Проблемы классов на которых вы играете - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Landerasan

Проблемы классов на которых вы играете

Рекомендуемые сообщения

Напишите про проблемы класса на котором  вы играете, в первую очередь то что явно работает неверно. Не надо писать про те классы за которые вы не играете, всегда найдется тот кто начнет уверять вас что его класс не имба.
Воин хаоса:

Умение "звезда хаоса" не наносит урон в аое если основная цель умения умерла во время каста, при этом анимация умения продолжает идти.

Заряды умения "ярость хаосита" очень трудно поддерживать на осаде, непонятно почему они стакаются только от автоатак, а не умений.

Так как класс милишный, очень большой промежуток времени стоишь в массовом контроле пик, не очень понятно почему диминиш распространяется только на агрессию и эффекты притягивания, а не на вообще все эффекты которые лишают контроля над персонажем. 

 

Изменено пользователем Landerasan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл мины стяжки у часового ? Через 5 сек стягивает врагов (в радиусе 10)  толку 0. А также смысл делать Стелс стрелку который юзается только при наборе стеков после атаки и это когда враги выносят тебя за 3-5 сек с прокастов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Landerasan сказал:

Так как класс милишный, очень большой промежуток времени стоишь в массовом контроле пик, не очень понятно почему диминиш распространяется только на агрессию и эффекты притягивания, а не на вообще все эффекты которые лишают контроля над персонажем. 

 

поддержу оратора выше про диминишн, очень радовался, когда только появился данный фикс, и потом расстроился, когда его стали применять только к аграм. хоть я сам играю на пике, по мне диминишн должен работать ко всему, не должен ты стоять по кд в каком-то контроле, это перебор. 

играл на часовом - стаки для и инвиза и вообще дпс со стаков нормально работает в упоре в авто атаку, но даже так его например не поддержишь нормально на олимпе, а также в ряде случаев в поле, из-за чего "ИМБА" почему-то не имба. 
нормальный урон со скилов достигается только в приобладание бустом над соперником либо лвлом, скиловой вариант часового юзлес, онли авта играбельна, и то на осадах, когда тебя не фокусят. в поле только при овербусте над соперником 
 

Изменено пользователем aiwengo4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Landerasan сказал:

Умение "звезда хаоса" не наносит урон в аое если основная цель умения умерла во время каста, при этом анимация умения продолжает идти.

Как я понял так у многих или у всех, у Лунного стража се лука, такая же байда, кастуешь скил, а тип умер и 0 урона от аое скила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же логично цель атаки мертва значит и атаки не должно быть, у тебя же аое урон от цели в которую ты целишься а не как у пики ноу таргет 

Изменено пользователем ctatik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ctatik сказал:

Так это же логично цель атаки мертва значит и атаки не должно быть, у тебя же аое урон от цели в которую ты целишься а не как у пики ноу таргет 

А в чем, простите, логика?

Каст тайм идет до конца, скилл уходит в откат, но никакого эффекта не имеет.

Скорее всего это баг всех таргетных аое скиллов, ну или фишка сервера :)

p/s на пике тоже багуется аое скилл (который таргетный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так скил то ТАГЕТНЫй если нет тагета нет и урона =) логика 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, sunwe сказал:

А в чем, простите, логика?

Каст тайм идет до конца, скилл уходит в откат, но никакого эффекта не имеет.

Скорее всего это баг всех таргетных аое скиллов, ну или фишка сервера :)

p/s на пике тоже багуется аое скилл (который таргетный)

Так у всех таргетных скиллов, просто конкретно этот имеет расстояние каста почти ближнего боя, время каста 2.5сек и наносит 5 волн урона, хотелось бы сделать его нетаргетным над собой или перед собой или дать возможность кастовать его на не вражеские цели. Очень обидно терять больше половины аое урона класса из-за того что цель умерла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профа ПИРОМАНТ  -- проффффффесия говно  удалите её.

