Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 23.02.2020 в разделе Сообщения
-
6 балловДжентельмены. Дамы. Мы здесь собрались для того, чтоб осмотреть, изучить и подвергнуть всестороннему анализу и структурированной аналитике нововведения в проекте Pentawar 3.0. Будьте любезны, занимайте места в партере, ложах. Мы начинаем наше путешествие... Ой, ладно, давайте уже!:) Выпуск 14 ЮБИЛЕЙНО - CXDIYSQ Предыдущие выпуски: Выпуск 1 Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5 Выпуск 6 Выпуск 7 Выпуск 8 Выпуск 9 Выпуск 10 Выпуск 11 Выпуск 12 Выпуск 13 Чем занимались сеньоры - тостеры? ОБТ - вся доступная информация. Триумфальное возвращение Универсального Инструмента Добычи. Ввод системы "Прощение" для игроков, сделавших репроф. Жесточайшее надругательство над зарядниками - дуалистами. Чудовищный буст ножей. Первая квестовая цепочка "Зал Славы" - и сам зал имеется;) Ввведение бонусных статов и эффектов за заточку +6 и выше. Мелкие и вкусные изменения Всё, вперёд, скорей, спешим-торопимся! @AirMed прогревай банхаммер, щас начнётся У-у-у-у-у!1 ОБТ! Ну чтож, как и было обещано - конец февраля! Да не просто конец, а самый-самый конец! Прям ввернулись из последних сил и чуть не попали в март. Уф. Мы переживали больше вас, честно! А вдруг бы не успели? А вдруг... ох. Но всё обошлось, мы теперь знаем дату, время, год и усердно готовимся встречать дорогих гостей:) Наконец-то вы сможете сами всё посмотреть, потрогать, проверить. И обязательно найдите себе имбу! Вот прям обязательно! Открытое Бета Тестирование проекта Pentawar 3.0 29.02.2020 18:00 МСК Доступная информация о Открытом Бета Тестировании: ОБТ будет разделено на несколько этапов. Сейчас будет первый. Первый этап будет проверкой всего контента 1-51. На этом этапе НЕ БУДЕТ ДОСТУПЕН МАГАЗИН. Не будут доступны команды тестового сервера. Максимально приближенная к реальным условиям старта обстановка. Ну не плачьте, не пугайтесь и не злитесь. Вот пройдёт этот этап - а там, глядишь и второй этап подкатится! Мы быстренько. Чик-чик имбочек, пофиксим баги и можно будет снова бегать, но уже значительно быстрее, красивее и вообще дадим доступ ко всему (ну почти) Ждите полной информации от Администрации, не вздумайте даже пропустить это веселье)) Триумфальное возвращение Универсального Инструмента Добычи Кирка возвращается! Ага) Сами в шоке. Вроде выбросили, а она как бумеранг, снова с нами. Ну нельзя уже представить себе Пенту без этой волшебной вещи. Однако! Не всё так плохо. А почему? А вот сейчас расскажу. Если вы помните, то цена на нашу Кирку сильно менялась от старта к старту. Pentawar 2.0 - 3000 таллеров Pentawar 2.5 - 1500 таллеров Pentawar 2.5 Reloaded (2.6) - 1500 таллеров То теперь 500 таллеров стоит та самая кирочка) Но! Что самое приятное Драться с кучкой ресов можно вместе с пупсиком! Что увеличивает скорость добычи в разы. Кстати, шнырей-пупсичков немного поддрессировали и теперь они не бросаются аки звери на стены, пытаясь добраться до кучки ресов за стеной (если ренж не позволяет оббежать) Итоговая цена за х2 скорость добычи - 2000 таллеров. Я должен напомнить, что вы можете получить БЕСПЛАТНОГО пупсика на 1 день за ежедневные награды (о них в предыдущих выпусках) Ввод системы "Прощение" для игроков, сделавших репроф У-у-у-у! Помните как было раньше? Бесконечно долгая и скучная беготня по рынку, поиск экипировки для класса, в которого вы хотели бы репрофнуться. А её нет, никто не продаёт! И всё, откладывается конец страданий, приходится ждать, искать, кричать, напрягать РЛов и архонтов объявлениями... Ух, кошмар, аж волосы в жилах стынут. И наши слёзы не пропали даром! Теперь при репрофе нам, пупсикам, выдают БИЛЕТЫ* выдаются только если репроф происходит за таллеры или за "Билет на смену профессии" Билетов дают 6 (5 на бронь, 1 на оружие) штук прямо в момент смены профессии. Куда их нести? А прямо Репроф Менеджеру Выбор предоставляется в зависимости от того, что вы имеете в карманах Обменять можно на предметы РАВНОГО РАНГА и РАВНОЙ РЕДКОСТИ Ну, всё честно. Переносится СА, заточка, АТТ. Скин не переносится, уж извинитье))) ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ ПЛАЩИ БРАСЛЕТЫ ПОЯСА РУБАХИ Всё, пора идти дальше. Жесточайшее надругательство над зарядниками - дуалистами ТАЗАШО?! Ну, на самом деле было за что))) Все, кто помнит прошлый запуск знают, что зарядники были, мягко говоря, сильны. И вот пришло время расплаты, за все грехи и за все слёзы! Первое изменение коснулось вообще всех: Теперь каждый уровень даёт 1% к шансу крита умением, 2% cкорости атаки (не изменилось), но прибавки к физ. атаке не даёт. Но дали возможность затачивать! Точим на шанс крита, физ атаку и силу авто-атак. Всё можно заточить до 10. НО ЭТО ДОРОГО! При заточке на 10, шанс физ крит атаки за 1 заряд будет не 1%, а 1.5%. Более подробно будет чуть позже, сами ещё в шоке) Вторая порция счастья коснулась класса "Отшельник" - Умение "Звериная Защита" теперь дает, вместо 15%--> 10% физ. маг. защита - Умение "Защитная стойка" удалена у отшельника - Умение "Подавление боли" Теперь дает вместо 60%--> 30% физ. маг защиты (это коснулось всех, у кого есть этот скилл) Чудовищный буст ножей "ВОЗМОЖНО" (всё может поменяться) на силу умений ножей будет влиять сила крит атаки в размере от 0.15 от всех бонусов Если вам вдруг показалось, что множитель 0.15 это мало то 17к бекстаб по Рудиарию в сете, напичканным СА от физ критов, вам передаёт жаркий привет. Подробности позднее, когда мы челюсти с пола подберём. Квестовая цепочка "Зал Славы" Готова:) Ничего говорить, спойлерить не буду, вы должны сами это пройти, прочувствовать, прочитать) На ОБТ посмотрите) ...) Ввведение бонусных статов и эффектов за заточку +6 и выше. На самом деле она давно была введена и работала, просто её немножко апнули, причесали и вывели в показания на сетах. Теперь это выглядит так: +6 и уже хорошо! Бонусы роскошные! Однако +12 это не так уж просто;) Но, в любом случае - дерзайте, пробуйте, точитесь! Но это ещё не всё. При модификации +6 и выше вы получаете бонусом ещё и свечение, цвет которого зависит от вашей расы;) Интенсивность неоновой подсветки зависит от степени заточки Сверкаем, господа! Мелкие и вкусные изменения По традиции! В Alt+B завезли ГАЙДЫ Полезная информация будет обновляться, дополняться, актуализироваться и ждать, пока её прочитают:) Кнопки гайдов ведут НА ФОРУМ, на ту самую тему с гайдами. Теперь квесты гильдии наемников, если их завершать через разрешение гильдии, не будут пропадать после релога Кто не познал эту боль, когда ты: спустя пол часа клацанья слива тысяч очков репутации ловишь наконец-то этот клятый квест дошёл до зоны охоты устроился поудобней налил чай сделал 3 раза квест и у тебя ещё 25 разрешений УЖЕ ПОСЧИТАЛ ПРИБЫЛЬ И ТЕБЯ КРИТУЕТ И квест пропадает... Тот никогда не обрадуется этой новости (совести нет) Теперь, когда у талисмана останется 1 ед маны он снимается и его нельзя надеть, пока он не будет заряжен. ДА! Господи, сколько их сгорело! Сколько топовых таликов спалили в критах клиента, по глупости, по тупости и прочим мелочам. ЦЕЛАЯ ЭПОХА УХОДИТ! Кузнецу добавили функционал крафта базовых ресурсов Цены довольно-таки... Но, если нужно срочно - можно пользоваться) Никто подпрофессии не отменял:) И списком! - Изменен и настроен спавн ресурсов на всей территории. - Изменено кол. добычи ресурсов на всех территориях от т1 до т4 - Увеличена скорость добычи всех инструментов и помощника. - Удалены ненужные предметы из продажи на Премиум Острове. - Установлена цена для Экипировки за "Жетоны Отваги" - 5к ЖЕТОНОВ! ¯\_(ツ)_/¯ - Отредактирован магазин "Создание парного оружия" - Поправлен дроп шкатулок с камнями. - Уменьшен шанс выпадения камней из сундуков с сокровищами. - Теперь если Город захватила раса, то Деревня будет всегда неуязвима. При перезахвате Города, деревня прежнего владельца будет разрушена. - Фикс некоторых НПЦ Деревни. - Добавлен ТП из Деревни в Замок. Ух! Послесловие Ждём с нетерпением вас на ОБТ, пупсики:) <3 by Kurdz 22.02.2020020020202020 (╯°□°)╯︵ ┻━┻ ¯\_(ツ)_/¯
-
4 баллаПредлагаю просто не вводить эту штуку с доп.камнями/рунами/хз-чем к старту 3.0, а посмотреть как будет играться то, что мы уже успела наваять и набалансить.
