Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 20.09.2020 во всех приложениях

  1. 6 баллов
    Добрый утро, день, вечер, здрасьте уважаемые граждане, ждущие-обожающие пентавар! Это первые, нестабильные, в какой-то мере неточные, но официальные данные о том, что будет происходить на проекте Pentawar 3.5 ;D Пора заводить моторы в реактивных мотоциклах, седлать коней! Поехали! Изменения в локациях Локации, которые были 80+ Проклятый лес Туманное болото Храм Мёртвых Песчаное ущелье Заражённые родники Адский Грот Запечатанная усыпальница Древний лабиринт Лагерь Беженцев Горное убежище Посёлок исследователей Подземный храм Теперь становятся 80- То есть, они все переезжают на тир ниже, теперь будет больше выбора мест для фарма и прокачки. Будет куда сныкать свои бренные кости после беспощадных махачей на просторах континента. Не беспокойтесь, макросников будут усиленно искать и проверять на реакцию. На всех этих локациях будут снижены уровни монстров, переработан дроп и т.д. А теперь у большинства из вас встаёт вопрос. А где же качаться на 80+? Шо за дела, ало? Спокойно, товарищи. Всё будет хорошо! Весь контент третьего тира и выше переезжает на НОВЫЙ КОНТИНЕНТ - КРОМАНКАНД И там уже будет базироваться весь хай лвл контент с 80 по самые гланды. Всем хватит и фарма и локаций и челенджа и боссов. Внимательно почитайте темку ;D Изменения в добыче шмота Весь т1 и т2 шмот будет собираться как на Pentawar 3.0, с крафтом 100%. Та же переработка ресурсов. Есть вопросы по эволюции, но пока на них ответа нет. Но будем надеяться, что в скором времени эти вопросы будут сняты. (Я обязательно вам это расскажу) Куски на T3 и выше будет добываться ПРЕИМУЩЕСТВЕННО за счёт квестов (повторяемых) которые будут на новом континенте. Они будут несложные ведь буду писать их я Дроп целых вещей находится на рассмотрении. - ГОСПОДА КОМЬЮНИТИ, ВОЮЕМ В ЭТУ СТОРОНУ В АССИСТ ! Катакомбы Признаны злом и причиной многих бед. Больше информации пока нет, как они будут изменены и будут ли изменены вовсе - вопрос. Изменения в профессиях Профессии будут изменены и пересмотрены на соответствие отыгрываемой роли. А также концепты классов будут изменяться по примеру п1-п2 К примеру! Танк - должен танчить, долго жить, держать на себе много всякого говна (игроков, мобов) НО НЕ ИМЕТЬ запредельного импакта в пвп/пве. То есть будет больший упор на отыгрывание ролей в игре. Танк - защитник, а не гаубица с бронёй Арматы. (больше информации пока нет ;D ) Пика - фармер, должен фармить, КОНТРОЛЬ, отжираться, много скиллов на выживаемость, хороший урон в пве, средне-хороший урон в пвп. Все, кто носит Хеви - контроль и выживаемость. А все, кто носит Лайт - больший уклон будут иметь в урон и таргетные скиллы. Нож - БУРСТ дамага, минимальная выживаемость при фокусировке, хороший дуэльный класс. Возможно большая часть классов будет уравнена по скиллам но с добавлением особенности данного класса (примеров нет, но вы держитесь). "Многоситуативные скиллы" будут в основном убраны (что это и как это будет выглядеть - будем смотреть, ибо понятно мало) "Если будут выявлены перекосы в профессиях - значит так и задумано и врядли изменения будут" - знаете, что это значит? ПОИСК ИМБЫ ОФИЦИАЛЬНО НАЧИНАЕТСЯ. ЗБТ и тестеры Тестеров-игроков не будет. Будут либо отдельные персонажи, ники которых никто не будет знать, знакомые с игрой. Либо будут наняты сторонние люди для проверки профессий НА СООТВЕТСТВИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОМУ ОПИСАНИЮ, а также пригодности профессий для выполнения тех или иных задач, которые они должны выполнять. Тесты будут выполняться строго по регламенту, под контролем. ОБТ - будет, конечно, каждый сможет оценить, пощупать, потрогать и найти себе то, что нужно. Общий концепт игры Первый месяц игры - изучение персонажа, сбивание в паки, кланы, развитие кланов, развитие персонажа, набор жира и буста, необходимого опыта в управлении персонажем, изучение его сильных и слабых сторон, подбор экипировки и заточка. Фарм будет доступен всем классам и профессиям. (это, кажется, кузнеца орды потрогают) Хай лвл контент 80+ будет групповым, монстры будут довольно сильные, даже для уверенных в себе граждан. НО СОЛО ЛОКАЦИИ ОСТАЮТСЯ И КОНТЕНТ ДЛЯ НИХ БУДЕТ. ВСЕМИ ЛЮБИМЫЕ КАРАВАНЫ ИЗ П1 поломают к хуям всю экономику игры, которая строится на добыче ресурсов на 90% НЕ ИЗ ДЕРЕВНИ. Деревни в нынешних реалиях как приятный бонус. + c ними всегда проблемы, они критуют, в них застревает народ, они бесят, они просто огромны по кодовой части и их трогать никто не будет. Поэтому наших ночных рейдов пока не предвидится. А жаль ;D Что в целом с расами? Рас будет ЧЕТЫРЕ Гномов ... не удаляют. А переводят в ранг "Наёмник". Они могут стартовать гномами, с их профессиями, но смогут играть за одну из четырёх сторон. @VALHALLA @Belphegor ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D В зале славы будет добавлен ещё один экспонат (это неточная информация, могут быть небольшие изменения) @MaliQue я жду свой стейк На этом пока всё, не обижайтесь, что так мало - ведь суть разговора со Стратосом была совсем о другом. Это темы, которые были мимолётно затронуты, а я с радостью несу вам свежие новости с полей боевых действий ;D Следите за новостями, я буду стараться как можно чаще выдавать информацию, которая просачивается сквозь неплотно задёрнутые шторы кухни Pentawar 3.5 By Kurdz 20.09.2020 <3
  2. 1 балл
    @StratoS Много букв, но вы держитесь. Щас будет очередной гениальный коммент, который подскажет в каком направлении нужно двигаться и развивать проект, ибо последние 3 пенты хуже предыдущих, а самая последняя для меня лично стала полным разочарованием, после которой ненароком задумываешь - а может нахуй? Капы конечно замечательно, но только это способ устранения симптомов, это не исправит проблему в игровой механике. Все что происходит от пенты к пенте, это усложнение и добавление к и без того НЕ ДОРАБОТАННЫМ и ДИСБАЛАНСНЫМ механикам НОВЫХ. Не надо так. Смело можно отсечь 70% скилов у всех проф, либо разделять их эволюцию по главам. Такое усложнение приводит к тому, что профессии с определенными спецификами становятся мультивариативны ИМЕЯ повышенную выживаемость, повышенный урон в пвп и повышенный урон в пве, когда другие на их фоне имеют огромную пропасть, что приводит к дальнейшим сноуболам со стороны первых. Говоря простым языком: Не должно быть такого, когда челик который "Пикнул имбу" (как тут обычно выражаются) + сел на ведро, бегает и шотает других челиков которые просто зашли поиграть. Во времена первых пент были ваншоты, НО они были во все стороны. Тот же столб (механника кривая и не нужна, но сейчас не об этом). Столб давал возможность шотать тех, кто шотает тебя, это + азарт к игре, а когда ты без шансов лицом в низ и стоишь в столице, то смысла продолжать нет. Я не говорю что игроки которые тратят больше времени на игру не должны получать игровое преимущество, НО оно должно быть адекватным. Больше часть игровых моментов должна зависеть от того, как ты прожмешь кнопки на своем КЛАССЕ. Не прожал кнопки вовремя - упал. И не важно на ведре ты или катаешь 4-6 часов в день. Выше были цифры о перекосах которые дает эквип в 20%, и предложение их снизить до 2%, но только вот по факту если сравнить среднестатистического игрока (каких большинство), то перекос там будет все 200%, а то и больше. Дальше про особенности профессий. Раз уж их так много, и они все такие особенные, то почему все они гонятся в ДД и за редким исключениям используются какие-то иные механики, которые как правило в лейтгейме очень плохо себя показывают? Я уже писал несколько постов про игровую динамику. В первых, сырых пентах она была, т.к. были ваншоты со всех сторон, и многое завесило от того как ты нажал кнопки. Сейчас же от того как ты нажал кнопки вообще ничего не зависит, а зависит только от того, сколько ты донатишь чтобы скупать весь буст с рынка, и сколько ты сидишь на ведре. В чем фан игры? Скилл ничего не решает, твоя реакция тоже. Спек твоей пачки тоже ничего не решает, если вы лайферки, то какой бы он гениальный не был, вашу фулл пачку будут разваливать челики в дуо ДД+САП, потому что они играют 24/7. Решения всех проблем: 1. Игровые механики классов. Упрощение классовых механик которое сделает их индивидуальными и РОЛЕВЫМИ, какие-они и должны быть изначально. Несколько примеров: Нож должен резать, выходить из инвиза/блинкаться и убивать лайт и робу ЕСЛИ успевает прожать, до того как его заметят и законтролят. У него не должно быть миллиард дизейблов, миллиард эскейпов и миллиард выживаемости. Он просто должен РЕЗАТЬ. Танк - танковать. Хил - лечить. Лейка - накидывать щитки (от которых будет смысл БОЛЬШЕ чем заэвейдить 1-2 удара и которые можно будет разогнать жертвуя чем-то другим) и клинзить, и так далее. С классами которые показывают себя выше других во всех аспектах игры (на этой пенте это пики) сложнее, я считаю их нужно полностью перерабатывать полностью. Опять же, обращаемся к истокам. Вспоминаем пик с первых пент: Просто класс способный бить большие пачки мобов, отхиливаться от них и качать ПАТИ или себя, больше ничего, это была особенность КЛАССА. Сейчас же это абсолютно универсальный ДД, который до глубокого лейтгейма имеет колоссальное преимущество перед БОЛЬШИНСТВОМ других. 2. ВЕРНИТЕ ДИНАМИКУ. Даже если это танк, с двумя хилами в пачке и лейкой, ОН должен падать как только его берут в АССИСТ. РОБА не должна стоять спиной и получать в жопу БЕГСТАБЫ от 3-х ДД даже если на ней НОУЛАЙФ чел играющий 24/7, а на ДД обычные лайферки играющие по 4-5 часов. Буст выживаемости и урона должен быть ПОСТЕПЕННЫЙ, и в идеале разделяться на главы, когда стартуя в новой главе все автоматически снова оказываются в одинаковых условиях. Основным моментом в игре должно быть ТО, как ты играешь, а не СКОЛЬКО ты играешь. Все должны быть убиваемы, и способны убить - если вовремя не прожать необходимые кнопки. 3. Разделение игрового контента. Этот момент можно так же отнести к главам, но можно сделать и по другому. Например есть в игре объекты для захвата, форты, замки, города и.т.д. Они должны быть привязаны к уровню, эквипу если хотите, к чему угодно, но не должно быть так, что 1 пак хайлевелов из зергорассы, которые итак имеют все игровые преимущества приходят и дефят ЛОУ пост, просто по фанчику. Это сразу -мотивация -онлайн -раса. И да, раз уж есть пропасти между много играющими и сильно забущенными игроками, то должны быть механизмы которые хоть как то дают возможность приблизиться и наверстать упущенное время (Инсты, данжи, все это не просто так вводят на разных ММОРПГ проектах). Пока писал это в голову пришла такая идея: Если и вводить главы, то вводить их не по времени, а по собственному желанию игроков, где каждый решает на свой страх и риск перенести своего персонажа в следующую главу где будет сложнее во всем - или нет. Это кстати решает многие проблемы, в том числе проблему догоняющих. Т.к. переходящие в новые главы не будут им мешать. 4. Капы. Капы не спроста в самом конце этого списка. Они конечно важны, и скорее всего нужны в каком-то проявлении, НО это не решит проблемы описанные выше, а лишь отсрочит их. п.с. Я думаю этот проект многим запал в душу и многие его полюбили, но наблюдая за тенденциями хочется только попытаться повлиять на кардинальную смену курса. Я лично хотел бы когда нибудь еще оказаться в уникальном и интригующем игровом мире PentaWar.
  3. 1 балл
    Самая презираемая каста пентавара - сапорты. Любое упоминание биша/лейки способно с 5% шансом спровоцировать тонну хейта, срач по поводу скилов и наград за геймплей. При этом эти профы лежат в основе массовых мероприятий РВР-проекта и партийных пвп. Интересно было бы послушать анонс изменений по ним от Стратоса.
  4. 1 балл
    ты типа сейчас пенту с ААА проектами сравнил? нуда что пента что ВОВ одна игра. мышление типа есть збс ММОРПГ а пента будет такой же. Ну так давайте студию разработчиков маркетинговый бюджет в млн $. Если капов не будет какой смысл стартовать с онлайном меньше 8 часов? Чтоб тебя шотали с 1 нюка через 2 недели? Если не делать капы так тогда нужно править геймдизайн всего проекта чтоб лвл не давал таких приростов( лвл скилов) а все упиралось только в гир и чтоб прирост в уровне шмоток был не +20 % а плюс 2%. а то бля капов нет. и получаем скейл лвл скилов дает овер дохуя + бонусы с тира сетов овер дохуя+ фарм от твоего х100 и какой смысл стартовать в эту игру не на ведре? пиздец перед кем вы тут выебываетесь. Один даун взял на мертвом сервере 91 лвл и гордиться и продолжает настаивать что все збц.
  5. 1 балл
    Ага из раза в раз. Есть еще культ свидетелей пенты, которые говорят что на пенте все ок. их походу устраивают забеги раз в год на месяцок.
  6. 1 балл
    Похвальная попытка донести точку зрения до Стратоса. Равно как и десятки таких же тем после каждого старта пенты. Советую еще поинтересоваться у него такой характеристикой как "количество часов, необходимых среднему персонажу чтобы выфармить гир под текущий грейд". Потому, что именно на нее опирается Стратос, когда устанавливает цену расходки и кол-во ресов на крафт.
  7. 0 баллов
    Отлично, еще бы дали наемничество за талеры любому персонажу в любую расу и было бы прекрасно.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×