Тема нормального фидбека (без своих предложений) - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Landerasan

Тема нормального фидбека (без своих предложений)

Рекомендуемые сообщения

1) Новым игрокам/твинкам стартовать очень сложно/бесполезно: опыт растет слишком быстро по сравнению с экипировкой, даже если экипировка есть то жетоны отваги, боевой опыт, социальный опыт, опыт гриндера, репутация гильдии наемников будут безнадежно низкими и все так же медленно подниматься как и на старте сервера.

2) Слишком много бонусов для сильной расы: сильная раса забирает абсолютно все бонусы тотема/топ лок/баюма, сильная раса может успеть на все и  при этом вообще ничего не потерять

3) Осады слишком часто и не чувствуются значимыми: это относится к постам и городам, в особенности к городам. Города это просто перелив БО друг другу, отдефать их нереально потому что дефать их на протяжении 9 часов это просто тупо. Аналогично и с постами: значимые бои за посты бывают только в период с 17:00 до 22:00 потому что это дает деф поста не на 4 часа, а на всю ночь + утро.

4) Мало альтернативных мест для кача группой на всех этапах игры. На всех этапах игры у слабых рас просто нет места для кача если топ локи под дебафами/заняты более прокачанными паками.

5) Огромный дисбаланс по требуемым ресурсам для крафта: металла требуется СЛИШКОМ много, именно металла требуется слишком много, а не остальных слишком мало.

6) От архонтов/РЛа зависит слишком много, при этом за это они получают слишком мало. Да, бонус дефа это круто, но когда качаться, одеваться если приходится водить расу 9 часов в день и при этом следить за передвижениями остальных рас.

7) Нет игровых способов спасения слабых рас без вмешательств администрации.

P.S. Про баланс классов специально ничего не писал.

P.P.S. Пожалуйста без своих предложений по решению проблем, пишите только то что заметили сами.

Изменено пользователем Landerasan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что развитие расы в основном уперается тупо в осады (50-60% развития силы расы зависит от осад а остальные % от кача, крафта и квестов) и нет альтернатив добычи осадного добра(БО, СОЦ, жетонов и прочего) тем кто не тянит осады = тупо терпят в надеждах на скорый патчик, создают темки кулсторис. 

Спойлер

Для тех кто сейчас начнет гнуть про "зачем осады вобще тогда" поясняю - альтернатива не как замена осад а как менее профитный способ заработать добро осад в рамках(в течении) осадного времини.

Заметил остсутвие модеров, жосткости на форуме, куда заходит новый игрок, потенциальный донер... тут просто безпорядок. От порядка на форуме можно же и о качестве всего проекта создать впечетление, изи.

25 минут назад, fxboby сказал:

есть "рхонты" которые ниразу не водят, качаются по кд и только что-то там делают на важных осадах.

это не проблема игры а игровой момент ответсвенность за который несет целая фрация - элемент драм, что делает игру ярче... правда нужно добавить по теме что не хватает инфы об импичменте тем кто начинает играть. Да и вобще подача критично-важной инфы тусклая на фоне прочего FAQ. Да, есть инфа в альт-б часть которой можно не знать в начале пути и играть на окей, но есть и обязательное к успеху всего прокта в целом.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл: 

8) Была всего 1 стадия. После 1 стадии «ведра» улетели слишком далеко вперёд по развитию из-за чего создаётся впечатление что какой-то из классов имба, хотя на самом деле просто огромная разница в бусте.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к стадиям. нужно больше стадий. и по металлу - реально борщанули. сейчас курс металла=20 мяса...  как вариант можно обменник поставить 1 к 3 хотябы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема сноубола зерга и зергования не решена, игра имеет тонну механик буста сильной расы, которые демотивируют играть в любой другой расе. 

Дисбаланс партийных зон кача
Имба споты: лоа, тои 11 этаж, ит х8, ЕВ.
Говно споты: все хб (слишком занерфлено), все гц полное говно, х7 ХС, новые споты пляж - дроп в процентов 60% меньше ит и требование т3 пух на дд, болото - низкая кучность мобов, нефармится, академка убитый спот.
Наличие имба спотов создает отсутствие альтернатив, топ паки и зерго раса фармит лучший пост и сноуболится, потому что остальным эта зона вне доступа, либо просто закидана в дебафах. Особенно это чувствуется на этапах ЛОА, когда нет альтернативной зоны кача для пати на т1 капе, после т1 капа, когда академка невероятное говно по сравнению с х7 ЕВ, тои 11 божественный спот, вместо которого идут плиты на кладбище но в данном случае замена топ поста и лоу не столь гигантская как в остальном. Все пати мобы ГЦ убоги от и до 0 дропа 0 экспы, плохой спавн, да и соло мобы норм только ракелы. Подходя к ИТ ты понимаешь что единственная лока в которой ты можешь взять т3 пуху и пойти крабить дальше это ИТ и никаких альтернатив у тебя нет, на демонесах дропа в 2 раза меньше, на любом другом споте дропа в 2 раза меньше чем в ит, ты вынужден пинать синих пиявок, потому что замены этим пиявкам для фулл х7 пати нет, даже с Т3 ПУХОЙ споты 84+ мобов проигрывают ИТ в фарме от 40 до 60%, это :PepeHands:

Владение топ постами и отсутствие адекватных альтернатив, которое бы не было похоже на поедание крошек, создает дополнительную дизмораль и существенный сноубол ребят с топ постов под 5ми бафами. 

Решится проблема с тем что в разных расах профит фарма отличается в 2 раза, тогда и осадный баланс будет проще. 

Архонт скиллы не должны работать вне осадки! Так же эта система должна быть переработана, сами арх скиллы (О которых есть целый топик в закрытом разделе), а так же, однозначно, пассивка, да и в целом бонусы рл, потому что профит быть рл минимальный, это лишь обязанности и каторга взамен на пассивку, которую, опять же, легче набить в зерге. :ebaloPride: Пассивка должна быть всегда у РЛ и буститься от его действий, то есть от того сколько постов захвачено с его участием и т.п., чтобы это не зависело на онлайне. 
Нужны дополнительные плюшки рл, оплачивание его деятельности, чтобы была конкуренция за эту должность. За 200кк в магаз прилетает в казну 300к с налогом 20%, рофл. :PepeOK: 
КУПИ НА ПЕНТУ НОРМАЛЬНЫХ РЛ А НЕ МЕТАНА КОТОРОГО СКИНУЛИ ЗА ЕГО УБОГИЕ ОСАДЫ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ И КЛАН ФРИШНИКОВ БОМЖЕЙ ИЗ 2Х ЧЕЛОВЕК :captain:
Организуй КП, кланы, которые есть на пенте, собери конфу, скажи, так и так, в эту расу идет дохуя народу, идите-ка вы в хумы и рлку возьмите, с меня чек на талеры\фри донат\реальные мани, по факту того сколько вы отыграете и что вы сделаете. И с большинством кп можно будет найти компромисс и не будет 8 фулок СЫЕ и 0 фулок дые, вместо того чтобы покупать залетных клоунов или ноунейм рандомов. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Осады должны быть значимыми и вызывать желание на них ходить всем. Они должны быть строго регламентированы по времени, а это время не должно быть на пол дня каждый день. Чтобы не было ситуаций: собрав пачку, прожав весь буст на опыт увидеть "срываемся со спотов - идем на деф".  Сократить их время на вечерний прайм - тогда работяги тоже будут осадить. А не приходить с работки смотреть, что постов нет и уходить заниматься своими делами. Вторник\четверг\суббота например. Чтоб кач чередовался с осадками. 

2) Добавить больше фри тп как на изумрудку или болото. На разные лвла. Это даст минимум простоя по качу тем, кто остался без постов. А в замен на посты добавить прокачиваемые по времени пассивные бафы на локацию. Как цепочку пассивок на пост например. 1 лвл(2 часа времени на прокачку - опыт 5%). 2 лвл(2 часа времени 10% ошметков). 3 лвл(10% патак матак за 4 часа прокачки). И далее растянув это на пару дней. 

3) Дебафы с постов убрать полностью - на данный момент поощрение зерга и гнобление отстающих еще больше.

4) Включить мутацию на всех иксах. Мини-группы смогут найти себе кач по силам. Увеличит средний лвл. 

5) Провести работу на этих локациях, по кучности, агрессии, уязвимостям. Может сделать специализированные локи под определенные уязвимости(лук\нож\мечи и т.д)

6) Ахеренно много времени потратить на баланс классов и возможности их кач и пвп потенциала. Добавить некоторым классам аое потенциал, увеличив их привлекательность для кача в группе.  (Как луком после 75+ лвл тут можно было качаться, загадка. Видимо х3 в лабиринте стрелять.)

7) Сделать щит равновесия пассивным. Работающим в осадной зоне. 

8) Пересмотреть концепцию рас. Если гномы живучие - то откуда столько скорости. Если эльфы быстрые то откуда выживаемость.

9) Отдельно посмотреть на леек и их полезность в группе. Бафы\закрывашки. Иначе они практически исчезнут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Слишком много бустов, на которые нужно тратить много времени, что вносит большой дисбаланс между теми кто 24\7 и теми кто 1-3 часа в день. Между теми кого в расе 30 человек и теми кого 130 человек. 

Не понятна цель игры, если это победить другие расы, то почему администрация вмешивается в игровой процесс делает какие то усиления для слабых рас. Если это доминирование на территории, то почему осады проходят так часто и есть лимит на кол-во городов.

Осады с 13.00 - 22.00, это может быть и прокатаило в апреле, но в мае это было уже бредово

 

Изменено пользователем Licuory

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу общего мнения о пенте этой (раз уж все начали, что б не высказать свое фи)

1. Отсутствие баланса рас и проф в расах. Отсутствие внятного объяснения почему тому или иному классу или расе дано "вот это", что явно делает имбу. Прокатываться по каждому даже не хочется, тут миллион раз это говорили и это не одиночный случай

2. Из-за отсутствия первого пункта мы получаем перевес численный той или иной расы, зерг, да еще и с перекошенным балансом забирает ВСЕ если захочет, от чего как правильно Сухарь написал, происходит эффект сноуболла. Новички которые начинают играть чуть позже за слабую расу, уже через день думают - да нах мне это надо и переходят за сильные (такое было во всех пентах), отсюда еще больше сильная раса обрастает жиром. Что мы имеем?

а) Дополнительные механики на сложных и значимых постах (пример лоа, тои,гц и т.д.), где стоят дополнительные усиливающие пост вещи (арта, генералл), дают посты просто неубиваемыми и неотбираемыми у сильной расы. И без того сильная раса закрывает локу и покачаться там могут по сути только пачки (и то не всегда), отсюда сильная раса получает больший буст. По сути изначально эту херню надо было или не добавлять или добавлять как раз отстающей расе. Переработать систему арты  в целом (чтоб на нее не хер клали и колупали флаг, а давала она ощутимый прирост. И при захвате поста сильной зергорасой убрать спаун этих вещей...Непонятное и необоснованное решение.

б) тотемы, муравейник - да это прикольный эвент, но опять ж сноуболит одну расу по сути. Прибавка в бафе должна быть не столь существенная, не так что ты получил пассивку на реген - и можешь забыть про расходку и маналейку, а бонус с убийства баюма, при перемножении всех статов и пассивок даст овердохера (там по итогу при перемножении выйдет урона даже больше 10%). Тотемы которые спауняться частенько под крепой се - это прям даже рофл). Возможно, если захотеть этот контент сделать более честным, надо менеджера с записью сделать и закинуть тотемы в каты через отдельное тп и тогда в них какой-то смысл будет. Регенку с муравейника и дамаг вообще в жопу убрать, лучше сделать доп валюту, на которую ты покупаешь себе доп банки с бафом или что-то подобное, но все что имеется сейчас - это контент для сноуболла сильной расы, не более

в) питы - задумка хороша, реализация говно. Вот эти ограничения таргетов не привели ровным счетом ни к чему, зерг запинает даже при порезке босса быстрее, чем фиксированное кол-во человек. Обход этой системы прост - зерг дефает на расстоянии, 3 патьки фармят, итого ровным счетом не меняется ничего от той системы что была изначально и что стало чуть позже.

