Немного о пенте 3.0 + - доработать переработать - Страница 4 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
BuTaMuH_Ka

Немного о пенте 3.0 + - доработать переработать

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, kisylka сказал:

Разбейте этот контент на дни недели.  Сделайте вообще 1-2 дня выходных от любых активностей в игре.

Про это еще слоник писал недавно , плюсую неистово . Если пытаться поспеть за людьми без семьи и работы , сгоришь к херам. Народу нужно иногда отдыхать и не волноваться что ты пропускаешь осады городов и супер буст. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kaim сказал:

Не думаю что тут уместно сравнение игр фришек и офф серверов.

Не на одном офф сервере ,не одно комьюнити не "наноет" себе нерфы, патчи, изменения. Ну или этот процесс явно не будет таким быстрым, заплатка может выйти через пару месяцев, но чаще никогда не выходит, если это не явный баг. Урон на офф серверах как и механики скилов меняются крайне редко.

На фри шардах комьюнити привыкло что тут им персонально должны уделять внимание, просить изменения скилов, угрожать уходом и прочее прочее. Тут так заведено, это целая культура. Приди с такими замашками на офф форуме ла2 и можешь там хоть 20 лет ныть, результат будет всегда один и тот же - тебя отправят на корейские форумы к офф деву.

Немного о клиенте и контенте - ты говоришь было б не плохо то и это и даже вон то, третье. Проблема в том что админы покупают готовую сборку, и менять могут что то в рамках этой сборки. Что бы создать что то, что не входит  изначально в сборку ( сделать новые  текстуры, написать код как это всё должно взаимодействовать и прочее прочее - просто анреал для админа). Есть целые команды которые за большие деньги делают сборки, с учетом заказа админов иногда, делают их не один год.

Если утрировать : изменять циферки в существующих скилах и создавать новые скилы с нуля не одно и то же.

>комьюнити не "наноет"

Это вопрос восприятия. На самом деле еще как "наноют" и эта "культура" вполне себе активна на большинстве официальных серверов. Здесь несколько моментов, создающих впечатление "стабильности".

- Официальные сервера гораздо больше внимания уделяют PR и имиджу, контролю информации и так далее. Это позволяет как уменьшить критику, скрыть критику, так и выставить любые изменения в позитивном свете, как собственную инициативу, а не изменения под давлением комьюнити.

- Официальные сервера, частенько, плевать хотели как на игроков, так и на их деньги. Есть реальные примеры официальных серверов с хорошим онлайном, которые непопулярными решениями уничтожили собственную игру, онлайн. И продолжают оперировать "в убыток". Вдаваться в подробности, почему и как такое может произойти, здесь уже не буду. Но такова реальность. То, что некоторые официальные сервера наплевательски относятся к фидбэку большинства игроков, вовсе не плюс и не хорошая практика. Есть множество примеров официальных серверов, закрывшихся через несколько месяцев после релиза, несмотря на первоначальный интерес игроков.

- Многие официальные сервера связаны различными договорами, законами, условностями и т.д. А также не являются прямыми разработчиками. Очень часто первоначальная команда разработки даже и не существует вовсе к настоящему моменту и возможности по дальнейшей разработке игры довольно ограничены. Поэтому даже изменить надпись в описании предмета бывает сложнее чем это на РвР проектах на базе ЛА2. 

- Официальные сервера вкладывают в разработку больше, имеют больше контроля над конечной игрой. Что автоматически позволяет избежать будущих проблем только за счет более лучшего планирования. 

 

Есть бессчетное количество примеров, когда откатывали изменения в скилах/предметах/контенте под напором общественности. Когда отменяли целые дополнения и отправляли на доработку. А в некоторых играх вобще выключали сервера "пока игра не будет доведена до ума". 

Да посмотрите в конце концов на реддит и некоторые крупнейшие игры типа Лиги Легенд. За 10 лет существования игры уже абсолютно всем видно, что как только какая-то проблема получает достаточно хайпа на реддите, разработчики начинают ею заниматься, вплоть до экстренных хотфиксов. А если на реддите молчат - проблема может существовать целые годы. Общественное мнение - основной волшебный пендель, заставляющий разработчиков шевелиться - в мировом геймдеве.

