Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 21.04.2020 во всех приложениях

  1. 21 балл
    При правильной постановке ротации скиллов - зарядки не заканчиваются. Хоба! Господа, дамы, уважаемые люди. Я снова рад, очень рад приветствовать вас в разделах гайдов! Сегодня у нас очень объемная тема! Зарядники Итак, приступим. Описание архетипа "Зарядник" Это универсальные бойцы, для которых не нужно специальных условий. Это ДД в лёгкой или тяжёлой броне, обожающие ближний бой и очень быстро сокращающие дистанцию до цели. Имеют в арсенале сильные прокасты как таргетных скиллов, так и набор АоЕ умений. Основным отличием от других мили классов является наличие "Звуковой фокусировки", вследствие чего имеют повышенный шанс крит удара умением, скорости атаки. Однако большинство скиллов зарядников нельзя использовать без Звуковой Фокусировки, что, как оказалось, стало непреодолимой преградой для многих поклонников дуального оружия. Ща поправим:) Внутри архетипа "Зарядник" существуют две ветви. Хеви и Лайт. Сегодня мы разберём только одного из них, и он носит Хеви. а именно СПЕКТРАЛ Большая часть этого гайда будет актуальна не только для спектрала. Но кое-что на других зарядниках выполнить не удастся. Кто такой? Спектрал - зарядник расы Тёмный Ковенант. Единственный и неповторимый. Сильные стороны: Один из самых мощных прокастов таргетных скиллов во всём архетипе. Два АоЕ ренжевых ДоТа + АоЕ парал. Уникальный расовый скилл "Сумрачный бег" Партийный клинс. два селф клинса. Слабые стороны: Не самый высокий ХП пул. Зависимость от контроля. Малый базовый резист оглушению. Скиллы: Что есть и что точится. Пассивные умения точить тоже нужно. Такой набор будет у нас уже на 55+ лвле и дальше мы будем только шлифовать ротацию, подтачивать скиллы, набирать стихии. Теперь рассмотрим что нам НУЖНО точить В первую очередь нам нужно точить, как ни парадоксально, пассивные умения. Анатомия монстра. Анатомия монстра даёт солидную прибавку к урону по монстрам +15% на максимальной уровне заточки. Дополнительно при атаке выскакивает триггер, который увеличивает СИЛУ СКИЛЛОВ по монстрам на 20%. Звуковая Фокусировка. Фокусировка звука точится на Увеличение Физ Атаки. Силу Авто-атаки. Шанс крита скиллом. Нам нужно точить в первую очередь Увеличение Физ Атаки и Шанс Крита Скиллом Идём к активным скиллам. Первым делом, как только золотишко в карманах затарахтит, точим эти три скилла. Первым делом - зазубренные клинки, ибо это наша жизнь. ВИСИТ НА ЦЕЛИ 12 СЕКУНД Точится на: Шанс успешного наложения дебаффа Излечение Мощность урона скиллом Мощность кровотечения Стоимость Точить надо всё, даже стоимость. Тут нельзя экономить. Отравленные клинки ВИСИТ НА ЦЕЛИ 15 СЕКУНД Точится на: Шанс успешного наложения дебаффа Мощность урона скиллом Мощность кровотечения Стоимость Точить надо всё, даже стоимость. Тут также нельзя экономить. Отравленные клинки и Зазубренные клинки - наши основные скиллы, которые мы используем ПОСТОЯННО, поэтому тут нельзя ни экономить ни игнорировать. Окаменение ВИСИТ НА ЦЕЛИ 4 СЕКУНДЫ Это АоЕ парализация с небольшим радиусом. Используйте только впритык. Механика скилла и правила использования Окаменение - наносит средний урон. Накладывает парализацию и, самое главное, снижает максимальный запас ХП. Снижает он его на 15%. И эта разница - проходит как урон. НА ПАЛЬЦАХ ПОКАЗЫВАЮ У СФЕРИЧЕСКОГО ВРАГА 100 000 ХП. Вы его бьёте скиллами по 1000. Но если проходит парализация - врагу наносится сразу, мгновенно, урон самого умения и ДОПОЛНИТЕЛЬНО наносится урон в 15% от максимального ХП врага - 15 000. Ясно? Другими словами - это самый важный скилл в драке. Это скилл с, пожалуй, наибольшим откатом из всего нашего прокаста. Поэтому внимательно следите за тем, имеется ли на враге Мистический Щит - будет очень обидно дать этот скилл в холик и, тем самым, просрать его:) Точится на: Шанс успешного наложения дебаффа Мощность урона скиллом Стоимость Точим всё. Молния Висит от 6 до 10 секунд в зависимости от заточки. Снижает скорость каста и скорость бега на 20% абсолютно не нужный скилл в ПВЕ, но в ПвП с магами/хилами куда как годный. Точится на: Шанс успешного наложения дебаффа Время Стоимость Точить шанс и время. Если денег некуда девать - стоимость. Перехват Стан и замедление висят по 5 сек. Замедляет на 30% ! Раш со станом и уроном + замедление. Наш основной стоп скилл, которым будем контролить хилов, леек, убегающих врагов. Но тратит наши зарядки, будьте бдительны. Если вы сумеете скомбинировать молнию и перехват, то цель уже никуда не сбежит. Точится на: Мощность Стоимость Точить всё. Сейв Скиллы Сумрачный Бег Если вы видите, что пвп складывается ЯВНО не в вашу пользу - юзайте смело и бегите. Или же в ПвП, если нужно переждать холик или снять с себя дебаффы - смело юзайте. Это очень интересный и универсальный скилл, который позволяет разорвать или сократить дистанцию, выйти из ПвП, скилинсить все негативные эффекты. Не забывайте про него в ПвП и будет вам счастье, потому что нет беспомощнее врага, чем враг, потерявший цель. Точится только на время и категорически советую его точить. Боевой Клич + Регенерация + эти скиллы не зря стоят вместе. Их нужно ЮЗАТЬ ВМЕСТЕ. И только в последовательности БОЕВОЙ КЛИЧ -> РЕГЕНЕРАЦИЯ. - просто регенерация - регенерация+боевой клич Точим