Улучшение фарма, пати контент, идеи под п4 - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Kaprissa

Улучшение фарма, пати контент, идеи под п4

Рекомендуемые сообщения

Введение.

Не смотря на то, что этот рвр проект, большой взнос в силу расы имеют пачки, играющие в этих расах, а также наличие саппортов в расах. Как пример, мы можем задавить зергом пост, но если у нас будет танк и хил, мы сможем сделать это на сигаретке. Как пример, мы можем соло игроками с шашками на перевес ворваться в осаду города или замка, но если у нас есть хороший рл, который нас координирует и пачки сыгранных игроков с войсом, которые прикрывают нам жопу и идут на передовую - наш захват будет более эффективный и безболезненный.

В общем пачки хоть и "козлы отпущения", на которых всегда ныли все и каждый, они также могут сыграть хорошую роль в повседневных войнах, а также в составе пачек в основном играют такие необходимые для нас классы как танк и саппорты (никто не хочет в соло сосать на саппорте, когда он может пойти на дд и жить припеваючи) 

Данной темой пытаюсь объяснить, смысл пати контента и как его улучшить.

Что мы имеем сейчас?

Уже многие  пенты подряд мы имем то, что пачкам нечего делать вместе друг с другом...Саппортов в расу, набирают из-под палки и чуть ли не под ЗП. А любой соло-игрок фармит и развивается больше и быстрее, чем пачка, в который тащат ддшники, которые на своих горбах тащат баласт (якорей) в виде саппортов и танков и каждый в данном случае понимает, что по отдельности все было бы эффективней и в один момент групповой игры пачка разбивается на соло фармеров, отправляют танка и саппортов на копку ресов или згн и все якобы счастливы. Была попытка улучшения пати контента как мутация мобов, но никак не могли ее забалансить (были попытки на лайв сервере в п3,когда буквально в течении получаса на коленке пересматривались размеры фарма мутаций),но все это недоработано и все равно имеет меньший выхлоп и профит.

Что следует сделать?

Система Мутаций мобов, можно доработать. Сделать нужно следующее:

- От мутаций на +3 появляется возможность выбивание серых вещей (лоу,мид или топ будет зависить от мобов, которых мы мутируем по лвлу локаций фарма, к примеру мы не можем в муравейники выбить ничего кроме лоу I, а в тоже время в лоа мы можем выбить топ I шмотки). 

- От мутаций на +5 появляется возможность выбить уже белые вещи 

- От мутаций на фул пати, мы можем уже выбить желтые вещи

- Также, так как мы убиваем мутированных мобов, помимо множителя на останки (множитель вычесть в зависимости от того сколько соло игрок фармит в среднем за час и сколько патька будет фармить за час мутированных, т.е. грубо говоря, нельзя множитель подставить так, чтоб патька выносила миллиарды, когда соло игрок выносит миллионы в час), добавить множитель на ресы и куски статуэток( в последних пентах, мы сталкиваемся с тем, что с мутированных падает одинаковое кол-во ресов и статуэток,как и за убийство не иксованных мобов и да опять же это не значит что если моб мутаций х7, то и с него упадет х7 кусков статуэток, это лишь значит что к примеру с него упадет от 2 до 7 кусков статуэток(рандом) и то не с каждого)

Итог.

По сути этим мы дорабатываем то, что падают сейчас сундуки исключительно с желтыми вещами, дорабатываем это до системы мутаций и пати контента и в тоже время это не будет фишка лишь пати-контента, потому что в мир чате также могут собраться 3-5-7 рандомов и пойти в ассист или на аое убивать мутированных мобов. И опять же я не говорю - вот патьки должны собирать все сливки, а простым смертным буй. Нет, шансы дропа шмоток будут минимальны, но они будут.

