Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 02.12.2022 во всех приложениях

  1. 34 балла
    Доброго времени суток уважаемые пользователи проекта Пентавар. Дата запуска проекта 3 Декабря в 18:00 по мск!! Будет вайп и мы начнем все с нуля, как полагается Также, ввиду всех случившихся проблем, мы выдадим следующие бонусы на старт: Список бонусов из премиум-магазина:  100 свитков помощи 10 тайников алхимика Руна Опыта и SP на 3 дня Кирка и Ключ на 7 дней ездовое животное на 7 дней Премиум 3 в 1 на 7 дней Руна неразрушимости на 14 дней 20 Алтарей 20 Порталов 50 Зелий Лорда 2 расширителя инвентаря 2 расширителя склада 3 благородных зелья охотника Спутник-подбирушка (феникс) 100 фейерверков каждого вида  Для получения бонуса в игре, в чат написать команду .exception Данная команда на бонус действительна до 12 Декабря 06:30 по МСК Также стоимость следующих предметов в премиум-магазине будет снижена на 50%: Ездовое животное Руна неразрушимости Помощник для сбора ресурсов Все виды лавок торговца Все средства, ранее выведенные на персонажей, будут возвращены в новый ЛК. Напоминаю, что все не потраченные средства в вашем личном кабинете переносятся на следующие старты. Далее: - Платный репроф будет доступен через неделю после даты старта.  - Расовые мероприятия (Ивент Пустоши, Тотемы) стартуют только ПОСЛЕ выдачи РЛ-ва. К примеру, как минимум у двух рас появляется РЛ и после утреннего рестарта запускаются все эти мероприятия. До этого момента они полностью недоступны. - Орда получает со старта слияние с Империей (то есть станет наемниками с выбором в расу Империя). - Все новые персонажи получают +10к репутации в Гильдией Наёмников, при получении профессии.  - Количество опыта для поднятия первых 16 уровней специализации Гриндера будет снижено вдвое.  - Все скины и головные уборы будут продаваться за 1 талер.  - Стоимость сброса умений за БО, СО, а также специализаций будет снижена на 50%  - Стоимость встаки СА в экипировку 1 Тира будет снижено на 50% - ПитБоссы будут доступы со вторника - Осадный режим будет запущен в Воскресенье 4 Декабря с 15:00 до 23:00 по мск - Пока в расах не появятся все Рл-ы перезарядка мирового чата в расе будет 1 минута. Новый личный кабинет будет доступен со 2 или 3тьего числа, об этом мы сообщим заранее, сейчас ведется полная донастройка и адаптация, осталось уже немного!! А теперь немного вводной информации по прошлым событиям и работе над проектом в целом Итак, дорогие друзья, игроки, старики и новички. Сегодня пришло время поговорить с вами по-взрослому. Мы видим Ваш запрос на обратную связь и коммуникацию. Надеюсь этим постом мы немного сократим дистанцию от администрации до игрока. Итак, с чего бы хотелось начать. Пожалуй, начнём с того, что команда проекта PentaWar IV действительно готовилась к запуску. Под нож пошла большая часть профессий и их умений, переделано было много чего и много копий было сломано в той части, что и где касалось пвп составляющей. Я чуть ниже покажу вам выдержки из и цифры. И вы всё это могли видеть в игре. Во время предстартовой подготовки было выявлено большое количество багов, недоработок и косяков, которые были устранены за 3 (три) ОБТ. И, в целом, к запуску всё было готово. Профессии подкорректировали, багрепорты отработали. Мы готовились, несмотря ни на что. Личный Кабинет Как оказалось спустя время, прошлый личный кабинет был уязвим и имел несколько эксплойтов, о которых мы узнали позднее. Логика кода в отдельных частях кабинета была существенно нарушена, и подлежала либо полной замене и переписыванию либо, на скорую руку впихать КОСТЫЛЬ. Старт и ДДос атаки. Разумеется, к ним были готовы, но ситуация разительно отличалась от любого другого старта. Если старт PentaWar 3.5 был тяжелым (все это помнят), то в этот раз нас взялись как надо. Атаки шли на всех направлениях. Интервалами давали передохнуть, но, в целом, атаки не прекращались. И мы не прекращали с ними бороться. Были задействованы все наши возможности для блокирования аномального трафика, прогнозирования атаки и дальнейшего развития. 27.11.2022 Последствиями слома защиты стала нарушение целостности SQL и базы персонажей, данных и т.д. В итоге защита стала работать против нас и было принято решение остановить сервер в тот момент. Почему был вайп 27.11.2022 Нарушение целостности данных (некоторых таблиц) привели к целому комплексу проблем, которые "на коленке" решить не удалось. Если бы мы продолжили использовать базу данных, мы бы получили: Криты персонажей в непредсказуемых местах и без возможности восстановления. Дублирование умений. Исчезновение предметов, талантов итд. Непредсказуемое поведение сервера (вплоть до постоянных ребутов) Бекапы были, но бекапиться на сломанную базу - проблем бы получили ещё больше. Но даже используя базу более поздней версии, не решила бы проблемы, которая выше указана. По этому было принято решение вайпа. Я, пожалуй, ещё раз повторю основные тезисы, которые вы должны услышать: ДДос атака была беспрецедентной. . У нас не было выбора. Либо полный вайп либо поломанная база. Из двух зол, как говорится... Проблемы переоткрытия Чуть выше я сказал о том, что помимо выбитого окна был ещё и подкоп. К сожалению? это правда. В спешке и руководствуясь желанием вернуть поскорее игрокам их сервер и игру мы, увы, не заметили ещё один эксплоит, . Этот эксплоит оказался не менее разрушительным и при DDoS атаке (которые не прекращались), вылились в проблемы чуть менее серьёзные, но всё такие же непрогнозируемые. На этом моменте я, пожалуй, остановлюсь и больше по этому поводу информации не дам. Основное, что вы должны знать: Мы не снимаем с себя вину, это 100% наш косяк и наша головная боль. Компенсация будет, и она представлена выше Мы приносим извинения за то, что подвели вас. И мы приняли новые меры для решения и для дальшего комфортного старта всем пользователям Вы все взрослые люди и понимаете, что в такой ситуации мы должны были действовать так, как действовали. Времени не оставалось. Итог и наше решение Проблема локализована, причина ясна Сейчас(уже), но вдумчиво, меняем все необходимое, в том числе ЛК. Решение сложное, но необходимое. А теперь немного поговорим о проекте в целом и то, какой путь проделал PentaWar от 3.5 до 4.0. Вы все были свидетелями и не единожды это упоминалось, что на этом старте у проекта были серьёзные успехи в плане балансировки профессий. Разумеется, не обошлось без мелких неприятностей и т.д. Всё же в целом баланс на проекте был реализован. И это мы считаем грандиозным успехом, так как работа проделана колоссальная. В этот раз были тестеры, да. Кое-кто из них известен, кое-кого не буду называть. Я назову общее количество тестеров, которые провели масштабнейшую работу по балансировке профессий и отработке багрепортов. Тестеры Активно занимались весь период с 31 января 2022 года и до 17 сентября 2022 года . в общей сложности проведена в целях балансировки профессий Далеко не одна ТЫСЯЧА ПвП Вот вам пример первых замеров ЗБТ 31 января Сознательно убрал ники тестеров, но в целом для понимания факт налицо. Это только малая часть того, что было проделано и сделано за ЗБТ. Мы все старались и трудились для того, чтобы довести проект до уровня, который есть сейчас. Мы вложили очень много сил в этот проект и мы не хотим, чтобы он канул в Лету и забылся как Сан Греаль или стал фабрикой по выкачке денег у игроков, где можно купить всё, что пожелаешь, был бы кошелёк потолще. Вот количество тестов по профессиям в первый период плотной работы (некоторых мало, так как чистился файл несколько раз) Последняя итерация патча клиента со времён 3.5 - 44! 44 раза правился клиент, 44 раза изменялось практически всё. Вы все знаете, за что ценится этот проект - за пвп контент, за комьюнити, за тот адреналин, когда влетаешь в толпу врага, когда знаешь каждую комбинацию своего персонажа и знаешь на что он способен, когда твой клан = твоя семья, в которой можно любому доверять. За то, что при проигрыше пвп активно анализируешь тактику врага и пытаешься найти там слабые стороны и Vendetta совершается, как же приятно чувство превосходства над врагом! За то, что любую драку можно перевернуть одним, вовремя ворвавшимся паком. За дикий осадный движ, когда на континенте рыщут ещё 3 расы, голодных до драки. Файты за посты и города, когда дрожат руки от важности захвата поста, или его же дефа, потому что выкуплен и надо фармить! За последний удар по боссу от игрока другой расы, чудом добежавшим до РБ города! За удержание замка до победного! За всё, всё, всё! Когда ты - РЛ и на твоих плечах лежит жизнеспособность расы! Когда тебя рвут на части с предложениями захвата постов! Когда твоя раса превращается в эффективную боевую машину! Личные качества, тактика, стратегия, продумывание шагов наперёд, знание врага, знание себя, вызов самому себе и своей воле! Всё это PentaWar! Всё это игроки! Всё это Вы! Всё это мы! Поднять щиты и держать строй! Мы и есть PentaWar!
