Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 13.06.2020 во всех приложениях

  1. 8 баллов
    Видео от лица работяги, посему особо дамага там не увидите, видео больше про саму эпичность масс пвп, а не про скилл или еще что-то. Надеюсь найдутся те, кто посмотрит полностью, не зря же я старался. В основное видео попали самые эпичные замесы, которые были на серваке. 40минутный замес в ДВ с орками пришлось вынести в отдельное видео (4мин самый сок), поэтому видео два. времени особо не было делать прям мувик ( синхронизировать с музыкой, добавлять кучу эффектов и тд..) но надеюсь и так сойдет.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Чушь. На пенте-3 "царь и Бог" только шнырь. Он реально имба. Ты с ним и ты без него - 2 большие разницы. Без всего остального вполне можно обойтись. Конечно же, если ПА и подбируха у тебя уже есть. (Чтобы нафармить на 2 этих архиважнейших элемента, мне потребовалось полтора дня. Даже с чудовищными дудосами). Так что не надо рассказывать про донат. Донат у Стратоса вполне приемлемый. Приблизительно месяц назад я писал, что Пента перегружена контентом и этот контент надо подрезать. Агрессивные представители орков погыгыкали, и, мягко говоря, не согласились с таким утверждением. Ты точно за орков играл? А это вообще за гранью добра и зла. Я более отвратительной игры, чем elder scrolls online не видел. Ставить её в пример - чудовищный зашквар. Это потому что Стратос так и не довёл до ума новую Пенту. Он вынужден был стартовать впопыхах, чтобы опередить конкурента, не потерять фанбазу, которая ждала полтора года, и воспользоваться короновирусом, как средством для повышения онлайна. Ещё до старта на форуме до хрипоты обсуждали, что времени на баланс классов не останется, даже если старт будет в конце мая (как и планировалось изначально). А потому эти классы придётся обкатывать на лайве. А это, как мы все понимаем, к добру не приведёт. Но получилось, как получилось. Остаётся надежда, что к следующей Пенте Стратос не будет всё переделывать с нуля, я проведёт лишь косметические правки. Подрежет откровенные гномские имбы и добавит ПвП урона зарядникам-гимпам. Ну и вообще не будет прикасаться к экономике. На этой Пенте она отлично держалась. Инфляция её не погубила. Видимо, Стратос придерживался самого главного правила - любыми возможными путями выводить адену из игры. Я б подкорректировал достижения, может быть. Убрал те, которые обязывают переливать замки и города (достяги на 5-10 захватов/защит), подрезал получение СОЦ опыта за защиты, уменьшил стоимость брошек (поделил бы пополам стоимость в адене и добавил туда несколько тысяч жетонов), подправил бы достяги за строймат (не 2500, а затем сразу 25 000. А 2500/5000/10000/15000/20000/25000 и тд.) Но это уже мелочи.
  4. 1 балл
    Всем привет, тоже хочется немножко поныть и выразить свое скромное мнение. Играю с 2.0, в основном на саппортах. И вот несколько пунктов: 1. Мободроч на РВР (гве, ПВП) проекте. Меня это удивило еще на 2.0. Сервер, название которого можно перевести как "Война пяти королевств", сводится к адскому мободрочу 24/7, где - 90% это фарм, а 10%(или меньше) - ПВП. Я пришел драться, не с мобами. Можно сказать "эта жи л2, гринделка такая, про убийство мобчиков". От части так, но пента != л2. А чтобы фанится идти драться, тебе надо стать обущенным овер дохера, обмазаться гриндером, мстителем, донатными банками и фармить до потери пульса. И это не про "давайте сделаем х1000n рейты", а про давайте перенесем акценты в сторону пвп. Или че, давайте сразу бота включим, пусть фармит. 2. Баланс Самое важное. Хотя про него уже много было сказано и со многим я согласен. Понимаю, что идеал не достижим, но это не значит, что надо остановиться на пути к нему. а) Классы. Ну, вы сами понимаете. Ну где это видано, чтобы танк в соло мог убивать пачку мобов в тои х11 с 2х, 3х массух? СЕшный, конечно же. Опять же, пункт 1, с упором на мободроч и обущенность, вызывает вопросы к балансу. Танки: много хп, много брони, много урона, мобильность средняя, контроля много. ДД: мало хп, мало брони, много урона, мобильность высокая, контроля средне. Саппорты: хп средне, брони средне (роба - не броня вообще), урона нет, мобильнось низкая, контроля выше среднего. Я играл за кузнеца орды. Да в пвп дольно приятно дать масс страх/слип/безумие. Безумие, конечно, доставляло больше всего удовольствия. Но в том же пве от такого саппорта толку мало, чтобы брать его в пати кач: похилить раз в 40сек, снять дебаф. Зачем такое в пати с хилом? Лучше лейку взять. А в соло, извините, 1 соло нюк, 1 аое с откатом. Вообще быть саппортом в этой игре - дело не благодарное. Качаешь алхимию, сидишь на баночках и все у тебя хорошо. Так еще и пассива пустоши забивает гвоздь в крышку гроба. б) Зоны охоты. Было уже давай дольше что Больше разнообразия, больше альтернатив. Как никак, 5 рас. Можно придумать 5 уникальных лок с уникальным лутом для каждой, чтобы был смысл драться за локу. в) Ресурсы. Как по мне, крафт должен быть интересным и занимательным. Тут от ненужного и бесполезного придатка, он и превратился почти в обязаловку, от которой болит голова. Расходники, понятное дело, нужны всем (кроме саппоротов, естественно). Поэтому надо выкраивать время между осадами, качем на фарм квестиков зыгыэн на эти же ресурсеки, которые копятся у тебя на складе и ты ломаешь глаза в поиске 1 кучки железной руды. Сюда же лут с мобов. Он стал таким скудным и унылым. Раньше был шанс выпадения пушки/шмотки и ты бил мобчика с надеждой "ну вот этот сейчас дропнет или вот этот следующий". Даже в гриндере шанс выпадения качать было не так бессмысленно. А теперь? Какие-то универсальные части, не вызывающие никаких эмоций. А когда смотришь на их шанс выпадения, на то, сколько их надо на крафт. Из всего этого вытекает следующее. г) Донат. Царь и Бог. Без него тут вообще делать нечего. Без ПА, без агатиона тебя даже в пати неохотно берут. Что уж говорить, твой КПД в 2 раза меньше. Да, можно закрабить себе талеров и на па, агатиона. Кто-то даже на шныря так извращается. Но опять же, лишние траты игровых ресурсов и времени игрока. А дальше возникает необходимость крабить ресурсы на тот же т2. Просто здравствуй чудо-кирка, просто как дела Шнырь? Либо трать золотишко на 10 ненужных лишних предметов в инвертаре для сбора ресиков со скоростью бабули с тележкой. А также привет бафам, баночкам. Также особый привет маунту+шнырь - пылесосим любые локации на ура. Вместо прикольной фичи и дополнения - обязательное условие для успешного фарма. А еще, вот ты такой умный сэкономил купил ПА на месяц. Качаешься до 51. А там кап. Не, ну кайф че. (покупай банки для перелива че) Классно было бы увидеть пенту в стиме как " новая ммо на движке л2 со своими уникальными фишками и системой рвр, боя и тд". 3. Контент и фансервис. Как же все вытекает одно из другого, да? Что у нас тут по сервису? Мободрочка, боссы, питы, пвп, осады, крафт, 3.5 квеста... долга думаю что еще... пиликанье телефонного интернета из 00... а еще 2 с половиной ивента муравейник и бойня. А на этой пенте был еще весенний ивент. Помню как стратос писал вот 8го числа будет ИВЕНТ. И я сидел ждал думал гадал что же там такое интересное будет к открытию конкурента-помойки :)) Оказалось дерево, которое бустит и так уже обущенных. Орал в голосину с него. Так вот, это что все? Серьезно? Весь смысл игры тупа бить мобов, чтобы собирать с них ошметки? Всегда думал, зачем НПС продавцу свитков, расходников надо скупать у меня всякую желчь, кожу, кости убитых мною врагов. Что он потом с этим дерьмом делает? А еще, почему с ангелов падает не 1 сердце, а сразу овер 100? Зачем эти небесные архангелы носят их с собой в таком количестве? Тут же пустые пространства, убого склееные вместе, по которым придется бегать, чтобы добраться до поста/спота. Ничем не обусловленные кучи монстров на локациях. Вот что им приспичило прийти сюда? Чем они тут занимаются? Тупа стоят ждут, когда ты их придешь убивать. Нет никакого мирового зла, которое все это вызвало. Баюм в пустоши тоже приходит, чтобы его все (се) тупо зафармили. Нет никаких спонтанных ивентов, кроме как появление чампа на споте. Вау. Или пачки СЕ, переезжающих тебя. Нет цели этой борьбы пяти рас. Вот что они вдруг такие расисты все и ксенофобы? Почему ненавидят и убивают друг друга? Смысл задоминировать и заунижать что ли? Кайф че, если ты мазохист. ММО - это же как раз про объединение людей. Обойти сравнение с другими играми сложно. Для меня пример самого успешного пвп и рвр - это elder scrolls online. 3 фракции по 3 расы дерутся за императорство в Сиродиле(специально отведенной пвп локации). Причем все игроки изначально более-менее равны. Танки, дд, саппорты. У каждого игрока есть возможность запопедить в файте 1на1 (ясен пень игрок 10лвла против 50(макс) и фул сете - нет). А при равной экипировке драки могут длиться и по 10 минут (пока не прискачут помогатели). Захваты и осады проводятся как и с рандомами соло и лфг пати, так и гильдии водят свои зерги. И это действительно захватывающе - настоящая война. А замки захватываются также флагом, только его не надо бить 10 лет, а просто встать в место захвата и все. Чем больше игроков встать в место захвата, тем быстрее это происходит. Осады 24/7. А каждые 30 дней побеждает 1 фракция из 3 по очкам. Чем больше захватил замков, ресов за месяц - больше очков. В награду идут части сетов и золотишко. А императором становится чел, у которого больше всего этих очков (ну и захвачены все крепости вокруг имперского города). Это к чему все? Почему бы не реализовывать такие идеи здесь на пенте. Добавить другие способы получения игрового опыта, экипировки, золота, ресурсов. Данжи, Инстансы, рейды, триалы - назвайте как хотите. Арены для пвп. Ну але, самое же очевидное, что нужно пвп-серву. Арены 2на2, 3на3 да сколько угодно. Это же объединяет людей в пати, новичков зазывают идти вместе на кач и тд и тп. А представьте арену 4на4 рандомных рас. Вот это замес. Хотя бы получишь ачивку за убийство челов из своей расы. Вот ивент пустоши - это реально бойня. А ивент бойня - фуфло. 4. Фидбэк и команда разработчиков. Вообще кто в команде или только один Стратос? Комьюнити-менеджер нужен инфа 100. В самой игре обратится почти некуда. Вообще, мне кажется все то, что выше, уже говорилось мильон+ раз. Можно прислушаться к игрокам, которые в это вливают деньги? Или будете свою политику гнуть дальше: все мое, че хочу то творю. Хороший фансервис - постоянный доход, это же вроде так работает, не? Или это разовая в год акция? П.С. Сам проект нашел местчеко в моем сердечке. Но 3.0 после себя оставил ощущения, что мной попользовались и до свидания. Обманул короче. В своей этой красивой обёртке рафаельки нового клиента та самая засохшая желейная лимонная конфета, которую я терпеть не могу.
  5. 1 балл
    Ты штооо,гномы имба один штурмовик чего стоит,там столько скиллов что рук не хватает
  6. 1 балл
    удалить нах хилов и решится проблема = если у тебя есть хил то ты царь горы нет хила соси лапу (нет хилов нет проблем) ввести свитки реса = что бы ресать павших и все будет гут (или не вводить = упал лети в город) склоняюсь ко второму свитки лишнее
  7. 1 балл
    По поводу общего мнения о пенте этой (раз уж все начали, что б не высказать свое фи) 1. Отсутствие баланса рас и проф в расах. Отсутствие внятного объяснения почему тому или иному классу или расе дано "вот это", что явно делает имбу. Прокатываться по каждому даже не хочется, тут миллион раз это говорили и это не одиночный случай 2. Из-за отсутствия первого пункта мы получаем перевес численный той или иной расы, зерг, да еще и с перекошенным балансом забирает ВСЕ если захочет, от чего как правильно Сухарь написал, происходит эффект сноуболла. Новички которые начинают играть чуть позже за слабую расу, уже через день думают - да нах мне это надо и переходят за сильные (такое было во всех пентах), отсюда еще больше сильная раса обрастает жиром. Что мы имеем? а) Дополнительные механики на сложных и значимых постах (пример лоа, тои,гц и т.д.), где стоят дополнительные усиливающие пост вещи (арта, генералл), дают посты просто неубиваемыми и неотбираемыми у сильной расы. И без того сильная раса закрывает локу и покачаться там могут по сути только пачки (и то не всегда), отсюда сильная раса получает больший буст. По сути изначально эту херню надо было или не добавлять или добавлять как раз отстающей расе. Переработать систему арты в целом (чтоб на нее не хер клали и колупали флаг, а давала она ощутимый прирост. И при захвате поста сильной зергорасой убрать спаун этих вещей...Непонятное и необоснованное решение. б) тотемы, муравейник - да это прикольный эвент, но опять ж сноуболит одну расу по сути. Прибавка в бафе должна быть не столь существенная, не так что ты получил пассивку на реген - и можешь забыть про расходку и маналейку, а бонус с убийства баюма, при перемножении всех статов и пассивок даст овердохера (там по итогу при перемножении выйдет урона даже больше 10%). Тотемы которые спауняться частенько под крепой се - это прям даже рофл). Возможно, если захотеть этот контент сделать более честным, надо менеджера с записью сделать и закинуть тотемы в каты через отдельное тп и тогда в них какой-то смысл будет. Регенку с муравейника и дамаг вообще в жопу убрать, лучше сделать доп валюту, на которую ты покупаешь себе доп банки с бафом или что-то подобное, но все что имеется сейчас - это контент для сноуболла сильной расы, не более в) питы - задумка хороша, реализация говно. Вот эти ограничения таргетов не привели ровным счетом ни к чему, зерг запинает даже при порезке босса быстрее, чем фиксированное кол-во человек. Обход этой системы прост - зерг дефает на расстоянии, 3 патьки фармят, итого ровным счетом не меняется ничего от той системы что была изначально и что стало чуть позже. г) приказы с постов (для дабл згна) - задумка хороша, реализация средняя Начало игры, ниодна раса кроме се посты в глаза не видела, потому что как выше уже написано, это пента сделала все, чтоб более сильная раса получала больше плюшек и быстрее развивалась, создавая отрыв. Приказы сделали также...До ввода администрацией (и опять же это глупо что это все вводиться только вручную на глаз) буста слабым расам, многие постов и не видели и эти приказы пощупали уже на хай контенте. Сами по себе систему с приказами надо передумать...потратить час на приказы и 2 часа на набивание згна, чтоб нафармить его 100к - это как-то немного дисбалансно. д) дебафы постов...ну тут как бы как вытекающая идет от всего вышесказанного...чем сильнее и заселенней раса, тем больше у нее постов, тем сложнее посты отжать, еще спасибо есть арта,генерал, крепостной вид поста, так давайте еще и дебафы дадим туда накрутить! чтоб уж точно там никто не постоял!) Итого зерг закрывает полностью локацию 3. К концу первого капа все столкнулись с тем, что соло игрок фармит больше пачки, пати контент в игре нулевый (спс Стратосу, что дал пощупать изменение после обновы первыми, но если бы все оставилось как есть, это бы порушило рынок через 10 минут и хорошо что мало кто видел тот бред, который был сразу после обновы), такие вещи надо рассматривать до открытия проекта, а не спустя неделю понимать, что что-то не так и надо чот делать. Рассмотреть формулу надбавки лута за иксованность и мутацию моба, при этом не просто от балды взять коэффициенты, а именно просмотреть замером (да блин, да даже таблицу можно сделать, у вас ж есть любители) с учетом: иксованность, мутация, кол-во человек и время убийства. 4. Мало альтернативных зон...есть уровни, между которыми есть куча мест куда податься, а есть где у тебя есть только 1 место, а остальное даже не рассматривается. Надо балансировку зон охоты сделать. 5. Убрать нахрен каты! еще с первой пенты сам стратос писал, что это бесполезная шляпа, которую он думает заменить и вот уже доползли до 3.0 и до сих пор есть каты...ну ок, оставьте их, но сделайте их фарм зоной, уберите этот чертов атрибут или же сделайте его получаемым разными способами 6. Нужен баланс между жетонами получаемыми за атаку и за деф постов. Это не дело, что 1 деф поста тебе дает жетонов как целый день фарма этих тупых и бесполезных осад. ( И добавить уже саппортам возможность получения жетонов за использования саппорт умений (к примеру похилил танка, который собрал агру, получил Часть жетонов (даже не все, а часть), хочешь получить все - бей со всеми...но просто как бы на осадах там бить особо некогда...особенно когда бить ты можешь ток мобонюком...Как пример танки получают часть жетонов за агрессию, почему нельзя также давать саппортам до сих пор загадка (при том что агру они точно набивают,когда хилят того же танка)) 7. Систематизировать время осад...возможно сделать чтоб посты брались ЕЩЕ реже и тогда за них будет идти файт, но что-то со временем надо делать. Во первых очень тупо решение сделать обозначение времени постов на карте, теряется некая тактическая составляющая, флер которой привлекал еще на первых пентах (когда сидишь и целые таблицы ведешь постоянно что и когда будет и возможно сплитаешь расу, если понимаешь, что куда-то возможно не успеть), тут на фоне всей накрученности пенты. как-то слишком упростили и сделали менее интересной систему...Во-вторых, достаточно напрягают вот эти вот срывания каждые полчаса "на один постик". Сделать осады замков и городов исключительно вечерним событием и возможно даже выходным событием. Всегда все орут что сервер для работяг и большая часть работяг на осаде городов и замков и не была ниразу) Пересмотреть плюшки получаемые замками и городами...телепорты - это прикольно, но это как бы все (ну и нубо баф на более поздних лвлах). Нет желания дефать и атаковать города от слова совсем... ты просто понимаешь, что сейчас ты полчаса потратишь на скучное избивание охраны, а профит в этом оч сомнителен. И да пересмотреть свои знания мира ЛА) это рофл что ТоИ принадлежит территории Виргона, но почему-то тп туда есть из Леониса угорала всю игру над этим гениальным (нет) мувом. 8 Рассмотреть все плюшки рла и архонта....на данный момент эти люди нужны как те тестеры, на которых можно спустить всех собак, а плюшек с этого никакого) Убрать возможность ставить порталы и использовать арх умения вне осадного времени. 9. Пересмотреть полностью крафт. Ок если можно согласится еще с кол-вом ресов, то с их направленностью - это вообще забей...Даже решение из разряда - роба - это ингредиенты с перевесом в шкуру, меч - металл, щит,дубина - дерево, са - кристаллы и т.д. и т.п. даст меньший дисбаланс, чем есть сейчас...всего должно быть нужно +- поровну лишь с перевесом небольшим ресурсов относительно вещи которую ты создаешь. А если бы сделали что-то наподобии добычи с трупов мобов ресов, было бы идеально, ну там типо тесак для освеживания трупа и добыча ресов....но видимо в другой жизни 10. возможно пересмотреть бойню...сам эвент и его название противоречат друг другу...убрать оттуда коробки, сбалансить гвардов и сделать цель набрать больше всего очков или уничтожить базу, да блин там фантазия может разглуляться на славу, но то что сейчас - афк эвент в котором смысла нет и нужна лишь для фарма мстителя, жетонов(нет) и разнообразия мободроча 11. Пента слишком накрученная игра (конечно это многих и привлекает в ней), но эту накрученность надо уметь разжевать...