Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 17.04.2020 во всех приложениях
-
6 балловПривет дорогой новичок! Для начала я бы рекомендовал тебе ознакомиться с данной темой >>>Полезная информация по проекту PENTAWAR<<< в ней ты найдешь много полезной информации. Эта же тема создана специально, что бы ты, не тыкался как слепой котенок в поисках мамкиной сиськи, а имел хоть какое-то представление о контенте PENTAWAR после 20го уровня. Что я подразумеваю под 20ым уровнем? - Ты взял профессию - Ты прошел квест на шмот в подземелье После этого, перед тобой буквально открывается весь мир и начинается взрослая жизнь. Итак персонаж после стартовых квестах обычно выглядит следующим образом: Половина виталки, 12к голды на кариане и полный комплект экипировки начинающего приключенца и хренова гора амбиций на владение миром. Ваша первоочередная задача, это взять квест Антиквариат у Антиквара Этот очень важный квест, который подробно описан в этой теме - [ГАЙД] АНТИКВАР(v3.0) Вкратце, это возможность на фарме любых мобов поднимать голду, которой понадобится много (не серьезно, оооочень много, просто дохрена как много!) Дальше, вы можете ознакомиться с таким контентом, как Гильдия Наемников Взяв три начальных квеста, можете отправлять делать их, и потом брать новые, или просто лететь на континент и фармить мобов, к чему лежит больше ваша душа. *Я бы рекомендовал сначала подняться до 25 уровня. Но как отправится? Все просто. У каждой расы есть своя Крепость на континенте, попасть можно от Мастера Перемещений Все крепости расположены вокруг выжженой пустоши, на старте там будет действительно жарко. А дальше все просто, выходите из крепы, и идете на побережье/беличий холм, там мобы, которые позволят вам ануть 23-25 уровень, что бы убрать штраф в основных фарм локациях этого уровнего диапазона. Штраф на урон начинает действовать при разнице более 9 уровней между вашим уровнем и уровнем монстра. Так что самый комфортный вариант фармить мобов не выше 5 уровней от вашего. Наведя курсор на иконку локации или её название можно посмотреть информацию о том, для каких уровней рекомендована локация и какой множитель здоровья у монстров в локации. Постоянно бегать из крепости вам быстро надоест, поэтому с достижением 25го уровня вам откроется возможность использовать свитки телепорта на локации. Приобрести их можно у Торговца припасами Свитки делятся по уровням, на каждом свитке написано, с какого уровня он может быть использован и в какую локацию ведет. После использования свитка на вас будет навешен эффект неуязвимости на 20 сек, что бы вас не приняли прямо на ТП. Эффект спадает при использовании любых умений или предметов. После достижения 25го уровня, открывается возможность брать квесты специализации Гриндера Подробнее о специализациях можете прочитать здесь Система специализаций Данные квесты отправляют вас на рандомных мобов +- 5 от вашего уровня, за убийство которых вы получите опыт специализации и жалование охотника. Жалование в дальнейшем обменивается на полезные банки охотника с бафами у Элитного Охотника У его соседа и дружбана Офицера Наград, ты можешь приобрести базовые пояса и плащи, что позволит тебе еще успешнее побеждать всех своих врагов на просторах мира Торн! Это базовая информация, которая поможет тебе, девочка моя, выживать в нашем Dark Souls от мира RvR
-
3 баллапроблема не только в цифрах, но и свободной механике доступа к ним. вкл/вкл, когда хочется - это буквально уд в любой момент времени, там отрезается мобильность, тут отрезается атака, но остается все остальное. У ульты откат в несколько минут, а тут 20 сек на выходе и только. На входе ничего нет. Начал с блока, принял прокаст, вышел дал свой, зашел обратно, 20 сек побегал, похилился, порутил, повторил - это имба, поцаны, которую вы хотите легализовать общим согласием или как? Такое нельзя выпускать на лайв.
