онлайн падает из-за напряга 24/7 с которым все сталкиваются, булки получается расслабить только в Эребосе
чтобы сервак жил дольше нужны не напряжные занятия и контент, кроме постоянного пвп, типо крафта, квестов, за которыми легко проводить время, элементы песочницы короч. Благо в этом эпизоде хотя бы с мобами пвпшить не надо. В п.3 обещают квестовую прокачку до софт капа, тоже неплохо, Но, имхо, нужны зоны карты мирка и открытое пвп. Чтобы и там и там была возможность чем-то заниматься. Например, когда ты копаешь на крафт, то часто с утреца за кружечкой кофе, потому что спокойно, онлайн не большой, пвп не хочется - вывод, отправляем этот контент в мирку, а хочешь файта, вот тебе топовые монстры в открытой для пвп лока, устал, идешь делать какие-то дейли квестики - мне кажется это более жизненная концепция. Осадную часть стоит тоже переделывать, делая ее более значимой, от афк постов тоже все устали и интереса к ним не испытывают.
т.ч. рост онлайна, без пересмотра игровой концепции сложно достижим, постоянное пвп любят не многие, хотя народу в ммо играет достаточно много, ну и само собой должно быть красивенько, игровой мрак этого движка в 2019 не заходит.