Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 06.03.2020 во всех приложениях

  1. 5 баллов
    - Добавлена сортировка по требуемому уровню изучения, для просмотра умений профессий. - Теперь умение не добавляется в очередь если используется умение трансформации/посадки - Кнопка сброса скинов на чужом персонаже если он оффлайн - Исправлена выдача пассивки для участников на Эвенте "Муравейник" - Фикс, использование усиливающих эффектов на монстров - Фикс, сдуаливание предмета Булава ярости. - Исправлены иконки бафов у менджера аванпоста - Фикс, спавн защитников города "Виргон" - Исправлены ачивки за флаг(городские флаги не учитываются) - Фикс, действия "Цель расы" при одновременном использовании умений. - Фикс, когда персонаж вылетел во время телепортации - Фикс, Защитники (или другой неподвижный нпц) теперь будут очищать список агресии, если не видят цель. - Фикс статистики (теперь имя клана автоматически обрезается до 13 символов) - Немного усилен Вейхо (хп + 33%, руны - хп + 33% ) - Снижена стоимость золота в салоне красоты. - Перезаселены монстры, улучшен спавн монстров, на территории "Руины Демонов" - Увеличено количество монстров в Подземелье Эребоса. - Фикс, мультикрафта через действие "Общее производство" - Фикс, спавн сундуков с сокровищами при убийстве монстров 25ур и выше.(раньше спавнили при убийстве монстра 20ур и выше.) Клиент игры необходимо обновить апдейтером
  2. 2 балла
    Давайте рассмотрим теоретическое пвп 1х1 милик против мага: 1.Они бегут друг на друга, на дистанции 900 маг начинает нюкать милика. [+0 кастов] 2. Милик продолжает бежать, на дистанции 600 первая развилка - у милика может быть раш, а может не быть. [+1-2 каста] 2.1 Милик жмет раш и подкатывается к магу на дистанцию 0. [+0 кастов] 2.2 Милик продолжает бежать до дистанции ноль. [+2-4 каста] 3. Милик и маг лицом к лицу. Поскольку мы точно не знаем есть ли эффект дизейбла у раша или просто быстрый дизейбл в мили ренже, то у мага 2 варианта: 3.1 играть сейвово и прожимать холик прямо сейчас или чуть раньше когда милик достигает ренжи 600, чтобы не получить дизейбл. 3.2 играть опасно и отложить прожатие холика. В некоторых случаях после этого маг умрет прямо в дизейбле. 4. Также у нас есть выбор - нажать манащит сейчас и принимать удары в лицо или разорвать дистанцию нажав блинк. (тут становится понятно, что надо всю эту фигню с ветками выбора рисовать в виде дерева, но мне лень я продолжу текстом) 4.1 Маг жмет манащит и далее они бьют друг другу лица скилами кто кого передамажит и перетанкует. В конце маг вполне может все-таки нажать блинк и милик не успеет ни сблизиться с ренжи 900, ни убежать в другую сторону т.к. у него лоу хп на 1-2 нюка. 4.2 Маг жмет блинк и оказывается снова на дистанции 900. Милику снова надо бежать до него, но в нем уже 3-6 нюков у него в кд блинк и возможно дизейбл. Как мы понимаем - у мага есть очень простая и сейвовая страта: нюкаем - ловим подкат в холик - блинкуемся назад - нюкаем - если что прожимаем мана шилд и додавливаем милика. При этом у магов сейчас достаточно хороший магический урон и магкриты если стоят СА + АТТ + Талик. Что я предлагаю? 1. Сделать так, чтобы у миликов на 20-25м уровне был набор из как минимум 1 раш + 1 дизейбл или 1 раш с дизейблом. 2. Сделать 2 уровня прокачки блинка. Чтобы на 20м маг мог отпрыгнуть не дальше чем на 600, а на 45м - 2 лвл блинка с дальностью 900. Можно сделать 450 (типо 900 пополам), но тогда это будет некоторое ущемление магов, т.к. давайте посчитаем сколько пробежит милик с подкатом с ренжи 600 = 300 + 0 (подкат) + 450 = 750. Поэтому можно сделать ренж 600 и тогда будет ситуация как будто бы милик честно пробегал ренжу 900, но с одним отличием - в конечной точке у мага холик будет в кд (он его прожимает после подката милика) и уже есть выбор - вжимать ДПС в манащит или кидать дизейбл, если он не сбивается уроном то можно и ДПС влить, а если сбивается, то можно подождать часть времени манашилда. П.С. Просьба выдать блинк жрецам всех рас, т.к., например, у леек он есть, у боевых магов он есть, а жрецы - инвалиды чтоли?) @StratoS
  3. 2 балла
    Как по мне надо все доступные локации заселять, не оставлять пробелов.