-
3 баллаПосле завершения квеста на профу, ничего непонятно что делать дальше. Куда лететь, где качаться, где квесты и т.д.
-
2 баллаесли бы я был танком, меня бы устроил и вариант его полного удаления, с пересмотром умения Ультимативная защита. УД в котором ты можешь двигаться и контролить > чем, то в котором ты тупо стоишь, и я думаю, его можно переделать в этом направлении, сохранив или несколько уменьшив откат, чтобы танк жертвуя атакой, а не мобильностью, мог раз в 60/90 секунд быть жестким, 20/30 секунд. для ПВЕ есть банки, для ПВП то что есть имба, для МПВП - это вообще фиаско для всех рандомных пацанов.
-
2 баллаэт самое...попрошу название кп исправить, а то в гномов к ноунейму не пойдет никто )
-
1 балл
-
1 баллтак с чего маг ДОЛЖЕН БЕСПОЩАДНО ДОМИНИРОВАТЬ на первой стадии ? что за бред то такой ? ЭТО НЕ Л2 ! у кого там ум за разум зашел, с чего вдруг такие преимущества ? почему у других аналогичных проектов есть баланс при равном обвесе, а тут что за доминации ?
-
1 баллХотя бы чтобы эти тригеры выбивались от атак самона у мейн чара я хз а так юзлес пасивки на урон по мобам получаются.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПочему самоны на 10мин а? Почему нельзя сделать бафы на час профные не от хилов и мана лейки,дабы небыло окон, Гномо танк что за дичь с петом? у него нету атаки вообще что за дизмораль миликов у них нету скорости атаки,адена урезана в хлам как вообще нафармить бабла на старте хотябы на магаз шмот который выходит 5кк?
-
1 баллУ фениска тоже отлетает за 2 скила обещали добавить живучести но как всегда к сожелению Также баф перенос статов не перенесли на более рании лвл
-
1 балл1) Почему в броше зашита только от маг крита, где зашита от физ крита и критов скилов? Аналогичный другой предмет от физиков? 2) То есть магу с шансом 30-40% бить х3-х4 нельзя, а у физиков криты так не разгоняются?
-
1 баллзапилите гайд на переработку ресурсов с начального квеста,новичкам трудно разобраца или упростите
-
0 балловВсем доброго времени суток. Времени с последнего этапа ОБТ прошло достаточно много, так же много было проведено работы над улучшение и изменением необходимых аспектов в профессиях, игре в целом. Время проведения ОБТ с 16 Апреля в 18:00 Доступ на сервер будет открыт. Каждый может зайти в игру, предварительно скачав клиент и обновив его через апдейтер. Игру запускайте через апдейтер, дабы получить последние обновления по клиенту. ОБТ продлится до 20 Апреля, уже утром сервер будет недоступен, до самого релиза проекта. Доступные команды для тестирования. Список дополнительных команд, используйте их, ввводя в чат. .money - Выдает персонажу 10 млрд золота а так же 1 млн талеров. .tp - Перемещает персонажа в Колизей. Доступно при получении 20 уровня и профессии. .sp - Выдает персонажу 1 млрд SP. .irp число - Выдает персонажу указанное число жетонов клана. .krp число - Выдает Вашему клану указанное число репутации клана. .clansetlevel число - Устанавливает Вашему клану указанный уровень клана от 0 до 9. .level число - Устанавливает Вашему персонажу указанный уровень от 20 до 74. .allskill - Персонаж изучает все доступные умения. .heal - Лечит персонажа. Недоступно в бою. Что бы получить следующее, необходимо подойти к НПЦ "Ариел" в Эребос и нажать кнопку ОПЫТ. На текущем этапе ОБТ Вы можете получить следующее: - Очки талантов: 300 - Уровень Гриндера: 40 - Уровень Легионера: 40 - Уровень Мстителя: 40 - Боевой Уровень: 50 - Социальный Уровень: 50 - Очки опыта подпрофессий: 500000 - Дополнительные