StratoS 1 154 Опубликовано 25 Октября 2022 Доброго времени суток! Дата открытия проекта Пентавар 4.0 в Пятницу 25.11.2022. 20:00 по МСК ОБТ-2 будет открыто в Пятницу 04.11.2022 в дневное или вечернее время. ОБТ-2 продлится примерно 3-5 дней. На данном ОБТ-2 будет доступны изменения по территориям, изменения в монстрах их параметрах, фарме. Так же к ОБТ-2 будет доступен, новый личный кабинет. Все текущие исправления по прошлому ОБТ, а так же изменения, в этой теме Все изменения которые будут сделаны до открытия второго этапа ОБТ, мы так же опубликуем. Финальное ОБТ запланировано на 18 Ноября, которое продлится примерно 3-5 дней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kpoccbl 115 Опубликовано 25 Октября 2022 Чет 2 обт совсем короткое=( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StratoS 1 154 Опубликовано 25 Октября 2022 20 минут назад, Kpoccbl сказал: Чет 2 обт совсем короткое=( Нет необходимости растягивать его, финальное ОБТ тоже будет примерно столько по времени Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ba4ina 0 Опубликовано 25 Октября 2022 Будут стадии игры (кап лвла) на старте ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StratoS 1 154 Опубликовано 25 Октября 2022 33 минуты назад, Ba4ina сказал: Будут стадии игры (кап лвла) на старте ? Скорее всего нет, но система динамических рейтов будет усилена, как для тех кто вырывается(будет штраф сильнее накладываться) и тем, кто сильно отстает(бонус к опыту будет увеличен) 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zapadlo 45 Опубликовано 25 Октября 2022 Полистал изменения и могу сказать что "очень интересно но ничего не понятно" К подавляющей части измененных умений не написано даже к какому классу они относятся. Про идеал в виде описания: класс было/стало, я и вовсе промолчу. Я конечно понимаю что такой текст банально дольше по времени писать, но в текущем виде из той простыни текста узнать был ли какой то класс усилен, или наоборот ослаблен просто не представляется возможным. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zapadlo 45 Опубликовано 25 Октября 2022 11 минут назад, StratoS сказал: Скорее всего нет, но система динамических рейтов будет усилена, как для тех кто вырывается(будет штраф сильнее накладываться) и тем, кто сильно отстает(бонус к опыту будет увеличен) А вот за это, спасибо, на прошлых пентах эта система с капами очень раздражала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danunah 2 Опубликовано 25 Октября 2022 5 минут назад, Zapadlo сказал: А вот за это, спасибо, на прошлых пентах эта система с капами очень раздражала. +100500 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Po3oBbIuCJIoHuK 544 Опубликовано 25 Октября 2022 3 часа назад, Zapadlo сказал: Полистал изменения и могу сказать что "очень интересно но ничего не понятно" К подавляющей части измененных умений не написано даже к какому классу они относятся. Про идеал в виде описания: класс было/стало, я и вовсе промолчу. Я конечно понимаю что такой текст банально дольше по времени писать, но в текущем виде из той простыни текста узнать был ли какой то класс усилен, или наоборот ослаблен просто не представляется возможным. Налетчика апнули, остальное не важно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zapadlo 45 Опубликовано 25 Октября 2022 6 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал: Налетчика апнули, остальное не важно Угу, после изменений у него хотя бы живучесть появилась, что как бы не может не радовать. Да и ап дальности скилла и авто атак после него тоже вкусно. Единственное не понятно от чего будет срабатывать стойкость и какую длительность будет иметь этот прок, но +20 бега очень вкусно. Сначала я подумывал о Гноме штурмовике (или вообще пойти в ДЕ, стихийный стрелок заинтересовал) но ввиду вот таких изменений, уже даже не знаю, мб опять в налетчики податься.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Po3oBbIuCJIoHuK 544 Опубликовано 26 Октября 2022 6 часов назад, Zapadlo сказал: Единственное не понятно от чего будет срабатывать стойкость и какую длительность будет иметь этот прок, но +20 бега очень вкусно. Да думаю стандартно, получил Н урона от % и прокнуло на секунд 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ypyx 9 Опубликовано 31 Октября 2022 В 26.10.2022 в 02:35, Zapadlo сказал: Сначала я подумывал о Гноме штурмовике (или вообще пойти в ДЕ .. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinshara 4 Опубликовано 2 Ноября 2022 Ребята это все прекрасно и тд, вы работаете, что-то меняете - красавцы, но есть ОДИН самый главный минус вашего проекта - клиент игры, вам нужно перейти на современный, сочный, светлый клиент игры... Не стоит недооценивать эстетику. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barma 29 Опубликовано 2 Ноября 2022 1 час назад, Kinshara сказал: Ребята это все прекрасно и тд, вы работаете, что-то меняете - красавцы, но есть ОДИН самый главный минус вашего проекта - клиент игры, вам нужно перейти на современный, сочный, светлый клиент игры... Не стоит недооценивать эстетику. если так, то думаю лучше начать с онлайна) хотя в какой то мере это тоже связано с клиентом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Po3oBbIuCJIoHuK 544 Опубликовано 2 Ноября 2022 3 часа назад, Kinshara сказал: Ребята это все прекрасно и тд, вы работаете, что-то меняете - красавцы, но есть ОДИН самый главный минус вашего проекта - клиент игры, вам нужно перейти на современный, сочный, светлый клиент игры... Не стоит недооценивать эстетику. на какой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banditka 21 Опубликовано 2 Ноября 2022 Salvation клиент же, вполне кайфовый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kpoccbl 115 Опубликовано 2 Ноября 2022 Какой-то залетный пукнул в муку и ушел. ГоД клиент ему не сочный и не светлый сюка . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
green 479 Опубликовано 2 Ноября 2022 5 часов назад, Kinshara сказал: Ребята это все прекрасно и тд, вы работаете, что-то меняете - красавцы, но есть ОДИН самый главный минус вашего проекта - клиент игры, вам нужно перейти на современный, сочный, светлый клиент игры... Не стоит недооценивать эстетику. Прям главный минус? Полюбому проплаченый пост кого-то из команд разработки новых современных, сочных, светлых клиентов ла2)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiany1 62 Опубликовано 3 Ноября 2022 @StratoSМожно ли узнать 100% информацию насчёт будут ли капы или же динамические рейты на старте сервера? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StratoS 1 154 Опубликовано 3 Ноября 2022 24 минуты назад, Kiany1 сказал: @StratoSМожно ли узнать 100% информацию насчёт будут ли капы или же динамические рейты на старте сервера? Динамические рейты будут. Капов не будет 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiany1 62 Опубликовано 3 Ноября 2022 (изменено) 25 минут назад, StratoS сказал: Динамические рейты будут. Капов не будет А включение динамических рейтов будет включено сразу на старте сервера?И какой диапазон включения бонуса и штрафа к прокачка будет в данной системе.Допустим старт сервера пати игроков из 7 человек апнули 45 уровень а средний уровень игроков равен 30.То игроки 45 уровня уже будут получать намного меньше опыта?А те кто 20 уровня будут получать больше пока не апнут средний уровень сервера.Процесс прокачки по скорости будет +- такой же как был на п3?Заранее спасибо Изменено 3 Ноября 2022 пользователем Kiany1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StratoS 1 154 Опубликовано 3 Ноября 2022 сразу будет, + мы сами будет смотреть на текущую ситуацию по среднему уровню у игроков 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
green 479 Опубликовано 3 Ноября 2022 3 часа назад, Kiany1 сказал: А включение динамических рейтов будет включено сразу на старте сервера?И какой диапазон включения бонуса и штрафа к прокачка будет в данной системе.Допустим старт сервера пати игроков из 7 человек апнули 45 уровень а средний уровень игроков равен 30.То игроки 45 уровня уже будут получать намного меньше опыта?А те кто 20 уровня будут получать больше пока не апнут средний уровень сервера.Процесс прокачки по скорости будет +- такой же как был на п3?Заранее спасибо Сильно вырвался вперед? Собери пати и подкачай игроков в расе, чтобы тебе не резалась экспа. Все для социализации! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiany1 62 Опубликовано 3 Ноября 2022 35 минут назад, green сказал: Сильно вырвался вперед? Собери пати и подкачай игроков в расе, чтобы тебе не резалась экспа. Все для социализации! Вот бы кто работягу в виде меня взял покачаться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhyShouldKnow 187 Опубликовано 3 Ноября 2022 43 минуты назад, Kiany1 сказал: Вот бы кто работягу в виде меня взял покачаться еще и каты убрали, жить теперь негде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах