Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 19.04.2020 во всех приложениях

  1. 8 баллов
    Почему я должен лицезреть твою уебанскую безвкусицу в купальнике с тыквеной головой?
  2. 3 балла
    может я хочу осадить в первый день и не терять время на кач? как бы для этого выбор и существует
  3. 2 балла
    кто тебе мешает качаться во время осад? или ты хочешь и рыбку съесть?
  4. 2 балла
    Просьба/предложение по СА 1. Удалить желтые и синие камни насовсем, ибо хлам. 2. А красные разукрасить (как свитки телепорта по левелу) для физиков / магов / редкие (типа бега, уворота и т.д.)
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Привет дорогой новичок! Для начала я бы рекомендовал тебе ознакомиться с данной темой >>>Полезная информация по проекту PENTAWAR<<< в ней ты найдешь много полезной информации. Эта же тема создана специально, что бы ты, не тыкался как слепой котенок в поисках мамкиной сиськи, а имел хоть какое-то представление о контенте PENTAWAR после 20го уровня. Что я подразумеваю под 20ым уровнем? - Ты взял профессию - Ты прошел квест на шмот в подземелье После этого, перед тобой буквально открывается весь мир и начинается взрослая жизнь. Итак персонаж после стартовых квестах обычно выглядит следующим образом: Половина виталки, 12к голды на кариане и полный комплект экипировки начинающего приключенца и хренова гора амбиций на владение миром. Ваша первоочередная задача, это взять квест Антиквариат у Антиквара Этот очень важный квест, который подробно описан в этой теме - [ГАЙД] АНТИКВАР(v3.0) Вкратце, это возможность на фарме любых мобов поднимать голду, которой понадобится много (не серьезно, оооочень много, просто дохрена как много!) Дальше, вы можете ознакомиться с таким контентом, как Гильдия Наемников Взяв три начальных квеста, можете отправлять делать их, и потом брать новые, или просто лететь на континент и фармить мобов, к чему лежит больше ваша душа. *Я бы рекомендовал сначала подняться до 25 уровня. Но как отправится? Все просто. У каждой расы есть своя Крепость на континенте, попасть можно от Мастера Перемещений Все крепости расположены вокруг выжженой пустоши, на старте там будет действительно жарко. А дальше все просто, выходите из крепы, и идете на побережье/беличий холм, там мобы, которые позволят вам ануть 23-25 уровень, что бы убрать штраф в основных фарм локациях этого уровнего диапазона. Штраф на урон начинает действовать при разнице более 9 уровней между вашим уровнем и уровнем монстра. Так что самый комфортный вариант фармить мобов не выше 5 уровней от вашего. Наведя курсор на иконку локации или её название можно посмотреть информацию о том, для каких уровней рекомендована локация и какой множитель здоровья у монстров в локации. Постоянно бегать из крепости вам быстро надоест, поэтому с достижением 25го уровня вам откроется возможность использовать свитки телепорта на локации. Приобрести их можно у Торговца припасами Свитки делятся по уровням, на каждом свитке написано, с какого уровня он может быть использован и в какую локацию ведет. После использования свитка на вас будет навешен эффект неуязвимости на 20 сек, что бы вас не приняли прямо на ТП. Эффект спадает при использовании любых умений или предметов. После достижения 25го уровня, открывается возможность брать квесты специализации Гриндера Подробнее о специализациях можете прочитать здесь Система специализаций Данные квесты отправляют вас на рандомных мобов +- 5 от вашего уровня, за убийство которых вы получите опыт специализации и жалование охотника. Жалование в дальнейшем обменивается на полезные банки охотника с бафами у Элитного Охотника У его соседа и дружбана Офицера Наград, ты можешь приобрести базовые пояса и плащи, что позволит тебе еще успешнее побеждать всех своих врагов на просторах мира Торн! Это базовая информация, которая поможет тебе, девочка моя, выживать в нашем Dark Souls от мира RvR
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Назови хоть 1 контроль у геоманта именно контроль(персонаж определенное время не потдается управлению) это слип стан страх парал где это у Гео отброс это не контроль и он не работает против дистов Если такие тестеры тестили то уже страшно за проект
  10. 1 балл
    Спасибо. А что с карами не так ? На фарм юзаешь одну кару, на пвп другую , какой смысл что-то там снижать , когда заряды кдшется еще дольше чем кд кар. Вот то что хилы мусор на лоу лвл это проблема , очень мало хилят . На первом тесте говорил что очень мало хилит . @StratoS есть вариант поднять хоты и силу хила в общем , думаю не только я столкнулся с этой проблемой . Сильно занижена сила хила и вообще роль хилов в пати. Если никто не жалуется и всё всех устраивает то можно и не менять .
  11. 1 балл
    Мы прорабатываем этот момент, вся информация будет 22-23 числа. Тут уже ничего меняться не будет. танк под глухой ? если речь об х7 мутации, берите 2 хила
  12. 1 балл
    Ув.Стратос...прошу сделайте, чтоб в первый день старта не было осад....хотелось бы нормально стартануть сначала, а уже потом на осады идти...а тут получается теряется время, потому что и на осады надо и кач надо(
  13. 1 балл
    Склепал вот такую табличку, возможно кто-то доведет ее до ума) Это для тех, кто вечно спрашивает сколько вложений нужно для старта.
  14. 1 балл
    он прав от части, если профа стоит на x14, она может стоять и на x8, в этом ее абсолютное преимущество, в свободном выборе места, когда другому придется избирательно подходить к местам экспа. Когда один идет куда угодно и фармит, другой проводит время в поиске/ждет пост, поэтому нельзя все свести к эффективности профит/час. по поводу удобства, что важно, я уже отметил разрушителя, также отмечу копье орков - в части кол-ва умений в прокасте, времени полного прокаста, в сравнении с тем же ланскнехтом на видео. У орков по 7-8 ударных умений, и чтобы ротация была эффективной надо прожимать все, если копье отличает наличие ренж умений, наличие ситуативных, наличие а/а на несколько целей и ей это можно простить, то разрушитель пока прокрутит свою полностью мили-ротацию, цель убежит за горизонт. В пве это отдельная проблема, в игре много гринда, а твой дпс размазан по 7 умениям, мало кому интересно разминать все 5 пальцев левой руки, катаясь по умениям на протяжении нескольких часов, мы не осьминоги все-таки. Идеально остановиться на 4-5, иначе людям выгоднее, все таки брать классы с эффективной а/а и короткой ротацией. @StratoS
  15. 1 балл
    Тут нет никакой имбы, в том что вы показали. Есть другие не больше проблемы, которые будут устранены путем ослабления некоторых параметров, в обновлении увидите.
  16. 1 балл
    потому что об этом просили. Условия ставить не надо. Да. Вот негодяи, правда? Закрыто.
  17. 1 балл
    Так я и играю за СЕ .Не хочется,что бы после первой недели игры весь сервер либо ливал,либо все шли за светлых .Если на сервере будет СЕ полсервера это интересно будет ? Такое уже было на подобном проекте ,когда СЕ было больше ,чем всех остальных рас вместе взятых и было болото.
  18. 1 балл
    Если чар ваншотает на 40 лвле ,а на 70 помойка ,это значит его не нужно трогать ??А апнуть его на 70 лвле и понерфить на 40 лвле не логичнее ?? А если чар до 70 помойка ,а на 70 лютая имба ,мб его стоит до 70 апнуть ,а на 70 понерфить малясь ? Флуд начал не я ,хорошо закончу .Я написал фидбэк с пруфами на 1-51 лвле (тема для фидбэка ) ( 1-51 это начальный этап сервера будет,1 неделя ) .Персонаж по 15-20к с дагера дает с сумоном ,который на 35 лвле качается ,c 41 там еще больше,а на 50 еще больше ) ,видимо это нормально,ведь потом ,когда через месяц-два все докачаются ,оденуться он уже не будет имбой )))) логично .
  19. 1 балл
    Супер!. Немного расширем описание. Речь хп цели, если у цели текущее ХП 50% из 100%, то хил будет 10%, в общем чем меньше хп цели тем сильнее эффект, и максимальный процент захилы будет не более 20%.
  20. 1 балл
    Проще не вводить сейчас какие то новые механики, лучше будет в обще заменить на цели-вокруг цели урон.
  21. 0 баллов
    Как выяснилось,там и без меня всё знали и уже сделали )
  22. 0 баллов
    @StratoS Какая судьба ждет стихийника у де? Сейчас он явно далек от своих архетипов. До 30 лвл с фармом проблем особых нет, потом начинается какая то дичь, про пвп вообще молчу...... Сделайте с ним уже что нибудь, класс интересный... Сделайте возможность делать из него физ. дд. уберите штрафф на каст абилок в лайте, тогда можно будет прокидывать дебафы и юзать стрелы для разгонки п. атаки, Или же сделайте из него полноценного мага, сила маг абил сейчас сильно уступает другим маг дд. Сравнивал его со всеми луками и большинство магами в равном обвесе, пробовал разгонять разные стихии и делать даже физ дд, всё это привело к тому, что он на порядок уступает.... по мимо этого в пвп вообще не понятно, при одинаковом бусте кроме как убежать иногда, он больше ничего не может, ну дебафов прокинуть парочку......
  23. 0 баллов
    А с чего, вы решили что он автоатакер, увы это не так, у него чуть больше особенностей чем у других, но он такой же скиловик как и другие. Этот вампирик и был всегда с умений, только он был активным баффом, теперь пассивным, что является в целом бустом. Тут никаких изменений не будет.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×