Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 10.06.2020 во всех приложениях

  1. 3 балла
    раз уж тема нормального фидбека, играл на пенте первый раз ДЕ, малус он же лейка работяга с клиентом л2 на работе (днем мог ворваться на тик, чуть чуть понажимать кнопки, качаться не мог) начал не со старта, спустя неделю, может полторы донат: ~ 4000 : ПА, подбиралка, шнырь, руны, расходка. шныря взял не на старте, т.к. разобрался зачем он нужен лвлу к 60 только даже если прочитать гайды понятно не особо становится, только потом уже в игре, сталкиваясь с чем то, понимаешь о чем было в гайде сундуки из мобов появлялись, как открыть не понятно было копил 6к знаков отваги на топ плащ и таки купил его на 45 лвле, а он мне не подошел, т.к. инфы о тирах нигде особо и нет как-то раз зашел в игру и ... стал орком, с непонятным объяснением, что раса проиграла, пытался выяснить критерии выигрыша-проигрыша, не удалось первый "магазный" ствол очень дорого 2 ляма то. к 50 лвлу понял, что с профой ошибся, суппорт который не нужен, но т.к. играл с знакомыми они меня брали, и даже был полезен, но только 1 кнопкой - снять дебаф, все остальное значения не имело, гнев и дух дпс прибавляли не так много, что бы брать меня вместо дд, маназалив не требовался вообще, ивент в пустоши же. На форуме вычитал что некоторые профы "раскрываются позже" и кто-то мне сказал "да на хайлевле без лейки никуда" когда был уровня примерно 66 произошло самое яркое и интересное событие в игре - деф тои от гномов и эльфов, пол дня замес - это понравилось больше всего. систему атрибута так и не понял, т.к. в каты меня не пустили мобы на 75 лвле перестал играть, т.к. лейки так и не понадобились никому, репроф не варик у меня пуха за жетоны, а больше никого с одноручкой магической нет (хил это шило на мыло), да и уже и желание пропало, людей мало осталось, меня ваншотают, мобов ваншотают, а я по 10 нюков с т2 пушкой в моба, и по 500 урона в людей, ну понятно не для этого же класс. классы интересные, но баланс странный, соло нож передамажил пачку магов на босе, копейщики сами себя лечат, танка не могут убить 100 человек, я на профильном МАНАзаливаторе не могу мп никому сжечь, а мне ножик может. Самое поразительное, что саппорты не нужны на кач ни хил ни лейка (в Орде по крайней мере) квест прикольный про предыдущие пенты много нытья на форуме про дисбалансные профы, но это оценить не смог, т.к. меня убивали все, либо убегали, если лоу лвл. Шмот у меня был такой себе Т1 +6 и т2 пуха жетоновая. в Крафт я въехал поздно, собрал ресы на т3, куски не собрал. в целом понравилось, если будет еще тут открытие какое или мегапатч скорее всего поиграю
  2. 3 балла
    Вы тут все муссируете какую-то непонятную неясную херню про розового слона в вакууме. Для начала представлюсь - играю в рвр-поделки со времен альфа-теста бфг времен когда сервер стоял у фобоса дома под столом. Опыт имею так скажем, и повидал многое. К сути: ваши измышления на тему того что было "плохо" в проекте, стадии защиты от ведер, некоторая "своеобразность стратоса" (имел честь общаться много во времена п1, понять человека иногда просто невозможно) - это все конечно верно, и проблемы в этих отношениях есть... Однако. Почему из раза в раз умирает бфг? Даже во времена когда минимальный донат небыл равен стоимости машины БФГ НАЧИНАЛ УМИРАТЬ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ СТАРТА. Задумается кто, нет? Да все очень просто! - Психология среднестат игрока, темп жизни этого игрока изменился. Если в бородатом 2005 году среднест. игрок ЦА (целевая аудитория) мог себе позволить он-лайн от 20 часов в неделю и выше без особого ущерба для реальной жизни, то в современном мире так это не работает. Именно поэтому такой бешеный рост популярности