Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 03.03.2020 во всех приложениях

  1. 11 баллов
    - Полностью перезаселена локация Руины Нежити, улучшен спавн, количество монстров на территории увеличено. - Увеличена дальность отображения Имен до 2000ед. - Теперь при завершении задания Защита и починка рудника, задания офицера выдается более понято и корректно, изменена подача(добавлены указатели и переработаны диалоги), на Острове иллюзий так же понятно где нужно охотится. - Офицер теперь выдает задания только на основной части континента ( в Ущелье задания не выдает) - Теперь можно использовать 2 типа телепорта на Остров иллюзий от НПЦ "Врата Перемещения" и при окончании диалога с Офицером. - В подземелье добавлены порталы в Эребос - Набор Алхимика, заменен получаемый предмет "Зелье быстрого лечения" На "Зелье Восстановление HP" - Набор свитков для Воина и Мага теперь, при открытии добавляет вам 5 Свиток Помощи Физ. Эффектов и Маг. Эффектов II, при использовании накладывает эффекты от свитков 2 уровня. - Переработана подпрофессия "Начертание" теперь при создании вы можете создать Свиток Помощи Физ. Эффектов и Свиток Помощи Физ. Эффектов, который содержит в себе необходимые эффекты для Воина и Мага. - Количество и необходимые ингредиенты в подпрофессии "Начертание" так же были изменены. - Фикс, когда при входе в воду, вы спешивались с Маунта. - Улучшена работа .grind, теперь при нажатие на кнопку показать на карте, вам сразу будет открыта карта с кординатами. - Добавлены новые кнопки в действия (ALT+C) Добавленка кнопка для Гриндера и Кнопка для команды .cfg - Подарок от помощника новичков. Теперь время следующего получения установлено на 6:30 по мск - Добавлена анимации посадки, спешивания для маунтов. - Фикс, у некоторых маунтов не отменялся каст через ESC. - Улучшен показ "Награда за логин". Если сегодня еще не была получена награда, то при заходе в мир будет показано окно с наградами. - Теперь аура "Архонта и Лидера Расы" не будет показана, если вы на Маунте. - Исправлена телепортация через "Врата Архонта" - Теперь Задания Гильдии в "Изумрудных болотах и Желтых болотах" дает соответствующую награду. - Добавлены свитки "Изумрудные болота и Желтые болота" установив необходимый уровень для использования. - Добавлена возможность включать и выключать мутацию монстров в .cfg - Фикс Персонажи в группе показываются на радаре - Настройки отображения скинов применяются сразу, но имеют 10 секундный откат. - Теперь сообщение о профессии будет показывать каждый раз, пока персонаж не возьмет задание на профессию или в инвентаре не будет жетона мастера. - Удален телепорт на Пляж радужных кристалов. Клиент игры необходимо обновить Апдейтером
  2. 3 балла
    "Не на что смотреть" © jelez Друзья, мы находимся на грани врыва в ОБТ. Оно начнётся вот уже прямо через несколько часов. Вы будете тестировать первую итерацию Pentawar 3.0, над которой трудилась администрация и тестерский состав в течении нескольких месяцев. У вас уже чешутся руки побить друг другу ваши прекрасные лица, а у меня чешутся руки показать вам... ЧЕМ ЖЕ МЫ ВСЁ-ТАКИ ТУТ ЗАНИМАЛИСЬ Выпуск 15 ИТОГОВО - ОТЧЁТНЫЙ Предыдущие выпуски: Выпуск 1 Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5 Выпуск 6 Выпуск 7 Выпуск 8 Выпуск 9 Выпуск 10 Выпуск 11 Выпуск 12 Выпуск 13 Выпуск 14 Не будем откладывать в долгий ящик наш патч-лист, @AirMed останови ЧСВ маунта, пора передохнуть. Итоговый патч-лист или что поменялось со времён Pentawar 2.5 Reload (П 2.6) 56 глобальных изменений всё это было в новостях Новый клиент Мы переехали со страшно-глючного HF на более молодой, прогрессивный и функциональный клиент Grand Crusade. Ну переехали и переехали. Каков итог? За всё время теста не было ни одного крита. Хорошая оптимизация (стресс тест это показал) Новые текстуры Отображение баффов противника (хп не отображается) Отображение кастуемого умения у врага. Обновлённые локации. Расширенный функционал самого клиента (отображение лвла пишушего в пм, клик правой кнопкой по персонажу вызывает контекстное меню и т.д.) Новая геодата Точнее не геодата, а какое-то волшебство, придуманное и воплощенное кодером. Практически невозможно нигде застрять Падать с огромной высоты (к Первородному на Песчанке) можно без опасений. Провалиться в АД проблематично (но некоторые умудряются - оперативно фиксим) Монстры прокладывают маршрут. Маги могут спрыгнуть вниз при помощи блинка (но не запрыгнуть) Удалены мобы - лучники Просто удалены со всего континента (кроме катакомб, рифта и начального острова и ещё нескольких мест, о которых вам пока знать не следует) Больше свободы для кача миликов Меньше пожаров пятой точки из-за лучников Можно собирать паровозы безопасно Магам почти ничего не грозит на каче Удалено более 20 аванпостов Дабы не усложнять и не растягивать процесс осад. Локации удалённых аванпостов отданы в подчинение другим постам. Монстры на локация удалённых постов убраны Квесты ЗГН в эти локации недоступны. Ввод Мастера Торговли (поиск товаров) Непобарыжить (с) Быстрый поиск нужных предметов Сортировка по цене Прокладывание дороги к торговцу Меньше затрат времени на поиск нужного товара Отображение профессий в клане/пати Мелкий, но такой нужный фикс Корректное отображение магов, танков, сапортов Визуально приятно и понятно Новая, функциональная карта Зенитная карта (спутник) Отображение захваченных Аванпостов, Городов, Замков Отображение времени до следующей осады Отображение текущего положения Аванпоста (атака, мир) Отображение локаций для кача под ВАШ уровень (флажочки) Отображение доступности ПИТ Боссов и Рейд Боссов Эволюция экипировки Нужное нововведение, облегчающее усиление экипировки Очень легкий способ получить дополнительные бонусы сета, брони и PvP защиты. Актуализация ЗГН Любой сет можно апнуть (кроме квестового) Экстракторы Боевого опыта Способ легально прелить БО Легкий способ догнать по БО отстающих Дополнительный вид заработка для игроков с высоким БО Недорогой и быстрый набор уровня Увеличино количество БО за осады до 2500 БО за аванпост Аванпосты имеют градацию сложности и ценности - больше фармится БО Защиттники аванпоста меньше теряют БО на 10% и больше получают на 10% Введена осада Замков Ненужная гора пикселей (с) Замок даёт возможность получить бафф Новичка до 88 лвл (за деньги) В замке можно получить доступ к телепорту в локации. (даже в Башню Вечности) Регенерация морали Замковые квесты (ежедневные) Маунты 300 скорости бесплатно! Увеличение мобильности расы и игроков Каждой расе - бесплатный маунт со скоростью 300 за прохождение простенького квеста на 52 Транклюкация монстров Повышение характеристик монстров в зависимости от количества народа в пати Партийный контент Доступен на монстрах с множителем ХП х7 и выше. Больше шанс дропа вещей Больше экспы Больше золота Скины Кастомизация персонажа Широкий выбор разнообразных причёсок, лиц, цветов волос Возможность надеть уникальный скин на текущую броню Возможность надеть уникальный скин на текущий плащ Возможность надеть уникальный скин на текущее оружие Перенос Крепостей рас Быстрый доступ на континент Все расы имеют крепости вокруг Пустоши Изменения в осадах - Генерал, Артиллерия, Генератор Осада - не АФК ивент! Добавлены новые защитные NPC на аванпостах: Генерал, Генератор, Артиллерия Новый АИ для Пит Боссов и смена этих Пит Боссов ПИТ - не ноубрейн контент! Усилены и переработаны характеристики ВСЕХ ПИТ БОССОВ в игре. Нужны скоординированные действия пати для успешного фарма. Пит Боссы обладают уникальным пулом скиллов, для каждого - отдельные наборы. Переработаны Тотемы Стали более толстыми по ХП и защите. Респятся на поверхности земли. Имеют накапливающийся бонус. Изменение