Ogrim 192 Опубликовано 16 Сентября 2018 если ты платишь кому-то, чтобы в твою игру играли, извини, но у тебя говно продукт ЕВ это понимали, т.ч. не надо сравнивать 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eKv1L 29 Опубликовано 16 Сентября 2018 6 минут назад, Ogrim сказал: если ты платишь кому-то, чтобы в твою игру играли, извини, но у тебя говно продукт ЕВ это понимали, т.ч. не надо сравнивать лол все с тобой понятно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GulZerashk 26 Опубликовано 16 Сентября 2018 16 часов назад, TheLuft сказал: Да. Мораль прибавляла интереса и тактических вариантов осадам. Было намного интереснее. Расы с меньшим количеством могли взять "умением" и большей маневренностью. 100% онлайна очень хорошо делиться на 5. Простейшая формула: при превышении 25% запрет на создание персонажа в расе и\или дебафф. параллельно бафф для самой малочисленной в % соотношении расе. Эта самая простая формула с большими косяками. Можно сделать более "продвинутую", которая будет учитывать все больше\меньше и корректировать онлайн. Где тут может быть проблема у человека, который хотя бы 3 класса в школу отходил - я не понимаю. Можно и без каких-либо прямых вмешательств регулировать распределение игроков по расам. Как можно угнаться сразу за двумя зайцами - поддержать приток новых игроков, а также регулировать соотношение игроков в расах? Пример: выдавать зелье повышения получаемого опыта новым игрокам в отстающих расах, может еще какие-нибудь плюшки по типу бесплатных свитков баффа. Это не только даст возможность новым игрокам догнать всю движуху, что определенно повысит желание стартовать спустя недели две после основной массы, но и будет стимулировать новых игроков выбирать ИМЕННО ТЕ РАСЫ, которые больше всего нуждаются в новых игроках. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eKv1L 29 Опубликовано 16 Сентября 2018 1 минуту назад, GulZerashk сказал: Можно и без каких-либо прямых вмешательств регулировать распределение игроков по расам. Как можно угнаться сразу за двумя зайцами - поддержать приток новых игроков, а также регулировать соотношение игроков в расах? Пример: выдавать зелье повышения получаемого опыта новым игрокам в отстающих расах, может еще какие-нибудь плюшки по типу бесплатных свитков баффа. Это не только даст возможность новым игрокам догнать всю движуху, что определенно повысит желание стартовать спустя недели две после основной массы, но и будет стимулировать новых игроков выбирать ИМЕННО ТЕ РАСЫ, которые больше всего нуждаются в новых игроках. Ну согласен , путей для регулировки масса. Но рерас надо отменять точно! Потому что как раз СОЛО ЗАДРОТЫ ( будут уходить на имба профы либо в Зерго рассы) и нубы тоже) у кого есть бабки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogrim 192 Опубликовано 16 Сентября 2018 2 минуты назад, GulZerashk сказал: Пример: выдавать зелье повышения получаемого опыта новым игрокам в отстающих расах, может еще какие-нибудь плюшки по типу бесплатных свитков баффа. Это не только даст возможность новым игрокам догнать всю движуху, что определенно повысит желание стартовать спустя недели две после основной массы, но и будет стимулировать новых игроков выбирать ИМЕННО ТЕ РАСЫ, которые больше всего нуждаются в новых игроках. тоже так думаю, надо ориентироваться на приток новых игроков, которые выберут не зерг - их надо смотивировать это сделать а чтобы они вообще были, нужно грамотное продвижение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GulZerashk 26 Опубликовано 16 Сентября 2018 11 минут назад, Ogrim сказал: тоже так думаю, надо ориентироваться на приток новых игроков, которые выберут не зерг - их надо смотивировать это сделать а чтобы они вообще были, нужно грамотное продвижение Мы хотим хорошую рекламу проекта, но не хотим рерас, который является одним из способом монетизации. Кто действительно ошибся, по его мнению, с выбором расы, тот скорее дропнет в данной ситуации игру, нежели начнет качать нового персонажа за другую расу, что ведет к оттоку игроков. Так не легче ли минимизировать количество желающих сделать рерас путем выявление имбо и гимпо классов со стороны тестеров, а также вводом соответствующих механик на стороне разработчиков? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogrim 192 Опубликовано 16 Сентября 2018 1 минуту назад, GulZerashk сказал: Кто действительно ошибся, по его мнению, с выбором расы, тот скорее дропнет в данной ситуации игру, нежели начнет качать нового персонажа за другую расу, что ведет к оттоку игроков. Так не легче ли минимизировать количество желающих сделать рерас путем выявление имбо и гимпо классов со стороны тестеров, а также вводом соответствующих механик на стороне разработчиков? надо брать пример с современных проектов, где есть возможность добрать до лоу капа за пару дней (архейдж, бдо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ypyx 9 Опубликовано 16 Сентября 2018 (изменено) наверное, Администрации проекта неплохо бы для начала просто определиться ЧТО они хотят сделать (?) двух-трех-четырех недельный или долгоиграющих Проект ? и от этого уже "плясать" любой долгоиграющий проект подразумевает ПОСТОЯННЫЙ приток на проект Новичков, а не только РАЗОВЫЙ приход Ждунов на Старте Проекта (Ждунов, в Хорошем для Администрации смысле, поклонников/фанатов, ждущих очередной версии Проекта в надежде что "ну вот в этот раз на конец-то у них получится") не будет Постоянного притока Новичков - будет очередной провальный несовсемудачный , будет приток - Проект будет Жить и Развиваться, даже если какая-то часть Ждунов уйдет через пару-тройку недель как "УжеНаигравшиеся", а ещё через пару-тройку недель уйдут с криком Я ПРОШЁЛ ВСЮ ПЕНТУ "УжеВсехНагнувшие" что нужно сделать для обеспечения притока Новичков ? я не про Рекламу, Репосты в ВК и т.п., это понятно, это само собой .. Старт для Новичка зашедшего ПОСЛЕ 3-4 недель Старта проекта должен быть Легкий, Незадротный Интересный .. Старт - это от 1 до N-го лвл (обсуждаемо, наверное до Т1) .. далее, шмот, бижу, волыну лоумагаз Т1, он должен получить за соотвествующих 3 квеста у Помощника Новичков .. при вступлении Новичка в Клан он должен иметь возможность "брать" шмот, бижу, волыну в Оружейной Клана (начиная с 3 (третьего) лвла Клана) прохождение до Т1 для Новичка зашедшего ПОСЛЕ 3-4 недель Старта проекта должно занимать в пределах МАКС 18 часов игрового времени (т.е. если чел играет после работы/учебы по вечерам по 4-5-6 часов - пару-тройку дней) далее, шмот, бижу, волыну лоу Т2 (уже НеНовичок, но зашедшего ПОСЛЕ 1-2 месяцев после Старта проекта) должен получить за какие-нибудь 3 квеста у Менеджера Расы (к примеру) и т.п. .. шмот, бижу, волыну должны грейдиться у Кузница за вменяемое количество ресов, бабла и Жетонов отваги "побелка" у того же Кузнеца за Золото Гильдии наемников и/или Жалования охотниника желтая - возможно крафт из кусков Дропа и/или по неким квестам в тех же Рифтах что-ли (обсуждаемо) фиолетовая или легендарка ТОЛЬКО на неделю (без права продажи/передачи) и ТОЛЬКО за Победу в Олимпиаде (и её естественно нельзя юзать на олимпиаде, которая раз в неделю) добавить Казарму ! через 3-4 недели после Старта(я надеюсь все знают что это такое): доступ для Т1 на 6-8 часов, на 2-4 часа для Т2, 1 час для Т3 .. Т4 - на букву "Сал.." после захвата Постов, в контролируемой ими (постами) локациях должны появиться Рассовые Патрули (как в стартовых локациях старой доброй Л2) чтоб чужим расам было сложнее делать Квесты Гильдии наемников и Гильдии охотниников, + дополнительные Квесты за убийство этих Патрулей + дополнительные Квесты за участие в этих Патрулях .. Посты 2 типов, Посты городов и Посты локаций .. Посты локаций - осады как реализовано сейчас, Посты городов - принадлежат Городам .. количество Патрулей в контролируемых Постами Локациях определяем ЛР в интерфейсе Замка (какой считает Важнее - туда больше, какой НеВажным - минимум) осады НЕ Городов, а Замков ! раса захватила Замок - Город перешел под контроль автоматом ! в городах - телепорт в локации, принадлежащие этому городу .. осады Замков - раз неделю по .. по субботам или даже пятницам (!) вечером между Замками и Городами - караван .. + дополнительные Квесты за Грабёж этих Караванов + дополнительные Квесты за Защиту в этих Караванов .. награда на Выбор игрока (золото, ресы, куски для Желтой) .. квесты у Менеджера Расы ИГРАТЬ должно быть ИНТЕРЕСНО .. Бодрое Расовое Рубилово само собой, Рифты, Бойни, Расовые Ивенты типа АнтВара, и т.