всё. Боевой Клич нас хилит на 30% и увеличивает наш макс ХП на 15% и увеличивает нашу физ атаку на 15% Точим всё, даже стоимость. Призма Презрения Она переработана, не игнорируйте её! Обязательна на старте ПвП с луком или магом. Сильно режет входящий урон! Обязательна к использованию в ПВП! Эхо Стали висит 4 секунды. Наш самый любимый, ценимый, обожаемый скилл. Выносим панель и биндим на пробел Объясняю. Это наш запасной холик. Обязательно юзать в начале пвп, так как он ОТРАЖАЕТ ПОЛНЫЙ УРОН ОТ МАГ СКИЛЛОВ ОБРАТНО В МАГА. За счёт того, что у вас ХП больше, хилка есть и прочее - вы ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО можете УБИТЬ МАГА не дотронувшись до него. Также он блокирует ВСЕ НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ И ОТРАЖАЕТ ИХ. Маг получает свои же дебаффы себе в лицо. И не только маг. Луки сами себя станят, паралят, усыпляют. Откатывается ОЧЕНЬ БЫСТРО, тратит зарядки, но это терпимо. Поэтому биндим на пробел, и не стесняемся жать его по кд. Иногда даже 1 секунда Эха Стали может отразить крит вортекса обратно в мага и перевернуть ПвП. Механика использования в пвп. ->-> Вы получаете неуязвимость к дебаффам на 16 секунд и 8 секунд отражение маг урона обратно в цель. Развивающая Трель За это вас любят в пати. Партийный клинс с откатом 25 сек (с разгоном кд) Прикрыть Союзника КРАЙНЕ полезный скилл в пати. Если вы в консте - смело берите и делайте следующий макрос /target (ник вашего хила/лейки) /useskill Прикрыть союзника Что вам даёт этот скилл? Это раш к союзнику, снимет с него дебаффы, увеличивает его статы и генерирует 4 заряда. В позиционном пвп - это сейв скилл в первую очередь ВАШ. ВЫ САМИ СЕБЯ сейвите этим скиллом - отбежав от хила, дав прокаст АоЕ дотов и отпрыгиваете назад, на ручки хилу. Прекрасный скилл, в макрос заряжайте, будет всё отлично. Может быть использован на любую союзную цель (но не нпц). Можно догонять умчавшихся вперёд союзников, прыгая им на спины:) Кубики Вампирический Кубик Долго висит, дамажит очень хорошо особенно на лоу лвл. Пару раз спасал меня в пвп, добивая противника. Нападает на цель, если она в таргете, чем может сагрить целую поляну мобов, несмотря на ваши протесты:) Кубик Замедления Замедляет цель на 20% проходит в ПвП очень часто (учитывая перехват и молнию, это уже вообще ад) Но висит очень недолго - 30 секунд. Исцеление Очень помогает в пвп с танками, оборотнями, и отражёнными в нас же нашими дотами Ну всё, скиллы важные осмотрели - идём дальше. Что надеваем? Для нас (зарядников) создана целая линейка сетов от т1 до т4 Т1 - Демона Т2 - Сияющая Т3 - Демиурга Т4 - Ангела все сеты и статы сетов можно глянуть В БАЗЕ Однако не стоит забывать, что всё зависит от вашего стиля игры. Эти сеты - полностью удовлетворяют потребности архетипа "Зарядник". Но вы вольны пробовать и другие сеты. К примеру, Спектрал на роли Сапорт ДД вполне может быть запакован в Деф Сет и очень долго выживать, кидая ДоТ, парал, дебаффы, станы. Всё зависит от вашего стиля игры. СА В ОРУЖИЕ Всё очень просто. Всегда и на всех стволах делаем такой сет. Физ атака +10% Шанс физ. Крит. умением +5% Скорость атаки +10% Сила отрицательных эффектов +х% (в зависимости от тира) Потребление маны физ маг умениями -х% (в зависимости от тира) - более чем актуально сейчас:) СА В БРОНЮ Опять же, вариантов тут немного, однако стоит заметить, что на поздних этапах нужно будет иметь несколько сетов, с разными резистами. Сопротивление Физ крит атакам +2% Сопротивление Маг крит атакам +2% Сопротивление Оглушению +8% --- Этот стат добирайте в зависимости от необходимости, но я бы порекомендовал "Максимальный запас ХП +1%" --- СА В БИЖУ Стандартно у меня вот так. Перезарядка физ умений +3% Бег +4 Сила Отравления +4% Сила Кровотечения +4% (4 части) + Сила Парализации +4%(3 части) Плащ и Пояс Не нужно выдумывать. Вы - воин, значит и плащи такие) Плащ Воина Пояс Воина Рубаха Самое стабильно и самое правильное ПвП Рубаха АТТ В БРОНЮ Можно вставить 2 стата. Я рекомендую. Физ. Защита. Максимальный Запас ХП. (этот стат можно сменить, если вы уж сильно терпите от какого-то определённого класса, можете заменить на резист к этому типу оружия) АТТ В БИЖУТЕРИЮ Маг защита. Потребление маны физ умениями. АТТ В ОРУЖИЕ Выбор, как говорится, невелик. Нам нужна скорость и только скорость. Скорость атаки ТАЛИСМАНЫ Пробуйте достать что-то из статов. Но первым - сосредоточения и ярости. ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ Выстрою по степени необходимости ПВЕ Рубин Энергии Топаз Аквамарин Кошачий глаз (скорость бега) ПВП Рубин - физ атака Топаз - шанс крита скиллов Обсидиан - защита в пвп Энергии - вампирик со скиллов Аквамарин - отриц. эффекты. Опал - резист стихиям Чем выше лвл камня - тем, разумеется, лучше. Боевой Опыт Всегда успеете прокачать атаку. Поэтому первым делом ЗАЩИТА Первые 10-12 уровней идут в неё Атака Также 10-12 лвлов *в какую стихию атаку вкинуть - решайте сами, это уже только ваш выбор) Поддержка 10-13 лвлов Я исходил из потребностей пати, а им нужно было, чтоб я жил (и дышал) У вас может быть другая ситуация, но запомните "МЁРТВЫЕ НЕ ДАМАЖАТ" Таланты Рассматриваем сразу 200 талантов 50 в Могущество 100 в Стойкость 50 в Сноровку *По достижении 250-300 талантов, можете смело перекачать 100 очков в ИНТЕЛЛЕКТ (7% Перезарядки