Данным введением, мы также убираем возможность аое-классам(привет пикам), в соло стоять на спотах, заливать парики из сотни мобов и получать топ шмотки лучшего грейда и оверфармить относительно любых других классов, собранных патек и т.д. Да, соло игроки также будут фармить, как и все другие пенты - хорошо, но в тоже время у нас появляется такая возможность в игре, как социализация, что позволяет более интересно проводить игровой процесс, более успешней фармить, более успешно отбиваться на спотах (стычки на мутированных спотах - разнообразние пвп контента опять же). 

Данная тема, посвящена лишь идеи по фарму соло-групп игроков, возможно эта идея не нова, но попыталась сконструировать идею так, чтоб затронуть общность моментов(как положительных так и нет), которые есть сейчас и которые нужно доработать/исправить. И не надо тут писать ваши идеи - а еще надо пофиксить следующие классы, убрать гриндера и т.д. Будут следующие темы, будут следующие идеи, жду ваших обсуждений и доработок мысли.

 

 

Изменено пользователем Kaprissa
  • Нравится 7
  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема под защитой :deIlluminati:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С п1 не видел и криков в чатик * ИЩУ АОЕ ДД , ХИЛА , ТАНКА НА КАЧ* , верните золотые времена :PepeGun:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RileyReid сказал:

С п1 не видел и криков в чатик * ИЩУ АОЕ ДД , ХИЛА , ТАНКА НА КАЧ* , верните золотые времена :PepeGun:

ну это действительно было классно и как бы напомню п1 и прожила дольше всех...при том когда я говорю прожила - это имеется ввиду с отличным онлайном, а не с доеданием

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kaprissa сказал:

ну это действительно было классно и как бы напомню п1 и прожила дольше всех...при том когда я говорю прожила - это имеется ввиду с отличным онлайном, а не с доеданием

 

Потому что там наработки с меркантеля были, совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалить мутации к чертям, и усилить - бустануть уже до этого придуманых для пати кача х14 мобов, увеличить им атаку чтоб соло не фармили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kaprissa сказал:

что по отдельности все было бы эффективней и в один момент групповой игры пачка разбивается на соло фармеров

Проблема не только в эффективности, оно принципиально работает только в соло:

Гриндер - мало того что засчитывается добившему, но еще и сделать так чтобы вам в пачке выпали одни и те же мобы - невозможно

Квесты аванпоста - только добившему

Згн - к счастью не добившему, но если зароллить одинаковые квесты то сначала роллится выпадет ли шмотка вообще, а потому роллится кому выпадет(опять таки соло НАМНОГО быстрее)

Если сделать мутации получше, дроп выгоднее и прочее, проблем выше это не уберет. А на 1м капе все адекватные люди занимаются прохождением гриндера до 40-60, потому что НИКТО не хочет делать его в башне вечности. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kaprissa сказал:

Введение.

Не смотря на то, что этот рвр проект, большой взнос в силу расы имеют пачки, играющие в этих расах, а также наличие саппортов в расах. Как пример, мы можем задавить зергом пост, но если у нас будет танк и хил, мы сможем сделать это на сигаретке. Как пример, мы можем соло игроками с шашками на перевес ворваться в осаду города или замка, но если у нас есть хороший рл, который нас координирует и пачки сыгранных игроков с войсом, которые прикрывают нам жопу и идут на передовую - наш захват будет более эффективный и безболезненный.

В общем пачки хоть и "козлы отпущения", на которых всегда ныли все и каждый, они также могут сыграть хорошую роль в повседневных войнах, а также в составе пачек в основном играют такие необходимые для нас классы как танк и саппорты (никто не хочет в соло сосать на саппорте, когда он может пойти на дд и жить припеваючи) 

Данной темой пытаюсь объяснить, смысл пати контента и как его улучшить.

Что мы имеем сейчас?

Уже многие  пенты подряд мы имем то, что пачкам нечего делать вместе друг с другом...Саппортов в расу, набирают из-под палки и чуть ли не под ЗП. А любой соло-игрок фармит и развивается больше и быстрее, чем пачка, в который тащат ддшники, которые на своих горбах тащат баласт (якорей) в виде саппортов и танков и каждый в данном случае понимает, что по отдельности все было бы эффективней и в один момент групповой игры пачка разбивается на соло фармеров, отправляют танка и саппортов на копку ресов или згн и все якобы счастливы. Была попытка улучшения пати контента как мутация мобов, но никак не могли ее забалансить (были попытки на лайв сервере в п3,когда буквально в течении получаса на коленке пересматривались размеры фарма мутаций),но все это недоработано и все равно имеет меньший выхлоп и профит.

