Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 14.03.2020 во всех приложениях

  1. 7 баллов
    Добавлен НПЦ "Ариел" у которого вы сможете приобрести следующее: - НПЦ находится рядом с торговцами "Оружием и Броней" - У него вы можете приобрести экипировку т1, са т1, атт т1, неограниченные запасы золота. - Так же нпц может повысить уровень персонажа до 52, уровни БО, СО, - Легионера, Гриндера, Мстителя до 20, выдает 100 талантов (Фиксированое количество для текущего обт), повышает опыт подпрофессий до 2 уровня. Изменения по Архетипу "Воитель" - Круговая атака - Увеличивает максимальное количество одновременно поражаемых целей до 7. - Вой - Понижает Физ. Маг. Атаку на 15% и Физ. Маг. Защиту на 10%, окружающих противников. - У профессии Гвардеец и Гоплит, оставлено только одно умение на лечение. Общие изменения по серверу. - Снижен шанс успешной заточки Оружия, теперь при заточке на +5 и выше, шанс успеха будет снижаться. Для Брони и Бижутерии остается шанс такой же 60% на всех стадиях улучшения. - Удалена возможность усиливать отхил умений с "Кровотечение", эффектом "Сила Восполнения Здоровья" кроме умений, Оборотня и Вампира. - Изменение, базовый урон в ПвП на ранних уровнях был значительно снижен, и распределен в дополнительной системе урона от вашего уровня персонажа. Теперь ваш урон Физ. и Маг. Умениями в ПвП, скалируется от уровня, с 20 по 78 уровень. То есть повышая уровень персонажа, вы будите наносить больше урона в ПвП. Подобная система уже была введена на П2 и отлично себя показала. На ранних стадиях игры ПвП будет проходить дольше. - Снижен шанс дропа заготовок т1 на оружие, на 25% - Увеличен шанс дропа заготовок на броню и бижутерию т1, на 35%. - Изменен, отредактирован дроп в монстрах с 54+ уровня. - Отлажен дроп с РейдБоссов.(Не ПИТБОССОВ) - Введена возможность получения промежуточной экипировки лоу т2. - Исправлено завершение задания "Ветер Кроманканда" у "Темного Ковенанта" - Изменена позиция порталов для Свиток: Портал - Фикс, Статистика торговли не показывается для предметов в "Торговой лавке" - Поправлена проблема если персонаж не может двигаться после дисконнекта во время телепорта. - Дополнение, Первый найм рабов в подпрофессии по квесту. - Задание "Зачистка подземелий" - теперь можно завершить на любом уровне. - Добавлены упоминая что задания "Зачистка Подземелья и Путь Мастера" рекомендуются проходить в группах. - Торговые лавки игрока теперь одеты. - Тотемы теперь иммуны к процентному урону. - Фикс, теперь при уничтожении Тотема, умение добавляется победившей расе. - Исправлено отображение профессии малус, в стартовой локации (Дистопия), теперь эта профессия экипирована правильно(щит и жезл) - Теперь при возвращении к Алтарю, при смети неуязвимость больше не накладывается. - Расширена Осадная зона Аванпоста "Пещера Древнего Зла" - Улучшена навигация и диалоги у "Кузнеца" - Задание Путь мастера, теперь добавляется сразу в задания при получении 20 уровня, кликнув по знаку вопроса на 20 уровне (откроется диалог с информацией о задании) - Теперь в эффекте малозаметной цели, вероятность выделить цель увеличена. - Фикс, шапка приключенца. - Фикс, умения Пантеры, теперь корректно отображается в дебаффах цели. - Фикс, использование отрицательных умений на монстров и запись агрессии в монстров. - Ускорен вызов спутников. - Дополнена информация о монстрах с множителем здоровья на карту, при обзоре территории. - Теперь на умениях корректно показывается потребляемое мп. Зависит от уровня - Арбузные вредители теперь аггресивны. - После эффекта страх, саммон возвращается к хозяину. - Фикс, выделения саммона в группе. - Здоровье после использования переключаемых умений отображается корректно. - Теперь награда у Помощника новичка Зелье "Настойка Опыта" - При использовании получаемый опыт +200%. Несовместимо с Благословенным зельем. Время действия 20 мин. Не отменяется при смерти. Выдает 3шт. - За отсутствие в игре более 15 часов теперь вы получаете "Благословенное Зелье" - Увеличивает получение EXP, SP, в 2 раза, увеличивает наносимый урон и защиту на 20%, шанс выпадения предметов и останков на 50%, при охоте на монстров. Несовместим с Настойкой Опыта. При смерти эффект не снимается. Время действия зелья 20 мин. Получаете по 3шт. - Теперь с 54 по 64 уровень монстров и боссов будут падать Камни модификации, за которые вы сможете улучшить свою экипировку Топ Т1, Серую, Белую, Желтую в Т2 лоу. Так же для этого потребуются дополнительные ресурсы. Дополнительную информацию вы можете посмотреть у НПЦ "Кузнец" - Множественные работы по серверу и игровому интерфейсу. Клиент игры необходимо обновить апдейтером
  2. 6 баллов
    Аирмедушка, за столько лет ты становишься всё унылее и унылее. Пойди хоть куда-нибудь и не делай из этого шоу. Ведешь себя, как клоун...
  3. 1 балл
    Привет, потенциальный . Тут ты сможешь откопать короткую информацию по всем классам гномов и решить для себя кем, действительно стоит стартовать. Архетип Воители - Отшельник, — мили дд. Партийно \ не партийный парень. Носит легкую броню и дуал топоры. Быстрый. Ну, то есть очень быстрый. Изворотливый зараза. Отлично фармит и но, увы уступает хеви. Главные достоинства: скорость передвижения и скорость атаки совмещенные с хорошими показателями выживаемости среди всех классов, носящих лайт броню. На осаде большую часть проводит долбя флаги и гвардов. Пережил волну нерфов, по этому его востребованность и популярность упала. - Инженер, — мили дд. Носит тяжелую броню и дуал топоры. Мастер по готовке суши из врагов. Причем парализованных врагов. Самый сложный в освоении класс среди гномов. Имеет эффект удвоения своего вампиризма, что делать из него очень хорошего фармера в соло. О-о-очень требователен к бусту и умению управлять персонажем. Те кто ищут челенж и готовы катать соло 24 \ 7 под какой-нибудь транс, идеальный выбор. Вечно меряется дубинами с Отшельником, кто из них больше внесет ДПСа в флаг. Увы, на данный момент переживает не лучшие времена, ибо за сложную ротацию нажатия кнопок вы награждаетесь очень слабо. Из плюсов, пассивный фарм на авто-атаке. Удобно. - Штурмовик, — мили дд. Носит тяжелую броню и дуал мечи. Гладиатор, которого мы заслужили. Название говорит само за себя. Авангард гномов. Обладает большим арсеналом умений из далека, раш в врагов и прыжок на союзников, что делает его просто незаменимым на фронте сражения. Не уступает в фарме Отшельнику и Инженеру, особенно на париках. Однозначно лучший кандидат для ПвП и осад. До кучи имеет несколько гранат, которые немного уступают по урону Артиллеристу, о чем будет написано ниже. - Артиллерист, — мили \ ренж дд. Носит тяжелую броню и двуручный топор. Все знакомый дестр из Л2, только гномский. Главный бомбермен расы. Представьте себе пиротехника закованного в доспехи, а все ваши враги дерутся мечами, луками и пиками. Именно так это и выглядит. Вопреки лучшему показателю п. атаки в расе и вооружению присущему миликлассу, большую часть боя проводит на средней дистанции, закидывая очень мощными гранатами, как в мобов так и врагов. Отличный АоЕ потенциал в любой ситуации, лучшая выживаемость в архетипе и невозможность адекватного кайтинга против вас, делают из Артиллериста очень интересный класс в ПвП и увы поначалу унылый на соло каче (даже не думаете об этом!). Возглавляет любой авангард гномов, всегда на передовой. До кучи, призывает осадную поддержку в виде огромного голема \ пушки, что одним своим видом вдохновляют гномов на новые победы. Очень сильный класс, прекрасно себя раскроет в любой партии. - Гвардеец, — мили дд. Носит тяжелую броню и пику. Элита гномов. Почему элита? Потому что Гвардеецев мало. Пик у гномов всегда мало, они всегда нужны и не все умеют ими играть. Хорошо играть Гвардейцем, это искусство. Искусство занять нужную позицию и умение жать нужные абилы. Основной сдерживающий врага аргумент гномов. Класс востребован в любой серьезной пачке. Невероятно полезен в любой ситуации, в особенности в масс ПвП. Многие пик недооценивают и очень зря. Стоит отметить, что игра пикой на Пентаваре отличается от обычной Л2. Основной урон Гвардеец вносит своими умениями и хорошо контролит, отлично показывает себя в ПвП 1х1 при правильной ротации умений. В чем то похож на ВЛа из классик хроник линейки. Способен фармить на одном раше мягкие парики, прям как берс . В любом РвР занимает авангардную позицию рядом с Артиллеристом и Штурмовиком. Это тройку можно смело мешать в любой комбинации и получать очень сильные стоп-паки. Архетип Защитник - Ревнитель, — Больше не танк. Носит тяжелую броню, одноручный топор и щит. Этакий гном-паладин. Ревнует, в особенности к маналейкам, так как и сам не плохо заливает ману своим сопартийцам. В наличии набор умений состоящих из партийной поддержки, высушивания \ заливания маны, подхилла себя и союзников и прочих плюшек, которые обычным танкам не присущи. Если вы хотите покатать соло, на гномах и именно на танке, Ревнитель ваш выбор. Среди танков всех рас отлично себя чувствует абсолютно в любой ситуации. В любой пати ему всегда рады. Можете парализовать врагов своими отвратительными движениями, буквально бросаясь в пляс и троллируя противника. - Механик, — танк-крафтер. Носит тяжелую броню и щит. Танк и крафтер в одном флаконе, добавить нечего. Крафтит любые вещи, обеспечивает дешевый ремонт своей расе. Так же может ломать ненужный хлам на ресурсы. Лучше общий показатель выживаемости и танкованости чем у Ревнителя, но по полезности немного уступает. Призывает на поле боя генератор, который может вылечить практически полностью хп и мп союзников, что очень актуализирует его потребность на партийном каче и в масс ПвП. Так же имеет парочку гранат и может призвать довольно солидного голема на парик кач. Основная впитывающая урон, авангардная часть гномов. Архетип Кинжальщик - Акробат, — секретный бросок ножа времён НКВД. Нож расы. Носит легкую броню и дуал ножи. Основная особенность, - метание бекстабов. Один в своем роде метателей. Вносит серьезный бурст урон, в особенности в робы. Не кайтится, так как, разворачиваясь к нему спиной, вы сами себе подписываете смертный приговор. Весьма сложен в освоении, но вполне может поджечь жопы солодрочерам-магам. До кучи вы всегда можете прошерстить карманы врага. По естественным причинам архетипа уступает на каче, хотя в определенных ситуациях может себя хорошо показать. Класс для любителей нового и сложного. Архетип Лучник - Часовой, — стрелок. Носит легкую броню и лук. Неуловимый жук (на самом деле уловимый). Раздражительный класс для потенциальных оппонентов из-за своего оригинального геймплея через коротко-временные инвизы, стойки и ловушки. Может выжать огромные цифры критического урона при грамотном бусте. Основная проблема Часового, мягкость и дороговизна, да, вы будете с легкостью расправляться с робой и лайтом. Инициатива не за вами? Не стройте завышенных ожиданий. На осадах, если грамотно выбирать цели, можно очень хорошо настрелять. На каче, в особенности соло на открытых спотах, показывает себя отлично. Архетип Маг - Каббалист, — профильный дд маг. Носит робу и двуручный посох. Есть два типа Каббалистов: Первые дохнут от одного бэка ножа. Вторые бустят хп и защиту и танкуют ебалом любой урон. Один из интереснейших магов в игре. Уступает многим магам по общему ДПСу в одну цель и сильно обгоняет по АоЕ потенциалу. Довольно сейвовый благодаря хорошему арсеналу контролирующих умений. Сильнейший динамит среди классов гномов, которые могут его поставить. Вообще, простой, универсальный, живучий волшебник, с немного специфическим геймплеем. Основная ренж поддержка авангарда в любой ситуации. Любителям простого и универсального крайне рекомендую. Архетип Поддержка - Медик, — Meeedic! Лекарь. Носит робу, одноручный посох и щит. Один из самых толстых целителей среди рас. Имеет уникальный аналог пера для себя или любого сопартийца, который моментально поднимает восстанавливает всё здоровье после летального урона. Незаменим ни в ПвП, ни в ПвЕ. Всем нужен, все ценят. Скучноватый геймплей. Скрытая , приглядитесь к нему. - Старейшина, — чантер и маналейка в одном флаконе. Носит робу, одноручный посох и щит. Over9000 buttons. Как и его собрат по поддержке одна из самых толстых заливок среди других