Немного о пенте 3.0 + - доработать переработать - Страница 3 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
BuTaMuH_Ka

Немного о пенте 3.0 + - доработать переработать

Рекомендуемые сообщения

сам этого не люблю , но все же система квестов на мобах тут выигрывает, хоть от этого хочется рыгать, но так есть возможность кача у всех, а не сидеть в Эребосе на 65+ и кричать ищу пати на парики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Поэтапно будет, не все сразу, стратос уже отвечал в дискорде, что та система фарма буста ИМЕНО ФАРМА буста будет измененена  в сторону работяг, ведра соснут

Есть инфа от знающего человека, что у нас на пентаваре скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в Ведрами, уничтожат фарм буста. Тогда везде будет кач на квестах и не будет соло дрочива на париках х14 мобов. Игру для работяг поднимут до нужного уровня и будут держать, ведра ничего не смогут сделать. Сейчас главное не бухтеть. От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят удовольствие, каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких соплей, никакого нытья. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено. Просто надо перетерпеть смуту и все наладится, братка. Отсиди свою 3.0 или просто расслабся, отдохни. Задротско-ведерный режим также является тиранией, тиранией более тщательно замаскированной, ну в сущности не дарующий радости и наслаждения игрой. Ребята, не кипишуйте! Сидите тихо, сейчас такой момент, нужно переждать! Просто завяжите узелком свои хотелки, не время предъявлять претензии Стратосу. Поверьте, там все знают лучше вас, там люди, управляющие сервером уже давно, а не вчерашние школьники. Они понимают, что делают. Горит лес - значит должен гореть, начали внезапно тушить - значит так нужно. Сейчас очень напряженный момент, некоторые много ходовые операции в критически важной стадии! Враги и конкуренты все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент. Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации! За вас все сделают те, кто сверху, не беспокойтесь! И вы не узнаете пентавар, все зацветет! Главное - потерпеть!

:mexico:

Изменено пользователем Mrain
  • Нравится 3
  • Обожаю 1
  • Истерика 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nullify сказал:

Мне кажется к тому моменту работяг тут и вовсе не останется, а задроты увидев такие изменения тоже ливнут или пойдут ныть на форум, что о чудо их кто-то может убить, какая трагедия.

Это на другой старт

1 час назад, Mrain сказал:

Есть инфа от знающего человека, что у нас на пентаваре скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в Ведрами, уничтожат фарм буста. Тогда везде будет кач на квестах и не будет соло дрочива на париках х14 мобов. Игру для работяг поднимут до нужного уровня и будут держать, ведра ничего не смогут сделать. Сейчас главное не бухтеть. От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят удовольствие, каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких соплей, никакого нытья. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено. Просто надо перетерпеть смуту и все наладится, братка. Отсиди свою 3.0 или просто расслабся, отдохни. Задротско-ведерный режим также является тиранией, тиранией более тщательно замаскированной, ну в сущности не дарующий радости и наслаждения игрой. Ребята, не кипишуйте! Сидите тихо, сейчас такой момент, нужно переждать! Просто завяжите узелком свои хотелки, не время предъявлять претензии Стратосу. Поверьте, там все знают лучше вас, там люди, управляющие сервером уже давно, а не вчерашние школьники. Они понимают, что делают. Горит лес - значит должен гореть, начали внезапно тушить - значит так нужно. Сейчас очень напряженный момент, некоторые много ходовые операции в критически важной стадии! Враги и конкуренты все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент. Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации! За вас все сделают те, кто сверху, не беспокойтесь! И вы не узнаете пентавар, все зацветет! Главное - потерпеть!

:mexico:

Скопировал себе :Pekag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kaim сказал:

Есть пример рвр проектов без переоткрытии ? Жалко денег или потраченных впустую прожитых лет ? Или за державу обидно ? )

Это как спросить "есть пример Пентаваров без переоткрытий". Выборка слишком маленькая, а с учетом контекста появления, развития и всех прочих деталей связанных с этими проектами - вопрос неверный. Верный вопрос: есть ли примеры ММОРПГ без переоткрытий. И как это не удивительно - есть. Есть примеры как долгоживущих проектов, так и "переоткрытий" раз в 5 лет. В том числе примеры игр с масс пвп направленностью, фракциями, расами или аналогичными системами.

 

Ситуация ведь очень простая. По своей сути РвР проекты на базе ЛА2 используют контент и системы ЛА2. При этом РвР проекты намеренно ускоряют прогрессию в игре, что ускоряет освоение контента на порядки, в сравнении с оригинальной игрой. Следующий пункт: отсутствие обновлений. В любой долгоживущей ММОРПГ обновления настолько регулярные, что осваивать контент даже ветераны не всегда поспевают. Именно обновления контента, добавление качественно новых игровых систем и так далее. РвР проекты на базе ЛА2 этого лишены. Вот и получается, что игра рассчитанная на прохождение за несколько лет проходится за несколько месяцев, в лучшем случае. И если оригинальные игры еще имеют потенциал для расширения, то РвР проекты на базе ЛА2 очень ограничены в своих возможностях, свой срок жизни продлить они как другие ММОРПГ просто не могут.

 

Здесь, кстати, кроется фундаментальная ошибка, что РвР проекты на базе ЛА2 используют ту же систему прогрессии что и ЛА2. Неудивительно, что срок жизни игры так ограничен. С такими ограничениями в плане возможностей по разработке проекта система прогрессии должна быть совершенно иной, если цель - долгий срок жизни проекта, без переоткрытий. Например, как в тех же сессионках или Realm of the mad god (для тех кто не знаком - это буллет хелл ММОРПГ, где кусок онлайна игроков закидывается в новый мир/шард, там они качаются, добывают артефакты, побеждают боссов и данжи, ищут секретики, фармят, а в эндгейме весь онлайн шарда сражается с большим злым боссом; после этого история этого шарда подходит к логическому концу, игроки могут начать уже в новом шарде, сохранив накопленное богатство и достижения/открытые перки). Есть множество примеров, где реиграбельный вариативный геймплей позволяет обойтись без постоянных больших обновлений контента. Некоторые сессионки же вобще пошли дальше, по сути предоставляя из контента только новые скинчики, а в плане геймплея только меняя баланс из патча в патч, чтобы заставлять игроков постоянно приспосабливаться к новой мете.

 

Конечно, даже РвР проекты на базе ЛА2 могут вводить новый контент. Просто это будет немного сложнее чем в оригинальных играх. И придется проявить креативность. Но это возможно. И комбинированный подход из отличной от ЛА2 прогрессии (более близкой к тем что используются в сессионках или играх с хорошей реиграбельностью, где освоение контента не является основной/конечной целью игры) и более частых обновлений контента - скорее всего позволит продлить жизнь такого проекта значительно.

Ведь основная ошибка, ведущая к переоткрытиям: цель игры в освоении конечного контента, скорость освоения контента ускоренная, а возможностей по добавлению нового контента не так много. То что работает для ММОРПГ, где каждые две недели добавляют новый контент - здесь не сработает.

 

А с этим уже и РвР составляющая связана, опять же. Даже если игроки достигают эндгейма, осваивают весь контент - что им делать дальше? Вся РвР система на текущих РвР проектах на базе ЛА2 направлена на освоение контента. Фундаментально это очередной способ фарма, способ ускорения фарма. Как только игроки освоили контент - какой смысл в РвР? Нет никакой развязки, нет нормального завершения игры в самой ключевой системе игры - РвР системе. Нет никакой возможности что-то значимое сделать в текущей РвР системе. Из-за этого и не живут РвР проекты. Для тех кто все отфармил - РвР контент уже не важен, утилитарно говоря. А чисто с азартной точки зрения РвР система как история без развязки - что ни делай, значимых изменений сделать нельзя. Это обесценивает, лишает смысла само участие в РвР, если убрать фармо-составляющую.

 

Кстати, поэтому я не так уж против всех тех изменений, что администрация проделала в плане слияния рас, наемников и так далее. Может быть это было не совсем умело, но это именно то что нужно РвР проектам. Перезахваты аванпостов и городов никому не интересны уже, если вы играете не в первый раз. А вот реальное перманентное изменение - смерть целой расы и ее переход в наемники - это уже интересно. Это реальное изменение, реальная история, за которую интересно бороться, за которую интересно соревноваться. Просто представьте, если бы на старте сервера все это было представлено как игровая система:"В рамках РвР все расы могут соревноваться за земли на континенте, и раса потерявшая последний свой оплот и не сумевшая вернуть его - проигрывает войну и ее бойцы уже могут только индивидуально участвовать в войне в качестве наемников." Согласитесь, намного интереснее и азартнее воевать за какое-то "продвижение сюжета", а не за очередной буст к фарму. Это же ролевая игра, нужно наслаждаться историями игрового мира.

 

Добавлю для ясности. Завершение "сюжета", развязка в игре необходима. Это не ускорит смерть игры/сервера, как это может показаться сперва. Это лишь освободит место для новой истории в игре. А если у истории нет развязки, как сейчас, то игроки навечно в ней пойманы и выход у них по сути один: из игры.

Изменено пользователем shashasha44
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shashasha44 сказал:

Это как спросить "есть пример Пентаваров без переоткрытий". Выборка слишком маленькая, а с учетом контекста появления, развития и всех прочих деталей связанных с этими проектами - вопрос неверный. Верный вопрос: есть ли примеры ММОРПГ без переоткрытий. И как это не удивительно - есть. Есть примеры как долгоживущих проектов, так и "переоткрытий" раз в 5 лет. В том числе примеры игр с масс пвп направленностью, фракциями, расами или аналогичными системами.

 

Ситуация ведь очень простая. По своей сути РвР проекты на базе ЛА2 используют контент и системы ЛА2. При этом РвР проекты намеренно ускоряют прогрессию в игре, что ускоряет освоение контента на порядки, в сравнении с оригинальной игрой. Следующий пункт: отсутствие обновлений. В любой долгоживущей ММОРПГ обновления настолько регулярные, что осваивать контент даже ветераны не всегда поспевают. Именно обновления контента, добавление качественно новых игровых систем и так далее. РвР проекты на базе ЛА2 этого лишены. Вот и получается, что игра рассчитанная на прохождение за несколько лет проходится за несколько месяцев, в лучшем случае. И если оригинальные игры еще имеют потенциал для расширения, то РвР проекты на базе ЛА2 очень ограничены в своих возможностях, свой срок жизни продлить они как другие ММОРПГ просто не могут.

 

Здесь, кстати, кроется фундаментальная ошибка, что РвР проекты на базе ЛА2 используют ту же систему прогрессии что и ЛА2. Неудивительно, что срок жизни игры так ограничен. С такими ограничениями в плане возможностей по разработке проекта система прогрессии должна быть совершенно иной, если цель - долгий срок жизни проекта, без переоткрытий. Например, как в тех же сессионках или Realm of the mad god (для тех кто не знаком - это буллет хелл ММОРПГ, где кусок онлайна игроков закидывается в новый мир/шард, там они качаются, добывают артефакты, побеждают боссов и данжи, ищут секретики, фармят, а в эндгейме весь онлайн шарда сражается с большим злым боссом; после этого история этого шарда подходит к логическому концу, игроки могут начать уже в новом шарде, сохранив накопленное богатство и достижения/открытые перки). Есть множество примеров, где реиграбельный вариативный геймплей позволяет обойтись без постоянных больших обновлений контента. Некоторые сессионки же вобще пошли дальше, по сути предоставляя из контента только новые скинчики, а в плане геймплея только меняя баланс из патча в патч, чтобы заставлять игроков постоянно приспосабливаться к новой мете.

 

Конечно, даже РвР проекты на базе ЛА2 могут вводить новый контент. Просто это будет немного сложнее чем в оригинальных играх. И придется проявить креативность. Но это возможно. И комбинированный подход из отличной от ЛА2 прогрессии (более близкой к тем что используются в сессионках или играх с хорошей реиграбельностью, где освоение контента не является основной/конечной целью игры) и более частых обновлений контента - скорее всего позволит продлить жизнь такого проекта значительно.

Ведь основная ошибка, ведущая к переоткрытиям: цель игры в освоении конечного контента, скорость освоения контента ускоренная, а возможностей по добавлению нового контента не так много. То что работает для ММОРПГ, где каждые две недели добавляют новый контент - здесь не сработает.

 

А с этим уже и РвР составляющая связана, опять же. Даже если игроки достигают эндгейма, осваивают весь контент - что им делать дальше? Вся РвР система на текущих РвР проектах на базе ЛА2 направлена на освоение контента. Фундаментально это очередной способ фарма, способ ускорения фарма. Как только игроки освоили контент - какой смысл в РвР? Нет никакой развязки, нет нормального завершения игры в самой ключевой системе игры - РвР системе. Нет никакой возможности что-то значимое сделать в текущей РвР системе. Из-за этого и не живут РвР проекты. Для тех кто все отфармил - РвР контент уже не важен, утилитарно говоря. А чисто с азартной точки зрения РвР система как история без развязки - что ни делай, значимых изменений сделать нельзя. Это обесценивает, лишает смысла само участие в РвР, если убрать фармо-составляющую.

 

Кстати, поэтому я не так уж против всех тех изменений, что администрация проделала в плане слияния рас, наемников и так далее. Может быть это было не совсем умело, но это именно то что нужно РвР проектам. Перезахваты аванпостов и городов никому не интересны уже, если вы играете не в первый раз. А вот реальное перманентное изменение - смерть целой расы и ее переход в наемники - это уже интересно. Это реальное изменение, реальная история, за которую интересно бороться, за которую интересно соревноваться. Просто представьте, если бы на старте сервера все это было представлено как игровая система:"В рамках РвР все расы могут соревноваться за земли на континенте, и раса потерявшая последний свой оплот и не сумевшая вернуть его - проигрывает войну и ее бойцы уже могут только индивидуально участвовать в войне в качестве наемников." Согласитесь, намного интереснее и азартнее воевать за какое-то "продвижение сюжета", а не за очередной буст к фарму. Это же ролевая игра, нужно наслаждаться историями игрового мира.

 

Добавлю для ясности. Завершение "сюжета", развязка в игре необходима. Это не ускорит смерть игры/сервера, как это может показаться сперва. Это лишь освободит место для новой истории в игре. А если у истории нет развязки, как сейчас, то игроки навечно в ней пойманы и выход у них по сути один: из игры.

Хорошо сказано, не знаю Страточ прочитает, нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно выше сказано, но блин как то быстро 2 расы проиграли, 2 недели как то мало очень...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Viorel4ik сказал:

Все правильно выше сказано, но блин как то быстро 2 расы проиграли, 2 недели как то мало очень...

 

 

с гномами было бы тоже самое если не влив со стороны Стратоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Это на другой старт

И так каждый раз а по факту ПШИК и я не только про этот проект . Любят кормить обещаниями . А будет так запуск нового проекта обешаного сделано на 10% о дадены новые обешания обешать что в ближайшей обнове все будет но тут очередной виток нытья руки типо не доходят и в итоге нам обещают райские кущи но на новый проект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, предлагаю такое.Поскольку всегда онлайна на все 5 рас не хватает, делаем так-со старта имеем три противоборствующие стороны, например СЕ,хумы,орки.С остальных рас можно брать профы и идти наемником в вышесказанные. И противостояние на три сайда. На следующий запуск со старта доступны уже, например ДЕ,гномы,хумы.Остальные-наемники. И т.д.-на каждом новом запуске стартовые расы меняются, чтоб никому обидно не было и все. Систему особо не продумывал-можно дополнять идеями )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, BillyMilligan сказал:

Короче, предлагаю такое.Поскольку всегда онлайна на все 5 рас не хватает, делаем так-со старта имеем три противоборствующие стороны, например СЕ,хумы,орки.С остальных рас можно брать профы и идти наемником в вышесказанные. И противостояние на три сайда. На следующий запуск со старта доступны уже, например ДЕ,гномы,хумы.Остальные-наемники. И т.д.-на каждом новом запуске стартовые расы меняются, чтоб никому обидно не было и все. Систему особо не продумывал-можно дополнять идеями )

А чё продумывать то тогда, проще сделать гве 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vlast сказал:

И так каждый раз а по факту ПШИК и я не только про этот проект . Любят кормить обещаниями . А будет так запуск нового проекта обешаного сделано на 10% о дадены новые обешания обешать что в ближайшей обнове все будет но тут очередной виток нытья руки типо не доходят и в итоге нам обещают райские кущи но на новый проект

Что? Было очень многое реализовано на п3 ,то что он обешал. 
Просто ту систему сюда уже нету смысла вводить ибо там все кардинально меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, BillyMilligan сказал:

Короче, предлагаю такое.Поскольку всегда онлайна на все 5 рас не хватает, делаем так-со старта имеем три противоборствующие стороны, например СЕ,хумы,орки.С остальных рас можно брать профы и идти наемником в вышесказанные. И противостояние на три сайда. На следующий запуск со старта доступны уже, например ДЕ,гномы,хумы.Остальные-наемники. И т.д.-на каждом новом запуске стартовые расы меняются, чтоб никому обидно не было и все. Систему особо не продумывал-можно дополнять идеями )

в 3 расы очень скудные файты, так как палить 2 другие расы легче, чем 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно изменить систему виталити... сейчас +50\100\150\200%
сделать так -60\-30\0\50\100 и добавить к этому бонусы\штрафы на фарм. Удар по фармерам 24\7 ,небольшой буст работягам и отличный стимул ходить на мероприятия.

 

Изменено пользователем iPhobia
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, iPhobia сказал:

можно изменить систему виталити... сейчас +50\100\150\200%
сделать так -100\-50\0\50\100 и добавить к этому бонусы\штрафы на фарм. Удар по фармерам 24\7 ,небольшой буст работягам и отличный стимул ходить на мероприятия.

Делать такое изменение , которое влияет на фарм, уже поздно.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,что поздно уже. Но на п 3.1 прикольная тема. На мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромные скачки по фарму при переходе в локации по выше уровнем. Допустим когда ты 45-50 фармишь лоа и фармишь 300-500к в час... В лабиринте на 52+  -  фармится уже в 5 раз больше...
Когда снимают кап - бомжи остаются бомжами,а топы улетают в отрыв который уже не реально камбекнуть. Ибо они не остановятся.А когда основная масса начнет фармишь ЗЛ... они уже будут фармить еще в 5 раз больше на 60+ и тд и тп

Изменено пользователем iPhobia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

в 3 расы очень скудные файты, так как палить 2 другие расы легче, чем 4.

Ну в 5 рас конечно лучше, только проблема в том что 1-2 расы очень быстро отваливаются, со всеми вытекающими.Вот как это забороть?

Хотя не факт что и в 3 тоже самого не будет ))

Изменено пользователем BillyMilligan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BillyMilligan сказал:

Ну в 5 рас конечно лучше, только проблема в том что 1-2 расы очень быстро отваливаются, со всеми вытекающими.Вот как это забороть?

Хотя не факт что и в 3 тоже самого не будет ))

Купить рлов в расу. Не метанов :roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mrain сказал:

Есть инфа от знающего человека, что у нас на пентаваре скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в Ведрами, уничтожат фарм буста. Тогда везде будет кач на квестах и не будет соло дрочива на париках х14 мобов. Игру для работяг поднимут до нужного уровня и будут держать, ведра ничего не смогут сделать. Сейчас главное не бухтеть. От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят удовольствие, каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких соплей, никакого нытья. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено. Просто надо перетерпеть смуту и все наладится, братка. Отсиди свою 3.0 или просто расслабся, отдохни. Задротско-ведерный режим также является тиранией, тиранией более тщательно замаскированной, ну в сущности не дарующий радости и наслаждения игрой. Ребята, не кипишуйте! Сидите тихо, сейчас такой момент, нужно переждать! Просто завяжите узелком свои хотелки, не время предъявлять претензии Стратосу. Поверьте, там все знают лучше вас, там люди, управляющие сервером уже давно, а не вчерашние школьники. Они понимают, что делают. Горит лес - значит должен гореть, начали внезапно тушить - значит так нужно. Сейчас очень напряженный момент, некоторые много ходовые операции в критически важной стадии! Враги и конкуренты все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент. Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации! За вас все сделают те, кто сверху, не беспокойтесь! И вы не узнаете пентавар, все зацветет! Главное - потерпеть!

:mexico:

А чего так рано, надо было еще месяцев 5-6 подождать, чтобы совсем уж вовремя было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mrain сказал:

Есть инфа от знающего человека, что у нас на пентаваре скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в Ведрами, уничтожат фарм буста. Тогда везде будет кач на квестах и не будет соло дрочива на париках х14 мобов. Игру для работяг поднимут до нужного уровня и будут держать, ведра ничего не смогут сделать. Сейчас главное не бухтеть. От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят удовольствие, каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких соплей, никакого нытья. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено. Просто надо перетерпеть смуту и все наладится, братка. Отсиди свою 3.0 или просто расслабся, отдохни. Задротско-ведерный режим также является тиранией, тиранией более тщательно замаскированной, ну в сущности не дарующий радости и наслаждения игрой. Ребята, не кипишуйте! Сидите тихо, сейчас такой момент, нужно переждать! Просто завяжите узелком свои хотелки, не время предъявлять претензии Стратосу. Поверьте, там все знают лучше вас, там люди, управляющие сервером уже давно, а не вчерашние школьники. Они понимают, что делают. Горит лес - значит должен гореть, начали внезапно тушить - значит так нужно. Сейчас очень напряженный момент, некоторые много ходовые операции в критически важной стадии! Враги и конкуренты все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент. Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации! За вас все сделают те, кто сверху, не беспокойтесь! И вы не узнаете пентавар, все зацветет! Главное - потерпеть!

Ты случаем путину речи не пишеш? Его любимые про перетерпеть и тд) Осталось печенегов только с половцами добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, shashasha44 сказал:
 

Это как спросить "есть пример Пентаваров без переоткрытий". Выборка слишком маленькая, а с учетом контекста появления, развития и всех прочих деталей связанных с этими проектами - вопрос неверный. Верный вопрос: есть ли примеры ММОРПГ без переоткрытий. И как это не удивительно - есть. Есть примеры как долгоживущих проектов, так и "переоткрытий" раз в 5 лет. В том числе примеры игр с масс пвп направленностью, фракциями, расами или аналогичными системами.

