Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 15.12.2020 во всех приложениях

  1. 4 балла
    По многочисленным просьбам мы продлим акцию до 15 Декабря 23:59 по МСК
  2. 1 балл
    ТЕМА БУДЕТ ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ ОТКРЫТИЕ ПРОЕКТА 03.12.2022 18:00 по МСК ЖМИ СЮДА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ МАСТЕР-АККАУНТА НОВОСТИ П4 Если возле информации о контенте стоит , значит она актуальная. Если возле информации о контенте стоит , значит она требует обновления. Тип: RvR (Race vs Race); 5 рас ( Хумы - , СЕ - , ДЕ - , Орки - , Гномы - наемники. Тыкни сюда и тебе обьяснят. ), 65 уникальных классов Клиент: Grand Crusade Рейты: Craft/PvP Концепт: Динамические рейты База знаний: http://db.pentawar.net База обновлена 15.11.2022 Новости проекта: Блог разработчика Discord: Дискорд пентавар >ВАЖНО< ЦЕПОЧКА НАЧАЛЬНЫХ КВЕСТОВ >ВАЖНО< ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА АПНУЛ 20 >ВАЖНО< ОСНОВЫ ЗАРАБОТКА ЗОЛОТА PentaWar IV >ВАЖНО< ПРЕМИУМ (DONATE) ОСТРОВ >ВАЖНО< УМНОЖАЕМ ОПЫТ >ВАЖНО< ПИТ-БОССЫ >ВАЖНО< АНТИКВАР ЗАТОЧКА УМЕНИЙ ДОСТУПНА с 76 уровня. При неудаче, уровень заточки не сбрасывается. При заточке на длительность, в окне выбора показывает итоговое время , которое вы получите при успешной заточке. Пример: если до заточки действие скила было 10 секунд, а после успешной заточки пишет +11, то итоговое время будет 11 секунд, а не 10+11. Добыча экипировки и ее улучшение Социальный сегмент RvR/PvP/PvE Сегмент ИВЕНТЫ Гайды по архетипам Другая полезная информация
  3. 1 балл
    Информация будет полезна абсолютно каждому новичку, а также тем кто стартует после длительного отсутствия. Пост относиться больше не к пошаговому гайду, а к сводке критически важной информации для старта новичку. Тема будет обновляться время от времени. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОБТ • ОБТ закончился. Старт сегодня, в 20:00 по москве! То, что НУЖНО знать! • Администор игры: @StratoS • Модераторы: @AirMed • С первого уровня начинается "система обучения новичка" по основным принципам игры PentaWar (настоятельная рекомендация полностью освоить). • Используйте очки Талантов, Боевого и Социального уровней по мере их появления, не откалдывайте на долго. • Уже в начале игры, доступен квест "Антиквар" дающий возможность дополнительного заработка золота(основная валюта) во время ПвЕ (особенно полезен в начале игры). • Сырьевые ресурсы всех видов(туша животного, металл, камень, дерево и кристалл) спавнятся во всех зонах охоты и их тир привязан к тиру зоны охоты в которой они заспавнились. Сырьевой ресурс можно переработать в разные, полезные для развития персонажа предметы (в подпрофессиях, смотреть через alt-b). Добыча сырья очень профитное занятие на любом этапе игры, так как его можно переработать в ресурсы для крафта эквипа, эволюции эквипа, в стройматериалы для буста "Социального Уровня", а теперь и в "атт", под каждую часть эквипа. • С 20-го уровня, после получения профессии, и по 36-ой уровень(включительно) у игрока есть возможность бесплатно сменить профессию на любую другую, у "Репроф Менеджера"(Восток Столицы). При смене профессии вы получаете билеты на полноценный обмен экипировки(оружие + роба-лайт-хэви). • В ПвЕ, с небольшой долей вероятности на месте тела убитого монстра может появиться сундук с сокровищами. Открыть такой сундук можно лишь двумя способами - с помощью ключа(ключи можно купить у НПЦ в столице каждой расы) или активного скилла(у определенных профессий, с откатом). Будте бдительны при попытке открыть сундук, на некоторых замках стоит защитный механизм. Тир сундука привязан к уровню локации в котором он был найден. Ключи и скилл отмыкания должны как минимум соответствовать тиру сундука! • С 20-го уровня, после получения профессии игроку доступен основной континент, территории которого перезахватываются противоборствующими расами Терона(имя основного континента игры). Ваш персонаж является войном одной из этих сторон. Захват тереторий вражеских рас происходит путём осад их аванпостов. Игроками каждой расы на осадах управляет их лидерство в составе которого: Лидер Расы(РЛ - игрок, который был избран путем голосования всей расой и имеет синюю подсветку персонажа) и Архонтами(3 игрока с красной подсветкой, назначенные уже самим Лидером расы для помощи в управлении осадным делом). Лидерство расы посылает команды остальным игрокам по типу "Используем Свиток телепортации "Бельчий Холм". Сбор на месте телепортации - 2 минуты" - или, на пример - "РАЗБИВАЕМСЯ НА 2 ЮНИТА И ОБХОДИМ ХОЛМ С ОБЕИХ СТОРОН!". От стратегической талантливости лидера по выдачи команд, а также — от наи-точнейшего выполнения этих команд — в большой степени зависит успех