-
3 баллаПомните на прошлых пентах на спотах стояли такие НПЦ как Таинственные сущности, которые выдавали бессмысленный и беспощадный квест на убийство сотни мобцов ради одного куска для крафта не нужного уже на этом лвле предмета? Так вот я предлагаю их вернуть и сделать еще одним альтернативным источником ЗГН(згн нужно много, у нас на них не только апгрейд шмота завязан). Общая концепция в моем представлении должна выглядеть так: Есть условный моб, допустим 70лвла и *7 на локации и существует аналогичный квест в гильдии наемников на таких мобов на некоторое количество згн. Награду за квест взятый у нпц на локации на этих мобах можно взять как некоторую часть скажем 10-20% от награды по квесту в гильдии. Во всей этой идее главный момент это регулировка количества награды, я предложил 10-20% от аналогов у Гильдмастера по ряду причин таких как: 1) Нет необходимости прокачивать лвл гильдии, можно вообще про згн вспомнить на 90+ и пойти их фармить сразу на топ локах. 2) Нет необходимости летать по всей карте, делая в том числе не самые профитные квесты чтобы не просесть по рейтингу в гильдии. 3) Все это замечательно делается на посту принадлежащему твоей расе. Можно ввести дополнительные ограничения на количество таких квестов в день, и например ограничение на взятие нового квеста пока не сделан старый. Можно снятие ограничений привязать к ПА авантюриста для большей стимуляции. Да и вообще есть такой тип игроков которых вся тема с гильдией наемников не вставляет (привет @VALHALLA), а так есть альтернатива с сниженной профитностью зато под пивко не отходя от спота. И даже самая дохлая раса сможет что-то фармить даже не имея постов(для фарма разрешенок), не имея ничего, а просто найдя приличный спот. @StratoS @Melcor
-
1 баллКакой непонятный срач на пустом месте. Я не думаю что стратос заморачивался и выдумывал какие-то особые формулы дропа\спавна спец неписей, а значит шанс либо простой рандом (кто в школе на программировании не спал - знают, что это фикция, которую можно просчитать), либо псевдорандом (рост шанса при увеличении выборки). Что-то новое выдумывать - дофига делов, да и незачем. Кстати искренне не понимаю возмущения гражданина, ведь даже если дроп сундука это фиксированная величина в виде условного 1001001 на 2147483648 убитых мобов (иксов мобов, учитывая описание изменения шанса дропа сундуков с иксовых) то в условиях живого сервера - это чистейший рандом, т.к. 1 пробегающий мимо дурачок изучающий местные диковинки ударит лицом по клавиатуре и выбьет именно твой сундук, совершенно случайно (читай - рандом). Или же тут идет обратное возмущение? Что нельзя стабильно фармить сундуки, заранее рассчитывая сколько тебе их упадет за час? Так и не надо этого.. Зачем? В этой рандомности и есть же весь шарм л2 для оболтусов, всегда есть шанс урвать вундервафлю с шансом 0,000000001 и это заставляет даже людей литерально отстающих от топов фармить часами в надежде на чудо-дроп и причисление к лику ведра. И именно эти люди и есть контент для ведро-топов. Одно без другого не живет.
-
1 баллДелаешь квесты на аванпостах по убийству местных мобов, за кв могут дать разрешение гильдии наёмников (шанс его получить завасит от иксовости мобов по квесту поста). С этим разрешением можно дистанционно сдать квест ГН на месте и тут же получить его заново.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТаллеры думаю будут иначе это будет Но мне не шибко понимается ход ОБТ, почему первый этап и сразу как лайв режим...когда много людей даже проф не знают в лицо, хоть они и с 2.6...Почему не сделать наоборот, нипонятно
-
1 балл
-
0 балловБерем рандомную локацию - Храм Древних, на ней есть мобы х2, х3, х5, х11, х14. Делаем нпц где-то в этой локации, у которого можно взять квест "Охота за призраками прошлого - 71". После взятия квеста из мобов начинают падать итемы: х2 моб = 2 шарика х3 моб = 3 шарика х5 моб = 5 шариков х11 моб = 11 шариков х14 моб = 14 шариков Приходите к НПЦ, он предлагает вам поменять шарики на монеты ЗГН по определенному курсу, например, "5 шариков = 1 монета ЗГН". Сдаете накрабленное и идете спать. Чтобы определить курс - надо поработать с квестами Гильдии намеников, посмотреть сколько монет платится за убийство каких мобов (размер икса), какое количество этих мобов + учесть беготню по спотам. А затем взять от этого какую-то часть, чтобы челики, стоящие на спотах не смеялись над теми, кто бегает по квестам. Также как видно - вам не капает экспа репутации намеников - вы ведь не выполняете задания, вы только приносите итемы с афк-фарма на споте. Если реализация по принципу "впилить куче старых нпц кучу новых квестов" слишком геморойная, то можно переделать все это по аналогии с фармом АТТ в катах. Делим шарики на грейды с т1 по т4, фармятся в любой локации - сдаются тому же нпц гильдии наемников в городе. Только тогда надо сделать механику, что если у вас взят квест гильдии наемников на допустим Ракелов, то вам с Ракелов шарики не будут падать - иначе это сильно бустанет тех, кто фармит квестики. Короче как-то так.
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00