в наградах за захват и удержание осадных объектов Тик и жетоны В ТИК дефа добавлен социальный опыт и опыт Легионера За захват увеличен Социальный опыт. Больше КРП за удержание постов. Зоны высадки на Континент 30 и 40 лвл Есть где покачаться! Доступ для всех в локации с 35 х5 мобами и 45 х5 мобами. Легкодоступная локация для ускоренной прокачки, пвп. Смена системы выкупа и прокачки аванпоста Больше постов - больше крп! Аукцион на выкуп аванпоста = 1 час. Более гибкая настройка стоимости баффа на аванпостах. Минимальная ставка - разная для каждого аванпоста. Изменения в клановой структуре и ордене Оружейка, орден. Оружейная Клана доступна со 2 уровня клана. Расширен скиловой арсенал ордена Теперь ученика может прокачивать не только тот, кто принял в клан. Можно выбирать. Добавлен функционал поиска пати и клана Интроверты тоже люди Легко можно создать комнату поиска пати, использовав функционал клиента Подавать заявки в клан теперь гораздо проще. Неуязвимость после любого ТП на 20 сек Скажем решительное НЕТ сливам в аое под флагом. Любой ТП по континенту накладывает Неуязвимость на 20 сек. Ворваться на деф аванпоста можно теперь с минимальными потерями. Любое действие отменяет неуязвимость. Ежедневный подарок от Помощника Новичков (всем вообще) Ежедневный часовый буст Ежедневный подарок Благословенного зелья и Банок с ноблес баффом. Банка ноблесс (за ЖО) Не ждём 80 СОЦ! Банка накладывает бафф Благословение Лорда на 20 минут После смерти банка пропадает, но накладывается дебафф на 2 минуты, запрещающий повторно использовать банку. Банка от проклятий мобов (за ЖО) Скажем решительное ХВАТИТ фиру от мобов! Защищает от проклятий монстров на 20 мин. Есть улучшенная донатная версия на 1 час. Ввод Универсального ключа Сундуки трепещут в ужасе. 100% шанс открытия сундука. Ввод радара Позволяет определить наличие врага в окрестностях. Не слишком информативный, но предупреждён = вооружён. Перенесен Эребос в Говорящий Остров Новая Пента - новый Эребос Красивый, обновлённый, удобный город-столица. Изменена награда за захват Городов Теперь это стало ещё приятней. Сильно увеличена награда СОЦ и БО Награда выдаётся тиками за каждые 20% флага/босса. Новые наборы брони (с новыми характеристиками) Новые сеты! Все, абсолютно все сеты переработаны. Нет градации "лоу, мид, топ" Введены сборщики ресурсов (авто) Шныри-пупсики! Автосборщик будет собирать ресурсы вам в карман пока вы бьёте монстров. Большой радиус действия, высокая скорость добычи Смена иконок талисманов Я тебя, скотина, найду. Смена всех иконок на более привычные (из ла2) Переработана система заточки умений Золото в умение! Увеличена цена Доступно с (ещё решается) уровня Добавлены новые ветки Введены Караваны Джва года (с) Доступно с 52 Нетрудный контент - сопроводить Возможность украсть ресурсы Возможность убить врагов, пытающихся украсть ресурсы Переделаны начальные квесты Всё очень просто Переработана полностью вся цепочка Среднее время прохождения - 45 минут до 20 лвл. Выведены дополнительные сведения о персонаже в окно статуса Повышаем информативность Выведены 8 новых показателей в окно статуса. Брошь и синтез Вариативность билдов Можно целенаправленно бустить персонажа в какую угодно сторону. Хорошие бусты, но высокая цена. Увеличено количество монстров на локациях 52+ Удобность фарма Больше монстров - больше фарма. Наиболее заметно на локациях с х5 монстрами. Увеличено количество опыта для поднятия уровня Долгая игра Больше столкновений за жирные места эспа Больше возможностей бурста экспы. Ежедневная награда за логин Подарки 7 дней - 7 подарков. Все вкусные! Не пропускайте. Увеличен кап SP Накопление Убран кап, теперь можно его копить хоть целый год. Билеты "Прощение" для смены экипировки Репроф - дело тонкое. Добавлены подарочные билеты для смены экипировки на идентичную при репрофе. Очень