сессионных игр. Именно поэтому балансируют на кончике лезвия проекты вроде L2c или оригинальной L2 с он-лайнами на серверах в 1000 среднего и 2000 пикового (пентавар кстати досихпор выдает 500-600 среднего вечернего он-лайна, м?) Все элементарно. Большая часть игроков которые могут заносить денежку (работяги, ага), а давайте мы не будем лукавить и признаемся, что цель любого проекта - бабки, могут играть ограниченное кол-во времени и в это время они хотят получать удовольствие за свои деньги. Небольшая кулстори. Вот ты среднестатистический игрок создаешь чара и бегаешь веселишься, иногда убиваешь, иногда убивают тебя, но тебе весело, осады там какие-то, масс замесы, не хочешь - можешь соло пойти по полям погангать, у тебя есть ВЫБОР и есть контент ДЛЯ ТЕБЯ. Но уже подходя к рамкам капа 1 стадии данного старта ты упираешься в то, что игра тебя вынуждает делать то, чего ты не хочешь. Лучший фарм-кач - в ЛОА на данном этапе, причем в составе группы на х7 мутациях. Что-бы туда встать тебе нужно выполнить целую работу - найти и собрать пати, определить слакающих и слабых, заменить их на нормальных игроков, дойти до спота - это уже полчаса минимум твоего личного времени. А когда ты с этой "пачкой" приходишь в туда - тебе просто по рогам стучит собранный статик эквила или бреннана и ты очень грустный идешь дальше ковырять ДВ или буйства по 1 мобу, осознавая между делом, что вот те ребята, которые тебе дали без альтернатив по рогам - качаются в 10 раз быстрее тебя, одеваются и становятся сильнее. И твое желание играть постепенно начинает гаснуть. Про ТОИ я не буду рассказывать, окей? Очень мало осталось в играх наркоманов, которые готовы превозмогать. Вы их можете по сути то дела сейчас в игре он-лайн по вечерам встретить. Остальные - НЕ ХОТЯТ ПРЕВОЗМОГАТЬ. Они хотят играть и получать УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. А игра их без устали макает башкой в говно из раза в раз. Вся вот эта идея стратоса с урезанием кол-ва адекватных лок для фарма с ростом лвла - она конечно интересная. Но в такой градации когда у тебя просто нет альтернатив - шлак. Нет ну серьезно, разница КПД между ЛОА х7 и соло-ДВ какая? ИТ-х7 пиявки и динозавриков в ВОА сравнивать даже не хочу. Вторая, на мой взгляд, весомая проблема - игроку чтоб получить информацию о том "как правильно буститься", а точнее элементарные базовые азы того что нужно в игре делать чтоб не отставать на дистанции от остальных - нужно перелопатить миллион страничек форума, гайдов, доебаться до ближнего, и то не поймешь до конца. Я до сих пор встречаю игроков моей профы которые натыкаются на меня где-то на споте и с удивлением спрашивают какой у меня лвл и пуха, а потом не могут понять почему я в моба бью в 2 раза больше их. А когда узнают, что неплохо бы гриндера 80ого иметь лвлу к 55ому было - начинают блеять что-то в стиле "да найух мне это монотонное задроцтво". На среднем этапе часто залетал в рандом-пачки где банки гриндера пьет ТОЛЬКО танк и то красненькую. Бафом пользуются единицы не понимая что баф увеличивает их КПД литерально в разы от затрат на стоимость покупки бафов. И так тупо во всем. Современные игроки - казуальны волей тенденций игровой индустрии, а игра им пихает хардкорные механики и способы получения информации двухтысячных годов. ЭТО НЕ РАБОТАЕТ! Совсем. Современного игрока нужно за ручку, по квестам, провести от и до и показать все. Для примера посмотрите на БДО, где учить тебя тому как и что в игре перестают чуть ли не на софткапе. @StratoS Тебе нужен геймдизанер. Не вот эти вот глюкстеры, а качественный, грамотный геймдев на зп до минимальной окупаемости и договоре-процентовке после чтоб была мотивация сделать так шоп играли. Без обид, но ты со своими взглядами на игру застрял в 2010 году.
