Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 30.12.2020 во всех приложениях

  1. 7 баллов
  2. 3 балла
    - У всего Архетипа "Копейщик" Сила всех умений была изменена, и приведена к общему знаменателю внутри Архетипа. - Эффект вампиризма от умения "Скрытые способности" снижен. - Импульсная граната Урон снижен на 20%. - Умение "Силовая Броня" Теперь дополнительно Увеличивает Силу Умений на 5%, и Поглощает урон в размере 12% от текущего Запаса Здоровья. (Физ.Маг. защиту не увеличивает) - Умение "Мужество" теперь Накладывает барьер, поглощающий урон в размере 10%% от текущего Запаса Здоровья, и пока действует эффект Увеличивает Физ. Защиту на 20%%, Маг. Защиту на 10%%, дает сопротивление к Страху, Оглушению, Сну и Провокации +40. Невозможно использовать одновременно с умением "Безумие" - Профессия "Гоплит" Умение "Отравленное копье" Теперь, Наносит урон и протыкает отравленным копьем противников вокруг вас, понижая их Силу Исцеления на 30%. При попадании в спину урон от первичного удара, и Отравления - урон увеличиться на 50% - Профессии "Каратель" добавлено умение" "Парализующее сквозное копье" - Профессия "Гоплит, Каратель" Умение "Парализующее сквозное копье" теперь, Наносит повреждения и парализует всех противников вокруг вас. - Умение "Копье жажды" теперь наносит урон всем противникам вокруг вас и восстанавливает 40%% Здоровья от нанесенного урона. Эффект восстановления здоровья будет 80%% в случае, если ваш уровень Здоровья не превышает 20%%, и 120%% в случае если ваш уровень Здоровья не превышает 10%% от максимального запаса на момент нанесения удара - Сфокусированная атака, удалена прибавка урона Умениями. - Профессии "Мастер копья" Удалено умение "Неожиданный маневр" и добавлено новое "Вакуумный удар" - Умение Глаз Охотника, у Архетипа пик, теперь дополнительно увеличивает уклонение при охоте на монстров. - Круговая атака, теперь Увеличивает максимальное количество одновременно поражаемых целей до 7, но снижает Урон Авто-Атак по Монстрам на 13%%. Обновление по урону в ПВЕ у Магов, будет установлено отдельным патчем, сегодня к вечеру по мск или 31 Декабря после утреннего рестарта сервера. Клиент игры необходимо обновить Апдейтером
  3. 2 балла
    Топ-контент. Стратос со своей пентой, как Тарас Бульба: я тебя породил - я тебя и убью...
  4. 2 балла
    до этих локаций дойдут ток 10 "шлюх, прыгающих на колы" с каждым патчем, меняющем имбы, что ебут все живое тычками по 10-25 тысяч. остальные в здравии уйдут с этого бреда и больше не придут. Жаль, проект интересный угробили таким отношением.
  5. 1 балл
    Тем не менее, 2.6 жила дольше, чем 3.5 P.s.: Ну лично мне обычно хватает фана на месяц-полтора в качестве разрядки, за свои деньги, так сказать. Но вот этот запуск что-то переплюнул все предыдущие. 2 недели и только 3 расы (из которых более-менее жива только ДЕ и то умирает). Осад нормальных нет (файтов на осадах), в поле тоже одних и тех же встречаешь и то раз в пол года. Короче осадочек от 3.5 чувствуется.
  6. 1 балл
    У ДЕ не может быть наемничество в другую расу, только полноценный рерас, в другую расу. Который пока закрыт и не факт что будет открыт.
