Мысли вслух о текущих профессиях - Страница 12 - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
StratoS

Мысли вслух о текущих профессиях

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, meteoraTITAN сказал:

самая большая проблема в том что ты не играешь в свою игру, серьезно. Ты оторван от реалий игры как депутаты от релий людей живущих в стране. Ты смотриш на это все сверху и НЕ понимаешь что на самом деле в игре творится.

Это нытье с твой стороны, забрал буст, в который надо было вложить минимум(раньше и чувствовать себя очень комфортно), а теперь надо максить нормально что бы получить необходимый профит... ну да, а потом ты не знаешь, не видишь итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, StratoS сказал:

Это нытье с твой стороны, забрал буст, в который надо было вложить минимум(раньше и чувствовать себя очень комфортно), а теперь надо максить нормально что бы получить необходимый профит... ну да, а потом ты не знаешь, не видишь итд.

вот собственно о чем я выше и написал.

когда ты вложил ВСЕ в реге что бы качаться больше чем полторы минтуты подряд это "вложить минимум". о чем говорить.

Изменено пользователем meteoraTITAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу стихии камней. Все же это очень важная система ,которая открывается на хай лвл контенте. Но она не доведенная до нормально вида. Если камни набить это не так сложно, кто захочет купит камни. То СП= это уже проблема, Иначе опять прокачают в лучшем случае атаку и не много дефа= опять система окажется не раскрытой, увы но 2.0-2.5. Никто не собирал ее по фулу,даже когда на сервере играло крайне мало людей. 

1. Будет ли изменения по СП для стихии? Атаки,дефа.

2. Учитывая что скилы точить СП тратиться тоже огромное количество. А точка скилов дает профита больше чем стихия, выходит что система стихии опять не раскроется.

Хотелось бы услышать твое мнение по поводу как это будет хоть примерно выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElfienLied сказал:

По поводу стихии камней. Все же это очень важная система ,которая открывается на хай лвл контенте. Но она не доведенная до нормально вида. Если камни набить это не так сложно, кто захочет купит камни. То СП= это уже проблема, Иначе опять прокачают в лучшем случае атаку и не много дефа= опять система окажется не раскрытой, увы но 2.0-2.5. Никто не собирал ее по фулу,даже когда на сервере играло крайне мало людей. 

1. Будет ли изменения по СП для стихии? Атаки,дефа.

2. Учитывая что скилы точить СП тратиться тоже огромное количество. А точка скилов дает профита больше чем стихия, выходит что система стихии опять не раскроется.

Хотелось бы услышать твое мнение по поводу как это будет хоть примерно выглядеть.

это да, дефы стихий я качл может до 10, а атаку до 150-200 где то там,короче никто СП не тратил на резисты ибо крайне дорого,по 5 левелов вкинули и забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ElfienLied сказал:

2. Учитывая что скилы точить СП тратиться тоже огромное количество. А точка скилов дает профита больше чем стихия, выходит что система стихии опять не раскроется.

Сейчас вполне можно пересмотреть кол. требуемого сп для атрибута на Защиту. Ток напомните мне через недельку где-то об этом, если забуду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, StratoS сказал:

Сейчас вполне можно пересмотреть кол. требуемого сп для атрибута на Защиту. Ток напомните мне через недельку где-то об этом, если забуду.

Еще момент по точке скилов, не знаю проверяли ли вы уже измененную систему или еще не добрались туда. В том виде как щас жетоны+сп ...на сколько я помню где то говорил что будет что вроде как Жетоны не нужны, но я так понимаю это тоже еще не окончательно. К чему я веду. 

1. Есть классы которые более зависимые от точки скилов и менее зависимые. Если сп не будет хватать на точку, особенно на малых лвл= а тебе еще надо с лвл учить скилы. Классы будут раскрываться по больше степени на хай лвл контенте, а не по мере игры.

2. Одному классу достаточно заточить 2-3 скилла и польза уже видна, а другому 8. 