 

Суммируя - не понимаю откуда такое мнение возникло, что у нас какая-то особенная культура "нытья". Это уже как лет 20, если не больше, культура мирового гейминга. А уж какие драмы и угрозы зарубежные игроки творят. Вы то не сможете манибэк сделать или подать в суд на РвР проект. А вот для официальных серверов это унылая реальность. Могут и манибэк сделать, могут и в суд подать. И делают. И подают. И поэтому разработчики и издатели, умные, из кожи вон лезут, чтобы до греха не доводить.

 

>Проблема в том что админы покупают готовую сборку, и менять могут что то в рамках этой сборки.

А какая разница между официальными и неофициальными серверами здесь? Если уж на то пошло, в этом плане официальная разработка еще сложнее. Им ведь контент с нуля разрабатывать приходится. И разработка зачастую идет несколько лет. Часто и 5+ лет. У официальных игр никак не меньше сложностей, просто они другого плана. В РвР проектах на базе ЛА2 есть  свои сложности и ограничения, естественно. Но если разумно подходить ко всему, то очень многое можно реализовать без серьезных трудозатрат. 

Я знаком с внутренней структурой проектов на базе ЛА2 поверхностно, но не совсем несведущ. И когда о чем-то пишу, стараюсь сразу представить насколько это реально реализовать в рамках и ограничениях такого проекта. Именно поэтому я и написал, что следовать пути оригинальной ЛА2 и оригинальных ММОРПГ, где есть возможность добавлять регулярно полностью новый контент и расширять игру до бесконечности, ошибочно. А вот реиграбельный контент - другое дело. Его и реализовать не сложно, и по трудозатратам легче. Да и менять много в существующей игре (на уровне текстур/кода) гораздо меньше. Да "фришки" и сами уже дошли до этой идеи с системой перезапусков. Осталось только уйти от этого случайно найденного кривого решения проблемы к продуманной системе, где "перезапуск" проходит в игровом мире и только того, что позволит продлить жизнь игры без утери всего хорошего в процессе.

Изменено пользователем shashasha44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

в 3 расы очень скудные файты, так как палить 2 другие расы легче, чем 4.

В чем проблема добавить ограничение на создание 1-го аккаунта с привязкой к железу и IP ?:] Что имеем на выходе = никаких палилок, тупа истинный рвр в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoS Почитав некоторые комментарии в этой теме, меня посетила мысль. Во первых полностью согласен с высказыванием насчет распределения локаций по уровням мобов. Хайлевелных локаций которые в основном приходятся на доедание слишком много, что сильно сказывается на дефиците локаций для мидл стадии. Сразу пример: Партийные локации для кача на мутации 40-50лвл - всего одна, и доступ к ней крайне затруднен если нет одного из двух постов (дв или лоа). Следующая мысль на которую меня навели предыдущие ораторы касается бустов для слабых рас. Вкратце она выглядит так: Не давай голодающему рыбу, дай ему удочку и снасти. Как насчет того, чтобы открывать инстант зоны для СОЛО и для ПАТИ. А именно, инстант зона для соло равная топ споту на континенте но с максимальной плотностью мобов и без мешающих тебе варов которые уже вырвались вперед, и точно такая же для ПАТИ, с х7 и выше мобами, мутацией и всем остальным. Понятное дело что такая зона не должна быть открыта долго (скорее всего она должна быть с ограниченным количеством заходов и временем) , это как инструмент для наверстывания опыта и фарма, чтобы сохранять способность к конкуренции среди других рас, а не сразу объявить себя проигравшей. Те кто хочет играть и понимает что у них недостаточный буст чтобы выигрывать пвп, масс пвп (по разным причинам, например мало времени на игру, или мало знаний об игре),  воспользуются этой возможностью чтобы догнать "ведер" или те же скоординированные паки.

Изменено пользователем haizinber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, haizinber сказал:

@StratoS Почитав некоторые комментарии в этой теме, меня посетила мысль. Во первых полностью согласен с высказыванием насчет распределения локаций по уровням мобов. Хайлевелных локаций которые в основном приходятся на доедание слишком много, что сильно сказывается на дефиците локаций для мидл стадии. Сразу пример: Партийные локации для кача на мутации 40-50лвл - всего одна, и доступ к ней крайне затруднен если нет одного из двух постов (дв или лоа). Следующая мысль на которую меня навели предыдущие ораторы касается бустов для слабых рас. Вкратце она выглядит так: Не давай голодающему рыбу, дай ему удочку и снасти. Как насчет того, чтобы открывать инстант зоны для СОЛО и для ПАТИ. А именно, инстант зона для соло равная топ споту на континенте но с максимальной плотностью мобов и без мешающих тебе варов которые уже вырвались вперед, и точно такая же для ПАТИ, с х7 и выше мобами, мутацией и всем остальным. Понятное дело что такая зона не должна быть открыта долго (скорее всего она должна быть с ограниченным количеством заходов и временем) , это как инструмент для наверстывания опыта и фарма, чтобы сохранять способность к конкуренции среди других рас, а не сразу объявить себя проигравшей. Те кто хочет играть и понимает что у них недостаточный буст чтобы выигрывать пвп, масс пвп (по разным причинам, например мало времени на игру, или мало знаний об игре),  воспользуются этой возможностью чтобы догнать "ведер" или те же скоординированные паки.

Есть одно предложения, что бы большинство постов сделать нейтральными и что бы туда было доступно ТП всем расам, 
Оставить только реально значимые посты, которые будут профитные изза тп на локу + возможность выкупа поста и покупки там бафа( + к бусту)
Награда за деф = буст сильного, ее в принципе можно будет убрать ибо награда за деф это возможность комфортного кача на ТОП посте с бафом ( у всех других будут тп на нейтральные посты рядом, что тратит время на беготню на топ пост, но тоже дает возможность кача)
Итого мы получим нормальные осады и драки за ТОП посты, а не переливание постов типу беличий холм, который нах не нужен ибо есть свиток или будет нейтральный пост. Только зря потраченое время, осада должна быть что то типо ВАУ, а не рутинной ссаной.

+ пати локаций должно быть больше на мидл уровне и начальном. Лвл после 60 должен вообще идти очень медленно + если будет система виталки, то ведрам будет сложнее задушить даже овер бустом и лвлом.

Ну и пересмотреть систему буста в целом нужно, много всего нужно делать сразу. Можно постепенно открывать все.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Есть одно предложения, что бы большинство постов сделать нейтральными и что бы туда было доступно ТП всем расам, 
Оставить только реально значимые посты, которые будут профитные изза тп на локу + возможность выкупа поста и покупки там бафа( + к бусту)
Награда за деф = буст сильного, ее в принципе можно будет убрать ибо награда за деф это возможность комфортного кача на ТОП посте с бафом ( у всех других будут тп на нейтральные посты рядом, что тратит время на беготню на топ пост, но тоже дает возможность кача)
Итого мы получим нормальные осады и драки за ТОП посты, а не переливание постов типу беличий холм, который нах не нужен ибо есть свиток или будет нейтральный пост. Только зря потраченое время, осада должна быть что то типо ВАУ, а не рутинной ссаной.

+ пати локаций должно быть больше на мидл уровне и начальном. Лвл после 60 должен вообще идти очень медленно + если будет система виталки, то ведрам будет сложнее задушить даже овер бустом и лвлом.

Ну и пересмотреть систему буста в целом нужно, много всего нужно делать сразу. Можно постепенно открывать все.

Кстати, читая твое сообщение еще одна мысль пришла. Что если некоторые системы которые напрямую дают овербуст челикам которые итак бустятся впереди планеты всей, т.е. инициируют эффект сноубола, немного переработать. А именно, сделать так чтобы буст получали не они на прямую, а раса в целом, и такие бусты, которые будут важны именно отстающим. Пример: на тех же питбосах. Из питов выпадает особый материал, при сдачи менеджеру  которого изменяются динамические рейты в пользу лоулевела, чуть ускоряя их кач для того чтобы догнать до среднего левела. Как-то так. Т.е. идея в том, чтоб от сильного пака бусты получала раса в целом.

Изменено пользователем haizinber
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, haizinber сказал:

Кстати, читая твое сообщение еще одна мысль пришла. Что если некоторые системы которые напрямую дают овербуст челикам которые итак бустятся впереди планеты всей, т.е. инициируют эффект сноубола, немного переработать. А именно, сделать так чтобы буст получали не они на прямую, а раса в целом, и такие бусты, которые будут важны именно отстающим. Пример: на тех же питбосах. Из питов выпадает особый материал, при сдачи менеджеру  которого изменяются динамические рейты в пользу лоулевела, чуть ускоряя их кач для того чтобы догнать до среднего левела. Как-то так. Т.е. идея в том, чтоб от сильного пака бусты получала раса в целом.

Идея в целом  нтересная и мне очень даже понравилась, но есть одно НО.

Проблема вёдер, как раз таки в том, что они эгоисты и им срать на расу (от части). Они в первую очередь думают о себе и своем бусте, что собственно логично.

Так вот, если с пита, которого они иной раз бьют по несколько часов, будет выпадать "какой-то условный итем для лоу лвл людей в расе", ведра просто не будут ходить на такого пита. То есть, нужно что-то такое, что будут получать ведра и что будет давать преимущество не только расе, но и конкретно им. И в этом как раз таки сложность, как сделать так, что бы ведра фармили "свой контент", который бы бустил расу, но и не обделял их самих и при все этом, не превратить "этот контент" в ещё одни "столбы" на которые просто будут прилетать все расы и устраивать за них бойню.

P.s.: Для ясности, я сейчас говорю о том контенте, который (объективно) простым работягам и соло игрокам не увидеть (ну или полноценно в нем не участвовать) и который остаётся на радость вёдер ну или просто потных и слаженных паков (питы как раз пример такого).

Изменено пользователем Mrain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Есть одно предложения, что бы большинство постов сделать нейтральными и что бы туда было доступно ТП всем расам, 
Оставить только реально значимые посты, которые будут профитные изза тп на локу + возможность выкупа поста и покупки там бафа( + к бусту)
Награда за деф = буст сильного, ее в принципе можно будет убрать ибо награда за деф это возможность комфортного кача на ТОП посте с бафом ( у всех других будут тп на нейтральные посты рядом, что тратит время на беготню на топ пост, но тоже дает возможность кача)
Итого мы получим нормальные осады и драки за ТОП посты, а не переливание постов типу беличий холм, который нах не нужен ибо есть свиток или будет нейтральный пост. Только зря потраченое время, осада должна быть что то типо ВАУ, а не рутинной ссаной.
 

думаю все хотят эти часовые бойни за лоа,пустоши и тп,а не вот эту афк беготню за архами по пол дня ради бо.  Меньше постов= больше стычек.
Но нету никакой гарантии,что зерг условных Се не заберет все их себе. А слабые расы полностью лишатся возможности хоть как-то выфармить свои бо и соц... 

Про отмену награды с дефа постов - Аналогичная ситуация с тем что написано выше. 

+ пати локаций должно быть больше на мидл уровне и начальном. 
Альтернативы для лоа по сути нету вообще. Можно вернуть подводный храм и сделать там что-то интересное.

Изменено пользователем iPhobia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kaim сказал:

Не думаю что тут уместно сравнение игр фришек и офф серверов.

Не на одном офф сервере ,не одно комьюнити не "наноет" себе нерфы, патчи, изменения. Ну или этот процесс явно не будет таким быстрым, заплатка может выйти через пару месяцев, но чаще никогда не выходит, если это не явный баг. Урон на офф серверах как и механики скилов меняются крайне редко.

На фри шардах комьюнити привыкло что тут им персонально должны уделять внимание, просить изменения скилов, угрожать уходом и прочее прочее. Тут так заведено, это целая культура. Приди с такими замашками на офф форуме ла2 и можешь там хоть 20 лет ныть, результат будет всегда один и тот же - тебя отправят на корейские форумы к офф деву.

Немного о клиенте и контенте - ты говоришь было б не плохо то и это и даже вон то, третье. Проблема в том что админы покупают готовую сборку, и менять могут что то в рамках этой сборки. Что бы создать что то, что не входит  изначально в сборку ( сделать новые  текстуры, написать код как это всё должно взаимодействовать и прочее прочее - просто анреал для админа). Есть целые команды которые за большие деньги делают сборки, с учетом заказа админов иногда, делают их не один год.

Если утрировать : изменять циферки в существующих скилах и создавать новые скилы с нуля не одно и то же.

на оф серверах нет таких перекосов в профах и разгонах в бустах в облака,  вот и все, а умерло 2 расы посути потому что многие переметнулись в расы с явными перекосами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, kisylka сказал:

1. Крафт - он однообразный на всех уровнях. Сходи собери собирашкой неделю ресурсов и скрафти Т1, Т2, Т3 шмот. Сходи собери еще неделю ресурсов и побели, пожелти его. Как по мне было бы намного логичней и интересней постепенно апать свой шмот, а не крафтить новый, а старый продавать/выкидывать. Т.е. ты покупаешь магазинный шмот и постепенно его улучшай до топ Т1, потом лоу т2, мидл т2, топ т2 и т.д. Это мне кажется было бы наиболее интересным вариантом, потому что сейчас получается незачем крафтить мидл т2 шмот, некоторые сеты которые есть в игре тупо бесполезные. Пусть даже это улучшение будет за те же ресурсы, но их нужно будет меньше на каждый ап и ты быстрее сможешь накопить их на ап шмота.