  2. 5 баллов
    При любой удобной ситуации Рапид пытается поудобней пристроить свою жопу
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Нигде не видел анонса от администрации. Просьба уточнить, имеется ли в связи с произошедшими событиями необходимость смены: 1. Паролей от ЛК (мастер-аккаунта)? 2. Паролей от игровых аккаунтов? Прошу разъяснить данную ситуацию и сделать соответствующий анонс для всех игроков. Полагаю вопрос весьма актуальный. @AirMed@StratoS@[Exception]
  5. 1 балл
    Существует 4 вида браслетов: Браслет Воина, Браслет Мага, Браслет Защиты и Браслет Охотника (от без ранга до четвертого Тира, в каждом Тире 5 уровней браслета.) - Браслет без ранга покупается у нпц Торговец Припасами. - Что бы превратить браслет без ранга, в браслет первого ранга какого-то вида, необходим материал: - Камень Физ. Урона - необходим для синтеза браслета, в Браслет Воина (требуется браслет без ранга) - Камень Маг. Урона - необходим для синтеза браслета, в Браслет Мага (требуется браслет без ранга) - Камень Защиты - необходим для синтеза браслета, в Браслет Защиты (требуется браслет без ранга) - Камень Охоты - необходим для синтеза браслета, в Браслет Охотника (требуется браслет без ранга) - Камни можно выбить с малым шансом с обычных монстров с запасом здоровья от Х7 и выше, и с более высоким шансом с Рейд Боссов Примечание: получается, что каждому персонажу достаточно сделать 4 стартовых браслета (Воина, Мага, Защитника, Охотника) т1 ур.1. Далее вы будете прокачивать их с помощью других итемов (адена, Заготовки могущества, Эссенция Могущества), а камни станут не нужны. Можно предположить, что в самом начале сервера они будут стоить хороших денег, а через какое-то время обесценятся почти до нуля. Странно, ну ладно. Что бы повысить уровень браслета, необходим синтез с предметом "Заготовка могущества" Для каждого уровня браслета требуется соответствующая "Заготовка могущества" Для создания "Заготовки могущества 1уровня" требуются ресурсы и специальный материал "Эссенция Могущества" которую можно получить при охоте на монстров с запасам здоровья Х7 и выше, а так же при охоте на Рейд Боссов. (с 25лвл Босса)  Для получения более высокого уровня Заготовки Могущества, необходим синтез Заготовок Могущества 2 Заготовки Могущества 1ур = 1 Заготовка 2ур 2 Заготовки Могущества 2ур= 1 Заготовка 3ур 2 Заготовки Могущества 3ур= 1 Заготовка 4ур Синтез Браслета для повышения Тира и внутреннего уровня Браслета. Шанс и стоимость синтеза любого браслета (с разметкой миллионов и тысяч ->) При неудачном синтезе утилизируется только Заготовка Могущества, Уровень и Тир Браслета не сбрасывается. Браслет Воина =============> =============> =============> =============> Альтернативный вариант просмотра прогрессии аналогичных уровней (только для 1 и 5 уровней) по грейдам. Браслет мага =============> =============> =============> =============> Альтернативный вариант просмотра прогрессии аналогичных уровней (только для 1 и 5 уровней) по грейдам. Браслет защиты =============> =============> =============> Альтернативный вариант просмотра прогрессии аналогичных уровней (только для 1 и 5 уровней) по грейдам. Браслет охотника =============> =============> =============> =============> Альтернативный вариант просмотра прогрессии аналогичных уровней (только для 1 и 5 уровней) по грейдам. Лайфхак 1. Переодевание браслетов (ЛКМ по другому браслету на панели или ПКМ из инвентаря) оставляет талисманы надетыми. Но если вы будете снимать надетый браслет, то талики снимутся. ->>>>>>>> Лайфхак 2. Браслет охотника прибавляет бонусы к EXP-SP к вашим рейтам в статах персонажа (.whoami). Вот персонаж с премиум аккаунтом, у него рейты 2.0. А вот он одел браслет охотника т1 ур.5 и рейты стали 2.0 + 0.1 = 2.1. Лайфхак 3. При апгрейде браслета по уровням внутри тира, с него сбрасывается заточка, АТТ и СА. Пока непонятно - это баг или фича дизайна. Т.к. если такое останется на лайве, то большинство игроков не будут 5 раз заново бустить браслет. Будет делаться браслет по грейду ур.1, который будет вточен на 3-4, вставлены фулл АТТ и фулл СА, а потом игрок будет копить ДОСТАТоЧНОЕ кол-во ресурсов, чтобы ГАРАНТИРОВАННО апнуть его до ур.5 и повторно втачивать, АТТ-шить и СА-шить. Возможны конечно вариации, когда получится сходу сделать браслет ур.2-3, вместо ур.1. Но явно никто не захочет по 5 раз втыкать в него буст на каждый уровень заново - сколько бы это ни стоило, эти средства можно вложить более выгодно)
  6. 1 балл
    дайте уже просто поиграть) куда тут изобретать
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Мех топ танк (так считают большинство игроков), комфортный соло фарм за счет самона и аое абил+ он ещё и крафтер, Криомант скорее всего лучший маг в ПВП за счет парала и неплохой закрывашки в виде щита, в пве комфортно фармит соло, нож=боль для соло игрока в прокачке так как нахрен никому не неужен в пати , нет АОЕ абил что усложняет фарм медалей на осаде, в пвп заебок
  10. 1 балл
    Голуби вы можете в Пм сосаться и обсуждать как вас били в ЗАД . Я задал вопросы по профе а ваши обсасывания друг друга не кому не нужны .