  3. 2 балла
    Здарова щеглы, пост будет длинным( может и нет), так что запасайтесь пряниками и заварите чайку. Постараюсь максимально кратко и по порядку. Стадии. Точнее их отсутствие. По факту, стадий небыло. Длина первой стадии = равна ведру режиму достигания капа этой стадии. Что в принципи не имело смысла такой короткой стадии. Суть стадий, это нивелирование разрыва ведра VS работяга на длинной дистанции и в рамках стадии. Да, ведро быстрее упрется в потолок стадии, чем работяга, но это не должно быть поводом, открытия стадии. Весь контент ,можно подгонять под стадии, да это потно, но оно того стоит. Фришки л2 сейчас живут , благодаря стадиям. Без стадий любой самый супер хардкор сервер умирает за 2 недели (если не раньше.) Для развития стадий етсь 2 способа: 1. Администрация сама указывает сроки стадий и их октрытие 2. Игроки сами открывают стадии , путем выполения условий стадии Второй вариант предпочтителен. Укажу краткий пример, как это может выглядеть на практике 1 стадия = кап уровень 51. Для перехода на вторую стадию нужно 1000 персонажей 51 уровня 500 т1 рар оружия Средний уровень БО персонажей, чей уровень равен 51 = 15 и так далее, можно много чего сюда впихать , связаное с осадами, другими ивентами и т.д Я думаю суть ясна, ведра зависят от работяг в большей степени, а не просто лимит по уровню и открытие в сроки. Бонус старт для новичков В условиях краткой жизни проекта в целом, бонус старт нужно запускать уже через 1 неделю после старта (баночки, прем, агат ,бусты) и увеличивать, по мере развития сервера, вплоть до временного шмота ниже тира, чем этап развития сервера. Это важно. Это стимулирует начинать, качать твинов, перекачивать чара и т.д Теперь про специализации - инжекторы хорошая механика, но она не подходит для проекта который будет жить 1-2, в лучшем случае 3 месяца. Таким образом, нужно еще давать буст в получении специализаций , до определеного момента, скажем . Все новые персонажи , получают х2 или х3 буст БО СОЦ ЛЕГИОНЕРА до определеного уровня специализаций( не знаю, сложно ли такое реализовать) Подпрофесии сюда же. Короче, новичкам сложно догонять именно по специализациям. Пве/Гриндер Начну с гриндера. Огромейший буст в ПВЕ фарме , тот кто его не качает, проседает примерно х2 от, того, кто его качает, по фарму, если брать идентичную профу и буст. Средний лвл гринда у тех, кто не хотел его дрочить в лучшем случае 30 за месяц игры. Селен вроде давал вариации его прокачки, не буду еще раз это описывать. Нужно разнобразить получение этой специализации. Далее , ПВЕ в целом. ПВЕ банка за таллеры ,которая усиляла профы которые СОЛО армили парики ЕЩЕ сильнее, не давая другим профам ,которые долбят в таргет абсолютно никакого профита = итог, еще больше разрыв между СОЛО аое и другим фармом. Вообще в принципи не должно быть такого соло пве фарма, никто не должен теребить соло. В каком то смысле,если откинуть пве донат банку, ГРИНДЕР , супер сильно бустит этот самый СОЛО аое фарм, может просто удалить гриндер? ИЛИ зачем эти пве бусты урона/защиты в гриндере, они больше бустят соло аое фарм. Из гриндера убрать ПВЕ буст ПВЕ пасивка баюма, тоже ПВЕ буст - нужно заменить на что то другое. Из пве буста, достаточно банок гриндера и буста персонажа. Выкуп аванпоста Убрать возможность ставить и бафы и дебафы на локации. Выбор ЛИБО баф поста/либо дебаф на посте. РЛьство/Архонты/Осады РЛ и архонт = 0 мотивации заниматься этим неблагодарным делом + если по кд водишь, то твой персонаж не развивается в итоге бомж РЛ За 1 пост ,должно насыпать опыта, как за 15-20 минут ковыряния мобцов. Что бы не отставать хотя б по лвлу, от мободрочеров. Баланс класов Напишу только за хил. Пересмотреть влияние буста силы восполнения и силы лечения на скил Лечение у професий, там сейчас все перемнаживается к херам и из 3к базы, получаеться 20к хила. Сделать, что б все бусты влияли на базу и чекнуть ,что будет Ладно хватит @StratoS @Melcor
  4. 1 балл
    какие на пенте гайды) да заипёшься их переписывать от старта к старту (так как каждый старт это почти новая игра ) в итоге потерянное время и не достоверная инфа к следующему запуску
  5. 1 балл
    Эта игра ощущается как постоянная гонка, тебе все время нужно рвать жопу, пытаться успеть сделать кучу всего. Гринд, згн, разрешения для згн, осады, каты(худшее дерьмо просто), копка, просто кач и фарм. Если ты работаешь, то надо тратить все свободное время на игру, вставать пораньше покопать кучки, недосыпать, и все равно отставать от минимум половины сервера. В таком режиме сложно играть больше месяца. Кому это нужно в наше время? Я стартанул с друзьями, которые на пенте не играли, так они не выдержали темпа и ливнули уже через полторы недели. Как бы им игра понравилась, было весело, но слишком уж душно. И это они еще не дожили до фаз т2 и, боже упаси т3. Я сам ток оделся в фул т2 со всеми бустами и понял, что дальше фармить мотивации нет. Игра просто ничем особо не держит на этом этапе, у тебя все тоже самое что и было на т2, ток надо еще неделю фарма 24/7, а к этому моменту уже изрядно устаешь копать и фармить. Цены на т3 слегка неадекватны, плюс еще все эти 80% побелки, которые фейлятся по 2-3 раза. Ну и я молчу про ситуацию с фармом после 76, совершенно не продумали этот момент. Для большинства игроков вся эта бесконечная дрочка кучек/кат/квестов просто не стоит того. Они получают тот же фан во время т1 и т2 фаз, что и т3, ток при этом не нужно месяц жить в игре. Вы говорите что люди просто такие, привыкли играть месяц и ливать, так а где найти мотивацию играть дальше? Что нового предлагает игра на т3+? Короче, ко всему выше предложенному могу добавить следующее: 1. Уменьшить кол-во необходимого буста на тир шмота. Либо заменить добычу имеющегося буста с пве на пвп. Например убрать атт из кат и добавить его в награду за жетоны или какие-то осадные/пвп очки. Добавить улучшения побелки со 100% при доплате жетонами/очками и позолоте до 80% для всех грейдов. То есть больше пвп/осад - меньше дрочки одних и тех же мобцов. 2. Сделать более плавный переход между тирами шмота, и сбалансировать кол-во необходимого материала для эквипа. Какого черта нужно 9999999+ металла, в то время как туши почти не нужны? При том что на земле валяется столько же туш сколько и металла. 3. Убрать необходимость копания кучек в таком количестве, оставить их только как доп фарм шнырем во время фарма. Основной упор добычи ресов должны быть караваны и деревни. Караваны должны быть чаще и в разное время. Сейчас это просто занятие на 10-20 минут раз в 3 дня, это по вашему норм контент? Конкретного предложения у меня сейчас нет но можно что-то придумать. 4. Осады городов и замков проводить только в прайм тайм сервера. Пускай там будут топ замесы, а не перелив парой пачек играющих 24/7. 5. Добавить контента на более поздних фазах игры. Как я выше писал, сейчас игра ничем не мотивирует собирать новый тир шмота, нужно вводить какие-то ивенты, данжи, вместо олима сделать арену с режимами 1х1, 2х2 и пати вс пати. 6. Бойня и Баюм(сюда же тотемы) в нынешнем виде просто ужасны. Бойня по факту просто афк фарм бо, там если и бывают файты, то их мало и они не интересные. Баюм тупо буст зергорасы. Слабые расы сразу забивают на победу, фармят 30к урона и улетают. Это только то что сразу в голову пришло. Но главный посыл я передал: меньше унылого крабства - больше фана и пвп, больше возможностей насладиться игрой работягам, меньше буста итак сильной расе.
  6. 1 балл
    вот тут поддержу. тут не то что гайдов и видосов нет. тут нет нормально го описания что куда и как работает. даже тестеры не знаю акак и на скольок точность влияет или скорость атаки на физ скилы....пока не будет нормально подхода ко всему - не будет и новых игроков. игра очень агрессивна к новичкам, где тебя все время нагибают на каждом углу.
  7. 1 балл
    Следующую пенту надо начинать делать с переработки удаления хилов и леек. Потому, что какие бы вы титанические усилия по реворку зарядников/луков/магов/ножей/танков не прилагали, ебали, ебут, будут ебать те, у кого лучше сапорты. На самом деле просто ДД как говна и подобрать среди них пару бриллиантов в пак вместо слабых мемберов - легко, а вот рынок сапортов поделен вдоль и поперек и вероятность, что рандомный пак соберется и найдет себе нормального хила/лейку - крайней мала. Найдет сразу двух-трех? - проще слетать на Луну. На этой пенте кстати показательная ситуация, когда относительно ДД хилы получились ОП, а лейки - УГ. Было бы наоборот - пента бы рипнулась на 2 недели раньше. У леек на текущий момент есть огромное количество интересных скилов, скомпенсированное их обрезанным качеством. Другие профы жмут 3 скила и выдают в 10 раз больше КПД в пвп: имба-хилы, ДД-маги (кроме пироманта), Райкаге на танке, пика-пики, мертворожденные снайперы... После ЗБТ-ОБТ-Старта 3.0 - это будет наверное единственный совет, который я адресую Стратосу: Начни подготовку к 4.0 с сапортов. Не с ДД, а с сапортов и размышлений - за каким хреном нужны хилеры/лейки, если есть имбалансный прок пассивки на реген ХП/МП от ивента Пустошь? В закрытом разделе достаточно инфы по хилам и лейкам, а в открытом разделе достаточно фидбека от игроков (понятно, что они пишут в меру своего понимания матчасти игры и местами искренне заблуждаются, зато горение их жоп - оно вполне объективно).
  8. 1 балл
    Слон ты переобуваешься очень часто, ты знал? То ты за хардкор, то дайте нам равенство и справедливость. Все ваши попытки топить за упрощение старта новичков-опоздунов после релиза, сводятся тупо к тому, чтобы заселить пенту окнами и упростить перекачку перса если вдруг обосрался. Им и так проще качаться и развиваться, локи пустые, дают бонусы + куски и шмот в продаже по заниженной цене. На счет осад и РЛов, вообще не почувствовал осады на этой пенте, кол-во постов уменьшили, так еще и вводили не все сразу, вообще хз в чем проблема, ну разве что повысить % для рла с казны.
  9. 1 балл
    1. Добавить манор, если захвачен город и замок одновременно. В манор можно добавить магическую руду. 2. Добавить саб класс, прчём с возможностью взять профессию с другой расы и только через СЛОЖНЫЙ квест. Это: а) Сделает актуальным эквип и бусты для него, разного тира на более длительный период времени. б) Даст контент перекаченным игрокам, которые сьели весь контент. в) Как и в случае с эквипом сделает актуальными лоу лвл посты и рб на них перестанут жить вечно. г) Даст возможность прокачивать ЗГН на актуальном ЛВЛе. д) Добавит возможность пробовать другие профы не прибегая к рерасу/репрофу. е) Не прибегать к вопросу о наёмниках. ё) Переработать КП, если кого то не хватает. ж) Придумайте сами, тут вариантов много. 3. Убрать получение СО за захват постов. Давать только за деф, ремонт, сдачу строй материала, квест поста. 4. Переработать систему деревень. Сейчас она выглядит довольно уныло. Возможно, добавить скорость добычи. 5. Вернуть возможность разрушения деревень, но не за БО/СО, а за ресурс накопленный в этой деревне. 6. Нужно, что то сделать с защитой каравана, не смотря, на то, что увеличили награду, всё равно никто не занимается защитой. 7. Убрать реген МП у хила и бонус с эвента пустоши. Сейчас любой пак скажет, что Хил + Хил выгоднее нежели Хил + Лейка, за счёт пиршества по КД. 8. Придумать дополнительный ингредиент (НЕПЕРЕДАВАЕМЫЙ) на крафт/побелку/желтилку. Давать этот ресурс только за захват постов, тем кто набил какое то количество урона, и что бы нельзя было бустить получаемое количество. Это приведет к тому, что вся раса будет слезать с кача. А жетоны отваги под это не подойдут. А что бы дойти до флага, будут собирать пачки с хилом, потому как если не нанес урон, то хрен тебе а не этот ресурс. 9. Кстати о РБ. Нужно добавить дроп. Я бы добавил точки и руны в большем количестве нежели сейчас. 10. Дать СУПЕР маленький шанс фуллдропа с мобов, ну ОООООЧЕНЬ маленький. По экономике на мой взгляд она просто СУПЕР и менять ничего не надо. Про покраску шмота, я бы тоже не стал ничего менять. Раньше вообще нужно было жить в катах, что бы сделать рар шмот или РБ убить с шансом выпадения итема. А тут упростили, а они еще жалуются постоянно.
  10. 1 балл
    Реально тут не хватает союзов только. Например имбы СЕ имеют большой % по онлайну и % по постам значит болие слабые расы имеют право заключать союз 1-2 дня проходит время % изменился союз нельзя продлить, а если не изменился то у РЛ запрос на продление или отмену. Таким макаром даже мертвые расы могут жить. И да в чем прикол проводить эвенты в одно время с осадами замков или городов =(.
  11. 1 балл
    По поводу общего мнения о пенте этой (раз уж все начали, что б не высказать свое фи) 1. Отсутствие баланса рас и проф в расах. Отсутствие внятного объяснения почему тому или иному классу или расе дано "вот это", что явно делает имбу. Прокатываться по каждому даже не хочется, тут миллион раз это говорили и это не одиночный случай 2. Из-за отсутствия первого пункта мы получаем перевес численный той или иной расы, зерг, да еще и с перекошенным балансом забирает ВСЕ если захочет, от чего как правильно Сухарь написал, происходит эффект сноуболла. Новички которые начинают играть чуть позже за слабую расу, уже через день думают - да нах мне это надо и переходят за сильные (такое было во всех пентах), отсюда еще больше сильная раса обрастает жиром. Что мы имеем? а) Дополнительные механики на сложных и значимых постах (пример лоа, тои,гц и т.д.), где стоят дополнительные усиливающие пост вещи (арта, генералл), дают посты просто неубиваемыми и неотбираемыми у сильной расы. И без того сильная раса закрывает локу и покачаться там могут по сути только пачки (и то не всегда), отсюда сильная раса получает больший буст. По сути изначально эту херню надо было или не добавлять или добавлять как раз отстающей расе. Переработать систему арты в целом (чтоб на нее не хер клали и колупали флаг, а давала она ощутимый прирост. И при захвате поста сильной зергорасой убрать спаун этих вещей...Непонятное и необоснованное решение. б) тотемы, муравейник - да это прикольный эвент, но опять ж сноуболит одну расу по сути. Прибавка в бафе должна быть не столь существенная, не так что ты получил пассивку на реген - и можешь забыть про расходку и маналейку, а бонус с убийства баюма, при перемножении всех статов и пассивок даст овердохера (там по итогу при перемножении выйдет урона даже больше 10%). Тотемы которые спауняться частенько под крепой се - это прям даже рофл). Возможно, если захотеть этот контент сделать более честным, надо менеджера с записью сделать и закинуть тотемы в каты через отдельное тп и тогда в них какой-то смысл будет. Регенку с муравейника и дамаг вообще в жопу убрать, лучше сделать доп валюту, на которую ты покупаешь себе доп банки с бафом или что-то подобное, но все что имеется сейчас - это контент для сноуболла сильной расы, не более в) питы - задумка хороша, реализация говно. Вот эти ограничения таргетов не привели ровным счетом ни к чему, зерг запинает даже при порезке босса быстрее, чем фиксированное кол-во человек. Обход этой системы прост - зерг дефает на расстоянии, 3 патьки фармят, итого ровным счетом не меняется ничего от той системы что была изначально и что стало чуть позже. г) приказы с постов (для дабл згна) - задумка хороша, реализация средняя Начало игры, ниодна раса кроме се посты в глаза не видела, потому что как выше уже написано, это пента сделала все, чтоб более сильная раса получала больше плюшек и быстрее развивалась, создавая отрыв. Приказы сделали также...До ввода администрацией (и опять же это глупо что это все вводиться только вручную на глаз) буста слабым расам, многие постов и не видели и эти приказы пощупали уже на хай контенте. Сами по себе систему с приказами надо передумать...потратить час на приказы и 2 часа на набивание згна, чтоб нафармить его 100к - это как-то немного дисбалансно. д) дебафы постов...