Что следует сделать?

Система Мутаций мобов, можно доработать. Сделать нужно следующее:

- От мутаций на +3 появляется возможность выбивание серых вещей (лоу,мид или топ будет зависить от мобов, которых мы мутируем по лвлу локаций фарма, к примеру мы не можем в муравейники выбить ничего кроме лоу I, а в тоже время в лоа мы можем выбить топ I шмотки). 

- От мутаций на +5 появляется возможность выбить уже белые вещи 

- От мутаций на фул пати, мы можем уже выбить желтые вещи

- Также, так как мы убиваем мутированных мобов, помимо множителя на останки (множитель вычесть в зависимости от того сколько соло игрок фармит в среднем за час и сколько патька будет фармить за час мутированных, т.е. грубо говоря, нельзя множитель подставить так, чтоб патька выносила миллиарды, когда соло игрок выносит миллионы в час), добавить множитель на ресы и куски статуэток( в последних пентах, мы сталкиваемся с тем, что с мутированных падает одинаковое кол-во ресов и статуэток,как и за убийство не иксованных мобов и да опять же это не значит что если моб мутаций х7, то и с него упадет х7 кусков статуэток, это лишь значит что к примеру с него упадет от 2 до 7 кусков статуэток(рандом) и то не с каждого)

Итог.

По сути этим мы дорабатываем то, что падают сейчас сундуки исключительно с желтыми вещами, дорабатываем это до системы мутаций и пати контента и в тоже время это не будет фишка лишь пати-контента, потому что в мир чате также могут собраться 3-5-7 рандомов и пойти в ассист или на аое убивать мутированных мобов. И опять же я не говорю - вот патьки должны собирать все сливки, а простым смертным буй. Нет, шансы дропа шмоток будут минимальны, но они будут.

Данным введением, мы также убираем возможность аое-классам(привет пикам), в соло стоять на спотах, заливать парики из сотни мобов и получать топ шмотки лучшего грейда и оверфармить относительно любых других классов, собранных патек и т.д. Да, соло игроки также будут фармить, как и все другие пенты - хорошо, но в тоже время у нас появляется такая возможность в игре, как социализация, что позволяет более интересно проводить игровой процесс, более успешней фармить, более успешно отбиваться на спотах (стычки на мутированных спотах - разнообразние пвп контента опять же). 

Данная тема, посвящена лишь идеи по фарму соло-групп игроков, возможно эта идея не нова, но попыталась сконструировать идею так, чтоб затронуть общность моментов(как положительных так и нет), которые есть сейчас и которые нужно доработать/исправить. И не надо тут писать ваши идеи - а еще надо пофиксить следующие классы, убрать гриндера и т.д. Будут следующие темы, будут следующие идеи, жду ваших обсуждений и доработок мысли.

 

 

Зачем что-то менять, если запуск Пенты 3.5 был мега успешен и даже через месяц онлайн держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу словами солнцеликого, не нравится играть на саппортах в пачках? Играйте за ДД и качайте твинков саппов для осад, в чем проблемы? :captain: Удалите свитки бафа из игры, от слова совсем и увидите, как изменится соло и пати контент как в пве так и в пвп аспектах.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dail сказал:

Отвечу словами солнцеликого, не нравится играть на саппортах в пачках? Играйте за ДД и качайте твинков саппов для осад, в чем проблемы? :captain: Удалите свитки бафа из игры, от слова совсем и увидите, как изменится соло и пати контент как в пве так и в пвп аспектах.

А еще удалить нахрен гриндера и банки с него, и вампирик с аое скиллов и для аое с камня энергии. Как итог: без саппорта можно про аое фарм забыть, что сильно повысит их востребованность в игре. 

