"Заложники профессии" и немного моих мыслей - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Demig0d

"Заложники профессии" и немного моих мыслей

Рекомендуемые сообщения

Так как проверить и не дали в принципе, да и меня устраивал мой класс(заклинатель), хотя есть куча вопросов, таких как :
1. Откат основного нюка 
2. отсутствие параметра буста 
3. урон гораздо ниже обычных магов из за одноручки
4. Нет таланта в 150 очков который был бы нужен закле(скорость магии не нужна на инте)
5. Маленький показатель защиты в деф билде 
6. Нет нормальной проточки скилов кроме как у Шока.
Есть и плюсы в профессии и думаю заклинатель сильнейший их всех крафтеров, так как есть мобильность из за блинков и 2 хила, хоть и %-е. Я даже не представляю как было тяжело играть другим крафтерам, если уж мне  приходилось изголяться и иметь буст выше среднего чтоб хоть кого то убивать, так как были убиты яды и кровотоки, они практически ничего  не наносили на ранней стадии, а на поздней 1.5 и даже 2 к тик(который я видел на оч слабых противниках, обычно 1к был пределом, про кровоток молчу, он вообще урона не наносит и даже реген персонажа не перебьет) уже не приносил врагам практически никакого дискомфорта, мне с моими хилами и блинками, которых при правильном нажатии оч много не хватало чтоб  уйти на дистанцию ни от одного ДД. Меня в пвп могли догнать почти все профессии и передамажить  меня будучи без хилов, так как я ничего им не наносил. Но все выше написанное является моим ощущением от данного класса, ведь если был расчет моей профы  на то что я могу просто убегать, хилиться и неплохо фармить мобов, то все мои аргументы пыль.
И тут я вызываю @StratoS и прошу о самом главном. Делай профы как пожелаешь, но сделай так чтобы при сбросе профы у меня не пропали все рецепты. Я то играю до конца обычно на профессии которую выбрал, но если кто то в клане стал крафтером которому записали рецепты, то он становится заложником профессии, так как сбросив профу все рецепты удаляются. Помимо этого я бы вообще удалил крафт у персонажей-это бы способствовало выводу адены, непопулярные рецепты не были бы гемороем, так как скрафтить одноруч маг или топор это надо чуть ли не лично собирать на еще 1 крафт и отдавать хер пойми кому, который завтра забьет или еще что то. Концепция с крафтерами расчитана на долгую игру от 3х месяцев до полу года, где уже будет избыток ресурсов, но ни один сервер не может активно просуществовать столько времени. Я тратил оч много времени и даже не насобирал себе на крафт Т3 ствола, а сервер начал умирать. Собрав больше чем на половину я зашел на рынок и увидел упавшие в 2 раза цены за 1 день из за ухода пары пачек. Наступает апатия и не хочется продолжать играть когда твои труды обесцениваются в один миг и думаешь что зря капал кучи 2 дня и жопа стала квадратной, а стоило просто бить мобов и купить эти ресы, так как они как по щелчку таноса обесценились в 2 раза. Либо просто сделайте билет на смену оружия и брони в магазине за талеры, а не именно 1к талеров, да и еще иметь твинка которого над репрофать, а на следующую смену нужен следующий твинк.
Да и вообще концепция с репрофами может и правильная с какой то стороны, но я вижу как люди просто прыгают с одного стула на другой ради выгоды. На этой пенте небыло правок баланса вообще, я все ждал что порежут кабалов, сделают норм селф хил СЕ, овер крит магов которые могут точить зажимы, лучников которые шотали даже в топ броне. Впринципе все это на уровне нормы могло быть, только тогда надо поднимать другие класы. Зарядники на этой пенте  куски, крафтеры куски, лейки до последней стадии куски.
Можно хоть еще 10 простыней написать о сервере в принципе, но основная моя мысль была о крафтерах и их ненужности.
 

  • Нравится 2
  • Злость 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про зарядников плюсую куски!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Demig0d сказал:

Так как проверить и не дали в принципе, да и меня устраивал мой класс(заклинатель), хотя есть куча вопросов, таких как :
1. Откат основного нюка 

Такой же как и у всех 1.25, держу в курсе)

И да закля, супер комфортная и концептуально интересная профа, на которой я и планировал стартовать. Но есть одно но, просто нет урона и это видимо у всех не профильных магов так, просто повер умений ниже чем у профильных магов, хотя ты и так уже с одноручкой тоесть со сниженой м атакой, но даже имея м атаку такую же как у профильных магов, ты будешь наносить цыфры ниже..

Изменено пользователем Barbash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессии зарядники будут переработаны (вся механика), да и вся концепция баланса будет изменена по итогу.

Крафт скорее всего будет удален у всех, а выведен как отдельный вид прокачки, то есть возможность прокачать его буде ту всех, кто хочет этим заниматься.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, StratoS сказал:

Профессии зарядники будут переработаны (вся механика), да и вся концепция баланса будет изменена по итогу.

Крафт скорее всего будет удален у всех, а выведен как отдельный вид прокачки, то есть возможность прокачать его буде ту всех, кто хочет этим заниматься.

Может ненадо концептуально менять снова все? Ну ведь проще чуть напильником пройтись. Не первая же пента уже. Опять полный реворк и опять кот в мешка ( но по крафту норм идея.

Изменено пользователем Kpoccbl
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, StratoS сказал:

вся концепция баланса будет изменена по итогу.

шо опять, может лучше менять не ВЕСЬ БАЛАНС, а доделывать этот

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, StratoS сказал:

Профессии зарядники будут переработаны (вся механика), да и вся концепция баланса будет изменена по итогу.

Крафт скорее всего будет удален у всех, а выведен как отдельный вид прокачки, то есть возможность прокачать его буде ту всех, кто хочет этим заниматься.

а можно менять только то что не работает, по ощущениям это пока самая сбалансированная по урону пента среди более равных п обусту....не хочется опять все в жо сливать 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двумя руками за то чтобы не перепиливать опять все заново. Ну шлифаните ну плес, не надо с 0 целый архетип. Они кстати норм зарядники, уже дичайше жалею что репрофнулся в арту, а не в штурмовика.

  • Нравится 3
  • Истерика 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, aiwengo4 сказал:

а можно менять только то что не работает, по ощущениям это пока самая сбалансированная по урону пента среди более равных п обусту....не хочется опять все в жо сливать 

У меня такие же ощушения на равном бусте все давольно неплохо, несчетая мелочей.о которых писалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, StratoS сказал:

Профессии зарядники будут переработаны (вся механика)

Остановись :pepeJeez:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, StratoS сказал:

Профессии зарядники будут переработаны (вся механика), да и вся концепция баланса будет изменена по итогу.

 

ну пожалуйста, ну не надо, ну просто доработай :PepeHands:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, StratoS сказал:

Профессии зарядники будут переработаны (вся механика), да и вся концепция баланса будет изменена по итогу.

Крафт скорее всего будет удален у всех, а выведен как отдельный вид прокачки, то есть возможность прокачать его буде ту всех, кто хочет этим заниматься.

Спасибо зарядников нада реворкать полностю у них куча механизмов которые не работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядников нада переделывать а не допиливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, StratoS сказал:

Профессии зарядники будут переработаны (вся механика), да и вся концепция баланса будет изменена по итогу.

Крафт скорее всего будет удален у всех, а выведен как отдельный вид прокачки, то есть возможность прокачать его буде ту всех, кто хочет этим заниматься.

Предложение: Выпиливай из игры самых гимпов, создавай три сайда(больше не нужно). И  любая раса может быть в одном сайде, тогда не будет нытья на форуме, что в одной расе профы круче чем в другой.  
P.S. Все СЕ -:imba: :rezat:
P.S.S. Отключить автомакросы, жестко мониторить читеров со старта и присекать. Всякие адреналинщики и маусскриптеры рунят игру оч сильно.