рас. Раскидывает барьеры, зарядки, импульсы на пачку, бафает всем знакомый ВВ и резист шок, клинсит. Заменим поначалу Ревнителем, но ближе к 80+ уровням без Старейшины никуда. Нужен не всем, но ценят все. Сложный геймплей, очень много кнопок. В соло себя чувствует получше чем целитель. Рекомендую любителям хардкора или мини-паков. А ты выбрал свою имбу? Мой перспективный состав с акцентом на осады \ фарм. - Механик, Гвардеец, Гвардеец, Штурмовик, Артиллерист, Старейшина, Медик. - Почему именно так? В реалиях П3, хеви классы гномов очень хорошо себя показали. Механик, по традиции просто необходим для починки. Попутно он может лить тоже манну и хп столбом, что делает его незаменимым на каче. Да и танком всегда водить парики намного проще. Гвардейцы отлично заливают все это ДПСом и станят, Штурм просто хорошо АоЕшит. Артиллерист заливает ядом и кровотечением, может срезать точность мобам до нуля. Старейшина и Медик выполняют привычную всем роль. - Почему медик один? Потому что для ПвЕ этого с головой хватит; В ПвП его может прикрыть и Штурмовик, и Старейшина, и Механик. Гвардейцы же просто ОБЯЗАНЫ выкидывать вражеских милишников в стороны от своих саппортов. У них есть для этого все ресурсы. Если вся пачка будет выкачивать силу входящего исцеления ваш лекарь просто не сядет по манне. Разве что его будут перманентно бернить. На крайний случай, Штурмовика или одного Гвардейца может заменить вторым хилом. - Почему не маги или стрелки? Потому что и те и другие, внезапно более уязвимы и менее гибкие. Да, соперники могут забурстить вашего хила (опять же не спит ли ваша лейка?), но и могут сложится штабелем все разом, ибо большинство вкусных локаций, — коридоры. Вы можете без проблем устроить стан-лок бутерброд в практически любой локации или устроить анал-карнавал на осадах. Толково вас раскайтить не получится. Гвардеец ОЧЕНЬ мобильный и противный класс для хеви. Раш со станом, блинк, — это тихий ужас любой пачки, где не высокого показателя к сопротивлению к оглушению.
  4. 1 балл
    Eманарод нучопогнали Нахой!!!11
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Тостеры подняли бунт и разбежались по разным расам. Шоу закончилось, клоун уходит. Закрыто.
  8. 1 балл
    Как говорит Мелькор - можно и из буханки сделать троллейбус, ток вот нахуя? Идея прикольная, но с учетом аудитории она может взлететь только если пента превратится в игру серьезных людей, а не в вечерние подпивасные побегушки.
  9. 1 балл
    Есть такое, а ведь это всего лишь второй этап ОБТ и после снова отключат и не раз.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Обожаю тех, кто знает о том, что мы делаем и почему, больше нас. Понимаю, что это твой способ развлечения в интернете, однако этот унылый хейт порядком утомил. Отдохни недельку.
  13. 1 балл
    upd. режим осады "Диверсия" может помните серию квестов 7 печатей (л2, хроники хф), ту часть где в подземелье, в режиме стелс, проходятся несколько коридоров и комнат, таким образом, чтобы снующие туда-сюда гварды, вас не заметили, после чего находится устройство, набирается пароль и происходит допуск в секретную комнату. Так вот, в нашем случае, результатом такого события становится отключение гвардов поста и оповещения расы владельца о начале осады. Т.е. такой хитрый ход, требующий определенной сноровки, от игроков к нему прибегающих. Где-то в укромном месте возле крепостей, ставится нпс-кристалл, который впускает в такой инстанс игрока, я бы предложил клан лидера, впускает за крп, после чего тот имеет 3 попытки добраться отключающего устройства. Если цель достигнута - пост в полном распоряжении атакующих, если нет - диверсия не удалась.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×