Изменено пользователем Zapadlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по себе гриндер как аспект геймплея в 20201 - ебаная дикость, не меньшая чем крафт вещей с помощью копки камней. Имхо это и отбивает у многих желание играть, т.к заставляет заниматься тем, что неинтересно и откровенно уныло. Люди заходят в игру за драйвом, контентом, адреналином, а им говорят - иди неделю копай камушки или будешь болтом по лбу получать. И тут любой, кто вырос не на л2, просто забивает на игру. Для него это разрыв шаблона. Все современные игры сделаны так, что для того, что бы развивать своего персонажа надо заниматься чем-то интересным, драйвовым, от чего можно получить удовольствие. Пента же говорит: "иди хуярь как раб, бей мобов одной кнопкой, потом еще бей мобов, потом копай". Это нихера не интересно. Это вообще не контент. Это работа какая-то. Тут некоторые справедливо заметят, что пента пытается в канон и быть чем-то вроде наследника л2, давая нотку ностальгии тем бородатым дядькам, которые на ней выросли. Возможно это имеет место быть, но, во-первых, разве мало серверов по л2, которые открываются-закрываются с циклом жизни месяц+, как впрочем уже и пента, а во-вторых, рентабелен ли подобных подход в перспективе? Какой смысл завлекать новых игроков, которые незнакомы с принципами игры л2 и для них геймплей в котором нужно копать сутками ресурсы это дикость. Для этого вроде есть майнкрафт и подобные песочницы.
Подобное можно сказать про многие аспекты геймплея, которые ныне предлагает пента. 

Изменено пользователем Yami

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ж никого не заставляет копать можно все купить на рынке. А Если хорошие нынешние игры это те в которых нажал автобота и перс все делает автоматически то сами играйте в такие игры.

Изменено пользователем Tertt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще странно, что рассматриваете пати-контент только в разрезе ПВЕ профита, т.е. не хотите чего-то иного, а может хотели бы, но в игре в которой 90% времени отнимает дроч мобов, просто не выходите за эти рамки размышляя над контентом. Это тоже проблема кстати - кол-во гринда. Но даже в этом ключе найти баланс будет немного сложнее, чем просто проиндексировать групповой фармо-час, относительно соло, тем более если это рандомная группа с не пойми каким сетапом.

Фарм рандомкой настолько затруднителен, что это практически неактуально. Как уже заметили с п1 никто не собирает. Как только люди поняли, что рандомное пати не более надежно, чем соло, но + сложности, которые ведут в большинстве случаев к потере времени, про него забыли. Если награды не исключительные, то и нет смысла собирать. И исключительными, к сожалению, не могут быть просто рейты на дроп, потому что тогда это будет значить оверфарм конст, что конечно это даст какую-то движуху по их поиску, но для большинства коммьюнити, взрослых дядек, это не рабочий вариант, а если брать ведра, то та духота которая может образоваться на осадах заруинит сервак быстрее любого зерга, если не принимать дополнительных мер.

Т.о., говоря про пати контент, как минимум это не просто рейты дропа с иксов, если добавляется дроп вещей, то параллельно наверное нужен дополнительный заработок для соло в виде золота, чтобы эти вещи могли быть куплены по справедливым ценам, т.е. буст статуэток на x1-7 мобах в левой части уравнения, и вещи с x7-14 - в правой - такое может работать, в другом варианте - баланса вероятно не будет. Как максимум вообще отказаться от желания вывести рандомную группу на уровень соло по фарму, может это можно сделать с фул слот констой, проведя замеры фарма и только. Кол-во рандомного саппорта, как можно понять, не вырастет, и я бы не стал рассматривать пати фарм, как стимул, пока сами эти классы не станут выразительнее, а не измученными, перегруженными умениями версиями строго группового саппорта л2. 

+ исключительность, ради которой нужно собираться стоит поискать в других активностях, например квесты гриндера больше подойдут для рандомки, чем эксп, т.к. есть переодичность, взял/сдал, можно менять сопартийцев в любой момент, нет требований к составу и вместе с тем, это то чем так или иначе занимаются все, причем на самом солоеберском этапе т1 - почему бы не объединяться, не летать вместе, не встречать такие-же рандомки и не фанится в пвп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zapadlo сказал:

А еще удалить нахрен гриндера и банки с него, и вампирик с аое скиллов и для аое с камня энергии. Как итог: без саппорта можно про аое фарм забыть, что сильно повысит их востребованность в игре. 

Ты, прежде чем писать такое, мозг включи, если выпилить гриндер из пенты, на П4 первый прилетишь на форум с плачем СТРАТОС МОБЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ЛИБО МНЕ ПРОФУ АПНИ, ЛИБО ПОНЕРФИ ДЕФ МОБАМ, ЛИБО ВЕРНИ ГРИНДЕР БАНКИ!!!! Это как дурачок из другой темы, баюма ему выпилить, да заматаетесь качать и водить хвостом оконных леек, это ни как не повысит популярность живых саппов на серве. Если :captain:сделает как просят такие личности, вырезать это вырезать то, в итоге работы с правками только прибавится многократно. Если выпилить свитки, то верхние этажи тои будут фармить пачки, а не соло аое профы под 3-5 свитками, как и другие локи с х11-х14 мобами, да возможно найдется 1-2 профы, которые смогут убивать и без свитков жирных мобов, но врятли смогут паровозить их и фармить от 50кк до 100кк в час начиная с 60го лвла, пачки возможно будут, а может и больше будут, но это на пати, а не соло челику. Соло челики будут фармить менее жирных мобов и в основном, почти на всех тирах игры наступит счастье (ну если :captain: поймет что кол-во мобов нужно увеличивать не только там где хорошо водить парики, но и там где соло челики фармят в цель, но кол-во мобов там унылое ибо половина локаций полупустые или мобы в них расставлены очень коряво), и в пвп тоже станет интереснее особенно нубам, не будут вдруг вылетать криты по 20к ибо там ДДБАТЯ одел Т2 пуху и бафнул Т3-Т5 свиток на бойне или еще где.

Так что первый и последний раз говорю тебе @Zapadlo и тебе подобным, ваши идеи и предложения, не должны приводить к глобальным перестройкам после их реализации, это очень тупо, из-за чего  ваши идеи и предлы становятся тупыми. Сразу отвечу на твой хейт, какой бы он ни был, человек, который дефал  кабала в П3 и налетчика в турбропенте на Т1 этапе вызывает очень сильные сомнения в логичности и правильности мыслей и идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dail сказал:


ваши идеи и предложения, не должны приводить к глобальным перестройкам после их реализации, это очень тупо, из-за чего  ваши идеи и предлы становятся тупыми. 

Да это ж кличко =), это ведь  звучит тупо, из за чего ты становишся тупым.

Как ты вообще можешь отличать тупость от не тупости ?

По поводу идей - их было, они есть ( никуда не делись, их можно найти на форуме в основной массе, со всех пент как минимум было с 10 ок нормальных предложений имхо), простой вопрос - с чего вы взяли что ваши идей тут кому то нужны ? Запросов вроде не было на идеи.

Тут уже была пента с балансом "мы тестеры и все такое", "мастера игры", понимающие в балансе по их заверениям. Все прошли этот овер буст, тут наверное 80% баланса это наследие "тестеров", хотя они в конце переобулись, и сказали мол "мы не при чем" , админ все равно на "своей волне всегда был"

К чему это ? к тому что 20 человек, которые по их заверениям хорошие игроки и труе пвп ширы, смогли родить то, что сеичас по сути есть на 80%, но ваша то, сольная мысля конечно исправит всё, и мы заживем по новому, вперед в светлое будущее.

Вы просто обрежете пару листиков на дереве, а у него корни еще очень глубоко уходят.

Изменено пользователем Zlwachman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Zlwachman сказал:

Да это ж кличко =), это ведь  звучит тупо, из за чего ты становишся тупым.

Как ты вообще можешь отличать тупость от не тупости ?

Сам пошутил, сам посмеялся и в итоге обосрался.

Спецом для тебя разжую, идея выпилить гринд не звучит тупо, она даже была бы хорошей, но с другим хирургом, здесь же выпялят гринд, про костыль забудут, в результате чего пвп начнется у соло работяг с мобами, а не с другими расами + у пачек тоже хватит проблем на каче париками и возникает вопрос, А ЗА КАКИМ МЫ РЕЗАЛИ? Ну это как на П3 было, мы убрали лоу\ мид\топ оружие\бронь в тирах кроме Т1, но совсем забыли про костыль ввиде штрафа в уроне Т1 пухой (который вводился из-за возможности качаться до 76 лвл с магаз\топ Т1 пухой) по мобам 65+ с которых начинался дроп кусков Т2 оружия = фармить куски или в катах (ещё один костыль якобы для соло работяг) или со штрафом, в результате вернули  Т2 лоу за камни и шмот за жетоны и так далее, эту цепочку можно продолжить, но лень ибо ты думаешь, что тупость нельзя отличить от не тупости.

На этом примере, я надеюсь, мне удалось просветить тебя, что не всегда тупая мысль означает тупой человек, иногда тупые люди могут умные мысли говорить и на оборот, Кличко этой способностью, во всяком случае в массах, ибо лично не знаком, не обладает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял из того что ты написал, не потому что ты не умеешь донести мысль, а просто потому что не играю в это. Если ты можешь отличать тупость от не тупости только на примере игры, то то гда лучше не надо. Обсуждать идею нет смысла, она основана не на идее, а на репутации автора, и не может быть непредвзятой имхо. Говоря проще - чем популярней автор, тем большую чушь он может предложить, и тем большее число людей поверит что идея то хороша. Впадать в изучение каких то там отдельных игровых механик нет смысла,  тут все нужно пересматривать имхо.

Просто надо признать что эта сборка исжила свое, больше на ней не получится срубить без капитального вливания времени и интелектуального ресурса имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Zlwachman сказал:

а просто потому что не играю в это

:FacePalm:

Я не катаюсь на горных лыжах, но люблю советовать лыжникам где и как лучше кататься:roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне КП умерли и ушли в прошлое. Сидеть от и до как на второй работе в игре совсем не интересно. 
Социализация есть осадная, можно добавить данжей типа рифта побольше. И разнообразить соло контент. Не может танк и хил быстро бегать и быстро убивать мобов по своей природе? Дайте им отдельный вид занятий где не нужно быстро бегать и быстро убивать мобов. За это занятие дайте уникальный вид добываемого ресурса (или увеличенное количество имеющихся ценных ресов типа ЗГН или АТТ). Саппорта насыщают рынок данным ресурсом, зарабатывают на этом деньги. Кач может будет немного проблемное, но это не критично. На пенте главное развитие персонажа финансовое. 
Вот и получим достаточное количество саппортов. Дд пусть бьют своих мобов и зарабатывают там, а кто не хочет бесконечной мободолбежки (например я)- сядет на саппортов.

ЗЫ свитки баффов все равно дикая имба, которая нужно либо балансить, а лучше вообще удалять.

Изменено пользователем TheLuft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dail сказал:

