Мысли вслух о текущих профессиях - Страница 14 - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
StratoS

Мысли вслух о текущих профессиях

Рекомендуемые сообщения

В 08.11.2018 в 13:05, Domi сказал:

1. кирки поддерживают проект материально

2. возможность фармить без буста для новичков

3. можно поймать партийных персонажей на добыче ресов и подраться с ними 1х1

от кирок одни плюсы. а если не хочешь бегать и добывать ресы, то всегда их можно купить на рынке

весь п 2.5 кучи капал, терь здесь решил)ты на тесте не копаешь случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, WhyShouldKnow сказал:

весь п 2.5 кучи капал, терь здесь решил)ты на тесте не копаешь случайно?

так топ контент ведь)) на кучку направил персонажа и минуту можешь отдыхать от игры:roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2018 в 20:04, StratoS сказал:

Сейчас вполне можно пересмотреть кол. требуемого сп для атрибута на Защиту. Ток напомните мне через недельку где-то об этом, если забуду.

Почему бы не завести блокнот в электронном виде, в который записывать что необходимо изменить\исправить, а не надеяться на напоминания игроков? 
В фокусировки мощности, у дагера, срабатывает триггер, который увеличивает силу атакующих умений на 10%. Пробовал на маникене и на мобах, он не увеличивал. По крайней мере у грабителя.
Почему бы в достижения не добавить захват аванпостов? Например, захватить 5, 10, 25, 50, 100 постов. Можно их ещё разгруппировать на 20-51, 52-71, 72-99.
Будет ли меняться система виталити? Сейчас она даётся за осады, что плюс для сильной, многочисленной расы и минус для слабой, малочисленной. Да и не у всех получается всегда ходить на осады. Самый оптимальный вариант, это сделать её реген за оффлайн, а благословенное зелье вообще убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ImShade сказал:

Почему бы не завести блокнот в электронном виде, в который записывать что необходимо изменить\исправить, а не надеяться на напоминания игроков? 
В фокусировки мощности, у дагера, срабатывает триггер, который увеличивает силу атакующих умений на 10%. Пробовал на маникене и на мобах, он не увеличивал. По крайней мере у грабителя.
Почему бы в достижения не добавить захват аванпостов? Например, захватить 5, 10, 25, 50, 100 постов. Можно их ещё разгруппировать на 20-51, 52-71, 72-99.
Будет ли меняться система виталити? Сейчас она даётся за осады, что плюс для сильной, многочисленной расы и минус для слабой, малочисленной. Да и не у всех получается всегда ходить на осады. Самый оптимальный вариант, это сделать её реген за оффлайн, а благословенное зелье вообще убрать.

как бы ее за осады сделали, чтобы все на них ходили, доп стимул, а не сидели и качались где-то там и давили лвл, не надо обратно все возвращать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, aiwengo4 сказал:

как бы ее за осады сделали, чтобы все на них ходили, доп стимул, а не сидели и качались где-то там и давили лвл, не надо обратно все возвращать. 

Плюсую, не надо возвращать виталку за офлайн. Если хотите буста для слабых рас, возможно стоит поиграться с коэфициентом накопления виталки им за осады, если уже такого нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoS

возможно я тебя уже достал, как и многие другие, но остались вопросы, в частности опять по зарядникам, а именно по инженеру, он зарядник но другой, у него другие накопители, он например даже сейчас в уроне с руки уступает отшельнику (да вампирик круче и есть анчор), но по дпсу проседает, по скилам все круто у него и если сравнивать скилы то они в принципе равны, но если буст от зарядок отшельнику это прям крутой буст (потому что зарядки он получает легко), то с инжом так не выйдет, т.к. у него зарядки улетают просто моментом и на дебафы в том числе...хочу узнать попадет ли он под общий буст или его немного отдельно посмотрят? 

п.с. для остальных сегодня будет переобзор инженера на ютюбе и гудгейме, ссылки у меня в группе вк. 