удобно. Квестовая цепочка Зал Славы Олды тут? Хорошая цепочка квестов с хорошей наградой и кучей пасхалок. Перенос изучения стихийных умений на ранний этап Буст - дело нужное. Будет доступна примерно с 52 уровня (ещё уточняется) Салон красоты Красиво жить не запретишь. Удобный функционал для смены лица своей любимой эльфийке/гномке/хумочке/орочке. ОРК БИТЬ Свечение +6+12+16 сетов Заточился - сверкай! Добавлены свечения брони. У каждой расы своё свечение. Магазин экипировки за Жетон Отваги Наосадил Серая экипировка т2 по снисходительной цене. Изменение получения жетонов отваги (200 урона вместо 1000) Ударил = помог 200 урона вместо 1000 для получения жетонов! Увеличено количество ресурсов на локациях Копать-копать Увеличен спавн ресурсов в несколько раз. Увеличено количество собираемых ресурсов. Повышена скорость добычи магазинными инструментами Магазинное не значит плохое Разница между магазинной и донатной 300 единиц скорости атаки. Раньше было 500. Переработан крафт вещей С миру по нитке Уменьшено количество ресурсов для создания экипировки. 100% шанс крафта Введены Универсальные заготовки Подходит каждому Уинверсальные заготовки падают с монстров, РБ, нужны для крафта и эволюции. Очень ценные Введен функционал создания базовых ресурсов за золото Доверься профессионалам Любое количество ресурсов за ваши кровные деньги. Добавлен раздел "Гайды" в alt + B За ручку проведём Долгожданная вкладка "Гайды". Можно разузнать все тонкости механик игры. Постоянно дополняется. И работа продолжается.
  3. 2 балла
    Поиграв на ОБТ ПВ3, могу сказать что стало намного лучше чем на п1/п2. Переход на ГОД это было очень крутым решением, за 2 дня игры - 0 критов. Проблем с геодатой в чистом поле пока не видел, да и в любом случае лучше чем раньше. Контента как всегда много, но инфы - мало) но это думая подтянут. Переделка системы крафта - стало максимально просто, вот только добыча ресурсов и их количество для крафта пока смущает, но не об этом сейчас. За эти пару дней заметил много моментов, которые хотелось бы видеть в игре(и это не что-то невероятное, а просто общие моменты которые добавят удобства для всех) Маунты: При цене в 500 монет, эти шавки будут у многих, и вот что хотелось бы видеть: 1. Как я понял, при 5(уже 2) ударах слезаем автоматом, но нигде не видно сколько их сейчас и сколько осталось. Добавьте отображение этого. 2. Нет нормальной анимации посадки/спешивания (fixed) 3. Когда маунт залезает вводу, зачем скидывать с маунта если можно просто сделать бег как у персонажа в воде. Потому что есть места на карте, где по сути нужно перебраться через 2 метра, а по факту тратишь время на посадку. Не очень удобно кароче, но минорно. 4. Невозможно отменить каст посадки (спешивание можно) через ESC. (fixed) Общие моменты: 1. В окне гринда есть кнопка "Показать на карте", которая просто показывает стрелку и ставит точку на карте. (fixed) 2. Подарок от Валеоса(помощника новичков). Вот эта задержка на получение плюшки в ровно через сутки просто маразм( и я даже не хочу объяснять почему, потому что это максимально очевидно). (fixed) 3. Награда за логин, это окно должно автоматом показываться в момент захода на перса. (fixed) 4. Имена шнЫрей, добавьте плз функционал которая отключит это нафиг. (можно сделать через .cfg) 5. По поводу l2.ini и дистанции прорисовки имен, 1к это прям реально мало. (fixed) 6. Свитки ТП, пора бы их переработать нафиг и удалить половину. Потому что например для локаций на болотах(желтые 35+ и изумрудные 40+) не должен быть свиток с 25лвл).(fixed) 7. Иконки городов, замков и постов. Сделайте их больше еще в 10 раз, что бы закрывали всю карту(шучу), ну их размер сейчас рили перебор. Не спорю, это красиво, но сильно режет глаза и загромождает карту. 8. КВ с ТП на остров иллюзий(на 19 лвл), переместите это ТП в ГК. (fixed) 9. Так же добавьте ТП в столицу в подземелье для нубов. (fixed) Вот вроде всё что хотел сказать. Спасибо, кстати, за проделанную работу!:)
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Орк лучник На 20м уровне дают скилл веер стрел. С одного каста выносит в подземелье любую комнату монстров, с 25 уровня дают скил град стрел, после этого класс может фармить огромные парики в соло в руинах висельников сразу же, т.к. теперь в продаже банка от проклятий. А представьте какой фарм будет в дуо, даже без хила.. На предыдущем запуске из за этого скила орки раскатывали в мпвп любую рассу, пока средний уровень у всех не стал выше 50 и когда люди оделись. Учитывая, что сейчас рейт на эксп ниже, процесс прокачки до 60+ займет дольше времени и как следствием будут горящие пуканы других рас, т.к. их будут по началу переезжать этим скилом. Предложение: выдавать скил веер стрел хотя бы на 35-45 лвлах. Вместо него выдавать град стрел с 20.
  6. 1 балл
    Дайте возможность отключить отображение чужих костюмов. Причины 2: 1. От "чувства вкуса" некоторых игроков у меня страдает мое "чувство прекрасного" да так, что хочется себе глаза вырезать ржавой ложкой чтобы это развидеть. 2. Костюмы влияют на баланс в пвп, ты банально не можешь определить по внешнему виду экпипировку противника, чтобы принять решения дать по тапкам или атаковать.
  7. 1 балл
    меня в принципе все устраивает новой системе кача. Мобов бы добавить а то появились просто пустые локи. Больше волнует - когда будут доделаны все классы? когда мы увидим древо с профессиями описаниями на форуме как это было когда-то. Можно ли в разделе разраба указать - "Закончен ребаланс архетипа лучников изменили то и то след Архетип дагеры примерно через 6-7 дней выкатим обнову" примерно в таком духе
  8. 1 балл
    Олимп с 78 это сразу фейл и доедаторский контент, и собственно предложение с минимальными косметическими можно сказать изменениями: 1) Перенос олимп лвл так на 60(просто потомуч то там уже полный набор скиллов сейчас и бустом уже каким-то успевают обрасти); 2) Убрать само разделение олимпа на классовый и внеклассовый, чтобы было понятно о чем я говорю я хочу привести в пример ту же ла2: Есть внеклассовые бои и есть классовые бои, но очки за все бои общие, а вот геройство уже можно расчитывать по сумме очков и определять кто топ по очкам внутри расы, кто топ по очкам между архетипами. Почему нынешняя система мне не нравится? - потому что танков и саппортов 3 калеки на серв на КБ их всех собрать это целая история и КБ это вообще не показательно, потому что если взять тех же луков и их КБ, то там есть орк в хеви с резистом стрелам А вот способности к фарму межклассового могут быть +- одинаковые уже. В общем вопросы, поправки, и прочие комментарии принимаются. Кстати в той же ла2 некоторые начинали качать никому нахуй ненужного ТК или ПП, просто ради олимпа чтобы иметь норм шанс на хиро, это как доп стимул качать редкие классы(все поняли о ком я). @StratoS @Melcor
  9. 1 балл
    - маунт, дебаф замедления накладывается но не действует, в отличие от остальных дебафов - мост южнее боса Арахнид, есть затык 3 сек (на волке) - окно синтеза, после нажатия сброс, панель камней пустая (не сохраняется выбор) - болота желтые vs изумрудные, мобы не сильно отличаются силой, но сильно экспом - баф Укрепление ур2 не увеличивает хп пул, по сравнению с Укрепление ур1 - окно производства, не хватает сверки со складом и кнопки "все" напротив вкладки выбора кол-ва - вызов маунта возможен сразу после спешивания - посадка на маунта сбрасывает неуязвимость после тп на болота (бессмысленно) - бег с открытой картой добавляет периодические фризы
  10. 1 балл
    В локациях "Руины демонов" и "Руины нежити" часть мобов и ресурсов спавнятся внутри домов,в которые входа нету,а также в других недоступных местах. Шнырь бедняга долбится об стены.