  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, charodinec сказал:

Профа ПИРОМАНТ  -- проффффффесия говно  удалите её.

Или как вариант открыть наконец глаза и переделывать ее с нуля. Такого большого разрыва с остальными магами я еще не видел. С моей точки зрения полезен был только кол-вом дебаффов, но пока сделаешь полный прокаст ты уже одной ногой в могиле. Умение огненная броня помойка, можно даже снять с панели и забыть что оно существует. При этом два pvp щита и оба кушают твою ману, а ты как бы маг и когда мана улетает быстрее чем твое хп это уже перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессия Аэромант

Отсутствует какое либо умение на лечение. В пве умирает от мобов. Хрустальный на столько, что похож на аэрогель! Если есть возможность, были бы рады вампирику или какой нибудь хилке, пусть даже с долгим откатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как бы должен быть хоть один человек, кто напишет - я играю на лейке :grave-32::boost::captain: комментарии излишни

  • Грусть 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессия Бугай
1) Скилл "Калечащие броски" - По описанию наносит 3 удара. ПО анимации делает 4 прыжка. Первый прыжок просто для красоты наверно я хз ни урона ни стана не проходит. Пока идет первая анимация враг отбегает - скилл уходит в кд. Ну и еще много всяких разных тупых ситуаций. В идеале цель должна стоять в упор и ничего не делать что бы прокаст прошел полностью. Эта история типа как с лучниками и магами которые жаловались что при выходе из ренжи каст не наносит урон. Вот только у них ренжи нманого больше.
2) Касается умения "Рывок" - это проблема не только бугая. После рывка к цели ты ловишь некий микростан и не можешь ничего делать.
3) Пассивное умение "Призма" - видел его срабатывание пару раз на Босах, когда даже в глухую норм прилетает. 
4) Мой любимый скилл "Шипастая броня" - дает аж целых 5% возврата урона за один уровень скилла, но режет твой бег и скорость атаки настолько, что данное дерьмецо юзается чисто босов потанковать.
5) И наконец "ТОТ САМЫЙ" скилл точнее пассивка, которая по мнению некоторых игроков делает бугая имбой, нагибатором всех и вся и просто бессмертным - это Заживление ран.  Просто удалите его это даже не смешно. Автоматические обезоруживание МШ при получении урона работает чаще чем это гавно.

В общем скудный запас скиллов, если не брать во внимание 3 из 4 на которые я указал, то на Бугае и играть то нечем, просто мальчик для битья.

Изменено пользователем Mr_Elpy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бугая много кнопок на урон но он все равно не будет наносить больше профильных дд. У бугая нет хорошего сустейна как у всех дые танков с вампириком, сые с кубиками, паладина, что не позволяет ему комфортно фармить в соло. Раньше пассивка помогала, но ее пристрелили, легче пить банки на хп. Оттого что это недодд недо танк страдает и партийная составляющая, т.к. полезность бугая сомнительная в пати по утилити. У рыцаря аналогичная проблема, нет сустейна, значит нет нормального фарма, но много кнопок на урон, однако все равно зарезанный класс, которому надо вернуть как минимум победоносный Раш, который юзался в связке с отталкиванием. Суть только в том что можно в хумах взять мега утилити сапорт танка в лице паладина, а у орков кроме аое дпсера на бугае некого взять. Нужен второй танк в орде с крепкой утилити составляющей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У гномов обратная проблема. 2 танка, оба прекрасны в пати и посредственны соло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каратель, только кнопки на урон, нет контроля, нет нормального агра, нет мдефа. Годится только чтобы крабить мобчиков, плохая пика, плохая профа. Лансер, нет ДПС в соло цель, плохая выживаемость, годится только чтобы крабить мобчиков кровотоком. Гоплит, нет сустейна в пве отсюда худшая пика для соло крабинга. Гвардеец, имбанутый тригер ака глухая оборона, слишком высокая мобильность, слишком много контролей у класса. Се пика, слишком высокая мобильность в совокупе с большим количеством контролей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архетип (даже не класс) Целителелей.
Единственный архетип на всей пенте, у которого нет НИ ОДНОГО скила на мобильность. Подразумеваю не только скорость бега, а в принципе что угодно, что позволило бы либо сократить дистанцию до цели, либо разорвать её.
У хилов нет НИЧЕГО. Вообще. Ноль без палочки. Даже если хил потратит пару сотен миллионов на буст бега, это ему не поможет, т.к. любой противник нажав пару кнопок сможет за секунду разорвать дистанцию. Даже у обоссаной лейки есть блинк и хоть какой-то шанс догнать/убежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kaprissa сказал:

