Предложения по опыту и прокачке - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Marcopx

Предложения по опыту и прокачке

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю немного сбалансировать прокачку. Общая идея - упростить старт, но усложнить кач в целом. 

Мои предложения: 

 

1. Повысить респ мобов в подземелье на старте, чтобы не было возни, когда на моба по 3 тела. Либо, как предлагали в другой теме, вовсе убрать/заменить эту часть. 

2. За выполнение квеста на профу дополнительно давать фул виталку. 

  • 20 – 25 - самые унылое время, скилов почти нет, кач на слабых мобах, булинг от 25-30 лвлов, качающихся в тех же локах, нет ни гринда ни згн. Виталка поможет быстрее взять 25й, плюс новички сразу поймут ее важность и будут охотнее отрываться от кача на осады. 

3. Уменьшить продолжительность подарочной банки опыта с часа до 20 минут, и ограничить возможность стака банок до 3х. Банку за офлайн оставить на час. 

  • Буст опыта слишком сильный. К тому же часовая банка на руку тем, кто уже оторвался, либо качается в паке. Соло игрок на старте не сможет спокойно час качаться. 20 минут в самый раз, под баф свитков.  
  • Ограничение стака нужно для того, чтобы те, кто выкачаются быстрее всех не копили эти банки для следующих фаз. Зачем эти фазы, если их пролетаешь под банками и неделю(условно) ждешь? 

4. Увеличить кол-во необходимого опыта для прокачки с 35 по 51, либо порезать опыт с мобов, в общем усложнить кач в этом отрезке уровней. (думаю, это касается и дальнейших уровней, но пока судить могу только по ОБТ). 

  • С учетом бустов за логин и ежедневных банок, кач на этом лвле буквально пролетает. Я понимаю что на старте все будет сложнее и дольше из-за отсутствия бесплатных бафов и химии, а так же постоянного пвп. Но это касается только соло игроков, паки спокойно залезут в крумы и лоа, и не выйдут пока не возьмут свой лвл. Пускай они будут заинтересованы в набитии виталки для кача. 
  • К 51 не успеваешь накопить заготовки шмота и бижи. Да, можно потом дофармить, но приятнее фармить качаясь.
  • Так же, если замедлять кач, то нужно уменьшить дроп заготовок оружия. Возможность крафта пухи и бижи/шмота должна появляться одновременно (в зависимости от приоритетов игрока, а не от неровного дропа).

5 . Ах да, оверхит оставить только на сингл абилки миликов. Аое жирно, а лукам убрать по той же причине, почему его нет у магов. 

Пока все, пишите ваши мысли, может быть у кого-то будут свои идеи. Все что написал только мое видение, мог что-то упустить, или чего-то не учесть. 

  • Нравится 3
  • Грусть 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сделано уже(больше мобов + итемы будут идти всей пачке)
2. + Годно
3. Против.
4.Годно
5.Тут сыглы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2)+

3) против

4) против 

5) просто ослабить их , ил сделать овер редкими .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Один из вариантов ускорения прохождения этого этапа, так что +

3. Это камень в сторону ребят, которые пашут всю неделю и ток на выходных могут зайти. Сделать выдачу 3х банок по 20 минут еще куда ни шло, но трогать стаки не надо + если забил, у тебя копятся банки за офлайн, что тоже плюс, т.к. потом можешь быстро догнать.

4. Ты шо, ебанутый? Там итак опыта надо грести тонну, только с бустами это быстро получается и все, без бустов умереть итак можно. 95% времени ты качаешься без бустов. Пати, даже если ты х2 опыт сделаешь, все равно выкачаются быстрее, просто потому что могут, ты таким образом душишь игроков, с лоу онлайном, которым кач будет актуален только под банкой.

Заги ты и не должен успеть накопить к 51, с учетом того, что дроп с 36, если бы дроп был с 25, тогда другой разговор. Здесь вопрос самой политики стратоса, что т1 топ эквип собирается ток к первому капу. 

Вот уменьшить кол-во опыта + уменьшить эффективность бустов, звучит логичнее для уравниловки. 

5. Ага, соло маг начнет качаться х3 от соло мили. Нет, спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

1. Сделано уже(больше мобов + итемы будут идти всей пачке)
2. + Годно
3. Против.
4.Годно
5.Тут сыглы

Поддерживаю!:coolstory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, wCELENw сказал:

3. Это камень в сторону ребят, которые пашут всю неделю и ток на выходных могут зайти. 

Я там уточнил, что банки за офлайн оставить. Можно сделать 2 вида банок, за офлайн и которая выдается помощником. Потому что сейчас получается что берут за пару дней кап и сидят копят до следующего, потом вырываются еще сильнее.

13 минут назад, wCELENw сказал:

Там итак опыта надо грести тонну, только с бустами это быстро получается и все

Ну тогда как-то резать эти бусты. Я говорю из своего опыта на ОБТ, за час на х5 в лоа апнул с 45 по 50,5  пикой, при этом я еще сдох пару раз. 
Ну и если на статистику уровней ОБТ посмотреть. Зашел на 2й день там уже 40+, на 3й уже весь топ СЕ 51, это слишком быстро (на 3й день еще и бустов с логина всех нет).

16 минут назад, wCELENw сказал:

5. Ага, соло маг начнет качаться х3 от соло мили. Нет, спасибо. 

Ну не знаю, аое кач миликом быстро идет, сам качался сначала магом потом пикой и хдд. Зато какие-нибудь ножи, танки и прочие мили классы без норм аое будут отставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сейчас мобов в подземке стало больше +50% где-то. Квесты можно делать в группе, так что выполнить задания не проблема вовсе.

2. Можем но скорее всего не фулл эссенция триумфа, а + 50% от максимума.

3. Так как буст от банки + виталки и всех ваших показателей очень высокий, мы можем(рассматривали такой вариант):

Ежедневная банка будет давать +200%( то есть +х2 к вашему общему рейту)

Банка за отсутствие в игре более 16 часов, будет увеличивать шанс выпадения группы с монстров и кол. выпадения ошметков с монстров, в 2 раза, и весь ваш рейт по опыту х2. Тогда будет все отлично. И время действия трогать не придется.

4. Тут нужно понимать, если вы любите гриндить, вам хоть в 100 раз увеличь количество нужного опыта на уровень, это не станет проблемой, а для других станет пыткой.

Сейчас в целом играя по 3-4 часа на первом этапе можно за 5 дней подойти к 51 уровню, что вполне приемлемо. Дальше конечно нужно тратить больше времени + учитывая изменения которые могут быть с банками, Это частично и замедлит общую прокачку.

5. Овер-хит менять мы точно не будем.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, StratoS сказал:

Ежедневная банка будет давать +200%( то есть +х2 к вашему общему рейту)

Банка за отсутствие в игре более 16 часов, будет увеличивать шанс выпадения группы с монстров и кол. выпадения ошметков с монстров, в 2 раза, и весь ваш рейт по опыту х2. Тогда будет все отлично. И время действия трогать не придется.

От лица всех работяг 
Картинки по запросу "blessrnh"

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с опытом все нормально, за исключением желтых банок за логин, которые удерживают виталити, это ключевое, они будут накоплены и использованы на втором этапе, мб позже, когда будет отрыв, подходящий пост и время, и мы увидим выстрелы на 20 лвлов вперед к 70-му на второй день после снятия капа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ogrim сказал:

и мы увидим выстрелы на 20 лвлов вперед к 70-му на второй день после снятия капа

с динамическими рейтами это больше походит на сказку )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37-51 пролетается за несколько часов под рунами,фруктом,виталкой-просто есть некоторые "интересные" мобы в паре локаций на эти уровни но у игроков нету сообразительности внимательности и калькулятора под рукой чтобы посчитать какого моба фармить выгоднее-все прутся в ЛОА-а делать там нехуй я вот чесно вам говорю нужно лишь научиться пользоваться shift+click и калькулятором 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй пункт - за. 

В третьем - только за то, чтобы 1 банку на час поменять на 3 по 20 минут, поскольку час тихого кача - сказочное счастье в условиях лайва.

6 часов назад, Marcopx сказал:

Ну и если на статистику уровней ОБТ посмотреть. Зашел на 2й день там уже 40+, на 3й уже весь топ СЕ 51, это слишком быстро (на 3й день еще и бустов с логина всех нет).

Ты должен понимать, что почти все в СЕ - тостеры, плюс на ОБТ был режим ведра, так что пример не очень. 51 был апнут во вторник, утром 4 дня. Во многом благодаря бонусным банкам. Без них - это не кач, а наказание.

Если же тебе слишком легко, рекомендую не брать премиум на старте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Servantez сказал:

37-51 пролетается за несколько часов под рунами,фруктом,виталкой-просто есть некоторые "интересные" мобы в паре локаций на эти уровни но у игроков нету сообразительности внимательности и калькулятора под рукой чтобы посчитать какого моба фармить выгоднее-все прутся в ЛОА-а делать там нехуй я вот чесно вам говорю нужно лишь научиться пользоваться shift+click и калькулятором 

У людей просто клише л2 , чем выше х моба и количество опыта, тем лучше кач.
Но на пенте это не работает, нужно учитывать плотность локации+кил рейт мобчиков+опыт с мобчика+сложность+доступность 

крч считать надо :yyy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

У людей просто клише л2 , чем выше х моба и количество опыта, тем лучше кач.
Но на пенте это не работает, нужно учитывать плотность локации+кил рейт мобчиков+опыт с мобчика+сложность+доступность 

крч считать надо :yyy:

Да именно нужно наблюдать и чекать локи потому что иксовость и експа очень сильно изменена и нужна сравниват ьи не тупо идти по той же линейной схеме чт ои в ЛА2 локациях и будет профит-некоторые привычные ЛА2 тпоовые локи вообще тут пролетаются и они нахуй не нужны я к примеру ЛОА скипаю вообще ибо там нехуй делать от слова совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Servantez сказал:

Да именно нужно наблюдать и чекать локи потому что иксовость и експа очень сильно изменена и нужна сравниват ьи не тупо идти по той же линейной схеме чт ои в ЛА2 локациях и будет профит-некоторые привычные ЛА2 тпоовые локи вообще тут пролетаются и они нахуй не нужны я к примеру ЛОА скипаю вообще ибо там нехуй делать от слова совсем

Поэтому нормальный маг, прикинув все +- локи может втопить так, что его никто и не догонит :PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и глупышки) почему не скажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MaliQue сказал:

ты видимо не ощутил на себе динамические рейты на 2.6..... это попаболь )

попаболь только для ведер) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, AirMed сказал:

В третьем - только за то, чтобы 1 банку на час поменять на 3 по 20 минут, поскольку час тихого кача - сказочное счастье в условиях лайва.

Дай бог тебе здоровья, продвинь эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MaliQue сказал:

ты видимо не ощутил на себе динамические рейты на 2.6..... это попаболь )

не знаю как они работают, догадываюсь что есть средняя температура по больнице, которая участвует в формировании понижающего коэффициента, который формирует итоговый рейт для игрока, но на сколько он настроен? 60, когда все 52, как-то душновато, а если 70 тогда в чем я не прав?

но даже если ок, лвл не топим, то как сделаны бусты на эксп, теперь еще бусты на дроп, не соответствует цели - помочь отстающим. Не соответсвует тем что есть свобода на накопление и использование тогда когда нужно, когда удобно, которая гораздо больше у игроков знающих игру и ведер, соответственно профит от их использования будет выше там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ogrim сказал:

не знаю как они работают, догадываюсь что есть средняя температура по больнице, которая участвует в формировании понижающего коэффициента, который формирует итоговый рейт для игрока, но на сколько он настроен? 60, когда все 52, как-то душновато, а если 70 тогда в чем я не прав?

Очень грубое название - динамические. Стратос сам настраивал на каких промежутках(в зависимости от лвла ведер и среднего лвла работяг) будет понижение кэфа на получение экспы. Если не изменяет память статично по 0.3 за лвл срезало с премом.

36 минут назад, Ogrim сказал:

не соответствует цели - помочь отстающим. Не соответсвует тем что есть свобода на накопление и использование тогда когда нужно, когда удобно, которая гораздо больше у игроков знающих игру и ведер, соответственно профит от их использования будет выше там.

Логика железо, сори конечно. Примени отсутствие всех бустов на свое утверждение и сделай вывод, что обычный работяга будет плеваться и +- никогда не догонит ведер даже при капах и прост забьет

 

Как варик можно добавить бафчик в нубобаф - мультиплер всего экспа(хз как там будет контент будет попилен):

1. стадия 1-51, нет бустов

2. стадия 52-72, для 20-51 баф x1.5

3. стадия 73-84, для 20-51 баф x2, для 52-72 баф x1.5

4. 85+, для 20-51 баф х3, 52-72 x2, 73-84 x1.5

Но это больше концепт для уже долго:roflanEbal0: живущего сервака, чтобы новичкам был шанс догнать хай лвлы, вопрос ток в том, в чем они будут качаться)

Изменено пользователем DoubleXypMa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DoubleXypMa сказал:

Примени отсутствие всех бустов на свое утверждение и сделай вывод, что обычный работяга будет плеваться и +- никогда не догонит ведер даже при капах и прост забьет

ну как минимум, это нельзя мультиплицировать, тем более через инструмент, который!, от этого призван избавить

условно делаем x15 + динамические и это лучше работает для работяги, чем x1 с мультипликаторами + динамические

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2020 в 12:53, Marcopx сказал:

Ну тогда как-то резать эти бусты. Я говорю из своего опыта на ОБТ, за час на х5 в лоа апнул с 45 по 50,5  пикой, при этом я еще сдох пару раз. 
Ну не знаю, аое кач миликом быстро идет, сам качался сначала магом потом пикой и хдд. Зато какие-нибудь ножи, танки и прочие мили классы без норм аое будут отставать.

а теперь смотри заходят работяги-школьники или просто люди которые не донят, выбирают перса без АОЕ и начинают дрюкать  по 1 мобу - и как быстро они апнут 51 лвл при нынешних настройках ? А если ещё его порезать когда они апнут = да никогда 

опускаем крики про нищебродов и тд = просто админы думаю учитывали такую аудиторию, а ты даже и не подумал что не каждый будет закупаться по фулу = премы+руны и прочие радости ускоряющие прокачку и при этом садиться на перса которые дамажит в несколько целей одновременно 

вот я взял и потестил такой момент дагером (в квестовом обвесе без премов и свитков на баф )и скажу тебе = задолбёшься пыль глотать и это при идеальных условиях когда вары практически не мешают 

да таких людей полно будет даже если задонить, но не знать где чего и как выхлоп так себе будет 

а вёдра на то и вёдра чтобы не спать, гадить под себя и лвл топить = это не показатель общей картины 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ESSCAP сказал:

опускаем крики про нищебродов и тд = просто админы думаю учитывали такую аудиторию, а ты даже и не подумал что не каждый будет закупаться по фулу = премы+руны и прочие радости ускоряющие прокачку и при этом садиться на перса которые дамажит в несколько целей одновременно 

Прем на пенте абсолютный маст хев, и я думаю каждый школьник может себе позволить закинуть на недельку према. Руна не критично.

38 минут назад, ESSCAP сказал:

и как быстро они апнут 51 лвл при нынешних настройках ? А если ещё его порезать когда они апнут = да никогда 

Но как бы, раньше не было всего этого буста опыта (за логин + ежедневная банка), и люди как-то качались. Сейчас он есть и только поэтому я задумался над замедлением кача. Сервер позиционируется как лоу рейт, вроде как.

38 минут назад, ESSCAP сказал:

вот я взял и потестил такой момент дагером (в квестовом обвесе без премов и свитков на баф )и скажу тебе = задолбёшься пыль глотать и это при идеальных условиях когда вары практически не мешают 

Во-первых на старте дают набор свитков, 3ч. према + возможно виталку после квеста, а так же есть фри репроф до 36го. То есть твой тест совершенно неуместен.

Во-вторых скорость прокачки отдельных проф, это не вопрос общего рейта опыта, а баланса прокачки. Если профы качаются медленно значит нужно апать их скорость кача. В своем посте я упомянул оверхит, если его менять не будут, то придумать что-то еще, варианты всегда есть. В конце концов дать этим классам пассивку на опыт при соло прокачке. Но это, как я уже сказал, совсем другая тема.


 

Изменено пользователем Marcopx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ogrim сказал:

ну как минимум, это нельзя мультиплицировать, тем более через инструмент, который!, от этого призван избавить

условно делаем x15 + динамические и это лучше работает для работяги, чем x1 с мультипликаторами + динамические

Динамические рейты работают в обе стороны, если ведрам подрезается, то работягам повышается :PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Marcopx сказал:

Во-первых на старте дают набор свитков, 3ч. према + возможно виталку после квеста, а так же есть фри репроф до 36го. То есть твой тест совершенно неуместен.

да большинство новичков даже не будут знать что есть репроф и после месяца игры) да и не для ускорения или удобства кача его делали (даже если до 37 лвл ты так прокачаешься то до 51 ещё дрюкать и дрюкать )

3 часа према можно просрать не выходя из стольни (если не знаешь что куда и как) = так что считай что их и нет 

да и теперь всех собрали в кучу так что пвп и кач 3 часа это мизер

набор свитков там же не 1к штук = тоже мизер 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×