умений это весьма неплохо) Атакующие скиллы / Ротация / Менеджмент зарядок Спектрал - один из самых удобных классов для поддержки постоянной ротации скиллов и контроля зарядок. Итак, начнём. Будем рассматривать ротацию уже полного набора скиллов 55+ чара Атакующие скиллы сходны со всеми остальными хеви зарядниками. за исключением одного скилла. дальний скилл, заряжающий, бьёт очень больно. Ну и позволяет разгоняться в ротации скиллов. Выше на скрине - моя панелька скиллов. Я играю с энтер чатом, чего и вам желаю. Иначе вы просто не сможете активно нажимать все скиллы правильно и вовремя. А на пенте тайминг - дело святое. Не стоит им пренебрегать. А знаете... я лучше покажу, ротацию скиллов спектрала на примере фарма х11 мобов в Храме Древних свитки 5 лвл фул рар т2 в биже только откат и бег Талисманы Вот статы .whoiam этого персонажа *извините за подлагивания, у меня не самый лучший комп ;D Пожалуй, на этом мы и остановимся. Есть ещё куча мелких нюансов и деталей, но всех их охватить нет ни времени ни сил. Надеюсь этот гайд привлечёт побольше людей на эту прекрасную профу, несмотря на то, что скорей всего я буду оппонировать в этот раз им. Но класс замечательный, гибкий, сильный и опасный. Пробуйте, изучайте, всё придёт с навыком) С радостью оставляю здесь ГАЙД ПО ЖРЕЦАМ @green ибо это он вдохновил меня на создание этого гайда @wCELENw надеюсь это поможет тебе найти человека на Спектрала в пати) p.s. Вопросы по СПЕКТРАЛУ можно задавать мне в дискорде пенты в ПМ - отвечу, если смогу) Kurdz#8613 До свидания, пупсики:) by Kurdz 21.04.2020 <3
  2. 16 баллов
    Эти две вещи тянутся с создания пенты может администрация сделает нам удобнее ? первое неудобство + трата БО очков впустую, так как чтобы добраться до нужных скилов необходимо проучить по два ненужных скила (магу физа и наоборот) второе свитки раскрасили это конечно большой плюс, но хотелось их сгруппировать по лвл надеюсь найдется минутка времени сделать красиво и удобно ? у меня нашлась = можно использовать как шаблон @StratoS @Melcor
  3. 10 баллов
  4. 4 балла
    Как тестер я видимо так и не смог достучаться с этим классом. Попробую тут. Ввиду непопулярности профессии предлагаю переделать ему некоторые скилы. У геоманта есть отброс, слоу соло и массовый,паралич,сброс таргета соло и массовый, тогл пассивно дает 15% м.атаки и еще прок нехило накидывает(и всего 3 маны),еще один тогл на защиту от всех типов оружия-10%. + есть щит с кд 35 секунд, так же имеет усиленную в пве аоешку камнепад и дождик.+ есть блокада которая запрещает противнику получать любое исцеление или положительные эффекты. у криоманта море АОЕшек, замедлений и заморозка(хоть она и тоже милишная как стан пироманта, но к ней нет резиста у 90% игроков и она массовая), тогл который не нужно точить(он качается с лвлом) и не стоит маны, нету дождика и дагер как особенность, отличный сейв скил(правда поздно открывается), есть дебаф на мдеф. кабалист, имеет не так много АОЕ урона, зато имеется ренж аое стан со сбросом таргета/либо дот со снижением мдефа., мили аое стан, дополнительный блинк со сбросом таргета, два вортекса и соответственно 2 молота, поглощалку 50% входящего урона и рес 15% хп по окончании, селф на мдеф и паралич, еще один щит на 15% хп с последующим бафом. нету дождика есть подрыв трупа(довольно ситуативно),лайфстил нюк, тогл который дает 10% атаки и 15% шанса маг атаки-просто вкусно без затей. аеромант, имеет мало аоешек(без дождика), из контроля имеет замедление, физ сало+ срез 50% автоатак и 80% шанса крита,массовый отброс, селф на магатаку, кратковременный сейв который дает очень высокий шанс уворота от умений, блок урона и полное отражение обратно(кроме стрел) 10%, тогл на мдеф, тогл МУЛЬТИКАСТ который вроде дает всего 10% силы маг крита... ну и шанс без отката использовать маг умения(даже молот и вортекс), еще есть просто селф на магатаку. пиромант, из аоешек имеет дождик, массовый поджог, и массовое синее пламя(урон массовых дотов тоже меньше чем в соло цель), огненный катализатор -единственное интересное умение которое наносит аое урон+накладывает% дот+регенит себе % хп за тик на каждой цели, синее пламя полностью блокирует входящее исцеление наносит небольшой урон и накидывает дот, ифрит который по описанию охрененный а по факту просто обычный дот с бафом в конце(не верьте что там написано про клинс,эта так, но это очень рандомный фактор и ситуативный +там написано что при клинсе жрет 7%хп в секунду, по факту за все время действия сжигается 7%), из сейвоф есть баф на пати позволяющий сжигать 15% входящего урона и регенит по 2% хп в секунду, есть мили стан в одну цель, тогл который дает 5% маг атаки и *10% шанса, еще есть тогл на реген хп который в сумме на 71лвл накидывает примерно 150ед регена в whoiam и стоит довольно дорого по мане. сейв пироманта конечно не плох, еще и точится на время, но и кд у него не 35 секунд а 165 секунд без СА ифрит вроде имеет страх массовый но расчитывать на него не стоит, если когда то кому то повезет то слава солнцеликому. тогл сравнительно кране слабый. Теперь про урон дотов, берем наши пвп бусты с теста синее пламя накладывает дот на 6 сек который сност по 400-500 что в результате - 3к. поджог висит 10 секунд и сносит примерно по 400-500 урона что сносит 5к. катализатор точится на время в среднем висел 6-7секунд(на+6 время) и сносил по 1.5% хп=10% ифрит весит 6 секунд и сносит по 600 = 3600 итого примерно 11к+10% снесено, но дело в том что обычные нюки сносят 1300-1700 урона не критом, а усиленный нюк сносит 1800-2300 хп не критом, у дота есть шанс не пройти в результате мы имеем мага без котроля, с неплохим уроном, с долгим кд сейва, который не может пережить схватку и нанести урон, нет свободы для маневра. я предлагаю забрать у живительного пламени пати эффект, снизить % лечения до 1%, и дать стандартное кд 35 секунд как у всех, а так же дать какой то вменяемый контроль. критикуйте @StratoS
  5. 3 балла
    Решено открыть ОБТ еще на пол дня, сегодня 21 Апреля, до 22:00 по МСК. Доступ будет открыт в 14:00 по МСК - Умение Призыв "Духа Льда" Теперь базовая перезарядка 45 сек. - Умение "Освобождение слуги" - Теперь снимает с слуги эффекты удержания, паралича, сна и предательства. - Добавлено в список доступных к изучению, умение "Предательство", профессиям: Феникс, Кузнец Орды, Каббалист. - Урон Дотов в ПвП на уровнях с 1-60 был снижен. ( Относится только к тем дот умениям, которые наносят урон раз в 2 или 3 секунды. Чем больше уровень персонажа тем мощнее дот. ) ВАЖНО: Обновить клиент игры апдейтером, перед входом в игру. Ссылка на изменения от 16 - 20 Апреля.
  6. 2 балла
    Мрак. Имбу еще и просят апнуть. Может хватит уже?
  7. 2 балла
    Коротко об орко-луке.
  8. 1 балл
    Привет дорогой новичок! Для начала я бы рекомендовал тебе ознакомиться с данной темой >>>Полезная информация по проекту PENTAWAR<<< в ней ты найдешь много полезной информации. Эта же тема создана специально, что бы ты, не тыкался как слепой котенок в поисках мамкиной сиськи, а имел хоть какое-то представление о контенте PENTAWAR после 20го уровня. Что я подразумеваю под 20ым уровнем? - Ты взял профессию - Ты прошел квест на шмот в подземелье После этого, перед тобой буквально открывается весь мир и начинается взрослая жизнь. Итак персонаж после стартовых квестах обычно выглядит следующим образом: Половина виталки, 12к голды на кариане и полный комплект экипировки начинающего приключенца и хренова гора амбиций на владение миром. Ваша первоочередная задача, это взять квест Антиквариат у Антиквара Этот очень важный квест, который подробно описан в этой теме - [ГАЙД] АНТИКВАР(v3.0) Вкратце, это возможность на фарме любых мобов поднимать голду, которой понадобится много (не серьезно, оооочень много, просто дохрена как много!) Дальше, вы можете ознакомиться с таким контентом, как Гильдия Наемников Взяв три начальных квеста, можете отправлять делать их, и потом брать новые, или просто лететь на континент и фармить мобов, к чему лежит больше ваша душа. *Я бы рекомендовал сначала подняться до 25 уровня. Но как отправится? Все просто. У каждой расы есть своя Крепость на континенте, попасть можно от Мастера Перемещений Все крепости расположены вокруг выжженой пустоши, на старте там будет действительно жарко. А дальше все просто, выходите из крепы, и идете на побережье/беличий холм, там мобы, которые позволят вам ануть 23-25 уровень, что бы убрать штраф в основных фарм локациях этого уровнего диапазона. Штраф на урон начинает действовать при разнице более 9 уровней между вашим уровнем и уровнем монстра. Так что самый комфортный вариант фармить мобов не выше 5 уровней от вашего. Наведя курсор на иконку локации или её название можно посмотреть информацию о том, для каких уровней рекомендована локация и какой множитель здоровья у монстров в локации. Постоянно бегать из крепости вам быстро надоест, поэтому с достижением 25го уровня вам откроется возможность использовать свитки телепорта на локации. Приобрести их можно у Торговца припасами Свитки делятся по уровням, на каждом свитке написано, с какого уровня он может быть использован и в какую локацию ведет. После использования свитка на вас будет навешен эффект неуязвимости на 20 сек, что бы вас не приняли прямо на ТП. Эффект спадает при использовании любых умений или предметов. После достижения 25го уровня, открывается возможность брать квесты специализации Гриндера Подробнее о специализациях можете прочитать здесь Система специализаций Данные квесты отправляют вас на рандомных мобов +- 5 от вашего уровня, за убийство которых вы получите опыт специализации и жалование охотника. Жалование в дальнейшем обменивается на полезные банки охотника с бафами у Элитного Охотника У его соседа и дружбана Офицера Наград, ты можешь приобрести базовые пояса и плащи, что позволит тебе еще успешнее побеждать всех своих врагов на просторах мира Торн! Это базовая информация, которая поможет тебе, девочка моя, выживать в нашем Dark Souls от мира RvR
  9. 1 балл
    Если вы планируете стартовать за гномов и еще не определились с классом, возможно, мое видео поможет вам в выборе класса для игры. Поверхностный обзор скиллов у профессий, методика буста разных классов не рассматривается. Отдельно добавлю, что это запись стрима, а не сжатый по информации видос. В обзоре показаны следующие классы: 1:03 Акробат 35:10 Часовой 1:12:25 Артиллерист 1:45:11 Ревнитель 3:22:38 Старейшина 3:56:33 Каббалист 4:48:43 Штурмовик 5:22:14 Отшельник Таймкод кликабельный ССЫЛКА НА ВИДЕО Материал подготовлен с правками сервера актуальными на 19 апреля.
  10. 1 балл
    норм еще бы дожить до такого буста
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    По архетипам только гайд на жреца , как-то не густо. Было бы очень полезно добавить по каждому архетипу примерный путь к топ бусту . Понятно что все хранят свои супер билды чтоб нагибать нубасов вкладывающих все в ветку атаки , но для увеличения жизни сервера , было бы неплохо по вшивому видосику хотяб записать с разъяснением нюансов .
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    я просто пытаюсь донести мысли что все будут в квест шмоте(магазином) пока кпшные дд в топ шмоте, а учитывая что период т1 будет неделю или больше я уже вижу эти ваншоты и плачь на форуме я хз чем вы думаете, или вы с расчетом что кп будут выкладывать шмот на продажу?
  17. 1 балл
    ОБТ будет закрыто в 22:00 по МСК 20.04.2020 - База Данных PentaWar 3.0 Обновлена. Возможно дополнительное обновление базы ближе к релизу проекта, если по серверу еще будут проводится какие либо изменения. - Умение "Защитная стойка" профессия "Мастер Щита" увеличен штраф до 50% на Физ. Маг. Атаку, при использовании. - Умение "Финальная форма" Снижен бонус от Маг. Атаки с 25% до 10%. - Умение "Штормовая Атака" теперь изучается на 30 уровне персонажа - Умение "Удар опутывающих лиан" теперь изучается на 25 уровне персонажа - Умение "Калечащий удар инквизитора" теперь изучается на 30 уровне персонажа - Умение "Лояльность слуги" теперь доступно для изучения на 50 уровне персонажа. - Исправлена работа умения "Веер стрел" ранее градус поражения был значительно больше, что мог поражать цели с боку и далеко от вас, теперь Выстрел, наносит повреждения в конусе противнику на дистанции 900, и всем противникам перед вами, на дистанции до 600. Угол повреждений 60 градусов. - Умения "Защитная Аура" профессии "Налетчик", теперь Увеличивает Физ. Защиту на 10% и Снижает получаемый Физ. Крит. Урон на 5%, но уменьшает скорость бега. Постоянно потребляет МР - Умение "Дитя Орды" увеличена перезарядка с 90сек до 140сек, эффект снижения урона теперь 10%. - Исправлена работа Босса, который вызывается, если клан владеет Аванпостом. - У всех саммонов, у которых время жизни было 10 минут теперь 30 минут. - Умение "Боевой крик" теперь прибавляет и восстанавливает здоровье как положено. - Умение "Участь слуги" для профессии "Повелитель льда" передаваемые характеристики Физ. Маг. Защиты от персонажа саммону снижены с 45%, до 25%. - Умение "Слуга воин" для профессии "Повелитель льда", снижена прибавка параметра Сила. Крит. Атаки. - Умение "Лечение слуги". Базовый откат умения увеличен с 2сек до 5сек. - Умение призвать "Духа Льда и Ледяного Покровителя" Базовый откат увеличен с 30сек до 90сек. - Умение "Разрушающий импульс" время применения уменьшено с 900 до 750. - Умение "Сосредоточение Мага", перезарядка снижена с 10минут до 5минут. - Исправлена анимация удара, умений "Бодрящий укол" и Разрушающий выпад" - Усилен НПЦ "Артиллерия" Урон увеличен в 2 раза. - Добавлена дополнительная информация при прохождении задания подпрофессии на Обработку ресурсов. - Слишком большой дроп лист в монстрах, теперь не вызывают крит. клиента - Алтарь воскрешения нельзя призвать в Подземелье - Награда за логин теперь не показывается призраку - Безумный залп, исправлена заточка на откат - Цепной Удар, изучение умения доступно с 35 уровня. - Демонологу добавлено умение "Воскрешение" - Умение "Воскрешение" теперь перезарядка 60сек, добавлена ветка улучшения "Стоимость" - Добавлена дополнительная информация при выдаче начальных квестов на подпрофессии. - После завершения квеста на профессию, будет выдаваться квест на континент. - Добавлено умение "Прочность" профессиям Астральный страж, Рыцарь Смерти, Ревнитель. - Исправлена информация задания "Зал славы. Башня раздора" местоположение НПЦ теперь указывает верно на территории Руины Нежити. - Слуги не могут атаковать или использовать умения, если персонаж находится на маунте. - Умение "Заживление Ран", теперь При получении Крит. Удара с шансом в 20% (было 50%) или получении урона от Физ. Маг. Умений, с шансом в 12% (было 25%), при получении урона от монстров шанс в два раза меньше, вы получаете один заряд усиливающего эффекта "Заживление ран", который восстанавливает 0.6%(был 1%) от максимального запаса каждые 2 секунду. Эффект складывается до трeх раз. Внутренняя перезарядка 3сек - Умение "Сжигание маны", теперь откат умения фиксированный, но время перезарядки 10сек, Фиксированная сила крит. удара х2, удалена заточка на откат умения. - Глухая оборона, умение имеет фиксированный откат в 25 секунд. - Маунт "Сверкающая Леди" более не доступен для покупке, он доступен по расовому квесту на маунта. - Умение "Духовный удар" - Снижает регенерацию маны и силу восполнения маны противника на 30%. - Умение "Надрез маны", теперь - Наносит урон и накладывает ослабляющий эффект, который Снижает регенерацию маны и силу восполнения маны на 30%, постепенно выжигает 0.5%% МР цели и повышает Расход МР при использовании активных Физ. Умений на 40%, а Маг. Умений на 100%. Время действия эффекта 6 сек. - Умение "Выжигание души" снижен эффект выжигания маны с 2% до 1% - Исправлено время при создании Эскизов. Время сокращается только при использовании дополнительных ингредиентов, для изготовления эскиза. Чем выше уровень специалиста - тем больше сокращается время создания эскиза за каждый доп материал. - Умение "Парализующее копье" исправлен шанс наложения. - Усилена артиллерия. Теперь гораздо мощнее. - Умение "Дух Огра", снижены параметры Физ. Маг. Защиты с 25% до 17%. - Исправлен ингредиент для создания Безопасного Свитка Улучшения Брони I - Умение "Врата Архонта" перезарядка умения снижена с 45минут до 30минут. - Монстры не игнорируют первый удар ловушки, если персонаж находится под эффектом "Зелье спокойствия" - Кубик лечения теперь снижает свою эффективность на 40%, при активации умения "Глухая Оборона" - При сдаче "Стройматериала" НПЦ на благо расы, за каждую ед. вы получаете 3 опыта. - Образы нельзя передать другим персонажам (сам предмет). - При использованием корней Хикта, притягивает рандомную цель в агролисте - Прикосновение смерти теперь игнорирует любую неуязвимость - Увеличено количество крокодилов х2, - Увеличено здоровье в три раза ПитБоссу Медуза - Увеличено здоровье рун х2 ПитБосса Вейхо - Увеличено здоровье на 50% ПитБоссу Бестир - Увеличено здоровье на 50% ПитБоссу Адралит - Увеличено здоровье на 50% ПитБоссу Хотокхар - Увеличено здоровье на 80% ПитБоссу Хикта - Увеличено здоровье на 50% ПитБоссу Скелет Древнего - Увеличено здоровье на 50% ПитБоссу Аббадон и Воллим З.Ы. Информация о стадиях, динамических рейтах и другая необходимая информация, будет опубликована 22 - 23 Апреля. Информация, помеченная красным, уже недействительна.
  18. 1 балл
    У меня другой вопрос - а можно ли заменить в поддержке грузоподъемность (не путать с количеством слотов инвентаря) на что-то полезное, типа той же концентрации? Штрафов от перегруза на пенте же нет, какой тогда смысл в этих пассивках? И будет ли все таки изменение стоимости улучшения центральных умений? @StratoS
  19. 1 балл
    @StratoS, уже писал но никто не отреагировал: 1. Самоны не выбивают шансовые абилки из талантов и веток BO. Я понимаю что было бы нелогично, чтобы при ударах по самону срабатывали защитные абилки. Но то что атакующие абилки не срабатывают - делает их абсолютно бесполезными. Как то открывающая абилка атакующей ветки БО, или скил за 50 очков интеллекта. 2. Самону не передается параметр отката скилов. Скорость каста растет, но атакующий потенциал от этого не увеличивается. Пример: у самона 1100 скорости каста. За 30 секунд он наносит 26 плюшек маникену в колизее. В финальной форме маг этим же скилом (тот же откат и та же длительность каста) с той же скоростью каста дает 31 нюк. Даже если самону разогнать скорость каста в кап то он всеравно будет бить 26 нюков за 30 секунд. Это было бы худо-бедно простительно, если бы финальную форму можно было бы юзать постоянно. Но на нее неслабый откат в минут 20. 3. В финальной форме нельзя сесть на коня. Если форму снял - жди отката. Например стояли фармили одного РБ, пак прыгнул на коней и ускакал. А ты либо сливаешь оставшееся время финальной формы либо бежишь пешком. Понятно что если прыгнул на коня то следующего РБ ты фармишь самоном, у которого предел в 26 нюков за 30 секунд, что уже в мид гейме делает тебя не конкурентным ДД. 4. Про нюк самого самонера я вообще молчу, там ДПС на уровне регена ХП.
  20. 1 балл
    Было дохуя одинаковых красных свитков, их стало меньше и они стали разными по цвету на свой лвл. Хуйня Миша давай по новой
  21. 1 балл
    А можем пойдем по пути наших правительств и введем налог?) Налог на экспу, скажем 10% со всех рас на один счет, с последующим распределением (раз в сутки) по всем персонажам по честности Даешь комунизму стране! К получению суточного бонуса можно привязать какой нить квест, скорость выполнения привязать к ПА и т.д. Что это даст? Средний левел везде, меньше времени на фарме, больше свободного времени на осады (т.к не остаешь по левелу) клан активности, эвенты типа Бойни, на гринд/квесты ЗГН. Уменьшить влияние фарма на Exp. К постам/замкам/городам прикрутить больше экспы - качаешься осадя © Пента 3.0. PvP>PvE Зы с постов, замков и городов тоже налог и так по кругу
  22. 1 балл
    А вы пошли за орков, не знаю даже что хуже.
  23. 1 балл
    так прикол в том, что свитки с 25-го. Надо тчобы пересмотрели лв этих свитков на 20й лв
  24. 1 балл
    Здоров, щеглы. Доброго времени вечера мои практически уже совсем поехавшие и ставшие родными пациенты, в скором времени в четвертый раз, переоткрывшегося дурдома имени солнцеликого Стратоса и Эксепшена, пророка его! Белый халат снова на мне, я на коне, точнее на связи. Со мной обещал быть @AirMed, но Сегодня речь пойдет о страшном, нужном, бесспорно полезном, зубодробительном и дорогом. О Кланах! Кланы в Пентавар имеют гораздо большее влияние чем в той же л2. Если там это просто набор игроков, возможно желающих поиграть с кем-то, то цель создания клана в Pentawar - доминирование и диктатура. Кланы определяют вектор развития всей расы, кланы выдвигают и заливают голосами своих полномочных Архонтов и Лидеров . Кланы захватывают аванпосты, кланы забирают РБ. Кланы богаты, у кланов много клан скиллов, дающих ВЕСЬМА НЕПЛОХИЕ прибавки в статам. Cоздание клана. Создание клана и поднятие его уровня - задача со звездочкой. (Как Орда с этим справляется, я не представляю) 1. Нужно подойти к менеджеру расы 2. Найти там кнопочку "СОЗДАТЬ НОВЫЙ КЛАН" (сложно) 3. Оценить масштаб трагедии и почитать условия создания. Выдумать название и... 4. Видим, что Пента активно борется за то, чтоб вы не создали клан. Самостоятельность не поощряется, интровертам тут не рады. Количество членов клана в зависмости от уровня: 1 лвл - 10. 2 лвл - 20. 3 лвл - 30 4 лвл - 40 +10 (1 орден) 5 лвл - 50 + 20 (2 ордена) 6 лвл - 60 + 30 (3 ордена) 7 лвл - 70 + 40 (4 ордена) 8 лвл - 80 + 50 (5 орденов) 9 лвл - 90 + 60 (6 орденов) Развитие клана. После того, как вы смогли создать клан, его, внезапно, нужно развивать, иначе это не клан, а кружок по интересам. Развитие клана до 3 уровня происходит только за золото и за КРП. Что бы поднять уровень клана до 4 уровня нужно будет проходить испытания, на выполнение которого нужно будет активизировать половину состава клана, вывернуть им карманы и посадить на голодный паёк хилов и леек. Зачем нужно поднимать уровень клана Разберем полезности от повышения уровня: Первый уровень клана можно опустить без объяснений. Там ничего особо не поменялось с л2. Второй уровень: Академия - создавайте академию, пихайте туда академиков, до 52 уровня можете их докачивать, используя механизм "Наставник". Академик будет получать опыт с монстров выше себя уровнем, быстрее прокачивается, дает КРП. Описание Академии и что для этого надо: Господин @AirMed любит академиков и свой клан ПЛОТИ НОЛОГ - тирания и деспотизм в клане обязан присутствовать. Содержание клана - дело дорогое. То и дело лейкам нужно подкупить Слезы Богов, Крови Богов и т.д. и т.п. Клановый крафт, буст фавориток клан лидера и все остальное тянет золото, а золото нужно клану. Клан лидер может установить налог в размере своего ЧСВ. Налог, в зависимости от вашего ранга в клане, зависящего от своего онлайна и посещения осад, взимается автоматически из вашего кармана (склада). Если в складе нет денег, то налог БУДЕТ УПЛАЧЕН, ОДНАКО ВЫ БУДЕТЕ ДОЛЖНЫ И ПРИ ПРОДАЖЕ ХЛАМА В МАГАЗИН, С ВАС БУДЕТ УДЕРЖАНА НЕОБХОДИМАЯ СУММА. (клянусь своей треуголкой, это лучший момент в игре ) Налоги отображаются в правой части вкладки "Клан" в alt + B Господин @AirMed богат и с холопов денег не берет. Третий уровень: Эмблема клана - это понятно. Вы тут же обозначаете присутствие своё на любом расовом ивенте, агитируете в свой клан людей, + 3 см. Склад клана - общий склад, в котором клан лидер может осматривать стремительно увеличивающийся бюджет клана за счет непомерных налогов. Контроль территории (1 аванпост) - Захваченный и ВЫКУПЛЕННЫЙ аванпост дает клану ЕЖЕДНЕВНО статичное количество КРП, позволяет улучшить аванпост баффами и ослабить противника дебаффами. Клановая обитель - Клан Холл! О, да! Покупается за большие деньги в захваченном городе и теряется при потере города . Дает небольшие бонусы в виде недорогих бутылок 1 и 2 лвла. Свитков баффа 1 лвла. Четвертый уровень: Включает в себя все те же бонусы, как и предыдущие уровни, НО добавляет несколько новых и самых вкуссных. ОРУЖЕЙНАЯ - Бесподобно удобное изобретение, позволяет передавать снаряжение внутри клана БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ СКАМА со стороны получившего. Позволяет бустить новичков, ускорять их прокачку, позволяет использовать редкий топ эквип несколькими игроками. ПОДРОБНО ОБ ОРУЖЕЙНОЙ КОМНАТЕ Что нам на это говорит сам клиент? Яснопонятно! Находится с левой стороны на вкладке "Клан" в Alt + B Открывая вкладку - получаем 4 строчки, в которых не разберется только Орда. Кнопка "Положить" - показывает Ваши вещи, которые вы МОЖЕТЕ положить в Оружейную. Выбирайте, чем бустить малышей. После выбора предмета у вас откроется окно, в котором необходимо указать на который срок вы позволяете холопам прикасаться к прекрасному. А ТАКЖЕ можете выбрать имя фаворита, которому только одному будет позволено пользоваться вашим барахлом. Можете дать возможность пользоваться только офицерам или солдатам. Если вам надоело прохлаждаться и вы желаете снова пойти блистать на полях сражений - можете забрать. Щолкая по кнопочке "УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТАМИ" можете забрать, насильно отнять. Однако, вещь вернется только через час. Закончили с оружейной. ОРДЕН Это не медаль, это орден. Это вещь хорошая. Что дает орден? А вот что: + 10 