Умения РЛ-а и Архонтов. - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
AirMed

Умения РЛ-а и Архонтов.

Рекомендуемые сообщения

:captain:

Изменено пользователем AirMed
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тип правления не должен давать просто статы, это тупо, прямолинейно и дисбалансно.
По типу правления предлагаю несколько вариантов. Первый это тупо пассивки на день, второй пассивки и активки на день, то бишь рл выбирает себе скиллы на этот день по сколько то штук из каждой категории в зависимости от силы расы, чем сильнее тем слабее, категории: атака, защита, мобильность, поддержка.
Пассивки на день, как примеры:
Воодушевление жертвенности: смерть союзника не понижает мораль, но и убийство не повышает тоже. 
Быстрая стройка: 2.5% реген хп строений раз в минуту. Баф бесполезен, когда уже долбят столб, но если вы дефаете посты то уже через 20 минут у вас 100% флаг, что поможет вам дефнуть его еще раз в этот день.
Резист на аое 25%: поможет против ауе рас типа гномов и орков. Почему не просто волшебные +10% мдеф +10% пдеф +10% атака? Это тупорыло+брокен, бафчики должны быть ситуативны и не давать очевидного преимущества.
Резист к стрелам 25%: против лукорас. Бафа против миликов не будет, они страдают и так на осадах и играют алл инн, в отличии от луков и магов, которые накидывают с ренжи без угрозы для себя.
10% обратки заклинания(не дебафов): против магорас.
Пыл битвы: при убийстве врага (получении БО) получаешь баф на 5%-15%(апается при некст убийстве) лайфстилла со скиллов. Килл ресторит 5%хп и маны. Залетит всяким ауе милишниками, пикам, аое магам.
Пояс смертника: когда союзник умирает наносит аое урон равный 10% его макс хп.
Подкрепление: когда флагу наносят 30% урона все гвардейцы поста воскрешаются. (То биш 3 раза за битье флага на 70 40 10)
Скрытые резервы: когда флагу сносят 50% ресается случайное строение (генерал, генератор или арта).
Осадная тактика: на расу накладывается резист к дебафам осадных мобов защитников и генератора.
Отражение снарядов: уменьшает урон арты на 50% и гвардов на 25%.
Двойной барьер: использование холика на осаде даст +35% резиста ко всему урону на время холика.
Угнетение слабых: за смерть врагов х3 мораль за смерть союзников х2 мораль. Краеугольный камень для зерга, если брать туда этот баф, можно как и залить много моральки так и проебать всю. Нельзя брать одновременно с воодушевлением жертвенности.
Случайное спасение: небольшой шанс получить целку на 3сек от любого урона. На 10% хп процент повышается.
Партизанская тактика: При телепорте на центр поста в боевом режиме +50 к бегу на 20 сек и хайд на 10 сек, сбивается при атаке.
Блицкриг: уничтожение строений дает баф расе на 2.5 мин повышающий весь осадный урон на 50%. 
Переносные генераторы: когда строениям сносят 50% хп на них накладывается целка на 1 мин.

Вместо юзлес 10% буста бо за осады предлагаю слабым расам дать виталку на осады. Бля, она есть ведь уже. :roflanEbal0:
1 осада +100% к награде вторая +50%
Что это даст? Рлам слабым рас будет намного легче разгонять расу, т.к. игроки захотят двойную награду, а не будут ждать пока без них раса разгонится и начнет захватывать посты.

Изменено пользователем Suhar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу индивидуальных осадных скиллов. Опять же привилегия слабых рас. Выбираешь один,  менять можно раз в день. Скиллы можно выбрать согласно архетипа перса.
Атакующие
Контроль
Защитные
Поддержка (спешал фор хилы и лейки)

Атакующие. Урон зависит от цели, тобишь как урон гвардов, чтобы душить ими хай лвл, но при этом не ваншотать лоу лвл зерга.
Для миликов: самые большие уроны среди осадных скиллов
Аое вокруг себя радиус 500. Откат 3 мин. Чем больше целей тем больше урон.
Соло таргет с большим уроном, чтобы врезаться в хила какой-нибудь топ пачки. Откат 3 мин.
Соник в соло таргет ренж 900, чтобы безопасно отстреливаться, урон не большой для осадных скиллов. Откат 1 мин.
Для магов:
Метеор с переодическим уроном по площади ренж 900-1000. Урон меньше чем у аое миликов. Откат 3 мин.
Соло таргет нюк. Урон внушительный, больше чем у соника очевидно, ренжа 1000. Откат 2 мин.
Для лучников:
Разовое аое типа град стрел, урон самый маленький среди осадных аое, ренжа 1100. Откат 1 мин.
Соло таргет выстрел, самый высокий урон среди подобных скиллов. Ренжа 1200. Откат 3 мин.

Контроль. Доп инструменты для изнасилования зерга. Все имеют почти 100% шанс и неогр кол-во целей.
Милики: 
Аое стан почти в ренже 400. Откат 5 мин.
Раш который кидает аое корни по пути в ренже 600. Откат 5 мин.
Стяжка с микростаном на 1сек на ренж 500. Откат 5 мин.
Раскидывание с фиром на 1с. Откат 5  мин.
Маги:
Аое физ маг сало на цель и вокруг нее в радиусом 200. Откат 5 мин. Ренж 800.
Аое дебаф на снижение входящего хила, понижает сопр отриц эффектам. Откат 5 мин. Ренж 800.
Аое фир вокруг себя. Откат 5 мин. Ренж 300
Луки:
Парал на соло цель который увеличивает входящий урон. Откат 3 мин. Ренж 900.
Аое отбрасывание в большой ренже. Откат 5 мин.

Защита
Милики
Рестор на 50%хп + целка и неуяз к отриц эффектам на 5сек.  Откат 10мин
Маги
Превращение в камень со 100% рефлектом. Откат 10 мин.
Луки
Супер уклонение от всего на 10сек. Откат 5 мин.

Поддержка. Хилов и леек мало всегда, поэтому на 1 осадную пати по хилу и лейке это трабл, так что пусть лейки на осаде хилят а хилы ресторят мп.
Фулл хилл пати на 100% + реген по 3% в сек на 10 сек. Откат 10 мин.
Фулл рестор мп пати на 100%. Откат 10 мин.
Осадный масс рес пати без каст тайма на 100% хп и мп. Откат 30 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умения Лидера Расы

Общие

Жертва - убивает своего, дропает мораль до 100, запрещает регенерацию морали выше 100, но вешает "импульс воина" и "импульс мага" на всех в радиусе 600. Если во время действия Имульсов мораль падает до 0 - персонаж теряет 50% от макс ХП и МП. Вплоть до 1 ХП и МП. на 50% снижает эффективность лечения.

Неудержимость - на всех в радиусе 1000 накладывается бафф, снимающий все негативные эффекты, усиливающий физ и маг атаку на 30%, скорость атаки и магии на 15%, силу крита и маг крита на 20%, шанс крита, крита умением и маг крита на 10%, но снижает защиту от отрицательных эффектов на 30%, физ и маг защиту на 20%, уклонение на 50, уклонение от скиллов и магии на 50%. Время действия 30 сек, после окончания эффекта восстанавливает мораль до значения 700.

 

 

Общий набор скиллов Архонта. 

Бешенство - усиливает физ и маг атаку на 25% на 30 сек, точность и точность умений +15%, но снижает физ и маг защиту на 25%.

 

Имперская дисциплина - повышает сопротивляемость негативным эффектам +50%, физ и маг атаку на 15% снижает скорость бега на 15, физ и маг защиту на 15%. Время действия 30 сек.

 

Тёмная дорога - повышает скорость бега на 30, шанс накложения негативных эффектов +30%, физ и маг защита -30%. Время действия 30 сек.

 

Чарующая мелодия - повышает скорость бега на 30, шанс уклонения от физ и маг умений +30%, физ и маг атака - 30%. Время действия 30 сек.

 

Тайный рунир - усиливает физ и маг защиту на 30%, повышает точность на 50 и точность умений +20%, снижает макс ХП и МП на 20%.

