Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 06.01.2021 во всех приложениях

  1. 6 баллов
    Введение. Не смотря на то, что этот рвр проект, большой взнос в силу расы имеют пачки, играющие в этих расах, а также наличие саппортов в расах. Как пример, мы можем задавить зергом пост, но если у нас будет танк и хил, мы сможем сделать это на сигаретке. Как пример, мы можем соло игроками с шашками на перевес ворваться в осаду города или замка, но если у нас есть хороший рл, который нас координирует и пачки сыгранных игроков с войсом, которые прикрывают нам жопу и идут на передовую - наш захват будет более эффективный и безболезненный. В общем пачки хоть и "козлы отпущения", на которых всегда ныли все и каждый, они также могут сыграть хорошую роль в повседневных войнах, а также в составе пачек в основном играют такие необходимые для нас классы как танк и саппорты (никто не хочет в соло сосать на саппорте, когда он может пойти на дд и жить припеваючи) Данной темой пытаюсь объяснить, смысл пати контента и как его улучшить. Что мы имеем сейчас? Уже многие пенты подряд мы имем то, что пачкам нечего делать вместе друг с другом...Саппортов в расу, набирают из-под палки и чуть ли не под ЗП. А любой соло-игрок фармит и развивается больше и быстрее, чем пачка, в который тащат ддшники, которые на своих горбах тащат баласт (якорей) в виде саппортов и танков и каждый в данном случае понимает, что по отдельности все было бы эффективней и в один момент групповой игры пачка разбивается на соло фармеров, отправляют танка и саппортов на копку ресов или згн и все якобы счастливы. Была попытка улучшения пати контента как мутация мобов, но никак не могли ее забалансить (были попытки на лайв сервере в п3,когда буквально в течении получаса на коленке пересматривались размеры фарма мутаций),но все это недоработано и все равно имеет меньший выхлоп и профит. Что следует сделать? Система Мутаций мобов, можно доработать. Сделать нужно следующее: - От мутаций на +3 появляется возможность выбивание серых вещей (лоу,мид или топ будет зависить от мобов, которых мы мутируем по лвлу локаций фарма, к примеру мы не можем в муравейники выбить ничего кроме лоу I, а в тоже время в лоа мы можем выбить топ I шмотки). - От мутаций на +5 появляется возможность выбить уже белые вещи - От мутаций на фул пати, мы можем уже выбить желтые вещи - Также, так как мы убиваем мутированных мобов, помимо множителя на останки (множитель вычесть в зависимости от того сколько соло игрок фармит в среднем за час и сколько патька будет фармить за час мутированных, т.е. грубо говоря, нельзя множитель подставить так, чтоб патька выносила миллиарды, когда соло игрок выносит миллионы в час), добавить множитель на ресы и куски статуэток( в последних пентах, мы сталкиваемся с тем, что с мутированных падает одинаковое кол-во ресов и статуэток,как и за убийство не иксованных мобов и да опять же это не значит что если моб мутаций х7, то и с него упадет х7 кусков статуэток, это лишь значит что к примеру с него упадет от 2 до 7 кусков статуэток(рандом) и то не с каждого) Итог. По сути этим мы дорабатываем то, что падают сейчас сундуки исключительно с желтыми вещами, дорабатываем это до системы мутаций и пати контента и в тоже время это не будет фишка лишь пати-контента, потому что в мир чате также могут собраться 3-5-7 рандомов и пойти в ассист или на аое убивать мутированных мобов. И опять же я не говорю - вот патьки должны собирать все сливки, а простым смертным буй. Нет, шансы дропа шмоток будут минимальны, но они будут. Данным введением, мы также убираем возможность аое-классам(привет пикам), в соло стоять на спотах, заливать парики из сотни мобов и получать топ шмотки лучшего грейда и оверфармить относительно любых других классов, собранных патек и т.д. Да, соло игроки также будут фармить, как и все другие пенты - хорошо, но в тоже время у нас появляется такая возможность в игре, как социализация, что позволяет более интересно проводить игровой процесс, более успешней фармить, более успешно отбиваться на спотах (стычки на мутированных спотах - разнообразние пвп контента опять же). Данная тема, посвящена лишь идеи по фарму соло-групп игроков, возможно эта идея не нова, но попыталась сконструировать идею так, чтоб затронуть общность моментов(как положительных так и нет), которые есть сейчас и которые нужно доработать/исправить. И не надо тут писать ваши идеи - а еще надо пофиксить следующие классы, убрать гриндера и т.д. Будут следующие темы, будут следующие идеи, жду ваших обсуждений и доработок мысли.