  11. 1 балл
    На втором старте видел 3 дагеров и одного ВО из орков и всё, очень много желающих играть за них ага. Прям перевес будет жесткий. А мне видится совсем другая картина. Все кто голосуют против - это ребятки, идущие в хумов с целью состряпать ИМБА состав из 3 рас и не дать другим провернуть то же самое.
  12. 1 балл
    0. Описание класса Если верить названию класса, Защитник это класс, который, казалось, должен защищать расу/группу/себя от смерти, с помощью крайне разнообразного контроля, сейвов в виде иконы и уз боли, но на самом деле не обязан. Есть как минимум 3 варианта игры на танке: Танк который будет танчить расу и идет в полный деф, нечто гибридное для гвг, и для фулл пвп соло игрока. Прежде чем выбирать расу танка, нужно все же определиться с тем какой билд вы хотите для себя. 1. Скилы Для каждого танка панель можно построить так, рассмотрим на примере кошмара(скиллы которые не будут отличаться между архетипами буду помечать этим цветом) 3 ряд прожимки: 1 - Прожимка на бег и небольшое сопротивление контролю https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=078a00010000 2 - Прожимка на скорость атаки, силу/шанс крит удара, бег, точность https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=171a00010000 3 - Отхил/блокирование примерно 30% макс ХП + небольшой эффект https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=027d00010000 4 - УД https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=171600010000 5 - Отражение магии https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=171b00010000 6 - Икона https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=027b00010000 7 - нечто уникальное для каждого класса (у бугая шипастая броня, у мастера щита хилкубик, у кошмара негативный кубик, у механика мина, у паладина ускоренный суицид в виде жертвы) 8 - Глухая оборона https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=1b7300010000 9 - Тоггл для фарма в пве https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=1b7300010000 10 - Боевая стойка https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=25a900010000 2 ряд абсолютно одинаковый у всех танков: 1 - Агр на 1 цель https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=06bd00010000 2 - Натиск, рывок без цели на 600 вперед по направлению движения https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=0d4a00010000 3 - Масс агр https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=06be00010000 4 - Агр с бафом на защиту https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=171100010000 5 - Аое со сменой цели https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=171900010000 (кроме паладина, у него просто аое) 6 - Аое стяжка https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=25d800010000 7 - Рут 800 ренжа, самый дальний наш скилл https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=02d400010000 8 - Замедление скорости бега и каста https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=172c00010000 9 - Массовый рут на 200 аое вокруг себя https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=02d500010000 10 - Перенос части получаемого урона сопартийца на танков https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=25bd00010000 11 - Защита от наложения ЛЮБОГО контроля https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=215500010000 1 ряд: 1 - Автоатака (жмете перед натиском или это натиск в могилу в 99% случаев) 2 - Нюк 8 сек кд https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=170d00010000 3 - Нюк 15 сек кд https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=028000010000 (у кошмара приятный бонус в виде 2х зарядов щита) 4 - Массуха с 15 сек кд https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=25d600010000 (у бугая и меха она ренжовая) 5 - Притяжка с расстояния 600 https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=25d700010000 6 - Контроль на 1 цель, почти у всех разный https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=170e00010000 7 - Стан в 1 цель https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=027100010000 (меняется только иконка, но у пала масспарал) 2. Варианты билдов 2.1 - ФУЛЛ ДЕФ, билд для людей в конст пачках, в основном для того чтобы танчить расу на осадах, 0 фокуса на урон. Упор только на выживаемость. 2.1.1 Таланты Вне зависимости от нашего билда первые 100 очков мы всегда вкладываем в могущество(не забываем 1 в сноровОчку) ради 8% перезарядки. Наша основная роль это не давать вражеским хилам и магам кастовать путем агра, садиться им на лицо. К тому же могущество бустит нашу выживаемость, тем что ускоряет перезарядку наших прожимок, в частности УД и прожимки на отхил. Дальше все в стойкость, ради получения вкусных триггеров на защиту. 2.1.2 БО Берем путь защиты первым, первые очков 50 вкидываем в физ защиту и защиту от маг критов. Из стихий берем 1 - земля(физдеф) 2 - ветер(магдеф) 3 - свет(магкриты). Умирать мы будем в основном от магов, а нам страшны их криты, физ защита нужна в основном для фарма. Далее путь поддержки по 1 очку в защиту щита, по 1 в бег. Далее учим в таком порядке Защита от пвп скиллов > Маг криты > Физ деф > М деф > Физ криты. 2.1.3 Талики Расположены в порядке приоритета 1. В целом идеальный талик крепкости на осады будет выглядеть так. Зарядников предвидится большое количество ровно как и магов. Приоритет статов: Защита щита >>>> Сопр Маг. Крит > Защита от Парных клинков > Защита от мечей > Сопр Физ Крит > Защита от Дубин 2. Идеальный талик защиты на осады будет выглядеть так. Маги имеют больше ренжи и как следствие будут бить вас чаще, к тому же у них у всех есть крах щита, ваш основной криптонит. Приоритет статов: Физ Защ = Маг защ > Защита от маг умений > Защита от физ умений (автоатакеры вас на осадах бить не будут, если увидите лука заскриньте, скорее всего после первой недели будете вспоминать этот скрин с теплотой на сердце) 3. Талик сосредоточения лишь на 3м месте по очередности потому что он занерфлен относительно прошлых пент и даёт сравнительно мало. Обращаю внимание что сила восполнения работает только на входящий непроцентный хил (на наши прожимки не работает, а жаль) Приоритет статов: Перезарядка Физ. Умений >> Сила восполнения здоровья >>>>>>>>>>>>> сила лечения (мало ли кто-то мискликнет и возьмет паладина, остальным сила лечения не нужна) 4. Мораль держится на максимуме при регене в 3, если у вас не прокачана социалка/нет клан скиллов, этот стат мог бы быть полезен, но вам постоянно придётся носить этот талик. Реген хп будет давать неадекватно мало относительно обычного лечения, но всё равно приятно. Приоритет статов: макс хп >> реген хп >>>> реген морали 5. Реалистично нужен только бег, но лишний 1% уворота могут спасти, а могут и не спасти, не запаривайтесь 6. Для тех кто снимает на мувик можно менять местами с таликом защиты/духа и жизни. Танки на т1 этапе - скилловики, на фарме скилловики, в пвп автоатакеры. Почему на т1 этапе не автоатакеры? Наши пассивки дают еще мало статов, СА разгоняют криты слабо Приоритет статов: физ атака > скорость атаки > физ урон автоатакой 7. Аналогично талисману атаки можно менять местами с таликом защиты/духа и жизни. Приоритет статов: зависит от ваших статов рассчитывайте по формуле 1 * (1 + шанс) * сила крита, чем выше тем лучше. С такими статами криты увеличат наш дпс на 27.9*2,72 = 75.9% Ну или не рассчитывайте и берите тупо силу крита > шанс удара > шанс умения 2.1.4 Брошка В порядке приоритета 1. Обсидиан: живете дольше, хилы реже обращают на вас внимание, кайф 2. Аквамарин: чаще проходит агр => больше сбежится на ваш масс агр, мега кайф 3. Танзанит: больше хп, больше эффектов от триггеров стойкости, лучше хилит баланс, приятно 4. Кошачий глаз: быстрее бегаем, но бугаю и 15 лвл не поможет 5. Опал: даёт очень мало, но рубины и другие дпс камни вам не дадут, лучше чем ничего 6. Рубин: на случай если у вас забудут их отнять ваши дпс 2.1.5 СА В броню: Ответ на вопрос "Что лучше сопротивление критам или шанс получить?" - В идеале для получения наибольшего абсолютного эффекта нужно комбинировать эти 2 эффекта 50/50, не забывайте также что у сопротивления критам есть кап в 50%. Антиконтроль не вижу смысла брать, в таком билде у вас будут хилы и зарядники, если вас контролят, то не контролят других, можете заменить защиту от физ критов на защиту от страха и парала, смотрите сами по вашей выживаемости, лучше дольше жить, потому что если бьют вас, то других не бьют. В бижу: Тут тоже почти без вариаций, для стана вам надо подойти, на осадах вам редко это светит, в любом случае рут будет длиться дольше. В оружие: Фармить мы не будем, поэтому снова игнорируем шанс крит умением. Самое главное для нас - Сила отриц эффектов 2.1.6 АТТ Тут тоже всё скучно и безвариантно: броня - хп и физдеф Для любителей регенбилдов: вас хилят(ну как минимум балансом приходится похилить), забудьте про хп реген бижа - маг деф и реген маны оружие - скорость атаки 2.1.7 Браслет, пояс, плащ И тут всё безвариантно: и браслет и пояс и плащ у нас защитника. Если вы смотрите на и у вас возникают мысли: "Меня же все бьют с поясом и плащом я буду отражать 15% всего урона, с т4 сетом 19%, под зарядником там вообще все 69%, А ЕСЛИ ЕЩЕ И ШИПАСТУЮ БРОНЮ НА БУГАЕ, мать моя женщина, это же ДОФИГА" - забудьте, по вам будут прилетать тычки по 2к по 3к иногда по 5к, скорее всего один групхил отхилит весь рефлект, в общем не заморачивайтесь. 2.1.8 Клан скилы Реген морали (надо разогнать реген до 3) > Сила блока щитом > физ защ > маг защ > скорость > макс хп > реген хп > физ атака > шанс блока щитом. Остальное как хотите 2.1.9 Специализации Гриндер: Техника охоты, резист магии. Остальное вообще пофигу, вы урона в пак не наносите потому что под глухой 100% времени, количество адены/ошмётков считается по добившему, опять таки не реленвантно. Легионер: Деф не качайте, берите недостающую у вас валюту (КРП, Отвага, СО) Мститель: Физ защ > Маг защ > Маг крит защита > Физ крит защита 2.1.10 Выбор танка под эту роль Мой личный топ для этого билда: 1. Механик: Плюсы: самые высокие базовые деф статы из танков, наличие пассивки на защиту от всех оружий, КРАЙНЕ мощная пассивка на защиту Хитрость кузнеца блокирует 100% урона, срабатывает довольно часто, не имеет аналогов. В общем сверхтолстая банка, к тому же крафтер(если это читают только танки - можете СЛУЧАЙНО выучить рецепт щита вместо пушки на дд, аналогично провернуть с рецептом на булаву), никому не придётся качать эту рудиментарную профессию. Крайне приятные прожимки: на бег Горн воодушевления, на хил(40% вроде самое большое число среди всех танков) Всплеск жизни, икона даёт наибольшее количество защитных параметров Отвага Механика и не бесполезную защиту от оглушения и паралича Минусы: Отвратительный контроль в виде Контузящий удар у МШ и Кошмара этот скилл хотя бы дамажит, вам придётся смотреть на модельку деда всю игру, либо играть за ребёнка 2. Бугай Да я знаю что ссылки на скиллы бугая битые. Плюсы: Одни из лучших прожимок на деф: прожимка на бег дает нам реген 4.2% хп и 10% защитных статов Воинственный вопль, прожимка на хил блокирует 10% входящего урона, но хилит всего лишь 25% Боевой клич, единственная икона что даёт урон Рев Бугая, пассивное отражение контроля Опытный боец (срабатывает где-то в 10% случаев или около того), лучший среди аналогов эффект контроля Сокрушение Щитом (стоит заметить что если сопротивления в минусе, то оно их повысит, условно вместо -200 сопротивлений будет -50 после применения) Минусы: самый медленный танк, реально эффективен только под своими прожимками. Очевидных минусов больше нет, очень хороший вариант, просто не лучший для этого дела 3. Мастер Щита Плюсы: самый быстрый танк, эффект иконы сопоставим с механиком Защита Мастера, прожимка на бег с защитой в пвп Щит веры, пассивка на сопротивление всему оружию Сопротивление оружию, если получится использовать Сокрушающий удар щитом то потенциально самый сильный агр (пусть и не намного, но приятно), лимитный физ деф и маг деф Второе дыхание Минусы: Главная отличительная способность - самый высокий шанс блока щитом, но мы всегда под глухой, так что он всегда 100%, базовая защита плоха (хуже только у кошмара), отвратительный эффект контроля Приговор (в отличии от меха - хотя бы с уроном), кубик жизни и прожимка на отхил раскрываются только в соло, тут у нас есть хилы. Сильный танк, но в СЕ на эту роль я бы стартовал на мехе 4. Кошмар Плюсы: лучше паладина на эту роль, лучше всех танкует питов