Покупать свитки сп можно, но по началу игры Сп будет не хватать (трейдить скорее всего будут те кто используют окна). 

К чему я веду, может стоит протестировать это для тех кто в конфе? Все же это важный момент в игре и для многих классов ключевой. 

Чтобы не вышло что когда сп уже набивается больше на 78+ , люди начали заниматься точкой скиллов...а стихия уходит на второй план. 

П.с В каком виде будет точка скилов, я увы не знаю. По этому лучше сказать, чем промолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ElfienLied сказал:

Еще момент по точке скилов, не знаю проверяли ли вы уже измененную систему или еще не добрались туда. В том виде как щас жетоны+сп ...на сколько я помню где то говорил что будет что вроде как Жетоны не нужны, но я так понимаю это тоже еще не окончательно. К чему я веду. 

1. Есть классы которые более зависимые от точки скилов и менее зависимые. Если сп не будет хватать на точку, особенно на малых лвл= а тебе еще надо с лвл учить скилы. Классы будут раскрываться по больше степени на хай лвл контенте, а не по мере игры.

2. Одному классу достаточно заточить 2-3 скилла и польза уже видна, а другому 8. 

Покупать свитки сп можно, но по началу игры Сп будет не хватать (трейдить скорее всего будут те кто используют окна). 

К чему я веду, может стоит протестировать это для тех кто в конфе? Все же это важный момент в игре и для многих классов ключевой. 

Чтобы не вышло что когда сп уже набивается больше на 78+ , люди начали заниматься точкой скиллов...а стихия уходит на второй план. 

П.с В каком виде будет точка скилов, я увы не знаю. По этому лучше сказать, чем промолчать.

 

Это нормально когда на какой-то аспект буста просто забиваешь. Или не точишь скиллы, или не апаешь стихию, или была раньше кузня - ее бонусы не апаешь.

 

Можно ради интереса конечно и посчитать сколько нужно сп самым точибельным товарищам на фулл проточку+фулл стихиии. Думается мне там к 99лвлу не набьется столько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Belphegor сказал:

 

Это нормально когда на какой-то аспект буста просто забиваешь. Или не точишь скиллы, или не апаешь стихию, или была раньше кузня - ее бонусы не апаешь.

 

Можно ради интереса конечно и посчитать сколько нужно сп самым точибельным товарищам на фулл проточку+фулл стихиии. Думается мне там к 99лвлу не набьется столько.

Я к тому что данный момент желательно тестить, к примеру чтобы не вышло как с талантами или стихией. Нужно уметь получать опыт и информацию с прошлых пент, а в будущем исправлять это. 

1. Таланты так и не были раскрыты должным образом. Стоимость мешала тому,а получение крайне сложное было. В результате система частично раскрыла себя. +профит от талантов был меньше чем от шмота,са и другого, на что можно было спустить адену. Тебе и 2ккк адены не хватило на все таланты.

2. Тоже самое с стихией, она так и не раскрылась за 2.0-2.5 пенту. А все же это не только атака, но и защита и мп и нр реген и прочее, а по факту люди бустили атаку...и еле еле защиту. Я не говорю что там много дефа давало, но все же заметно было бы и уже от ваншотов спасало.

+давайте учитывать реалии. В плане если сервер больше промежуточный, то времени будет не так много чтобы успеть почувствовать все системы. По этому и должно быть что скиллы можно будет точить не только на хай лвл контенте, открывая классы делая их более сильными. К примеру уменьшить количество Сп, но стоимость добавить. 

Все это протестить, проверить соотношение= профита/времени/денег/возможности или количество адены и сп= тому или иному классу. Можно это все сделать в таблице, мол чтобы вточить Во = 3ккк сп+290кк адены, аеромант=4ккк сп +370кк адены. Это как пример, но таким заниматься должны тестеры и лишь когда уже систему приведут в тот вид в котором она будет. Или если найдутся игроки которые захотят потратить свое время на это.

Тоже самый тест стихии= сп+камни.= фулл защиту +атака.