  2. 2 балла
    Отвечу словами солнцеликого, не нравится играть на саппортах в пачках? Играйте за ДД и качайте твинков саппов для осад, в чем проблемы? Удалите свитки бафа из игры, от слова совсем и увидите, как изменится соло и пати контент как в пве так и в пвп аспектах.
  3. 1 балл
    Самая большая проблема пент. Это изменения баланса на активном сервере. Я понимаю, что каждая пента, это тест сервер, однако уже появилось желание поиграть больше месяца Ах и да, донат тут на столько мизерный, что даже странно.
  4. 1 балл
    Какой в жопу карнавал? Второй день игры, ДЕ двухкратное превосходство в количестве. Карнавал закончился за одну ночь. Дальше все кроме ДЕ жрали говно заплатив минимум по 3000 для комфортной игры. За это сумму можно купить ААА игру и на сдачу пару прикольных инди игр. И играть гораздо дольше и сильно интереснее.
  5. 1 балл
    С п1 не видел и криков в чатик * ИЩУ АОЕ ДД , ХИЛА , ТАНКА НА КАЧ* , верните золотые времена
  6. 1 балл
    Убивал стихийника за два скилла Стихийник шотает всех, расскажешь в школе
  7. 1 балл
    ПАТАМУЧИТО уважаемый админ: 1. Прем, подбируха, ключ, и все прочие ништяки привязаны к ПЕРСОНАЖУ. 2. БО, Уровень Гриндера - напрямую влияющие на фарм ТОЖЕ ПРИВЯЗАНЫ к персонажу. 3. Далеко не все люди ХОТЯТ играть на пике, иногда есть индивиды играющие на ТАНКЕ или другом каком САППОРТЕ принципиально, и даже если бы они пересилили себя всегда есть ПУНКТ1 и ПУНКТ 2 - что на это скажешь @StratoS И в тему баланса фракций, у тебя СО СТАРТА в первый же день, когда отключены осады, есть статистика сколько персонажей создано за КАЖДУЮ фракцию, чего сложного прикрутить малочисленной расе СРАЗУ осадный бонус хотя бы на УРОН и ЗАЩИТУ (без доп БО и жетонов), по гвардам и осадным сооружениям, чтобы они в захватах от других не отставали и не сидели по пол часа на одном посте. Но нет, какие то подвижки пошли ТОЛЬКО тогда когда много людей просто свалило!!! Так же в тему новичков - их притока почти нет, а те кто приходят - сваливают нафиг, потому что новичку не догнать "старичка" даже близко по БО, СОЦу, жетонам и прочим ништякам. Что мешает установить минимальную планку БО/СОЦ/Легионера - до которой новичков будет получать бонус во всех этих аспектах?
  8. 1 балл
    так это разве нормально?
  9. 1 балл
    это получается какой-то куколд
  10. 0 баллов
    - Установлено новое ограничение на получаемый опыт, до 88 уровня. - Монстрам на территории Адский грот "нижний уровень", Проклятый лес, Поселок исследователей, добавлено выпадение "Сундуков с древней экипировкой" - Характеристики бижутерии Зодиак, были снижены вдвое. - Теперь Сломанная и обычная бижутерия "Зодиака" 3-го Тира, а Улучшенная 4-го Тира. - Теперь для получения бижутерия Зодиак, необходимо улучшить предмет на +8 (ранее было на +12) - Теперь для получения Усиленной бижутерии Зодиак, необходимо улучшить два предмет одного типа на +10 (ранее было на +12) - Открыт "Разлом" для посещения. - Изменены параметры, сила монстра и дроп, награда в Разломе, за последующее прохождение новых волн монстров. - Теперь Рифтовый минерал требуется для покупки бижутерии Зодиака и для улучшения Оружия 4-го тира Древней редкости. - Эссенция хасоа требуется для приобретения Камней в Брошь, 7-уровня и выше, и других товаров, которые вы можете найти у Помощника Кузнеца в "Эребосе" - Для входа в разлом теперь группа должна состоять из 3х и более игроков. Для входа в Разлом, обратитесь к НПЦ в Торговом Городе. Игру необходимо обновить апдейтером.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×