г) приказы с постов (для дабл згна) - задумка хороша, реализация средняя Начало игры, ниодна раса кроме се посты в глаза не видела, потому что как выше уже написано, это пента сделала все, чтоб более сильная раса получала больше плюшек и быстрее развивалась, создавая отрыв. Приказы сделали также...До ввода администрацией (и опять же это глупо что это все вводиться только вручную на глаз) буста слабым расам, многие постов и не видели и эти приказы пощупали уже на хай контенте. Сами по себе систему с приказами надо передумать...потратить час на приказы и 2 часа на набивание згна, чтоб нафармить его 100к - это как-то немного дисбалансно.

д) дебафы постов...ну тут как бы как вытекающая идет от всего вышесказанного...чем сильнее и заселенней раса, тем больше у нее постов, тем сложнее посты отжать, еще спасибо есть арта,генерал, крепостной вид поста, так давайте еще и дебафы дадим туда накрутить! чтоб уж точно там никто не постоял!) Итого зерг закрывает полностью локацию

3. К концу первого капа все столкнулись с тем, что соло игрок фармит больше пачки, пати контент в игре нулевый (спс Стратосу, что дал пощупать изменение после обновы первыми, но если бы все оставилось как есть, это бы порушило рынок через 10 минут и хорошо что мало кто видел тот бред, который был сразу после обновы), такие вещи надо рассматривать до открытия проекта, а не спустя неделю понимать, что что-то не так и надо чот делать.  Рассмотреть формулу надбавки лута за иксованность  и мутацию моба, при этом не просто от балды взять коэффициенты, а именно просмотреть замером (да блин, да даже таблицу можно сделать, у вас ж есть любители) с учетом: иксованность, мутация, кол-во человек и время убийства.

4. Мало альтернативных зон...есть уровни, между которыми есть куча мест куда податься, а есть где у тебя есть только 1 место, а остальное даже не рассматривается. Надо балансировку зон охоты сделать. 

5. Убрать нахрен каты! еще  с первой пенты сам стратос писал, что это бесполезная шляпа, которую он думает заменить и вот уже доползли до 3.0 и до сих пор есть каты...ну ок, оставьте их, но сделайте их фарм зоной, уберите этот чертов атрибут или же сделайте его получаемым разными способами

6. Нужен баланс между жетонами получаемыми за атаку и за деф постов. Это не дело, что 1 деф поста тебе дает жетонов как целый день фарма этих тупых и бесполезных осад.  ( И добавить уже саппортам возможность получения жетонов за использования саппорт умений (к примеру похилил танка, который собрал агру, получил Часть жетонов (даже не все, а часть), хочешь получить все - бей со всеми...но просто как бы на осадах там бить особо некогда...особенно когда бить ты можешь ток мобонюком...Как пример танки получают часть жетонов за агрессию, почему нельзя также давать саппортам до сих пор загадка (при том что агру они точно набивают,когда хилят того же танка))

7. Систематизировать время осад...возможно сделать чтоб посты брались ЕЩЕ реже и тогда за них будет идти файт, но что-то со временем надо делать. Во первых очень тупо решение сделать обозначение времени постов на карте, теряется некая тактическая составляющая, флер которой привлекал еще на первых пентах (когда сидишь и целые таблицы ведешь постоянно что и когда будет и возможно сплитаешь расу, если понимаешь, что куда-то возможно не успеть), тут на фоне всей накрученности пенты. как-то слишком упростили и сделали менее интересной систему...Во-вторых, достаточно напрягают вот эти вот срывания  каждые полчаса "на один постик". Сделать осады замков и городов исключительно вечерним событием и возможно даже выходным событием. Всегда все орут что сервер для работяг и большая часть работяг на осаде городов и замков и не была ниразу) Пересмотреть плюшки получаемые замками и городами...телепорты - это прикольно, но это как бы все (ну и  нубо баф на более поздних лвлах). Нет желания дефать и атаковать города от слова совсем... ты просто понимаешь, что сейчас ты полчаса потратишь на скучное избивание охраны, а профит в этом оч сомнителен. И да пересмотреть свои знания мира ЛА) это рофл что ТоИ принадлежит территории Виргона, но почему-то тп туда есть из Леониса xD угорала всю игру над этим гениальным (нет) мувом.

8 Рассмотреть все плюшки рла и архонта....на данный момент эти люди нужны как те тестеры, на которых можно спустить всех собак, а плюшек с этого никакого) Убрать возможность ставить порталы и использовать арх умения вне осадного времени.

9. Пересмотреть полностью крафт. Ок если можно согласится еще с кол-вом ресов, то с их направленностью - это вообще забей...Даже решение из разряда - роба - это ингредиенты с перевесом в шкуру, меч - металл, щит,дубина - дерево, са - кристаллы и т.д. и т.п. даст меньший дисбаланс, чем есть сейчас...всего должно быть нужно +- поровну лишь с перевесом небольшим ресурсов относительно вещи которую ты создаешь. А если бы сделали что-то наподобии добычи с трупов мобов ресов, было бы идеально, ну там типо тесак для освеживания трупа и добыча ресов....но видимо в другой жизни

10. возможно пересмотреть бойню...сам эвент и его название противоречат друг другу...убрать оттуда коробки, сбалансить гвардов и сделать цель набрать больше всего очков или уничтожить базу, да блин там фантазия может разглуляться на славу, но то что сейчас - афк эвент в котором смысла нет и нужна лишь для фарма мстителя, жетонов(нет) и разнообразия мободроча

11. Пента слишком накрученная игра (конечно это многих и привлекает в ней), но эту накрученность надо уметь разжевать...форум сейчас - бесполезная свалка. база данных - частично бесполезна и устаревшая. Тут не надо делать офигенные гайды как у грина, где подробно распишут что и кому собирать и делать, но по всем аспектам игры в кратце ознакомительную информацию накидать надо...А на случай срочных исправлений в игре, лучше не зажлобиться и найти КМа, который будет как свалкой между всеми расами собирать и компилировать основные проблемы игры в целом (раз уж вы сами в свой проект не играете) и чтоб он до вас уже доносил основное...а не по принципу нытья на форуме, без рассмотрения всех сторон, как и выигравших. так и проигравших в этом нытье.