всей расы. Команды от Лидерства расы посылаются сообщениями в чате игры, текст тёмно-синего цвета(голос героя). При желании, каждый игрок раз в месяц может подать свою кандидатуру на звание Лидера Расы у НПЦ "Менеджер Расы", в столице. Там-же у "Менеджера Расы" можно отдать голос за импичмент(свержение) правящего Лидера Расы. Относиться к политике внутри расы стоит серьезно, так как ваше имя запомниться( в случае победы по итогам голосования), но то КАК запомнится — зависит от успешности осад которые будут возложены на вас. Лидерство это не лёгкая ноша перед всемй расой. Слишком часто приходится видеть несчастных "избранников", которые бездумно рвутся к власти, а дорвавшись правят не долго и прискорбно, занимая новую строку в чёрном списке у целой расы. Успешно проведенная осада это один из главных составляющих в развитии вашего персонажа, по этому крайне не советуется пропускать участвие в ней. • На захваченном аванпосте можно брать квест по охоте на местных мобов - дополнительный доход. • В Пентаваре защита стихий имеет еще один эффект: Защита от земли увеличивает Физ защиту, Защита от воды увеличенивает реген МП, Защита от Огня увеличивает реген ХП, Защита от света понижает Силу входящих Маг Критов, Защита от ветра увеличивает Маг защиту, Защита от тьмы понижает силу входящих физ критов. • Если ваша раса не имеет аванпоста какой-то зоны охоты, то в торговой лавке столицы можно купить свиток телепортации туда или, по крайней мере, куда-то неподолёку от этого места. Заметьте также, что каждый свиток имеет минимальное требование к уровню игрока для срабатывания прокаста! • Существует команда .cfg с дополнительными опциями производительности игры, инфой о ваших статусах ПА, настпойками скинов, а также в этом окне есть настройки мутации монстров! Мутация монстров это механика игры, при активации которой следующий спавн убитого монстра с множителем жизни х7 и выше становится на ступень сильнее. Существует 3 степени усиления мутации. Каждая степень не только усиляет монстров, но и лут с них. Мутации является испытанием для сильных групп. Для активации мутации монстров у каждого члена группы функция мутации должна быть включена (сметреть в окне меню .cfg). • Также полезными командами в массовках станут команды: .res - вы выдаете сообщение в чат с мини-иконкой, нажав на которую в близи от вас — любой хилер автомагически попытается воскресить вас(скипая поиск и выделение в таргет вашего трупа — оч полезно!) .party - вы выдаете сообщение в чат с мини-иконкой, нажав которую любой пати-лидер автомагически принимает вас к себе в группу без окна запроса на вступление. .invite - вы выдаете сообщение в чат с мини-иконкой, нажав которую любой игрок вашей расы автомагически вступит в вашу группу без окна запроса на вступление. • В игре существует класс "Вор" особенностью которого является активный скилл позволяющий украсть часть золота из вашего инвентаря. Одни могут воровать лишь у живых игроков, другие же могут обчистить труп игрока. Вы были предупреждены! ) • Вы не можете навредить игрокам своей расы в ПвП за изключением активации "Генератора Локального Хаоса"(можно приобрести у Офицера Наград, в столице). • Вы не можете видеть сообщения от игроков вражеских рас(чат окно по френдлисту возможно). В обычном чате игры, из сообщения врага можно лишь прочесть ник отправителя. (Пример - Pokemon: "Что-то говорит на своём языке.") • Раса гномов устала воевать как отдельная сторона и теперь гномами с их профами можно играть из любой другой расы. • Рейд-боссы появляются в зонах охоты когда агрессивность монстров в них достигает 100%. Агрессивность зоны охоты растёт по мере истребления монстров в ней — чем больше чампов убито — тем выше уровень агрессии. Уровень агрессии выражается как пассивные мобы на нулевом уровне, затем по наростающей - всё более агрессивные и социальные, до 100% агрессии. Количество РБ появившихся на территории зоны охоты рандомно, от одного до максимума(своё число в каждой зоне). Агрессивность зоны охоты не падает по истечению времени, набирая 100% и обнуляется только при истреблении всех живых РБ на этой территории. Важно: Информацию об уровнях агрессии каждой из зон охоты можно подсмотреть у НПЦ "Менеджер Расы" в столице, а также в окне информации о менстре, через шифтклик по нему. Существуют РБ отдельные от системы агрессии зон охоты, с классической системой респвна, о появлении некоторых игра сама даёт знать всем игрокам, извещая об этом в чат игры. Быстрые ссылки • Сайт Игры: pentawar.net • Файлы: pentawar.net/files • База Знаний: db.pentawar.net • [Гайды] PentaWar: Клац • Дискорд: Клац • Официальная группа ВК: Клац • Блог Разработчика: Клац • Баг-Репорт: Клац Удачного всем старта и море витамина-Д!