п. - шикарно, но (!) Должен быть СЮЖЕТ .. ПВП серваков валом, Интересной игры МАЛО .. Изменено 16 Сентября 2018 пользователем Ypyx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StratoS 1 154 Опубликовано 16 Сентября 2018 Выделенные сообщения таким шрифтом в обще не читаю, зачем так выделять, не читабельно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ypyx 9 Опубликовано 16 Сентября 2018 34 минуты назад, StratoS сказал: Выделенные сообщения таким шрифтом в обще не читаю, зачем так выделять, не читабельно. снял выделения, Читай .. плизз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ESSCAP 137 Опубликовано 16 Сентября 2018 3 часа назад, GulZerashk сказал: Кто действительно ошибся, по его мнению, с выбором расы, тот скорее дропнет в данной ситуации игру, нежели начнет качать нового персонажа за другую расу, что ведет к оттоку игроков. тот кто свалит в данной ситуации просто = мудак и пусть валит =потому что если ты уже поиграл (но не понравилась раса) то у тебя перс одет обут и перекинуть на вновь созданного перса в другой расе шмот-пуху и прокачать лвл это нифига не трудно и довольно быстро (тебе не надо бегать с голым задом и долго колупать мобов, ты уже знаешь что где и как) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aiwengo4 106 Опубликовано 16 Сентября 2018 Только что, ESSCAP сказал: тот кто свалит в данной ситуации просто = мудак и пусть валит =потому что если ты уже поиграл (но не понравилась раса) то у тебя перс одет обут и перекинуть на вновь созданного перса в другой расе шмот-пуху и прокачать лвл это нифига не трудно и довольно быстро (тебе не надо бегать с голым задом и долго колупать мобов, ты уже знаешь что где и как) только таланты, бо и со фиг ты перекинешь, а также жетоны, а это весомая проблема Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ESSCAP 137 Опубликовано 16 Сентября 2018 3 минуты назад, aiwengo4 сказал: только таланты, бо и со фиг ты перекинешь, а также жетоны, а это весомая проблема ну БО частично перельет с неудачного перса (да и водить его можно продолжать по осадам фармя новое БО) Соц и таланты - это да, что поделать придется жертвовать, но с с учетом что перс там будет максимум 40-52 лвл не особо много потеряет (вот если он задонил то тут конечно печально агат и премаки не перекинуть) как бы оно ни было но рерас это зло = начинают прыгать как горные козлы с расы в расу (в итоге и там не прижились и тут предателями считают = как вариант становятся изгоями и забивают) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLuft 67 Опубликовано 16 Сентября 2018 4 часа назад, GulZerashk сказал: Можно и без каких-либо прямых вмешательств регулировать распределение игроков по расам. Как можно угнаться сразу за двумя зайцами - поддержать приток новых игроков, а также регулировать соотношение игроков в расах? Пример: выдавать зелье повышения получаемого опыта новым игрокам в отстающих расах, может еще какие-нибудь плюшки по типу бесплатных свитков баффа. Это не только даст возможность новым игрокам догнать всю движуху, что определенно повысит желание стартовать спустя недели две после основной массы, но и будет стимулировать новых игроков выбирать ИМЕННО ТЕ РАСЫ, которые больше всего нуждаются в новых игроках. Теория замечательная. Вы играли в малочисленных\умирающих расах? После первого же вечера осад у новичков отбивает желание либо дальше играть, либо играть за эту расу. Хватает их на несколько дней и дальше не видно. Возможно будет лучше при стабильном и высоком притоке игроков. Но такого пока не было, не могу судить об этом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aiwengo4 106 Опубликовано 16 Сентября 2018 (изменено) 1 час назад, ESSCAP сказал: ну БО частично перельет с неудачного перса (да и водить его можно продолжать по осадам фармя новое БО) Соц и таланты - это да, что поделать придется жертвовать, но с с учетом что перс там будет максимум 40-52 лвл не особо много потеряет (вот если он задонил то тут конечно печально агат и премаки не перекинуть) как бы оно ни было но рерас это зло = начинают прыгать как горные козлы с расы в расу (в итоге и там не прижились и тут предателями считают = как вариант становятся изгоями и забивают) перелить XDD и выхватить бан) если что это запрещено) ну и теряешь ты больше чем отдается Изменено 16 Сентября 2018 пользователем aiwengo4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belphegor 140 Опубликовано 16 Сентября 2018 Пацаны айда в гномы, покажете как играть за малочисленную расу, подадите пример, ну и заодно пример крутости покажете (не волнуйтесь, десяток тел не сделают нас зергом) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aiwengo4 106 Опубликовано 16 Сентября 