из-за механики костяного щита (они просто физически не успевают снимать заряды так быстро) Минусы: Наша прожимка на бег это развод на лоха Рапидное очищение (вам дают стан который длится 3 сек, кубик пытается раздуплиться что происходит в течение 2 сек, кастует, и снимает вам около 1 секунды стана) у всех остальных получше для этого дела. Механика костяного щита явно не предназначена для битвы 1х100 (заряды улетают за 0.5 сек и больше никогда не возвращаются, есть только 2 способа получить их обратно Костяной щит и Забрать кость для одного надо добежать, у другого большое кд. Пассивная генерация не в счёт) Лимиты у нас на физ деф и физ атаку. Самые низкие деф статы. Не поймите меня неправильно, если бы я мог стартовать за ДЕ я бы стартовал на нём, просто в фулл деф этого танка смысла собирать мало, тут всё кричит чтобы вы собирали его либо в гибрида либо в фулл атаку. Если вам НАСТОЛЬКО нужен фуллдеф танк, возьмите меха. 5. Паладин Плюсы: красивая моделька, каноничное название класса, вы в одной расе с фениксом, раз в 100 лет сможете использовать масс паралич по назначению, контроль с физ салом как у бугая, прожимка на бег как у мастера щита. Минусы: У танка который специализируется на защите от магии не самая высокая Маг Защита. Отвратительная икона Благословление Небес(меньше всех деф статов, крит защита рано или поздно упрётся в кап, защита от проклятий???). Отвратительная прожимка на отхил Прилив Света (бесполезнейшие статы в добавок к хилу). Отличительный скилл класса Жертва ? Как по мне этот танк просто не получился, он раньше был эдаким полусаппортом полутанком, а сейчас вроде жертву оставили, а всё остальное убрали Не вижу никакого смысла играть на нём, уступает почти по всем показателям механику 2.2 - Гибридный билд, все еще для партийной игры, но при этом не совсем лишён урона. Тут так подробно не буду рассказывать, только приоритезацию буста. 2.1.1 Таланты Аналогично фулл деф, без каких либо изменений. Разве что если вы фармите и соло иногда, то после 100 могущества возьмите 50 сноровки. (можно и до если солофарм превалирует над партийным) 2.1.2 БО Начало аналогично фулл деф ветке, но потом берете в атаке максимальное количество очков в стихию (главное выбирать одну и ту же всегда, не бойтесь урон у вас не уйдёт в минус если защиты у врага больше чем у вас атаки) и по 1 очку в физ атаку. 2.1.3 Талики Приоритетность статов на таликах такая же как в фулл деф, но талики берем в такой очередности. Крепкость > Атака > Ярость > Сосредоточение > Защита > Дух > Барабросса 2.1.4 Брошка В порядке приоритета 1. Обсидиан: живете дольше, хилы реже обращают на вас внимание, кайф 2. Аквамарин: чаще проходит агр => чаще сможете бить 2. На время фарма соло меняем на топаз, весь наш аое фарм он скиллами. Во время пвп вы автоатакер, скиллы только ради контроля. 3. Рубин: на случай если у вас забудут их отнять ваши дпс 4. Красный кошачий глаз: танки нынче автоатакеры, сильно бустит ваш дпс 5. Кошачий глаз: быстрее бегаем, но бугаю и 15 лвл не поможет 6. Танзанит: больше хп, больше эффектов от триггеров стойкости, лучше хилит баланс, приятно 2.1.5 СА В броню: Здоровье, сопротивление магкритам и 2 на резист от контроля, тут зависит от вашей расы, не подскажу В бижу: Перезарядка физ умений, бег, сила агра, сила обездвиживания В оружие: тут я бы оставил без шанса крита умениями, наша основная роль все еще контролить, а не фармить, просто иногда мы можем вырубить глухую и под прожимочкой напихать почти кому угодно. 2.1.6 АТТ 1 в 1 как у фулл деф билда. 2.1.7 Браслет, пояс, плащ Браслет берем на атаку, браслет даёт наибольшие бонусы для автоатакеров, а это мы Касательно пояса и плаща, тут несколько сложнее: если вы возьмете слишком много защиты, то этой защитой вы врага не убьете, цель данного билда быть крайне толстым дд, все равно основная ваша защита это прожимки и защита щитом. Поэтому если вы перебущеные - берете плащ и пояс воина. Чутка перебущеные - 1 воина 1 защитника. Но я бы не выделывался и брал и плащ и пояс на защиту, рано или поздно каждый маг вынесет себе на панель "крах щита". 2.1.8 Клан скилы Реген морали (надо разогнать реген до 3) > Сила блока щитом > шанс блока щитом > физ атака > физ защ > маг защ > скорость > макс хп > реген хп . Остальное как хотите 2.1.9 Специализации Гриндер: Техника охоты, Физ атака, Шанса группы Легионер: Деф не качайте, берите недостающую у вас валюту (КРП, Отвага, СО) Мститель: Физ защ > Маг защ > Физ атака > Физ криты (но опять таки как с плащами, вы трахаете => берите урон над дефом, трахают вас => берите деф) 2.1.10 Выбор танка под эту роль 1. Кошмар Куча урона, сломанная механика костяного щита, он практически идеален для такого. Но нужен буст и 50 сноровки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 2. Бугай Не был бы таким медленным, то был бы топ 1 3. Мастер Щита Дикая чиллатура когда бегаешь соло из-за огромного самохила и самой большой скорости бега 4. Механик: Когда бегаешь соло - натыкаешься на все его проблемы: нет контроля, медленный, прожимка блочит урон, а не хилит. Но в ПВЕ он бог, куча аое, огромный плюс это его саммон на лвлах когда он учится(20, 35, 52 и т.д.) в соло он снимает 30-50% хп одной аоешкой х7 мобов. Он не плох когда бегаешь соло, просто не такой приятный как другие в пвп 5. Паладин Масс парал слаб, прожимки отвратительны, "жертва" в соло каче прям ВКУСНА P.S. Вы можете не согласиться с моим вариантом билда, но мне насрать
  13. 0 баллов
    История о том, как орки играли в слабой расе и говорили что СЕ Зерг. Посчитал все никнеймы трех рас на протяжении единственного нормального файта на первом старте. Итог: Орки 62 / Се 73 / Хумы 49. За СЕ могу сказать точно - 90% расы было на осаде. У нас общий дискорд клана Кабзона и все были на осаде. Аирмед тоже был со своими людьми. Рандомы были предупреждены через красный чат об осаде и тоже участвовали. Хумы были без красного чата, поэтому вероятнее всего красный чат позволил бы им собрать на 10 человек больше на осаде. Орки - Бедные в самой слабой расе. Бега не хватало. Никнеймы игроков скидываю, можете проверить и откорректировать где я не прав. Orc wood 1 FSUs 2 semmi 3 OP 4 Пылесос 5 КатяХ 6 HRTFUUU 7 GYMAE 8 Doberman2020 9 БодиПозитив 10 Donsleep 11 Paagri 12 Belphegor 13 NightProwler 14 TouchMe 15 Еврей 16 Негатив 17 lolwhat 18 username 19 HashTag 20 ktn 21 Стринги 22 Ame 23 CptElBoroda 24 Brennan 25 Planc 26 regg 27 Mud 28 Cowcancry 29 ballast 30 Bulldozer 31 ЛедиБуба 32 ЯростныйЧупаЧупс 33 Kaneki 34 HitEmUp 35 ЛОКОМОТИВ 36 Dartanyan 37 DIMKADUBOLOM 38 Agonis 39 Jeff 40 Чернослив 41 Кинкаку 42 linfire 43 Slm 44 Хртьфу ( на ру ) 45 Baddie 46 Tea 47 Agonis 48 GameDope 49 Мутант 50 Orc 51 01 52 СейлорМун 53 MrKaifik 54 Spectre 55 CHips 56 Фоса 57 m1kpo6 58 xm3 59 karatel 60 TUROK 61 Hestui 62 SE Rapide 1 Azaki 2 Sho 3 Megusta 4 Zalupka 5 Qiwwi 6 Estrella 7 Kabzonka 8 Mandarinka 9 Nogebat 10 Индика 11 Перемога 12 Farmerok 13 Hydroponika 14 eXpo 15 Bariton 16 ImxA 17 АдмиралНатурал 18 Dreamka 19 Медоед 20 Tunguz 21 Samper 22 ValeraVahue 23 Kass 24 Samper 25 Satanic 26 Dominanta 27 Курага 28 Бабай 29 БагровыйФантомас 30 Carnage 31 Листопадка 32 Энсо 33 АшотВаншот 34 6ecek 35 Щеголеватый 36 ПатиКонтент 37 FlyingDutchman 38 Ambulance 39 Noxis 40 Johny 41 Weasp 42 Stress 43 Ruby 44 DamTak 45 Igor 46 Artyzz 47 Лито 48 ПьянаяЭльза 49 jFFA 50 Samper 51 NEXT 52 Пипка 53 SanBrat 54 SAT 55 Saturat 56 Sarmat 57 Samokat 58 Samosat 59 Demigod 60 Avreliya 61 Artyzz 62 Banditka 63 Котовский 64 Visage 65 PatrickBateman 66 Narcissus 67 Vidj 68 S100wat 69 Ba4ina 70 inside 71 run 72 Softmist 73 Human: 1kaRuss 1 oblik 2 KrotYrod 3 XaPakter 4 Roksi 5 Вишенка 6 WonG 7 reanemator 8 Barrage 9 JIum 10 Sol 11 Feel 12 Kpoccs 13 Wrungel 14 aZa 15 АняМышкина 16 CXN 17 3u4u 18 Urlhard 19 Водонос 20 Owner 21 ola 22 repel 23 MeshoGovna 24 MementoMori 25 JestkiyFab 26 Zerrikon 27 Scotty 28 BulletMSC 29 Grosvold 30 Xlamida 31 KakTuc 32 Umka 33 AkpeT 34 JIumoh 35 Нигодяйка 36 Папаша 37 chlendokolen 38 подросток 39 Слоник 40 aGa 41 Parazite 42 elDuck 43 Besting 44 Carcosa 45 Shion 46 BloodyRa1n 47 balor 48 DayYouDie 49 Видос:
  14. 0 баллов
    Оч хреновый маг, не бери, моим рудиком на них процентов 80% моих пвп были на 2х стартах (правда из 40 только 1 выигранное, но то не важно).
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×