Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 16.05.2020 в разделе Сообщения

  1. 5 баллов
    1.Как по мне слишком душный кач был на этом старте , пента не про лоу-рейты я считаю. Хотелось бы на некст старте пролететь этап т1 в один миг , так как он слишком уж скучный. 2.Убрать катакомбы или облегчить добычу атт. Так как даже сейчас с постепенным развитием персонажа и динам.рейтами дрочить каждый тир катакомб это как каторга какая-то. 3.Все еще мечтаю чтобы вернулись к формулам п2 и пулу хп персонажей 15к , мечтаю чтобы вернули 9 человек в пати. 4.Добыча ресурсов? Серьезно? 2020 на дворе а я бегаю кучки копаю 5.Если чувствуется имбаланс в профах я считаю что нужно их резать\балансить сразу , как на старом добром п1. 6.Хотелось бы больше фидбека в блоге разработчика , даже если нет обновы хотя бы дай знать что стоит ожидать 7.Как говорилось зачем тестить если можно играть на лайве , поиграли проверяй... Сколько раз просили открой тестовый сервер чтобы любой желающий мог туда зайти и хотя бы посмотреть кто , что и куда... 8. Убирали локации чтобы было больше войны за споты В итоге пришли к тому что оказывается всем спотов достаточно Надо еще больше резать кол-во спотов. Имхо. 9. Телепорты на любую локацию с замка. Серьезно да? Какой смысл тогда захватывать посты , кроме как повешать на них бафы\дебаффы 10. Баффы\дебаффы постов. Зачем они в игре? Играем в рвр с ограниченным осадным временем Так еще и даем повод для сноубола зергорассы которая берет топ посты 11. Собери пачки , или хотя бы каких-то неймов перед стартом , распредели их поровну.@StratoS У тебя на это уйдет не больше 15 минут. Почему тебе все равно на дисбаланс в расах на старте 12. Пойми уже наконец-то что ты никогда не сможешь задушить партийную-игру. Если профитно фармить в соло , пачки будут фармить в соло и выносить в разы больше адены чем в группе на мутации 13. Тебя просят из пенты в пенту нанять человека который будет пилить баланс или по крайней мере помогать с этим. Почему ты считаешь что ты один справишься лучше? Разве тебе не хочется из пенты сделать конфетку?Найми человека. Дай ему свои "секретные" формулы в руки пускай ищет в них дисбаланс\ошибки. Все выше написанное адресовано лично солнцеликому @StratoS Много чего пропустил. Хейтерки не критикуйте , пишу на дизморали. Жалко пенту
  2. 4 балла
    Если судить только по форуму, то от игры один негатив, а к администрации у игроков только претензии. Но, конечно же, это вовсе не так. И у меня, да и у многих других, наверняка найдутся слова благодарности администрации за игру (даже если и есть пара слов критики). А потом, простое человеческое "Спасибо!" И от себя добавлю несколько моментов, которые оставили положительные впечатления: 1. Донат, особенно на фоне конурентов, очень лоялен к подавляющему большинству игроков. Хоть фактически это и не полноценный ф2п, а ближе к игре по подписке, но это как глоток свежего воздуха на фоне всего что существует в этой нише. 2. Крепости и свитки телепортов помогают с проблемой доступа отстающих рас к контенту. У конкурентов откровенный бардак в этом плане случается, просто наплевательское отношение к игрокам. Конечно, этот игровой момент можно по разному обыгрывать, но вкратце суть одна - на Пентаваре играть приятнее в этом аспекте. 