Фид бек по второму этапу ОБТ - Страница 3 - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Po3oBbIuCJIoHuK

Фид бек по второму этапу ОБТ

Рекомендуемые сообщения

Инфа о местоположении на радаре барахлит

Спойлер

929483324_.thumb.jpg.5514db9a32997d95f3fcce1dd93e0267.jpg

По пути к Башне Вечности. Оповещение на экране,что я прибежал в Виргон и на радаре так же.

В квесте Зал Славы(часть 3) в самом начале в тексте квеста написано бежать на равнины буйства, но сам нпц и точка на карте возле озера баска. Просто в описании ошибка. 

Спойлер

1488299205_.thumb.jpg.5b20d8b1be4482507a09bf1ba6b7b43c.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вернем дроп вещей и пушек с мобов обратно?
подрезать шанс ( можно как на п1)
Самый главный аргумент - это азарт, бьешь мобов в надежде на редкий и дорогой дроп, то что есть сейчас в луте у обычных мобов- такое себе.
Просто стабильно падают куски, са , ресы.
А еще мне очень понравилась система апгрейда вещей на последнем сервере, когда из 2 пушек дракона получась звезда, из 2 звезд - 1 небес и т.д.
Предлагаю вернуть дроп вещей с маленьким шансом и так же оставить этот апгрейд с лоу до топ вещей.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, QiwWi сказал:

Давайте вернем дроп вещей и пушек с мобов обратно?
подрезать шанс ( можно как на п1)
Самый главный аргумент - это азарт, бьешь мобов в надежде на редкий и дорогой дроп, то что есть сейчас в луте у обычных мобов- такое себе.

+

А то разбивать смысла нет теперь, тогда из социалки надо убирать перк на доп ресы с разбора шмота

P.S. спасибо аирмеду за оперативность.

Изменено пользователем Dail

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Потому что т1 са изи крафтятся, дальше душнее будет:Pekag:

Зайка, ради тебя зашел на сервер, что бы донести до тебя что твоя хваленая духота лишь иллюзия)

И так(крафтить СА будем только красные, остальные мусор)
На 1 осколок кристаллов для СА надо 50ед. ресурса на всех лвл.
20-51 лвл, с 1 кучки кристаллов ~125ед.
СА на пуху 8 осколков, итого 400ед ресурса(3 кучки), на бижу/шмот по 4 осколка(200 ресурса, 2 кучки).
Кучку примерно собирать с шнырем 30 секунд(с киркой там совсем будет момент), если есть маунт под аниме можно изи в час делать 20+ СА на пуху.

Теперь смотрим 52-70какой-то, кароче СА 2 лвл.
С 1 кучки 200 ед.
СА на пуху 16 осколков(800 ед ресурса, 4 кучки), на бижу/шмот по 8(400 ресурса, 2 кучки).

А теперь по полочкам, по факту на Т2 СА на оружие нужно на 30% больше, на бижу и шмот столько же(если мерять кучками, а ими только и есть смысл мерять). Учитывая что во всех локациях ресурсов как грязи(а так оно и есть) то собирать кристалики не составит труда. А локаций как мы знаем, ДОЖОПЫ, и 50% из них не популярные, где можно будет сутками бегать, собирать ресурсики и в ус не дуть.

Из этого всего выходит что "духота" по сути, есть только у тестеров/Стратоса на бумажках, а по факту изи-бризи серв на 2 недели. Но помимо всего этого, вы(админы) еще добавили дроп са в мобом(непонятно зачем, на ОБТ проблем с крафтом СА ни у кого не возникло).
А теперь ответы на популярные аргументы топ игроков:
1.  "Собиралки будут не у всех" - это донатная хрень стоит 1,5к рублей, что сейчас пыль. И все те кто донатил в бфг/ев только на банки, тут обмажутся донатом с ног до головы, и этих шнырей будет больше чем школьников на сервере.
2. "ПВП за споты и не продохнуть в локах" - все мы люди, все мы спим. После 12 вечера мамка загонит всех в кровать, и локи будут пустые(кроме топ лок, и то не факт, потому что там будет завал только в начале серва). Опыт всех РВР проектов(учитывая П1 и П2) говорит  о том что мы будем дышать полной грудью в любой локе почти через неделю, а если брать в расчет кучу локаций с х1 мобами где никто никогда не будет бегать, то это можно будет делать со старта.

p.s. если кто-то скажет что т2 это еще рано, и душкам будем потом - то я бы ему всё *** сломал со словами "2 недели изи бризи"
p.s.s. кто прочел этот высер - спасибо:PepeOK:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, brands сказал:

"Собиралки будут не у всех" - это донатная хрень стоит 1,5к рублей, что сейчас пыль.

