Конференция с разработчиком в Дискорде 10.10.2020 - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

Конференция с разработчиком в Дискорде 10.10.2020

Рекомендуемые сообщения

Дамы и господа, уважаемые люди! 

щеглы и пупсики

:x

Мы считаем недопустимым держать вас всех в неведении, относительно проекта, изменений в нём и вообще в принципе - мы соскучились по вам.

Поэтому мы (я и мои остальные личности) анонсируем большую вопросоответную конференцию, в ходе которой будут даны ответы на вопросы, которые вы же и зададите.

tenor.gif?itemid=13235396

Конференция состоится 

10.10.2020

:deIlluminati:

в 18:00 по МСК

Конференция будет жесточайше модерироваться

(с банами, мутами, фейерверками, казнями, ритаулами и прочей праздничной аттрибутикой)

Формат конференции:

Часть 1

  • Ответы на вопросы (которые вы задавали)
  • Вопросы на ответы (куда же без этого)

Часть 2

  • Анонсирование изменений
  • Ответы на вопросы по изменениям

Часть 3 

  • Выслушаем ваши предложения (с умеренным градусом безумия)
  • Рассмотрим ваши предложения (возможно)

 

Как получить развёрнутый и продуманный ответ? Чтоб не киснуть потом в океане воды, который неизбежно выливается при ответе на вопрос, который требует мыслительного напряжения?

ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Задавайте их прямо тут! Под этим постом!

Правила задаваемых вопросов:

  • Вопрос не должен повторяться (сверьтесь со списком уже заданных вопросов ниже)
  • Вопрос должен иметь чёткую формулировку (мы стесняемся переспросить, поэтому будьте уж любезны, пишите правильно)
  • Вопрос должен нести смысловую нагрузку и быть актуальным (где достать глюкстеровские СА на Pentawar 3.5 мы знаем, но вам не скажем)
  • Вопрос не должен быть оскорбительным или просто тупорылым ( Вопросы о том, рептилоиды ли администрация - излишни, ответ очевиден)

А пока вы раздумываете над вопросом, я предупреждаю, что в комментариях под этим постом рыскает жесточайший модератор, и он будет тереть ваш поток мыслей, если он покажется ему не соответствующим критериям и не соотносится с серьёзностью темы.

 

Вопросы, которые уже были заданы (и над ответом на которые уже трудится весь корпус админов)

tenor.gif?itemid=7915371

  1. Капы - будут ли они и если будут - то сколько?
  2. Прогресс персонажа - будет ли пересмотрено количество экспы, необходимой на ап лвла?
  3. Помощь новичкам - при открытии капа можно ли выдавать новичкам, помимо бустов на опыт, какой-то шмот т1? 
  4. Квесты для замков (они в большей степени готовы уже в html) - вопрос от Kurdz ;D 
  5. Ежедневные задачи - добавить ежедневные задачи с какими-то наградами (типо банок, свитков и т.д.)
  6. Брошки, камни - будут по ним изменения?
  7. Нарратив в столицах рас - /в разработке/
  8. Снижение ежедневной нагрузки на игрока - слишком много всего, прямо с начала осад и до баюма/тотемов, надо что-то совместить по времени, наверное.
  9. Реворк бойни - в том виде, что она есть сейчас - она афк ивент.
  10. Олимп на 52? Можно туда унести? Все скиллы есть уже на этом лвле.
  11. Фансервис для игроков будет? - эксклюзивные наборы ветеранов со скинами брони/оружия (для аккаунтов старичков п1-п2) 
  12. Ивенты - помимо бойни. Может быть "тыквы" или "ёлки" или "собрать буковки"
  13. Ускорение фидбека - как это можно реализовать?
  14. Создание контрольной группы игроков - игроки (олды, деды, профессоры пентавара), которые будут давать адекватную и трезвую оценку происходящему на сервере (Отсечение форумного нытья, реальный мониторинг)
  15.  Срок жизни сервера и способы его продления - есть какие-то идеи, чтоб прожить больше месяца?
  16. Комплекс серверов (пенты или л2?) - об этом упоминалось, какую-то информацию по этому хотим ;D 
  17. ГМы, бот-макрохантеры - будут ли они? Сколько их будет? Горячая линия/петиция в игре? Будут ли им платить?
  18. Баффы аванпоста/дебаффы аванпоста - как это будет изменяться? Изменения нужны 100%, хотя бы в дебаффах.
  19. Как играть стихийником и не быть аутсайдером? - вопрос от AirMed
  20. Трансформа для хилов - при заюзе хил теряет большую часть скиллов поддержки, но получает скилы боевого мага, включая блинк(важно). Трансформа кастуется долго, имеет большой откат, но длительность очень большая, то есть до момента пока сам не хочешь сменить и она не откатиться, ты находишься в ней,делается это для того, что бы хилы могли быть полностью полноценным играбельным классом, когда они бегают офф пати. (вопрос от CardinalRedBiird)
  21. Моб в ИТ - Гигант-маг - он перебущенный по экспе и дропу (вопрос от CardinalRedBiird)
  22. После Крумы игроку некуда идти - натуральное душилово. Нужно дать локу для этого провала. (вопрос от CardinalRedBiird)
  23. Массухи у луков - АоЕ кач на них невозможен сейчас. (вопрос от CardinalRedBiird)
  24. Трансформа для танков - юзаешь трансформу и теряешь почти весь контроль, но не можешь заюзать глухую оборону, получаешь несколько атакующих скиллов, снижаются защитные, повышаются атакующие скиллы. Без транформы - танк с трансформой - ДД. (вопрос от CardinalRedBiird)
  25. Количество мемберов в пати было уменьшено до 7 но количество саппортов нет, что все так же заставляет брать в любую композицию 2 хила и лейку (полезность которой неебически сомнительна). Проблема двойная. Слишком большое количество саппортов очень ограничивает вариации тим билдинга паков, так же класс лейки крайне спорен и сомнителен. Бафать лейку до ебанутого и делать ее обязательным слотом не выход, вместо этого предлагаю разделить частичный функционал лейки на другие классы. ЧАСТИЧНО это уже сделано, когда кару жреца ТЭ дали всем жрецам и 2 хила могут гнать манареген на пати. Дать подобный функционал заливки на классы ремесленников и прокачать им аое пве урон, что даст по крайне мере выбор саппорта и заменяемость роли лейки в пати. Самой лейки дать больше функционала в рамках хила, чтобы она могла выполнять роль полу-хила и быть более вариативным и заменяемым саппортом, удалить миллион малоэффективных кнопок и заменить на комбобафы, дебафы или другие эффекты, ДАТЬ БОЕВУЮ ТРАНСФОРМУ НА 20 ЛВЛ, лейка до 25 не может АТАКОВАТЬ в принципе.То есть, создать условия, когда композиции могут выбирать себе саппортов под свой стиль игры и персонажей, а не быть обязательным 2 хила лейка и танк.  Лейку сделать в первую очередь саппортом более обширным чем есть сейчас но с агрессивной инициирующей составляющей и полезными (!) кнопками, ремесленники же становятся уникальным саппортами в расе, которые могут не в полной мере заменять маназалив на пати своими внутренними механиками и выполнять свои уникальные функции. (вопрос от Сухаря)

  26. Манаберн инквизитора сломанная механика у которой нет аналогов, с ним нужно сделать точно так же как с бустом от маны у ревнителя и т.д.
     Удалить или обрезать до мнимого значения, поскольку эта механика ломает игру, компенсировать другими фичами от других классов архетипа.
     Когда ты один танк в расе и на тебя садятся 3 инквизитора, сушат тебя за 5 секунд и превращают тебя в говно без стойки, это не смешно. (вопрос от Сухаря)

  27. Как изменятся хилы? (вопрос от Ногебата )

  28. Какие скилы имеют эффект трайта, для параметра Negate в Whoami и как трайт отражается на основных контролях (вопрос от Азаки)

  29.  Выпилить некоторые тп из ЗАМКОВ допилить их в городах? (вопрос от Азаки)

  30. Установить ограничение на тп под флаг при осадном режиме аванпоста, чтоб защититься от закидывания трупами (вопрос от Азаки)

  31. Будет ли понерфлен, переработан дебафф у геоманта, запрещающий накладывать положительный эффект на цель? (вопрос от green)

 

 

Задавайте ваши ответы, уважаемые господа 

пупсики

<3

5d0381b0cc6e063c6996c75ea0d54b19.png

 

*Запись конференции (с танцующей артейкой/беготнёй по новому континенту/ковырянию девмода) будет* ( но потом ;D )

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли реворк скорости бега например: СЕ, которые обгоняют тебя на маунте, орки, которые ни от кого не могут убежать или догнать. Когда баланс?

Возможность менять модельку своего перса, раса/фракция остается на акке с самого начала, профа, цвет ника . Да, нет, подводные камни?

Возможность получить донат итемы игровым путем - агаты, чудокирка, косметика? В игре имеется возможность скупать талеры за золото. Конкретнее.
Талеры за золото читай РМТ. я про альтернативные способы получения итемов (или тех же талеров) через системы дейликов квестов очивок и прочего

Какой будет крафт и сбор ресурсов для него? Выпадение шмота и его полезность для экономики?

Изменено пользователем hoodstein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто приносит основной донат на сервер? От кого рушиться экономика внутри игры?

Будут ли штрафы по экспе и луту за перекач? Астрологи обьявили что больше 6 часов кача наступает дебаф на лут и ех) SP *10

Уберут ли мутацию мобов? (Супер ведро контент)

Если будет больше капов то уберут ли колличество опыта на лвл? 

Будет ли РМТ рынок открытым? (НУ а хули запомним пентру открытой?) Будут говаривать: это когда барыжить можно была за коинсы или рубли?)

Будут ли набраны на платной основе БОТ хантеры? (кликеры и макросники это хрень, я про адрик) - 17 вопрос

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли пересмотрен концепт "Баланса проф" от привычного Профа vs Профа в равном обвесе и условиях, на более значимый и вариативный типа: Профа vs игровой контент + пвп на разных стадиях игры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. От чего, кроме концентрации, зависит шанс прерывания чтения заклинаний "просто уроном" (не критами и не контролем)? Будет ли эта механика переработана?
На всех пентах, кроме 1й, играл за хила и замечал, что некоторые скилы не зависимо от буста концентрации прерываются в разы чаще других, часто даже тупо первым ударом, в особенности те, которые кастуются доли секунды (Эманация болиokpNbziNUv8.jpg, Божественное воодушевлениеZ-Urm4scpJE.jpg)

2. Дополню 27й. Будет ли пересмотрена мобильность хилов? На данный момент хил - единственный архетип/класс в игре, у которого на мобильность нет ровным счетом ничего.

3. Будут ли оставлены/удалены/изменены бонусы от +6/12/16 шмота и бижи?

4. На всех "дробных" пентах был кэшбэк - будет ли он на п3.5?

Изменено пользователем KaitoVocaloid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда гринд перестанет быть необходим для прогресса по уровню и гиру.


Могут ли дейли квесты/инсты на условный "час после работы" приносить достаточный прогресс по уровню, чтобы выбирать заданные на сервере капы в срок.


Появится ли система очков за закрытие дейли квестов/инстанс зон, и экипировка "без особенностей" за эти очки, но покрывающая необходимый уровень защиты/атаки персонажа для текущего капа.


Если меня интересует жизнь сервера и участие в ней, но неинтересен/невозможен гринд и все, что с ним связано, сможет ли мой персонаж соответствовать на 80% текущему капу и чем я при этом буду занят.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будут бороться с тем , что сейчас у всех в Пати будет Механик с Генераторами ( Как крафтер и источник бесконечной маны). ЛИБО В ОКНЕ так как его Генератор это АОЕ не нужно быть впати )))) 

Удалят ли при этом Леек? Учитывая что еще можно и ревнителя будут брать?

И Как бороться с Сетапом Малефик (+5% Маг урона за каждый дебаф (55% в сумме) )  + 2 кабала (глум + стан граната)  + Пика Гномская (Глум)+ Механик (фул Мана)  + 2 Хила.

 

Правда ли стратос думает что сделав 4 сайда уровняет онлайн по расам?)))  

Изменено пользователем eKv1L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конференция и коммьюнити:

1. Будет ли конференция зафиксирована/стенографирована в текстовом варианте? (вопрос - ответ)
2. Будет ли проведена работа над уровнем модерации форума и сервера Дискорд для создания комфортной атмосферы для всех? Будут ли наконец справедливые и непредвзятые наказания за провокации, токсичность, мат, оскорбления (в т.ч. завуалированные)?
3. Будет ли караться прямое нытье в ассист от компаний заинтересованных лиц, из-за которого принимаются геймплейные (и зачастую крайне спорные, мягко говоря) решения? Причем зачастую это нытье в ассист ничем не обосновано и не аргументировано, но носит массовый характер. Примеров много, приводить их в общественном обсуждении не намерен, готов обсудить этот вопрос в более узком кругу лиц, не имеющих личной заинтересованности в вопросе и личной неприязни.
 

Вопросы от людей выше, которые мне нравятся, ответ на которые интересен, а также те, которые хотелось бы дополнить:

"8. Снижение ежедневной нагрузки на игрока - слишком много всего, прямо с начала осад и до баюма/тотемов, надо что-то совместить по времени, наверное."

- Есть ли возможность и желание сделать основные осады городов и замков с фиксированным временем и датой, чтобы у основной массы игроков, особенно работяг, была возможность быть на всех таких событиях? 

Мое предложение: сделать осады городов и замков по расписанию.
ВАКУУМНЫЙ (!) пример: осады городов в 19:00, осады замков в 21:00. Сразу же сюда: Тотемы и эвент Пустоши в 22:30, длительность 30 минут (не более), не ежедневно.
пример расписания:
Понедельник: осада города+замка Глудио, Дион, Гиран. Все три города одновременно в 19:00, все три замка одновременно в 21:00. Время фиксировано. В 22:30 эвент Пустоши, длительность полчаса. Тотемов нет.
Вторник: осад городов и замков нет. В 22:30 тотемы, ресаются оба одновременно. Длительность полчаса. Эвента Пустоши нет.
Среда: осада города+замка Хайн, Хантер Вилладж, Орен, Аден. (19:00 города, 21:00 замки). В 22:30 эвент Пустоши. Тотемов нет.
Четверг: осад городов и замков нет. В 22:30 тотемы. Эвента Пустоши нет. 
Пятница: осада города+замка Годдард, Штутгард, Руна. В 22:30 эвент Пустоши. Тотемов нет.
Суббота: Питы в 19:00. В 22:30 тотемы. Эвента Пустоши нет. Этот день - исключение, пассивка Тотема висит не два дня, как обычно, а три.
Воскресенье: в 19:00 может быть какой-то новый контент (Эпик-боссы? расовые боссы?) или просто разгрузочный день. в 22:30 эвент Пустоши. Этот день - исключение, и пассивка Пустоши висит всего лишь один день.

Комментарий:
1. бойню сделать один раз в день, в 18:00 например. Как-то ее переработать, убрать афк фарм и сноуболл итак сильных.
2. Тотемы и эвент пустоши сбалансировать. Слабым расам дать урон по Тотемам/Баюму. но не так, чтобы слабая раса выносила его х3 по скорости от сильной расы (И ЭТО ВАЖНО!). Слабая раса не должна иметь дпса больше топовой, но и не должна сильно отставать. Она просто должна иметь возможность убить тотем или баюма.
3. Все события фиксированы по времени, от них не успеешь устать, как это было на п3. То есть время убийства Тотема или Баюма на любом этапе/капе игры без пвп и конкуренции - 7...10 минут.
4. Пассивка тотемов урезана, макс лвл 3. Во вторник все пассивки Тотемов сбрасываются у всех рас. Нельзя иметь две пассивки Тотема, только одну. Таким образом, одна раса, успешно захватив тотем во вторник, четверг и субботу - будет иметь пассивку 1 лвл два дня, 2 лвл еще два дня, и 3 лвл аж трое суток, с вечера субботы до вечера вторника, когда в 22:30 пассивки у всех сбросятся - это серьезный буст, а каждый вторник круг начинается заново. Если раса владеет одним Тотемом, и убивает другой - пассивка заменяется на первый лвл другого Тотема соответственно. Можно кстати придумать третий тотем, чи не.
5. Пассивка пустоши: невозможно ее иметь два раза подряд. То есть даже если раса имевшая пассивку вновь надамажила больше всех, то пассивку получит топ2 раса. Урезать буст этой пассивки, убрать пассивку на хп+мп реген и пве урон, пусть лучше будет пассивка +0.5 к дропу вещей и ошметков-адены (но только с обычных мобов, без РБ и питов). Остальным, кто надамажил миньенов или баюма но не занял топ1 дать такую же пассивку но с меньшим бонусом, например +0.25.

Естесственно, мое предложение не претендует на истину, награда и расписание лишь как пример. Но ИМХО это гораздо демократичней и нет такого эффекта сноуболла.

"11. Фансервис для игроков будет? - эксклюзивные наборы ветеранов со скинами брони/оружия (для аккаунтов старичков п1-п2) "

- Дополню: Если я играю с п1 каждую пенту кроме разве что 2.5, но не помню, тот ли у меня аккаунт, да и вообще мастер-аккаунты вроде бы в п2 появились, то получу ли я набор?

"22. После Крумы игроку некуда идти - натуральное душилово. Нужно дать локу для этого провала. (вопрос от CardinalRedBiird)"
"Вопрос от nentro: Уберут ли мутацию мобов? (Супер ведро контент)"

- Дополню: по вопросу кардинала - такой же промежуток после Лоа (50-58) до Зачарованного Лабиринта (Enhanted valley), дальше такой же промежуток после ЕВ до ТоИ. И то ЕВ единственная лока, где всего пара нормальных спотов для пати. Логично, что этот вопрос больше касается пати, поскольку соло еще хоть как-то можно найти место где попердеть, то вот пати - нет, нельзя найти такого места. И таких пробелов много. Поэтому вопрос: будут ли переработаны локации? Будет ли убрана механика "мутации" - крайне плохо себя зарекомендовавшая? Будет ли ребаланс локаций и добавление новых, где будет все по-старому, х1-х3 для соло бомжей, х3-х8 для заряженных соло или для дуо-три бомжей, и при этом х6-х14 для пачек различного буста и сетапов?

"Будет ли пересмотрен концепт "Баланса проф" от привычного Профа vs Профа в равном обвесе и условиях, на более значимый и вариативный типа: Профа vs игровой контент + пвп на разных стадиях игры?" 
- жирный плюс к вопросу, тестирование должно быть комплексным и независимым, нацеленным на результат (баланс во главе) а не на личные перспективы, будет ли такое тестирование, будет ли баланс во всем? (профы в широком аспекте - контент, ПВЕ, пвп соло, пвп не соло в различных вариациях, ГвГ, РвР, экономика, буст) Понимаю это слишком много, будет ли хотя бы стремление к такому подходу? или опять тестим имбу @ ноем в ассист?


Мои самые главные вопросы:

1. Будет ли убрана или хотя бы переработана эволюция?
2. В связи с вопросом № 1 - вернут ли старую механику сетов (лоу мид предтоп и топ внутри одного тира, как раньше был например Т2 тир)
3. В связи с вопросом № 2 - если НЕТ - то будет ли добавлены лоу т3 и т4 сеты, с апом топ т2 в лоу т3 и топ т3 в лоу т4 по аналогии с апом топ т1 в топ т2? (менее предпочтительная механика АКА костыль)
4. Будут ли убраны универсальные куски? Вернут как раньше дроп разных кусков в разные локации (ближе к классической lineage 2 системе), когда знание того, что, как и где фармить - это сила? Если да, будут ли куски на оружие включены в эту систему (раньше например куски на ВСЕ топ т2 пушки падали в ГЦ, это плохо. А вот куски на броню падали по разным локациям, это круто!)
5. В связи с вопросом № 1 - будет ли возможность "отбелить" или скрафтить сразу желтый шмот, как раньше? (это было круто!)
6. Будет ли дроп целого шмота с обычных мобов? С мизерным шансом (как в ла2) если будет классический лоу рейт, или как на п2.6 если будет пвп сервер?
7. Будут ли переработаны РБ на локациях, будут ли они актуальны?
8. Будут ли переработаны катакомбы, потому что на п3 они - единственная актуальная для соло фарма локация? Где фармился АТТ, куски шмота, адена заточки и руны с сундуков.
9. Будет ли добавлен альтернативный способ фарма АТТ ("зачарование")?
10. Будут ли переработаны осады? Так, чтобы зерг не мог осадить 24/7, путем порезки награды за каждый новый захваченный пост, вплоть до нуля когда постов уже много (много это 7-8-10, а не вся карта). Сюда же поддержу вопрос про КД телепорта на аванпост-центр и другие близкие к флагу тп для топ страты закидывания трупами.
11. Будут ли сбалансирована осада и деф замка? (на п3 замок при дефе невозможно захватить, банально не хватает временного окна на каст печати даже при всех убитых кристаллах, если вас конечно не в 10 раз больше чем дефающих)
12. Будет ли изменена механика буста "слабых рас"? Надеюсь, не будет больше пвп бонусов слабых рас?
13. Что будет с дропом питов и бижей зодиака?
14. Вы серьезно про гномов наемников? Почему нельзя забалансить их имбовость (жир всех проф, особенно саппортов), каббалиста, часового, ревнителя, акробата? Зачем рушить ПЕНТАвар?
15. Будет ли убрано введение "наемников" АКА проигравших рас? Это очень скверная затея и огромный дисбаланс - профы разных рас в синергии. введите временные союзы, явно не более двух рас в союзе.
16. Будут ли мотивировать РЛов?
17. Будет ли баланс архетипов, которые получают буст с параметра "Сила критической атаки" АКА маги луки даггера, и всех остальных?
18. Будет ли переработано количество скиллов многих классов, где их слишком зашкаливающее количество, многие из них при этом абсолютно юзлесс? Маналейки, даггера, танки, например?
19. Будет ли баланс в ПВЕ потенциале профессий? Почему пики и танки настолько ОП в фарме?
20. Будет ли реворк танков? Сейчас они имеют кучу контроля, урона и выживаемости в одном флаконе. Некоторые еще и кучу мобильности сверху.
21. Будут ли правила едины для всех, подход к поощрениям и наказаниям един для всех? Курс талеров один для всех?
22. Будет ли снижена цена на фул донат? Шнырь за 1500, палатки за 800 и 1200 это явный перебор. Даешь топ вещи не дороже 500. Поверьте, Вам это окупиться. Многие из моих знакомых, стартанувших со мной на п3, были в шоке от того сколько всего нужно купить, и что это явный игровой дисбаланс - чел без кирки+шныря никогда не оденется, по сравнению с челом с этим всем и донат маунтом со старта.
23. Будет ли введена возможость создания альянсов кланов внутри расы? 
24. Будет ли введена возможность объявления клан-вара внутри расы?
25. Будет ли возможность объявить дуель на споте или ПК внутри расы?
26. Будет ли введена возможность установки кланового значка 24х12?
27. Будет ли убрана механика дизарма из игры?
 

  • Нравится 2
  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kabzon сказал:

Будут ли убраны универсальные куски? Вернут как раньше дроп разных кусков в разные локации (ближе к классической lineage 2 системе), когда знание того, что, как и где фармить - это сила? Если да, будут ли куски на оружие включены в эту систему (раньше например куски на ВСЕ топ т2 пушки падали в ГЦ, это плохо. А вот куски на броню падали по разным локациям, это круто!)

Идея таргетного фарма очень нравится, но вместо удаления универсальных кусков будет ли возможность таргетно фармить определенные куски не в катах? СУПЕР УСЛОВНО: с определенных монстров падают только куски на ожерелье. (Не надо убирать универсальные куски инвентарь и так постоянно забит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переработают ли у архонтов и лидеров рас дополнительные конторли? в осадных зонах, зонах рб и ивентах не вопрос, но в поле пак на пак имбаланс

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как я играл крафтером прошлый старт задам вопросы в этой стезе и мб пару других
1. Будет ли убран или переработан крафт у персонажей? Лучше сделать нпс как с повышением ранга брони
2. Будет ли упращен крафт или сбор ресурсов? Копать кучки днями не весело
3. Будут ли удалены или переработаны старые классы и будут ли новые? (к примеру гномам можно удалить имбалансного кабала и сделать 2 разных мага с разными функциями)
4. Будут ли переработаны персонажи с одноручками? они очень слабы что с маг мечем, что с физ, так как они в основном теряя урон не получают ничего (у магов в однорочке
последний перк это каст, а например у заклинателя основной скилл даже не откатывался чтоб этот каст реализовать)
5. Будет ли убрана мутация? это имба для поднятия лвл

Пару советов

1. нужны мгновенные правки на сервере, так как план "оставить все как есть" работает плохо.
2. Надо уходить от репрофа за копейки или убирать эту функцию вообще. Он должен стоить сразу дорого так как люди качаются в одном классе, а потом прыгают в другой когда уже формируется мета или когда они изи нафармили чтоб другой перс просто всех выносил в пвп(вспомнить тех же снайперов или сумонов СЕ). Снайперы так вообще убили расу людей, тем что никто другими классами почти не играл
3. Сделайте цену украшений чуть ниже чтоб красивый сет или пушку могло купить больше людей, все равно статов они не дают. 

парочку пунктов в вопросах и советах забыл....давно это было, мб позже дополню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли вестись работа с базой знаний в части работоспособности и отображения информации с учетом изменений в игре, в т.ч. и по уменям персонажей? Для новичков, да и не только, база является основным источником информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Будет ли пересмотрена общая концепция развития персонажа: из медленный сноубол кап (л2 гринд 24 на 7) на быстрый кап с медленным наращиванием силы (Айон, ВоВ, РФ онлайн).
- Будет ли нормальная механика песочницы-конструктора, с дешевым \ бесплатным перераспределением статов во всех ветках?
- Возможно ли, в перспективе, пересмотреть количество добываемого БО и рассмотреть его как валюту для развития экипировки?

- Пофиксят ли наконец, гребаный манаменджмент Арте?

Изменено пользователем NiceEyes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой я еще спросить хотел: вот есть заточка скиллов на которую уходят миллиарды если на +10, и есть классы которые раскрываются и входят в некоторый сферический баланс пвп толкьо на +10 точеные. Можно как-то сделать чтобы баланс этот наступал не толкьо на доедании с +10 скиллами. И я не про абилки говорю конечно вы же понимаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dellqq сказал:

тоже интересует вопрос по поводу мутации, просто приходит пати на спот и мутирует тебе мобов, для груп фарма в игре всегда были х14 монстры и эта мутация полная хрень

Не вижу самого вопроса

удалят ли мутацию?
Данный вопрос уже был задан. Дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет ли переработка веток за БО , в нынешнем варианте приходится учить перки не соответствующие твоему классу .

и когда планируется обт ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю задавали ли вопрос , будет ли изменено кол-во людей в пати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ил какие то изменение  по Некру. Ожидаются Апы, или как обычно только НЕРФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конференцию можно записывать и выкладывать в открытый доступ (на ютаб) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, GameDope сказал:

Конференцию можно записывать и выкладывать в открытый доступ (на ютаб) ?

Вроде курдз собирался стримить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

0. Организаторам известно, что инвайт-линк в дискорд из этой темы не работает, а альтернативных, вроде бы, и нет нигде? Это закрытая конференция? (ответили: ссылка в посте ниже)

Spoiler

Screenshot_20201010-175247.thumb.png.66f0a015b6332421792862e4b81f1c9d.pngScreenshot_20201010-175307.thumb.png.0a5ef6a361728e6a68d8abc9acd6d362.png

1. Афк/полуафк занятия вне игровой сессии будут или всё же борьба с ботами/макросниками/кликерщиками? (с большего: цикломакросы работают, руками особо не гоняются за мразями, но защиту могут и поменять)

2. Сами разработчики предпочитают долгосрочное ведение сервера (от перезапуска до перезапуска) или краткосрочное (поиграли и на перерыв до перезапуска)? (примерно: им без разницы, если люди хотят, пусть играют. Специально не пытаются влиять).

3. Цена игры планируется снижаться, повышаться, оставаться прежней? (донат разовый и ежемесячный). (ответ: остаётся прежней)

4. Кажется ли разумным снизить число рас, чтобы увеличить размер сообщества в каждой? Возможно, как рядовых людей, так и лидеров на все расы не хватает, что создаёт "проигравшие расы" до конца версии игры. (ответ: точно не в этот раз.)

5. Не планируется ли снижать разнообразие как классов, так и умений классов? (фокусироваться на улучшении/балансировке малого числа вместо заваливания количеством) (ответ: нет, никто не будет удалён, но число скилов планируют снизить)

6. Есть ли в планах делать контент всё более альтернативным и необязательным вместо абсолютной необходимости успеть всюду, иначе проиграешь? Скажем, если на забегах за солью бываешь крайне нечасто, играть всё равно можешь. (ответ: нет. БО нужно, ресы нужны, фарм нужен, добывайте всё сразу)

7. Все ответы о планах это на версию 4.0+, ведь текущая уже готова и времени менять всё равно нет? (ответ: на 3.5 изменения небольшие, времени маловато)

Изменено пользователем deNoor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, deNoor сказал:

0. Организаторам известно, что инвайт-линк в дискорд из этой темы не работает, а альтернативных, вроде бы, и нет нигде? Это закрытая конференция?

https://discord.gg/UcehJeW  - как временное решение

  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните отшельнику ноги!!! :) И что за стан, который сбивается критом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×