Тут как бы должен быть хоть один человек, кто напишет - я играю на лейке :grave-32::boost::captain: комментарии излишни

Лейка

 

Лейка, один из не многих соло классов здесь, типа как вампиры, оборотни, но не понятен набор скиллов

зачем нужен залив маны, который нельзя использовать на себя?

зачем нужны бафы для миликов, если нет пассивки на лайт\хеви и на воинское оружие? и еще их не удобно использовать, нужно сначала выделять себя, сделайте их чисто селфами

импульсы ложатся на пати, но зачем? ведь в пати никто не потратит слот на чисто соло класс

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фидбек по Лунному стражу

1. Скиллы
image.png.36ace5ac784a9e0445e56dc34379b0b9.png

Незначительно режет резист к стрелам и самое главное действует всего 4 секунды. По задумке должен юзаться против танков и хдд, но с таким временем действия импакта от скилла просто нет. Если брать в расчет еще то, что я играл через скилловой билд и максимально гнал перезарядку скиллов и в т2 кд далб шота и сильного выстрела был в районе 4.5 секунд - то этому скиллу просто нет места в ротации. Также отсутствует возможность заточки на время и силу эффекта.

Варианты как сделать скилл актуальным
- добавить возможность увеличить время действия и мощность эффекта через заточку. По сути при заточке где-то на +5 станет более юзабельным, но в любом случаем скилл не первого приоритета
- увеличить базовое время действия в раза 2-3 + доп заточки, но с меньшей прибавкой
- удалить скилл как таковой и дополнительно накинуть мощности и шанса срабатывания на скилл Брешь в защите. На выходе должен получиться приблизительно такой же эффект
image.png.f8aea44dec20d5f76eaa3af17e28c8f7.png

Окей погнали дальше
image.png.fdc9b10bcfc26be74ecb8e08f4722e1f.png

Скилл регенит 30% хп, разгоняется проточкой и кол-вом хп, что впринципе меня устраивает полностью. Но тут есть одно большое но. И это хилки у ножей (привет Мандаринка) которые дополнительно разгоняются по мощности и кд имеют не пару минут. Думаю стоит привести отхилы к более стандартизированному виду для всех классов в виде процентного отхила.

2. Аспект о самом классе лучников в целом.

На пенте впервые столкнулся с тем, что лучник впринципе не может кайтить и держать на дистанции мили класс. Т.е. наличие рашей и блинков с достаточно быстрым откатом заставляет вести ПвП на очень близком радиусе. (здесь речь идет о персах у которых все камни на бег стоят). Но по факту даже это не является проблемой, из мили я не убивал только пик (ну а кто от них не падал) и ножей. Просто я думаю в термах классической л2 и для меня это немного странно, но в целом пойдет. 

3. ПвП аспект

Очень кайфанул именно от ПвП на данном луке - 6/7 атакующих скиллов + 4 закрывашки/лечилки - классное пианино, в целом мне понравилось по сравнению с классической л2, где 2 кнопки =)

4. ПвЕ аспект

Что очень радует в ПвП, то заставляет страдать в ПвЕ. Ротация из 6 скиллов это очень много для прокачки. А если брать еще лоу рейтовую составляющую, то совсем грустно становится. Прокачка в таком темпе очень изнуряет и не каждый может выдержать. Если взять того же мага, который может просто 1 кнопку зажать, то это небо и земля. Или же пику которая собирает пачку и дает пару массух и бежит за новой пачкой. Как это пофиксить - честно говоря не знаю. Стоит подумать над этим, поскольку класс сугубо соло, в пати на мутации тебя в жизни не возьмут с 1 массухой, так что в данный момент приходиться жать слишком дохера кнопок на прокачке. 

Теоретически эту проблему может фиксить билд в автоатаку, но я на обт этого не чекал, к сожалению, так что не рискнул в него собираться.

5. Получение ключевых скиллов

В данный момент вижу, что у многих классов ключевые скиллы, который повышают шансы на победу в ПвП находятся на высоких уровнях. Обеими руками за чтобы все ключевые скиллы сделать в диапазоне 20-30. Отпишу только по лунному, погнали:

image.png.7361a4c776326e4d6601821bf4d48f46.png 
Получение на 35 лвл, до этого момента класс достаточно слабый в ПвП в равном квестовом шмоте (хил на 30% достаточно много дает, глупо спорить)

image.png.0c7d8823234238cfaaa5614518a660ed.png
Блинк назад, получение на 45 лвл, дает неплохое преимущество против мили


6. Итог

В целом класс показался мне достаточно сильным, магов стирает в порошок, с хдд больших проблем не испытывает. Страдает от пик и ножей, но это в целом из-за большого кол-ва контроля и блинков.
На пенте я впервые, в соло докачался до 74, увидел проработку хайл лвл контента и забил. Набил больше 1к ПвП и получил кучу удовольствия в целом. Спасибо за проект, обязательно вернусь еще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренжер. Один сполошной минус. Плюсов нет, кроме бега, но так как замедло часто процентное весь плюс невелируется. Нет ни закрывашек ни блинков. Дамага по мобам ноль, в пвп чуть больше нуля. В пати берут из сострадания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Borodatiy сказал:

Лейка

 

Лейка, один из не многих соло классов здесь, типа как вампиры, оборотни, но не понятен набор скиллов

зачем нужен залив маны, который нельзя использовать на себя?

зачем нужны бафы для миликов, если нет пассивки на лайт\хеви и на воинское оружие? и еще их не удобно использовать, нужно сначала выделять себя, сделайте их чисто селфами

импульсы ложатся на пати, но зачем? ведь в пати никто не потратит слот на чисто соло класс

 

 

а, да, нужно добавить скилл "Умереть" , не притвориться мертвым, а прям умереть, что бы был хотя бы 1 полезный пвп скилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Kpoccbl сказал:

Ренжер. Один сполошной минус. Плюсов нет, кроме бега, но так как замедло часто процентное весь плюс невелируется. Нет ни закрывашек ни блинков. Дамага по мобам ноль, в пвп чуть больше нуля. В пати берут из сострадания.

То есть ты хочешь иметь +20 бега со стрелы ветра и +30 с Преследования и еще и блинк ?:))))))

Ренжер жир и очень мощный+стрела уворота бустит уворот до цифр которые другие не имеют

+11 секунд по сути бессмертия во время "отдать боль" + куча буста

То что не пробиваешь мобов-то их и другие не пробивают кроме налетчика и часового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Servantez сказал:

То есть ты хочешь иметь +20 бега со стрелы ветра и +30 с Преследования и еще и блинк ?:))))))

Ренжер жир и очень мощный+стрела уворота бустит уворот до цифр которые другие не имеют

+11 секунд по сути бессмертия во время "отдать боль" + куча буста

То что не пробиваешь мобов-то их и другие не пробивают кроме налетчика и часового

Да только у пета нет "слуга воин" и он по сути склеивается как моб. Ему слишком много дамага идет с трансфер пейна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гвардейцу надо добавить больше отхила :roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×