Изменено пользователем aiwengo4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aiwengo4 сказал:

он зарядник но другой

ему еще повезло) геймплей остальных похож на геймплей нюкера, котому нужно сближаться только для зарядов - дурдом короч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, aiwengo4 сказал:

как бы ее за осады сделали, чтобы все на них ходили, доп стимул, а не сидели и качались где-то там и давили лвл, не надо обратно все возвращать. 

Я знаю, что для этого её вводили. Но, например, помогло ли это с онлайном на осадах тем же гномам? Люди с не особым рвением ходили на осады, потому что часто сливались там. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ImShade сказал:

Я знаю, что для этого её вводили. Но, например, помогло ли это с онлайном на осадах тем же гномам? Люди с не особым рвением ходили на осады, потому что часто сливались там. 

всегда можно найти 5 убогих постов где тебе не настучат (есть конечно шанс что кто-то упоротый прилетит на деф но мизерный) чтобы качнуть виталку 

и естественно настучат по бошке если двинуть на топ посты 

так что захватил для разогрева и пока народ есть5 постов левеньких, а потом уже можно и удачу на топ испытать (а не наоборот сунуться на ХБ получить в рог потерять пол расы и после этого пойти с 5 телами крысы колупать 40 мин )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ESSCAP сказал:

всегда можно найти 5 убогих постов где тебе не настучат (есть конечно шанс что кто-то упоротый прилетит на деф но мизерный) чтобы качнуть виталку 

и естественно настучат по бошке если двинуть на топ посты 

так что захватил для разогрева и пока народ есть5 постов левеньких, а потом уже можно и удачу на топ испытать (а не наоборот сунуться на ХБ получить в рог потерять пол расы и после этого пойти с 5 телами крысы колупать 40 мин )

Я помню разговоры о сокращении количества постов, чтобы осады не превращались в обычный перелив. Не знаю, будет ли это сделано на перезагрузке или на п3. Тогда масс пвп станет больше.
Но дело больше в другом. Когда так много компонентов развития персонажа завязано на одном действии в игре, это может иметь не всегда хорошие последствия. Ведь когда ты в этом действии начинаешь уступать, развитие твоего персонажа сильно замедляется. Например, на п 2.5 с осад получали БО, СО, специализацию, виталку, жетоны, а следовательно заточку скилов, плащи\рубахи\пояса. Получалось, если твоя раса мало или вообще не осадила, ты уступал в этих компонентах другим. И если у БО и СО есть хоть какая-то альтернатива добычи, то жетоны и виталка добывались только на осадах. 
Сейчас, точку скилов за жетоны уберут, что даст персонажам чуть меньше зависимости от "удачного выбора расы". Виталка на лоу рейте будет играть более заметную роль, чем на п 2.5, её тоже можно было отвязать от осад, или сделать альтернативу, что 50% банки наполняется с осад, а другие 50% с простоя в оффлайне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ImShade сказал:

а другие 50% с простоя в оффлайне.

простой социально не значим, за что тебя поощрять то?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoS остался вопрос по дебафам без ответа, в теме гномов поднимался

В 08.11.2018 в 16:01, StratoS сказал:

Нет ни одного дебаффа который бы тейдствовал 3 сек, минимум 5

В 09.11.2018 в 12:59, Ogrim сказал:

Вот есть у нас демонолог, с дебафом на физ атаку в -33%, т.е. тупо треть снимает без всякой проточки, с откатом в 8 секунд, как ты правильно сказал висит он 5 секунд. У него же дебаф на бег почти 50% отрезает таким же откатом.

Хп у этого демона на 35 лвле 10к. При этом есть 3 вапирящих скила, которые я успел заюзать пару раз за пвп, которые в сумме отрегенят ему 1+2+1=4к, есть закрывашка которая закроет от 2к урона (70% от мп на этом лвле) и есть трансфер 20% (это 2к от 10к хп общих) - я считаю сколько он впитает 10+4+2+2=18к хп.

Потом беру тира, смотрю его хп - 14к на 35 лвле, есть закрывашка +60% м.деф на 8сек, которая в лучшем случае выравнивает их сустейн. Но когда появляется дебафы - шансы просто исчезают, потому что нюк тира и без того слабее и требует заряды, так еще и порезан будет на 33% больше половины боя.