  4. 1 балл
    Дамы и господа! Орки и человеки, эльфы всех мастей, а также пятая раса . Пента 3.5 не может пройти без трансляции топового контента и поэтому я здесь, что бы решить этот вопрос. Каждый день, Я , Ваш покорный слуга, будет транслировать контент всех мастей, от мободроча, до мободроча, покажу все секреты мободроча, и отвечу на любые вопросы, касаемые мободроча и не только! =) научу как правильно делать "Resurrect to Village" . На трансляции будет присутствовать цензурная лексика, шутки ниже фарватера, обнажёнка (нет) и много чего я еще не придумал. Стрим будет проходить с открытия, а также каждый день с 9:31 по мск и пока не упремся в потолок. Удачи Вам! Да прибудет с вами котик! Трансляция будет проходить на https://www.twitch.tv/booorange
  5. 1 балл
    12 Декабря с 17:00 по 15 Декабря до 17:00 по МСК действует акция. При пополнении Личного Кабинета на сумму от 100 и выше, вы получите дополнительно +30% к сумме пополнения. Пополнили на 100, получите 130.
  6. 1 балл
    да и его понерфят, админ не понимает силу хаоса, он был нерфлен 2 раза и все равно овер сильный
  7. 1 балл
    Прикол в том что ДЕ много конечно, но зи них играют бесполезные люди)))
  8. 1 балл
    Вы не объясните местным мамкиным ногебаторам, что на саппортах должно быть комфортно играть не только в паке, но и соло. Саппорты должны страдать (с) Он же саппорт, почему это он должен фармить как ДД? Может и в пвп тоже должен давать отпор? Да ну нахрен, дичь какую вы предлагаете. В итоге весь РВР контент проходит мимо 90% игроков, которые приходят мясом на осаду без хилов, танков, леек. Я вон посмотрел танков по старой памяти (орков и гномов по выбору расы). И понял, что этот старт хочу играть и получать удовольствие, а не кушать с лопаты ущербный геймплей саппорта.
  9. 1 балл
    Всё правильно сказал, поддерживаю! Я в соседней теме писал уже об этом. Дайте хилам нюк в ПВП без накопления стаков, стаки же пусть и дальше будут необходимы для остальных скилов, юзание которых ты выбираешь по ситуации. И уменьшить время КД массовой ненависти с 14 до 10 сек, это даст возможность более быстрого фарма мобов х1-х3, пусть хоть так фармят. Поясню почему такое предложение: Зачастую, солоигрокам тоже нравятся такие профы как хил, однако в КП такие люди не играют по своим объективным причинам (у каждого эти причины разные). Плюс так же дофигища соло игроков ударных професий, которые фармят, качаются, одеваются и т.д. Очень часто на осадах, ивентах и т.д. такие солонагибаторы орут в шаут "Ищем хила на замес/осаду". Но как только этот движ проходит - хила выбрасывают из пати, отработал свое и будь свободен... На фан всем нужен хил, но вот качать, бустить этого хила никому не хочется, хочется чтобы он просто появился из неоткуда. В то же время дать возможность хилам качатся соло - вы тоже противники... Пока не понимаю логики...
