Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 14.12.2020 во всех приложениях
-
2 баллаЧто ж. Ты фармишь по 10% в час на 40м лвле и не понимаешь, как можно больше? Твой доход по 600-800к за час фарма? Тебе прилетает по 10к в лицо от снайпера или по 600 урона в глухую оборону? Ты не понимаешь, как люди взяли 50й? Тебя догоняет и убивает хумская пантера? Мобы сносят тебе лицо быстрее, чем топ снайпер хумов? Тогда вот пара советов, как этого избежать, они универсальны. 1. Любителям качать первым делом атаку за БО и поддержку - гц, вы зафейлили. Прокачка фул атаки дает где-то 10-15% урона сверху в чела без АТТ, но если у него прокачан атт, то в среднем ты получишь 5% буста. Прокачка ветки защиты дает порезку на 20-30% суммарно входящего урона. ( 10% пвп деф, по 7% защита от критов, по 7.5 % п и м дефа, защита АТТ 120). Берите ветку атаки как вторичную, качайте там +75 к атт и забудьте про нее, пока фул деф не выкачаете! Разницу в ДПС с фул атакой или только 75 атт даже не заметите. 2. Свитки бафов. Бустят сильно твои параметры (+6% дефа, это -6% входящего урона, аналогично с атакой). Стоимость свитка за крафт через подпрофессию составляет 45-50к (если все покупать на рынке) , или жалких 19к, если ты пошел и сделал пару квестов в ЗГН. ЮЗАЙ ВСЕГДА, бустит кач, бустит в пвп. Если чел со свитками файтится против чела без свитков, даже уровнем выше, скорей всего он проиграет. 3. Крафт шмота т1 и его побелка стоит копейки, купи кирку и побегай по локам если бомж, собери ресы, займет пару часов и ты получишь заветный сет. Разница между магаз. сетом и крафтовым с побелкой на вскидку огромная, с желтым еще больше. Это норм, что ты получаешь по 10к в лицо, если у тебя т1 квестовый шмот или магазный. Если ты не хочешь фармить и копать, но хочется легких денег - 1 час поделай квесты на ЗГН и на гринда, продай нафармленное, получил 4-5кк на руки и купи! Повтори 3-4 раза и будет фул т 1 белый шмот ( делается за 4-5 часов ковыряния простых мобов без спешки). 4. СА в броню. Если ты из пункта 3 вынес урок и нафармил адену, молодец, КУПИ КРАСНЫЕ СА ПО 150-200к И ПОНАТЫКАЙ В БРОНЮ. Тебе нужны СА на -2% маг. крит и физ крит, 1% макс хп и СА на сопротивление (стану,слипу,руту , паралу - на твой выбор, что больше бесит). Фул са (6-7 шт в броню) дает дополнительно минус 12-14% входящего крита. На этом этапе (если ты качнул ветку за БО, вставил СА, скрафтил белую броню) получаешь резист от входящего урона практически на 30-40%. 5. АТТ в броню. Да, каты фармить унылое гавно, руда стоит дорого, но дает дополнительно по 7% п и м. дефа. и +7% к хп ( кажется до 8.5% гонится, если еще в браслеты/рубахи воткнуть). Можно задрочиться в катах и сделать фул атт за 4-6 часов или поделать квесты ЗГН и купить сразу готовое (так быстрее). Оп, итого имеем уже где-то 40% стабильной порезки урона, помимо этого нас перестали коцать мобы. 6. Банки за ЖО, Зелье охотника за донат. Идешь фармить - юзаешь банки. Не юзаешь банки - фармишь как овощ. НЕ ЖДИ ЛУЧШИХ ВРЕМЕН, ЮЗАЙ ВСЕГДА НА ФАРМЕ, ОТОБЬЮТСЯ ЗА 10 МОБОВ! Если РДД и мобы не добегают - только на атаку. Т1 стоит 5 ЖО ( за квест гринда дают от 25шт, а надо лишь 30 мобов убить), чем выше лвл персонажа, тем больше опыта и ЖО дают за гринда, на 52м обычно 30-45 ЖО за квесты). Дальше банка за донат, стоит 25 таллеров, висит час, режет на 30% входящий урон от мобов, и защищает от проклятий это очень сильно ощущается. Хочешь водить парики ? Юзаешь банки за ЖО + донатную! (стоит 450-500к в адене), но позволяет тебе фармить раза в 3 проще и больше, окупает себя за 10 минут такого кача. 7. Мое любимое, ветка алхимии в профессии. Все игнорируют кроме топов, потому и посасывают еще больше. Вари себе т1 и т2 банки, юзай их если пробивают мобы, юзай их по кд! Стоимость 100 шт Т1 банок, если делаешь сам, примерно 60-80к адены. Банки на мгновенное восстановление хп (300 за проюз на т1, аля ЦП банки) стоят аналогично. Пвп идет минуту, юзаешь 10 банок = рестор 3к хп, мысль надеюсь уловил? Сильные зелья лечения ( рестор 3к хп на т1 или 6.5к на т2) раз в 7 минут помогут тебе затащить очень много пвп. 8. Оружие и СА в него. Топ магаз пуха и топ крафт. пуха имеют разницу в ДПС где-то 15-20%, если вставить СА и побелить - 30-40%, ТУТ ИГРА ПРО СКИЛЫ, ЗАБУДЬ ПРО СА НА ШАНС КРИТА И СИЛУ КРИТА, ЕСЛИ ТЫ НЕ ДАГГЕР ИЛИ ПРОФИЛЬНЫЙ АВТО-АТАКЕР (Кнехт у ухом, как пример, или некоторые луки, такие как часовой гномов, тоже может в авто-атаку) Твой выбор скорость атаки, физ. атака, шанс крита умением и аналогичные на мага ( только там 4й са на силу маг. крита идет)! Дальше СА на силу отрицательных и последний на твой выбор. 