2018 3 минуты назад, Belphegor сказал: Пацаны айда в гномы, покажете как играть за малочисленную расу, подадите пример, ну и заодно пример крутости покажете (не волнуйтесь, десяток тел не сделают нас зергом) зачетная агитация! челлендж, го за гномов показывать класс с самого начала) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belphegor 140 Опубликовано 16 Сентября 2018 Только что, aiwengo4 сказал: зачетная агитация! челлендж, го за гномов показывать класс с самого начала) сейчас начнутся истории про "скин не нравится", а вот раком бегать это заебись Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aiwengo4 106 Опубликовано 16 Сентября 2018 1 минуту назад, Belphegor сказал: сейчас начнутся истории про "скин не нравится", а вот раком бегать это заебись у гномов профы клевые и всегда есть с кем драться) го за коротышек!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flutty 90 Опубликовано 16 Сентября 2018 математика гномов +10 новых гномов 10 гномов на осаде 1 вечер 0 гномов утром 0 гномов вечером 1 гном забирает свой же пост Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLuft 67 Опубликовано 16 Сентября 2018 (изменено) 7 часов назад, Ogrim сказал: надо брать пример с современных проектов, где есть возможность добрать до лоу капа за пару дней (архейдж, бдо) современные.. Один в очереди на зыкрытие, второй "классик" уже открывает. Время летит P.S. надо же что-то про игру добавить... по поводу смены расы прокачкой нового персонажа. Вещи перекинуть это конечно хорошо и полезно. Но не так сложно как Бо и жетоны. Сложности с одеждой легко решить жопочасами. А вот с Бо и жетонами так не выйдет. Нужны совместные расовые действия (для адекватного фарма). Делаешь такой условного гнома, радостно перекидываешь вещи, а там полтора пака берет аванпост за час с 5го захода. И фармь как хочешь. Изменено 16 Сентября 2018 пользователем TheLuft Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
green 479 Опубликовано 16 Сентября 2018 3 часа назад, aiwengo4 сказал: перелить XDD и выхватить бан) если что это запрещено) ну и теряешь ты больше чем отдается Тут ты прав: Перелив БО карается баном - написано в правилах, банально палиться по логам через количество смертей от одного и того же персонажа. Тут не прав: убиваешь чара, он теряет Х БО, 80% от Х получаешь ты, 20% теряется. НО если ресать убитого жрецом, то жрец получает 20% от Х, таким образом БО не теряется, но сливать его потом еще и с жреца, и опять 20% БО на втором жреце зависнет... Реально там теряется БО при расчете вот этих самых 80% и 20%, т.к. там округление, то +-1 БО на нечетных значениях можно потерять безвозвратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aiwengo4 106 Опубликовано 17 Сентября 2018 8 часов назад, green сказал: Тут ты прав: Перелив БО карается баном - написано в правилах, банально палиться по логам через количество смертей от одного и того же персонажа. Тут не прав: убиваешь чара, он теряет Х БО, 80% от Х получаешь ты, 20% теряется. НО если ресать убитого жрецом, то жрец получает 20% от Х, таким образом БО не теряется, но сливать его потом еще и с жреца, и опять 20% БО на втором жреце зависнет... Реально там теряется БО при расчете вот этих самых 80% и 20%, т.к. там округление, то +-1 БО на нечетных значениях можно потерять безвозвратно. ну потом ты жреца сливаешь, либо его ресать другим жрецом и снова потом бо сливать либо терять с него 20%))) геморой тот еще, даже если бы это не было баном)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLuft 67 Опубликовано 17 Сентября 2018 интересно, на этой неделе только конференция? обновлений для клиента не завезут? а то все уже только по форуму воюют без тестов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pipikator 47 Опубликовано 17 Сентября 2018 16 часов назад, Belphegor сказал: сейчас начнутся истории про "скин не нравится", а вот раком бегать это заебись Как могут не нравиться, крепкие бородатые мужики? У них в руках кувалда, как никуда в другое место, вписывается. Когда чувствуется мощь! Тяжелые доспехи, топоры, щиты и копья! Непробиваемый авангард из духа и стали! Да не велики ростом, но зато крепки в ногах! Вот где взмах топора, должен крошить тонкие эльфийские кости! Магия от лукавого! Только ближний бой! Гномам не хватает ярости в этой игре и немного технологического превосходства. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах