Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 23.12.2020 во всех приложениях

  1. 4 балла
    Тема описывает сразу все, что вызвала пента 3.5. Всегда топил за пенту,что на ней интереснее, чем на других рвр проектах. Ведь так и было. Но сейчас больно на это смотреть. Зашел, пожертвовал проекту 6к, думал куда больше, этого должно хватить для комфортной игры по 5-6 часов. Увы, хуй в сраку. С расчетом на хорошее отношение к проекту выбрал не самую популярную расу (орки) и что в итоге: полное отсутствие хоть какой-либо реакции на явные перекосы в игре в плане классов, рас и отношения рейтов эксп/добыча всего остального. Зерг де никак не контролировался, можно хоть сейчас туда пойти. Бонусы слабым расам (орки и хумы были расценены как одинаково слабые при первом введении бонусов слабым расам Оо). Вопрос се до сих пор открыт, ничего не изменилось кроме повышения бонусов. Все бы ничего, с кем не бывает, кто не ошибается, поймем простим, но если эти ошибки признаются ошибками и есть какие-то меры по их исправлению. А тут абсолютно 0, забитый хуй полностью. Просто полное безразличие, которое отражается в бездействии. Если какие-то проблемы в жизни администрации, трудности и поэтому было принято решение открыть п3.5 почти без изменений относительно 3.0, тогда можно же прислушиваться к коллегам или подчиненным, как там построена иерархия управления не знаю. А это просто пиздец, выглядит так, будто бы лишь бы открыть, что-то с этого поиметь и Хуй с ним, хай гниёт, поебать. Если действительно проблемы и не до управления этим всем, нахера было это все затеивать?Одно разочарование, жалко времени и денег на вот это вот всё, на фоне всего этого даже сосед, который открывается после нг выглядит приятнее, там хоть какая-то работа ведется и подготовка, хотя бы вид серьезного отношения к делу создают(этим ремеслом нынче все овладели). Пошел короче плакать по первой пенте с дредом в орках, хоть она тоже кривенная как жопа была, но хоть перспектив был вагон. В итоге мы имеем только боль и разочарование в душе
  2. 2 балла
    Люблю пенту ,но это точно самый неудачный старт , даже старт с аконитами и анальными страдами не был такой ебанутый. Я понимаю , ну решил ты сделать как сделал , апнул вампов Арт итд , ну все поняли что обосрался, ну ок, исправь и едем дальше, а мы всесильном и смотрим как Арты фармят по 6-8кк за баф, как вампиры ебут оставаясь Фул хп и в соло убивая рб, смотрим на 40% сервера де. Ну вот просто сидим и смотрим, а сколько ещё люди готовы терпеть и вкидывать ? Я вовсе не какой то сильный игрок , но даже мне понятно что если ты обосрался, исправь пока не поздно а не смотри как все дохнет.или мы быть может пришли к системе что больше правок баланса на лайве не будет ? Только для этого надо первоначально все нормально забалансить. А вообще было бы очень интересно посмотреть на статистику популярности проф в каждой расе, какой процент налетчиков в орках , либо вампиров и призраков в де. Всем мир, но это не Пента , это какая то залупа. Для меня лично Пента больше не лучший рвр проект, пусть это никого и не интересует , а также прежде чем идти на п4.0 я пять раз подумаю , а надо ли оно мне . Помню пенту 3.0 когда все писали архам, крикни пожалуйста ищем хила и дд на кач в лоа, а сейчас что ? Никто даже не пытается качаться вместе , потому что делают все чтобы было выгодно делать все соло. Социальность даёт слабину. Нужны изменения , причём скорее всего как можно скорее , многие люди уже на грани. А также прошу рассмотреть репроф в профессии наемников (гномы)
  3. 2 балла
    Меня окончательно доконал баланс рас. Баланс классов, разность фарма и прочее - мелочи. Чуть больше посидел, чуть лучше затаймил. Но когда в одной расе 50% сервера - ты не сделаешь ни**я. Такая игра не игра. Это последний мой старт, если не введут балансировщик рас со старта с запретом создания персонажей в зерг.
  4. 1 балл
    Для борьбы со слабыми расами в других проектах сделали более адекватное предложение - все желающие могли почти бесплатно перейти в расу аутсайдеров и получить репроф. Много не захочет, но даже активных человек 10-15 решат все проблемы. С каждой расы по чуть чуть и не надо будет разбивать сложенные коллективы и саму расу. З.Ы. а пока подымите остальные прогрессив шкалы в 2 раза)
  5. 1 балл
    Ну чел и пишет, что в названии Аккаунт, а по факту на перса, ало, перекачался шоли.
