Вопрос - Ответ (ОБТ) - Страница 11 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, WTF сказал:

вопрос по профилю.

у ножей скил "уловка" только на 50 дают, это не перебор?

Пс, парень. Реворкнули только зарядников, ножам добавили формулу. Стартовый пул пересматривается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoS image.png.8d762d2f63087ad3f3d3094c9633aed4.png

Этот скил правильно сейчас работает у хилов и  леек? Когда  систему дотов ввели в игру с п 2.5 , при получения урона от дотов   щитки стали с тиками дота пропадать , так это должно работать как сейчас или всё таки только конкретный дамаг (скилы , автоатака) должен эти щитки сбивать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nogebat сказал:

Этот скил правильно сейчас работает у хилов и  леек? Когда  систему дотов ввели в игру с п 2.5 , при получения урона от дотов   щитки стали с тиками дота пропадать , так это должно работать как сейчас или всё таки только конкретный дамаг (скилы , автоатака) должен эти щитки сбивать? 

если память не изменяет, то 1 тик(получение урона)=1удару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, StratoS сказал:

если память не изменяет, то 1 тик(получение урона)=1удару

Раньше до 2.6 у хилов был активный баф "Щит" скилл , и когда на тебе были все стаки Щит Жреца , ты подрубал перед пвп  Щит-баф , и при дотах и при обычном уроне ничего не происходило (стаки пасивки не слетали) , так как Щит-баф этот лопался только при нанесении конкретного урона например 15.000 и длился 30 сек  ,  в пвп 1х1 обычно не все даже его сбивали , а просто ждали когда он закончится чтоб начать снимать стаки Щит Жреца (в мпвп его сбивали достаточно быстро когда фокус на тебе).

Сейчас при любом уроне щитки слетают т.к. закрытся нечем теперь.  Какой вообше сейчас от них профит от пасивных щитков ? В мпвп они будут слетать со скоростью звука (по 1 нюку тебе скинулись и нет щитков, их всего 5  , это 1 секунда , а кд одного стака 10 сек ) и нет закрывашки толковой (не считать камень и неуяз т.к. под ними ты не можешь полноценно продолжать выполнять роль сапорта в группе).

Предлагаю как вариант  Щит-баф вернуть , только снизить там порог урона в 2-3-5-10 раз (как решит тест тима) на начальных стадиях  , а на хай лвл можно полноценный Щит-баф вернуть , на хай лвле уже любой бомж продержится 30 сек против хила (если не может сбить Щит-баф) , т.к.из дпса у хила только  обратка и заряды  , а это ограниченый дамаг и залить за 30 сек хилом не получится цель.  Вертаем Щит-баф обратно , только делаем порог урона (при котором взрывается Щит-баф)  ниже чем был на старых пентах , чтоб пвп 1х1 не страдал от этого  на начальных капах , а на хай лвл получаем Щит-баф как был раньше и все довольны.

Меня не интересует пвп  1х1 слип-удар-слип , меня интересует мпвп где я могу закрыться на небольшой промежуток времени  делать грязь и султанураган (т.е. хилить не обсыкаясь что тебя в асист за 3 сек снесут) , а сейчас вижу только  , асист хил и след цель . Так будет начинаться любой файт мпвп  с убийства хилов и это напрягает .

Да , этот Щит-баф давал  выживаемость в пвп 1х1 при тех значениях каким он был ,  подрезав его на начальных лвлах он не будет давать перекос в выживаемости и все будут счастливы.

Как альтернатива , если первый вариант с возвращением Щит-баф совсем не подходит , сделать чтоб доты не снимали тики  и сама пасивка накапливала заряд не 10 сек а меньше. Но мне нравится больше вариант с Щит-баф , это была именно фишка и своя механика у хилов  .  

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nogebat сказал:

Сейчас при любом уроне щитки слетают т.к. закрытся нечем теперь.

как минимум 4 возможности закрыться от ассиста на жреце орды нашел

 - камень

 - шарик

 - защитное поле

 - кара + щит маны

плюс щитки лейки, если ты про мпвп

честно говоря больше похоже на "ах как раньше было изи, а теперь за всем этим говном следить надо", но где-то я согласен, посмотрев хила на обт, скажу что перс пианинистый, как для саппорта, а тут же за другими смотреть надо, подумал что неплохо бы убрать стандартные маг закрывашки и втулить что-то попроще и пассивное, чтобы не теряться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос-ответ. По существу. 

@Dail 7 дней, на здоровье.

  • Нравится 2
  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос-предложение

За Бойню награждать все расы, за участие, а победителям давать больше всех, или по итогу занятого места

  1. 150% от базы
  2. 130%
  3. 110 

Эвент, как и осады, станет "обязательным" для участия а значит более популярным.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Inside сказал:

Эвент, как и осады, станет "обязательным" для участия а значит более популярным.

Нужны какие-то условия получения наград, иначе будут просто ходить афкшить.

Вообще ивент может быть непопулярен из-за того, что силы рас не равны, и нет шанса победить. Если на сервере расы примерно равны, то все могут идти и пытаться победить, но такое редко бывает. В любом случае это проблема не самого ивента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Marcopx сказал:

Нужны какие-то условия получения наград, иначе будут просто ходить афкшить.

Вообще ивент может быть непопулярен из-за того, что силы рас не равны, и нет шанса победить. Если на сервере расы примерно равны, то все могут идти и пытаться победить, но такое редко бывает. В любом случае это проблема не самого ивента.

Нет рычагов (к сожалению) для баланса рас, а тем более регуляции количества участников. Всегда кого-то больше, кого то меньше.

Вот если бы была возможность заключать альянсы, тогда первенство можно было бы оспаривать.

А так, в реальности, зерг одной из рас душит каждую бойню без шансов и сильная раса становится еще сильней. И с каждой бойней отставание растет.

А остальные сосут, вот именно они и афкашат. Толку нет рыпаться, но хотя бы чуть чуть СОЦ/БО урвать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Inside сказал:

Нет рычагов (к сожалению) для баланса рас, а тем более регуляции количества участников. Всегда кого-то больше, кого то меньше.

Вот если бы была возможность заключать альянсы, тогда первенство можно было бы оспаривать.

А так, в реальности, зерг одной из рас душит каждую бойню без шансов и сильная раса становится еще сильней. И с каждой бойней отставание растет.

А остальные сосут, вот именно они и афкашат. Толку нет рыпаться, но хотя бы чуть чуть СОЦ/БО урвать.

Лимит на кол-во участников с каждой стороны - да, с стороны малочисленной фракции все равно может быть народа меньше лимита, но со стороны многочисленной больше лимита не влезет, таким образом соотношение сил будет более приемлимым. 

По наградам опять таки ввести лимиты на урон/отхил - нанес урона/отхила 10к (к примеру) получил награду, не нанёс - получил болт.  

Как вариант еще запускать данный ивент чаще, с небольшим (относительно) лимитом участников с каждой стороны, причем для всех ограничить регу на бойню 1 раз в день, то есть если поучаствовал в одной бойне - жди следующего дня, а на новый ивент полетят те, кто прослакал ранее.... В таком случае баланс по кол-ву участников в первые пару раз точно будет... 

 

Изменено пользователем Zapadlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Inside сказал:

Нет рычагов (к сожалению) для баланса рас, а тем более регуляции количества участников. Всегда кого-то больше, кого то меньше.

Вот если бы была возможность заключать альянсы, тогда первенство можно было бы оспаривать.

А так, в реальности, зерг одной из рас душит каждую бойню без шансов и сильная раса становится еще сильней. И с каждой бойней отставание растет.

А остальные сосут, вот именно они и афкашат. Толку нет рыпаться, но хотя бы чуть чуть СОЦ/БО урвать.

ПРи регистрации персонажа можно уведомлять   мол "  Раса империи перенаселена и вы не получите бонуса за старт "  в другом же случае "Вы выбрали рассу союз  и получаете бонус к старту за меньшинство" бонусы разные от банок свитков бафа   руны и .тд  хоть таким образом новых игроков можно стимулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Zapadlo сказал:

Лимит на кол-во участников с каждой стороны - да, с стороны малочисленной фракции все равно может быть народа меньше лимита, но со стороны многочисленной больше лимита не влезет, таким образом соотношение сил будет более приемлимым. 

По наградам опять таки ввести лимиты на урон/отхил - нанес урона/отхила 10к (к примеру) получил награду, не нанёс - получил болт.  

Как вариант еще запускать данный ивент чаще, с небольшим (относительно) лимитом участников с каждой стороны, причем для всех ограничить регу на бойню 1 раз в день, то есть если поучаствовал в одной бойне - жди следующего дня, а на новый ивент полетят те, кто прослакал ранее.... В таком случае баланс по кол-ву участников в первые пару раз точно будет... 

 

Я правильно понял. Допустим я в молочисленной расе попадаю на ивент 2 вс 8, проигрываю и следующий раз только завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alexsashin сказал:

Я правильно понял. Допустим я в молочисленной расе попадаю на ивент 2 вс 8, проигрываю и следующий раз только завтра?

можно сделать одну победу в день !) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alexsashin сказал:

Я правильно понял. Допустим я в молочисленной расе попадаю на ивент 2 вс 8, проигрываю и следующий раз только завтра?

Если установить лимит по мммм 10/20/30 (число от балды, но относительно небольшое, чтобы даже у самой малочисленной расы игроков подходящих под требования было в 2 -3 раза больше) то ситуации 2 против 8, в первые пару запусков ивента быть не может, скорее будут фулл команды. 

А вот в последний запуск в день данного ивента да ты прав. Слив 2 vs 8 вполне возможен. Но и тот кто выиграл сможет зайти тоже только на след день. Так же вполне годная идея предложенная выше чтобы победившей команде выдавать больше профита, а остальным меньше (но тоже выдавать).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zapadlo сказал:

По наградам опять таки ввести лимиты на урон/отхил - нанес урона/отхила 10к (к примеру) получил награду, не нанёс - получил болт.  

натолкнуло на мысль, что смысл ивента можно изменить с победы одной из сторон на сам процесс бойни, который будет заключаться в закрытии автоматически выдаваемых заданий и наград за них, типо посетить бойню (выполняется автоматически по прибытии), ассистировать в киле 5 раз, кильнуть 1 раз, ассистировать на ящиках 2 раза, ассистировать на флаге 1 раз, завершить бойню и т.п. И игрокам выполнившим подобные задания выдавать награду, независимо от результата эвента.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу увеличивающегося с левелом манакоста скилов\тоглов (я пропустил первую волну обт и сам не посмотрел):
 В тултипе скилов будет показываться реальный манакост? Или к примеру "реальный (базовый)"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tukan сказал:

По поводу увеличивающегося с левелом манакоста скилов\тоглов (я пропустил первую волну обт и сам не посмотрел):
 В тултипе скилов будет показываться реальный манакост? Или к примеру "реальный (базовый)"?

На панеле/в окне скиллов указан базовый манакост. В систем чате при использовании скилла - показывается реальный манакост с учетом твоего лвла. Манакост от тогла придется замерять самостоятельно. По крайней мере так сейчас работает,но если пролистать выше, я уже задавал вопрос про тоглы и ответом мне было - вероятно будут пересматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ogrim сказал:

натолкнуло на мысль, что смысл ивента можно изменить с победы одной из сторон на сам процесс бойни, который будет заключаться в закрытии автоматически выдаваемых заданий и наград за них, типо посетить бойню (выполняется автоматически по прибытии), ассистировать в киле 5 раз, кильнуть 1 раз, ассистировать на ящиках 2 раза, ассистировать на флаге 1 раз, завершить бойню и т.п. И игрокам выполнившим подобные задания выдавать награду, независимо от результата эвента.

Кстати говоря отличная идея!

Изменено пользователем Zapadlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Inside сказал:

Вопрос-предложение

За Бойню награждать все расы, за участие, а победителям давать больше всех, или по итогу занятого места

  1. 150% от базы
  2. 130%
  3. 110 

Эвент, как и осады, станет "обязательным" для участия а значит более популярным.

зависит от времени кто не попал на бойню все в пролете 2-4 дня и вот уже отрыв 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VEGAz сказал:

зависит от времени кто не попал на бойню все в пролете 2-4 дня и вот уже отрыв 

Все в пролете, абсолютно все и в любое время. За исключением доминирующей Зерг расы.

И мое предложение выше было как раз про то, как нивелировать эту проблему, а именно давать всем, а победителям бонус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После регистрации на бойню система делит случайным образом всех зарегившихся на 5 равных команд, вне зависимости от расы. Цвета ников корректируются под команду (можно сделать отличные от любой расы). Зато смешно будет )

Изменено пользователем BillyMilligan
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выделяшь цель - под ней круг с 4-мя хуевинами крутиться, выделение показывается так, а можно ли сделать так чтобы оно не крутилось, соответствовало тому где у цели перед-зад и как-то различалось оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2020 в 04:46, 4uTaK сказал:

Не плохо вы тут тему засрали, пиздец..

Всё ещё жду ответа насчёт олимпа :D

Плюсую сделать героев по архетипу внутри расы и сделать достяжки чтоб на него хотели ходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово что можно посмотреть скилы профы перед тем как её выбрать, НО:

  1. Заябывает, что прокрутка списка умений сбрасывается после просмотра инфы о нем (возможно стоит сделать подробную инфу в отдельном окне)
  2. Отсутствие сортировки скилов по названию, а также было бы здорово, если прямо в списке показывалось актив\пасив скилл.
  3. Сложность сравнения двух похожих проф в архетипе (во основном из-за 2-ого пункта)
    Кроме многословного описания с кучей воды в тексте, было бы здорово выделить особенности профы, относительно собратьев по архетипу.

п.с. Эту тему еще смотрят? А то что-то вопросы висят без ответов или комментариев от ответственных лиц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли переработаны анимации скилов, из год клиента, так как у всех проф отвратительные нюки и анимации ?

 

Изменено пользователем Honeymoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×