  11. 1 балл
    - баф благословение новичка (на опыт) не обновляется, накладывается единажды, тратится в беготне по квестам, мне кажется он не нужен - текст который отправляет к кристаллу перемещения не содержит информации "теперь переместитесь в премиум город", мне было не очевидно где находится этот криталл - текст который отправляет к шахте не содержит информации "теперь переместитесь в Эребос и отправляйтесь к шахте", т.к. как и предыдуший пункт текст читается игроком в другом месте. - скорость мула в городе не возрастает, он отстает - текст обработайте туши не содержит информации "теперь перейдите в альт+б - подпрофессии" - окно подпрофессии, нужно догадываться о выборе рабочего, склада, кол-ва материала - нет указаний и сопровождающих комментариев - "Отлично вы начали свою первую обработку" мне показалось выскакивает после ее завершения - "Чтобы добывать ресурсы из месторождений необходимо купить предметы добычи или сборщика ресурсов у Торговца припасами в Эребосе" - он не торгует сборщиками - отправляйтесь к кузнецу, нет указания что нужно кликнуть "задания", можно искать крафт стройматериала в разделе ресурсов - скорость бега между рудником и Эребосом можно сделать одинаковой, или по всей территории острова - с монстров на руднике падают ошметки - нет шкалы прогресса при ремонте рудника - бывалый офицер обращается к персонажу впервые прямо у рудника, но находится в Эребосе, а стрелка ведет к мастеру перемещений - усиление новичка не восполняет хп/мп - вкладка окрестности содержит только подземелья, в квесте задания не указано "отправляйтесь в окрестности" - монстры на "зачистка подземелий" довольно сильные для нг скилов, квест лучше выдавать после взятия профы, а не по достижении 20 уровня. Черевато скоплением игроков в подземелии в желании сделать все сразу не взяв профу. - монстры в подземелии имеют дроп и опыт - там будут эксп 20+, черевато скоплением игроков - респ мобов в подземке 4 убитых на 1 респнувшегося, на старт нужно увеличивать - после получения профессии на все навыки не хватает СП (проверял за хила), нужно докачивать 21-22 уровень - банки новичка можно продать в магаз 8750 с перса = 4 почты = 30 акков = 200 персов = топ пуха - если прокликать подряд 7 свитков дон бафа, эффект наложится только с 3х, проюзаются все, впрочем повторный клик по неналожившемуся бафу не использует свиток но наложит эффект, однако с последним свитком в стаке это значит что он просто исчезнет - к 27 лвлу 150к ошметков и 400к с сундуков, помойму дисбаланс, шанс на открытие магаз ключем и их стоимость не оправданы - -
  12. 1 балл
    29.02.2020 Открытый доступ на сервер, для тестирования будет открыт в вечернее время, примерно в 18 00, возможно раньше. Более подробная информация о ходе и планах тестирования будут озвучены ближе к старту ОБТ в отдельной теме. Если у вас еще нет клиента, то вы можете скачать ТУТ.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×