рабы: 50 ед. каждого грейда - Уровень Мастерства: 74 - SP (один раз): 50 000 000 000 В магазине доступны следующие товары. - Вся экипировка т2, - Камни зачарования, - Усиливающие кристаллы, - Различные свитки и зелья, - Предметы для крафта и эволюции, - Различные валюты для обмена, предметы для модификации, создание абсолютно любого талисмана с какими угодно характеристиками, драгоценные камни и брошки к ним до 10 уровня. - Восстановление старый базы производится не будет, по этому создавайте новых персонажей и входите в игру. - По окончанию ОБТ, все персонажи и предметы будут удалены. Полезная информация для новичков и не только Указаны самые важные Изменения, фиксы итд. - Введена альтернативная возможность пополнения маны талисману у кузнице. - Добавлены новые достижения: 1) Победы на олимпе. 2) За Геройство. 3) За убийство караванов. 4) за защиту караванов. - Призванный питомец после воскрешения хозяина следует за хозяином, а не стоит на месте. - Добавлено расширенное описание для некоторых игровых систем, при разговоре с НПЦ. - Исправлена анимация "Духа льда" - Активные умения питомца можно переносить в макросы. - После эффекта контроля саммон продолжит свое действие, а не останется стоять на месте. - Уменьшен лаг при продаже большего количества товаров НПЦ. - Увеличено количество монстров в подземелье в 2 раза. - Увеличено количество монстров на Беличьем Холме в 2 раза. - Увеличено количество монстров на Чешуйчатом Берегу в 2 раза. - Добавлены дополнительные точки появления монстров вдоль всего побережья. - Хищный цветок на Озере Баска можно встретить практически на всей территории озера - Увеличено количество монстров в Выжженной пустоши в 2 раза. - Увеличено количество монстров Дикий волк в 3 раза, Летучая мышь в 2 раза на территории Охотничьи Угодья - Всем персонажам добавлено умение "Возвращение", которое телпортирует в Эребос. Время произношения 50 сек. - При смене владельца замка во время осады двери не восстанавливаются, а так же вражеские расы не телепортируются в Эребос. - Установлена новая цена для экипировки за жетоны отваги. - Удалены задания Гриндера на убийство монстров с запасом здоровья х12 х13 х14. - Добавлено действие прерывание каста умения "Печати" у остальных кастующих, при захвате замка. - Значительно Увеличено здоровье Лагеря, устанавливаемого на осадах. - Кристаллы защиты влияют на время телепортации защитников в замок, каждый разрушенный кристалл + 60 сек. - Добавлен визуальный эффект умению "Запрет лечения" - Эффект от Умение "Блокировка" - теперь можно склинсить. - Умение "Защитное поле" или "Энергетический Барьер", во время действия этих эффектов отраженный урон не может превысить блокируемый урон. - Добавлены новые параметры .whoami - Добавлены дополнительные точки телепорта в "Древних подземельях" - При телепорте в "Древние подземелья" на вас накладывается эффект неуязвимости и невидимости на 20 сек. - Добавлена возможность получения Заготовок для крафта предметов, при выполнении заданий в "Древних подземельях" - Снижено время появления монстров в "Древних подземельях" - Исправлен крит клиента при обмене предметов купленных на Премиум Острове, если предметов к обмену в инвентаре больше 10. - Теперь при получении "Профессии", вы будите восстанавливать 50% запаса "Эссенции Триумфа" - Усиливающие эффекты саммонов теперь сохраняются при смерти - повторном призыве. - Фикс, На трон в Замке, может сесть только один человек одновременно. - Доработан и отлажен обменник экипировки с Т1 на