Мы все чем-то занимаемся! НОВОСТИ ЗБТ №11 06.01.2020 - Страница 9 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

Мы все чем-то занимаемся! НОВОСТИ ЗБТ №11 06.01.2020

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

По поводу всей тот демагогии. Будет ОБТ, все пощупаете, когда уже увидите как работает и т.д, будете писать, что вам не нравится ,что нравится, ОБТ будет долгим,( надеюсь, минимум 3 недельки)

 

столько игра не продлиться, я устану смотреть уже на третий день обт.

или планируете какойто регламент с участием публики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ogrim сказал:

столько игра не продлиться, я устану смотреть уже на третий день обт.

или планируете какойто регламент с участием публики?

Да много чего думаю будет вынесено на голосовани, изменения какие то + мб еще чет будет , еще не ясно, мб стратос акции хочет запустить :roflanEbal0:
Типа активным ОБТестерам плюхи на старте, хорошая штука:pongaS:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу вам самим еще много не ясно.

Но ты это, прежде чем пойти к эльфам на уроки вышивания, или куда ты собрался, гайд :justdoit:

У меня кстати предла по балансу, начать с хдд, для простых пацанов без заморочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ogrim сказал:

вижу вам самим еще много не ясно.

Мы обычные игроки как и вы, даже Стратосу не всегда все ясно:roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Мы обычные игроки как и вы, даже Стратосу не всегда все ясно:roflanEbal0:

о команде разработки тоже кстати интересно было бы узнать, и кто тот чувак что радары к игре пришивает:roflanEbal0:

и в целом, как далеко проект намерен пойти в плане похожести на ев (маунты, ключ, радар, транклюкация, столица) это новый вектор развития или показалось

но это к @StratoS

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Ogrim сказал:

о команде разработки тоже кстати интересно было бы узнать, и кто тот чувак что радары к игре пришивает:roflanEbal0:

FONX3e?1579125948MlcVy2?1579125956zSYVJJ?1579126143

23 часа назад, Ogrim сказал:

и в целом, как далеко проект намерен пойти в плане похожести на ев (маунты, ключ, радар, транклюкация, столица) это новый вектор развития или показалось

qsnpZc?1579126257OjCfis?1579126504

 

 

Господи, чем я блядь занимаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть тем кто хочет физ атаку и силу крита в робу? (стихийник)

Изменено пользователем Okumura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Okumura сказал:

Как быть тем кто хочет физ атаку и силу крита в робу? (стихийник)

Если это наезд в том смысле, что мы новыми сетами чем-то ущемили по сравнению со старыми сетами, то это неправда. На всех предыдущих пентах не существовало такого билда, что стихийник в робе имел +физатаку - только в лайт сетах можно было играть через физ-ДД. Особенно учитывая тот факт, что каст тайм и кд у стрел фиксированное, а значит не зависит от скорости каста. 
Если это предложение по сетам робы, то на 3.0 никак не получится - сначала обкатаем баланс статов в новых сетах в виде предустановленных наборов показателей, к 4.0 мб Стратос завезет полную кастомизацию через кузницу и "сеты" = "пустые болванки без статов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AirMed сказал:

FONX3e?1579125948MlcVy2?1579125956zSYVJJ?1579126143

ну все, одного сдали:roflanEbal0:

а царя спасать надо, если он взял курс на подобие или черпает вдохновение в таких проектах как ЕВ. Одно дело если это новый клиент и его поверхностные фишечки которые грех, как ему кажется, не выцепить и поднять привлекательности, другое - если это что-то большее, то о чем я говорю, общий курс на сходство и ориентация на ту аудиторию, мб то, что 1500 онлайна пририсовано не дает ему покоя? Проект там мертвый сейчас, в отношении баланса и тех же проблем зерга и то как их решают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AirMed сказал:

Господи, чем я блядь занимаюсь...