ну тут как бы как вытекающая идет от всего вышесказанного...чем сильнее и заселенней раса, тем больше у нее постов, тем сложнее посты отжать, еще спасибо есть арта,генерал, крепостной вид поста, так давайте еще и дебафы дадим туда накрутить! чтоб уж точно там никто не постоял!) Итого зерг закрывает полностью локацию 3. К концу первого капа все столкнулись с тем, что соло игрок фармит больше пачки, пати контент в игре нулевый (спс Стратосу, что дал пощупать изменение после обновы первыми, но если бы все оставилось как есть, это бы порушило рынок через 10 минут и хорошо что мало кто видел тот бред, который был сразу после обновы), такие вещи надо рассматривать до открытия проекта, а не спустя неделю понимать, что что-то не так и надо чот делать. Рассмотреть формулу надбавки лута за иксованность и мутацию моба, при этом не просто от балды взять коэффициенты, а именно просмотреть замером (да блин, да даже таблицу можно сделать, у вас ж есть любители) с учетом: иксованность, мутация, кол-во человек и время убийства. 4. Мало альтернативных зон...есть уровни, между которыми есть куча мест куда податься, а есть где у тебя есть только 1 место, а остальное даже не рассматривается. Надо балансировку зон охоты сделать. 5. Убрать нахрен каты! еще с первой пенты сам стратос писал, что это бесполезная шляпа, которую он думает заменить и вот уже доползли до 3.0 и до сих пор есть каты...ну ок, оставьте их, но сделайте их фарм зоной, уберите этот чертов атрибут или же сделайте его получаемым разными способами 6. Нужен баланс между жетонами получаемыми за атаку и за деф постов. Это не дело, что 1 деф поста тебе дает жетонов как целый день фарма этих тупых и бесполезных осад. ( И добавить уже саппортам возможность получения жетонов за использования саппорт умений (к примеру похилил танка, который собрал агру, получил Часть жетонов (даже не все, а часть), хочешь получить все - бей со всеми...но просто как бы на осадах там бить особо некогда...особенно когда бить ты можешь ток мобонюком...Как пример танки получают часть жетонов за агрессию, почему нельзя также давать саппортам до сих пор загадка (при том что агру они точно набивают,когда хилят того же танка)) 7. Систематизировать время осад...возможно сделать чтоб посты брались ЕЩЕ реже и тогда за них будет идти файт, но что-то со временем надо делать. Во первых очень тупо решение сделать обозначение времени постов на карте, теряется некая тактическая составляющая, флер которой привлекал еще на первых пентах (когда сидишь и целые таблицы ведешь постоянно что и когда будет и возможно сплитаешь расу, если понимаешь, что куда-то возможно не успеть), тут на фоне всей накрученности пенты. как-то слишком упростили и сделали менее интересной систему...Во-вторых, достаточно напрягают вот эти вот срывания каждые полчаса "на один постик". Сделать осады замков и городов исключительно вечерним событием и возможно даже выходным событием. Всегда все орут что сервер для работяг и большая часть работяг на осаде городов и замков и не была ниразу) Пересмотреть плюшки получаемые замками и городами...телепорты - это прикольно, но это как бы все (ну и нубо баф на более поздних лвлах). Нет желания дефать и атаковать города от слова совсем... ты просто понимаешь, что сейчас ты полчаса потратишь на скучное избивание охраны, а профит в этом оч сомнителен. И да пересмотреть свои знания мира ЛА) это рофл что ТоИ принадлежит территории Виргона, но почему-то тп туда есть из Леониса угорала всю игру над этим гениальным (нет) мувом. 8 Рассмотреть все плюшки рла и архонта....