12 Система наемников (проигравшей расы) должна быть с возможностью изменить свой выбор...наемник - это в первую очередь человек вступающий в то или иное движение с целью получения собственной выгоды...грубо говоря у человека своя игра начинается...и если сегодня он хочет идти в орков, завтра захочет идти в де и ничто не должно ему мешать это сделать (Если конечно это не зергораса и он не захочет пойти по пути слабых и обиженных, кто за счет зерга сказать свое -гав) 

13. Тестеры на этой пенте были отличным козлом-отпущения (как глюкстер в одной из прошлых) и да это классно когда можно на кого-то сказать - а это вот ты виноват, но если уж задумывать тест игры, то надо рассматривать все по другому. Пример: что мы имеем сейчас - каждый посмотрел определенные классы. написал свой фидбек и успокоился...в чем минус? откуда ты знаешь что челик тестировавший МШ жмет кнопки лучше или хуже, того, который тестировал бугая? хочешь грамотный фидбек?  Каждый из твоих тестеров, должен посидеть на каждом классе (хотя бы одного архетипа, а лучше прям на всех) и каждый должен написать фидбек о том, что он считает правильным, а что нет, про каждый из классов и сделать сравнение относительного другого класса архетипа. При том сделать это не на олимпе 1 на 1 на овербусте (до которого 80% и не добиралось ниразу), а сделать это на разных этапах развития персонажа и в разных аспектах (пвп,пве,мпвп). Тогда только эти тесты будут хоть что-то значит....на данном этапе тестеров просто набрали как животных, на которых можно лишь все свалить, сорри.

 

и пусть это никто никогда не прочтет, но мне все равно...это так сказать часть наболевшего (хотя определенно не все)

Изменено пользователем Kaprissa
  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально тут не хватает союзов только. Например имбы СЕ имеют большой % по онлайну и % по постам значит болие слабые расы имеют право заключать союз 1-2 дня проходит время % изменился союз нельзя продлить, а если не изменился то у РЛ запрос на продление или отмену. Таким макаром даже мертвые расы могут жить. И да в чем прикол проводить эвенты в одно время с осадами замков или городов =(.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kaprissa сказал:

и пусть это никто никогда не прочтет, но мне все равно...это так сказать часть наболевшего (хотя определенно не все)

Не сцы я прочел, с некоторыми не согласен, но не про то сейчас. 

Фидбек без срача...хз возможно ли это

1. Не должно быть таких архетипов как пика в пве. Я бы заснял ролик с новой локи, как убивает лейка Х8 1 моба и рядом фармит гвардеец 15 таких же, по времени одинаково, но если лейке требуется идти в маг билд с пуха в 5 са, то гварду достаточно иметь серый шмот и норм талик + бо в деф ветку ( хз по билду для других пик, но для фарма париков  у всех пик имеется нужный скилл)

2.NG17mA?1591551869 топ 10 убийц - танк...вы серьезно? и он вроде не репрофался с дд на танка, а с самого начала играл танком (и я не про конкретного человека и профу), лично мне кажется, что в игре не должно быть такого буста, чтобы архетип как  танк или саппорт имели такие показатели убил\умер. Да я знаю, что там буста куча, да там много жопачасов (или других часов не суть) и я не про то, что именно от него с Т3 пухой я получаю в Т3 робу 17к (хоть и имею 3к п дефа, дагеры меньше бьют), но если заиметь столько же буста и на другом танке показатель убил\умер мб и был бы другой, но не думаю что прям сильно (разве что механик и ревнитель, на мой взгляд они больше танки-сапы, но это не точно, сам не сидел). Мб пора бы убрать часть буста?Просто есть мнение, если джона репрофнуть в ДД, урон будет не намного сильнее, но выживаемость упадет в разы.

3. Если завезут союзы без участия админов, то на счет осады городов, понравилась система на ЕВ ( ну типо в день пару попыток по 2 часа в обед и вечером на захват или деф и в случае успешного дефа весь день город уходит в резист), сейчас просто ОЧЕНЬ вкусный пост из-за награды.

4. Против проплаченных РЛов\архов, не нравятся действия РЛ - скидывай и становись сам. Просто как бы, Админ введи ограниченную регу\создание перса на старте, админ посади на зарплату КЛов топ кланов или купи топ паки, админ проплати РЛов\архонтов...я блять зашел поиграть в игру по своим правилам, а не пройти квест руму созданную админами где кланы и рлы купленные декорации . Это все приведет к тому, что и на профы введут ограничение по 5 танков на расу по 10 хилов по 1 лейке максимум 75 человек за расу.

5. На счет свержения или отставки РЛа, в случае если синька пропадает раньше срока надо вводить немедленные выборы, чтобы раса долго не сидела без синьки и\или давать претендентам возможность писать в синьку и менять налог в городах.

Изменено пользователем Dail

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую и я:

1. Увеличить важность сапорта для пве, хилы и лейки желаемы на осады/пвп,  но по факту не нужны на пве (у всех селф хилы, пасивка с пустоши и т.д. и т.п.)