9. Заточка шмота и оружия. ТОЧИ НА +4 СЕТ И БИЖУ МИНИМУМ! Это легко, дешево ( т1 свиток блеска 200к стоит), точится с большим шансом. Что имеем на выхлопе ? +еще 7% п.дефа , 4-5% хп, 8.1% маг. дефа и мп. пула. только за пассивку от заточки, а ведь еще от самой заточки растет твой п. и м. деф! 10. СА в бижу Физ/маг откат, бег, реген маны. (разгоняется до -24% отката умений, +5 мп. регна за тик). 4й са на силу какого-то атрибута , если хочешь. Пздц как горит от нытья, вот лекарство. 11. Талисманы Юзайте по кд, покупайте нужный вам, заряжайте и дальше юзайте. Они дают сильный буст и падают с т2 сундуков как говно, которое большинство просты пылит. 12. Буст экспа. Писали миллион раз, и миллион раз все проигнорили. За соц. опыт бери +25% к экспу, в клане скил на +5% к экспу, канчи гринда и возьми еще +25% к экспу, купи руну на +50% к экспу, получи на халяву за логин +20% экспы, ПОЛУЧИ СНОВА НА ХАЛЯВУ БАНКИ НА +100% К ЭКСПЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ У ПОМОШНИКА НОВИЧКОВ. 13. Брошка Не игнорьте, апайте камни до 3 лвла хотя бы. +4.5% к атаке, + 3% к маг. криту/криту умением, +6 бега или +3% вампирики от скилов - ЭТО ЖИРНО И ДОСТУПНО! ДЕЛАЕТСЯ ЗА 10 минут! 14. Клан скилы Вступай в клан, учи клан скилы, они дают приятный буст , по чуть чуть (1-3% к атаке, дефу, по 5-15 к защите атт и тд) 15. Скилы защиты АТТ с 55го лвла. Учи, учи против тех классов, кто тебя разрывает. Это нивелирует буст от АТТ в ветке атаки и дополнительно увеличивает твои другие статы. (напомню, атт 75 атт дает +10.5% к атаке по целе без резиста). К примеру АТТ воды добавляет жирно мана регена. АТТ земли - физ. защиту, тьма и свет - защита от критов, ветер - маг. деф, 16. Доп урон по мобам. Ивенты - муровейник, за победу + 10% к пве урону всей расе и читерский хил мп/хп при каче, но нужно нанести 50к урона боссу и быть на ивенте, или не получишь. Тотем могущества - 5 лвл дает 7.5% к пве урону всей расе. ДАВАЙТЕ ПОДЫТОЖИМ. Этим бустом пользуются от силы 10% игроков, еще процентов 10% используют частично и ноют на форуме по кд. Если взять челика, в топ магаз броне без нифига против аналогичного челика, который юзает алхимию и свитки - он его разорвет в гавно. Если добавить талисманы - даже не почувствует противника. И т.д. Если привести параллель с л2 - то челик в кармиане с нубобафом пытается убить челика в ДК под повом. Кто кого изнасилует? И как фармит маг под повом и без, а? Кто-то думает, что это очень сложно сделать - нет, это тупо база, элементарная, делается за 1-2 дня игры без мамкиного кошелька. Тут ничего донатеров не бустит, все можно легко достать на рынке не вкинув ни копейки. В л2 ты бы охуел собирать 300 атт и веспер. нубл сет на лоу рейте и сосал бибу куда больше, чем тут. Используя свитки + банки на ЖО + правильный билд, ты можешь в соло таргет разваливать х6 мобов как х1 не замечая их и выносят по 3-5кк за час фарма в бомже шмоте. Маги чем больше лвл, тем пизже бьют мобов и будут крошить их даже не замечая, это факт. Спасибо, за внимание, надеюсь кому-то поможет, запарили нытики.
-
2 балла
-
1 баллК релизу, в день релиза, после релиза. На пенте никогда и ни в чем нельзя быть до конца уверенным, всегда держи ухо востро и талеры на репроф.
-
1 баллна любой пенте, когда все всё нафармили, начинают резать, а другие пытаясь то же самое сделать, фигуууууу хила тоже не тронули, думаешь за 2 дня че то изменится? ))))))))))))))
-
1 баллВсем танкам дали выживаемость там где она нужна, и дали возможность сближения к цели, то есть в массах они будут жить много лучше, а 1в1 они будут как воины, без больших бонусов от новых умений, потому что поддерживать стаки очень тяжело когда вам будет наносит урон 1 человек.