на данный момент эти люди нужны как те тестеры, на которых можно спустить всех собак, а плюшек с этого никакого) Убрать возможность ставить порталы и использовать арх умения вне осадного времени. 9. Пересмотреть полностью крафт. Ок если можно согласится еще с кол-вом ресов, то с их направленностью - это вообще забей...Даже решение из разряда - роба - это ингредиенты с перевесом в шкуру, меч - металл, щит,дубина - дерево, са - кристаллы и т.д. и т.п. даст меньший дисбаланс, чем есть сейчас...всего должно быть нужно +- поровну лишь с перевесом небольшим ресурсов относительно вещи которую ты создаешь. А если бы сделали что-то наподобии добычи с трупов мобов ресов, было бы идеально, ну там типо тесак для освеживания трупа и добыча ресов....но видимо в другой жизни 10. возможно пересмотреть бойню...сам эвент и его название противоречат друг другу...убрать оттуда коробки, сбалансить гвардов и сделать цель набрать больше всего очков или уничтожить базу, да блин там фантазия может разглуляться на славу, но то что сейчас - афк эвент в котором смысла нет и нужна лишь для фарма мстителя, жетонов(нет) и разнообразия мободроча 11. Пента слишком накрученная игра (конечно это многих и привлекает в ней), но эту накрученность надо уметь разжевать...форум сейчас - бесполезная свалка. база данных - частично бесполезна и устаревшая. Тут не надо делать офигенные гайды как у грина, где подробно распишут что и кому собирать и делать, но по всем аспектам игры в кратце ознакомительную информацию накидать надо...А на случай срочных исправлений в игре, лучше не зажлобиться и найти КМа, который будет как свалкой между всеми расами собирать и компилировать основные проблемы игры в целом (раз уж вы сами в свой проект не играете) и чтоб он до вас уже доносил основное...а не по принципу нытья на форуме, без рассмотрения всех сторон, как и выигравших. так и проигравших в этом нытье. 12 Система наемников (проигравшей расы) должна быть с возможностью изменить свой выбор...наемник - это в первую очередь человек вступающий в то или иное движение с целью получения собственной выгоды...грубо говоря у человека своя игра начинается...и если сегодня он хочет идти в орков, завтра захочет идти в де и ничто не должно ему мешать это сделать (Если конечно это не зергораса и он не захочет пойти по пути слабых и обиженных, кто за счет зерга сказать свое -гав) 13. Тестеры на этой пенте были отличным козлом-отпущения (как глюкстер в одной из прошлых) и да это классно когда можно на кого-то сказать - а это вот ты виноват, но если уж задумывать тест игры, то надо рассматривать все по другому. Пример: что мы имеем сейчас - каждый посмотрел определенные классы. написал свой фидбек и успокоился...в чем минус? откуда ты знаешь что челик тестировавший МШ жмет кнопки лучше или хуже, того, который тестировал бугая? хочешь грамотный фидбек? Каждый из твоих тестеров, должен посидеть на каждом классе (хотя бы одного архетипа, а лучше прям на всех) и каждый должен написать фидбек о том, что он считает правильным, а что нет, про каждый из классов и сделать сравнение относительного другого класса архетипа. При том сделать это не на олимпе 1 на 1 на овербусте (до которого 80% и не добиралось ниразу), а сделать это на разных этапах развития персонажа и в разных аспектах (пвп,пве,мпвп). Тогда только эти тесты будут хоть что-то значит....на данном этапе тестеров просто набрали как животных, на которых можно лишь все свалить, сорри. и пусть это никто никогда не прочтет, но мне все равно...это так сказать часть наболевшего (хотя определенно не все)
  12. 0 баллов
    Топ паки ливнули, как теперь играть.. неужели самому, а не за их спинами стоять. Бедаааа
  13. 0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×