2. Тут уже не однократно поднимался вопрос, как то поднять профит пве для сапорт классов, напрягает не возможность получать в пати ачивки на убийство мобов, гриндера, как уже выше писали проблема получения медалей на осаде за хила (в пати на осаде я набиваю меньше медалей чем соло, поскольку, отвлекаться приходится на хил сопартийцев). Выполнять згн квест на 11 тои или гриндера на х11+  мобах (если ты равного с ними уровня) за маналейку или хила я бы в качестве наказания кого нибудь бы за ставил (на фоне того что пика этого даже не замечает).

3. слишком большое количество СО опыта с осад (особенно городов/замков) его наваливает так, что даже не дойдя до т2 многие полностью вкачали весь опыт, данное положение полностью обесценивает ремонт строений и сдачу ресов, где основная награда со (ну  и на старте захват 2х городов и 2х замков 1 рассой дает слишком большой буст через сильную прокачку в ветке со)

4. прокачка мстителя на лоу лвл чарах, что поощряет нубо кил и вызывает возгорание пятых точек новичков.

5. мб стоит отойти уже от концепции типа эльфы - быстрые, орки - много хп и т.д ? просто все понимают, что бег вообще один из топовых статов что в ла2, что на пенте? мб уже отвязать бег/скорость атаки/ хп /скорость каста от рассы? и оставить привязку к профе ? или вообще как в классике сделать хотя бы бег на всех одинаковым? 

ну и не буду повторятся про завышенные награды за деф, локи для кача и прочее народ уже много и обстоятельно описал.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Landerasan сказал:

1) Новым игрокам/твинкам стартовать очень сложно/бесполезно: опыт растет слишком быстро по сравнению с экипировкой, даже если экипировка есть то жетоны отваги, боевой опыт, социальный опыт, опыт гриндера, репутация гильдии наемников будут безнадежно низкими и все так же медленно подниматься как и на старте сервера.

Эта проблема любого РвР сервера, и возможно ГВЕ даже. Тут все очень сложно.

14 часов назад, Kain сказал:

Заметил остсутвие модеров, жосткости на форуме, куда заходит новый игрок, потенциальный донер... тут просто безпорядок. От порядка на форуме можно же и о качестве всего проекта создать впечетление, изи.

Эта последняя итерация "Мягкости" на форуме, когда придет время будут и модераторы и КМ-ы, которые будут по правилам форума действовать, в отношении комьюнити

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Образы через .skins - добавить возможность менять внешки по грейдам, любые за 1000 талеров, за 500, за 300, между собой. Реализовать в какой-то форме возврат и обмен свитка на смену донатной вещи при репрофе.

2. Уменьшить получение социального опыта из всех источников, кроме ремонта киянкой - в 3 раза.

3. Распределить получение боевого опыта за задания аванпостов, в зависимости от значимости аванпоста, а не моба, разница должна быть в разы, к примеру аванпост 40+ - 100 боевого опыта, 80+ - 500.

4. Полностью переработать задания наемников последнего грейда (300к+), они бессмысленные и жестокие, вообще все. Награда обычного квеста т4 - 540 згн, обычного квеста т5 - 600. 

5. Занятие гриндом должно стать более прибыльным, что-то добавить в награду, кроме жалования.

6. Реализовать кристаллизацию всех вещей (лоу т2, вещи за жетоны)

7. Переработать экономическую составляющую игры, один игрок одновременно может и скупать и продавать с наценкой абсолютно все ценные вещи на рынке, их не особо много. Также нужно продумать утилизацию всех предметов и ресурсов, ничего не должно обесцениваться, иметь ценность вплоть до капа.

8. Некоторые камни в брошь дают слишком большой буст, камень энергии - удалить из игры. Заточку камней упростить в разы, дроп с сундуков - уменьшить в разы. Сложность должна заключаться в прокачке только самой брошки, камни высокого уровня должны быть у всех. Должны утилизироваться.

9. Сделать заточку более доступной, +12 должно быть нормальным результатом двух месяцев игры. На данный момент система заточки - издевательство. Не точится на 4 по 5 раз подряд.

10. Шанс пожелтить любую экипировку - 80%, с жетонами - 100%.

11. Баюма запихнуть в Бойню, бойню сделать афк не пвп контентом, 4 раза в сутки, топ 100 дпс - получают бафф на пве урон, все участники - бафф на реген, бо, жетоны клана и отваги. Возможность атаковать аванпосты во время бойни должна быть исключена.

12. Тотемы - фикс респ в промежутке 19-22.00, награда - бафф не влияющий на атаку.

13. Контент 85+ отсутствует, нужна интересная пвп и пве система, связанная с городами. Все локации должны быть не хуже, чем локации предыдущего грейда, их должно быть в 2 раза больше, чем сейчас, не должны находиться все рядом.

14. Актуализировать са и атт для всех классов, у каждой профессии должно быть одинаковое и равноценное количество статов для буста. Многим классам  предлагается бустить и точить не актуальную автоатаку, при наличии 10+ атакующих скиллов.

15. Исключить возможность афк фарма, петиция - бан чара, хотя бы.

16. Не должно быть возможности бить скиллами безоткатно, прокаст у профессий должен быть хотябы отдаленно похож на равносильный по дпс, и точно не отличаться в 5+ раз.

17. Убрать из игры парализацию/сделать разумный фикс откат.

18. Собирашка должна или собирать по приоритету весь металл в радиусе 2000, или нужно часть ресов во всех локациях заменить на металл. Если персонаж афк, собирашка должна отключаться.

19. Сбалансировать уворот и точность, разгон отката умений, другие билды без этих статов тоже должны иметь какие-то сильные стороны.

20. Отличия одной расы от другой не должны быть связаны с бегом и скоростью атаки/каста.

Изменено пользователем Hyperion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Добавить манор, если захвачен город и замок одновременно. В манор можно добавить магическую руду.

2. Добавить саб класс, прчём с возможностью взять профессию с другой расы и только через СЛОЖНЫЙ квест. Это:

а) Сделает актуальным эквип и бусты для него, разного тира на более длительный период времени.

б) Даст контент перекаченным игрокам, которые сьели весь контент.