-
1 баллВсем доброго времени суток. Ведены дополнительные команды для тестирования, а так же вторая, небольшая часть дополнений. Доступ на сервер будет открыт в 18:00 по МСК Доступные команды для тестирования. Список дополнительных команд, используйте их, ввводя в чат. .money - Выдает персонажу 10 млрд золота а так же 1 млн талеров. .tp - Перемещает персонажа в Колизей. Доступно при получении 20 уровня и профессии. .sp - Выдает персонажу 1 млрд SP. .irp число - Выдает персонажу указанное число жетонов клана. .krp число - Выдает Вашему клану указанное число репутации клана. .clansetlevel число - Устанавливает Вашему клану указанный уровень клана от 0 до 9. .level число - Устанавливает Вашему персонажу указанный уровень от 20 до 74. .allskill - Персонаж изучает все доступные умения. .heal - Лечит персонажа. Недоступно в бою. Что бы получить следующее, необходимо подойти к НПЦ "Ариел" в Эребос и нажать кнопку ОПЫТ. На текущем этапе ОБТ Вы можете получить следующее: - Очки талантов: 300 - Уровень Гриндера: 40 - Уровень Легионера: 40 - Уровень Мстителя: 40 - Боевой Уровень: 50 - Социальный Уровень: 50 - Очки опыта подпрофессий: 500000 - Дополнительные рабы: 50 ед. каждого грейда - Уровень Мастерства: 74 - SP (один раз): 50 000 000 000 В магазине доступны следующие товары. - Вся экипировка т2, - Камни зачарования, - Усиливающие кристаллы, - Различные свитки и зелья, - Предметы для крафта и эволюции, - Различные валюты для обмена, предметы для модификации, создание абсолютно любого талисмана с какими угодно характеристиками, драгоценные камни и брошки к ним до 10 уровня. Вторая часть дополнений - Лунный страж, "Умение Ослепляющий выстрел" - увеличен урон умения - Лунный страж, "Часовой добавлено" Умение Лечение - Лунный страж, Умение "Угнетающий выстрел", увеличен урон, умение больше не наносит урон по маг защите. - Призрак, Умение "Призрачный зов" Снижена сила атаки у копий. - Призрак Умение "Превосходство Призрака" Сила крит атаки снижена с 8% до 5% - Призрак Умение "Роковой выстрел" прибавка к Шансу Крит. Удара теперь 70% вместо 100%. - Умение Пронзающий выстрел и Разрушающая стрела, увеличен шанс прохождения. - Охотник, Умение Стрела Леса теперь наносит Физ. Урон. - Рейнджер, Умение Стрела Ветра теперь наносит Физ. Урон. - Призрак, Умение "Призрачный выстрел", умение теперь наносит Физ. Урон. - Стихийный Стрелок, Улучшена скорость каста Маг. Умений(стрел), так же увеличена Скр. Маг. Атаки при ношении Легких Доспехов. - Архетип "Защитник" Умение "Продвинутое владение щитом" теперь Увеличивает вашу Физ. Атаку, от показателя защиты щитом. Дополнительно при получении урона с Шансом 7%%, на вас накладывается усиление, которое Увеличивает Физ. Маг. Защиту и Защиту Щитом. Заряжается до 13 уровня. - Архетип "Защитник" Умение "Глухая оборона" время перезарядки снижено до 120 сек. - Архетип "Защитник" Умение "Прочность" теперь существенно замедляет износ экипировки. - Архетип "Защитник" в Умение "Владение Оружием" добавлен эффект который существенно повышает агрессию у монстров при атаке и использовании физ. умений. - Архетип "Защитник" Умение "Натиск" Добавлено всем у кого данного умения не было. - Оборотень, Умение "Укус оборотня", удален из списка изучения. - Оборотень, добавлено новое Умение "Критическая мощь", Увеличивает силу крит. атак. - Оборотень, Умение "Мощь зверя", снижен расход МП. - Оборотень, Умение "Звериная прыть", увеличена прибавка к бегу. - Вампир, Умение "Ярость Вампира", снижен расход МП. - Вампир, Умение "Поцелуй вампира", перезарядка уменьшена до 12 сек, увеличен шанс прохождения, теперь Вампир восстанавливает собственное здоровья в объеме 80%% от изначального удара и в объеме 100%% от урона нанесенного Кровотечением. - Вампир, Умение "Устрашающий и Усыпляющий взор", увеличена прибавка к Физ. Маг. Защите. Теперь эффект активируется при получении урона отнимающего более 7%% Здоровья. - Вампир "Ночной Охотник", увеличена прибавка к бегу. - Профессия Оборотень, Вампир Умение "Звериное неистовство и Неистовство Вампира", Умение доступно для изучения на 30 уровне. Изменена вторая часть эффекта, при критическом попадании Авто-атакой по противнику, вы получаете усиливающий эффект, который увеличивает Сопротивление отрицательным эффектам на 25%%, Страху на 20%% Шанс Крит. Удара на 70%%, Силу Крит. Удара на 15%%, Скр. Атаки на 100%, Точность +20. Эффект исчезнет после нанесения 7 ударов по противнику. - Профессия Оборотень, Вампир Умение "Первородный Инстинкт", перезарядка уменьшена с 5 мин до 3 мин, теперь дополнительно увеличивает Физ. Маг. Защиту на 15%%. - Профессия Оборотень, Вампир Умение "Бросок Хищника", увеличена перезарядка до 10 сек, дальность применения 700, не требует наличие на цели кровотечения. - Профессия Оборотень, Вампир Умение "Запах добычи и Запах жертвы", Дополнительно рассеивает 15% входящего урона, пока действует эффект. - Профессия Оборотень, Вампир Умение "Кровожадность и Кровожадность вампира", Увеличена прибавка к Шансу Крит. Удара, Дополнительно при Авто-Атаке или нанесении урона умением, вызываете у противника длительное кровотечение, внутренняя перезарядка 7сек. - Властелин Огня "Живительная сила", Увеличен шанс с 5% до 15%. - Изменена последовательность выдачи наград за Логин. - Архетип использующий Сдвоенные Клинки, Топоры, Кастеты. Умения "Быстрый удар, Блеск стали, Звуковое рассечение, Тройной звуковой разрез(удар), Неистовый кулак, ", увеличена прибавка к Урону. - Урон от Дотов по монстрам увеличен на 25%. - Клиент Игры необходимо обновить апдейтером - Во избежания каких либо проблем, по возможности создавайте нового персонажа и им получайте все бонусы ОБТ. - По окончанию ОБТ, все персонажи и предметы будут удалены. - ОБТ продлится до 15 Декабря 17:00 по мск. - База данных проекта будет обновлена ближе к релизу проекта.
-
1 баллСмотрел тебя на ew, интересно было наблюдать. За кого стартуешь? Раса и профа . up
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭтот скилл был и до этого патча с глухой и скорость поломки шмота был сбалансирована вокруг этого, сейчас глухая работает далеко не всегда, из-за этого шмот даже близко не выдерживает вождения париков в течение одного бафа (даже с кристаллом прочности). Аналогично и с генерацией агрессии, без красной банки с гриндера мобы почти не держатся на мне. Ну и шанс шанс блока щитом 100% становится безумно странным когда тебе приходится его отключать красной банкой (которая теперь обязательна чтобы удерживать на себе парик)
-
1 балл
-
1 баллО да, мы знаем как вы ждали этого, и Джек Николсон тоже. ! Погнали! Общие изменения Рейт EXP\SP=X5 Рейт выпадения предметов = х2 Рейт выпадения Ошметков=х1.5 Количество добываемого ресурса с месторождений =х2 Уменьшено время появления ресурсов в мире, раньше был диапазон появления ресурса, после сбора от 15 до 40 минут, теперь от 10 до 20 минут. Установлен лимит в 70% для уклонение от Физ. и Маг. Умений. Установлен лимит на получение награды за тик, при защите Аванпоста - 50 человек , Города -100 человек, Замка - 100 человек. Это означает что, если в зоне будет умирать больше указанного значения игроков, награда будет обрезана до этих значений. Изменено время Ивента "Бойня" Теперь каждый рануд длится не 10 мин. а 5 мин. Теперь Эволюция предметов имеет 100% шанс обмена всех предметов. Теперь Мутация монстров возможно только до 3 уровня. Удален Штраф снижения урона при охоте на монстров, с более низким тиром оружия. К примеру если вы наносили урон монстру 70+ оружием I Тира, то наносимый урон снижался на 20-30%. Олимп теперь доступен с 52 уровня профессии. Ускорено время создания камней зачарования в 2 раза. Так же, если кто-то не знал, то в данной подпрофессии можно преобразовать обычные ресурсы добываемые из месторождений или Деревни в Магическую Руду. Для получения Осколков Самоцветов, теперь требуется в 2 раза меньше ресурсов. Ускорено время создания Заготовок Кристалла в 2 раза У всего Архетипа у которых имеется Умение "Блокировка щитом", Базовый шанс блока увеличен с 3 ед до 20 ед. В умение "Мастерство оружия" добавлена скорость физ. атаки +100 ед Умение "Веер стрел", увеличен радиус поражения с 60 до 80 У монстров Снижено сопротивление крит. урону и шанс получить крит. удар Умение Обезоруживание и Хитрость кузнеца, теперь при получении урона проклинает врага понижая его Физ. Маг. Атаку на 20%. Умение "Лояльность слуги", теперь доступно с 35 уровня мастерства. "Сжигание маны" удалено из списка изучения у профессий Жрец, Целитель, Жрец Тьмы, Жрец Орды, Медик Рейнджер, Ландскнехт, Охотник Умение "Отдать боль", перезарядка снижена с 5 мин до 2 мин Профессии Кабаллист Умение "Смертельная связь", "Элементальная призма", "Элементальная буря", теперь использует стихию тьмы. Удалено умение "Телепортация" Умение "Зеркальный прыжок", удалена прибавка к скорости бега. Умение "Катализатор поглощения", удалена прибавка к скорости бега Удалены умения "Дезинтеграция" и "Молот Света" Умение "Граната с удушающим газом" удален эффект понижения Маг. Защиты. Заменены умения "Порча" и "Молот Тьмы", на "Обвал" и "Каменный Молот", а так же добавлено атакующие умение "Валун" Налётчик Умение "Безумный натиск", теперь При сближении наносит существенный урон и оглушает противника, а ваша Физ. и Маг. Защита увеличивается на 20%. Дополнительно при использовании умения вы получите усиливающий эффект "Целься!". Умение "Дитя Орды" убрано требование ХП, для применения. Умение "Натягивай до упора" Ускоряет натягивание тетивы на 50%, Шанс Крит. Атаки +70 ед, Силу Крит. Атак +20%, для четырех следующих выстрелов, дополнительно Снижает время ожидания для повторного использования умения "Роковой Выстрел" на 20%, внутренняя перезарядка 6 сек Умение "Целься" Усиливает вашу Авто-атаку по монстрам на 100%, по персонажам на 30%, Шанс Крит. Атаки на 100%, Силу Крит. Атаки на 20%, Точность +25. Эффект спадает после четырех ударов Авто-Атакой Умение "Роковой выстрел", Наносит урон противнику и накладывает на вас усиливающий эффект, который увеличивает на 50% урон умений "Град Стрел" и "Веер Стрел", по монстрам, а так же пока действуйте эффект увеличивает Урон в ПвП на 5%. Дополнительно накладывает один заряд усиливающего эффекта "Озарение". Игнорирует щит. Увеличенный шанс крит. атаки умением Добавлено умение "Рывок" Умение "Защитная аура" теперь пассивное Часовой Умение "Стойка снайпера" теперь пассивное Умение "Скрытность Часового", уменьшена перезарядка с 5 мин до 3 мин, изучение доступно с 40ур, теперь Восстанавливает 30%% Здоровья и снимает 3 негативных эффекта, полностью становится невидимым для окружающих, Обездвиживает вас. Пока действует эффект, увеличивает дальность применения умений "Сильный выстрел и Снайперский выстрел" +700ед, дополнительно можно оглушить противника используя любое атакующее умение.. Умение "Смена позиции", базовое время эффекта теперь 8 сек, изучение доступно с 30ур, теперь На короткий промежуток времени, делает персонажа менее заметным, Увеличивает Маг. Защиту на 30%%, Снимает 2 Отрицательных Эффекта, Завершает перезарядку умения "Ураганный обстрел" и увеличивает Бег +66. Стихийный стрелок Умение "Стихийная слабость" теперь При получении урона отнимающего более 5% Здоровья, понижает сопротивление атакующего противника всем стихиям на 40ед, и дополнительно на 40%%, внутренняя перезарядка 6 сек. Умение "Стрела Огня" на силу регенерации дополнительно действует параметр Сила Восполнения Здоровья Умение "Стрела Огня, Воды, Земли, Ветра, Света, Тьмы" теперь накладываются со 100% шансом, вредя действия эффекта 20 минут. Эффекты от атакующих умений (Стрела) заменяются: Земля - Тьма, Ветер - Свет, Огонь - Вода. Теперь на вас может быть наложено три эффекта из шести, перманентно. Приверженность Огню, теперь - Увеличивает Атаку стихией огня +50ед, Физ. Атаку на 10% и Маг. Атаку на 15% и каждые 3 секунды пока действует эффект, регенерирует 1% здоровья Приверженность Воде, теперь - Увеличивает Атаку стихией воды +50ед, Скорость атаки на 20%, Чтения заклинаний на 30%, Шанс магической критической атаки на 30% Приверженность Ветру, теперь - Увеличивает Атаку стихией ветра +50ед, Скорость атаки и Чтения заклинаний на 10%, Скорость бега +15, Силу Физ. Крит. Атак на 30%, Силу Маг. Крит. Атак на 25% Приверженность Земле, теперь - Увеличивает Атаку стихией земли +50ед, Физ. Атаку на 15%, Физ. Защиту на 30%, Сопротивление Удержанию +20% Приверженность Свету, теперь - Увеличивает Атаку стихией света +50ед, Маг. Атаку на 35%, Маг. Защиту на 35%, Силу Входящего Исцеления +30%, Сопротивление Параличу +20% Приверженность Тьме, теперь - Увеличивает Атаку стихией тьмы +50ед, Физ. Атаку на 20%, Маг. Атаку на 20%, Сопротивление Отрицательным Эффектам на 15%, Сопротивление Физ. Маг. Крит. Урону на 10% Умение "Темная Магия" теперь Увеличивает Маг. Атаку на 10%%, Шанс Физ. Крит. Атаки на 17%%, Точность +5ед. Постоянно потребляет МР. Добавлены ветки улучшения. Изучается умение на 35 уровне. Призрак Умение "Призрачный зов" снижено время перезарядки с 5 мин до 3 мин, значительно усилена Авто-Атака у иллюзий, добавлена ветка улучшения на урон иллюзий. Умение "Превосходство Призрака" При Авто-Атаке с 30%% шансом, или Критическом Ударе по противнику с 100%% шансом, на вас накладывается усиливающий эффект "Потусторонние силы". Каждый заряд увеличивает урон Авто-Атак на 8%% и Скорость атаки на 4%%, Бег +7, Уклонение от Физ. Умений + 3%%, Силу Крит. Удара +8%%. Заряжается до 5 уровня. Дополнительно при Критическом Ударе по противнику призываете на 5 сек одного "Призрака прошлого", время перезарядки 12 сек. Умение "Стойка возмездия", удалена из списка изучения. Умение "Сумрачный бег", снижена прибавка уклонения до 50 ед, теперь эффект не снимается при любом действии. Умение "Награда ушедших", снижена прибавка уклонения до 50 ед, теперь - На короткий промежуток времени Увеличивает атаку стихией Тьмы +50ед, Максимальный запас Здоровья на 20%%, Вампиризм при атаке с Лука +3%%. Восстанавливает 10%% Здоровья. При активации сжигает 10%% Здоровья противникам в радиусе 200 вокруг вас, не действует на Боссов и Осадные объекты. Удалено Умение "Исцеление", добавлено умение "Лечение". Умение "Роковой выстрел", теперь Наносит урон и накладывает на вас эффект "Жажда боли", который увеличивает Шанс критической атаки на 100%% и общую Силу критических атак на 15%%, Урон Авто-Атакой +10%%. Эффект спадает после нанесения трех критических ударов. Пока действует эффект, с каждой Авто-Атакой можете понизить Сопротивление физическим крит. атакам противнику. Если умение использовать когда ваше НР ниже 55%%, то эффект от полученных параметров будет выше. Пиромант Умение "Огненный катализатор", для применения теперь не требуется наличие на цели эффекта "Поджог". Базовый откат умения уменьшен с 25 до 20 сек. Умение "Дух Ифрита", теперь При использовании, накладывает на вас усиливающий эффект "Украденная Эссенция" а не после окончания действия эффекта на цели. Увеличена дальность применения с 600 до 900. Умение "Живительный огонь", базовый откат теперь 60 сек. Изменена работа умения "Оглушающий удар" у Пироманта. Теперь умение называется "Устрашение пироманта" Накладывает страх на врага. По окончанию действия эффекта цель может быть парализована. Умение "Огненная Броня" исправлена дальность применения, так же улучшена работа самого эффекта обжигания противника. Криомант Умение "Ледяной катализатор", для применения теперь не требуется наличие на цели эффекта "Ледяной Вал". Базовый откат умения уменьшен с 25 до 20 сек "Кристальный щит", Базовый откат умения уменьшен с 150 сек до 60 сек. Изменены параметры умений "Буря" и "Лавина", теперь у них общая группа с откатом в 7 сек, если использовать одно из умений, то другое тоже уйдет в перезарядку. Так же удалена заточка на время действия, теперь оно составляет 6 сек, но сила эффекта увеличена с 30% до 70%, и дальность применения умения буря увеличено с 600 до 900. Умение "Ледяной кинжал" удалена прибавка урона от кровотечения при попадании в спину противника. Феникс Умение "Огненная броня", теперь выжигает 2.7% здоровья противника вместо 1.3%. Добавлено новое умение "Раскаленное оружие", переключаемое умение, При использовании умений Огненный Шар или Круг Огня, с 25% шансом, на вас накладывается усиливающий эффект "Пламенное усиление" который Увеличивает Маг. Атаку , Шанс блока щитом, Скорость Атаки и Чтения заклинаний , Скорость бега. Эффект складывается до трех раз. Постоянно потребляет МП. Параметры для умения "Пламенное Усиление" М. Атака - 10%,13%,16%, Шанс блока щитом 40%, 50%, 60%, Скорость Атаки и Чтения заклинаний, 10%, 13%, 16%, Скорость бега, 10ед, 15ед, 20ед Умение "Пламенный бросок", теперь Прорывается к цели, оглушает и наносит магический урон всем противникам на пути следования. Время перезарядки умения снижается за каждого пораженного противника. Требуется щит Заклинатель "Чародейский скачок" Увеличена дальность прыжка с 400 до 600, время действия баффа увеличено с 5 сек до 10 сек, эффект теперь, увеличивает Физ. Маг. Защиту на 20% и Шанс Маг. Крит. Атаки +5% Мастер Меча Умение "Ментальный Удар", удалена заточка на время действия эффекта, увеличена перезарядка умения с 15 сек до 20 сек. Кузнец Орды Добавлено умение "Массовое Отравление". Умение "Закалка Орды", теперь дополнительно увеличивает Маг. Атаку на 15%, и дополнительно увеличивает Маг. Урон по монстрам на 10% Умение "Защитная физическая и магическая аура", теперь дополнительно увеличивает сопротивление Крит. Урону на 10%. Маналейки Умение "Дух Заклинателя" теперь доступно для изучения с 20 уровня мастерства профессии. "Блокировка щитом", Увеличивает защиту щита, с Шансом при удачной блокировки урона щитом, накладывает на союзников в группе Усиливающий эффект "Щит духов", который снижает получаемый урон в ПвП на 10%. "Очищение", увеличена дальность применения умения увеличено с 600 до 800, перезарядка умения увеличена с 4 сек до 10 сек, теперь, Снимает все негативные эффект с цели и дает полный иммунитет к отрицательным эффектам, на короткий промежуток времени. "Перелив жизненной эссенции", теперь пассивное умение - При использовании умения "Энергетический Щит" восстанавливает 7% Здоровья цели в течении 1 сек, а при использовании умения "Силовой Барьер" восстанавливает 7% Здоровья членов группы, в течении 1 сек. Сила восстановления здоровья, дополнительно усиливается от параметров цели, сила восполнения здоровья. После восстановления здоровья на цель кладется усталость, которая запрещает восстанавливать здоровье от этих эффектов в течении 7 сек. Умение "Щит Духов" удалено. Пока действуют на цели эффекты Энергетический Щит, Силовой Барьер, дополнительно активируют эффект "Щит Духов", который снижает получаемый урон в ПвП на 10%, при получении урона с шансом в 30% "Энергетический Щит", "Силовой Барьер", теперь имеют 13 уровней изучения. Теперь блокируемый урон в большей степени зависит от уровня умения, а не от вашей Маг. Атаки и Силы Лечения. "Сияние Души", уменьшена перезарядка умения с 5 мин до 90 сек, умением теперь имеет 13 уровней изучения - "Кратковременное озарение" позволяет вам снять 1-2 Отрицательных эффекта со всех игроков в вашей группе и наложить усиливающий эффект, который поглощает входящий урон. Поглощение урона дополнительно усиливается вашей Силой Исцеления и Маг. Атакой Умения "Дух Огня, Воды, Земли, Ветра, Света и Тьмы" удалены из списка изучения, взамен добавлено умение "Элементальный Дух" - Накладывает на членов группы эффект, позволяющий при использовании магических или физических умений на противника, с шансом нанести магический урон Всеми Стихиями, если умение Физическое, то используется ваша Физ. Атака, по Маг. Защите противника. Умения "Уязвимость к Огню, Воде, Земле, Ветру, Свету и Тьме, Отчаяние" удалены из списка изучения. Умение "Метка смерти", теперь - Накладывает на члена группы метку смерти, которую тот может передать на врага при нанесении любого урона на дистанции до 350. Метка понижает скорость бега, скорость Физ. и Маг. Атаки, Сопротивление всем стихиям, Эффективность лечения противника, а по окончании действия парализует его, понижая Физ. и Маг. защиту Увеличена прибавка параметров от умений "Импульс Мага" и "Импульс Воина" так же перезарядка умений снижена с 10 мин до 5 мин. Умение "Реанимация" время каста снижено с 15сек до 7сек. Умение "Блокировка Бега" время действия эффекта теперь 5 сек, добавлена заточка на время. Умение "Духовный пожар" время действия эффекта теперь 15 сек, Перезарядка 8 сек. Умение "Изгнание" Увеличен шанс прохождения, добавлены ветки заточки на Шанс и Потребление маны. Умения "Отражение, Смена цели" удалены из списка изучения. Умение "Гнев", теперь дополнительно накладывает эффект отражение части урона противнику. Умение "Самообладание", увеличено время действия эффекта с 4 сек до 8 сек, теперь - При получении урона, с 30% Шансом, на персонажа накладывается 1 заряд усиливающего эффекта "Самообладание", повышающий силу Входящего исцеления, Шанс Маг. Крит. Удара, Концентрацию и сопротивление эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. Эффект складывается до трех раз Умения "Имперская воля, Эльфийская Воля, Воля Ковена, Воля Орды, Воля Механикуса" Теперь пассивные умения. Умение "Трансформация" теперь доступна с 20 уровня мастерства профессии, так же прервать заклинание можно теперь только эффектом контроля. В Умение "Трансформация" добавлены умения "Импульс Мага и Воина", "Метка Смерти", "Блокировка Бега", "Элементальный Дух". Из трансформации удалены все умения других профессий, так же теперь каждая профессия имеет по 2 вортекса и 2 основных боевых умения. Артиллерист "Импульсная граната" снижено базовое потребление МП с 70 до 30, уменьшена перезарядка с 20 до 15 сек, в том числе и для умения "Осколочная граната" "Импульсная граната" наносит на 40% больше урона монстрам. "Зажигательная граната" снижено базовое потребление МП с 50 до 20, "Зажигательная граната" наносит эффектом ДОТ на 50% больше урона монстрам. "Ветеран войны", теперь пассивное умение. "Пушка", у Механического Дроида, теперь наносит в 2 раза больше повреждений монстрам. "Сокрушение брони" - Наносит урон противникам вокруг вас и понижает их Уклонение, Уклонение от Физ. и Маг. Умений на 30% "Силовая броня" - Во время использования, мгновенно завершает перезарядку умения "Карманная пушка", дополнительно Увеличивает Физ. Маг. Защиту на 30%, Силу Умений на 20%, и Поглощает урон в размере 25% от текущего Запаса Здоровья. В случае пробития брони происходит взрыв, который наносит существенный физический урон и отбрасывая всех противников вокруг. Умение "Карманная пушка", изучается на 30 уровне, дальность применения увеличено с 200 до 900, теперь умение - Наносит урон выстрелом издалека. При использовании накладывает на вас усиливающий эффект, который увеличивает Шанс Крит. Удара на 35%, и Скорость Атаки на 130%, Бег +20 ед. Эффект спадает после семи ударов профильным оружием. Механик "Полевой генератор", теперь - Собирает Генератор, который оглушает противников в радиусе 400. Генератор не способен передвигаться. Время жизни Генератора 5 минут. Требует Слез Богов "Последний вздох" удалено, взамен добавлено умение"Боевой клич" Увеличивает максимальный запас здоровья, физическую атаку, а так же восполняет часть здоровья. Архетип "Защитник" Умение "Последняя защита, Ультимативная защита", теперь перезарядка 3 мин, время действия 20сек, больше не обездвиживает. Умение "Глухая оборона", теперь Активное умение, перезарядка 3 мин, время действия 20сек, есть ветки заточки на ману и время действия. - Повышает Шанс блока щитом до 100%%, Замедляет износ экипировки на 90%%, Физ. Маг. защиту против монстров, при экипированном щите на 50%%, генерирует в 10 раза больше Агрессии при нанесении урона по монстрам. Умение "Дух стали", теперь Увеличивает вашу Физ. Маг. Защиту и Защиту Щита(вместо перезарядки умений). Паладин Умение "Вспышка небес", удалено из списка изучения. Мастер Щита Умение "Защитная стойка", удалено из списка изучения. Мастер Щита Умение "Ненависть", Cила блока щитом и Скр. Атаки снижена с 30% до 15% Бугай, Умение "Заживление ран", теперь При получении Крит. Удара с шансом в 50%% или получении урона от Физ. Маг. Умений, с шансом в 35%%, или от Авто-Атак с шансом 5%%, вы получаете усиливающий эффект, который восстанавливает 1%% от максимального запаса Здоровья, каждые 2 секунду и пока действует эффект, с Шансом в 15%% можете полностью заблокировать полученный урон. Внутренняя перезарядка 30сек Умение "Щит повстанца, Гнев Праведника, Устрашение" больше не добавляет урон по монстрам. У профессий Паладин, Мастер Щита, Бугай, Механик, Рыцарь, Кошмар, удалено умение "Коллапсирующий Щит". "Гвардеец" "Гвардейская выдержка", теперь При получении урона от Физ. и Маг. Умений есть 22% шанс получения усиливающего эффекта "Гвардейская выдержка", который увеличивает вашу Сопротивляемость ослабляющим эффектам на 3%, Физ. и Маг. Крит. Урону на 3%, восстанавливает 0.5% здоровья от вашего максимального запаса каждые 2 секунды. Эффект складывается до трех раз. "Рейнджер" Умение "Преследование" При Авто-Атаки и использовании Атакующих умений, с шансом замедляете противника, а на вас накладывается позитивный эффект "Погоня", который увеличивает Бег +30, Шанс Крит. Удара на 10%, Точность +10 и пока действует эффект восстанавливает 1.5% Здоровья каждые 2 сек. Умение "Аура Бомбардировщика", добавлено в список изучения, - Увеличивает Физ. Атаку на 10%, вашу пробивную мощь Авто-Атак +20%, и Силу Крит. Удара на 25% "Лунный страж" Умение "Страж", теперь - Увеличивает Физ. и Маг. Защиту, Силу Крит. Удара и Авто-Атаку, сопротивление Страху и Сну, но снижает Бег. Постоянно потребляет МР Последний рубеж", теперь - Увеличивает Авто-Атаку и Силу умений (не только по монстрам) "Охотник" Умение "Облава", увеличена дальность прыжка Умение "Капкан", время для установки снижено Умение "Охотничий кураж", увеличена прибавка к бегу с 10 до 30 Умение "Засада охотника", Восстанавливает 30%, полностью становится невидимым для окружающих, Обездвиживает вас. Пока действует эффект, увеличивает дальность применения умений "Сильный выстрел и Град стрел, Мощный выстрел" +700ед, дополнительно можно оглушить противника используя любое атакующее, направленное умение Умение "Аура Бомбардировщика", добавлено в список изучения, - Увеличивает Физ. Атаку на 10%, вашу пробивную мощь Авто-Атак +20%, и Силу Крит. Удара на 25% Конец первой части. З,Ы Перед ОБТ необходимо обновить клиент игры
-
1 баллДоброго времени утра, мои дорогие пупсики, бусинки и прочие пациенты дурдома имени солнцеликого Стратоса и Эксепшена, пророка его. Специально для вас мне сегодня выдали белый халат и Я ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ. Сегодня на повестке дня у нас то, без чего не обходится ни одно нормальное сообщество и пентавар. МОРАЛЬ Коротко о морали. Мораль - единственный параметр, который влияет на практически все характеристики персонажа. Это одна из отличительных особенностей проекта PentaWar. Шакала морали всегда стремится к среднему значению от общего количества морали. Это 1000 без буста и 1800 cо всеми возможными бустами в игре. Мораль на значении 1000 дает +7% к характеристикам, за исключением бега. (так говорил Глюкстер, но мы ему не верим и проверим сами) на самом деле 3.33% Как можно потерять мораль При вашей смерти от монстра теряется 10 единиц морали. При вашей смерти от игрока теряется 5 единиц морали. При смерти персонажа вашей расы в радиусе 3000 теряется 10 единиц морали. Как можно получить мораль 1. За убийство игрока враждебной расы вы получаете 5 единиц морали. 2. За смерть персонажа враждебной расы в радиусе 3000 вы получаете 5 единиц морали. 3. Восстановить мораль умением хилов "Божественное воодушевление", однако постоянно использовать его не удастся ввиду длительного отката. 4. Талисманами Духа и Жизни Характеристики параметра Регенерация Морали должны быть выше +2 5. Умениями клана Ознакомиться со всеми умениями клана. 6. Навыками социальной системы Навык социальной системы в ДВОРЯНСКОЙ (средней, желтой) ветке должен быть НЕ НИЖЕ 3 уровня. О ветке морали в дворянских умениях можно почитать в гайде моего коллеги @dubOk Однако перейдем к самому интересному. Как сделать 100% морали навсегда? Чтобы существенно повысить регенерацию морали и заставить её расти, необходимо следующее: 1. Экипированный Талисман Духа и Жизни т4 с сундуков IV уровня. Выбивается сундук из монстров выше 88 лвла. В талисмане должна быть характеристика "Регенерация Морали +2" и выше. 2. Клан, в котором изучено клановое умение "Моральная устойчивость клана" 4 лвл. И, собственно, изученное умение у вас. тут я поподробней остановлюсь, потому что регенерация морали начнется уже на 3 лвле клан скилла, однако только в мирной зоне и крайне медленно. 3. Социальный уровень 53 и выше. На 53 уровне вы получите 8 дворянских очков, которые необходимо потратить ТОЛЬКО на умение "Регенерация морали 4" ВНИМАНИЕ РЕГЕНЕРАЦИЯ МОРАЛИ начнется уже при выполнении пунктов 1 и 2. Однако регенерация будет происходить ТОЛЬКО в городе и ТОЛЬКО при экипированном талисмане. Если вы снимите талисман, регенерация прекратится и начнется падение морали. Также хочу обратить ваше внимание, что если у вас выполнены пункты 2 и 3, то регенерация морали будет происходить и без талисмана. Падать мораль больше не будет. Для комфортной регенерации морали необходимо выполнить пункт 3. Как быстро регенерируется мораль При выполнении пунктов 1 и 2 или же 2 и 3 в спокойном состоянии (в столице) вы получите регенерацию 1 пункта морали в 10 сек. Для регенерации 500 морали нужно 5000 сек ( ~ 84 минуты ) При выполнении всех вышеперечисленных пунктов, вы получаете регенерацию 1 пункта морали в 3.3 сек. Для регенерации 500 морали необходимо 1400-1500 сек ( 28 - 30 мин ) ВНИМАНИЕ ШОК КОНТЕНТ Посовещавшись с умным человеком, то есть сам с собою, решено было проверить А ЧТО ТАМ НА 1500 МОРАЛИ? А вот что. Не утруждайтесь листать вверх и сравнивать характеристики. Они идентичны с 1000 морали. Подведем итоги расследования. Мораль - нужна и крайне эффективна. Статистика гайда: 4 часа времени, 16 скриншотов, 3 чашки кофе. Тыкайте ;D BONUS Для снайперов, часовых, рейнджеров, лунных стражей, призраков и других любителей мерять пиксели линейкой. Этот гайд является частью большого мегогайда. By Kurdz 14.09.2018 попрошайки победили копай-копай
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00