Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 12.02.2020 во всех приложениях

  1. 4 балла
    а ведь по сути мы можем сделать так, дать бишу трансформу в которой будут сосредоточены умения от маналейки. То есть без трансофрмы бишь, в трансформе маналейка, но это же сильно как то, нет ? А смотрится на первый взгляд очень даже ничего.
  2. 1 балл
    Ха! И опять вы ждали и, наконец-то, дождались! Снова у нас в кармане для вас имеется свежий ворох новостей, с тёмной стороны Pentawar 3.0! Мне столько нужно вам рассказать, что прям пальцы бьют по рандомным клавишам, не в силах совладать с волнением Ну и ладно, ну и приступим! Выпуск 12 ЮБИЛЕЙНЫЙ  Предыдущие выпуски: Выпуск 1 Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5 Выпуск 6 Выпуск 7 Выпуск 8 Выпуск 9 Выпуск 10 Выпуск 11 Что там? Что сделали? Что мы там натворили? 1. Замки! - реализация, функционал, актуальность, необходимость, вся нужная и важная информация. 2. Караваны! - ГРАБЁЖ! ЗАЩИТА! КАРАУЛ! 3. Эволюция предметов - полное описание, реализация, красотищща! 4. Начальные квесты - переделаны! 5. Другие доработки, изменения + ВАЖНЕЙШЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ Поехали начинать @AirMed, прогревай html редактор, за работу! ЗАМКИ! Да, дошли наши руки и до этого контента, заявленного уже чёрти знает когда. Настало время усадить красивую попку на мягкий бархат трона! И это свершилось, усадил! Итак, начнём по порядку. Как происходит захват Замка? Осада происходит по принципам нашей старой доброй линеечки - нужно продраться сквозь всех защитников, 200 раз сдохнуть, скастовать печать и просрать замок на последних секундах Гвардов насыпали так щедро, что аж страшно. Осадное окно для захвата замка ограничено 1 часом. О времени, оставшимся до конца осады вас заботливо уведомят Владельцем замка станет та раса, которая на момент окончания осады ВЛАДЕЕТ алтарём. Завладеть алтарём можно скастовав старую-добрую печать. Печать может скастовать Лидер клана (любого), Старейшина клана, Архонт, Лидер Расы. Каст у всех статичен, но различается по скорость в зависимости от общественного положения. Быстрее всего печать кастует Лидер Расы. Отдельно нужно обратить внимание, что в некоторых замках Алтарей больше чем один ;D 3. Если вы захватили алтарь, вы должны замок УДЕРЖАТЬ. К примеру на 20 минуте вы скастовали захват, то в этот момент восстанавливаются на 50% все защитные сооружения, все вражеские персонажи, находящиеся в осадной зоне будут отправлены в Эребос. 4. Защитники замка получают доступ к внутризамковой телепортации. 5. Чтоб вообще НАЧАТЬ каст печати необходимо вынести все кристаллы, которые есть на территории замка В каждом замке разное количество кристаллов. А есть вы хотите отнять Замок у Нейтралов - то кристаллы пинать не нужно, их нет. Однако количество защитников в разы выше. 7. Каждый уважающий себя Клан лидер имеет скилл "Разбить Лагерь" Как понятно из описания, можно поставить палатку, куда будут прилетать униженнные и оскорблённые участники весёлой осады, получившие в лицо смачный прокаст от ведра. В осадой зоне поставить палатку нельзя. Если ваша Раса захватывает Замок, то все палатки, принадлежащие вашей расе будут сломаны - защитникам палатку иметь не полагается, у них есть Замок! 8. Прорваться через стену - можно! 9. Если вы захватили Замок - то вы будете каждые 5 минут получать ТИК, который зависит от того, насколько успешно ваша раса раскатывала подлых врагов. 10. Награда за Захват замка равна награде за захват Города, но выдаётся только после того, как пройдёт час с начала осады и определится Владелец Замка. 11. На территории осаждаемого Замка действует особая ОСАДНАЯ ЗОНА, в которой полностью отключена потеря БО. Можно сливаться сколько угодно, БО не потеряете, а вёдра не заработают на вас! 12. Одна раса может владеть ТОЛЬКО ДВУМЯ ЗАМКАМИ. Период Владения Период владения Замком после захвата расой 5 дней. Период неуязвимости после захвата Замка 3 дня. По окончанию периода ведения Замком расой, Замок будет передан во владение Нейтральной расы, после чего будет 30 минутное окно для подготовки к захвату Замка. Если Замок отошел Нейтральной расе, и никто в последствии не захватил Замок у Нейтральной расы, то разрешенное время осады будет выставлено каждый следующий день. Замок под владением Нейтральной расы всегда защищает Стража Замка в большем количестве, но если Замком владеет другая раса, то Стража Замка недоступна. При убийстве Нейтральных Защитников выдают награда, такую же, как при убийстве обычных Защитников Аванпоста. Фармить Жетоны Отваги можно вёдрами! Условия для начала осады Замка. Возможность захвата Замка открывается только после того как одна из рас захватывает Город, которому принадлежит Замок. К примеру для запуска таймера осады Гименона нужно, чтоб Гименон-город был захвачен какой-либо расой. После захвата города - запускается таймер 30 минут, после которого захват Замка будет разрешен. Владельцемами Города и Замка на одной территории могут быть две разные расы. (Не смотрите на дату следующей осады, там пока рандомные цифорки) Чем можно постоянно троллить другую расу, набегая на город и мучать казну ;D Выгоды от Замка Самое вкусное и приятное, чем может побаловать вас Замок. 1. Можно пользоваться функционалом Менеджера Замка! Кстати, он вам сообщит точную дату следующей осады:) Телепорт Позволяет воспользоваться уникальными точками ТП (мы пока ещё дерёмся за то, куда именно будут вести эти ТП) Положительные эффекты Да, можно будет бафнуться на 20 минут и сбегать кое-куда, надрать кое-кому задницу;). Особо я бы выделил тот момент, что в Замке можно получить 20 минутный ноблесс! Остальное В вкладочке "Остальное" удобно расположился МАГАЗИН, наполнением которого мы сейчас занимаемся и показать не можем:) Задания Внезапно, но в Замке можно взять квесты! И тут я остановлюсь поподбробней. Для каждого Замка квесты разные. Каждый замок обладает своим УНИКАЛЬНЫМ пулом заданий. Количество заданий в каждом замке разное, однако в каждом замке есть квест или цепочка, который напрямую связан с лором локации. Большинство квестов в Замках являются ЕЖЕДНЕВНЫМИ. То есть это ежедневное подспорье для владельцев замка и дополнительная мотивация для захвата. Награда за ежедневные квесты ещё формируется и, как только мы об это узнаем, узнаете и вы. В каждом замке есть квесты на ЗАХВАТ АВАНПОСТОВ, принадлежащих этому замку. Количество аванпостов, принадлежащих Замкам разное, как и их уровень, поэтому награда за них будет разная и будет завесить от количества аванпостов и их сложности, уровня. Все лорные квесты являются одноразовыми. А теперь я приведу пример наполненности квестами Гименона В данный момент работа над квестами продолжается. В данный момент html версии готовы для Гименона, Таурона. Осталось ещё 6 замков:) 2. В Главном Зале замка, там где трон - ЛЮБОЙ игрок ЛЮБОГО уровня получает усиленную регенерацию ХП, МП и Морали. Важный момент, регенерация морали происходит значительно быстрее, когда персонаж сидит на попке ровненько:) Если персонаж выходит из замка - мораль начинает падать, что законно. Регенерация с 500 до 1000 морали в замке сидя на попе занимает 2 минуты. 3. Замковый Покров Раса владеющая Замком получает умения: Покров Гименона - Cкорость бега +2, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%, защита от света +60, потери морали при смерти -10%, урон по Растениям + 7% Покров Таурона - Cкорость бега +2, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%, защита от воздуха +60, потери морали при смерти -10%, урон по Маг. Созданиям + 7% Покров Акварии - Cкорость бега +2, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%, защита от земли +60, потери морали при смерти -10%, урон по Ангелам + 7% Покров Леониса - Cкорость бега +2, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%, защита от воды +60, потери морали при смерти -10%, урон по Феям + 7% Покров Скорпии - Cкорость бега +2, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%, защита от всех стихий +20, потери морали при смерти -10%, урон по Зверям + 7% Покров Либрана - Cкорость бега +2, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%, защита от огня +60, потери морали при смерти -10%, урон по Гуманоидам + 7% Покров Виргона - Cкорость бега +2, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%, защита от всех стихий +20, потери морали при смерти -10%, урон по Демонам + 7% Покров Икаруса - Cкорость бега +2, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%, защита от тьмы +60, потери морали при смерти -10%, урон Насекомым + 7% От двух замков, соответственно, бонусы суммируются. Захватывайте, товарищи, Замки! Караваны! - ГРАБЁЖ! ЗАЩИТА! КАРАУЛ!