Вы когда там заниматься чем-нибудь начнёте? (ЗБТ) 24.10.2019 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

Вы когда там заниматься чем-нибудь начнёте? (ЗБТ) 24.10.2019

Рекомендуемые сообщения

Привеееет, хорошие и добрые, родные наши читатели-почитатели! Вы уже соскучились по новостям? Ох, мы тоже! Новостей поднакопилось, они все горячие, как бабушкины пирожочки, прям шкварчат и соблазняют румяными бочками! Сейчас, вот прям вот сейчас, мгновенно вас окунём в чудный мир ЗБТ.

драсьте:)

l2-2019-10-23-19-57-33-51.gif

Выпуск 6

Предыдущие выпуски:

Начнём!

Объяглавление:

  1. Стресс тест сервера
  2. Транклюкация монстров
  3. Маунты
  4. Новые плащи
  5. Новая механика использования скинов 
  6. Изменения, доработки по клиенту.

Стресс-тест сервера

Целью данного богомерзкого аутодафе, заставившего @VooDooDoll123 молиться всем богам, чтоб его пекарня не запылала огнём, была проверка возможности сервера и клиента выдерживать напряженные баталии разной степени напряженности.

Бояре пошли проверять свои агрегаты

727IY.png

 

Симуляция проходила в несколько этапов

 

500 симуляций в одном месте (активных)

 

Shot00197.jpg

unknown.png

 

1000 симуляций в одном месте (активных)

 

unknown.png

Shot00202.jpg

Кто тут самый глазастый, ищите в скринах максимального Мелькора! (наивысший номерок)

Итоги стресс-теста сервера-клиента:

Было определено граничное положение в 4000+ человек одновременно онлайн для комфортной игры без задержек и лагов. Серьёзные потери пакетов, проблемы с пропуском и задержкой - начинаются от 5000 одномоментной симуляции активности игроков в одном месте.

 А теперь послушаем отзывы из разных пекарен:

Хорошие, дорогие сборки 

500 симуляций - 22-24 фпс (хай графика) 25-27 фпс (лоу графика)

1000 симуляций - 15-19 фпс (хай графика) 18-22 (лоу графика) 

Средний сегмент

500 симуляций - 15-18 фпс (хай графика) 20-22 фпс (лоу графика)

1000 симуляций - 12-14 фпс (хай графика) 14-17 фпс (лок графика)

Слабенькие компы (ноуты, офисный, и т.д.)

500 симуляций - 10-12 фпс (лоу графика)

1000 симуляций - 5-7 фпс (лоу графика)

 

Транклюкация монстров

Не пугайтесь, мы сейчас всё вам досконально объясним! Это механика, позволяющая отыскать пати-контент в ЛЮБОМ месте, даже близком не похожем на оригинальные места пати-кача. Дело вот в чём. При убийстве монстра - учитывается наличие пати, его состав и количество человек в оной. В зависимости от того, сколько человек в пати - следующий, после убийства оригинального монстра локации, спавн монстра будет происходить с учётом фармившей её группы.

Человеческим языком (скринами)

2 человека в пати - монстры (помимо своего основного множителя) получают усиление х1-х2.

Screenshot_654.png

4 человека в пати - х4 и так далее.

Shot00084.jpg

Кто самый глазастый - прочитал чат на скрине и знает, что...

Через 5 минут после того, как моб заспавнился с множителем - эффект спадает (если его никто не бьёт) и моб возвращается к основной своей форме.

Вопросы и ответы по механике

  1. Влияет ли уровень находящихся в пати? - Да, влияет. Эффекта нет, если уровень пати сильно различается (подробности нельзя пока)
  2. Можно ли зафармить соло монстра, заспавненого группой игроков (качать маленького таким образом, абузя эксп)? - С трудом можно зафармить х2, но это непродуктивно и долго. Статы увеличиваются именно таким образом, чтоб избежать этого. На последних уровнях (х6-х7) монстры будут дамажить так, что активность будут проявлять все члены группы. 
  3. Награда? Что с ней? - Разумеется, за убийство усиленного монстра награда будет увеличена (насколько - знает только всемогущий)
  4. Иксовость моба влияет? - Да, притом сильно. 
  5. Паровозы водить имеет смысл? - На данный момент (до баланса проф) - контент сверхэкстремальный. Быстрое ТП в столицу вместе со всей пати с вероятностью 95%.

 

Маунты*

  1. Все маунты имеют эффект +100 к бегу.
  2. [CENSORED]
  3. На коне нельзя драться.
  4. [CENSORED]
  5. Каждой расе будет предоставлен расовый маунт (выбор коего падает на плечи тостеров))))

Ну какой уважающий себя джентльмен, варвар, повар, воин, маг обойдётся без своего любимого Буцефала, Слейпнира, Шедоуфакса? Правильно - никакой. Поэтому...

ПО КОНЯМ!

В игру были щедро всыпаны маунты. Разного калибра и разного размера и, что интереснее всего, разного вида! Рассмотрим самых перспективных кандидатов.

*Это не все маунты, доступные в игре. Остальные я покажу в следующих выпусках;)

СИНИЙ ФАНТОМ!

71UCJ.png

Гляньте на этого красавца! Нет, ну вы только посмотрите! Это ж воплощённая мощь, грация и динамика! Никто не сравнится в скорости и величественности с этим превосходным скакуном. 

КРОВАВЫЙ СКАКУН

71UDB.png

Кто выдержит взгляд этого исчадия Тёмных Бастионов? Кто дерзнёт встать на пути у него? Красный взгляд - пылающие угли самого ада! Взгляд смерти выглядит именно так...
Кровавая попона, хвост цвета свежепролитой крови и дьявольские клыки из-под окаменевших губ, не знавших ни травы ни овса, только души грешников!

Сиреневый Конь

72800.png

Тот самый! Да, именно он, не нуждающийся в представлениях и перечислениях всех его регалий - Сиреневый Конь!

Золотой Лев

7280X.png

Почему-то красного цвета, но ладно! Дикая и злобная животина, явно и наглядно демонстрирующая намерения хозяина.

Небесный Скакун

7281I.png

Прекрасное животное. Несмотря на ангельский вид - свирепый и беспощадный воин, не имеющих понятия о страхе! Благородно и ярко.

Дикий Скакун

7282B.png

Дикость - его первое и последнее имя! Великолепный представитель клана боевых скакунов. Ярость и беспощадность! Призыв к бою в каждом изгибе броневых пластин, в каждом движении! Дикая, необзуданная мощь.

Безлимитная Стрела

72836.png

Всё для скрытности и скорости! Снайперская точность, плавность движения - словно полёт стрелы в безветренную погоду. Яркий, быстрый, зелёный!

Синяя Тень

72840.png

Ни один враг не устоит, дрогнет сердце! Вид несущейся на него стальной стены просто выбивает весь боевой дух из соперника ещё до столкновения. Красноватый отблеск яростных глаз коня усиливают эффект! Потрясающая выносливость, стойкость и броня. Идеальный выбор для рыцаря-защитника!

Белое Крыло

7285W.png

Элегантность, лёгкость, плавность и воздушность - всё это эпитеты Белого Крыла. Небесная красота и изящность этого скакуна не могут оставить равнодушным ни одного игрока, имеющий эстетический такт и изыск.

Скоростная Звезда

7286S.png

Яркость, подвижность, быстрота и насыщенность Скоростной Звезды превосходят все мыслимые и немыслимые пределы! В ней смешались кровавое буйство энергичных песен, вдохновляющие целые расы на победные марши по всему континенту и золотой отблеск танцев у костра, восстанавливающих духовное и физическое состояние. Идеален для бардов!

Итак, делайте ваш выбор, джентльмены. 

А мы едем дальше! 

Пошла, Плотва! 

Новые плащи

Ну, вы и сами могли догадаться, что подобное безобразие с однотипной серой тряпкой на спине - не могло тянуться бесконечно долго и вечно. И мы исправили этот досадный штрих в сияющем полотне концессионных работ.

Вот, что будут цеплять на себя все эстетствующие и любящие своих персонажей леди и джентльмены следующего старта!

Плащ Авелнуса

728B7.png

Плащ Сольткрига

728BF.png

Памятный Плащ

728BI.png

Плащ Света Иного Измерения

728DK.png

Плащ Света

728BP.png

Плащ Ослепительного Света

728C4.png
 

Плащ Тьмы

728BU.png

Плащ Холодной Тьмы

728CB.png

Праздничный Плащ

728CD.png

Плащ Тьмы Иного Измерения

728D9.png

Плащ Клана - Холл Клана (как я понял - можно эмблему свою дать туда:))

728CQ.png

Почётный Плащ

728CY.png

Плащ Сайхи

728DX.png

Плащ Лакисиса 

728E9.png

Плащ Рейстера

728EH.png

Плащ Нобиаропа

728ES.png

 

На этом пока что всё, дальше будет больше! Выбирайте себе ковер на спину по вкусу, мне вообще всё нравится ;D

:smilepek:

 

Новая механика использования скинов 

Как ветераны - старички знают, в нашей игре была такая вещь, как .skins 

Усилиями некоторых личностей она была показана, однако не работала, чем бесила вообще всех. Конечно, мы это исправили! И теперь туда добавляются новые скины костюмов, плащей и прочего, что нам всем так нравится (если вы ценитель красивостей, как я:))

 

КАК НАДЕТЬ СКИН

В премиум городе - находим Менеджер Персонажа, у него тыкаем кнопку "Костюмы" и покупаем красивый костюм.

unknown.png

Находим в инвентаре костюм и щолкаем кнопкой мыши 2 по нему.

unknown.png

Добавляем образ

unknown.png

Открывается .skins И там в "Костюмы" валяется наш новый пиджак.

unknown.png

Нажимаем туда и видим окно

unknown.png

В котором можно выбирать наши костюмы.

Плащи записываются точно также, они в отдельной вкладке.

71QTO.png

Там находим наши плащи

71QTY.png

Сразу оговорюсь - то, что вы видите на скринах - правда.

ВСЕ ВАШИ КОСТЮМЫ, КОТОРЫЕ ВЫ КУПИЛИ - ЗАПИСЫВАЮТСЯ НА ВАШ МАСТЕР-АККАУНТ. И да, вы можете использовать ваши скины на любом другом чаре, который есть на ЛЮБОМ аккаунте, привязанном к мастер-аккаунту.

 

Изменения, доработки по клиенту.

Дополнена и, возможно, будет доработана система информирования о статусе аванпоста - его состояние, владелец, дата следующей осады.

Статус - Мир

71QMH.png

Статус - Осада


71QLX.png

после захвата показывает время до след осады. Если можно осадить - время не определено. 

71QN6.png

А также:

Теперь при возврате Знамени, возвращают потраченное, так же теперь Флагоносец может использовать свитки, бутылки и т.д.

А вот теперь мои дорогие - всё.

На этом наш очередной, опоздавший, задержавшийся выпуск - окончен. Спасибо, что дотерпели досюда, что дочитали, долистали, дошли. Мы стараемся как только можем, мы работаем, тестируем, прорабатываем, перерабатываем и снова тестируем. У нас каждый день - как битва с коварным, подлым и хитрым соперником. 

Но мы работаем:)

728IJ.png

Отдохнём, обязательно. Но потом:)

l2-2019-10-23-22-28-15-39.gif

До скорого, пупсики:)

Ваш Kurdz 

24.10.2019

Изменено пользователем Kurdz-1
  • Нравится 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю фпс связан напрямую с частотой процессора, причем кол-во ядер не имеет значения.

хотелось бы видеть функцию приведения всех моделей персонажей на экране к одной простой, какого ни будь гварда, это поможет многим.

в целом, приятнее глазу, хотя я не фанат попугайчиков, не переусердствуйте.

понравилась новая информативность карты, сделайте ее такой по максимуму.

 

з.ы. спасибо @Kurdz-1 за выпуск, команде успехов!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2020 так долог что не уверен что в мои 30+ будет уже интересно а так я очень рад изменениям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ariella сказал:

2020 так долог что не уверен что в мои 30+ будет уже интересно а так я очень рад изменениям

4 месяца долго? :roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ogrim сказал:

как я понимаю фпс связан напрямую с частотой процессора, причем кол-во ядер не имеет значения.

хотелось бы видеть функцию приведения всех моделей персонажей на экране к одной простой, какого ни будь гварда, это поможет многим.

в целом, приятнее глазу, хотя я не фанат попугайчиков, не переусердствуйте.

понравилась новая информативность карты, сделайте ее такой по максимуму.

 

з.ы. спасибо @Kurdz-1 за выпуск, команде успехов!