и в конце посмотреть результат = СП+адена и подогнать уже под реалии сервера. Т.е если к примеру по нужному количеству Сп= выходит примерно 5-6 месяцев игры, изменить так чтобы 2-3 месяца или другое время. Адекватно все это сделать, это и есть проверять,тестить и т.д....у меня нету столько времени или желания, так как это именно работа. 

Это как мысль для Стратоса.

Изменено пользователем ElfienLied
надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ElfienLied сказал:

Еще момент по точке скилов, не знаю проверяли ли вы уже измененную систему или еще не добрались туда. В том виде как щас жетоны+сп ...на сколько я помню где то говорил что будет что вроде как Жетоны не нужны, но я так понимаю это тоже еще не окончательно. К чему я веду. 

Будет требоваться золото и сп для заточки умений. Золото будет в разы больше требоваться чем когда либо, это будет так, что вы попросту до 52 уровня в точите к примеру 2-3 основных умения скажем до +3+4 в 2-3 ветке, но не более. Так как заточка это СУЩЕСТВЕННЫЙ БУСТ для персонажа, и он должен добываться путем целой игры на протяжении достаточно долго времени, а не на этапе первой недели(где вы уже имеете достаточную заточку что бы не парится или быть на голову выше других) Сп будет требоваться меньше, но золото больше. По поводу книжек, пока не знаю будут ли они в обще в продаже и будут ли они давать 100% шанс заточки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ElfienLied сказал:

Я к тому что данный момент желательно тестить, к примеру чтобы не вышло как с талантами или стихией. Нужно уметь получать опыт и информацию с прошлых пент, а в будущем исправлять это. 

Это перезапуск все же проекта, а не перепел всего и вся. Итак уже изменено будет много, что под категорию простого перезапуска ну никак не подпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, StratoS сказал:

Будет требоваться золото

 

14 минут назад, StratoS сказал:

БУСТ для персонажа, и он должен добываться путем целой игры на протяжении достаточно долго времени

вот эти два пункта никак не связаны, а точнее золото не показатель - долгой и упорной игры

вещь должны быть непередаваемой - в этом плюс жетонов сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ogrim сказал:

 

вот эти два пункта никак не связаны, а точнее золото не показатель - долгой и упорной игры

вещь должны быть непередаваемой - в этом плюс жетонов сейчас

Внимательней читай. заточка скилов не будет требовать Жетонов, если ничего не изменят= жетоны на вещи нужны из шопа. А они не передаваемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, StratoS сказал:

Будет требоваться золото и сп для заточки умений. Золото будет в разы больше требоваться чем когда либо, это будет так, что вы попросту до 52 уровня в точите к примеру 2-3 основных умения скажем до +3+4 в 2-3 ветке, но не более. Так как заточка это СУЩЕСТВЕННЫЙ БУСТ для персонажа, и он должен добываться путем целой игры на протяжении достаточно долго времени, а не на этапе первой недели(где вы уже имеете достаточную заточку что бы не парится или быть на голову выше других) Сп будет требоваться меньше, но золото больше. По поводу книжек, пока не знаю будут ли они в обще в продаже и будут ли они давать 100% шанс заточки.

тогда придумайте, куда жетоны девать, так как на п2.5 даже с учетом заточки всех скилов на +10 их был переизбыток..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ElfienLied сказал:

Внимательней читай. заточка скилов не будет требовать Жетонов, если ничего не изменят= жетоны на вещи нужны из шопа. А они не передаваемые.

а что я не так прочитал.... золото и сп, пишет Стратос, потом пишет что нужно провести в игре много времени, т.к. заточка это сильный буст

я пишу, золото и сп можно купить, зачем мне проводить в игре время - или мы хотим пай ту вин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Domi сказал:

тогда придумайте, куда жетоны девать, так как на п2.5 даже с учетом заточки всех скилов на +10 их был переизбыток..

Только у тех кто ходил на осады. А график у людей разный, а еще учитывай что были расы которые получали за день столько жетонов сколько другие расы получали за неделю. Но как альтернатива чтобы можно было что-то купить за жетоны помимо вещей интересная. Но такое что не вносило= водим на осады окна.

Банка за осады= уже есть. Т.е смысла водить  банки на ехп нету или усиления для кача в виде баночек, так как гринд есть.

П.с мы же не знаем систему крафта, может жетоны на крафт нужен. Чтобы к примеру с серой вещи сделать желтую или вот вариант куда можно жетоны еще добавить в крафт систему. Придумать дофига чего можно, просто реализовать все это= время надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoSесли делать за золото и сп, то будет чёрный рынок процветать.. там сейчас и без золота столько сп надо на заточку, что выше +3-4 и не точнёшь до 52. сп сейчас ограничивающий фактор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Domi сказал:

@StratoSесли делать за золото и сп, то будет чёрный рынок процветать.. там сейчас и без золота столько сп надо на заточку, что выше +3-4 и не точнёшь до 52. сп сейчас ограничивающий фактор

Зато цены на рынке не будут расти с космической скоростью, т.к. это - хороший способ вывода адены с сервера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ogrim сказал:

я пишу, золото и сп можно купить, зачем мне проводить в игре время - или мы хотим пай ту вин?

речь о том, что скажем на 1 уровень вам надо 1к золото что бы заточить, а на 2й уже 100к, по этому и говорю что бы выйти на нужную сумму которая не будет бить по вам, в начале игры, нужно потратить больше времени, что бы получить возможность заточить умение. Так как на ранних стадиях у вас не будет столько золото, или будет но вы предпочтете его потратить куда то еще, а не в точку, на том этапе игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NoticeMeSenpai сказал:

Зато цены на рынке не будут расти с космической скоростью, т.к. это - хороший способ вывода адены с сервера.

по секрету, цены и не будут расти теперь, т.к. с мобов х14 не падает в разы больше золота чем с х1. это на 2.5 был оверфарм на х14 + дюпы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Domi сказал:

если делать за золото и сп, то будет чёрный рынок процветать.. там сейчас и без золота столько сп надо на заточку, что выше +3-4 и не точнёшь до 52. сп сейчас ограничивающий фактор 

золото должно быть самой важной и главной валютой, а остальные дополнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Domi сказал:

по секрету, цены и не будут расти теперь, т.к. с мобов х14 не падает в разы больше золота чем с х1. это на 2.5 был оверфарм на х14 + дюпы..

Цены будут расти всегда без адекватного вывода адены, расходники в магазине таковым не являются по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, StratoS сказал:

речь о том, что скажем на 1 уровень вам надо 1к золото что бы заточить, а на 2й уже 100к, по этому и говорю что бы выйти на нужную сумму которая не будет бить по вам, в начале игры, нужно потратить больше времени, что бы получить возможность заточить умение. Так как на ранних стадиях у вас не будет столько золото, или будет но вы предпочтете его потратить куда то еще, а не в точку, на том этапе игры.

идея понятна, но это стимулирует фармить мобов или мастеркард, а не осады, что делают сейчас жетоны - это их несказанный плюс, возможно стоит просто уменьшить стоимость плащей и поясов, чтобы на все хватало если ты играешь, или сделать зависимость шанса заточки от уровня, который больше подходит на роль показателя вложений сил в игру и заслуженной заточки умений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NoticeMeSenpai сказал:

Цены будут расти всегда без адекватного вывода адены, расходники в магазине таковым не являются по определению.

ты видел, сколько сейчас с мобов падает? там на магазинный т1 шмот крабить надо неделю. и золото уходит на згн и жо еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NoticeMeSenpai сказал:

Цены будут расти всегда без адекватного вывода адены, расходники в магазине таковым не являются по определению.

Ну ну, ты на пенте 2.0 играл?)))) Тебе рассказать что там было с экономикой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, StratoS сказал:

золото должно быть самой важной и главной валютой, а остальные дополнением.

а жетоны ещё куда-то будут нужны кроме плащей/поясов? куда девать их избыток тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×