Изменено пользователем Mr_Elpy
  • Нравится 2
  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Pekag:

Изменено пользователем Nullify

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mr_Elpy сказал:

Предложение: Выпиливай из игры самых гимпов, создавай три сайда(больше не нужно). И  любая раса может быть в одном сайде, тогда не будет нытья на форуме, что в другой расе профы круче чем в другой.  
P.S. Все СЕ -:imba: :rezat:

я еще на обт говорил что профы нада зделать в одной расе три вида танков луков тогда отпало все ньтье по поводу имба так  как они бы были у всех раз всеравно одинаковых бы небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал что это самый сбалансированный баланс из всех что был ранее. тут процентов 20 еще поменять и все будет гуд. убрать черезчур мобильных чаров. убрать черезчур жирных чаров. убрать мили классы с кучей скилов, но лоу уроном. все милики должны дамажить разово много. а ренжи наоборот.

остальные имбо скилы чутка менять по 5-15%. типо хила у дд и тд

Изменено пользователем ScoobeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Demig0d сказал:

 Делай профы как пожелаешь, но сделай так чтобы при сбросе профы у меня не пропали все рецепты. 
 

уже записанные рецепты остануться в книге крафта, не будет работать лишь починка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, StratoS сказал:

Профессии зарядники будут переработаны (вся механика), да и вся концепция баланса будет изменена по итогу.

Крафт скорее всего будет удален у всех, а выведен как отдельный вид прокачки, то есть возможность прокачать его буде ту всех, кто хочет этим заниматься.

На этом запуске, или на следующем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Barbash сказал:

Такой же как и у всех 1.25, держу в курсе)

ты просто не играл, у меня огромная скорость каста, но я выплевываю скил и стою после него, в то время как крио выплевывает их сразу.

Я бы тоже не хотел оч глобальных переделок, это занимает огромное кол-во времени, опять будем пенту год ждать и все равно что то вылезет, в след раз нужно правки онлайн делать, но не от ноющих двух человек на форуме, а по факту. Я думаю про кабала и говорить нечего, у него слишком много всего-он хорош во всем, поэтому он имба, я даже не буду по лукам говорить, так как впринципе было за весь серв 3-5 сильных лучников, остальные это серая масса, а ныли только на них, но повер или умножение я бы им срезал на скилах чуток. Так же нужно как то упрощать вход для тех кто пришел позже, так как БО СО и тд сильно влияют на персонажа, а новички никогда не догонят эти параметры. Потому что каждый раз одно и тоже, топы наигрались - онлайн падает.
 

Изменено пользователем Demig0d

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БО и СО это ещё ладно, проблема в том что когда дают буст по опыту то квесты   ЗГН становятся совсем утомительными. Хотелось бы ещё и бустов для опыта работяг(особенно руда) и репутации гильдии наемников 

Изменено пользователем Landerasan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Demig0d сказал:

 

ты просто не играл, у меня огромная скорость каста, но я выплевываю скил и стою после него, в то время как крио выплевывает их сразу.

Я бы тоже не хотел оч глобальных переделок, это занимает огромное кол-во времени, опять будем пенту год ждать и все равно что то вылезет, в след раз нужно правки онлайн делать, но не от ноющих двух человек на форуме, а по факту. Я думаю про кабала и говорить нечего, у него слишком много всего-он хорош во всем, поэтому он имба, я даже не буду по лукам говорить, так как впринципе было за весь серв 3-5 сильных лучников, остальные это серая масса, а ныли только на них, но повер или умножение я бы им срезал на скилах чуток. Так же нужно как то упрощать вход для тех кто пришел позже, так как БО СО и тд сильно влияют на персонажа, а новички никогда не догонят эти параметры. Потому что каждый раз одно и тоже, топы наигрались - онлайн падает.
 

кек онлай делают не топы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем будет нужен нужен кузнец орды в пве, если у него заберут починку?:RICARDO:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, StratoS сказал:

Профессии зарядники будут переработаны (вся механика), да и вся концепция баланса будет изменена по итогу.

:notbad: мне нравится) не забудь добавить лок для фарма и откати посты как было в ИТ, не 1 пост, а 2, а то из-за выкупа губится сразу 2 локи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×