Об этом и речь, что для RvR проектов хил это проблема, он должен быть либо очень сильный, что бы за него играли, или более менее сбалансированным, но играть будут только фанаты, и понимающие силу классы + в пачках. Что мы имеем по итогу, пачки будут всегда на коне, во всем и везде. Нет хилов, легко собрать пачку и пойти кудато, хоть на кач, хоть на осады рб итд. Нет хила, пвп более динамично будут проходить и очень много будет зависеть от того как человек играет за свой класс, на сколько хорошо разбирается в механике умений, итд. Просто мы все привыкли что Хил это неотъемлемая часть во всех играх, что он должен быть, что без него никак, на П3 это точно будет реворкнуто и понятие Хил канет в лету, будем первыми ))( как в следствии и РБ и гварды, но то не проблема вовсе)