  4. 2 балла
    - деревня Паласса, есть агрессивные мобы на территории - окно заданий, выбирая закрыть отдельное оповещение, оно будет скрыто, но появится вновь при открытии/закрытии счетчика в любом другом задании - в награды за квесты ГН можно включить свитки телепорта, вместо золота, для тех кто делает много, это удобно - "улучшение предметов" у кузнеца можно изменить на "зачарование", "улучшить предмет" на "инкрустировать кристалл", "удалить все улучшения" на "удалить все кристалы" и т.д. для предельной ясности - магазин ГН, торговец ресурсами, торговец припасами, в окно торговли стоит добавить кнопку/галочку "купить на склад" - менеджер ГН, можно добавить "получить все заказы", "сдать все заказы" - свитки телепортации, из названия свитка можно убрать "свиток телепортации", отправить это в комментарий - охотничьи угодья, мало монстов Дикий волк, нужны по квестам ГН - сундуки можно выбить с синих мобов (-12 лвлов) - задания специализации гриндер не отображаются в окне заданий - на универсальный инструмент стоит прикрутить функцию киянки - набор дон. свитков, попадает во вкладку инвентаря припасы только после открытия (а так висит в прочем)
  5. 1 балл
    Добрый вечер, господа хорошие. Наконец-то у меня добрались руки до описания моего видения система гриндера, которая есть на пенте. Как все мы прекрасно посчитали, прокачанный гриндер это крайне выгодно. Ошметки, доп урон, доп эксп и прочая и прочая. Но дрочить нон стопом квесты на рандомно выдаваемых мобах удовольствие либо для мазахистов, либо для слоника, которому в каеф мобов пиздить плюс на это накладывается удобная возможность качать гриндера на лоу лвл, когда мобы и отлетают быстро и в целом это не так трудозатрано, как на хай энд контенте, и народ сидит на 25 до усрачки, что откровенно заебывает. В общем суть данного предложения оптимизировать получения опыта гриндера. 1. Давайте все-таки переименуем эту репутацию в "Охотника на монстров" это и звучит круто, а не столь, мм, разговорно, и лучше отражает суть процесса. 2. Добавляем разовые квесты следующих типов: - Убийство 100-200-300-400-500 монстров определенного типа(типы по аналогии с достягами, долгие квесты на прокачку), одноразовые квесты для персонажа, награда ЖО х5 от реварда на х1 мобах на 25 + опыт х5 от реварда на х1 мобах 25 и далее по +1 к Х за каждое кол-во мобов, вплоть до х10 за 500 монстров (Возможны корректировки) - Убийство РБ в кол-ве 1-3-5-10-20 награда, х3 от реварда на х1 мобах 25, далее по 0,3 к Х за каждый шаг квеста. Т.к. это больше пати квест, что бы не давать излишний буст пакам. (Возможны корректировки) Этим небольшим решением мы закрываем прокачку первичных уровней гриндера и более менее ровняем его по серверу среди игроков. 3. Добавляем повторяемый квест главному охотнику - "Добыть трофеи 1,2,3" суть которого сводится к пассивной прокачке гриндера через сдачу: - Печени, почек, мозгов обычных монстров, которым данные предметы добавляются в шансовый дроп, примерно в размере 0,05 от шанса дропа монет антиквара. Награда на обмене от 5 до 50 опыта за каждый элемент. И от 1 до 5 ЖО (Возможны корректировки) - Редких костей и редких черепов обычных монстров, монстров, которым данные предметы добавляются в шансовый дроп, примерно в размере 0,01 от шанса дропа монет антиквара. Награда на обмене 500 опыта за каждый элемент и 50 ЖО (Возможны корректировки) - Редких костей РБ, дроп только с РБ квестовый, падает всем в пати. 1 РБ - 1 Кость. При обмене - 300 опыта и 100 ЖО (Возможны корректировки) - Античных костей Питов, дроп только с питов, падает всем, кто участвовал в убивании Пита. 1 Пит есть - 800 опыта. и 150 ЖО (Возможны корректировки) Этим упражнением мы интегрируем гриндера собственно в целевой процесс гринда, с учетом лоу дропа это приятная полезность, то что падает за РБ и питов тоже много уровней не даст зато реально имеет полезный эффект. 4. Уменьшаем КД на отмену квеста по кнопке .grind в два раза, т.к. 20 это порой рили долго, при среднем онлайне 3-4 часа, это прям жирный минус в неудачный квест. А тем кто сидит сутками это не сильно будет мешать фармить их нон стопом. 5. Добавить засчитываение убийств на всю пати, тому у кого взят квест, а не только добившему. Все вместе такие апдейты, делают процесс прокачки репы максимально впиленным в игровой процесс, а не отделенным от него и вынесенным на отдельную кнопку. 6. Вариант специально для копая. Высказываем мнение, голосуем, закидываем говном. Ах да, чуть не забыл призываем солнцеликого @StratoS
  6. 1 балл
    Так и планировалось дать умение сближения + умение контроля. норм хотя о каких дизейблах идет речь
  7. 1 балл
    Запилите пожалуйста базу по кол-ву необходимых ресов на крафт. Спасибо.
  8. 1 балл
    но банки есть, так ведь, классы используют их по разному, дагеру они не нужны, ни от дебафа, ни от агра ибо можно шотать x4 в спину под тоглом, теперь прикрутите сюда экономию времени и бабла на квестах, экономию бабла на ключах - мне кажется кто-то охуел. Просите точку на снижение штрафа, с ее ценой, это будет стоит тех затрат что несет другой класс.
  9. 1 балл
    Удалить радар по-любому. Ни капли Энлессваровского дерьма не должно сюда просочиться!
  10. 0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×