Я бы заменил этот пункт на "собиралки будут у всех". Так даже страшнее, ведь эти твари накидываются по асисту на кучки, а если их распределить по локации, то ресурсы не будут успевать спавниться.

r3tkMp?1584395588

Опять же, спавн у них происходит не сразу. Рекомендую копать сразу после рестарта, тогда у ресурсов самый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AirMed сказал:

Опять же, спавн у них происходит не сразу. Рекомендую копать сразу после рестарта, тогда у ресурсов самый сезон.

В ущелье хаоса, пока вверх подымаешься собрав все ресы до одного, в самом начале уже начнут спавнится:roflanEbal0:

Вот еще сижу, аргументов на всё это всё больше и больше придумываю, вот только писать уже лень) не поймет только тупой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bot сказал:

предлагаю вообще удалить из игры синие и желтые СА... не могу понять зачем они существуют ибо пригодны только на слом. в вещи ставить такое = самому себе насрать за шиворот.

Еще с первых пент  удивляло наличие желтых и синих СА. Ведь их не ставил никто и никогда. Разве что для прокачки профы их выгодно было крафить вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, brands сказал:

Зайка, ради тебя зашел на сервер, что бы донести до тебя что твоя хваленая духота лишь иллюзия)

И так(крафтить СА будем только красные, остальные мусор)
На 1 осколок кристаллов для СА надо 50ед. ресурса на всех лвл.
20-51 лвл, с 1 кучки кристаллов ~125ед.
СА на пуху 8 осколков, итого 400ед ресурса(3 кучки), на бижу/шмот по 4 осколка(200 ресурса, 2 кучки).
Кучку примерно собирать с шнырем 30 секунд(с киркой там совсем будет момент), если есть маунт под аниме можно изи в час делать 20+ СА на пуху.

Теперь смотрим 52-70какой-то, кароче СА 2 лвл.
С 1 кучки 200 ед.
СА на пуху 16 осколков(800 ед ресурса, 4 кучки), на бижу/шмот по 8(400 ресурса, 2 кучки).

А теперь по полочкам, по факту на Т2 СА на оружие нужно на 30% больше, на бижу и шмот столько же(если мерять кучками, а ими только и есть смысл мерять). Учитывая что во всех локациях ресурсов как грязи(а так оно и есть) то собирать кристалики не составит труда. А локаций как мы знаем, ДОЖОПЫ, и 50% из них не популярные, где можно будет сутками бегать, собирать ресурсики и в ус не дуть.

Из этого всего выходит что "духота" по сути, есть только у тестеров/Стратоса на бумажках, а по факту изи-бризи серв на 2 недели. Но помимо всего этого, вы(админы) еще добавили дроп са в мобом(непонятно зачем, на ОБТ проблем с крафтом СА ни у кого не возникло).
А теперь ответы на популярные аргументы топ игроков:
1.  "Собиралки будут не у всех" - это донатная хрень стоит 1,5к рублей, что сейчас пыль. И все те кто донатил в бфг/ев только на банки, тут обмажутся донатом с ног до головы, и этих шнырей будет больше чем школьников на сервере.
2. "ПВП за споты и не продохнуть в локах" - все мы люди, все мы спим. После 12 вечера мамка загонит всех в кровать, и локи будут пустые(кроме топ лок, и то не факт, потому что там будет завал только в начале серва). Опыт всех РВР проектов(учитывая П1 и П2) говорит  о том что мы будем дышать полной грудью в любой локе почти через неделю, а если брать в расчет кучу локаций с х1 мобами где никто никогда не будет бегать, то это можно будет делать со старта.

p.s. если кто-то скажет что т2 это еще рано, и душкам будем потом - то я бы ему всё *** сломал со словами "2 недели изи бризи"
p.s.s. кто прочел этот высер - спасибо:PepeOK:

Ну молодец, только ты сейчас смотришь  с позиции задрота. Для меня тоже все легче некуда(в сравнении с п1 и п2) , будь моя воля я бы устроил вам хардкор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, brands сказал:

В ущелье хаоса, пока вверх подымаешься собрав все ресы до одного, в самом начале уже начнут спавнится:roflanEbal0:

Вот еще сижу, аргументов на всё это всё больше и больше придумываю, вот только писать уже лень) не поймет только тупой)

Кста, хочется хардкора иди убивай пит босов в 1 пак :RICARDO:
Будет достаточно душно :pivo:

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще парочка инструкций для тех, кому легко
1. Донатить только на па и подберуху
2.Копать только магазинным инструментом
3. Играть не больше 8 часов в день (никаких драйверов)

Попробуйте,вам понравиться :PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

3. Играть не больше 8 часов в день

3. Играть не больше 4 часов в день.
fixed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

И еще парочка инструкций для тех, кому легко
1. Донатить только на па и подберуху
2.Копать только магазинным инструментом
3. Играть не больше 8 часов в день (никаких драйверов)

Попробуйте,вам понравиться :PepeOK:

а для особо одаренных заменим пункт 1 на = не донатить даже на это (теперь точно понравится ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bot сказал:

предлагаю вообще удалить из игры синие и желтые СА... не могу понять зачем они существуют ибо пригодны только на слом. в вещи ставить такое = самому себе насрать за шиворот.

для прокачки подпрофы 

8 часов назад, nogebat сказал:

или ввести перековку на красные.

кто мешает подойти к кузнецу = разбить и сварить из осколков красный ? 

7 часов назад, brands сказал:


Из этого всего выходит что "духота" по сути, есть только у тестеров/Стратоса на бумажках, а по факту изи-бризи серв на 2 недели. Но помимо всего этого, вы(админы) еще добавили дроп са в мобом(непонятно зачем, на ОБТ проблем с крафтом СА ни у кого не возникло).
 

для того что бы словить все нужные красные СА пришлось сварить около 1к = теперь посчитай сколько времени надо бегать и рыть кучки (и это на т1)

так как например на бег из 100 штук выпало только 1 = со второго захода раздербанил 200 = тут уже получше штук 5-6 выпало 

а если варить по 10 штук и открывать хз сколько таких попыток придётся сделать 

шлака конечно горы, а вот тот который нужен = корейский рандом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ESSCAP сказал:

для того что бы словить все нужные красные СА пришлось сварить около 1к = теперь посчитай сколько времени надо бегать и рыть кучки (и это на т1)

так как например на бег из 100 штук выпало только 1 = со второго захода раздербанил 200 = тут уже получше штук 5-6 выпало 

а если варить по 10 штук и открывать хз сколько таких попыток придётся сделать 

шлака конечно горы, а вот тот который нужен = корейский рандом

Поэтому люди и играют в кланах/пачках, там где ненужные маг-са можно поменять на нужные физ-са и наоборот. Бег нужен всем - тут уж никак не обменяться, но пусть так и остается, зато они ценятся.

До сих пор не понимаю, почему люди на пенте не вступают в кланы, а пытаются кушать кактус играя вообще в одиночку. (это общий посыл, а не к цитате выше)

Изменено пользователем green

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ogrim сказал:

да, талисманы тоже хочу синтезировать, чтобы получался один который содержит параметры обоих, одинаковые берется максимальный.

Идея хорошая, но объединять параметры из 2 это жирновато. Имхо идеальный вариант это синтез 3 талисманов одного типа в талисман того же типа с рандомными статами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, radopok сказал:

Идея хорошая, но объединять параметры из 2 это жирновато. Имхо идеальный вариант это синтез 3 талисманов одного типа в талисман того же типа с рандомными статами.

По таликам что то будет, ждем реализации к тесту на збт если все ок будет, на 3 этапе уже увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

И еще парочка инструкций для тех, кому легко
1. Донатить только на па и подберуху
2.Копать только магазинным инструментом
3. Играть не больше 8 часов в день (никаких драйверов)

Попробуйте,вам понравиться :PepeOK:

Надеюсь ты рофлишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Servantez сказал:

Надеюсь ты рофлишь

Смотря с какой стороны подойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема называется фидбек и мне таки есть шо сказать:

За те пару дней что длилась вторая часть обт мы получили паки 65+ ребят выкачавшихся под банками патей на транклюкированных мобах и остальных солобомжей 50+. Стратос посмотрел на этот пиздец и решил что как-то изи слишком и апнул мобцам криты, дал точность чтобы лайтовики тоже вспотели и станы на всякий случай. 

Теперь собственно какие мысли по всему этому: Стало ли сложнее фармить париками? - стало, но не так чтобы прямо очень. Станут ли на кач набирать танков, хилов и прочих? - неа не станут по моему мнению. Пока есть хоть какой-то вариант водить патей дамагеров парик одним ДД под красной баночкой хотя бы будут водить. Почему ДД под красной банкой, а не танк? - Потому что у ДД сейчас больше возможностей по захилу, допустим ему пока он привел снесли пол хп, пока парик разбивается под контролями он эти хп себе отвампирил, ресторнул ревом или хилкой другой, большинство танков будет проседать и по хп и по мп, потому что хилка как правило одна и с долгим кд, а мана под стойками.. ну вы знаете.

Саппорта типо хила/лейки взять? - ну очень спорно что лучше снизить транклюкацию в пати дд если не получается ресториться или брать еще одного человека. 

Собственно к чему я все это написал: мне кажется мы не туда копаем. Надо не делать адскими мобов на которых потом сможет только КП стоять с танком, хилом, лейкой; Надо сделать чтобы хил, лейка, танк привносили в пати профитность кача, то есть чтобы я брал даже дуо танка не потому что мне отрывают мобы лицо, а потому что с ним я смогу убивать мобов не хуже чем в пати с дд за счет например патиикон, ауры, дебаффов или еще какой фигни(примеров патиполезности навалом можно черпануть из ла2).

На всякий случай суммону @StratoS

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Belphegor сказал:

тема называется фидбек и мне таки есть шо сказать:

За те пару дней что длилась вторая часть обт мы получили паки 65+ ребят выкачавшихся под банками патей на транклюкированных мобах и остальных солобомжей 50+. Стратос посмотрел на этот пиздец и решил что как-то изи слишком и апнул мобцам криты, дал точность чтобы лайтовики тоже вспотели и станы на всякий случай. 

Теперь собственно какие мысли по всему этому: Стало ли сложнее фармить париками? - стало, но не так чтобы прямо очень. Станут ли на кач набирать танков, хилов и прочих? - неа не станут по моему мнению. Пока есть хоть какой-то вариант водить патей дамагеров парик одним ДД под красной баночкой хотя бы будут водить. Почему ДД под красной банкой, а не танк? - Потому что у ДД сейчас больше возможностей по захилу, допустим ему пока он привел снесли пол хп, пока парик разбивается под контролями он эти хп себе отвампирил, ресторнул ревом или хилкой другой, большинство танков будет проседать и по хп и по мп, потому что хилка как правило одна и с долгим кд, а мана под стойками.. ну вы знаете.

Саппорта типо хила/лейки взять? - ну очень спорно что лучше снизить транклюкацию в пати дд если не получается ресториться или брать еще одного человека. 

Собственно к чему я все это написал: мне кажется мы не туда копаем. Надо не делать адскими мобов на которых потом сможет только КП стоять с танком, хилом, лейкой; Надо сделать чтобы хил, лейка, танк привносили в пати профитность кача, то есть чтобы я брал даже дуо танка не потому что мне отрывают мобы лицо, а потому что с ним я смогу убивать мобов не хуже чем в пати с дд за счет например патиикон, ауры, дебаффов или еще какой фигни(примеров патиполезности навалом можно черпануть из ла2).

На всякий случай суммону @StratoS

упомяну ивент муравейник который позволяет обходиться без лейки. а так по факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейка на партийном каче на мутантах нужна в первую очередь для снятия дебафа на отхил (Королевский токсин, срезающий 70% входящего лечения), а уж во вторую - для рестора мп (жрите банки).
Я хз как можно водить парики х7++ в пати и не проседать по хп настолько, что вам не нужен хил. Это очень странно имхо.
Еще ты забыл обещание поднерфить систему расчета виталки, чтобы она складывалась от серой банки, а не умножалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хз почему вы занимаетесь ходьбой на месте и отказываетесь продвигаться вперед)  Я на счет того, что вы сначала убираете механику ( типо дроп пух с мобов), потом вводится новая типо универсальная зага для крафта (и все такие ураааа краафт стал легче),после выходит новая, чтобы дыры залатать (дроп са и камней для апа с Т1 до Лоу Т2, ведь если учитывать механику капа, достигнув 51ого лвла можно фармить 52+ локи и универсальная загатовка тут плохое решение, задроты после снятия капа выйдут в поле в топ Т2 шмоте ( не надо после этих слов кричать ЗАЕБЕШЬСЯ КАПАТЬ РЕСЫ НА Т1 КУЧКАХ ЧТОБЫ В Т2 ВЫЙТИ НА 52ом)), затем идет осознание, что вроде бы круто, но не справедливая механика ( преимущество или у задротов-паков или у соло игроков) и тут начинается мозговой штурм с советами тестеров, ну иногда к остальным прислушаются, и в попыхах выходит патч, который должен пофиксить (но не всегда это выходит, но патч окончательный , типо мы будем посмотреть соберем данные и примем решения) всю эту хрень, и про проблему на несколько пент забывают (ну как минимум до следующей), а когда механика признаются не правильной, на след пенте круг повторяется, чтобы исправить старую механику. Я бы мог назвать это прогрессом или же метод проб и ошибок, но вам себя совсем не жалко? 