По крафту.
Ну крафт т1 это еще нормально, как и эволюции до лоу т2. А дальше...
Почему реально не сделать дальнейшую эволюцию?
Мало кто хочет заниматься с 0 этими побелками и атт и прочим. Там цифры по ресам неадекватные если ты не копаешь 24\7
5600 мифрил руды... это 80к необр метала = 1066 кучек по 75. вы только вдумайтесь в эту цифру... 1066 унылых минут копания и в 10 раз больше на поиски. Опять же о преимуществе тех ,кто проснулся и пошел фармить ,над теми кто ушел на работу.
А ведь еще надо желтить,набивать атт - чтобы она была ХОТЯ БЫ НЕ ХУЖЕ желтой Лоу т2 +5+... 

Предлагаю переделать все са , как сделали это с са в оружие на силу крита(т1 +15%\т2 +21).

Например так -  ред т1 са в бижу дает +2 бега. т2 са дает уже 3 бега и тд. В оружие т1 шанс крит +30\т2 +40...
И пройтись по всем Са дабы их тоже надо было грейдить после апа итема в т2\3\4
Синии и желтые можно совсем удалить ибо не актуальны. 

Добыча ресурсов - удалить к х.ям все эти кучки,кирки. Дабы игроки играли в рвр и фанились на спотах ,а не вот это все. 
Сделать дроп необр. ресурсов с мобов. Чтобы игроки выфармили себе на т1 крафт.
Это затронет платный контент... Можно компенсировать за счет повышения стоимости на Па. Может быть введением чего-то нового и более интересного.
К тому же все эти шныри первые дни просто имба. Пока люди на старте набивают себе на т1 кирку... А потом еще 2-3 дня ищут ресы(собирают что не доели)
Кто-то заплатил 1500 и забыл про кучки. Все это время качался и фармил и Намного оторвался в развитии. 

Изменено пользователем iPhobia
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iPhobia сказал:

По крафту.
Ну крафт т1 это еще нормально, как и эволюции до лоу т2. А дальше...
Почему реально не сделать дальнейшую эволюцию?
Мало кто хочет заниматься с 0 этими побелками и атт и прочим. Там цифры по ресам неадекватные если ты не копаешь 24\7
5600 мифрил руды... это 80к необр метала = 1066 кучек по 75. вы только вдумайтесь в эту цифру... 1066 унылых минут копания и в 10 раз больше на поиски. Опять же о преимуществе тех ,кто проснулся и пошел фармить ,над теми кто ушел на работу.
А ведь еще надо желтить,набивать атт - чтобы она была ХОТЯ БЫ НЕ ХУЖЕ желтой Лоу т2 +5+... 

Предлагаю переделать все са , как сделали это с са в оружие на силу крита(т1 +15%\т2 +21).

Например так -  ред т1 са в бижу дает +2 бега. т2 са дает уже 3 бега и тд. В оружие т1 шанс крит +30\т2 +40...
И пройтись по всем Са дабы их тоже надо было грейдить после апа итема в т2\3\4
Синии и желтые можно совсем удалить ибо не актуальны. 

Добыча ресурсов - удалить к х.ям все эти кучки,кирки. Дабы игроки играли в рвр и фанились на спотах ,а не вот это все. 
Сделать дроп необр. ресурсов с мобов. Чтобы игроки выфармили себе на т1 крафт.
Это затронет платный контент... Можно компенсировать за счет повышения стоимости на Па. Может быть введением чего-то нового и более интересного.
К тому же все эти шныри первые дни просто имба. Пока люди на старте набивают себе на т1 кирку... А потом еще 2-3 дня ищут ресы(собирают что не доели)
Кто-то заплатил 1500 и забыл про кучки. Все это время качался и фармил и Намного оторвался в развитии. 

Или вернуть дроп цельных итимов в мобчиков, хоть азарт будет какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы сделать развитие пентавара посезонно. Скажем  рейты 0.7 первый месяц максимальный лвл 51. Увеличить нужное колличество ресурсов для крафта, чучу-ть понизить мощность скилов и тд и тп, закрыть или выключить локации с мобами выше нужного. Сделать так же ограничение по уровням БО, СОЦА наемников, подпрофессий, специализаций до 51. Далее открыть Т2 локации до 71 но все равно ограничить кач. Вообщем идея примерно такова как в голову налетит распишу полностью.