Если маг инициирует бой с 900, черед дебаф на бег - шансы исчезают полностью. Это 35 уровень. Все необходимое для пвп маг уже имеет к этому уровню. Тир - нет. Нет ни огра, нет ни неуяза, чтобы добраться до него. Ни возможности избежать дебафов, поскольку СА резист к дебафу, даже если кто захотел бы озаботиться, ты убрал из шмота.

Нужно либо пересматривать получение магами дебафов в сторону 50-60 уровня, либо фиксить подобные читерные цифры в них типо 30-40%. И вернуть СА на резист к отрицательным в шмот, потому как это делает игру абсолотно не сбалансированной в этом аспекте.

В 09.11.2018 в 13:32, Pentasik сказал:

поддержу. штрафы на скорость бега от дебафов неадекватные, к  тому же еще и складываются разные. на п2.5 выбешивало это... имея примерно 240 бег(без даша) получал пару дебафов и оставалось менее сотни! уж лучше бы нахуй сразу в рут превращалось бы это блятство... тогда бы просто не ползал бы как идиот в отчаянной попытке хоть до кого то дотянуться.

В 09.11.2018 в 13:44, Domi сказал:

@StratoS +1, верни СА на сопротивление отрицательным эффектам в шмот)

собственно, перенесешь ли ты дебафы магам на хай лвл или урежешь сами дебафы или вернеш СА в шмот от отрицательных?

защиту от них имеют единицы, а профы имеющие их в распоряжении выглядят имбовато, но фоне тех кто даже контроля толком не имеет, в первую очередь это мили профы

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ogrim сказал:

собственно, перенесешь ли ты дебафы магам на хай лвл или урежешь сами дебафы или вернеш СА в шмот от отрицательных?

Резать шансы или время в обще не вижу смысла, а добавить са на резист именно от Проклятий( это и есть те самые дебаффы) можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, StratoS сказал:

добавить са на резист именно от Проклятий( это и есть те самые дебаффы) можно.

этого нехватает, было бы круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ImShade сказал:

а другие 50% с простоя в оффлайне.

а что делать тем, кто 24/7 онлайн?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ogrim сказал:

простой социально не значим, за что тебя поощрять то?)

Почему меня? У меня такой онлайн, что мне выгоднее виталку за осады получать. 
Сейчас за простой даётся благословенное зелье, которое не очень удобное, потому что надо быть 24 часа оффлайн. Если тебя небыло 21-22 часа ты ничего не получишь. Виталка за оффлайн более гибкая, потому что накапливается поминутно. И это не поощрение, а небольшая помощь\компенсация игроку, который по тем или иным причинам не смог находиться в игре, пока другие качались.

21 минуту назад, Domi сказал:

а что делать тем, кто 24/7 онлайн?))

Дак что делать тем, кто работает по сменам или по суткам и они не всегда присутствуют на осадах? 
Одни смогут получать виталку за онлайн, а другие за оффлайн. А даже если бы она была только за оффлайн, люди 24/7 всегда будут более прокачаны других, просто разница станет немного меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ImShade сказал:

Почему меня? У меня такой онлайн, что мне выгоднее виталку за осады получать. 
Сейчас за простой даётся благословенное зелье, которое не очень удобное, потому что надо быть 24 часа оффлайн. Если тебя небыло 21-22 часа ты ничего не получишь. Виталка за оффлайн более гибкая, потому что накапливается поминутно. И это не поощрение, а небольшая помощь\компенсация игроку, который по тем или иным причинам не смог находиться в игре, пока другие качались.

прост виталка не сама по себе была введена, чтобы упростить людям кач.

это именно мера по стимулированию осад, когда человек приходит поддержать расу и при этом получает бонусы сам, т.к. он не качается в это время

по поводу зелья ты правильно сказал - оно как раз для игроков с небольшим онлайном, его для работяг конечно можно и снить по откату

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ogrim сказал:

прост виталка не сама по себе была введена, чтобы упростить людям кач.

это именно мера по стимулированию осад, когда человек приходит поддержать расу и при этом получает бонусы сам

по поводу зелья ты правильно сказал - оно как раз для игроков с небольшим онлайном, его для работяг конечно можно и снить по откату

есть маленький нюанс, я работаю и играю в будни по 3 часа после работы, в итоге 24 часа никак не набегает.

и банки нет и кача нет)) к сожалению, но я не жалуюсь, главное тчобы завезли балансировку по расам и все остальные корректировки, что стратос обещал, были выполнены. Если проект будет жить аля пол года, то пофигу на банку, главное играть и пвпешиться) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, aiwengo4 сказал:

Если проект будет жить аля пол года,

мечты мечты)

насчет банки для работяг, которые по 8 часов спят и 8 проводят на работе - 16 часов офлайна норм было бы, 24 часа, цифра скорее всего не продуманная

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoS  "Сила лечения" сейчас влияет на "Сильное мистическое зелье", но не влияет на "Сильное зелье лечения" и "Зелье быстрого лечения". так и было задумано?

Изменено пользователем Domi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огненный луч, не восстанавливает НР. (профа ВО).

В целом впечатление от Во после реворка, стал в разы хуже чем был. 

-Сильно упала М.атака. 

-Огненное выжигание с 5% шансом если не пересмотреть, выглядит крайне убого. Это не настолько имба, чтобы быть с 5%.Если раньше 100% было, то теперь 5%))). Из за этого скила Во начинает просаживаться в пве. 

-Понравился Дух огня(пасивка как сделали).

Но в целом именно из за огненного выжигания что убрали отхил. Класс стал в разы хуже пве. М.атака упала на 5к было 17к стало 12к. В целом, как по мне теперь есть маги куда интересней и лучше чем ВО. То что дали ему ,никак не перекрывает того что изменили. Это мое мнение, сравнивал до и после. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а неуяз у во на 6-10 сек не забрали?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dellqq сказал:

а неуяз у во на 6-10 сек не забрали?

 

Не забрали. Забрали шарик который у других магов, но это правильно, закрывашки есть. В целом Во не плохой, но без регена НР фишки= это уже не тот класс который показывал себя отлично в пве. М.атака слабей стала, но фиг с ней было бы, если бы не 5% шанс хила. Мое мнение что есть куда интересней классы теперь чем во.

Хороший средний маг по итогу, способный дать отпор если есть противник 1 на 1, сильно зависим от точки скиллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElfienLied сказал:

Не забрали. Забрали шарик который у других магов, но это правильно, закрывашки есть. В целом Во не плохой, но без регена НР фишки= это уже не тот класс который показывал себя отлично в пве. М.атака слабей стала, но фиг с ней было бы, если бы не 5% шанс хила. Мое мнение что есть куда интересней классы теперь чем во.

Хороший средний маг по итогу, способный дать отпор если есть противник 1 на 1, сильно зависим от точки скиллов.

как по мне для соло игры во очень даже норм подходит, 1 на 1 за счет закрывашки и неуяза он любого положит, все ровно у него больше маг атаки чем у того же пироманта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dellqq сказал:

как по мне для соло игры во очень даже норм подходит, 1 на 1 за счет закрывашки и неуяза он любого положит, все ровно у него больше маг атаки чем у того же пироманта

Да хороший для соло, но если до реворка он с Налетчиком 50 на 50 были в плане пве. Примерно равны, то щас налетчик на голову стал выше в плане пве. В пвп чуть лучше стал Во, за счет пасивки духа. Но зависимость от скиллов, даст раскрыться на хай лвл (я про точку скиллов, точить ему надо много чего). Есть куда профитней классы которым точнув 3 скилла= получаешь профита намного больше. 

Это впечатление до и после. Можешь сам взять его щас, поймешь почему я говорю про пве так теперь.

+ Стал сильнее в пвп. Особенно 1 на 1.

- Стал заметно хуже в пве. 

Вот и все)

Изменено пользователем ElfienLied
уточнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×