любимым делом ДЕ - интриги плетешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, green сказал:

Если это наезд в том смысле, что мы новыми сетами чем-то ущемили по сравнению со старыми сетами, то это неправда. На всех предыдущих пентах не существовало такого билда, что стихийник в робе имел +физатаку - только в лайт сетах можно было играть через физ-ДД. Особенно учитывая тот факт, что каст тайм и кд у стрел фиксированное, а значит не зависит от скорости каста. 
Если это предложение по сетам робы, то на 3.0 никак не получится - сначала обкатаем баланс статов в новых сетах в виде предустановленных наборов показателей, к 4.0 мб Стратос завезет полную кастомизацию через кузницу и "сеты" = "пустые болванки без статов".

До этого смотрел только лайт сеты, но тут решил посмотреть на хэви. Т2 хэви скиловик и хдд не понял в чем различие (по факту одинаковые), на танкосете почему то осутствует стат на хп (хотя в другом он присутствует),  ну а Общий нужно было назвать автоатакер, так как для танка или для скиловика там ничего нет.

Оказалось что не только в лайте не понятный набор статов, но еще и в хэви.

Я уже понял что на пенте 3.0 будут фиксированые статы для сетов, осталось сделать так, чтобы был выбор между сетами.

Как пример в игре есть два полноценных хдд типо дестра и хаосита, любят бить скилами, но и от силы крита не отказались бы. Нужно сделать общий сет действительно общим а не то что сейчас.

Изменено пользователем Okumura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Okumura сказал:

Как пример в игре есть два полноценных хдд типо дестра и хаосита, любят бить скилами, но и от силы крита не отказались бы.

а можно чуть подробнее по хдд, как ты к ним относишься, симпатичен тебе этот архетип или не очень, не скажу хдд, так как не тяжелая броня определяет этих ребят, а двуручное оружие, видишь ли ты этих ребят основной массой в составе рас, таким классическим войном, полагающимся на силу, простым и универсальным выбором большинства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ogrim сказал:

видишь ли ты этих ребят основной массой в составе рас

Конечно вижу это куда намного интересней когда основная масса воины ближнего боя, а не маги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Okumura сказал:

До этого смотрел только лайт сеты, но тут решил посмотреть на хэви. Т2 хэви скиловик и хдд не понял в чем различие (по факту одинаковые), на танкосете почему то осутствует стат на хп (хотя в другом он присутствует),  ну а Общий нужно было назвать автоатакер, так как для танка или для скиловика там ничего нет.

Оказалось что не только в лайте не понятный набор статов, но еще и в хэви.

Я уже понял что на пенте 3.0 будут фиксированые статы для сетов, осталось сделать так, чтобы был выбор между сетами.

Как пример в игре есть два полноценных хдд типо дестра и хаосита, любят бить скилами, но и от силы крита не отказались бы. Нужно сделать общий сет действительно общим а не то что сейчас.

Общий сет идаельно сидит на дестре как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Okumura сказал:

Конечно вижу это куда намного интересней когда основная масса воины ближнего боя, а не маги.

Это легко сделать. Пик мага только за 1к талеров и репроф в мага еще + 1к к стоимости 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Okumura сказал:

Конечно вижу это куда намного интересней когда основная масса воины ближнего боя, а не маги.

я без относительно сетов спросил, мне интересно мнение людей об этом архетипе, потому что они действительно простые, без лишних особенностей в поведении,  размениваются большими цифрами с врагом, много дают, много получают - этакие рубаки, самый сок битвы. Так я их сейчас вижу.

поскольку команде тестеров сейчас предстоит настраивать "баланс" -  мистическое "что-то", которое никто не видел, но все страстно желают получить, то есть следующие мысли на это счет. 

Им понадобится точка опоры, отправной архетип, вокруг которого можно будет связать все воедино. Баланс это ведь не обязательно все=все при 1 на 1, и это не то, что нужно RvR в действительности, не его фокус-поинт, так скажем. В игре заключены и пвп, и гвг, и рвр отношения - все вместе. Поэтому пвп - это только часть истории, ее самое начало, и заключать(завершать) баланс, как на вершине пирога, на нем не разумно. Скорее это должно быть RvR, массовые сражения и достигнутый баланс тут - это значит их эффектность и зрелищность.