  6. 1 балл
    лол теперь те кто попал днем на осаду как то сравнялись, а другие так и будут сосать писюн гениально а еще почему то не апнут клан рейт за осады, клан хер апнешь
  7. 1 балл
    Уважаемая администрация, пожалуйста аргументируйте снятие капа посреди недели. В то время пока работяги зарабатывают деревяненькие, ведра сидят и топят експ, а когда у работающей части комьюнити появляется время поиграть, его встречают уже отфармленные и перекаченные персонажи.
  8. 1 балл
    Вообще если задуматься, то капы - это реальное говнище. Никогда работяги не догонят топов во всем. Никогда не будет нормальной цены на рынке для крафта работягами, если нет нормального предложения. Никакого смысла в том, чтобы закрывать пацанов в +6 сетах с пацанами в квест шмоте в одних локах (как питоны с кроликами). Ну и да, все те, кто в топах сейчас - находятся там перманентно уже хз какой запуск, ждать что весь сервер докачался до них по лвлу и думать, что это что-то изменит - ну дичь же. Уберите нахуй эти капы и ничего не изменится, зерги будут давить осады, задры будут давить локи, только и всего, что разница в лвл, с такими капами по 3 дня она вообще ничего не даст, мб 3 дня жизни серверу добавит, чтобы поцаны на хай контент вышли попозже чуток. з.ы. стратос, как та мышь с кактусом)
  9. 1 балл
    Помнится в конференции перед стартом стратос обещал ввести обменник ресурсов на металл и существенно снизить количество требуемых ресурсов на крафт маг руды в подпрофессии и хде усё это?
  10. 1 балл
    Автор просто хочет получать все на изи без трудностей , как меня такие бесят которые просто хотят изи мод , а я люблю хардкор ) если ты даже не можешь в катах отбить спот чтобы фармить атрибут то ты просто еще не дорос чтобы там фармить . накавельны дорогие поржал) пойди посмотри скок адены на т2 топ надо) там по 50кк на наковальни надо примерно так что 3 ляма для т1 это мало статуетки по 80к вроде а они фармятся изи в день без проблем можно по 50+ статуеток делать , а некторые и по 100+ делают.+ дроп
  11. 1 балл
    Ноулайферы просят убрать кап, роботяги оставить... Но судя по анонсу админа, ведра победили. Теперь сел вечерком поиграть, видишь врага, лучше сразу беги, а, стоп, ты же даже не убежишь
  12. 1 балл
    Да дело даже не в уровне, а в том, что ведра успевают и уровень апнуть, и шмот сделать и забустить, а работяге успеть хотя-бы лвл набить а там уже и кап снимают, средний уровень игроков не должен так сильно влиять на снятие капа, ибо на пенте много всякого, и работягам нужно больше времени на буст перса...
  13. 1 балл
    Ты так и не понял о чем речь. Дважды снять кап в рабочие дни где в среднем у народа меньше игровых часов - плохая идея.
  14. 1 балл
    Вообще хрень с этими капами получилась, во первых прям полностью накрылся пати контент, 2 часа кача - и все, дальше банально выгоднее соло стоять. Во вторых еще более жестко вылезли проблемы баланса классов, выделились несколько имба проф, которые гнут все: Артиллерист/Оборотень/Вампир... и если на прошлых серверах можно было банально оторваться в плане уровня, или эквипа своего персонажа, усилить так сказать своего персонажа жопочасами, то сейчас фиг... любой средне одетый из перечисленных классов, легко переезжает гораздо более одетых персонажей, которые не имба... Да и про баланс фракций забывать нельзя, СЕ не то что в жопе, а через жопу уже до желудка добрались...у орков ситуация немного получше, но жопа она жопа и есть.... сильное отставание как по жетонам, так и по боевому и соц опыту....
  15. 1 балл
    Стрёмная какая то получилась пента, я на ней не успеваю просто нечего. Лвла пролетают а весь конетент остаётся за бортом. И удовольствия как то мало от этой гонки(
  16. 0 баллов
    - Убран кап на получение опыта (61 ур) и установлен новый до 75 уровня. Дроп с монстров будет падать до 78 уровня. - Доступна новая территория для захвата: Аванпост "Зачарованный Лабиринт" Аванпост "Лес волшебных грибов" Аванпост "Лагерь каравана" - Увеличена плотность заселения монстров на территории "Кладбище Героев, Небесные Врата, Горное Убежище. - Добавлен дроп сундуков с монстров с Древней экипировкой. Их можно выбить при охоте на монстров на территории: Башня Вечности 11-й и 12-й этаж. Храм Древних - Нижняя Платформа Горное Убежище - Бонус получения Жетонов Отваги и Боевого опыта для расы "Королевства снижен" - Добавлен бонус к получению Жетонов Отваги и Боевого опыта для расы "Орда и Империя", для расы "Орда" эффект сильнее. З,Ы Изменения-улучшения остальных профессий с двуручным мечом , а так же Архетипа "Копейщик" ,будут в следующих патчах.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×