в) Как и в случае с эквипом сделает актуальными лоу лвл посты и рб на них перестанут жить вечно.

г) Даст возможность прокачивать ЗГН на актуальном ЛВЛе.

д) Добавит возможность пробовать другие профы не прибегая к рерасу/репрофу.

е) Не прибегать к вопросу о наёмниках.

ё) Переработать КП, если кого то не хватает.

ж) Придумайте сами, тут вариантов много.

3. Убрать получение СО за захват постов. Давать только за деф, ремонт, сдачу строй материала, квест поста.

4. Переработать систему деревень. Сейчас она выглядит довольно уныло. Возможно, добавить скорость добычи.

5. Вернуть возможность разрушения деревень, но не за БО/СО, а за ресурс накопленный в этой деревне.

6. Нужно, что то сделать с защитой каравана, не смотря, на то, что увеличили награду, всё равно никто не занимается защитой.

7. Убрать реген МП у хила и бонус с эвента пустоши. Сейчас любой пак скажет, что Хил + Хил выгоднее нежели Хил + Лейка, за счёт пиршества по КД.

8. Придумать дополнительный ингредиент (НЕПЕРЕДАВАЕМЫЙ) на крафт/побелку/желтилку. Давать этот ресурс только за захват постов, тем кто набил какое то количество урона, и что бы нельзя было бустить получаемое количество. Это приведет к тому, что вся раса будет слезать с кача. А жетоны отваги под это не подойдут. А что бы дойти до флага, будут собирать пачки с хилом, потому как если не нанес урон, то хрен тебе а не этот ресурс.

9. Кстати о РБ. Нужно добавить дроп. Я бы добавил точки и руны в большем количестве нежели сейчас. 

10. Дать СУПЕР маленький шанс фуллдропа с мобов, ну ОООООЧЕНЬ маленький.

По экономике на мой взгляд она просто СУПЕР и менять ничего не надо.

Про покраску шмота, я бы тоже не стал ничего менять. Раньше вообще нужно было жить в катах, что бы сделать рар шмот или РБ убить с шансом выпадения итема. А тут упростили, а они еще жалуются постоянно.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то тут уже писали но подчеркну. Бег должен быть разбит по архетипам, а не по расам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Suhar сказал:

Где то тут уже писали но подчеркну. Бег должен быть разбит по архетипам, а не по расам.

и хп не по расам .жирные гномы в хэви с бегом как у эльфов:pomoika:

  • Шок 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж тема нормального фидбека,

играл на пенте первый раз 

ДЕ, малус он же лейка

работяга с клиентом л2 на работе (днем мог ворваться на тик, чуть чуть понажимать кнопки, качаться не мог)

начал не со старта, спустя неделю, может полторы

донат: ~ 4000 : ПА, подбиралка, шнырь, руны, расходка. шныря взял не на старте, т.к. разобрался зачем он нужен лвлу к 60 только

даже если прочитать гайды понятно не особо становится, только потом уже в игре, сталкиваясь с чем то, понимаешь о чем было в  гайде

сундуки из мобов появлялись, как открыть не понятно было

копил 6к знаков отваги на топ плащ и таки купил его на 45 лвле, а он мне не подошел, т.к. инфы о тирах нигде особо и нет

как-то раз зашел в игру и ... стал орком, с непонятным объяснением, что раса проиграла, пытался выяснить критерии выигрыша-проигрыша, не удалось

первый "магазный" ствол очень дорого 2 ляма то.

к 50 лвлу понял, что с профой ошибся, суппорт который не нужен, но т.к. играл с знакомыми они меня брали, и даже был полезен, но только 1 кнопкой - снять дебаф, все остальное значения не имело, гнев и дух дпс прибавляли не так много, что бы брать меня вместо дд, маназалив не требовался вообще, ивент в пустоши же. На форуме вычитал что некоторые профы "раскрываются позже"  и кто-то мне сказал "да на хайлевле без лейки никуда"

когда был уровня примерно 66 произошло самое яркое и интересное событие в игре - деф тои от гномов и эльфов, пол дня замес - это понравилось больше всего.

систему атрибута так и не понял, т.к. в каты меня не пустили мобы

на 75 лвле перестал играть, т.к. лейки так и не понадобились никому, репроф не варик у меня пуха за жетоны, а больше никого с одноручкой магической нет (хил это шило на мыло), да и уже и желание пропало, людей мало осталось, меня ваншотают, мобов ваншотают, а я по 10 нюков с т2 пушкой в моба, и по 500 урона в людей, ну понятно не для этого же класс. 

 

классы интересные, но баланс странный, соло нож передамажил пачку магов на босе, копейщики сами себя лечат, танка не могут убить 100 человек, я на профильном МАНАзаливаторе не могу мп никому сжечь, а мне ножик может. Самое поразительное, что саппорты не нужны на кач ни хил ни лейка (в Орде по крайней мере)

квест прикольный про предыдущие пенты

много нытья на форуме про дисбалансные профы, но это оценить не смог, т.к. меня убивали все, либо убегали, если лоу лвл. Шмот у меня был такой себе  Т1 +6  и т2 пуха жетоновая. в Крафт я въехал поздно, собрал ресы на т3, куски не собрал.

 

в целом понравилось, если будет еще тут открытие какое или мегапатч скорее всего поиграю

 

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня самая большая ценность РВР - масс пвп. П3 сделала шаг не туда в этом плане. Потребность ходить на осады удовлетворятся:
- 10 минутами перелива городов
- 5 минутами тика замка
- парой жирных тиков дефа, на которые можно прилететь через через телепорт не сильно отвлекаясь от кача. если ты в зерге или в расе которая могет иногда.
Все: жетонов, СО и БО с этого имеем самый большой профит.

А на другой чаше весов: накопай мильон ресурсов, набей атт в катах, набей 80 гринд, набей згн, набей кучу денег для крафта, заточки скилов, прокачки талантов ... пве ... пве.. пве.. безальтернативное и занимающее большую часть игры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, тоже хочется немножко поныть и выразить свое скромное мнение. Играю с 2.0, в основном на саппортах.  И вот несколько пунктов:
 

1. Мободроч на РВР (гве, ПВП) проекте. 

Меня это удивило еще на 2.0. Сервер, название которого можно перевести как "Война пяти королевств", сводится к адскому мободрочу 24/7, где - 90% это фарм, а 10%(или меньше) - ПВП. Я пришел драться, не с мобами. Можно сказать "эта жи л2, гринделка такая, про убийство мобчиков". От части так, но пента != л2. А чтобы фанится идти драться, тебе надо стать обущенным овер дохера, обмазаться гриндером, мстителем, донатными банками и фармить до потери пульса. И это не про "давайте сделаем х1000n рейты", а про давайте перенесем акценты в сторону пвп. Или че, давайте сразу бота включим, пусть фармит.

2. Баланс

Самое важное. Хотя про него уже много было сказано и со многим я согласен. Понимаю, что идеал не достижим, но это не значит, что надо остановиться на пути к нему.

  а) Классы. Ну, вы сами понимаете. :PepeOK:
Ну где это видано, чтобы танк в соло мог убивать пачку мобов в тои х11 с 2х, 3х массух? СЕшный, конечно же. Опять же, пункт 1, с упором на мободроч и обущенность, вызывает вопросы к балансу.
Танки: много хп, много брони, много урона, мобильность средняя, контроля много. 
ДД: мало хп, мало брони, много урона, мобильность высокая, контроля средне.
Саппорты: хп средне, брони средне (роба - не броня вообще), урона нет, мобильнось низкая, контроля выше среднего. 
  Я играл за кузнеца орды. Да в пвп дольно приятно дать масс страх/слип/безумие. Безумие, конечно, доставляло больше всего удовольствия. Но в том же пве от такого саппорта толку мало, чтобы брать его в пати кач: похилить раз в 40сек, снять дебаф. Зачем такое в пати с хилом? Лучше лейку взять. А в соло, извините, 1 соло нюк, 1 аое с откатом. 
  Вообще быть саппортом в этой игре - дело не благодарное. Качаешь алхимию, сидишь на баночках и все у тебя хорошо. Так еще и пассива пустоши забивает гвоздь в крышку гроба.

  б) Зоны охоты. Было уже давай дольше что
  Больше разнообразия, больше альтернатив. Как никак, 5 рас. Можно придумать 5 уникальных лок с уникальным лутом для каждой, чтобы был смысл драться за локу.

  в) Ресурсы.
  Как по мне, крафт должен быть интересным и занимательным. Тут от ненужного и бесполезного придатка, он и превратился почти в обязаловку, от которой болит голова. Расходники, понятное дело, нужны всем (кроме саппоротов, естественно). Поэтому надо выкраивать время между осадами, качем на фарм квестиков зыгыэн на эти же ресурсеки, которые копятся у тебя на складе и ты ломаешь глаза в поиске 1 кучки железной руды. Сюда же лут с мобов. Он стал таким скудным и унылым. Раньше был шанс выпадения пушки/шмотки и ты бил мобчика с надеждой "ну вот этот сейчас дропнет или вот этот следующий". Даже в гриндере шанс выпадения качать было не так бессмысленно. А теперь? Какие-то универсальные части, не вызывающие никаких эмоций. А когда смотришь на их шанс выпадения, на то, сколько их надо на крафт. Из всего этого вытекает следующее.
  г) Донат. Царь и Бог.
  Без него тут вообще делать нечего. Без ПА, без агатиона тебя даже в пати неохотно берут. Что уж говорить, твой КПД в 2 раза меньше. Да, можно закрабить себе талеров и на па, агатиона. Кто-то даже на шныря так извращается. Но опять же, лишние траты игровых ресурсов и времени игрока. А дальше возникает необходимость крабить ресурсы на тот же т2. Просто здравствуй чудо-кирка, просто как дела Шнырь? Либо трать золотишко на 10 ненужных лишних предметов в инвертаре для сбора ресиков со скоростью бабули с тележкой. А также привет бафам, баночкам. Также особый привет маунту+шнырь - пылесосим любые локации на ура. Вместо прикольной фичи и дополнения - обязательное условие для успешного фарма. 
  А еще, вот ты такой умный сэкономил купил ПА на месяц. Качаешься до 51. А там кап. Не, ну кайф че. (покупай банки для перелива че)

 Классно было бы увидеть пенту в стиме как " новая ммо на движке л2 со своими уникальными фишками и системой рвр, боя и тд".

3. Контент и фансервис.
  Как же все вытекает одно из другого, да?
Что у нас тут по сервису? Мободрочка, боссы, питы, пвп, осады, крафт, 3.5 квеста... долга думаю что еще... пиликанье телефонного интернета из 00... а еще 2 с половиной ивента муравейник и бойня. А на этой пенте был еще весенний ивент. Помню как стратос писал вот 8го числа будет ИВЕНТ. И я сидел ждал думал гадал что же там такое интересное будет к открытию конкурента-помойки :)) Оказалось дерево, которое бустит и так уже обущенных. Орал в голосину с него.
Так вот, это что все? Серьезно? Весь смысл игры тупа бить мобов, чтобы собирать с них ошметки?


   Всегда думал, зачем НПС продавцу свитков, расходников надо скупать у меня всякую желчь, кожу, кости убитых мною врагов. Что он потом с этим дерьмом делает? А еще, почему с ангелов падает не 1 сердце, а сразу овер 100? Зачем эти небесные архангелы носят их с собой в таком количестве?


Тут же пустые пространства, убого склееные вместе, по которым придется бегать, чтобы добраться до поста/спота. Ничем не обусловленные кучи монстров на локациях. Вот что им приспичило прийти сюда? Чем они тут занимаются? Тупа стоят ждут, когда ты их придешь убивать. Нет никакого мирового зла, которое все это вызвало. Баюм в пустоши тоже приходит, чтобы его все (се) тупо зафармили. Нет никаких спонтанных ивентов, кроме как появление чампа на споте. Вау. Или пачки СЕ, переезжающих тебя. 
Нет цели этой борьбы пяти рас. Вот что они вдруг такие расисты все и ксенофобы? Почему ненавидят и убивают друг друга? Смысл задоминировать и заунижать что ли? Кайф че, если ты мазохист. ММО - это же как раз про объединение людей.


Обойти сравнение с другими играми сложно. Для меня пример самого успешного пвп и рвр - это elder scrolls online. 3 фракции по 3 расы дерутся за императорство в Сиродиле(специально отведенной пвп локации). Причем все игроки изначально более-менее равны. Танки, дд, саппорты. У каждого игрока есть возможность запопедить в файте 1на1 (ясен пень игрок 10лвла против 50(макс) и фул сете - нет). А при равной экипировке драки могут длиться и по 10 минут (пока не прискачут помогатели). Захваты и осады проводятся как и с рандомами соло и лфг пати, так и гильдии водят свои зерги. И это действительно захватывающе - настоящая война. А замки захватываются также флагом, только его не надо бить 10 лет, а просто встать в место захвата и все. Чем больше игроков встать в место захвата, тем быстрее это происходит. Осады 24/7. А каждые 30 дней побеждает 1 фракция из 3 по очкам. Чем больше захватил замков, ресов за месяц - больше очков. В награду идут части сетов и золотишко. А императором становится чел, у которого больше всего этих очков (ну и захвачены все крепости вокруг имперского города).

Это к чему все? Почему бы не реализовывать такие идеи здесь на пенте.
Добавить другие способы получения игрового опыта, экипировки, золота, ресурсов. Данжи, Инстансы, рейды, триалы - назвайте как хотите. Арены для пвп. Ну але, самое же очевидное, что нужно пвп-серву. Арены 2на2, 3на3 да сколько угодно. Это же объединяет людей в пати, новичков зазывают идти вместе на кач и тд и тп. А представьте арену 4на4 рандомных рас. Вот это замес. Хотя бы получишь ачивку за убийство челов из своей расы.
Вот ивент пустоши - это реально бойня. А ивент бойня - фуфло.

4. Фидбэк и команда разработчиков.
  Вообще кто в команде или только один Стратос? Комьюнити-менеджер нужен инфа 100. В самой игре обратится почти некуда. Вообще, мне кажется все то, что выше, уже говорилось мильон+ раз. Можно прислушаться к игрокам, которые в это вливают деньги? Или будете свою политику гнуть дальше: все мое, че хочу то творю. Хороший фансервис - постоянный доход, это же вроде так работает, не? Или это разовая в год акция?

П.С. Сам проект нашел местчеко в моем сердечке. Но 3.0 после себя оставил ощущения, что мной попользовались и до свидания. Обманул короче. В своей этой красивой обёртке рафаельки нового клиента та самая засохшая желейная лимонная конфета, которую я терпеть не могу. 
 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, hoodstein сказал:

Донат. Царь и Бог.

Чушь. На пенте-3 "царь и Бог" только шнырь. Он реально имба. Ты с ним и ты без него - 2 большие разницы. Без всего остального вполне можно обойтись. Конечно же, если ПА и подбируха у тебя уже есть. (Чтобы нафармить на 2 этих архиважнейших элемента, мне потребовалось полтора дня. Даже с чудовищными дудосами).

Так что не надо рассказывать про донат. Донат у Стратоса вполне приемлемый. 

52 минуты назад, hoodstein сказал:

Мободрочка, боссы, питы, пвп, осады, крафт, 3.5 квеста... долга думаю что еще... пиликанье телефонного интернета из 00... а еще 2 с половиной ивента муравейник и бойня.

Приблизительно месяц назад я писал, что Пента перегружена контентом и этот контент надо подрезать. Агрессивные представители орков погыгыкали, и, мягко говоря, не согласились с таким утверждением. Ты точно за орков играл?

57 минут назад, hoodstein сказал:

Для меня пример самого успешного пвп и рвр - это elder scrolls online

А это вообще за гранью добра и зла. Я более отвратительной игры, чем elder scrolls online не видел. Ставить её в пример - чудовищный зашквар.

59 минут назад, hoodstein сказал:

засохшая желейная лимонная конфета

Это потому что Стратос так и не довёл до ума новую Пенту. Он вынужден был стартовать впопыхах, чтобы опередить конкурента, не потерять фанбазу, которая ждала полтора года, и воспользоваться короновирусом, как средством для повышения онлайна. Ещё до старта на форуме до хрипоты обсуждали, что времени на баланс классов не останется, даже если старт будет в конце мая (как и планировалось изначально). А потому эти классы придётся обкатывать на лайве. А это, как мы все понимаем, к добру не приведёт. Но получилось, как получилось. Остаётся надежда, что к следующей Пенте Стратос не будет всё переделывать с нуля, я проведёт лишь косметические правки. Подрежет откровенные гномские имбы и добавит ПвП урона зарядникам-гимпам.

Ну и вообще не будет прикасаться к экономике. На этой Пенте она отлично держалась. Инфляция её не погубила. Видимо, Стратос придерживался самого главного правила - любыми возможными путями выводить адену из игры.

Я б подкорректировал достижения, может быть. Убрал те, которые обязывают переливать замки и города (достяги на 5-10 захватов/защит), подрезал получение СОЦ опыта за защиты, уменьшил стоимость брошек (поделил бы пополам стоимость в адене и добавил туда несколько тысяч жетонов), подправил бы достяги за строймат (не 2500, а затем сразу 25 000. А 2500/5000/10000/15000/20000/25000 и тд.) Но это уже мелочи.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю нужно полностью выпилить с игры бижу зодиака. Всем понятно что ее не все добыть могут обычными путями. Зачем было заранее в игру внедрять бусты только для паков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×