Изменено пользователем Kurdz-1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехай будет. Тем более если эта вся тема будет только в осадной зоне, а то против воинов архов с иммункой я уже наелся доедать.

 

раньше было такое замечательное ограничение которое было и в описании архонтства прописано, что по 1 архонту каждого архетипа можно, а не 4 танка. Его вообще говоря можно вернуть, потому что смысл иметь 3-4 танка с общим откатом, от этого никакого профита.

Изменено пользователем Belphegor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С невидимостью архетипа убийц будут проблемы, в реалиях пати игры и голосовой связи не всегда люди ориентируются как и куда двигаться в инвизе, ведь друг друга никто не наблюдает.
А теперь представьте расу шальных товарищей, которыми управляют только шауты РЛа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 архонт на архетип. Никаких 4 танка.
 

Живой щит можно без поглощения в хп танка ИМХО. Просто снижение урона,я бы добавил для мили, ефект в 2 раза дольше. :Kappa:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аирмеду все ок. 

По курдзу слишком серьезно и дисбалансно на мой взгляд. У се и де скилы чисто удрать, у орков и хумов - войти во врага, у гномов выстоять. 

С такой разбивкой я бы дал в каждую расу по 3 скила для соответствующих целей 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, wCELENw сказал:

По аирмеду все ок. 

По курдзу слишком серьезно и дисбалансно на мой взгляд. У се и де скилы чисто удрать, у орков и хумов - войти во врага, у гномов выстоять. 

С такой разбивкой я бы дал в каждую расу по 3 скила для соответствующих целей 

уже вводим все скиллы для всех рас

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DanTek сказал:

С невидимостью архетипа убийц будут проблемы, в реалиях пати игры и голосовой связи не всегда люди ориентируются как и куда двигаться в инвизе, ведь друг друга никто не наблюдает.
А теперь представьте расу шальных товарищей, которыми управляют только шауты РЛа.

А это не для того, чтобы заводить в инвиз толпу. Это чтобы когда вы пришли на пост, а там уже стоит раса и дефит, то вы группируетесь пачками, заходите в инвиз, рашите за спины врагу и раскрываетесь там на суппортов. После чего дается команда раш бомжей и добегают остальные солянки и соло-челики. Вообще массовый инвиз недооценивают - там достаточно 1 пачки вскрывшейся и убившей ключевых челов у врага, чтобы сломить ход осады. 

Иногда конечно можно под пивас и всю расу в инвиз завезти - люди только спасибо скажут за новые ощущения)))

Изменено пользователем green

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наконец, актуализируются умения "обнаружение"

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kurdz-1 сказал:

Кстати, наконец, актуализируются умения "обнаружение"

Тогда оно должно быть наведеный скил по площади :yyy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Тогда оно должно быть наведеный скил по площади :yyy:

Нет. Достаточно спалить челов в первых рядах, чтобы они не смогли зайти в спину. Если выдать дистанционную просветку по площади, то это будет полная контра:
Стоишь на дефе, держишь таргет на вражеском Архонте/РЛе с инвизом, ждешь, ждешь, твой таргет пропал - вуаля, он скастовал инвиз. Начинаем закидывать вперед просветки, просвечиваем, засаживаем туда кучу АоЕ урона с лучников - они же плотной группой пойдут в инвизе. 
Эта страта с таргетом на Архе-убийце в принципе уже достаточно сильно контрит этот скилл, особенно в узких местах - не надо ничего менять в скилах "обнаружение". Просто подключайте мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел у Аирмеда, вполне себе, не слишком имба и полезно :monkaThink:

А у курдза эребор :pryatki: пусть общие остаются, но расовые нужно резать все как минимум в половину, и как по мне лучше переделать физ - маг урон во что то другое. Чем меньше бустов в атаку тем лучше.

Просто сколько помню, Стратос писал на все предложения такого типа, что нельзя давать МНОГО важных абилок для архонтов-лидеров расы. Но по идее, если все ваши идеи будут работать в осадной зоне и осадное время... 