что значит отправной архетип, это архетип который условно предоминирует над остальными при первоначальном выборе и носит массовый характер. Поскольку 80% игроков приходят сюда соло, поскольку многие играют впервые и не любят сложности, поскольку много людей любят рыцарский доспех и двуручный меч - этот архетип то, что может стать их "идеальным" выбором. Что более важно он подходит для целей баланса в RvR - так как является мили архетипом, тем кто врывается, провоцирует столкновение и формирует "правильный", зрелищный бой.

если разложить на этапы последовательность игры в ММО, по крайней мере в общем случае, то сначала человек приходит один, потом дружит, находит компанию и играет в группе. Это значит, он проходит этапы игры от пвп к гвг, окруженный при этом рвр, и это может стать ключем к поиску самого общего из балансов - хорошего настроя и удовольствия на всех этапах игры.

не для кого не секрет эффективность ренж классов при партийной игре, за счет мгновенного ассиста по одной цели. Мили классы этого достигнуть не могут, в силу объективных причин - времени на движение и кайт противника. Кроме того саппорт, нивелирует "толщину" класса, которая в пвп 1 на 1 как правило один из балансеров между ренж и мили.

последний раз когда я видел зрелищное пвп мили пака против ренж - помойму это 2009 или 10 год, руоф. Времена ГФ хроник, когда мили пак вырывал свое за счет контроля противника, в таком паке обязательно был берсерк, который нонстоп катался и провешивал станы на всех. Этот контроль был за гранью того, что было бы разумно дать для пвп 1 на 1. Берсерк и сейчас в пвп 1 на 1 в л2 находится за гранью добра и зла, но в партийной игре он с тех пор, с развитием антиконтроля, не был актуален.

на пенте ситуация с контролем схожая, на него нельзя положится, антиконтроль силен, вся раса порой не может залочить 1 врага. Контроль скорее разбавляет однообразность пвп, но не имеет веса, он вмешан сейчас практически во все классы включая ренж  - его больше нельзя сделать преимуществом мили. 

Сказанное подводит нас к двум вещам, первое это, то что 1 на 1 должно быть отдано мили, в пользу баланса на уровне гвг и зрелищного рвр. А второе - архетип двуручнников в руках тестеров, может стать отправной точкой к такой настройке, в силу своей базовости, простоты, чистого размена при пвп, относительно которого в процессе можно настроить остальные мили классы, имеющие и оперирующие более "тонкими материями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ogrim сказал:

я без относительно сетов спросил, мне интересно мнение людей об этом архетипе, потому что они действительно простые, без лишних особенностей в поведении,  размениваются большими цифрами с врагом, много дают, много получают - этакие рубаки, самый сок битвы. Так я их сейчас вижу.

поскольку команде тестеров сейчас предстоит настраивать "баланс" -  мистическое "что-то", которое никто не видел, но все страстно желают получить, то есть следующие мысли на это счет. 

Им понадобится точка опоры, отправной архетип, вокруг которого можно будет связать все воедино. Баланс это ведь не обязательно все=все при 1 на 1, и это не то, что нужно RvR в действительности, не его фокус-поинт, так скажем. В игре заключены и пвп, и гвг, и рвр отношения - все вместе. Поэтому пвп - это только часть истории, ее самое начало, и заключать(завершать) баланс, как на вершине пирога, на нем не разумно. Скорее это должно быть RvR, массовые сражения и достигнутый баланс тут - это значит их эффектность и зрелищность.

что значит отправной архетип, это архетип который условно предоминирует над остальными при первоначальном выборе и носит массовый характер. Поскольку 80% игроков приходят сюда соло, поскольку многие играют впервые и не любят сложности, поскольку много людей любят рыцарский доспех и двуручный меч - этот архетип то, что может стать их "идеальным" выбором. Что более важно он подходит для целей баланса в RvR - так как является мили архетипом, тем кто врывается, провоцирует столкновение и формирует "правильный", зрелищный бой.