Так же ввести вместо репрофа САБ класс, без плюшек. Сделать возможным брать с 70+.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня зашли в Рифт 78, и там все ещё дропаются итемы на ап фиолетового шмота к кузнеца)))))) норм вообще пента, се танки неубиваемы, маги обоссаны, зато значки у заточек поменять надо было срочно))) когда там уже Пента 3.5?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем идея о наемничестве.

РЛ расы любой которая не вывозит, может включить функцию наемничества в свою расу. 

Как примерно это должно работать. 

1. Нанять игроков с другой расы можно только на выбранный срок максимум до 1 недели и только определенное количество игроков.

2. Налог в городах целиком и полностью уходит на наемников а не в казну. То есть по окончанию срока наемники получают разделенный между собой налог с городов в равной мере. 

3. Наемники согласившиеся на работу  по окончанию получают  БО + СОЦ за каждый проведенный день в другой расе. + мстителя и легионера. 

4. Находясь у другой расы, если вы воюете против своей расы  урон будет снижен, а получаемый от них урон повышен. Так же за убийство скажем гнома гномом   БО и мститель не будут начисляться и  за убийство наемника пока он в другой расе. Скорей тут лучше сделать понижение БО и мстителя за это.

5. Нанятых игроков нельзя брать с собой в группы. + Нельзя общатся в общих чатах. Наемники могут читать только РЛ-ов и архонтов.

6.  дабы не было инцедентов  с закидыванием твинков в наемники сделать эту функцию скажем только с 51+ уровня.

7. Генераторы использованные наемниками или расой которая их наняла не будут действовать друг на друга. Или же при использовании геника при убийстве друг друга игроки будут терять БО и мстителя.

Все это конечно сложности и возможно я пергнул палку, но идея такова. Если будут еще мысли добавлю сюда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2020 в 23:03, Galant210791 сказал:

Акробат чтоль? Да помню на 1 пенте было что-то такое. Сейчас уже и не видал их практически) 

это имба бала на какои то из промежуточных 2.5 вроде, порезали ему мультикаст потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый пункт просто лютая херня,
особенно про згн,
просто делай квесты на свой лвл по мере прокачки, а не сиди по 15 лвлов на 1 пяточке дрюкая мутацию.
Не хочешь? что ж  на рынке згна тоже полно, а то хочется  и на рыбку сесть и хуем не подавиться, да ?
и так уже добавили разрешения гильдии, с ними фармить згн проще уже некуда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервак сегодня включат? или не расчитывали что так долго проживет и срок аренды истек?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, semmi сказал:

сервак сегодня включат? или не расчитывали что так долго проживет и срок аренды истек?)

Дали людям возможность отдохнуть в воскресенье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, semmi сказал:

сервак сегодня включат? или не расчитывали что так долго проживет и срок аренды истек?)

 

патч был такой объемный и мощный что серв просто не вынес этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, NoPew сказал:

Каждый пункт просто лютая херня,
особенно про згн,
просто делай квесты на свой лвл по мере прокачки, а не сиди по 15 лвлов на 1 пяточке дрюкая мутацию.
Не хочешь? что ж  на рынке згна тоже полно, а то хочется  и на рыбку сесть и хуем не подавиться, да ?
и так уже добавили разрешения гильдии, с ними фармить згн проще уже некуда

 

АЛО, суть не в том что квесты по мере прокачки. Суть в новичках в игре. Вот такие как ты киберкатлеты бегают по нуболокам на 60+ уровне только начав качать ЗГН и сливают малышей. Какой каеф от такой игры для тех кто только пришел. А по поводу каждого пункта херня,  придумай лучше и напиши по делу а не свой высер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старте новичков и работяг на лоу локах не убивал , если они первыми не нападали =)) и даже если нападали не убивал сразу, некоторые понимали и отваливали. Когда бегал копал , например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - тут было много таких предложений, которые уже были на пенте и показали свою несостоятельность. Я не буду расписывать какие предложения в чем неверны. Я опишу суть проблем этой пенты НА СВОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД

Проблемы этой пенты:

1. дичайший гринд. Такого не было ни на одной пенте. Разве что на п2.0 была дрочь с копкой ресов киркой за 3000 рублей, типа фул сет т3 накопать надо было 24 7 копать в два окна с кирками около 3 суток, и это только сет. На п3.0 гринда стало еще больше. И при этом... (пункт 2)

2. Весь буст и фарм = онли соло. Ты никогда паком на мутации даже в лучшем варианте (как можно больше мобов со средней мутацией, лишь бы максимальное кол-во мобов в респ фармить) не нафармишь столько, сколько можешь фармить соло любым физом с АОЕ / танком, а в лейте и даггером и магом (речь про ведер если что, работягам плохо фармить любой профой и нету спотов для работяг энивей). Это речь про адену. Но при этом... (пункт 3).

3. Буст соло, это не только соло фарм аденки, это: куски, атрибут, заточки, руны заточки, ресурсы, ЗГН. Речь пока только про шмот.
Понятно, что буст это еще:
- Талики (это легко, фул топ талики на 1 капе были, купил по 500к максимум, бегаю с ними до сих пор, сам ни одного не выбил)
- таланты (постепенно буст чисто адена в большом кол-ве)
- БО (тут осады, особенно города и замки, дальше пвп, особенно фарм работяг - я не занимался, привет кардиналу и остальным, фарм разрешений - долго, может что еще, забыл)
- СОЦ (на соц было похер, изи 80 лвл, а раньше помню дрочили ресы и строймат огого ради фул морали)
- специализации (онли соло контент кроме легионера, мститель это опять же фарм работяг)
- заточка скиллов (это лейт соло контент ибо тонны адены + книги, которые в адекватном кол-ве ты фармишь соло РБ, 1-2 книги на семерых не делятся, но книги шлак по сравнению с количеством адены).

Так вот, все, выделенное жирным, кроме ресов (из ресов также крафт СА) и кроме ЗГН, ты фармишь в катах во много раз быстрей, чем где либо еще, ну разве что по адене просадка, но и адены там норм за счет дикого шанса появления сундуков сокровищ. Каты это онли соло спот. Ресы и ЗГН = соло контент. При этом я такой красивый стою в катах держу 3 румы в респ (любой этап, любые каты, с 48 до 81 включительно), и фармлю любого мимо крокодила, потому что невозможно меня убить 1х1, и даже 2-3 х 1 невозможно, если вы работяга, а у меня фул топ буст на этом этапе, а вы такие пришли каты пофармить.

Но при этом... (пункт 4)

4. Эксп. Коротко: эксп на мутации = макс дичь. Увеличили кач очень сильно даже по сравнению с пентой 2.0, молчу про 2.5 и 2.6, так еще и невозможно адекватно качаться соло, разве что на 80+ в фул топ шмоте некоторыми профами с топ АОЕ типа ХДД, пик, танков. Но даже им в пати быстрей именно ЭКСП.

Зачем?
Прекрасный концепт: соло споты, пати споты, скорость кача на них около равная. При этом работяги и ведра не пересекаются. Работяги фармят одно, ведра фармят другое. Как и было всегда, просто нужно это доработать, как дроп с мобов, так и сами споты / локации. Очень много узких мест, о них писали не раз, ЛоА / Лабиринт / ТоИ / ИТ / а дальше локаций вообще нет. Потому что мобы ниже х7 вообще не актуальны. С них в 10-15 раз меньше адены за час чем на х9-х14.

----

Промежуточный итог: фармишь экспу ты только в пати. Больше пати не нужна (именно для фарма и буста, пати на осады евенты питы понятно). Фармишь буст ты онли соло. Если ты не ДД или танк, то ты не фармишь (ку хилам и лейкам). Пати ломается, жизнь твоя тоже ломается. Если ты работяга, то фармят тебя, сори, кем бы ты ни был.

Ты терпишь-терпишь-терпишь чтобы когда условные азаки эквилы бренаны ливнут (обосравшись, ОЙ), джона забанят ты мог НЕМНОЖКО поиграть. только вот за ними ливает и основная масса, непонятно зачем. И играть-то уже и не с кем. И челенджа обоссать говноеда на СЕ пике тоже уже вроде и нету, хотя нет вру, СЕ пику еще можно обоссать, толпой оставшиеся это демонстрируют даже сейчас.

----

Едем дальше:

крафт:

5. СЕТЫ. Зачем делать разный сет бонус у серого белого желтого сета? Раньше ты по своему достатку делал себе сет, и сет бонус был одинаковый. Разница была лишь в прочности, пдефе, и пвп бонусе. Сейчас ты либо в желтом сете, либо ты отлетаешь с пары ударов, это очень душит работяг.