Ты, прежде чем писать такое, мозг включи, если выпилить гриндер из пенты, на П4 первый прилетишь на форум с плачем СТРАТОС МОБЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ЛИБО МНЕ ПРОФУ АПНИ, ЛИБО ПОНЕРФИ ДЕФ МОБАМ, ЛИБО ВЕРНИ ГРИНДЕР БАНКИ!!!! Это как дурачок из другой темы, баюма ему выпилить, да заматаетесь качать и водить хвостом оконных леек, это ни как не повысит популярность живых саппов на серве. Если :captain:сделает как просят такие личности, вырезать это вырезать то, в итоге работы с правками только прибавится многократно. Если выпилить свитки, то верхние этажи тои будут фармить пачки, а не соло аое профы под 3-5 свитками, как и другие локи с х11-х14 мобами, да возможно найдется 1-2 профы, которые смогут убивать и без свитков жирных мобов, но врятли смогут паровозить их и фармить от 50кк до 100кк в час начиная с 60го лвла, пачки возможно будут, а может и больше будут, но это на пати, а не соло челику. Соло челики будут фармить менее жирных мобов и в основном, почти на всех тирах игры наступит счастье (ну если :captain: поймет что кол-во мобов нужно увеличивать не только там где хорошо водить парики, но и там где соло челики фармят в цель, но кол-во мобов там унылое ибо половина локаций полупустые или мобы в них расставлены очень коряво), и в пвп тоже станет интереснее особенно нубам, не будут вдруг вылетать криты по 20к ибо там ДДБАТЯ одел Т2 пуху и бафнул Т3-Т5 свиток на бойне или еще где.

Так что первый и последний раз говорю тебе @Zapadlo и тебе подобным, ваши идеи и предложения, не должны приводить к глобальным перестройкам после их реализации, это очень тупо, из-за чего  ваши идеи и предлы становятся тупыми. Сразу отвечу на твой хейт, какой бы он ни был, человек, который дефал  кабала в П3 и налетчика в турбропенте на Т1 этапе вызывает очень сильные сомнения в логичности и правильности мыслей и идей.

А как ты сделаешь актуальными саппорт классы? Нужными не только в пвп на осадах, и в рифте (до которого дожить надо, до того как сервер загнется) а еще и в каче/фарме. В нынешней версии пенты - ДД в пве на аое не нуждаются в саппорте, потому что: пассивки из гриндера, зеленые банки, и дикий отжор хп, а саппорт - бери кирку в зубы и иди ресы собирай, ДДшникам на пушки. 

Да, соблюсти баланс между соло фармом и пати фармом не просто, но и та хрень что происходит сейчас - вообше никуда не годится. Да черт побери, я лучником в соло цель фармлю ошметками до 20кк в ЧАС, в то время когда пика фармит в 4-5 раз БОЛЬШЕ! Причем пика одетая ГОРАЗДО хуже чем мой лучник... 

Причем ладно я, ДД класс, а саппорт сколько за час нафармит? 

Вывод - необходимо сделать невозможным АОЕ фарм мобов с множителем ХП более х5.... да и на х3-х5 соло аоешеру придется очень потеть и иметь действительно хороший эквип на свой уровень... Хочешь фарма ->x5 или тем более мутаций, ищи или собирай группу. Проблему я вижу только в том, как забалансить доходы группы, чтобы они не превышали доходов соло игрока более чем на 30-40%.... а то соло игрок начнет сильно отставать по фарму, и как следствие по эквипу от групп. Да, это не просто - но других вариантов сделать саппортов нужными не только на осадах - я не вижу.

По локациям я с тобой согласен - имеется достаточно много локаций - куда игроки прилетают только за тем чтобы сделать квест гриндера или ЗГН, потому что фарм там говно, или мобы стоят редко и неудобно (тот же лес проклятых), или у них дроп говно (лагерь беженцев по сравнению с горным убежищем), или у них банально множитель ХП низкий (опять таки лагерь беженцев и тот же древний лабиринт), как итог - спотов вроде много разных, но по факту есть 1-2 более мене нормальных, а остальные - для сбора ресурсов и квестов. 

Изменено пользователем Zapadlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется сравнять легко. 

Вернуть танкам глухую,и мобов х7 с соответсвенным дропом

Низкоуровневые быстро подтянутся по лвлу, воскреснут танки, и соответственно хилы с лейками. 

 

И подрезать уворот. 

Солофарм в таких обьемах перестанет быть

Изменено пользователем 666353

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говоря уже о том что вернется пати пвп, что намного веселее солокилов. 

И в тактх пачках даже по 2 биша будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×