* *информация по караванам не полная, следите за новостями, в ближайшем выпуске будет больше скринов и пояснений. Ну наконец-то! Джва года мы ждали и наконец-то дождались! Теперь у нас, как у всех уважающих себя проектов, есть караваны, которые МОЖНО ГРАБИТЬ!!11 Приступим! Караваны будут доступны через 2 недели после старта сервера. Что логично! На сопровождение нужно занимать очередь и записываться! Запись на сопровождение или атаку Каравана разрешена персонажем 52+. Награда всегда статичная и не меняется от вашего уровня. Караваны Доступны 2 раза в день. Время отправления Каравана у всех Городов происходит в одно время, в 12 00 и в 21 00. Запись на Защиту или Атаку Каравана происходит у НПЦ в Эребосе "Менеджер Караванов" или в подконтрольном городе вашей расы, когда НПЦ каравана появятся в мире, в точку отправления. У него/неё можно получить всю нужную информацию о караванах, а также нахвататься сверхважных и нужных квестов на защиту/атаку каравана! А также глянуть одним глазком, что дадут, если будешь хорошо грабить караван вражеский Запись невозможна только в случае когда караван дошел до последней точки и идет время завершения(30 минут) или когда караван уничтожен(30 минут ожидания). В любом другом случае запись возможна. Когда наступает период завершения(30 минут) в это время необходимо сдать квест, если не сдать его, то награду за Защиту или Атаку вы не получите. Все Караваны идут из Города к обозначенной точки вблизи какого-то аванпоста. Кродёться. Как Мышъ. Караван всегда сопровождают Защитники НПЦ Примерное время следования Каравана 25-35 минут. У НПЦ Каравана, которых можно атаковать подстраивающиеся параметры защиты, по примеру стражников аванпостов! НПЦ Каравана иммунны к любым негативных эффектам, так же и к лечению. Жаль что набаффать нельзя) Во время стоянки появляется Стража, которая имеют очень высокую силу атаки. Записаться на атаку или защиту можно практически в любое время, кроме 30 минутной задержки после прибытия каравана на место назначения или уничтожения каравана. Необходимо находиться рядом с караваном в момент стоянки(отдыха каравана), Всего таких стоянок 2 и 1 в конце пути. Когда караван дошел до последней точки, вы можете поговорить с НПЦ и получить свою награду, если побывали с караваном на всех стоянках то награда будет по 3000 каждого типа необработанного ресурса. Награда за Защиту Каравана всегда выдается в виде Необработанных ресурсов. Награда за Убийство Каравана выдает 50% от награды за Защиту, а так же вы получаете уникальные предметы, за которые можно выкупить у НПЦ Руну модификации улучшения и Безопасные свитки улучшения. Важно, так как караван состоит из 4х НПЦ, каждый НПЦ будет выдавать часть награды, если ваша раса убила 4 каравана, то вы получите 100% награды. Если вы небыли на месте стоянки во время следования(Защита Каравана), то награду вы не получите. Так же если караван был убит, то награду за Защиту никто не получит, а могут и оштрафовать! (шучу, не могут) Задание автоматически будет завершено и удалено после исчезновения последнего НПЦ Каравана. Эволюция предметов - полное описание, реализация, красотищща! Как мы и докладывали ранее, у нас в игре появился дополнительный функционал по Эволюции предметов. Появился новый НПЦ - Помощник Кузнеца! И у него мы будем с радостью апать наш шмот с серого до белого и с белого до золотого! Всё заботливо рассортировано по тирам Ушастик мигом осмотрит вас с ног до головы, залезет в ваш инвентарь и если отыщет там то, что можно подвергнуть эволюции - сразу же об этом доложит! Нам сразу дают понять, что процесс эволюции сложный и может зайти в