"Феодал" новая система деревень .караванов - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
WhyShouldKnow

"Феодал" новая система деревень .караванов

голосуем  

4 голоса

  1. 1. Депутаты голасуют(голосование публичное(не скрытое))

    • Принять механику в первом чтении
    • Внести поправки (в коментариях предлагаете поправку)
    • Отказаться от механики
      0


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток мои маленькие любители пентовара @wCELENw @AirMed@VALHALLA@Vitalis87@Friman67@RileyReid@Belphegor@MaliQue@SkadTM@TheLuft@PewPewTratata@green@Azaki@Kiany1@Painwheel@Kurdz-1,а также многоуважаемые @StratoS @Melcor

В отличии от товарища журналиста я не столь искусен красотой слога ,да и за место чая у меня черный , молотый кофеин ,без сливок …поэтому перейду сразу к делу.

Механика работает следующем образом…

Произошел захват замка .(как именно вам расскажет Курдс) Лидер расы прибывает в свои новые владения .Где его уже заждался НПС «Наместник» Открываем диалог «да милорд!»

Shot00004.jpg.7c434696aa01debd7ae4133ca1385d4e.jpgShot00009.jpg.cceef7206cf392abfa300f3415036f19.jpg НПС для хумов и орков.

В раскрывшемся окне видим .
«Построить деревню» (необходимо 15 000 строительного матерьяла)

Жмем .вуаля. Никакой префектуры и склада не появляется . Но условно мы понимаем что НПС обустроил для нас в замке погребок для ресурсов и жилье для наших рабочих.

Открываем диалог с «Наместником» вновь…видем…

1.Построить «Кристальную шахту»(требуется 5000 строй мата)

2.Построить «Шахту для добычи руды» (требуется 5000 строй мата)

3. Построить «Лесопилку» (требуется 5000 строй мата)

4. Построить «Каменоломню» (требуется 5000 строй мата)

5. Построить «Ферму» (требуется 5000 строй мата)

6. Склад (в нем вы сможете посмотреть сколько ресурсов натаскали холопы)

7. Отправка груза (к этому пункту мы вернемся поже)(последние 2а пункта можно перенести на другого НПС «кладовщик»если будут проблемы чтобы сделать весь функционал в одном)

Наш РЛ недолга думая возводит шахты ,которые появляются недалеко от замка.(позже выберем конкретно где для каждого замка) Функционал и механика у них абсолютно такая же ,как  на предыдущем пентоваре .Единственное что я бы изменил это выхлоп т.к. рабы добывали очень мало ресурсов .Шахты можно уничтожить, они респятся с половиной ХП их можно чинить получая Соц Опыт. За уничтожение шахты вы получите 2500 строй мата простым дропом .(Я конечно понимаю что если вы пойдете в реале крушить сарай соседу ,вы получите незабываемый социальный и боевой опыт ,но у нас воюя с мельницами как Дон.Кихот, вы получите только ошметки.)

Шахты построены ,соц прем куплен ,настало время вывозить честно заработанное в город.

Для этого подходим к НПС «Наместник» выбираем пункт «отправка груза»

Раскрывается меню:

1.Отправка груза тир 1 (доступно для персонажей выше 20го лвала стоимость 5000 адены перевозит 5000 ресурсов)

2. Отправка груза тир 2 (доступно для персонажей выше 52го лвала стоимость 10000 адены перевозит 10000 ресурсов)

3. Отправка груза тир 3 (доступно для персонажей выше 76го лвала стоимость 20000 адены перевозит 20000 ресурсов)

4. Отправка груза тир 4 (доступно для персонажей выше 86го лвала стоимость 50000 адены перевозит 50000 ресурсов)

Цены и оббьем перевозки назначены рандомно ,точные цифры определит админ.Ваши ресурсы будут вывезены в одном общем для расы караване ,в назначенное время

Вся вырученная прибыль идет в казну города в полном обьеме.Рл может потратить данные средства на усиления конвоя каравана ,прочности каравана ,найм охранников шахт и тд.

Выбираем способ отправки …Далее ресурс в выбранном объеме на складе у нас лочится ,а нам выдается квест «Караван» …В назначенное время квест активируется и появляется задание сопроводить караван из замка в город , загорается стрелка указывающая место положения каравана и нам предлагают к нему переместиться. У замка респится моб ,1н на расу ,с дропом «краденный ресурсы» Shot00006.jpg.d09bae198b4d91e6ebf4a24482f81994.jpg (размер дропа зависит от количества составленных заявок на перевозку ) ,а также спец гварды «конвой». Далее события развиваются по 2 ум сценариям…

1й .Мы успешно ,отбиваемся от чаек встреченных в пути и приводим караван к городу . Квест успешно завершается и залоченные ресурсы со склада в замке перемещаются в городское хранилище.

2й.Караван уничтожен …ресурсы залоченные на складе сгорают ,деньги за перевозку не поступают в казну. А из убитой повозки выпадают мешочки с краденными ресурсами по 1000 ресурсов. кучка .нападавшая раса  хватает мешочки и празднует успешный гоп. стоп.

Что же делать с «краденными ресурсами» ? Ну их можно выкинуть ,продать , поменять .Но главное их можно «отмыть» превратив их в обычные ресурсы. Для этого недалеко от каждого замка будут расположены  специальные НПС «скупщик краденного» .Если это технически возможно ,стоять он должен возле мельницы (отсылка к средневековью где мельники скупали краденное) Приносим ему мешочки , сдаем честно награбленное и «Мельник» пополняет наш склад в замке ресурсами. Теперь уже вор должен перевести свои ресурсы из замка …стоит задуматься об отмщении !!! 20% от сданных краденных ресурсов поступают в казну в виде строй мата ,для мотивации Рлов проводить рэйды.

 Shot00005.jpg.b92c66574cc63250af44d8d3a7e378c6.jpgShot00024.jpg.c9177b8ea7d23414899048a38b5eab26.jpg
Конец.

В комментариях я хотел бы обсудить  время отправки караванов для разных рас.

1й вариант караваны у всех рас отправляются одновременно .Это означает что будет вялая пвп активность и редкие рейды на караваны др рас.

2й вариант караваны отправляются в 2е смены …сначала  у 2х рас ,потом у 3х оставшихся. Тогда незанятые дефом каравана расы придут грабить ,насиловать убивать.

3й вариант .Караваны отправляются друг за другом.4 расы щимят одну. кругом кровь ,кишки , слезы.Вальхала подползает ко мне и крехтит «Копай я коленок не чувствую»! «Валька ты за гномов играешь ,у тебя их нет» .

Зерго расы могут попытаться построить 2е деревни и даже 3 и отправлять больше караванов ,но караваны будут ходить одновременно и протектить их станет сложнее.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил третий вариант в голосование, а то выбор между "да" и "исправить и сойдет" выглядит некорректно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется лучше, когда идет 1 большой караван и раса его дефает.
Хотя это тоже имеет место быть, как на п1 что-то похоже, но доработаное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как по мне идею еще шлифануть надо, хорошо так. 

Что по выбору, что по размещению самих деревень, что по самим НПС и прочее прочее, от и до расписывай. И да, считаю привязку к времени - отправку каравана, сомнительной идеей. 

Концепт деревень - караванов нужен определенно.

Изменено пользователем SkadTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AirMed сказал:

Добавил третий вариант в голосование, а то выбор между "да" и "исправить и сойдет" выглядит некорректно)

блин мой косяк 3 должно было быть отклонить законопроект)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, VooDooDoll123 сказал:

Мне кажется лучше, когда идет 1 большой караван и раса его дефает.
Хотя это тоже имеет место быть, как на п1 что-то похоже, но доработаное

так и идет один караван внутри которого все ресурсы расы заявленные на перевозку.несовсем понял...или ты имеешь в виду что тележка будет 1на.если так то эта не проблема можно сделать  3 ,4 5 10.вообщем не совсем понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SkadTM сказал:

Ну как по мне идею еще шлифануть надо, хорошо так. 

Что по выбору, что по размещению самих деревень, что по самим НПС и прочее прочее, от и до расписывай. И да, считаю привязку к времени - отправку каравана, сомнительной идеей. 

Концепт деревень - караванов нужен определенно.

Превязка ко времени это как раз основная фишка,чтобы караван проходил как ивент. И каждый знал что в такое то время можно разжиться рессурсиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WhyShouldKnow сказал:

Раскрывается меню:

1.Отправка груза тир 1 (доступно для персонажей выше 20го лвала стоимость 5000 адены перевозит 5000 ресурсов)

2. Отправка груза тир 2 (доступно для персонажей выше 52го лвала стоимость 10000 адены перевозит 10000 ресурсов)

3. Отправка груза тир 3 (доступно для персонажей выше 76го лвала стоимость 20000 адены перевозит 20000 ресурсов)

4. Отправка груза тир 4 (доступно для персонажей выше 86го лвала стоимость 50000 адены перевозит 50000 ресурсов)

Ну как я понял, что 1 караван от 1 чара? 
Ну такое.. вот что я имел ввиду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VooDooDoll123 сказал:

Ну как я понял, что 1 караван от 1 чара? 
Ну такое.. вот что я имел ввиду. 

нет нет 1 караван на всех кто подал заявку  .и в на значеное время он отправляется из замка в город. раз в сутки может 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WhyShouldKnow сказал:

нет нет 1 караван на всех кто подал заявку  .и в на значеное время он отправляется из замка в город. раз в сутки может 2.

Аааа, тогда ок :monkaHmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, как по мне лучше оставить как было на П1, захотел сам собрал челиков и повез, в любое время. Вы представляете что с кучей всего игра на пенте станет расписана по графику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, IamSexy сказал:

Парни, как по мне лучше оставить как было на П1, захотел сам собрал челиков и повез, в любое время. Вы представляете что с кучей всего игра на пенте станет расписана по графику.

Про то и речь, там ж еще аренки пилить и еще дофига всего, а там чтобы не было переливов придется делать определенное время. Поэтому караваны, которые везут ресурсы игроков пусть будут в любое время. Караваны из аванпостов в город с ресурсами другое дело, их надо будет по другому обыгрывать, там как раз Курдз придумывал дейлики на это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IamSexy сказал:

Парни, как по мне лучше оставить как было на П1, захотел сам собрал челиков и повез, в любое время. Вы представляете что с кучей всего игра на пенте станет расписана по графику.

Это еще проще,просто нпс будет исполнять роль склада в замке и торговать грузовыми животными,мне тоже нравилась система на п1 за исключением некоторых моментов ,но многие просят 1н общий карован для пвп ивента.Главное это запустить систему в принципе т.к она не робит уже 3й пентовар подряд.

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SkadTM сказал:

Про то и речь, там ж еще аренки пилить и еще дофига всего, а там чтобы не было переливов придется делать определенное время. Поэтому караваны, которые везут ресурсы игроков пусть будут в любое время. Караваны из аванпостов в город с ресурсами другое дело, их надо будет по другому обыгрывать, там как раз Курдз придумывал дейлики на это дело.

как то многовато караванов у нас получится ,да и аванпосты будут далековато.

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MaliQue сказал:

с отправкой очень сильно напоминает ЕВ. Прямо 1 в 1

хз не играл я думал там от аванпостов ходят караваны

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×