  10. 1 балл
    Порвал хилом в билетном шмоте стихийника и призрака, продолжай лить воду
  11. 1 балл
    с манаберном был хоть какой то шанс у хилов постоять и отогнать врага через манаберн-слип. сейчас хил тупо хил для пати и все. На прошлом чтарте все кричали что манаберн у хилов, хилы имба, бла бла бла, в итоге что то я не наблюдал каждого второго на хиле. про фарм у хилов отдельный разговор, когда кто то мне доказывал что хил собранный в мага фармит не хуже самого мага, но простите, какого черта и кто будет собирать хила в урон. Хилу нужно иногда постоять на споте в соло, пока его пати на работе, а сейчас ты фраг для каждого рядом пробегающего бомжа
  12. 1 балл
    ну ты создал тему на счет манаберна, который прям необходим хилам, значит скилл очень критичный и сильный = имба, разве нет?
  13. 1 балл
    Так кем ты на прошлой все-таки играл? Магом, налетчиком или СЕ луком? Или "начинал" имеется в виду попрыгал по всем расам и классам до 20-30 лвл макс, а теперь говоришь "тот говно и этот говно"?
  14. 1 балл
    Призрака уже достаточно понерфили после апа. Кого надо нерфить так это налетчика. Вот где имба. Тонна здоровья, брони, дикие криты, защита от стрел пассивная, активная. С ним можно сделать только одно, убежать.
  15. 1 балл
    Ножы без инвиза вообще бомба, нид еще бек убрать и блеф
  16. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Ведены дополнительные команды для тестирования, а так же вторая, небольшая часть дополнений. Доступ на сервер будет открыт в 18:00 по МСК Доступные команды для тестирования. Список дополнительных команд, используйте их, ввводя в чат. .money - Выдает персонажу 10 млрд золота а так же 1 млн талеров. .tp - Перемещает персонажа в Колизей. Доступно при получении 20 уровня и профессии. .sp - Выдает персонажу 1 млрд SP. .irp число - Выдает персонажу указанное число жетонов клана. .krp число - Выдает Вашему клану указанное число репутации клана. .clansetlevel число - Устанавливает Вашему клану указанный уровень клана от 0 до 9. .level число - Устанавливает Вашему персонажу указанный уровень от 20 до 74. .allskill - Персонаж изучает все доступные умения. .heal - Лечит персонажа. Недоступно в бою. Что бы получить следующее, необходимо подойти к НПЦ "Ариел" в Эребос и нажать кнопку ОПЫТ. На текущем этапе ОБТ Вы можете получить следующее: - Очки талантов: 300 - Уровень Гриндера: 40 - Уровень Легионера: 40 - Уровень Мстителя: 40 - Боевой Уровень: 50 - Социальный Уровень: 50 - Очки опыта подпрофессий: 500000 - Дополнительные рабы: 50 ед. каждого грейда - Уровень Мастерства: 74 - SP (один раз): 50 000 000 000 В магазине доступны следующие товары. - Вся экипировка т2, - Камни зачарования, - Усиливающие кристаллы, - Различные свитки и зелья, - Предметы для крафта и эволюции, - Различные валюты для обмена, предметы для модификации, создание абсолютно любого талисмана с какими угодно характеристиками, драгоценные камни и брошки к ним до 10 уровня. Вторая часть дополнений - Лунный страж, "Умение Ослепляющий выстрел" - увеличен урон умения - Лунный страж, "Часовой добавлено" Умение Лечение - Лунный страж, Умение "Угнетающий выстрел", увеличен урон, умение больше не наносит урон по маг защите. - Призрак, Умение "Призрачный зов" Снижена сила атаки у копий. - Призрак Умение "Превосходство Призрака" Сила крит атаки снижена с 8% до 5% - Призрак Умение "Роковой выстрел" прибавка к Шансу Крит. Удара теперь 70% вместо 100%. - Умение Пронзающий выстрел и Разрушающая стрела, увеличен шанс прохождения. - Охотник, Умение Стрела Леса теперь наносит Физ. Урон. - Рейнджер, Умение Стрела Ветра теперь наносит Физ. Урон. - Призрак, Умение "Призрачный выстрел", умение теперь наносит Физ. Урон. - Стихийный Стрелок, Улучшена скорость каста Маг. Умений(стрел), так же увеличена Скр. Маг. Атаки при ношении Легких Доспехов. - Архетип "Защитник" Умение "Продвинутое владение щитом" теперь Увеличивает вашу Физ. Атаку, от показателя защиты щитом. Дополнительно при получении урона с Шансом 7%%, на вас накладывается усиление, которое Увеличивает Физ. Маг. Защиту и Защиту Щитом. Заряжается до 13 уровня. - Архетип "Защитник" Умение "Глухая оборона" время перезарядки снижено до 120 сек. - Архетип "Защитник" Умение "Прочность" теперь существенно замедляет износ экипировки. - Архетип "Защитник" в Умение "Владение Оружием" добавлен эффект который существенно повышает агрессию у монстров при атаке и использовании физ. умений. - Архетип "Защитник" Умение "Натиск" Добавлено всем у кого данного умения не было. - Оборотень, Умение "Укус оборотня", удален из списка изучения. - Оборотень, добавлено новое Умение "Критическая мощь", Увеличивает силу крит. атак. - Оборотень, Умение "Мощь зверя", снижен расход МП. - Оборотень, Умение "Звериная прыть", увеличена прибавка к бегу. - Вампир, Умение "Ярость Вампира", снижен расход МП. - Вампир, Умение "Поцелуй вампира", перезарядка уменьшена до 12 сек, увеличен шанс прохождения, теперь Вампир восстанавливает собственное здоровья в объеме 80%% от изначального удара и в объеме 100%% от урона нанесенного Кровотечением. - Вампир, Умение "Устрашающий и Усыпляющий взор", увеличена прибавка к Физ. Маг. Защите. Теперь эффект активируется при получении урона отнимающего более 7%% Здоровья. - Вампир "Ночной Охотник", увеличена прибавка к бегу. - Профессия Оборотень, Вампир Умение "Звериное неистовство и Неистовство Вампира", Умение доступно для изучения на 30 уровне. Изменена вторая часть эффекта, при критическом попадании Авто-атакой по противнику, вы получаете усиливающий эффект, который увеличивает Сопротивление отрицательным эффектам на 25%%, Страху на 20%% Шанс Крит. Удара на 70%%, Силу Крит. Удара на 15%%, Скр. Атаки на 100%, Точность +20. Эффект исчезнет после нанесения 7 ударов по противнику. - Профессия Оборотень, Вампир Умение "Первородный Инстинкт", перезарядка уменьшена с 5 мин до 3 мин, теперь дополнительно увеличивает Физ. Маг. Защиту на 15%%. - Профессия Оборотень, Вампир Умение "Бросок Хищника", увеличена перезарядка до 10 сек, дальность применения 700, не требует наличие на цели кровотечения. - Профессия Оборотень, Вампир Умение "Запах добычи и Запах жертвы", Дополнительно рассеивает 15% входящего урона, пока действует эффект. - Профессия Оборотень, Вампир Умение "Кровожадность и Кровожадность вампира", Увеличена прибавка к Шансу Крит. Удара, Дополнительно при Авто-Атаке или нанесении урона умением, вызываете у противника длительное кровотечение, внутренняя перезарядка 7сек. - Властелин Огня "Живительная сила", Увеличен шанс с 5% до 15%. - Изменена последовательность выдачи наград за Логин. - Архетип использующий Сдвоенные Клинки, Топоры, Кастеты. Умения "Быстрый удар, Блеск стали, Звуковое рассечение, Тройной звуковой разрез(удар), Неистовый кулак, ", увеличена прибавка к Урону. - Урон от Дотов по монстрам увеличен на 25%. - Клиент Игры необходимо обновить апдейтером - Во избежания каких либо проблем, по возможности создавайте нового персонажа и им получайте все бонусы ОБТ. - По окончанию ОБТ, все персонажи и предметы будут удалены. - ОБТ продлится до 15 Декабря 17:00 по мск. - База данных проекта будет обновлена ближе к релизу проекта.
  17. 1 балл
    думаешь это новость? я еще на первых пентах убивал аконитом хилов за счет слома брони... пока броня целая не хватает мощи передамажить отхил.
  18. 1 балл
  19. 0 баллов
    В общем я тут не спорю, я говорю факты. Я и много других людей играть на хилах не будут. Это фан сервер, а не карцер. У Хила есть только кара медика (которая проходит через раз) и отражатель. Все. И еще 1 скил на 1.000 - 1.500 урона за 1 стак. (уберите тогда требования накопления 1 стака энергии к нему) И тысяча кнопок. А за слип на 3 секунды, спасибо. Который проходит 1/2 шанса. Хилов все называют терпилами, тех кто за них играет. Это еще в 3.0 говорили. А щас вообще клеймо. Только все хотят их видеть в пачке и на осадах. Так играйте сами за них, ресайтесь в город и наслаждайтесь партийным контентом.
  20. 0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×