 

Ситуация ведь очень простая. По своей сути РвР проекты на базе ЛА2 используют контент и системы ЛА2. При этом РвР проекты намеренно ускоряют прогрессию в игре, что ускоряет освоение контента на порядки, в сравнении с оригинальной игрой. Следующий пункт: отсутствие обновлений. В любой долгоживущей ММОРПГ обновления настолько регулярные, что осваивать контент даже ветераны не всегда поспевают. Именно обновления контента, добавление качественно новых игровых систем и так далее. РвР проекты на базе ЛА2 этого лишены. Вот и получается, что игра рассчитанная на прохождение за несколько лет проходится за несколько месяцев, в лучшем случае. И если оригинальные игры еще имеют потенциал для расширения, то РвР проекты на базе ЛА2 очень ограничены в своих возможностях, свой срок жизни продлить они как другие ММОРПГ просто не могут.

 

Здесь, кстати, кроется фундаментальная ошибка, что РвР проекты на базе ЛА2 используют ту же систему прогрессии что и ЛА2. Неудивительно, что срок жизни игры так ограничен. С такими ограничениями в плане возможностей по разработке проекта система прогрессии должна быть совершенно иной, если цель - долгий срок жизни проекта, без переоткрытий. Например, как в тех же сессионках или Realm of the mad god (для тех кто не знаком - это буллет хелл ММОРПГ, где кусок онлайна игроков закидывается в новый мир/шард, там они качаются, добывают артефакты, побеждают боссов и данжи, ищут секретики, фармят, а в эндгейме весь онлайн шарда сражается с большим злым боссом; после этого история этого шарда подходит к логическому концу, игроки могут начать уже в новом шарде, сохранив накопленное богатство и достижения/открытые перки). Есть множество примеров, где реиграбельный вариативный геймплей позволяет обойтись без постоянных больших обновлений контента. Некоторые сессионки же вобще пошли дальше, по сути предоставляя из контента только новые скинчики, а в плане геймплея только меняя баланс из патча в патч, чтобы заставлять игроков постоянно приспосабливаться к новой мете.

 

Конечно, даже РвР проекты на базе ЛА2 могут вводить новый контент. Просто это будет немного сложнее чем в оригинальных играх. И придется проявить креативность. Но это возможно. И комбинированный подход из отличной от ЛА2 прогрессии (более близкой к тем что используются в сессионках или играх с хорошей реиграбельностью, где освоение контента не является основной/конечной целью игры) и более частых обновлений контента - скорее всего позволит продлить жизнь такого проекта значительно.

Ведь основная ошибка, ведущая к переоткрытиям: цель игры в освоении конечного контента, скорость освоения контента ускоренная, а возможностей по добавлению нового контента не так много. То что работает для ММОРПГ, где каждые две недели добавляют новый контент - здесь не сработает.

 

А с этим уже и РвР составляющая связана, опять же. Даже если игроки достигают эндгейма, осваивают весь контент - что им делать дальше? Вся РвР система на текущих РвР проектах на базе ЛА2 направлена на освоение контента. Фундаментально это очередной способ фарма, способ ускорения фарма. Как только игроки освоили контент - какой смысл в РвР? Нет никакой развязки, нет нормального завершения игры в самой ключевой системе игры - РвР системе. Нет никакой возможности что-то значимое сделать в текущей РвР системе. Из-за этого и не живут РвР проекты. Для тех кто все отфармил - РвР контент уже не важен, утилитарно говоря. А чисто с азартной точки зрения РвР система как история без развязки - что ни делай, значимых изменений сделать нельзя. Это обесценивает, лишает смысла само участие в РвР, если убрать фармо-составляющую.

 

Кстати, поэтому я не так уж против всех тех изменений, что администрация проделала в плане слияния рас, наемников и так далее. Может быть это было не совсем умело, но это именно то что нужно РвР проектам. Перезахваты аванпостов и городов никому не интересны уже, если вы играете не в первый раз. А вот реальное перманентное изменение - смерть целой расы и ее переход в наемники - это уже интересно. Это реальное изменение, реальная история, за которую интересно бороться, за которую интересно соревноваться. Просто представьте, если бы на старте сервера все это было представлено как игровая система:"В рамках РвР все расы могут соревноваться за земли на континенте, и раса потерявшая последний свой оплот и не сумевшая вернуть его - проигрывает войну и ее бойцы уже могут только индивидуально участвовать в войне в качестве наемников." Согласитесь, намного интереснее и азартнее воевать за какое-то "продвижение сюжета", а не за очередной буст к фарму. Это же ролевая игра, нужно наслаждаться историями игрового мира.

 

Добавлю для ясности. Завершение "сюжета", развязка в игре необходима. Это не ускорит смерть игры/сервера, как это может показаться сперва. Это лишь освободит место для новой истории в игре. А если у истории нет развязки, как сейчас, то игроки навечно в ней пойманы и выход у них по сути один: из игры.

Не думаю что тут уместно сравнение игр фришек и офф серверов.

Не на одном офф сервере ,не одно комьюнити не "наноет" себе нерфы, патчи, изменения. Ну или этот процесс явно не будет таким быстрым, заплатка может выйти через пару месяцев, но чаще никогда не выходит, если это не явный баг. Урон на офф серверах как и механики скилов меняются крайне редко.

На фри шардах комьюнити привыкло что тут им персонально должны уделять внимание, просить изменения скилов, угрожать уходом и прочее прочее. Тут так заведено, это целая культура. Приди с такими замашками на офф форуме ла2 и можешь там хоть 20 лет ныть, результат будет всегда один и тот же - тебя отправят на корейские форумы к офф деву.

Немного о клиенте и контенте - ты говоришь было б не плохо то и это и даже вон то, третье. Проблема в том что админы покупают готовую сборку, и менять могут что то в рамках этой сборки. Что бы создать что то, что не входит  изначально в сборку ( сделать новые  текстуры, написать код как это всё должно взаимодействовать и прочее прочее - просто анреал для админа). Есть целые команды которые за большие деньги делают сборки, с учетом заказа админов иногда, делают их не один год.

Если утрировать : изменять циферки в существующих скилах и создавать новые скилы с нуля не одно и то же.

Изменено пользователем Kaim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BillyMilligan сказал:

Ну в 5 рас конечно лучше, только проблема в том что 1-2 расы очень быстро отваливаются, со всеми вытекающими.Вот как это забороть?

Хотя не факт что и в 3 тоже самого не будет ))

Самая большая проблема места для кача. Надо больше територий одинакового лвл чтобы всем было место качаться а то получаеться самая многочисленая раса в начале гнобит все и вся. Естественно слабые расы по немногу редеют и отваливаются надо придумать место для кача для слабых рас или допустим некоторые неПВП локи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 60-65 разнообразия лок хватает для кача вполне а вот анал наступает под 70 лвл где тебе по сути фармить только ТОИ ГЦ Вулканы и пизедец а на 70-73 только ТОИ верх ГЦ низ-на севере куча ненужных лок 90+ до которых никто не доживает-нужно часть их использовать под 70+ и всем хватит

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю эта тема является отзывом о текущем старте, пожалуй напишу и я что нравится, а что нет.

Что НРАВИТСЯ:

1. Интерфейс - поиграв и в другие РВР интерфейс больше понравился тут, хз почему. Все не очень темно и не очень светло, вобщем класс.

2. Крафт - очень доступно-понятный крафт. Очень понравилось то, что свитки бафа теперь можно 1 стопкой крафтить, не разбивайте на несколько. Довольно легкий и понятный крафт и ап вещей.

3. Скорость кача - я стартовал соло игроком, не был в топах, но как по мне скорость кача соло игроков в самый раз. Прошу на следующих открытиях сохранить такую же динамику. Ты не апаешь за неделю 70й, но и не сидишь неделю на 30м лвле.

4. Разнообразнозть контента - я мог находиться в игре 24/7 и каждый час мог менять свои занятия, т.к. активностей в игре просто овер дофига. Хочешь ходи на осады, хочешь просто пинай мобов, хочешь фарми квесты ЗГН и ЖО, хочешь фарми ресурсы, хочешь фарми нубцов в нубо локах.

Возможно есть еще какие-то аспекты игры, которые понравились, но я уже не вспомню.

Что НЕ НРАВИТСЯ:

1. Крафт - он однообразный на всех уровнях. Сходи собери собирашкой неделю ресурсов и скрафти Т1, Т2, Т3 шмот. Сходи собери еще неделю ресурсов и побели, пожелти его. Как по мне было бы намного логичней и интересней постепенно апать свой шмот, а не крафтить новый, а старый продавать/выкидывать. Т.е. ты покупаешь магазинный шмот и постепенно его улучшай до топ Т1, потом лоу т2, мидл т2, топ т2 и т.д. Это мне кажется было бы наиболее интересным вариантом, потому что сейчас получается незачем крафтить мидл т2 шмот, некоторые сеты которые есть в игре тупо бесполезные. Пусть даже это улучшение будет за те же ресурсы, но их нужно будет меньше на каждый ап и ты быстрее сможешь накопить их на ап шмота.

2. Квесты ЗГН - пересмотрите задания, которые выдают по квестам ЗГН. Я говорю про их лвл. Я на 40-50-60 лвле могу спокойно взять квест ЗГН, который пошлет меня в нубо локу где я успешно зафармлю пару нубцов, которые потом ливнут. Зачем так делать?