  7. 1 балл
    Спасибо,поблевал))голова закружилась
  8. 1 балл
    @StratoS я бы мог написать тут стену ругательств, и плеснуть желчью, но я хочу что-бы ты это прочитал и дал ответ. Я полагаю, что ответы по затронутым темам хотят услышать многие игроки сервера. Итак по пунктам. 1. Баланс классов. Я конечно понимаю, что забалансить такое количество классов не возможно, а при учете фактора рандома об балансе даже думать глупо, но бл.. ЕСТЬ ЖЕ лакмусовая бумажка! Называется статистика! Если у тебя 90% сервера на периоде 0-51 играют на 5 профах из 100(скок там их?), а именно: Артиллерист, Налетчик, Оборотень, Вампир, Охотник - МОЖЕТ ЧТО-ТО ИДЕТ НЕ ТАК И НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС? 2. Баланс фарма. Ты как вообще, адекватно воспринимаешь возможность для некоторых классов фармить ПАРИКАМИ В СОЛО х11 х14 мобов не проседая по хп, в тот момент когда у других классов пвп с мобом х8? Я уже молчу про то, что некоторые классы в ПВЕ АОЕ урона выдают больше, чем другие в соло таргет. 3. Саппорты. Может уже удалить и не мучать вялого? Нет, ну серьезно, это мод л2, тут базис игры строится на ПВЕ и крутости гира чара, а из этого уже вытекает реализация в пвп этого гира. Объясни пожалуйста, какая мотивация у хила играть на хиле, когда возможности соло-пве у хила с его соло-таргет ненавистью примерно равны нулю (что впринципе нормально), а в пати-пве он НЕ НУЖЕН т.к. в соло выгодней? Накой черт ты выдал каждому инвалиду селф-хилку разгоняемую? Есть алх. банки, пусть их жрут, хочет соло - фармит ЗГН, варит банки - стоит соло. Мана менеджмент.. пассивка пустоши из той же оперы - зачем кому-то в пати маналейка, если мана ниже 90% не опускалась последние 80 уровней? ВЕРНИ НЕОБХОДИМОСТЬ В САППОРТАХ В ПВЕ ИЛИ УДАЛИ НАХРЕН ЭТИ КЛАССЫ ИЗ ИГРЫ. 4. Танки. Тут вообще печаль. У людей горело от того что танки фармили как шальные и наносили урон подчас больше профильных ДД не теряя в танковке, а ты им отрезал ноги по самую голову. И опять же к вопросу о пати-контенте. Танк как и сапорт нахрен не нужен, т.к. в соло выгоднее. 5. Маги. В игре существует такой замечательный архетип как маг. На бумаге. По факту убит нахрен твоей раздачей бонусов всем подряд и без очереди. Да, на маге можно фармить в соло-таргет, но лучник с этой задачей справляется лучше, а в случае ганка имеет больше шансов т.к. имеет адекватные эскейпы. Да, на маге можно фармить в АОЕ, но артиллерист с этой задачей справляется лучше. В соло-пвп неиграбельное говно ибо преимущество в дистанции на самом деле не преимущество - у каждого инвалида есть пара рашей со станами, превосходящий кратно МС и куча текстур за которыми можно пережидать откатов закрывашек. Блинк жопой вперед это вообще цемес, еще и откат минутный против 10-12 сек у рашей (в которые вшиты контроли). Полное отсутствие (или почти полное) контроля довершает эпопею. И я бы понял если бы у магов был урон позволяющий это все терпеть, но нет, дикого отрыва по урону у магов тоже нет, лучники вон не меньше (а чаще - больше) настреливают. В итоге маг полезен только в пати (которых нет) и то, лучник был бы полезнее.. 6. Баланс фракций. Это конечно очевидно, что зерг ходит не за зергом как таковым, а тупо идет играть за овербуст классы, а т.к. у нас нет решения для адекватной балансировки классов - мы имеем собачатник на этом старте, вагон каббалистов на прошлом и т.д. и т.п.... Это контролировать практически не возможно, разве что закрытием реги в расу с кол-вом рег превышающим на 30% реги в самую слабую расу. Однако ты уже отвечал, что на этот шаг не пойдешь. Хорошо. А почему нельзя ввести систему динамических межрасовых рейтов? Только не так, чтоб самая слабая раса жрала по 40 лвлов БО за сутки, а рейты на все, на экспу, на ошметки, на дроп, причем мультпликативные (перемножающиеся со всем что есть на чаре). Только не 200% как ты любишь, а например 10-20% бонуса самой слабой расе и 10-20% штрафа самой сильной расе. Силу расы высчитывать не по захваченным территориям, а по совокупности мЛВЛ и уровней БО чаров превышающих минимальный порог расчета зависящий от текущего развития сервера. И в довесок к этому ввести постоянно доступный ПЛАТНЫЙ рерас из самой сильной в самую слабую расу.
