Квесты на локах - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Belphegor

Квесты на локах

Рекомендуемые сообщения

Помните на прошлых пентах на спотах стояли такие НПЦ как Таинственные сущности, которые выдавали бессмысленный и беспощадный квест на убийство сотни  мобцов ради одного куска для крафта не нужного уже на этом лвле предмета?

Так вот я предлагаю их вернуть и сделать еще одним альтернативным источником ЗГН(згн нужно много, у нас на них не только апгрейд шмота завязан).

Общая концепция в моем представлении должна выглядеть так:

Есть условный моб, допустим 70лвла и *7 на локации и существует аналогичный квест в гильдии наемников на таких мобов на некоторое количество згн. Награду за квест взятый у нпц на локации на этих мобах можно взять как некоторую часть скажем 10-20% от награды по квесту в гильдии. 

Во всей этой идее главный момент это регулировка количества награды, я предложил 10-20% от аналогов у Гильдмастера по ряду причин таких как:

1) Нет необходимости прокачивать лвл гильдии, можно вообще про згн вспомнить на 90+ и пойти их фармить сразу на топ локах.

2) Нет необходимости летать по всей карте, делая в том числе не самые профитные квесты чтобы не просесть по рейтингу в гильдии.

3) Все это замечательно делается на посту принадлежащему твоей расе.

Можно ввести дополнительные ограничения на количество таких квестов в день, и например ограничение на взятие нового квеста пока не сделан старый. Можно снятие ограничений привязать к ПА авантюриста для большей стимуляции. Да и вообще есть такой тип игроков которых вся тема с гильдией наемников не вставляет (привет @VALHALLA), а так есть альтернатива с сниженной профитностью зато под пивко не отходя от спота. И даже самая дохлая раса сможет что-то фармить даже не имея постов(для фарма разрешенок), не имея ничего, а просто найдя приличный спот.

@StratoS @Melcor 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как доп. опция, за. Из за необходимости ЗГН в целой куче аспектов игры. 

Изменено пользователем SkadTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в это добавил не только ЗГ-Н, но им возможно уже готовую расходку в зависимости от Х мобов. А так за, плюсую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати можно прикрепить опцию, что квест можно взять только если раса владеет аванпостом этой територии.:pongaS:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея интересная только какого плана будет етот квест? на какое количество мобов? или просто бесконечный квест просто набиваешь итемы и уже потом получаеш награду за их количество?

если будет просто как в гильдии наемников квест убей 30 мобов вернись сдай получи 20% згн и потом беги обратно 30 мобов бить то будет та же беготня с достаточно сомнительным профитом

Изменено пользователем Eboshir228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Eboshir228 сказал:

идея интересная только какого плана будет етот квест? на какое количество мобов? или просто бесконечный квест просто набиваешь итемы и уже потом получаеш награду за их количество?

если будет просто как в гильдии наемников квест убей 30 мобов вернись сдай получи 20% згн и потом беги обратно 30 мобов бить то будет та же беготня с достаточно сомнительным профитом

Ну количество мобов можно сделать норм, что бы не бегать как угарелый + награду просто опциональную + квест брать если раса владеет територией аванпоста. 
vse ez

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем рандомную локацию - Храм Древних, на ней есть мобы х2, х3, х5, х11, х14. Делаем нпц где-то в этой локации, у которого можно взять квест "Охота за призраками прошлого - 71". После взятия квеста из мобов начинают падать итемы:
х2 моб = 2 шарика
х3 моб = 3 шарика
х5 моб = 5 шариков
х11 моб = 11 шариков
х14 моб = 14 шариков

Приходите к НПЦ, он предлагает вам поменять шарики на монеты ЗГН по определенному курсу, например, "5 шариков = 1 монета ЗГН". Сдаете накрабленное и идете спать. 
Чтобы определить курс - надо поработать с квестами Гильдии намеников, посмотреть сколько монет платится за убийство каких мобов (размер икса), какое количество этих мобов + учесть беготню по спотам. А затем взять от этого какую-то часть, чтобы челики, стоящие на спотах не смеялись над теми, кто бегает по квестам. 

Также как видно - вам не капает экспа репутации намеников - вы ведь не выполняете задания, вы только приносите итемы с афк-фарма на споте.