3. Защита от хай лвл - почему не добавить в игру защиту от хай лвл персонажей? Допустим аналог монетки от ПК в оригинальной ла2. Сделать ее пассивкой, допустим персонаж выше на 19 лвлов бьет с порезкой демага в 70-8-90%. Потому что я сам на старте очень часто натыкался на хай лвл персонажей,  в то время как я был 30м. Я им ничего не сделаю, а вот они будут гоняться за дополнительным опытом очень долго.

4. Разнообразность контента - как я писал выше это огромный плюс, но в то же время и огромный минус. Если ты не сидишь минимум 10 часов в игре - ты теряешь часть контента. Разбейте этот контент на дни недели.  Сделайте вообще 1-2 дня выходных от любых активностей в игре.

Объясню: я захожу в игру, для того чтобы комфортно качаться мне нужно скрафтить пару десятков свитков бафа, 50-100 баночек хп/мп. На это все мне нужно ЗГН, я начинаю его фармить. С ПА получается за 20 минут бафа примерно 400-500 згн нафармить. Для крафта всего необходимого я потрачу около 2000 ЗГН. Итого 1,5 часа уходит на фарм ЗГН (время на крафт этого всего опустим). Далее мне нужна хотя бы банка на урон мобам, я беру квест Гриндера и иду его фармить. За 1 квест дают ~30ЖО, мне нужно 15 на банку, итого 5 раз сделать квест Гриндера. Без учета того, что где-то попадется сложный квест и меня сольют я потрачу еще 1,5 часа на фарм этих расходников. Итого у меня ушло 3 часа на то, чтобы нафармить расходники для простого кача.

Во время этих 3х часов фарма на расходники, РЛ крикнет сбор на осады/защиту поста, где я тоже потрачу примерно 1 час. Потом пойдет бойня в Ант Несте, потом тотем. Вобщем на все времени мне точно не хватит. И это я еще не качался, я только приготовился к качу и походил немного на осады и никак не забустил своего персонажа.

5. Баланс рас - почему не поставили ограничение на вход в ту или иную расу, когда ее количество превышает 30-40-50% всего онлайна? Почему не наняли каких-нибудь людей за зарплату быть РЛами в расах? Итог этого всего - люди и ДЕ даже неделю не прожили, это очень печально.

6. Передача дон шмота - зачем Вы сделали такую дорогую передачу дон мшота даже в пределах 1 аккаунта? Я купил дон крику за 500р, понял что это полное дерьмо и нужно было доложить еще 1к и купить шныря. Продать я ее не могу, т.к. передача через почту стоит дороже чем она сама, передать по аккаунту смысла нет. Почему я купив дон шмот не могу спокойно перекинуть его даже на своего же твинка? Порежьте стоимость передачи дон шмота во много раз.

7. Неактуальность осад - я хожу на осады, получаю "жалование". А зачем оно нужно? Ну сходил я 1 день на осаду, купил пояс/плащ, ну нафармили люди через осады на лоу т2, а что дальше? Добавьте ап характеристик шмота за медали с осад, сделайте так, чтобы они были нужны, потому что сейчас я толком не ходил на осады и ничего не потерял.

8. Баланс классов - понимаю что тема вечная, но столько времени проводить ЗБТ и не потестить профы на фарме/пвп в условиях лоу лвл это недоработка. Я понимаю, что вы не хотите делать ОБТ и до старта показывать все фишки сервера конкурентам, но можно же набрать людей на збт, сделать кап лвла, дать лоу шмот и дать задание пвп и фарм мобов. Почему нельзя на старте дать одну характеристику скилам и классам, а с ростом лвла ее поменять? Я сейчас про СЕ самонов в частности, почему нельзя было их немного подрезать в начале и немного бустануть после 40-50 среднего лвла? Я думаю из-за постоянных порезок на старте сервера очень много онлайна отвалилось.

Впечатление в целом:

В целом этот старт мне зашел как никакой другой. Хорошая динамика на старте, довольно большой онлайн. Недавно ходил на старт другой рвр, там все намного печальней. Унылый кач, унылые стартовые квесты, который очень затянуты.

Вобщем @StratoS спасибо за этот старт, готовься к следующему :)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Servantez сказал:

до 60-65 разнообразия лок хватает для кача вполне а вот анал наступает под 70 лвл где тебе по сути фармить только ТОИ ГЦ Вулканы и пизедец а на 70-73 только ТОИ верх ГЦ низ-на севере куча ненужных лок 90+ до которых никто не доживает-нужно часть их использовать под 70+ и всем хватит

Зачем... 2/3 карты пустая. Просто заселить локи куча места куча подземелий и т.д. просто заполнить локи мобами разными уровнями...

Изменено пользователем Viorel4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×