6. Шансовая эволюция. Удалите это дерьмо. Сделайте дефолтный 100% крафт серый, 80% белый, 60% желтый, либо 100% белый за х2.5 ресы, 100% желтый за х4 ресы шансового крафта. Офк все просчитать, @StratoS это умеет.

----

Убитая экономика:

7. Универсальные куски. Мне не по кайфу, по кайфу это разные мобы = разные куски. Причем для шмота это всегда было ок. Для пушек нет, куски на серые пушки на п1 и п2 были мусором, ибо пришел ты в гц и нафармил тонну кусков на любые пушки, и они вообще не ценились. Нужно сделать как шмот так и пушки с разных мобов разные куски, Как на п1 и п2. А-ля как это было в линейке.

8. Дроп целого шмота. Верните дроп в РБ с норм шансом. Верните в дроп мобам но с крайне низким шансом, как в ла2. Тут можно поиграть, например шанс дропа кусков оптимален с х3-х5 мобов, их фармят работяги. С х9+ шанс дропа кусков растет не сильно, но растет шанс дропа шмоток, например, на один порядок, и чуток больше дропа адены. Итог: паки фармят рандомный шмот, продают на рынке, работяги фармят куски, продают либо крафтят, также могут купить целый шмот на рынке.

9. Убитые нахрен РБ локаций. Нахрена они нужны? с них ничего не падает, они убиваются быстрей чем х14 моб. Давно пора сделать их мини-питами, с дропом целого шмота.

----

Убитые расы:

были зерго расы, помимо СЕ, хумы и ДЕ (на старте их было не особо меньше, особенно хумов)

Почему не пойти по пути ЕВ и БФГ, где это практикуется что там что там уже последние 2-3 запуска последних двух лет? Провести работу с коммьюнити, определить подходящих кандидатов, и т.д.

РЛов мотивировать, по факту исполненной недели.

Наемничество в том виде в каком оно было - убило сервер намного быстрее, чем если бы все осталось на самотеке. Кому надо было - тот бы перекачался. А в итоге просто поливало куча людей, ИМХО. 

Возможно идея неплохая, но реализация не очень, при этом осады в 3 расы на сервере это полная херня, вообще теряет смысл. Палишь синьку / клан чаты / войсы соперников, ждешь их хода, накрываешь. Работает безотказно. 
 

Поэтому строго 5 рас с какими-то вариантами, мб временные союзы с решаффлами в лайф-режиме, а не так что ты @StratoS дал оркам пассивку слабой расы 3 недели назад и забил, а их если что все три недели больше остальных рас вместе взятых (просто держу в курсе).

==================

to be continued, жизнь работягам o/

==================

Если кому еще интересно, /discuss

@BuTaMuH_Ka @BuTaMuH_Ka2 @Belphegor @aiwengo4 @Po3oBbIuCJIoHuK @FreedomAir @Nullify @Viorel4ik @shashasha44 @iPhobia

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kabzon сказал:

Убрать овер награду за ДЕФ
Реализовать призывы, а не 1 гейт дал, упал и чилите как дауны, когда можно дать пару призывов и еще попиздится. 

 

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, kabzon сказал:

Очень сильный буст КП считаю мутацию. Надо было добавить всем мобом а не только х7 и выше чтобы и мини КП-шки могли развиваться или выпилить её вообще.

Когда мы просто медленно развивались КП-шки дико ушли вперед и по экспу и по деньгам и их не догнать уже никак разрыв с каждым лвл-ом просто нереальный.

Бонусы расс должны быть совсем по другому сделаны то что мы щас видим вообще не актуально потому что если мало народу то он никак не поможет слабой рассе захватить посты или защищать их.

Было бы не плохо чтобы до 36-го лвл вообще был бы рерас а не просто репроф тогда в начале бы как-то, может быть немного бы определились что и как.

Еще было бы не плохо решить вопрос с палилками хотя хз как это можно реализовать если честно  а также со стримерами которые никак не могли понять что надо ставить задержку а за панишь можно словить БАН.

По краффту да упростили очень сильно в принципе как то не заморачивался и так и так меня допустим устраивает. А вот эволюция это полный бред считаю с каждой неудачей должен подниматься шанс а то на Т3 3 фэйла это жестко хоть забивай а у некоторых вообще 5-6.

Вообще по локам еще, было бы не плохо какие-то нон ПВП локи или инсты для соло или отстающих чтобы все ведра не могли глумится на отстающих и новичках, знаю многих начинающих которые по этой причине просто забивали на игру...

Изменено пользователем Viorel4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×