Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 29.12.2020 в разделе Сообщения
-
3 баллаТема закрыта. До нового года будут изменения в уроне профессий Артиллерия, Разрушитель (а так же и в выживаемости), весь архетип пик, в выживаемости Урон в ПВЕ Магов.
-
2 балладо этих локаций дойдут ток 10 "шлюх, прыгающих на колы" с каждым патчем, меняющем имбы, что ебут все живое тычками по 10-25 тысяч. остальные в здравии уйдут с этого бреда и больше не придут. Жаль, проект интересный угробили таким отношением.
-
2 баллаА можно вот эту вашу пати игру засунуть куда поглубже и забыть? Апнуть хилу да лейке фарм и нехай все классы будут самодостаточны, а не вот эта вот хуйня с иди найди 7 человек, общайся еще с ними, что бы просто пойти пофармить.
-
2 баллаСлабенькая работа с мат частью. Никто не просит выложить формулы урона для абилок и авто атаки. Вот копипаст для хроник сальватион : Золотые формулы актуальные для Salvation:Blow: Спойлер 77*((pAtk * lvlMod + power) * 0,666 * SS * SS_bonus * weapon_random * cdBonus * cdResist * cdPosition + cdStatic + damage_bonus) / (sDef+pDef) * weaponTrait * attBonus * PvPBonus * PvEBonus * powerBonus * skillCritBonus * damageResist где: staticBonus = (cdStatic + cdStaticResist + cdStaticPosition) * 6 damage_bonus = (pAtk * SS *SS_bonus * lvlMod + power)*0,666*weapon_random * isPosition Урон физ. умения: Спойлер damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * powerBonus * chargeBonus * weapon_random] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * critMult * skillCritBonus * damageResist + staticPowerBonus * critMult * skillCritBonus * damageResist Урон умений с лука/арбалета: Спойлер damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus *damageResist + diff_skill_power * crit * critSkill * damageResist Простая атака оружием дальнего боя: Спойлер damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition * cdResist + isPosition * pAtk] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStatic) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * damageResist Простая атака оружием ближнего боя: damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition * cdResist + isPosition * pAtk] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStatic) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * damageResist Лечащие умения: Спойлер Heal = base_heal + weapon_bonus где: base_heal = (power + sqrt(mAtk+mAtk * spiritshot_bonus_1) + staticHealBonus + spiritshot_bonus_3 * magic_level_mod) * percentHealBonus sqrt - корень weapon_bonus = lvlMod * weapon_mAtk * MENmod, если weapon_bonus > base_heal, то weapon_bonus = base_heal Нужно работать с мат частью в формулах имхо и заменять многие показатели которые перемножаются на простое суммирование ( замена * на +) чтобы сделать урон более плавным. + имхо многие % бусты заменить на абсолютные значения. Это выравняет большинство проблем перебуста имхо.
-
2 баллаВ самом солоеберском старте из всех. Пати контента нет от слова совсем, саппорты нужны только на осаде, все остальное выгоднее делать соло, а танки и хилы тупо рабы с кирками, больше профита от них нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@StratoS я бы мог написать тут стену ругательств, и плеснуть желчью, но я хочу что-бы ты это прочитал и дал ответ. Я полагаю, что ответы по затронутым темам хотят услышать многие игроки сервера. Итак по пунктам. 1. Баланс классов. Я конечно понимаю, что забалансить такое количество классов не возможно, а при учете фактора рандома об балансе даже думать глупо, но бл.. ЕСТЬ ЖЕ лакмусовая бумажка! Называется статистика! Если у тебя 90% сервера на периоде 0-51 играют на 5 профах из 100(скок там их?), а именно: Артиллерист, Налетчик, Оборотень, Вампир, Охотник - МОЖЕТ ЧТО-ТО ИДЕТ НЕ ТАК И НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС? 2. Баланс фарма. Ты как вообще, адекватно воспринимаешь возможность для некоторых классов фармить ПАРИКАМИ В СОЛО х11 х14 мобов не проседая по хп, в тот момент когда у других классов пвп с мобом х8? Я уже молчу про то, что некоторые классы в ПВЕ АОЕ урона выдают больше, чем другие в соло таргет. 3. Саппорты. Может уже удалить и не мучать вялого? Нет, ну серьезно, это мод л2, тут базис игры строится на ПВЕ и крутости гира чара, а из этого уже вытекает реализация в пвп этого гира. Объясни пожалуйста, какая мотивация у хила играть на хиле, когда возможности соло-пве у хила с его соло-таргет ненавистью примерно равны нулю (что впринципе нормально), а в пати-пве он НЕ НУЖЕН т.к. в соло выгодней? Накой черт ты выдал каждому инвалиду селф-хилку разгоняемую? Есть алх. банки, пусть их жрут, хочет соло - фармит ЗГН, варит банки - стоит соло. Мана менеджмент.. пассивка пустоши из той же оперы - зачем кому-то в пати маналейка, если мана ниже 90% не опускалась последние 80 уровней? ВЕРНИ НЕОБХОДИМОСТЬ В САППОРТАХ В ПВЕ ИЛИ УДАЛИ НАХРЕН ЭТИ КЛАССЫ ИЗ ИГРЫ. 4. Танки. Тут вообще печаль. У людей горело от того что танки фармили как шальные и наносили урон подчас больше профильных ДД не теряя в танковке, а ты им отрезал ноги по самую голову. И опять же к вопросу о пати-контенте. Танк как и сапорт нахрен не нужен, т.к. в соло выгоднее. 5. Маги. В игре существует такой замечательный архетип как маг. На бумаге. По факту убит нахрен твоей раздачей бонусов всем подряд и без очереди. Да, на маге можно фармить в соло-таргет, но лучник с этой задачей справляется лучше, а в случае ганка имеет больше шансов т.к. имеет адекватные эскейпы. Да, на маге можно фармить в АОЕ, но артиллерист с этой задачей справляется лучше. В соло-пвп неиграбельное говно ибо преимущество в дистанции на самом деле не преимущество - у каждого инвалида есть пара рашей со станами, превосходящий кратно МС и куча текстур за которыми можно пережидать откатов закрывашек. Блинк жопой вперед это вообще цемес, еще и откат минутный против 10-12 сек у рашей (в которые вшиты контроли). Полное отсутствие (или почти полное) контроля довершает эпопею. И я бы понял если бы у магов был урон позволяющий это все терпеть, но нет, дикого отрыва по урону у магов тоже нет, лучники вон не меньше (а чаще - больше) настреливают. В итоге маг полезен только в пати (которых нет) и то, лучник был бы полезнее.. 6. Баланс фракций. Это конечно очевидно, что зерг ходит не за зергом как таковым, а тупо идет играть за овербуст классы, а т.к. у нас нет решения для адекватной балансировки классов - мы имеем собачатник на этом старте, вагон каббалистов на прошлом и т.д. и т.п.... Это контролировать практически не возможно, разве что закрытием реги в расу с кол-вом рег превышающим на 30% реги в самую слабую расу. Однако ты уже отвечал, что на этот шаг не пойдешь. Хорошо. А почему нельзя ввести систему динамических межрасовых рейтов? Только не так, чтоб самая слабая раса жрала по 40 лвлов БО за сутки, а рейты на все, на экспу, на ошметки, на дроп, причем мультпликативные (перемножающиеся со всем что есть на чаре). Только не 200% как ты любишь, а например 10-20% бонуса самой слабой расе и 10-20% штрафа самой сильной расе. Силу расы высчитывать не по захваченным территориям, а по совокупности мЛВЛ и уровней БО чаров превышающих минимальный порог расчета зависящий от текущего развития сервера. И в довесок к этому ввести постоянно доступный ПЛАТНЫЙ рерас из самой сильной в самую слабую расу.
-
1 балл
-
1 баллДа забавно у меня криомант, таланты 150 мдр, почти 100 инта, лоу т2 пуха +5, гринд в урон по мобам на кладбище героев целое пвп с мобами. аккуратно бегаешь пуляешь их, прокасты даешь. Не дай бог зацепишь больше 2, не дай бог застанят, пизда урон от мобов не держит. Поибегает арта. Собирает 50 мобов и шлепает массухами, НР целое. Прибегает вамп, стоит торгует ебалом, на все насрать, 10 мобов не 10. ПРибегает конфиг, кардинал плачет. Накачался, сделал 3к+ м атк, ушел нак пастбище 75+ стоишь пуляешь, пуляешь, пыхтишь, 3-4 без критов тычки в мобов х3 пробегает арта, за ней 50 мобов и 3 чемпиона хуяк хуяк, толпа лежит. Стратос блять? Ты в глаза долбишься?) Ладно, думаешь, окау. Ковыряешь мобов дальше пробегает новое модное копье - два удара по 10к - труп Прибегает арта, три удара по 10к и труп думаешь нахуя тебе топ т2 сет +4 с фул атт на пдеф, что мне еще блять точнуть и сделать, чтоб эти пидры не били в мага не по 10к, а хотя бы по 5. Зато ты в них по 2к критами. кек
-
1 баллтакая же фигня. выходила п1 сырая и кривая. я верил, что это всего лишь проба пера, что в будущем все допилится и будет годный проект. но, увы и ах да и не только профы нужно балансить, но и ебаного шныря, который копает сотны тысяч ресов. этого никто не замечает. это лютейшая пропасть между донатером и обычным работягой. нужно резать шнырю скорость добычи и радиус действия
-
1 балл
-
1 баллНе знаю попахивает клоунадой, зач Кардинал имеет топ персонажа в игре,думаю почти на 2 головы сильнее любого конкурента. И получает криты под 20 к, от человека кто репрофнулся 30 минут назад. Чего смеяться, Стратос абсолютно наплевательски относиться к своему комьюнити. От вот таких патчей, до открытого пиздежа на тему "я удалю по логам все что надюпали на второй день". Удалить он времени конечно не нашел, зато подкрутить профу, которая теперь фармит в 3 раза быстрее любого персонажа в игре и бьет , как забущенный маг критом со слага, имея увороты и отхил со скила, он не забыл. Отвратительно.
-
1 баллэто по-моему единственная пента, которую я пропускаю. но форум иногда почитываю, и от друзей в курсе что происходит. так вот... как же вы ЗАЕБАЛИ ебаные нытики сразу же прыгающие на другую профу, как только вашу порезали либо другую апнули...как же вы ЗААААААЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕБАААААААААЛИИИИИ. сука я бы после патча вводил на месте стратоса месячный запрет репрофа , а не бесплатные раздавал как на п1,п2...как же вы заебали все пентавары эти ебаные нытики. которые или репрофаются или ливают, пошли вы все нахуй. ладно когда еще топят за свою любимую профу, чтобы ей что-то сделали...это еще можно понять. и то когда это обоснованно, с скринами и тестами..а не просто так вопят- ОН МНЕ ДАЛ КРИТА НА 20К ЧЕ ДЕЛАТЬ!!!!!! ОН ИМБА! Я ЛОХ! ПАМАГИТИ Я ЛИВАЮ!!! вот все кто сделал репроф на пику, просто я бы вам интернет нахуй отключил, сука ущербы
-
1 баллесли осадное время сделать еще больше, то не останется времени на другие занятия, а на это тоже часто жалуются. Суть простая, если даже уделяя час в день вы будете набирать приличный уровень БО/СО, значит ничего менять не стоит, если нет, тогда нужно увеличивать кол-во получаемого опыта именно в пик онлайна, кроме того не помешает и индивидуальный бонус к получаемому БО для людей с низким боевым уровнем, чтобы он подтягивался к среднему на всем протяжении игры.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00