3. Экономика, крафт - почти не было чувства безысходности и ощущения, что ты должен использовать карточку, чтобы двигаться дальше. У конкурентов - частенько; намного больше перекосов в экономике. На Пентаваре ты как минимум всегда можешь пойти и что-то сделать продуктивное, без особой боли, даже если твоя раса в наихудшем состоянии. У конкурента - ты легко можешь оказаться в положении, когда у тебя нет денег на развитие, а чтобы сделать денег тебе нужно развиваться, но доступа к контенту для денег/развития практически нет. Конечно, попочасы или кредитка решают любые проблемы. Но играть с интересом и весело - как это должно быть в игре - этого нет. 4. Сохранение чистоты архетипов. Мне намного интереснее игра, в которой есть четкие специализации. Когда по нажатию кнопки, прямо в бою, ты становишься и танком, и дд, и самохилом, и реген-танком, и бегунком, и уворотчиком, и так далее - это балаган и цирк уродцев. Когда слишком много красок смешивается - получается серое месиво, а не радуга. И, хоть есть жалоба на слишком сильное влияние "буста", на Пентаваре он хотя бы не ломает рамки архетипов. 5. Очень тесное общение с игроками. Это приносит и много минусов по пути, но это определенно движение в верном направлении. Сиюминутные ответы, реакция действием на проблемы в игре в течение дней, а не недель как у конкурентов. Хоть и очень много недовольных наберется, но на других проектах недовольных не меньше. А отношение к игрокам там не лучше. До сих пор помню как не было ни единого ответа администрации в один из критических периодов, в течение недели, примерно. А здесь Стратоса суммонят по кд в темы. Такую связь с общественностью хорошую и на официальных серверах не поддерживают. Очень хочется за этот момент сказать особое спасибо администрации. Какие бы результаты не были в итоге, сам факт внимания и скорости действий заслуживают всяческих похвал. Ведь дать отмашку модераторам закрывать все темы со стандартными "не актуально" и "ответ дан, закрыто" (нет не дан) намного легче, и чем большинство проектов и грешит. На Пентаваре частота нормальных ответов удивила. 6. Смелость. Во многих решениях видно, что это старания изменить что-то, а не плацебо, как часто бывает в таких ситуациях. О том насколько правильное или неправильное решение было принято можно спорить, судить. Но как минимум это попытки сделать что-то стоящее, не показуха. А ведь каждая мелочь может быть воспринята в штыки, любая ошибка будет критиковаться общественностью. 7. РвР система немного, но все же отличается от той, что у конкурентов. Вдаваться в детали не стану, но мне показалась поинтереснее во многих мелочах. 8. Хоть мутация и спорная система, но в целом идея мне понравилась. Динамическая подстройка контента под запросы игроков - это интересно. 9. Интересные дизайны классов. Я хоть и критикую Пентавар за однообразность в механиках классов, но не все плохо, есть уникальное и хорошее! А это, на мой взгляд, одна из главных составляющих в таких играх. Инквизитор, саммонер СЕ, РС, лучник орков, стихийник и многие другие - как оно в игре реализовалось мы и так знаем, и отношение где положительное, где отрицательное, но сам факт таких дизайнов меня очень радует. А исправить недостатки всегда можно. 10. Серьезный сдвиг "буста" из области чистого гринда мобов и боссов, покупки за деньги, в сторону других более ММО занятий. Это шаги в хорошем направлении. Может быть, когда-нибудь, мы даже дойдем до секретных классов и скилов, сюжетного развития, как это было реализовано в некоторых ММОРПГ. Да и пока пожалуй хватит. Надеюсь, это хоть немного покажет, что отсутствие позитива - видимость отсутствия, а не факт.
  3. 3 балла
    Свои пять копеек немного в другом русле. Среди всех проектов самый главный плюс пенты - нормальный донат.. В этом пункте пента на ротан дает остальным не приседая. Нормальная система развития, эволюция предметов, множество контента, который пусть и сложный для новых игроков, но если так подумать то ла2 классическая это ад похуже, просто все давно уже там все знают, поэтому ла2 не кажется такой сложной, а пента кажется. Минусы: Тут просто матом не передать как же все проекты достали своим балансом шо пи*дец. Ни бсфг, ни ЕВ, ни пента вар явно не могут в математику и аналитику, ну либо просто не вкурсе, что балансить профы и разницу в между лвлми и гредами шмоток надо по шаблону (да именно лвл и грейд шмоток). Я просто ахренивал от цифр летящих от ребят, чуть больше бустом. Безусловно ребятки не спят, фармят и качаются, но не должно быть такого, что один дд с гредом обвеса выше на 1-2 пункт (например серый топ т1 против рар т1) разносил троих пацанов с бишом. Я думаю не я один обратил внимание, что небольшая разница в грейдах дает какие-то космические различия. Я считаю что разница должна быть не более 10-15% в шаге эволюции предметов в уроне. Например: серый т1 против серый т1 ( урон внесенный - 100, полученный - 100) рар т1 против серый т1 (урон внесенный 110, полученный - 90) цифры приблизительны, просто для понимания. Я реально наблюдал еще на 1м этапе когда был предел 51 как пацаны в мой топ серый прибегали и просто в 3 шота выносили по одному (это при условии, что парень точно не мог одеть т2) и даже при условии сверх прокачки бо, со - все равно дамаг выходит просто сверхразумный. Разница между гредами считаю нужно серьезно сократить, али иначе игра целиком ориентирована на буст а не на скилл (скилл в данном случае тебе максимум поможет свалить, и то зависит от профы и опять же заряда) В балансе проф конечно пента выше ЕВ, про бсфг ничего не скажу (там донат слишком решает и он там не дешевый и 3-5к там никого не удивишь в бусте), однако есть профы помойки. Незнаю пользуются ли админы тут аналитическими шаблонами с экспертными оценками для баланса проф, но если кратко система оценки складывается из всех возможных показателей которым придаются коэффициенты (статы, скилы, кд, дистанция, скилов, количество и длительность контроля, закрывашки и общее время их) и при перемножении они складываются по направлениям и отображается их сумма (все это в эксельке за пару дней можно собрать). Также проблемы пенты (да и на самом деле у ЕВ тоже) с контентом, он не разнообразен. Вспомните классическую ла2, там нельзя со старта х1 серва через пару дней завалить баюма или тараса, дай бог через пару недель. Свободный доступ к питам, нет сложностей. Чем дальше по уровню, тем больше тупого гринда и меньше вероятност встретить кого-нибудь в поле. Глупо наверно, нехватает мероприятий по типу нублес рб из оригинала, где раз в тонну времени только одна пачка способна что-то получить с большой долей рандома. Впереди нас нигде не сталкивают лбом дружно, у нас нет каких-то пределов, трудно проходимых уровней. Иными словами тупо кроме постов и городов незачто воевать, а это как бы основа РВР. Очень хочется пределов по типу условной второй профы, где есть некая доля столкновения. Обязательных квестов, где нас сталкивают рассами, где нужно объединятся. Также я за минимизацию и сокращения локаций с мутациями (при этом можно даже добавить больше дропа), так что бы там были войны паков. Т.е ты крутое ведро, но хорошей жизни на всех хватать не должно, они должны воевать между собой как можно чаще, тем самым не будут далеко уходить от соло игроков. Дабы их офигетельной способности не спать три дня на старте было не достаточно и им еще необходимо было использовать пальцы на руках и немножко мозга. Кароче суть в том, что проект мне субъективно нравится больше чем конкуренты, но до оригинальной ла2, всем проектам как до Китая пешком. Вполне вероятно, что просто ни у кого нет моделей просчёта баланса, нет идей или времени усложнять и делать утонченным контент а для всего этого нужно много времени и денег на спецов. Не стоит плодить профы и давать им уникальные умения, если нельзя просчитать последствия математически, а не на словах. Если это не возможно - все профы должны быть по одному шаблону +- тип контроля и разница в статах +-5% в зависимости от расы. Я очень надеюсь, что через пару лет возможно кто-то да всетаки сможет сделать действительно стоящий РВР проект. Пусть пента я считаю пока лучшая, но все равно косяк на косяке.
  4. 2 балла
    Его концепт - уникальный, а в реализации нет ничего уникального. Обычный лучник, с таким же набором скиллов, как у других луков, но в хеви броне, тут нет ничего уникального. Если на дагера напялить хеви броню и дать ему абилку которая будет отталкивать, он не станет уникальным классом, он станет дагером-инвалидом. Тут такая же история.
  5. 2 балла
    Для меня тема налетчика уже стала не актуальной, но со старта сервера игра на нем это страдания. Абсолютно бестолковый набор скиллов, тоглов и пассивок. Ни один из которых не скалируется с другим. Это нечто невозможно забустить в авто-атаку, хотя все пассивки и проки подводят под это. Это нечто невозможно забустить в лучника-кастера(аки-снайпер), потому что у него 2(!) атакующих скилла в одну цель. Вы скажете что там дефа гора, что мол непробиваемая, медленная турель для убийства? Опять нет, кроме пассивки на хеви армор нет ничего, что уплотняет налетчика. П дефа кстати в одинаковом шмоте столько же сколько у гнома-лука. Только там еще мобильность, невидимость, дальность атаки, контроль. Принципиально играю на лучниках с п1, принципиально сел на налетчика и в этот раз. Это худший экспириенс из всех, что были за это время. Рейнджер, призрак, охотник - все они на голову выше налетчика, все они делают свою задачу во много раз лучше. Надеюсь на п4 налетчика в хеви все забудут как страшный сон, и дадут наконец-то нормального лучника в лайт сете, без вот этого всего, пожалуйста p.s. кабзон - нехороший человек
  6. 2 балла
    Не сравнивай кабалов и крио, у крио только один скилл так может критануть это дагер. Потому что в спину есть шанс критануть х3. И то по бущенным я допустим больше 5к им не бил, по лохам в т1 биже бывает 8 прилетает да. Но не 12. А вот у кабалов я хз что так может критовать. Ни один маг такого дамага не вносит. Ну мб аэро х2 нюками своими. Так что там с кабалами что-то не чисто
  7. 2 балла
    Спасибо Стратосу, Мелькору и команде зашкварных СВЧ-тостеров. С 1-й Пенты не испытывал такого удовольствия от игры. Потому что, наверное, играю на классе, который мне, в кои-то веки, понравился. П.С. Бард - имба!
  8. 1 балл
    согласен с пью. налета зарезали. тевтон) прости но твой буст в лучшем случае = 1/2 от бренона) я по тебе 4к не критом бью) брену 4к критом влетает и дело не в хеви броньке)
  9. 1 балл
    Можно спорить долго и непродуктивно на эту тему. Я считаю, что минимальный донат на пенте(2-3к рублей) это небольшая сума для игры на уникальном сервере, с весьма неплохим онлайном и фаном. На тех же осадах даже в первые недели игры я получаю фана в разы больше, чем на любой фришке до этого. Как часто ты, играя на серверах л2, видел массовые побоища с участием 250-400 человек в одном месте? Я, например - никогда
  10. 1 балл
    купить ресы, остаться без адены, потом снова адену фармить, пока челик с собирателем ресов фармит мобов и одевается. за 3 недели кто задонатил на собирателя унесутся раза в 2 в фарме, лвл, эквипе
  11. 1 балл
    От крио пока 18к рекорд записал =/ а еще тики по 2.5к от дотки. Понял, принял, в эребос встал
  12. 1 балл
    По крафту. Ну крафт т1 это еще нормально, как и эволюции до лоу т2. А дальше... Почему реально не сделать дальнейшую эволюцию? Мало кто хочет заниматься с 0 этими побелками и атт и прочим. Там цифры по ресам неадекватные если ты не копаешь 24\7 5600 мифрил руды... это 80к необр метала = 1066 кучек по 75. вы только вдумайтесь в эту цифру... 1066 унылых минут копания и в 10 раз больше на поиски. Опять же о преимуществе тех ,кто проснулся и пошел фармить ,над теми кто ушел на работу. А ведь еще надо желтить,набивать атт - чтобы она была ХОТЯ БЫ НЕ ХУЖЕ желтой Лоу т2 +5+... Предлагаю переделать все са , как сделали это с са в оружие на силу крита(т1 +15%\т2 +21). Например так - ред т1 са в бижу дает +2 бега. т2 са дает уже 3 бега и тд. В оружие т1 шанс крит +30\т2 +40... И пройтись по всем Са дабы их тоже надо было грейдить после апа итема в т2\3\4 Синии и желтые можно совсем удалить ибо не актуальны. Добыча ресурсов - удалить к х.ям все эти кучки,кирки. Дабы игроки играли в рвр и фанились на спотах ,а не вот это все. Сделать дроп необр. ресурсов с мобов. Чтобы игроки выфармили себе на т1 крафт. Это затронет платный контент... Можно компенсировать за счет повышения стоимости на Па. Может быть введением чего-то нового и более интересного. К тому же все эти шныри первые дни просто имба. Пока люди на старте набивают себе на т1 кирку... А потом еще 2-3 дня ищут ресы(собирают что не доели) Кто-то заплатил 1500 и забыл про кучки. Все это время качался и фармил и Намного оторвался в развитии.
  13. 1 балл
    честно ? мне похуй на твое мнение , тот кто дает критом по 3.6 мнение не очень интересно. сорри. (без обид)
  14. 1 балл
    да вы не будете играть, нахуй вы заливаете, так же забъете после очередного фейла на любой профе, потом обосрете проект, не вложив ничего.
  15. 1 балл
    аргумент - если у некоторых в головах, после эксперимента с слиянием, "игра пошла попизде" и значит можно просить и делать все подряд - это не так, трясти кошельком и просить ублажить можно шлюху, надеюсь так понятней и надеюсь администрация до этого не опустится.
  16. 1 балл
    А я вот не знаю как реагировать на вас. Я ведь пишу простым текстом, что лоу лвл. 71 лвл это уже почти 2 недели игры, к этому уровню уже половина ливает. И по этому я вам тут втираю, что нужно апать мобильность, делать всех мобильными. Игра не должна начинатся на 71 уровне через 2 недели после старта. Игрок должен сразу получать геймплей. Когда до вас это дойдет. Что мне еще нужно написать, что бы вы это поняли ? Почему сразу не сделать всех мобильными начиная с 40 уровня. Почему сразу не выдать всем скиллы с 40 уровня. Почему не ДАТЬ СРАЗУ ИГРАТЬ ЛЮДЯМ и не заставлять их страдать 2 недели до 71 уровня. Короче моя ошибка, что попытался обьяснять что то людям которых набрали по обьявлению.
  17. 1 балл
    а ведь по сути мы можем сделать так, дать бишу трансформу в которой будут сосредоточены умения от маналейки. То есть без трансофрмы бишь, в трансформе маналейка, но это же сильно как то, нет ? А смотрится на первый взгляд очень даже ничего.
  18. 0 баллов
    что лояльный донат ? ты рофлишь ? кирка 500 рублей собирашка 1500 рублей автолут 250 боевой помощник 1к рублей прем 3 в 1 какими же надо быть жидами чтобы сделать целых 3 према,господи афк трейд 800 рублей,чтобы просто найти предмет на рынке через нпса надо покупать прем социальный а еще лучше 3 в 1 про руны и прочее говорить не буду я знал что сервера л2 бесплатными не бывают но такой хуйни я никогда не видел и если без боевого пета можно еще обойтись то без всего остального кукишь а до еще можно кв на пета сделать но все равно хуже чем донатный за 1к )
  19. 0 баллов
    Этот скилл есть у всех лучников, А еще у всех лучников есть базовая пассивка на М деф, а у налетчика нет Раньше м деф был в тогле, потом его оттуда убрали, а в пассивки не вернули Почему? да прост ))00)
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×