В общем, пусть будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Kurdz-1 сказал:

Чарующая мелодия - повышает скорость бега на 30, шанс уклонения от физ и маг умений +30%, физ и маг атака - 30%. Время действия 30 сек.

 это прям гавно из жопы.пусть уж лучше снижает физ маг защиту чем атаку.

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WhyShouldKnow сказал:

 это прям гавно из жопы.пусть уж лучше снижает физ маг защиту чем атаку.

Ну и тут да, срезку бы уменьшить или поменять. У СЕ всегда была проблема с дамагом, по крайней мере у физов, а тут им еще -30%, бедные воры по 100 начнут в таргеть бить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многовато умений и некоторые такие себе а некоторые более менее .

что стоит оставить  Архетип Убийца(и лучник:monkaEZStare:)

  1. Расовый рывок. Увеличивает скорость передвижения представителей расы в радиусе 900  на 50 в течение 15 секунд.

  

Архетип Защитник

  1. Финальная агрессия архонта. Оставляем как есть.

Архетип Поддержка

  1. Воскрешение расы. Воскрешает всех членов расы в радиусе 900, цели возрождаются с фулл хп/мп. Время каста 5 секунд, фиксировано.

Архетип Воин

  1. Боевая блокада. Снимает со всех союзников в радиусе 900 эффекты сна, страха, оглушения, провокации,  а также увеличивает сопротивление к ним на +50. Длительность 30 секунд.

Архетип Маг

  1. Неуязвимость расы. Вешает на 15 секунд эффект неуязвимости на представителей расы в радиусе 900. Аналогичен неуязвимости при ТП. Спадает при использовании любого умения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2019 в 03:55, AirMed сказал:

Умения Лидера расы

  1. Казнь. Чисто комиссарский навык. Убивает персонажа, находящегося в таргете. Цель нельзя воскресить в течение 2-х минут. У окружающих в радиусе 1000 мораль поднимается до максимума, и начнёт падать по 50 единиц за тик. До тех пор, пока мораль не упадёт до 500 единиц повышает физ. и маг. атаку на 10%, сопротивление провокации, стану, страху, удержанию +30, но даёт штраф на уворот и уворот от умений, сопротивление проклятиям  - 30%

пределать под сиппоку ,если хочешь когото убить убей себя неизвестно как прореагирует тот кого ты убиваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, WhyShouldKnow сказал:

пределать под сиппоку ,если хочешь когото убить убей себя неизвестно как прореагирует тот кого ты убиваешь.

Можно сделать что умение работает только на РЛа + Архонтов, т.е. ты либо себя, либо своих доверенных Генералов казнишь.

  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, green сказал:

Можно сделать что умение работает только на РЛа + Архонтов, т.е. ты либо себя, либо своих доверенных Генералов казнишь.

тут соглы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2019 в 23:55, AirMed сказал:

Архетип Убийца(и лучник:monkaEZStare:)

  1. Невидимость расы. Аналог умения "Засада". При использовании делает невидимыми всех членов расы в радиусе 300 на 20 секунд. Ограничения на уровень отсутствуют.
  2. Расовый рывок. Увеличивает скорость передвижения представителей расы в радиусе 900  на 50 в течение 15 секунд.

 

к увеличению бега добавить еще уворот как физ так и маг. А то как-то слабо выглядит по сравнению с другими архетипами. 

 

16 часов назад, Kurdz-1 сказал:

Жертва - убивает своего, дропает мораль до 100, запрещает регенерацию морали выше 100, но вешает "импульс воина" и "импульс мага" на всех в радиусе 600. Если во время действия Имульсов мораль падает до 0 - персонаж теряет 50% от макс ХП и МП. Вплоть до 1 ХП и МП. на 50% снижает эффективность лечения.

Прикольно, еще один повод водить за собой твинка которого не жалко. 

 

16 часов назад, Kurdz-1 сказал:

Орки:

Бешенство - усиливает физ и маг атаку на 25% на 30 сек, точность и точность умений +15%, но снижает физ и маг защиту на 25%.