Дроп шмота с мобов=правильно, дроп белого или желтого шмота (или сундуков с этим грейдом)=не правильно, дроп топ Т1-Т4 шмота с обычных боссов (которые по агрессии) = не правильно, дроп топ шмота любого тира (но не белого или желтого) с пит боссов=правильно, дроп любых СА с мобов когда есть подпрофы и ресы (в деревнях караванах кучах) = не правильно, дроп любых СА с мобов в определенных локах (к примеру в катах) = можно прикинуть и подумать. И в каты так же можно закинуть камни модификаций для апа Т1 на Т2 ( хотя я бы убрал их вовсе и просто вернул дроп лоу пух (сеты и бижа не обязательны).

Вы не концентрируетесь на сути, апаете одно урезая другое, то для отстающих или опоздавших (типо догонят быстрее, но как они это сделают если им надо будет устроить дрочильню камней модификаций, а соло это намного дольше), то пати контент (который вносит дисбаланс в целом), то режете после 1обт привязку урона по тиру шмота (который теперь нужен только для бонусов от сета и са с АТТ) и на втором этапе единицы глянули на это (не считая тестеров), что выводит классы с хорошим контролем на роль главных ДД в паках, что приведет к слезам на релизе даже у паков, которые захлебнутся в кол-ве дебафов от неумирающих голых нубов с крита, но от которых неплохо так контроль залетает и еще один не очень приятный скилл.

 

Сконцентрируйтесь на профах, сетах и локах с мобами. А не на анимациях скиллов ( от которых трясет и их можно абузить без кд) и вводе нового контента. Есть хорошая база ввиде клиента без критов и лагов (вроде), сделаете норм профы (ведь сейчас их балансят однобоко, типо на тебе 10 скиллов, но без лейки ты их не проюзаешь 2 раза подряд, или как может быть в одном архетипе разные направления, одна пика в аое каче норм, а другая в пвп 1 на 1 это вообще как? Просто такая практика хренова на ЕВ4 прошла, что сапов надо было смотреть в синергии с другими сапами и танками).

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, green сказал:

Еще ты забыл обещание поднерфить систему расчета виталки, чтобы она складывалась от серой банки, а не умножалась.

Уже, дает статично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dail сказал:

задроты после снятия капа выйдут в поле в топ Т2 шмоте ( не надо после этих слов кричать ЗАЕБЕШЬСЯ КАПАТЬ РЕСЫ НА Т1 КУЧКАХ ЧТОБЫ В Т2 ВЫЙТИ НА 52ом

А кто тебе сказал ,что будет дроп этих заг на т1 капе?

 

2 минуты назад, Dail сказал:

режете после 1обт

Эта порезка работала и на 2.6 как бы держу в курсе 

 

3 минуты назад, Dail сказал:

дроп топ Т1-Т4 шмота с обычных боссов

Шмот не падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен про дроп са со всех мобов са , это лишнее. По поводу катакомб, очень скудная локация дроп только атт, опыта нету, ресов нету, части антиквара не падают,долгий респ + добавляем сюда возможность быстрого тп. Короче дроп в катах надо пересматривать однозначно. И это будет выноситься, так как каты, это по сути пвп локация.

мне нравиться система дропа  кусков,ресов , как в обычной л2, когда в какой то локации можно добыть определенный ресурс и больше нигде. И я так и предлагал, но было решено сделать еволюцию+универсал заги( так как это проще для всех)

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×