тупик, что повлечёт за собой неудачу, НО! В качестве утешения нам вернут немножко ресурсов, о которых поговорим попозже) Можно посмотреть что нужно для эволюции или же, если из кармана вашего валятся золотые слитки и кучи рабов на плантация обеспечивают ваш быт - можно сразу обменять всё, невзирая на цены Но мы не олигархи и посмотрим, что нужно на 1 тир много не нужно! Да и эволюция от серого до белого аж 80%! На первый этап эволюции нужны: Ресурсы Универсальные заготовки Золото Гильдии Наёмников Предмет, который подвергается эволюции С белого до золотого шанс удачной эволюции уже существенно ниже - 50% На второй этап эволюции нужны: Ресурсы в гораздо большем количестве Золото Гильдии Наёмников (десятками тысяч) Предмет, который подвергается эволюции Если у вас нечему эволюционировать - вы можете ознакомиться с каталогом всех доступных эволюций и подумать, куда и во что вкладывать свои кровные ЗГН ;D А там... можно залипнуть на пару часов, сравнивая, изучая, удивляясь, мучая эксель и вздыхая над каждой универсальной заготовочкой)) Функционал завезён, опробован, все довольны (ну почти ;D) Начальные квесты - переделаны! Как вы помните, мы переволокли Эребос в более живописный вид и, конечно же, перепилили квесты под новый остров! Айда глядеть, что же там такое Появляемся в красивом зале и тут же дают решительно всё, что нужно бравому воину в новом жутком мире 3 строчки диалога и вы уже готовы крошить богомерзких тварей Стрелочкой указывают куда нужно идти:) в карту воткнута булавка, чтоб не потерялись) Нас хвалят и просят выучить умения, чтоб выполнить квест Тут же щедро отсыпают экспы на целый уровень и просят уходить )))) Бежим по стрелочке к булавочке Приползя в Торговый Город, нас направляют к дядьке-каталогу, заодно обозначив, что ачивки даются иногда за простое ТП Поговорив с дядькой, нас снова отсыпают экспы на уровень и проводят ликбез по поводу Торговых Палаток;) Диалог с дядькой закончился тем, что пришлось его читать и понять, что нужно отправляться в Премиум Город. Проверяем вкладку квестовую и убеждаемся, что так оно и есть В Премиум Городе нужно говорить с кристаллом, о чём можно прочитать в квестовой вкладке Опять отсыпают целый уровень (что приятно) и проводят ликбез по донату:) Дальше, нас снова, как и десятки раз до этого, проводят по подпрофессиям) Нанимаем всех пятерых и нам отсыпают АЖ 2 УРОВНЯ И тут же, не давая передохнуть, отправляют махать киркой в ресурсную зону возле города! Возвращаемся в Эребос и бежим по стрелочке к булавочке:3 Возле булавочки роняем ностальгическую слезу Говорим с рудником "Чего надобно?" говорит) Дают зверя - демона, нагруженного полезным добром Ведём нашего демона куда сказали - на Склад в Эребосе. Но не отбегайте далеко. Демон немного туговат, но мы простим его за это) Разгружаем животинку (Кнопочкой Задание) На склад выгружается кучка ресурсов и нам, по заданию, нужно это всё обработать через подпрофессию) Перерабатываем все ресурсы через попрофессию и нам наливают ещё 2 уровня автоматически Сразу же, не отходя от кассы, выдают специнструмент и отправляют постигать всю боль п2 Отправляемся по стрелочке и начинаем кромсать ножом туши, киркой камни и металл и топором рубим деревья. Нужно по 500 каждого ресурса, но насыпают по 10 шт за удар - это хорошо) Процесс довольно скучный, но нужный, для понимания необходимости ценить ручной труд и заставляет задуматься над покупкой шныря ;D Как только всё наколотили - нас отправляют в Эребос на переработку Бежим к кузнецу, а у него выбираем кнопочку "Задания" Выбиваем из него 50 стройматериала и узнаём, что нужно всё-таки запачкать руки кровью, убив 5 ящеров-мародёров Цепляем боевые ятаганы и рвём глотки клятым ящерицам. Как только добиваем последнего - выдают боевую Киянку, непрозрачно намекая на то, что Рудник нужно чинить. Цепляем Киянку и бьём Рудник со всей своей любовью После успешного ремонта нам отсыпают 5 (!!!) Уровней, отнимают всё добро казённое, повышают по социальной лестнице и тут же оскорбляют Бывалый офицер просит нас пройти тренировочный курс в изысканных выражениях Отправляемся на остров Иллюзий и ищем нужных коней, они прям на пляже Геноцидим животин тоннами, ведь итем падает не с каждого, стараясь не отлететь от врагов (ведь это пвп зона, в которой ходят враги) и возвращаемся к Офицеру Сдаёмся на милость Бывалого Офицера и получаем БО, 20 лвл и ценный совет Бежим туда, где всё начиналось и берём квест на смену профессии Соглашаемся на всё Открываем карту и бежим к булавочке Шутка, конечно же делаем туда ТП через "Окрестности" Появляемся там, где не были миллион лет и ни разу на пенте! Все мобики удобно расположены в одном месте Хилимся-живём и, выполнив поручение, летим к помощнику новичков Переходим ко второй и последней части квеста на профу! Опять же, очень удобно расположены нужные монстры, одно удовольствие душить их:) Побеждаем и возвращаемся к Помощнику Ну и, как обычно, десантируемся на континент Кромсаем хищное растение и летим за наградой! Сдаём квест и получаем гору всяческих вкусностей и Жетон Мастера для смены профессии Дальше в том же подземелье выполняем "Зачистка подземелий" и получаем наградной шмотъ! Вот в такой формат были переработаны начальные квесты) Другие доработки, изменения Первое и самое главное! Разработана и введена система ЕЖЕДНЕВНЫХ НАГРАД за ВХОД В ИГРУ! Да, ага, именно так. Что будет в наградных листах - пока тайна, но вы всё, конечно же, узнаете;) Пока даже показать не разрешают:( В ежедневный подарок, который можно получить у Помощника Новичков мы добавили одно интереснейшее зелье) Да, это ноблес! Каждый день вы получаете по 3 нобл банки! Теперь можно не боятся использовать свитки, до 80 лвл СО! И славатебегосподи) Как можно узнать из описания - баночку можно использовать, она вешается на 20 минут, однако же, в случае смерти нельзя повторно бафнуть её в течении 2 минут. Не надо тут...;) Говорят, что подобную баночку можно получить в награду за квесты ЗГН! о_О В магазин Офицера Наград, что за Жетоны Отваги завезли новый товар! На цену мы пока не глядим, она чисто техническая, но ассортимент - моё почтение Во вкладочку Статус Персонажа добавили кучу полезной информации, за которой теперь не нужно лазить в .whoiam Добавилось: Сила физ крита Сила маг крита Шанс получить физ крит Шансполучить маг крит Шанс маг крита Шанс крита умением Сила крита умением Теперь удобней станет собирать себя в какой-нибудь трешак, типа спектрала через маг криты ОБТ Состоится уже в этом месяце, в конце! Следите за новостями, за анонсами и колебаниями в эфирных шарах и группой ВК. На этом, мои дорогие, будем завершать наш и так уже слишком затянувшийся выпуск:) Мы работаем, даже если новостей нет, не теряйте веру в нас и в наш проект. Мы вас любим и ждём всех на ОБТ! До скорого, пупсики;) by Kudz 02.02.2020 <3
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    да доступно он все описал, 7 страниц попыток доебаться, мне кажется тут некоторые живут этим
  5. 1 балл
    Послушай что я тебе скажу. Я стараюсь быть дипломатичным с людьми, исключая, конечно же, самых откровенных кретинов, а потому распишу тебе всё спокойно. Тебя местные теоретики хейтят не за то, что ты пишешь, а за то, что ты НЕ МОЖЕШЬ быть объективен в силу того, что не играл на двух последних Пентах. На Пенте 2.0 чудовищной имбой был Вампир (милишник). На П-2.5 - Сраконит (милишник), который в 1-ю неделю полностью уничтожил экономику сервера. (мне ребята в личку шифтовали по 2500 талеров, которые они выфармили сраконитами, нагибая каты). На П-2.6 все имбы были сосредоточены в расе гномов и все они были милишниками (ревнитель, акробрат и бесящая хуйня с дуал-топорами, которая блинковалась об мобов). Во всех Пентах имбами были именно мили профы, хотя ты утверждаешь, что за них никто не играет. Это далеко не так. Лучники, которых ты так не любишь, брошены на самое дно, хотя маги всё ещё очень хороши (особенно гномский маг). Поэтому, пожалуйста, если ты не обладаешь актуальной информацией, если не знаешь, что происходило на предыдущих Пентах, не пиши с такой уверенностью о том, что надо делать. Местные тролли тебя не пощадят. Просто следи за ситуацией и самые свежие выводы уже сделаешь на ОБТ.
  6. 1 балл
    Прочитал не всё, но мне как игроку игравшему на всех пентах и на 3 из 4-х игравши на хиле, единственное предложение сделайте чтото с хилами, чтоб их быыыыылллллоооо больше. С ними и миликии чуствуют себя хорошо и не ущербно и маги/луки и т.д. Но блин качнуть этого хила желающих очень мало, говориш людям что хил на высоких лвлах фармят лучше дд, начинают ими играть видят что в начала хил не очень, если еще и качать через поддержку а рядом маг качается через атаку и забивают, или в пвп надо кучу всего прожимать а не просто пиу пиу. Правильный хил может и потащить за собой в рассу ворваться выжит отхилится затащить, и пати вытащить и дать своим миликам ворватся, всё может, но блин желающих им играть нет. Сделайте чтото чтоб в начале он был норм, к высоким лвлам можно его и чуть подрезать, но чтоб в начале был всё ок, чтоб люди не бросили им играть на 20+,30+,40+ лвлах. А то останутся только энтузиасты и професионалы этого класса. Как то так.
  7. 1 балл
    Это биоробот, созданный из слюней и спермы изюма, сатара и железа.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Вот бы свитков тп не было, по другому бы разговаривал!)
  10. 1 балл
    Вот пишут, что бишей не берут на кач. И я могу их понять - чаще всего у людей на соло каче нет проблемы с рестором хп. А вот с рестором мп - есть, но леек еще меньше чем бишей... Что если бы, жрецы могли ресторить мп союзнику? Вы бы стали брать их на кач, учитывая, что они еще и неплохо бьют мобов мобонюком?
  11. 1 балл
    Будни: 3-4 часа Выходные: 5-7 часов Почти все время это пвп, масспвп, любые другие евенты. На фарм как можно меньше времени трачу, ибо в 2020 году руками фармить мобов как в 2005 это фейл. Играю по 2 недели на старте, пока отставание по фарму не сильно критично, потом ливаю.
  12. 1 балл
    ну так я и не понимаю осторожности с этим запуском, выкатили лайф тест, поиграли, разошлись. Зачем оглядки на сторону, зачем лишний раз собирать толпу ни под что. Что должны изменить кони с инжекторами, не прошедшие обкатку? Осады? А что что-то сделали с архетипами что-бы их поменять или зергом - нет. Видос посмотрите у рапида 18 мин драки с гномами, если вам не станет грустно, вы безнадёжны. 90% людей в этой теме интересуют осады, клали мы на коней и инжекторы, перемены нужны на поле боя, в работе с профами и зергом.
  13. 1 балл
    Она всегда была и будет. Без рекламы открывать сервер, лучше не открывать вовсе.
  14. 0 баллов
  15. 0 баллов
  16. 0 баллов
    Ладно, закину вам немного текста полезного по поводу дагеров. Для начало нужно отбросить типичные клише ла2 танк\дагер\хил и прочая ересь. Во первых почему дагер не популярный класс. На мой взгляд все просто - дагер очень сложный класс. Каким нибудь магом\луком все куда проще, а значит интересней играть для большинства игроков. По этому дагера нужно делать проще. Во первых убрать все эти клише из ла2. Урон сбоку\сзади стоит вообще убрать и сделать его обычного кастера абилок. Или как вариант из дагера сделать быстрого автоатакера, который к примеру с ударами вещает противникам яд\кровотечение.... Ну это так, мысли в слух. Вообщем все просто, чем проще класс - тем популярней. Никто не хочется пыжиться\страдать, когда можно сесть за другой класс и получать максимум фана.
  17. 0 баллов
    Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не кронос и даже не вог. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×