Хумы:

Имперская дисциплина - повышает сопротивляемость негативным эффектам +50%, физ и маг атаку на 15% снижает скорость бега на 15, физ и маг защиту на 15%. Время действия 30 сек.

ДЕ:

Тёмная дорога - повышает скорость бега на 30, шанс накложения негативных эффектов +30%, физ и маг защита -30%. Время действия 30 сек.

СЕ:

Чарующая мелодия - повышает скорость бега на 30, шанс уклонения от физ и маг умений +30%, физ и маг атака - 30%. Время действия 30 сек.

Гномы:

Тайный рунир - усиливает физ и маг защиту на 30%, повышает точность на 50 и точность умений +20%, снижает макс ХП и МП на 20%.

не играйте со статами п.атаки, м.атаки, п.дефа, м.дефа. Ет может превратиться к космическим критам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень смутило казнь у рла, ибо нет ограничений или чего-то подобного так же не сказана о ренже скила , каст тайме и т.д. Ибо выглядит примерно так: Рл врывается в другого рла жмет етот скил и расса остается без львиной доли положительных эффектов еще и воскресить нельзя, а ножики будут воровать 2 минуты ну или если он не встанет в город

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Azaki сказал:

очень смутило казнь у рла, ибо нет ограничений или чего-то подобного так же не сказана о ренже скила , каст тайме и т.д. Ибо выглядит примерно так: Рл врывается в другого рла жмет етот скил и расса остается без львиной доли положительных эффектов еще и воскресить нельзя, а ножики будут воровать 2 минуты ну или если он не встанет в город

 

Казнь из своей расы :watermelon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не понравилось почему

В 22.12.2019 в 03:55, AirMed сказал:

Невидимость расы. Аналог умения "Засада". При использовании делает невидимыми всех членов расы в радиусе 300 на 20 секунд. Ограничения на уровень отсутствуют.

В умении засада все разбредались кто куда не уверен на счет его  коректной работы .+ есть умение . неуязвимость рассы что позволяет занимать какуето позицию врываться убегать и тд . зачем умение дающее примерно тоже.если ток на месте стоять ...типо засаду устраивать тогда надо дольше время действия делать.

 

В 22.12.2019 в 03:55, AirMed сказал:

Жертва. Позволяет пожертвовать собой и воскресить союзников в радиусе 900 вокруг себя. На союзников (живых) вешается эффект,  понижающий потерю морали при смерти союзников в 2 раза и повышающий бонус при смерти врагов в 2 раза. На жертву(танка) вешается дебаф на запрет воскрешения в течении 2-х минут.

э зачем скил у паладина своровал? + есть подобное умение у жреца

В 22.12.2019 в 03:55, AirMed сказал:

Рывок Чемпиона. Сближается с целью, станит её и всех, кто был на линии сближения на 5 секунд. Увеличивает уклонение от физ. и маг. умений на 35%, повышает сопротивление отрицательным эффектам на 50% в течении 15 секунд, но понижает эффективность лечения на 50%.

слишком жирно в пвп вне осад .слишком слабо на осадах . хотелось бы более тактикульных умений

В 22.12.2019 в 03:55, AirMed сказал:

Расовый тотем. Ставит под себя тотем, восполняющий здоровье/мп/мораль по 2,5% в секунду. Враги получают противоположный эффект. Время действия 30 секунд. Тотем можно разрушить.

он всегда будет стоять с зади

 

В 22.12.2019 в 03:55, AirMed сказал:

Массовый транс. Массовый слип, на 10 секунд. Количество целей 30.

аналог того что есть у хилов но мощнее.зачем??

 

В 22.12.2019 в 03:55, AirMed сказал:

роклятие Архонта. Понижает у цели и всех в радиусе 900 от неё эффективность и силу лечения на 50%, маг. защиту на 15%, регенерацию ХП/МП на 100%. а также понижает

ну тут слишком жоско  можно прям давить  рассу словившую дебаф. А если архонт маг не пришол  на осады и гдето фармит ,рожает,в шахте сидит.

В целом нет желания добавлять много умений.и усложнять механники.+ пресутствие арха рла должно давать бонус ,но не быть ключевым

Ремонт норм

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×