 

Уже накидали по этому поводу, скорее всего как раз нечто такое и будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фарм мобцов круто сделали. :PepeOK:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sehnsucht сказал:

Всё как всегда - красиво.

а потом на сцену выходит стратос с ножом :yep:
чик чик чик :pryatki:

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

а потом на сцену выходит стратос с ножом :yep:
чик чик чик :pryatki:

или со столбом :kukuruza:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

а потом на сцену выходит стратос с ножом :yep:
чик чик чик :pryatki:

Потом выходит релиз, и форум оживает, весь измазанный соплями и мольбами, а уже потом выходит стратос с ножом. И понеслось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратос со столбом это как рыцарь на белом коне и сияющих доспехах, размахивающий мечом и отгоняющий толпы нежити от крестьян и обездоленных.

Эпично одним словом. Негатив у меня лично не вызывает, побуждения благие были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, michelangelo сказал:

То есть в этом году не ждать пенты , так я понимаю? 

Скорее нет, нет. Чем да :ebaloPride:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SkadTM сказал:

Скорее нет, нет. Чем да :ebaloPride:

Ну тогда чего я жду у моря чуда, пойду продам комп) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, michelangelo сказал:

Ну тогда чего я жду у моря чуда, пойду продам комп) 

Продавай копи на новый 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SkadTM сказал:

Продавай копи на новый 

не не, если я продам, я куплю машину, а если куплю машину, то тютю :roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, michelangelo сказал:

не не, если я продам, я куплю машину, а если куплю машину, то тютю :roflanEbal0:

Давай, пока :PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Kurdz-1 сказал:

Теперь при возврате Знамени, возвращают потраченное, так же теперь Флагоносец может использовать свитки, бутылки и т.

:pongaS::pongaS::pongaS::pongaS:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, aloobahbah сказал:

:pongaS::pongaS::pongaS::pongaS:

Потрогали флагоносцев немножко :smilepek: 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что будет с аое фармом :monkaMEGA:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Suhar сказал:

И что будет с аое фармом :monkaMEGA:

А зачем он нужен, когда в игре 95% классов бьет в соло таргет.:roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Suhar сказал:

И что будет с аое фармом :monkaMEGA:

Фармите на здоровье :smilepek:

Я сейчас точно не могу сказать, насколько это будет продуктивно - АоЕ фарм, но то, что его из игры никто выводить не собирался - это факт. Не забывайте, что идёт тестирование и мы пытаемся подобрать наилучший вариант развития контента для пати и для соло игроков. 

 

Изменено пользователем Kurdz-1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kurdz-1 сказал:

Фармите на здоровье :smilepek:

Я сейчас точно не могу сказать, насколько это будет продуктивно - АоЕ фарм, но то, что его из игры никто выводить не собирался - это факт. Не забывайте, что идёт тестирование и мы пытаемся подобрать наилучший вариант развития контента для пати и для соло игроков. 

 

нужно оставить, это привычно, больше вызовет вопросов его отсутствие, пусть каждый подберет под себя/группу подходящее место и мобов.

везде делать не надо, отдельные локации для плотности пвп, для соло и групп, классический л2 вариант

линеечные варианты мобов из фог/фрозен лабиринт под эти цели самое привлекательное, на мой вгляд

 

короче не делайте то что придумали везде, пускай это будет только вариантом 

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ogrim сказал:

 

 

короче не делайте то что придумали везде, пускай это будет только вариантом 

Я тоже склоняюсь к тому, что концепт улутшения мобов  не должен быть на всех локациях.
То есть , нужно четко ограничить локацияя, на которые такой икс возможен, 
Например лоу лвл пати лока, максимальное усиление можно получить от 3 игроков
Потом мид от 5 
И топ от 7.

Ну что-то в этом роде

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Я тоже склоняюсь к тому, что концепт улутшения мобов  не должен быть на всех локациях.
То есть , нужно четко ограничить локацияя, на которые такой икс возможен, 
Например лоу лвл пати лока, максимальное усиление можно получить от 3 игроков
Потом мид от 5 
И топ от 7.

Ну что-то в этом роде

 

суть я думаю все поймут, пве завязанная игра, не может держаться на 1 пве логике, необходимо разнообразие, чтобы поддерживать интерес к процессу левелинга, тем более если планы на продолжительную игру

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×