форум сейчас - бесполезная свалка. база данных - частично бесполезна и устаревшая. Тут не надо делать офигенные гайды как у грина, где подробно распишут что и кому собирать и делать, но по всем аспектам игры в кратце ознакомительную информацию накидать надо...А на случай срочных исправлений в игре, лучше не зажлобиться и найти КМа, который будет как свалкой между всеми расами собирать и компилировать основные проблемы игры в целом (раз уж вы сами в свой проект не играете) и чтоб он до вас уже доносил основное...а не по принципу нытья на форуме, без рассмотрения всех сторон, как и выигравших. так и проигравших в этом нытье. 12 Система наемников (проигравшей расы) должна быть с возможностью изменить свой выбор...наемник - это в первую очередь человек вступающий в то или иное движение с целью получения собственной выгоды...грубо говоря у человека своя игра начинается...и если сегодня он хочет идти в орков, завтра захочет идти в де и ничто не должно ему мешать это сделать (Если конечно это не зергораса и он не захочет пойти по пути слабых и обиженных, кто за счет зерга сказать свое -гав) 13. Тестеры на этой пенте были отличным козлом-отпущения (как глюкстер в одной из прошлых) и да это классно когда можно на кого-то сказать - а это вот ты виноват, но если уж задумывать тест игры, то надо рассматривать все по другому. Пример: что мы имеем сейчас - каждый посмотрел определенные классы. написал свой фидбек и успокоился...в чем минус? откуда ты знаешь что челик тестировавший МШ жмет кнопки лучше или хуже, того, который тестировал бугая? хочешь грамотный фидбек? Каждый из твоих тестеров, должен посидеть на каждом классе (хотя бы одного архетипа, а лучше прям на всех) и каждый должен написать фидбек о том, что он считает правильным, а что нет, про каждый из классов и сделать сравнение относительного другого класса архетипа. При том сделать это не на олимпе 1 на 1 на овербусте (до которого 80% и не добиралось ниразу), а сделать это на разных этапах развития персонажа и в разных аспектах (пвп,пве,мпвп). Тогда только эти тесты будут хоть что-то значит....на данном этапе тестеров просто набрали как животных, на которых можно лишь все свалить, сорри. и пусть это никто никогда не прочтет, но мне все равно...это так сказать часть наболевшего (хотя определенно не все)
  8. 1 балл
    У меня чуток горит и напишу ка я опус от простого хила в этой интересной игре, интересная без сарказма. 1 Шмот для хила. Если хил приходит только на прайм и никогда больше не играет соло, не делает квесты, не пвпешится, тогда ему в принципе надо только один набор одежды набор камней таликов... Но таких хилов я не встречал. Значит надо два набора шмота, две пухи (в принципе можно и одной обойтись), таликов и т.д. Хорошо что набор бижи ненадо второй делать как раньше было. То есть затраты по хилу умножаем х2, в отношении дд. 2 Прокачка хила. Прокачка или в пати или в соло. Если ты в соло - у тебя нет никаких ограничений, хочеш квесты делай, хочеш качайся, хочеш кричи в городе сутки напролёт хил ищет кач (помним же что на кач в пати надо 4-5 дд, а хил только один, редко два). Так что выбор очень большой. 2 а) Кач в соло. Зарядился ты такой таликами, шмотом, камнёми сделал все на кач. Ну думаеш сейчас я огого как начну направо и налево. Приходиш качатся и начинаеш пинать мобов, все получается все ок, но краем глаза смотриш а рядом любой, ну почти любой дд, и бьет лучше и парики собирает, и у него все ок, никто ему ненадо ни хил ни поддержка ни окна. И хил такой думает а всё ли он делает правильно. А когда идеш продаватья что набил в магазин и слышиш цифры от дд. То понимаеш что тут чтото не так. 2 б) Кач в пати. Вроде как замечательный вариант если бы не кучу ситуаций. Приходиш ты такой на прайм. Думаеш ну вот сейчас хила покачают сейчас как подниму пару левелов огого и тут дд такой говорит "Блин я всю ночь задротил наверное я пойду спать", второй "Я внепрайма качался а сейчас я качатся не хочу я хочу пвп, пошли поубиваем", третий "А мне тут БО надо апать наверное пойду я на осады". И хил сидит и думает а я как же я, я же лучше. И идет колупать мобов соло (смотри пункт 2а) или ищет другую пачку, в которой не факт что будет лучше. 3 Пвп за хила. 3 а) Пвп в пачке. Всё вроде бы ок. Пачка знает что делать, танк агрит, хил крутится пытается хилять, слипать, бернить. Теперь что делают дд, если дд огогого топ и т.д. то там наверное всё проще, если среднастатические то бывает такое - сначала думают кого бить, потом не берут по асисту, потом один дд убежал когото добивать и ты ищеш его чтоб хильнуть/реснуть, второй дд сказал "блин чтото я не дамажу и вообще мы сливаемся а бо не пахнет сваливаем" и ушел в закат и еще кучка приколов. В итоге испорченое настроение, сгоревший танк, переходим к пункту 2а. 3 б) Пвп в соло. Качаешся такой на споте оделся на кач и тут прыгает на тебя вражина чужеземная. Пытаешся заслипать, с третьей попытки слип проходит точеный на +5 ( помним что хил среднестатичный). Жмякаеш макрос на смену одежды на пвп и начинается пвп. Тут есть несколько вариантов. Слип не проходит тебя в итоге убивают. Слип проходит начинаеш жеч ману слипать, противник понимает что проигрывает и уходит в закат подкаты, прыжки, баф на скорость бега, а я пытаюсь догнать на орковском хиле (хаха два раза) и стукнуть, а зарядов то нет не накопились чтоб стукнуть, можно кинуть дебаф на скорость бега, а если не прошел, а если нет 5-ти зарядов для дебафа. Ну и третий вариант когда противник бьется до упора или на несколько десятков левелов меньше ты его убиваеш и такой ляляля уходиш дальше качатся, а противник пишет на форуме тему что надо резать хила он и хиляется и дамажит, ататата его. Тобиш делаю вывод может кто не согласится мне всё равно. Шмот надо х2 против дд, кач хуже чем дд если в соло, если есть пачка, то не факт что завтра танк не репрофнится/сгорит, дд ненадоест и хил не останется соло, в пвп хил вроде как надо, но только на осады или погангать кого, дальше хил переходит в соло так как после осады или ганга он уже ненужон. Да не спорю хил тоже не идеален, он тоже может репрофнутся, слится, сгореть и этим подвести пачку. Но извините меня мне тоже иногда хочется убивать, чтото как то решать, чтоб не быть просто в макросе у противника и хорошо если удостоен макросом)) а на следующий старт если некоторые ники дд помним которые были в топе/карали/дамажили то про хила никто и не вспомнит. Я неною, я играл хилом 4 из 5 стартов, буду и дальше играть хилом "возможно", с хила не репрофался никуда, забивал после почти всей пачки, искал другие пати и т.д. Но может чтото надо с ним делать или делать с самой игрой чтоб хил не чуствовал себя лишним чтоли на этом празднике жизни, я мало видел репрофов с дд на хила, но много с хила на дд. Мне кажется что это всё касается и леек только вроде там еще "веселее", хилов хоть на кач берут)) Может вырежем нафиг хилов из этой игры, ааа?? или как вариант обьеденить с лейками, но если оставить все скилы, то надо делать 10 панелей активных. З.Ы. еще раз пишу что это среднестатический хил который зашел создал перса и взял данную професию. Если играть в топ пачке там немного по другому, но некоторые пункты тоже могут быть. З.Ы.Ы. незнаю до конца зачем я это написал, просто мысли вслух, наверное всё таки ною) З.Ы.Ы.Ы Добавьте тег Стратос я хз как это делать, возможно он прочитает, для расширения кругозора.
  9. 1 балл
    я понимаю что ты не против, но выкрики давайте уберем у хилов пвп как всегда приведет к тмоу что пвп уберут а вот хилы у дагера на 30к нет....
  10. 1 балл
    Ну так давай у всех классов отберем селф хилы тогда и вампирик, какого черта лучники и дагеры хилятся они же дд? если идти по твоей логике, опять же хилы находясь в пати не набивают ачивки за мобов не набивают гриндера, это вообще справедливо?
  11. 1 балл
    То есть по твоему хил должен играть 3 часа в прайм и все, ты будеш играть таким персом который не может нечего соло? покажи мне такого мазохиста плиз. То есть человек не должен делать гринда, згн, копать ресы так как его там будут убивать по кд и он без пати нечего не может, ты будеш играть таким персом? кто будет играть таким персом? у меня есть два сета, две пухи, два набора камней/таликов, это все стоит х2 от того что надо обычному дд, чтоб хоть чтото пытаться сделать в соло и то меня имеют по кд, так еще и слышу что хил имба)))
  12. 1 балл
    И еще 5к критом я боюсь спросить сколько обычный удар, если б меня все так били я бы спокойно, даже если через раз держал в слипе и качался или делал квест не замечая этих тычек.
  13. 0 баллов
    Шо тут скажешь . Се красавцы кобра тигры. Нагнули серв несмотря на говнопрофы , нытиков ,и админа) GG wp ez
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×