Т2. - Небольшие изменение в Маг Сетах, поддержки и защиты, некоторые параметры были удалены и заменены другими. - В клан холле удалены старые свитки, заменены на новые. - Удалены из дропа Заготовки кристалла "Красного и Желтого цвета" - Немного снижены шансы выпадения предметов с монстров чей запас Здоровья больше х7. - Увеличено количество требуемого золота для создания оружия Т2 Т3 Т4 - Благословенное Зелье теперь увеличивает на 50% весь ваш рейт EXP\SP(был 100%) - Настойка опыта - теперь дает +100% к EXP\SP, вместо 200%. - Добавлены карты: Подземелье эребоса, Храм древних, Адский грот, Запечатанная усыпальница, Башня големов, Храм мертвых. - Брошь теперь можно изготовить у НПЦ "Помощник Кузнеца" - Заготовки СА на Силу Физ. Маг. Крит Удара, теперь базовые значения ниже, параметры увеличиваются от уровня Заготовки СА. - Появление Пит Боссов в мире теперь происходит в одно время с 20 00 до 00 00 по мск. Если их не убить в отведенный промежуток времени, то они исчезнут, и появятся вновь на следующий день в 20 00. - Пит Босс Медуза теперь 40 уровня. - Пит Босс Вейхо теперь 50 уровня. - Доработан дроп с Питт Боссов. - При убийстве Рейд Боссов 70 уровня и выше, теперь можно получить Книгу Знаний - Используется при улучшении умений. Увеличивает базовый шанс улучшения на 50%. - При убийстве Питт Боссов 60 уровня и выше, теперь можно получить Книгу Знаний - Используется при улучшении умений. Увеличивает базовый шанс улучшения на 50%. - Теперь при убийстве Пит Боссов 60 уровня и выше, можно получить Уникальную Бижутерию Зодиак. - Множество мелких фиксов и улучшений по серверу, интерфейсу. - Отключен радар Изменения в профессиях и умениях. - Улучшена работа умений, перезарядка умений, изменены эффекты. профессии "Повелитель Льда" - Немного переработана профессия "Мастер Меча" - Были проведены небольшие изменения в архетипе "Маг", профессиях: "Геомант, Каббалист, Некромант, Ремесленик, Заклинатель, Аэромант, Властелин огня, в целом некоторые пассивные умения с триггерами были вынесены в активные умения, изменена сила эффектов и перезарядка умений. - Была проведена большая работа по Архетипу "Танк". Изменены профессии "Паладин, Ревнитель, Мастер Щита, Астральный страж, Рыцарь Смерти, Бугай, Механик, Рыцарь, Кошмар. Теперь данный архетип перешел в разряд ХДД, но оставлена возможность перейти в режим "Консервы" Изменены эффекты многих умений, часть умений удалены и заменены на другие. - Незначительно были затронуты профессии архетипа "Лучник".(добавление новых умений, небольшие изменения в существующих). Больше всего изменений было проведено с профессий "Рейнджер" - Умение "Разрушающий Сгусток" теперь наносит урон цели и окружающим. - В список доступных для изучения умений всем жрецам было добавлено 5 умений "Дыхание жизни, Глыба льда, Отрицание Смерти, Сияние, Отложенная кара" Умения имеют общую перезарядку при использовании. - В список доступных для изучения умений всем жрецам было добавлено 5 умений "Кара Целителя, Кара Жреца, Кара Владыки, Кара Медика, Пиршество Души" Умения имеют общую перезарядку при использовании. - Кара Медика, один из негативных эффектов, Оглушение - был заменен на замедление. - Всем "Жрецам" и "Маналейкам" было добавлено умение "Массовая ненависть" - Магическая атака по группе монстров. - Умение Мультикаст, теперь если удар был критическим то он наносит на 30% меньше урона в ПвП. - Умение телепортация имеет 2 уровня изучения на 20 и 45. Дальность телепортации 600 и 900. - Умения "Защита от Стихий", теперь можно изучать с 55 уровня, требуется только СП. - Умение Поглощающий барьер маны, теперь изучается с 20 уровня профессии. - Умение Щит маны, теперь изучается с 35 уровня. - Умения Стихийная Симфония, теперь изучается на 78 уровне. - Умение Жерло Вулкана, Снежная Буря, Циклон, Каменная Глыба, Грозовая Поступь, Жало Тьмы, теперь изучаются на 85 уровне. - Большая часть атакующих умений которые изучались на 25 и 30 уровне, теперь изучаются на 20 уровне персонажа. - Огненный луч - Снижает Силу Лечения на 40% и высасывает жизни противника восстанавливая свои. По окончанию действия эффекта накладывает на противника "Огненные Узы", которые сжигают 6% Здоровья и обездвиживают, а на вас накладывается усиливающий эффект "Огненная Ярость" который Восстанавливает каждую секунду 1% Здоровья и Увеличивает Скр. Маг. Атаки на 20%, Силу Маг. Крит. Удара на 10% - Отчаянный удар - Сокрушающий удар двуручным мечом, наносит урон противнику и повышает ваше сопротивление ослабляющим эффектам +30% и Шанс Крит. Удара Умением +7%. Наносит на 20% больше урона в PvP. Используется когда HP меньше 45%. Имеет увеличенный Шанс Крит. Удара - Умение телепортация имеет 2 уровня изучения на 20 и 45. Дальность телепортации 600 и 900. - Умения "Защита от Стихий", теперь можно изучать с 55 уровня, требуется только СП. - Умение Жерло Вулкана, Снежная Буря, Циклон, Каменная Глыба, Грозовая Поступь, Жало Тьмы, теперь изучаются на 85 уровне. - Умения Стихийная Симфония, теперь изучается на 78 уровне. - Переработано умение "Гвардейская выдержка" При получении урона от Физ. и Маг. Умений есть 22% шанс получения усиливающего эффекта "Гвардейская выдержка", который увеличивает вашу Физ. Маг. Защиту на 5%, Сопротивление ослабляющим эффектам на 5% и регенерацию здоровья в процентах 0.7%. Эффект складывается до трех раз - Умение Критическая стойкость - При получении урона с 20% шансом, на вас накладывается эффект, который снижает Шанс и Силу получаемых Крит. Ударов, и ударов от Физ. и Маг. Умений на 7%. Эффект складывается до трех раз Так же достаточно значительно был изменен архетип "Кинжальщик", но не настолько, как архетип "Танк", по этому ниже предоставлена информация, изменения у каких умений произошли. Теперь Класс воров в который входят "Грабитель, Вор, Разбойник, Мародер, Акробат" имеет свой набор умений, а другой в который входят "Маньяк, Инквизитор, Убийца, Головорез", у одних больше выживаемость за счет скорости и способности уклонятся, другие же имеет более выраженный контроль и могут наносят больше урона. - Улучшено умение "Лечение" у архетипа кинжальщик - Умение "Блеф" теперь - оглушение действует 3 сек, базовый шанс 80%. - Умение Второй шанс - Можно использовать при наличии усиливающего эффекта "Блеск лезвия". Оглушает вашего противника и накладывает на вас усиливающий эффект, дарующий полную Невидимость, сопротивлении Провокации +100 и увеличивает Скорость бега +50, на короткий промежуток времени - Умение Ослепляющий бросок кинжала - Бросает кинжал, наносит урон, сбрасывает цель и ослепляет противника понижая его Точность Маг. Удара на 50% - Умение Ослепляющий укол - На короткий промежуток времени Ослепляет противника, понижая его Точность на 50%, Точность Физ. Умений на 30%, Маг. Умения на 15% - Умение Критическая рана - Накладывает на противника проклятие, увеличивающее получаемый Крит. Урон на 10%, и весь получаемый урон на 20% если противник экипирован Тяжелой Броней. Требует кинжал или парные кинжалы (Увеличен шанс прохождения) - Умение Удар по