Если реализация по принципу "впилить куче старых нпц кучу новых квестов" слишком геморойная, то можно переделать все это по аналогии с фармом АТТ в катах. Делим шарики на грейды с т1 по т4, фармятся в любой локации - сдаются тому же нпц гильдии наемников в городе. Только тогда надо сделать механику, что если у вас взят квест гильдии наемников на допустим Ракелов, то вам с Ракелов шарики не будут падать - иначе это сильно бустанет тех, кто фармит квестики. 

Короче как-то так.

Изменено пользователем green
  • Истерика 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, green сказал:

Берем рандомную локацию - Храм Древних, на ней есть мобы х2, х3, х5, х11, х14. Делаем нпц где-то в этой локации, у которого можно взять квест "Охота за призраками прошлого - 71". После взятия квеста из мобов начинают падать итемы:
х2 моб = 2 шарика
х3 моб = 3 шарика
х5 моб = 5 шариков
х11 моб = 11 шариков
х14 моб = 14 шариков

Приходите к НПЦ, он предлагает вам поменять шарики на монеты ЗГН по определенному курсу, например, "5 шариков = 1 монета ЗГН". Сдаете накрабленное и идете спать. 
Чтобы определить курс - надо поработать с квестами Гильдии намеников, посмотреть сколько монет платится за убийство каких мобов (размер икса), какое количество этих мобов + учесть беготню по спотам. А затем взять от этого какую-то часть, чтобы челики, стоящие на спотах не смеялись над теми, кто бегает по квестам. 

Также как видно - вам не капает экспа репутации намеников - вы ведь не выполняете задания, вы только приносите итемы с афк-фарма на споте.

Если реализация по принципу "впилить куче старых нпц кучу новых квестов" слишком геморойная, то можно переделать все это по аналогии с фармом АТТ в катах. Делим шарики на грейды с т1 по т4, фармятся в любой локации - сдаются тому же нпц гильдии наемников в городе. Только тогда надо сделать механику, что если у вас взят квест гильдии наемников на допустим Ракелов, то вам с Ракелов шарики не будут падать - иначе это сильно бустанет тех, кто фармит квестики. 

Короче как-то так.

 

я бы хотел чтобы все таки были какие-то ограничения, а не просто поставил на автоамате фармиться, а потом сдал квест. То есть человек все равно бегает к нпц периодически сдает, но он как минимум не летает в город и не шарится по всей карте, в некоторые места по квестам загн вообще надо топать солидно по типу ТоИ. То есть это просто как порезанная альтернатива для тех кто не хочет именно шариться по всей карте и заморачиваться с прокачкой лвла гильдии.

 

Условно я на 70м очухиваюсь и понимаю что заебался носить серый шмот, пойду пофармлю згн. А фарм згн в гильдии с нуля - это добро пожаловать на 20х мобов:peka: А так этот распиздяй сможет встать и начать понемногу фармить их на 70м, может даже на иксовых где нормально относительно дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ограничения можно выставить предельное значение тех же шариков.  То есть, скажем, более 2000 шариков нафармить нельзя, надо идти сдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как эксперт в фарме ЗГН,скажу пару словечек 

Я не буду бегать,условно после каждых 30 мобов,сдавать квест в ТоИ/ГЦ/ЛоА/ИТ и подобных больших локах,что равно телепорту в столицу и заново бежать. Лучше уже брать просто квест как у антиквара,который будет вне зависимости от локи сыпать шарики от Х моба.
Вариант с шариками лучше,пусть даже он по факту будет приносить меньше ЗГНов. Убил мобцов,надоело фармить,пошел сдал квест,получил пару монет и все. И естественно уменьшенный опыт наемника,чтобы он хоть чуть-чуть прокачивался(хз накой оно мне).

Но,надо чтобы так не абузили ЗГНофилы ,когда человек взял и квест на шарики и квест на ЗГН.Либо он берет квест на ЗГН,бегает и получает за это больше награды,либо он берет квест,встает на спот,фармит шарики и обменивает на ЗГН. Одно ИЗ.  

ВСЕ :teplo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать механ грина, а он самый оптимальный, то у вас условная награда за 30 ракелов в ЗГН порядка 500, а в шариках, порядка 30? 

Что тут абузить? Чем механика проще тем лучше для людей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не забывайте, что квестов стало меньше, а потребность лишь выросла. Из-за банок лорда народ не будет так бояться за свой баф. Так что такой формат можно ввести вместо(или вместе:monkaHmm:) увеличения награды за квесты ЗГН. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и да, если тупо на этих квестах в поле будет фармится згн на фулл ап сета пухи то это как бы не ок. Поэтому я хотел чтобы они тоже как-то немного бегали шевелились. Потому что вообще говоря прокачивание гильдии это не кач это потная беготня по локам, добыча разрешенок на возможно ынылых в плане фарма постах и не всегда твой лвл и лвл мобов которые доступны по квестам гильдии совпадают по ходу игры.