  9. 1 балл
    Слабенькая работа с мат частью. Никто не просит выложить формулы урона для абилок и авто атаки. Вот копипаст для хроник сальватион : Золотые формулы актуальные для Salvation:Blow: Спойлер 77*((pAtk * lvlMod + power) * 0,666 * SS * SS_bonus * weapon_random * cdBonus * cdResist * cdPosition + cdStatic + damage_bonus) / (sDef+pDef) * weaponTrait * attBonus * PvPBonus * PvEBonus * powerBonus * skillCritBonus * damageResist где: staticBonus = (cdStatic + cdStaticResist + cdStaticPosition) * 6 damage_bonus = (pAtk * SS *SS_bonus * lvlMod + power)*0,666*weapon_random * isPosition Урон физ. умения: Спойлер damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * powerBonus * chargeBonus * weapon_random] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * critMult * skillCritBonus * damageResist + staticPowerBonus * critMult * skillCritBonus * damageResist Урон умений с лука/арбалета: Спойлер damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus *damageResist + diff_skill_power * crit * critSkill * damageResist Простая атака оружием дальнего боя: Спойлер damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition * cdResist + isPosition * pAtk] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStatic) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * damageResist Простая атака оружием ближнего боя: damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition * cdResist + isPosition * pAtk] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStatic) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * damageResist Лечащие умения: Спойлер Heal = base_heal + weapon_bonus где: base_heal = (power + sqrt(mAtk+mAtk * spiritshot_bonus_1) + staticHealBonus + spiritshot_bonus_3 * magic_level_mod) * percentHealBonus sqrt - корень weapon_bonus = lvlMod * weapon_mAtk * MENmod, если weapon_bonus > base_heal, то weapon_bonus = base_heal Нужно работать с мат частью в формулах имхо и заменять многие показатели которые перемножаются на простое суммирование ( замена * на +) чтобы сделать урон более плавным. + имхо многие % бусты заменить на абсолютные значения. Это выравняет большинство проблем перебуста имхо.
  10. 1 балл
    В самом солоеберском старте из всех. Пати контента нет от слова совсем, саппорты нужны только на осаде, все остальное выгоднее делать соло, а танки и хилы тупо рабы с кирками, больше профита от них нет.
  11. 1 балл
    а в чем проблема? то что на РвР проекте тебя убивает другая раса? Вроде и должен быть смысл гнобить другую расу вне зависимости от лвла и буста или я в другую игру играю? Сам ни когда не бегал по локам ниже своего лвла, на это тупо времени не хватит)) но у каждого свои интересы
  12. 0 баллов
  13. 0 баллов
    Установлено ограничение на получение уровня, 84. Так же теперь работаю динамические рейты, чем выше ваш уровень, от общего уровня персонажей на сервере, тем сильнее будет штраф на получение опыта, а опыт получаемый игроками более низкого уровня, будет выше. З.Ы Сундуки с т3 экипировкой не падают на данном этапе. - Увеличено количество требуемых предметов для обмена на Универсальные Заготовки Т3-Т4 у Древней Заклинательницы - Введены бонусы новичкам. Теперь каждый, ново созданный персонаж получит бонус, сундук с припасами новичка. - Значительно увеличена прибавка к Физ. Атаке от умения "Мастерство владения копьем" - Всем профессиям Архетип "Копейщик" в список изучения добавлены умения: Фокусировка - Увеличивает шанс физ. крит атаки и силу критических атак умениями Мощь - Увеличивает Физ. Атаку и Скр. Физ. Атаки Мастерство - Увеличивает шанс нанести крит. удар умение Скрытые способности - Придает вашим Физ. Умениям эффект вампиризма Анатомия Монстра - Увеличивает наносимый урон при охоте на монстров. При использовании атакующих Физ. Умений, можно получить усиливающий эффект, который увеличивает наносимый урон Умениями по монстрам. Умение "Сфокусированная атака" - теперь Увеличивает урон Авто-атаки +25%%, Шанс Крит. Удара +100, Силу Крит. Удара +90%%, Силу Умений Силу Умений по Монстрам +20%%, но уменьшает количество одновременно поражаемых целей до 1. Эффект заменяется аурой "Круговая атака". Постоянно потребляет МР Умение "Взмах Ковенанта, Молитва Богине, Взгляд Смерти" не требует условия для использования. Умение "Стремительность Водопада" теперь сила лечения +30% Гоплит добавлено Умение "Лечение" Гоплит Умение "Апперкот" дистанция применения теперь 200 Умение "Поступь Карателя" дистанция применения теперь 700 Клиент игры необходимо обновить апдейтером Необходимо, что бы как можно больше народу проголосовало в этой теме
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×