если разложить на этапы последовательность игры в ММО, по крайней мере в общем случае, то сначала человек приходит один, потом дружит, находит компанию и играет в группе. Это значит, он проходит этапы игры от пвп к гвг, окруженный при этом рвр, и это может стать ключем к поиску самого общего из балансов - хорошего настроя и удовольствия на всех этапах игры.

не для кого не секрет эффективность ренж классов при партийной игре, за счет мгновенного ассиста по одной цели. Мили классы этого достигнуть не могут, в силу объективных причин - времени на движение и кайт противника. Кроме того саппорт, нивелирует "толщину" класса, которая в пвп 1 на 1 как правило один из балансеров между ренж и мили.

последний раз когда я видел зрелищное пвп мили пака против ренж - помойму это 2009 или 10 год, руоф. Времена ГФ хроник, когда мили пак вырывал свое за счет контроля противника, в таком паке обязательно был берсерк, который нонстоп катался и провешивал станы на всех. Этот контроль был за гранью того, что было бы разумно дать для пвп 1 на 1. Берсерк и сейчас в пвп 1 на 1 в л2 находится за гранью добра и зла, но в партийной игре он с тех пор, с развитием антиконтроля, не был актуален.

на пенте ситуация с контролем схожая, на него нельзя положится, антиконтроль силен, вся раса порой не может залочить 1 врага. Контроль скорее разбавляет однообразность пвп, но не имеет веса, он вмешан сейчас практически во все классы включая ренж  - его больше нельзя сделать преимуществом мили. 

Сказанное подводит нас к двум вещам, первое это, то что 1 на 1 должно быть отдано мили, в пользу баланса на уровне гвг и зрелищного рвр. А второе - архетип двуручнников в руках тестеров, может стать отправной точкой к такой настройке, в силу своей базовости, простоты, чистого размена при пвп, относительно которого в процессе можно настроить остальные мили классы, имеющие и оперирующие более "тонкими материями".

Полностью согласен на счет мили пака, сам видел такой на руофе, правда уже на год клиенте, где пара тиров умудрялась сбивать рапсодию и фул хил. 

 Забалансить можно любую профу, главное подойти с умом, а не вытаскивать большие ножницы как это было с оркопикой на прошлом сервере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХДД говорят: Наш контроль не решает

тем временем Пики: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Flutty сказал:

ХДД говорят: Наш контроль не решает

тем временем Пики: 

если я правильно тебя понял, то да, "дизайнед фо крауд конрол" пики, по упомянутым причинам лежат в одной братской могиле со всеми мили классами в том, что касается интереса к ним в гвг и рвр, и даже к пвп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, wCELENw сказал:

Это легко сделать. Пик мага только за 1к талеров и репроф в мага еще + 1к к стоимости 

:Pekag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Если что, мили пак>рдд пак на пенте :PepeOK:

проверяется просто, берете 2 хила и лейку и заливаете их сначала с трех миликов, потом с трех рдд, сравниваете время, если вообще зальете:pryatki: Сработать может только вариант со стяжкой, но как только они начнут избегать ее время рдд будет меньше - патамушта не бегают!

а ты мне кажется про то кто больше рандомов способен залить в зерге сейчас написал, больше похоже на правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ogrim сказал:

проверяется просто, берете 2 хила и лейку и заливаете их сначала с трех миликов, потом с трех рдд, сравниваете время, если вообще зальете

чувствуется школа глюкастера:FacePalm:

Изменено пользователем radopok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, radopok сказал:

чувствуется школа глюкастера:FacePalm:

чувствуется школа изюма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ogrim сказал:

проверяется просто, берете 2 хила и лейку и заливаете их сначала с трех миликов, потом с трех рдд, сравниваете время, если вообще зальете:pryatki: Сработать может только вариант со стяжкой, но как только они начнут избегать ее время рдд будет меньше - патамушта не бегают!

а ты мне кажется про то кто больше рандомов способен залить в зерге сейчас написал, больше похоже на правду

Ты даже 1 хила не убьешь 3 рдд, рдд это обычно чистый урон  и 1 контроль (стан) 
А вот миликами можно даже из контролей не выпустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×