Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 09.03.2020 во всех приложениях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Предлагаю немного сбалансировать прокачку. Общая идея - упростить старт, но усложнить кач в целом. Мои предложения: 1. Повысить респ мобов в подземелье на старте, чтобы не было возни, когда на моба по 3 тела. Либо, как предлагали в другой теме, вовсе убрать/заменить эту часть. 2. За выполнение квеста на профу дополнительно давать фул виталку. 20 – 25 - самые унылое время, скилов почти нет, кач на слабых мобах, булинг от 25-30 лвлов, качающихся в тех же локах, нет ни гринда ни згн. Виталка поможет быстрее взять 25й, плюс новички сразу поймут ее важность и будут охотнее отрываться от кача на осады. 3. Уменьшить продолжительность подарочной банки опыта с часа до 20 минут, и ограничить возможность стака банок до 3х. Банку за офлайн оставить на час. Буст опыта слишком сильный. К тому же часовая банка на руку тем, кто уже оторвался, либо качается в паке. Соло игрок на старте не сможет спокойно час качаться. 20 минут в самый раз, под баф свитков. Ограничение стака нужно для того, чтобы те, кто выкачаются быстрее всех не копили эти банки для следующих фаз. Зачем эти фазы, если их пролетаешь под банками и неделю(условно) ждешь? 4. Увеличить кол-во необходимого опыта для прокачки с 35 по 51, либо порезать опыт с мобов, в общем усложнить кач в этом отрезке уровней. (думаю, это касается и дальнейших уровней, но пока судить могу только по ОБТ). С учетом бустов за логин и ежедневных банок, кач на этом лвле буквально пролетает. Я понимаю что на старте все будет сложнее и дольше из-за отсутствия бесплатных бафов и химии, а так же постоянного пвп. Но это касается только соло игроков, паки спокойно залезут в крумы и лоа, и не выйдут пока не возьмут свой лвл. Пускай они будут заинтересованы в набитии виталки для кача. К 51 не успеваешь накопить заготовки шмота и бижи. Да, можно потом дофармить, но приятнее фармить качаясь. Так же, если замедлять кач, то нужно уменьшить дроп заготовок оружия. Возможность крафта пухи и бижи/шмота должна появляться одновременно (в зависимости от приоритетов игрока, а не от неровного дропа). 5 . Ах да, оверхит оставить только на сингл абилки миликов. Аое жирно, а лукам убрать по той же причине, почему его нет у магов. Пока все, пишите ваши мысли, может быть у кого-то будут свои идеи. Все что написал только мое видение, мог что-то упустить, или чего-то не учесть.
  4. 2 балла
    да ну на дэшку время тратить) хумы сила = дэ могила
  5. 1 балл
    Здарова родненькие. Видосик про пенту 2.5 был успешно заблокирован из-за использования AC/DC. Пока что нет желания заново его рендерить и вставлять песни поэтому восстановил пока что просто без двух песен, так что в эпизоде будет тишина минут 8. Не хочу писать своё мнение о том какая раньше трава зелёная была, поэтому просто можете посмотреть на видео с п2 и п2.5. Запомните их молодыми.
  6. 1 балл
    Да я слежу за происходящим. Это я так,шуткую. Я вампиром туда пошел на лвле 48 чтоли, тоже в магаз шмоте, побил хиду (относительно долго), понял что это не профитно на данном этапе развития персонажа и ушел. А не профитно потому что по мане просел. Я понимаю на обт есть баночки донатные,но на лайве их не будет( по крайней мере в таком количестве). Так это я к чему собственно - пассивка,которая увеличивает стоимость скиллов в виде маны( не помню точное название), она распространяется и на тоглы?
  7. 1 балл
    Да даже если в аое не будет, в соло цель тоже неплохой вампирик и это только х3. Я б не парился и выпилил бы его вообще, задавив большинство проблем в зародыше, так же как и камень на бег в брошке.
  8. 1 балл
    1. Сейчас мобов в подземке стало больше +50% где-то. Квесты можно делать в группе, так что выполнить задания не проблема вовсе. 2. Можем но скорее всего не фулл эссенция триумфа, а + 50% от максимума. 3. Так как буст от банки + виталки и всех ваших показателей очень высокий, мы можем(рассматривали такой вариант): Ежедневная банка будет давать +200%( то есть +х2 к вашему общему рейту) Банка за отсутствие в игре более 16 часов, будет увеличивать шанс выпадения группы с монстров и кол. выпадения ошметков с монстров, в 2 раза, и весь ваш рейт по опыту х2. Тогда будет все отлично. И время действия трогать не придется. 4. Тут нужно понимать, если вы любите гриндить, вам хоть в 100 раз увеличь количество нужного опыта на уровень, это не станет проблемой, а для других станет пыткой. Сейчас в целом играя по 3-4 часа на первом этапе можно за 5 дней подойти к 51 уровню, что вполне приемлемо. Дальше конечно нужно тратить больше времени + учитывая изменения которые могут быть с банками, Это частично и замедлит общую прокачку. 5. Овер-хит менять мы точно не будем.
  9. 1 балл
    Криты магам на лоу лвл порезать.
  10. 1 балл
    не ну поставить бить флаг и отойти это же святое дело , чай там заварить и т.д
  11. 0 баллов
    У нас те же вопросы)))
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×