почкам, время перезарядки снижено. - Умение Шаг из тени, время перезарядки уменьшено. - Умение Надрез маны - Наносит урон и накладывает ослабляющий эффект, который Снижает регенерацию маны и силу восполнения маны на 80%, постепенно выжигает МР цели и повышает Расход МР при использовании активных умений. Эффект повышенного Расхода МР в два раза сильнее для Магических умений - Умение Приговор: Сжечь еретика - Может быть использовано только при наличии 2 стаков "Дознания", при использовании поглощает стаки "Дознания". Накладывает на противника мощный эффект сжигающий ХП и понижающий Силу Лечения и Силу восполнения здоровья на 30% - Умение Выпад наемного убийцы - Используется только при уровне ХП<45%. Наносит высокий урон и мгновенно перезарежает умение "Удар в спину" и накладывает на вас усиливающий эффект, который увеличивает Шанс Крит. Удара Умением +7%, Урон наносимый в спину на 10%. Есть шанс отнять половину текущего здоровья противника. Имеет увеличенный Шанс Крит. Удара. - Умение Выход на сцену - При использовании, сбрасывает цель всем противникам и устремляется к указанной цели, при этом теряет над собой контроль, становитесь менее заметным увеличивая Бег на 35%, Рассеивая 50% входящего урона и Отражая 30% полученого урона от Физ. и Маг. Умений, Сопротивление Отрицательным эффектам на 40%, Провоцирующим эффектам +100. Умение прекращает свое действие когда вы приблизитесь к противнику на дистанцию 0-100 или по пришествию самого эффекта. Невозможно использовать на союзную цель - Умение Демоническое покровительство - Увеличивает Физ. и Маг. Защиту на 30%, Сопротивление Параличу и Страху +30% и снижает Шанс Получить Физ. и Маг. Крит Удар Умением на 20% - Умение Плащ теней - Снимает все отрицательные эффекты и увеличивает Шанс Уклонения от Маг. Умений +30%, Силу Паралича +30%, Сопротивление Отрицательным эффектам на 60%, Снижает получаемый Маг. Крит. Урон на 20%. При получении урона выжигаете противнику 1.5% МП - Умение Наездник Ветра - Повышает Скорость бега на 40, Скорость атаки на 35%, шанс Уклонения от Физ. Умений +40% и сопротивление Удержанию на 40%, Силу Входящего Лечения на 40%, и снижает Шанс получить Крит. Удар. от Физ. и Маг. Умений на 30% - Умение Походка призрака - Делает персонажа менее заметным и Увеличивает Скорость бега +40, Шанс критического удара Умениями +15%, Уклонение от Физ. Умений на 40%, Сопротивление Параличу +40%, Шанс летального попадания в три раза, Урон от Умений "Выпад в спину", "Удар в спину", "Выпад наемного убийцы" на 20% - Умение Стремительность пламени - Регенерирует 2.5% Здоровья в секунду и Увеличивает Скорость бега на 40, Сопротивление Оглушению на 40%, Сопротивление Параличу на 40%, Физ. Маг. Защиту на 30%. Дополнительно при получении урона отнимающего более 7% Здоровья, с шансом накладываете ослабляющий эффект на противника, который понижает Физ. защиту на 10% и сопротивление Критическим ударам на 10% - Умение Вампирский яд - Смазывает ваш кинжал Вампирским ядом. При нанесении урона Физ. Умением в ближнем бою есть 15% шанс Отравления противника. Отравление мгновенно наносит разовый урон, который рассчитывается как удар по Маг. Защите цели. Нанесенный данным эффектом урон восстанавливает ваше НР в полном объеме от нанесенных повреждений - Умение Добавлено пассивное умение "Проникающий кинжал" - Увеличивает наносимый урон по монстрам и Силу Крит. Атаки по монстрам До встречи на ОБТ! З.Ы База данных будет обновлена в ближайшие дни.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00