.

- Как уже выше отписали, избавить дуалистов от авто-атаки. Пусть вносят больше урона с умений и тратят на это меньше зарядов
- Мобильность на п2-п2.5 никак не компесирует низкую выживаемость этих классов, из-за плохой геодаты и общего наполнения классами на сервере
- Нету достаточно эффективнных умений и полноценных ультимативных умений, за счет которых можно обыгарть танка \ хеви дд \ лучника

Впервую очередь пойдет речь о СЭ, т.к. у них АЖ 3 лайт зарядных чара.

Отдельно о Виртуозе
Смотрится эффективно, на практике фиктивно. Очень низкий показатель выживаемости на фоне любых хеви дуалистов, не говоря о том, что его дебафы накладываются вокруг него. Надо убрать часть дебафов (рут, например), оставив 1-2, но повысить их значимость, решить проблему с выживаемостью в крупных баталиях.

Отдельно о Барде 
Просто переоденьте его в хеви и все

Отдельно о Дуалисте
Вроде класс специализирующийся на нанесении урона и дуэлях, но по факту, проще взять Барда и получить профита больше как в 1х1 так и в любом другом контенте. Я  бы этот класс вообще пересмотрел, т.к. его роль не до конца понятна в принципе.
 
Отдельно о Отшельнике 
Решите вопрос с гребанным баффом на вампиризм (юзлесс). Дайте ему, наконец любое ультимативное умение (если его нет), на полный резист урона. То что дает Пиво, это просто смешно.

Вообще главная проблема лайт дуалов (кроме Отшельника и Барда), в том, что у них есть прямой хеви конкурент. Он может все то же самое. Плюс эффективней впитывает урон, сам вносит столько же урона. Имеет ВАЖНО! (блинк на союзника с клинкзом и баффом), ориентирован на комфортную партиную игру и в большинстве случаев не страдает от недостатка мобильности, имея в среднем 2 раша на врага и прыжок на союзника. 


 

Изменено пользователем NiceEyes
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пати: хеви-дуэлисты >> лайт-дуэлистов.
Для соло: хеви-дуэлисты > лайт-дуэлистов.
Вывод: нах@й лайт-дуэлистов или завозите им ништяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×