слотов в клане; Новая, личная вкладочка; Абуз достижения "Маршал"; Самон ордена к лидеру этого ордена; Троллинг Клан Лидера, который не может вступить в орден ; Доступ к зеленому чату напрямик с архонтами, другими маршалами, лидером расы; Лично орденский мега скилл на выбор ! Команды ордена Лидер ордена может использовать команды для сбора и самона членов ордена. /summonorder - призывает всех членов ордена к себе. Не призывает из столицы, торгового города, мирной зоны. Заблаговременно члены ордена могут собраться за воротами крепости - лично мой совет. ОТКАТ = 60 минут /orderparty - раскидывает автоматически всем членам ордена приглашение в группу. Как создать орден ? Подходим к Менеджеру Расы. Шо? В общем, готовьте бубны. Как стать Генералом Чтобы стать Генералом, вам нужно будет взять квест у Менеджера Расы Выбираем "Путь Генерала" Читаем текст, соглашаемся Получаем квест в "Задания" Все, квест взят и теперь можно приступать к истреблению и геноциду Боссов. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, КВЕСТ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ЛИДЕРУ ГРУППЫ! ЗНАМЁНА При достижении кланом IV уровня, клан получает возможность использовать специальные знамёна, которые может использовать член клана, у которого есть привилегия "Знаменосец". Эти знамёна дают возможность использовать уникальные усиливающие баффы, которые действуют на весь клан (по аналогии овера в л2). Особенности знамён Радиус действия знамени = 2000 При одевании знамени у него начинается статичный откат в 30 секунд Одновременно в инвентаре может находиться только одно знамя Одновременно может быть наложено несколько эффектов знамён - При надевании знамени, персонаж не может сделать сое - Снять знамя просто так нельзя. Можно сдать только в столице Менеджеру Расы Со знаменем вас могут присумонить, если вы член Ордена, используя команду /summonorder При смерти от монстров знамя не теряется. При смерти от стражников аванпоста знамя не теряется. При смерти от персонажа другой расы знамя не теряется. Где взять знамёна Знамена берутся у Менеджера Расы Цена знамени - 200к золота и 100 Жетонов Клана. Вместе с этим, игрок, одевший знамя, получает Увеличенное количество ХП, МП, ФИЗ ЗАЩИТЫ, МАГ ЗАЩИТЫ, БЕГА Специальные скиллы от знамени И уникальное умение, которое дает знамя. Баффается на 60 секунд, имеет такой же откат. Разберем умения каждого знамени. Статы персонажа без баффа знамени Знамёна Крови и Медитации Статы .whoiam персонажа без баффа знамени Крови / Медитации p.s. Можете повесить хоть все 6 знамён. До пятого уровня клана дожили один - два клана за все 3 запуска пенты. Я не смогу дать детальное описание всех преимуществ. Так что пока что опустим эти и дальнейшие. Так как это не FAQ, а вольный Гуйд. Цитата от @green сжатое, быстрое и доступное пояснение по клановой системе Репутация Клана Клановая репутация добывается следующим путем: Академики - дает много КРП и много рекрутов, только надо с людьми общаться, а это фу; Охота на боссов - дает мало, но это компенсируется дропом с боссов, с боссом можно не общаться; Участие в осадах аванпостов - дает по формле: 1 член клана = 15 крп. Можно таким образом считать сколько людей на осадах есть; Захват городов - дает экстремально много, но город придут дефить другие жадины, а могут одновременно захватывать несколько рас. В общем крайне вкусный ивент, крайне редкий и крайне жопосжигающий. ЗАЩИТА АВАНПОСТОВ ! - это тема отдельного гайда, однако скажу несколько слов. Если вы отбились от врагов на аванпосте, вы получите КРП, ИРП и БО. Формула - тайна. КРП и ИРП нужны для поднятия уровня клана, открытия новых клановых скиллов, изучения оных скиллов. Жетон Клана Нужен только для изучения клановых скиллов, больше ни для чего не нужен, занимает слот в инвентаре, можно сложить в склад. Клан Скиллы Доступны с 1 уровня клана. Клан лидер должен открыть их за КРП. Каждый уровень скилла необходимо открывать дополнительно, также за КРП. ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ КЛАНА ИЛИ ПЕРЕХОДЕ В ДРУГОЙ КЛАН ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ КЛАН СКИЛЛЫ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ВСТУПИТЕ В НОВЫЙ! КЛАН СКИЛЛЫ БУДУТ АКТИВИРОВАНЫ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАХОДА В ИГРУ! КЛАН СКИЛЛЫ БУДУТ НАЧИСЛЕНЫ МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ, ОТКРЫТЫХ В НОВОМ КЛАНЕ. например если у вас был бег 4 лвл, а вы вступаете в клан, где бег изучен на 2 лвл, вы получите бег 2 лвл. Находятся вот здесь Выглядят вот так Клан скиллы не требуют вложения SP, однако необходимы жетоны клана. Стоят довольно дорого, поэтому выбирайте аккуратно, что Вам необходимо в первую очередь. Для изучения Жетоны Клана должны быть в инвентаре. Всего в игре присутствуют 24 клановых скилла. КЛАНОВЫЕ УМЕНИЯ ИМЕЮТ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ - 10. Посмотреть все прибавки клан скиллов на каждом уровне. Все клан скиллы и их стоимость на 4 уровне изучения Ну вот и всё, бойцы! До скорого! С вами были две очковые змеи А со мной была белочка p.s. Как и в предыдущий раз, объявляю, что этот гайд - часть мегогайда. Статистика гайда : 126 скриншотов, 14 часов времени, 11 чашек кофе. 7.09.2018 By Kurdz + AirMed Тыкайте ;D
  25. 0 баллов
    лфп танка или лейку в фул пак (мб ДД) . Нужен боец 24/7 Раса гномы. Писать в лк или дискорд 4uTaK#8867
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×