Это должна быть именно альтернативная подпитка, а не встал на спот и ты в шоколаде смотришь на квестоделов как на говно. Потому что люди умеют считать и забьют на беготню если можно достаточное количество и так набить не отходя от кассы.

Стратос что-то не пишет, наверное устал от охуенных идей каждый день:peka:

Изменено пользователем Belphegor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Belphegor сказал:

А и да, если тупо на этих квестах в поле будет фармится згн на фулл ап сета пухи то это как бы не ок. Поэтому я хотел чтобы они тоже как-то немного бегали шевелились. Потому что вообще говоря прокачивание гильдии это не кач это потная беготня по локам, добыча разрешенок на возможно ынылых в плане фарма постах и не всегда твой лвл и лвл мобов которые доступны по квестам гильдии совпадают по ходу игры.

Это должна быть именно альтернативная подпитка, а не встал на спот и ты в шоколаде смотришь на квестоделов как на говно. Потому что люди умеют считать и забьют на беготню если можно достаточное количество и так набить не отходя от кассы.

Стратос что-то не пишет, наверное устал от охуенных идей каждый день:peka:

примерный расчет:

Ежедневные квесты планировались с расчётом 90-100к за квест. Исходя из средней цены згн = 1к за монету, получаем 90 - 100 згн за 50 мобов (примерно). Но это ежедневные 1 раз в сутки.

Предлагаю:

Квестовая ценность на этапе 20-30 лвл должна быть установлена в коэффициенте 1 моб = 0.5 монеты. 100 мобов = 50 згн.  множитель монстров (х1)

Квестовая ценность на этапе 30-40 лвл должна быть установлена в коэффициенте 1 моб = 1 монеты. 100 мобов = 100 згн.  множитель монстров (х1-х2)

Квестовая ценность на этапе 40-50 лвл должна быть установлена в коэффициенте 1 моб = 2 монеты. 100 мобов = 200 згн. множитель монстров (х2-х3)

Квестовая ценность на этапе 50-60 лвл должна быть установлена в коэффициенте 1 моб = 3 монеты. 100 мобов = 300 згн. множитель монстров (х2-х3)

Квестовая ценность на этапе 60-70 лвл должна быть установлена в коэффициенте 1 моб = 4 монеты. 100 мобов = 400 згн. множитель монстров (х3-х5)

*Все с учётом ПРЕМ ПАКЕТА Авантюрист. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kurdz-1 сказал:

примерный расчет:

Ежедневные квесты планировались с расчётом 90-100к за квест. Исходя из средней цены згн = 1к за монету, получаем 90 - 100 згн за 50 мобов (примерно). Но это ежедневные 1 раз в сутки.

Предлагаю:

Квестовая ценность на этапе 20-30 лвл должна быть установлена в коэффициенте 1 моб = 0.5 монеты. 100 мобов = 50 згн.  множитель монстров (х1)

Квестовая ценность на этапе 30-40 лвл должна быть установлена в коэффициенте 1 моб = 1 монеты. 100 мобов = 100 згн.  множитель монстров (х1-х2)

Квестовая ценность на этапе 40-50 лвл должна быть установлена в коэффициенте 1 моб = 2 монеты. 100 мобов = 200 згн. множитель монстров (х2-х3)

Квестовая ценность на этапе 50-60 лвл должна быть установлена в коэффициенте 1 моб = 3 монеты. 100 мобов = 300 згн. множитель монстров (х2-х3)

Квестовая ценность на этапе 60-70 лвл должна быть установлена в коэффициенте 1 моб = 4 монеты. 100 мобов = 400 згн. множитель монстров (х3-х5)

*Все с учётом ПРЕМ ПАКЕТА Авантюрист. 

 

у нас квест на *1 мобов на 20лвле 60 монет, ток между этими дноквестами еще бегать:peka: ладно я думаю Стратос придет у него есть цифры все опыта на лвле и сколько можно нафармить к лвлу просто убивая мобов на квесте изи считается.

Мне просто уже самому начинает казаться что я охуел и там если тупо стоять до 72 будет желтый сет бижа пуха и оверэнчант свитки и куча банок свитков

Изменено пользователем Belphegor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×